Из европы самосвалы: Продажа самосвалов из Германии | Купить грузовик-самосвал новый или б/у

Видеофакт: самосвалы КрАЗ советских годов выпуска все еще работают в Германии – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Неожиданное видео опубликовал YouTube-канал SuperRanger119 из Германии: как минимум четыре самосвала КрАЗ-256Б1 были засняты в процессе отсыпки грунта на одной из строек под Лейпцигом – сие действо происходило в конце октября!

Наше удивление легко объяснить: вообще самосвалы КрАЗ-256Б1 выпускались с 1977 по 1993 год; грузовики, попавшие на видео – не позже 1989 года (фары и указатели поворота у них еще размещены в специальных коробах на крыльях). То есть в Германию эти КрАЗы попали еще при СССР, но спустя три десятка лет (а, наверное, даже немного больше) остаются в строю, демонстрируя поразительную живучесть!

Конечно, внешний вид у самосвалов давно не парадный. Да и работают они, судя по отсутствию номерных знаков, технологическим транспортом, не выезжая на дороги общего пользования. Тем не менее это 30-летние КрАЗы и это Германия!

Да, автора видеороликов можно было бы заподозрить в том, что советские самосвалы он снимал в другое время и в другом месте. Но нам удалось обнаружить еще одно подтверждение достоверности отснятого материала. На фото вверху те же самые КрАЗы, а источник другой – эти снимки опубликованы на facebook в сообществе любителей современной агротехники Ackerprinz HD. Мастер, обычно снимающий тракторы и комбайны, случайно наткнулся на могучие самосвалы и так был ими потрясен, что решил запечатлеть для истории. Кстати, фотографии были сделаны в Германии в августе и сентябре. Так что и с локацией, и с временем все вроде бы сходится.

Ну и в заключение позволим себе небольшой экскурс в историю. КрАЗ-256 встал на конвейер в Кременчуге в 1963 году. От своего предшественника КрАЗ-222Б он отличался новым двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с., повышенной до 12 тонн грузоподъемностью, более современным рулевым управлением и другой конструкцией подвески передних и задних колес. В 1966 году начался выпуск самосвала КрАЗ-256Б с 240-сильным мотором ЯМЗ-238.

С 1969 года самосвалы КрАЗ-256Б (как, впрочем, и все другие грузовики Кременчугского автозавода) получили небольшой дизайнерский апгрейд: фары и указатели поворота стали размещаться рядом в специальных коробках на крыльях.

В 1977 году начался выпуск модернизированного самосвала КрАЗ-256Б1. Его главное отличие – раздельный привод тормозов. Приведем технические характеристики этой модификации. Снаряженная масса – 11.000 кг. Грузоподъемность – 12.000 кг. Объем кузова – 6 куб.м. Максимальная скорость – 68 км/ч. Тормозной путь при скорости 40 км/ч – 17,2 м. Контрольный раход топлива при той же скорости – 38 л/100 км.

В конце 1980-х годов внешний вид грузовиков КрАЗ снова немного изменился: с крыльев исчезли короба, фары вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота вместе с подфарниками устанавливались в бампере.

https://www.abw.by/

В процессе производства шло непрерывное совершенствование конструкции, благодаря чему ресурс самосвалов постепенно увеличивался: если до 1970 года он составлял 100 тыс. км, то у выпускавшихся в 1970-1976 гг. – уже 150 тыс. км, а у сходивших с конвейера в 1977-1982 гг. – 160 тыс. км. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 вырос до 165 тыс. км. После проведения капитального ремонта самосвалы получали межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км, а затем должны были идти на списание. Тем более удивительно, что где-то в Германии сейчас еще работают КрАЗы родом из СССР.

https://www.abw.by/

Остается добавить, что КрАЗ-256/256Б/256Б1 стал самой массовой моделью Кременчугского автозавода – всего было выпущено 264.730 самосвалов.

www.abw.by

Самый большой самосвал в мире на сегодняшний день (ETF MT-240) — характеристики

Главная » Спецтехника

Относительно недавно, словенская компания ETF Mining сообщила о том, что с конвейера вышел новый, пятиосевой гигант. Детище ETF Mining с лаконичным названием MT-240 по праву будет считаться самым большим самосвалом мире. Количество колес машины может меняться от 4 до 20 штук!

Содержание

  1. Особенности самого большого грузовика
  2. Характеристики
  3. Модификации

Особенности самого большого грузовика

Карьерный гигант, который уже отмечен, как настоящее чудо техники, превосходит большинство аналогов. И дело не только в размерах, возможностях и выносливости. Особое преимущество — инновационная модульная схема сборки, которая позволяет укомплектовывать автомобиль дополнительными мотор-колесами, погрузчиками, аккумуляторами, тем самым менять модификацию самого большого грузовика в мире.

ETF MT-240 превосходит даже БелАЗ-75710, известный как самый большой самосвал на планете. Концепция, по которой проектировался и создавался словенский карьерный грузовик, вызывает особый интерес. Техника напоминает громадный конструктор «Lego» — кабины отстегиваются, превращая исполинскую машину в самоходный прицеп.

Все колеса огромного самосвала – ведущие и подключенные к рулевому управлению. Проходимость ETF MT-240 просто поражает — машина способна развернуться на месте, независимо от участка дороги и качества карьерной зоны.

Характеристики

Для полноты обзора самого тяжелого и массивного грузовика в мире, произведем сравнительный анализ, взяв за основу знаменитый БелАЗ-75710.

Грузоподъемность белорусского гиганта составляет 450 тонн, в то время как словенское детище готово работать с массами до 760 тонн. Напомним, рекорд Гиннеса в СНГ и Европе составляет 503,5 тонны.

Что касается колесной базы и проходимости, БелАЗ — двухосевая машина, в то время как MT-240 предусматривает модификацию от двух до восьми осей. Радиус разворота пятиосной секции составляет 14,5 м. Длина машины – относительное для ETF понятие. В минимальном варианте самосвал достигает 12,5 метров, в максимальном – 29 м. Длина БелАЗа составляет 20,6 метров. При массе в 500 тонн нагрузка на заднюю ось составляет: 250 т. для БелАЗа и 60 т. для ETF MT-240.

Самый тяжелый грузовик в мире обладает также интересным свойством – ширина дороги, по которой он способен передвигаться. Эта величина составляет 24 метра, что на 4 м. меньше, чем для карьерных дорожных полос БелАЗа.

Рассмотрим самое важное – силовые агрегаты и подвески. В MT-240 будут установлены моторы мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил. У БелАЗа два дизеля 2330 л.с., однако автономные оси словенского производителя в сочетании с гидропневматическим приводом, напрочь избавляют его от раскачивания как во время езды, так и при разгрузке.

ХарактеристикаETF MT-240БелАЗ‑75710
Грузоподъемность484 т (5 осей)
774 т (8 осей)
450 т
Нагрузка на ось60 т250 т
Привод16×20 (5 осей)4×4
Мощность двигателя4×2524 л.с.2×2332 л.с.
Ширина грузовика7,6 м9,75 м
Радиус разворота14,5 м19,8 м
КолесаR35R63

Модификации

Сдвинет ли MT-240 знаменитый БелАЗ с пьедестала? Это станет известно после масштабных испытаний самосвала на экстремальных карьерных равнинах. Однако, очевидно, что в Словении был создан не только самый большой карьерный самосвал в мире, но и настоящий проект будущего – мощный модульный грузовик, предусматривающий множество модификаций.

Если все известные самосвалы приспособлены под конкретные задачи, то MT-240 модифицируется, преобразуется «на ходу» — машина поставляется в карьеры в разобранном виде: укомплектованные по контейнерам модульные группы.

Самый большой самосвал используется как на земле, так и на песке, в болотных условиях и тяжелых карьерных участках, с узкими дорогами. Грузовой, гигантский автомобиль может запросто превращаться в дополнительный прицеп, который подобно составу способны тянуть другие вариации ETF, с установленной кабиной управления. Такие машины будут применяться в будущем. Нет сомнений, что ETF MT-240 открыл новую страницу в истории создания больших грузовых самосвалов. Применение этих грузовиков гарантирует 25% экономию топливных ресурсов, а рост производительности – не меньше, чем на 12%. Производители уверяют, что их машины, сцепленные в единый автопоезд, способы порадовать невиданной грузоподъемностью – более, чем 850 тонн.

Рейтинг

( 6 оценок, среднее 4.5 из 5 )

4 201 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Купить самосвал

из Европы, самосвал из Европы б/у.

АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

HTS

АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ATP BEDFORD BELL

БЕНФОРД БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 740

740Б

775

775G

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Реле

КОНОУ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

ДФСК ДИЭКИ

Серия F

F7000

ДОДЖ ДУСАН ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

Груз

Груз 4142

Серия L Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 125 Transit 140 Transit 350

ФОТОН

Ауман

ГАЗ

3507

ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Г серия

Г 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC ХИЛКЕН ХИНО

700

Хайва ИФА

Серия H

h4

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7400

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НКР НЛР НПР

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JOSKIN КАМАЗ

5511 6522 6540 55102 55111 65115

КрАЗ

255

ЛИАЗ

151 серия

МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

Л75 Л80 Л2000

NL series TGA

TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 3 90 340 ТГМ 26. 340 TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 90.5030 90.5060 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 414 6 Актрос 4148 Актрос 4448 Актрос 4841 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs

01052 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1933 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340

3

3 Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

МБ СК

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

Варио

Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИДЕМА МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРОНАР

T679

РЕЙШ

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серия

Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P114 P124 P230 P250 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124

СИСУ

E-серия

E11 E12 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

ШТЕЙР

17С 19С 26С 32С 1491

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

УНИК УРАЛ

375

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

VOLVO

Серия A

A25 A35 A40

Ф12 400 ФЭ

ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10

Серия S Терберг

ВАГНЕР

Show all

Used Dump trucks for sale in Germany

  • 0″ href=”/listings/75473251-2007-benalu-c34-leaf-sheet-plane-in-neuss-germany”>

    5.800 €

    Neuss, Germany

  • 12.300 €

    Neuss, Germany

  • 12.300 €

    Neuss, Germany

  • Надежный продавец

    Дормаген, Германия

  • 0″ href=”/listings/75740654-2011-canycom-s160-in-dormagen-germany”>

    Надежный продавец

    Дормаген, Германия

  • 26.990 €

    Mönchengladbach, Germany

  • 24.900 €

    Leverkusen, Germany

  • 22.900 €

    Leverkusen, Germany

  • 0″ href=”/listings/73299427-2001-general-trailer-benalu-in-leverkusen-germany”>

    6.900 €

    Leverkusen, Germany

  • 3.785 €

    Кёльн, Германия

  • 12.085 €

    Кельн, Германия

  • 6.150 €

    Кёльн, Германия 7000 9 0.55 9 0.