Грузовой самосвал: Купить самосвал. Грузовые самосвалы, цены
Грузовой самосвал. Виды и особенности
Главная
Информация
Статьи
Грузовой самосвал. Обзор
22 дек 2021
Грузовой самосвал. Обзор
Технический прогресс и общее развитие различных сфер хозяйствования рано или поздно привели к появлению особого типа грузовой автотехники. Это грузовой самосвал.
Его основным назначением является перевозка и автономная выгрузка груза без участия в этой операции человека. Среди наиболее часто перевозимых такими автомобилями материалов:
-
песок;
-
грунт;
-
отсев;
-
торф;
-
щебень;
-
бой кирпича;
-
строительный мусор;
-
снег.
Это что касается сыпучих материалов. Но самосвалы справляют и со штучными грузами, среди которых могут быть тарированные сыпучие материалы, шпалы, кирпичи или строительные блоки на паллетах, оборудование, механизмы и т.д.
Существует сразу несколько довольно условных классификаций этой специализированной автотехники. Она подразделяется по назначению:
-
строительная, то есть предназначенная для транспортировки строительных и других грузов;
-
карьерная, используемая в условиях разработки месторождений полезных ископаемых;
-
специальная, отличающаяся своим устройством, предназначенным для транспортирования особых типов грузов;
-
сельскохозяйственная
, то есть используемая для проведения сельскохозяйственных работ.
Что касается столь важного нюанса для грузовых самосвалов как грузоподъемность, то условно их классифицируют как:
-
мини-самосвалы с возможностью транспортировать грузы с весом до 2 тонн;
-
машины со средней грузоподъемностью до 6 тонн;
-
автомобили с повышенной грузоподъемностью до 14 тонн;
-
самосвалы с высокой грузоподъемностью свыше 14 тонн.
Отдельной стройкой в списке стоят карьерные самосвалы. Это настоящие тяжеловесы, которым под силу перевозить сотни тонн грузов за один раз.
Грузовые самосвалы принято подразделять по типу выгрузки
Детально разобраться во всех классификациях и подразделениях грузовых самосвалов вам помогут менеджеры нашей компании. С их помощью выбор оптимального варианта китайского самосвала от государственных производителей пройдет быстрее и результативнее.
Возврат к списку
Грузовой самосвал амортизационная группа \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Грузовой самосвал амортизационная группа
Подборка наиболее важных документов по запросу Грузовой самосвал амортизационная группа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Амортизация:
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- 10 амортизационная группа
- 210.00.13.11.111
- 220.25.11.23.140
- 271 КОСГУ
- Показать все →
- Амортизация:
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- 10 амортизационная группа
- 210.00.13.11.111
- 220.25.11.23.140
- 271 КОСГУ
- Показать все →
- Основные средства:
- 001 счет
- 011 счет
- 0504031 образец заполнения
- 0504104 образец заполнения
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2021 N 15АП-17392/2021 по делу N А53-20712/2019
Требование: Об отмене определения об обязании передать имущество и документацию должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих фактическое наличие транспортного средства у должника. Кроме того, согласно постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 “О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы” срок эксплуатации грузового автомобиля – бортовой, тягач или фургон – с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно составляет от 37 до 60 месяцев включительно; с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т – от 85 до 120 месяцев включительно; самосвал, автобензовоз, автолесовоз и другие специальные грузовики – от 61 до 84 месяцев включительно. Учитывая изложенное и то, что заявление о дальнейшей утилизации транспортного средства зарегистрировано 24.03.2017, то есть спустя 29 лет с момента выпуска, суд первой инстанции обоснованно указал на выход за пределы установленных сроков эксплуатации транспортного средства.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Готовое решение: Как выбрать амортизационную группу для автомобиля
(КонсультантПлюс, 2023)В частности, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207-87 (код ОКОФ 310. 29.10.41.113) следует отнести к пятой амортизационной группе, поскольку его технически допустимая максимальная масса составляет 26 т (свыше 3,5 т). Грузовой самосвал КАМАЗ-43255-69 включен в четвертую группу, а седельный тягач КАМАЗ-54901-92 – в пятую.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Типовая ситуация: Автомобиль: бухгалтерский и налоговый учет
(Издательство “Главная книга”, 2023)Амортизационная группа грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно – третья, СПИ – 37 – 60 месяцев; у автомобиля с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т – пятая группа, СПИ – 85 – 120 месяцев. Самосвалы, автобензовозы, автолесовозы и другие специальные грузовики относятся к четвертой группе, СПИ – 61 – 84 месяца.
Самосвалы
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Целевые файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | DEVELON
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Перевозите с уверенностью
Высокая производительность означает, что каждый день перемещается больше материала. Модельный ряд самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой DEVELON (ADT) предлагает большую грузоподъемность в соответствующих весовых категориях, а также превосходную мощность и тяговое усилие.
Каждая модель надежна, надежна и экономична. Опираясь на более чем 40-летний опыт работы на рынке ADT, DEVELON ADT созданы для тяжелых условий перевозки и скорости более 34 миль в час. Благодаря надежному сцеплению, максимальному контакту с землей и быстроразгружающемуся заднему борту они идеально подходят для таких областей применения, как строительные площадки, дорожные работы, массовые земляные работы, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров.
Подробнее
Загрузить брошюру
Модели Производительность Надежность и обслуживание Комфорт и инструменты Специальные предложения
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA30-5
Номинальная мощность, нетто: 362 л. с. при 2100 об/мин
Номинальная полезная нагрузка: 61729фунт
Объем тела: 22 ярда³
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA45-5
Номинальная мощность, нетто: 483 л. с. при 2100 об/мин
Номинальная полезная нагрузка: 90390 фунтов
Объем тела: 31,9ярд³
Сделайте тяжелую работу легкой
Стабильная производительность каждый раз
Прочная конструкция рамы и кузова из легкой высококачественной износостойкой стали снижает общий вес грузовика. Это приводит к тому, что для работы требуется меньше лошадиных сил. Кроме того, конфигурация трансмиссии обеспечивает плавное переключение передач и улучшает передачу мощности от двигателя к трансмиссии.
Для более надежной работы при разгрузке регулировка центра тяжести помогает управлять размещением груза во время разгрузки. Если груз начинает тянуть цилиндры подъема назад, система регулирует скорость разгрузки кузова грузовика, что позволяет предотвратить просыпание или неожиданный сброс.
Работайте усерднее на труднопроходимой местности.
Ключевой особенностью ADT DEVELON является переднее поворотное кольцо, которое вместе со свободно качающейся задней тандемной тележкой с зубчатым приводом обеспечивает постоянный контакт с 6 колесами для более плавного движения по очень пересеченной и мягкой местности. Улучшенная амортизация благодаря новой гидрогазовой самовыравнивающейся передней подвеске обеспечивает повышенную устойчивость при движении грузовиков по строительным площадкам.
Наклонная задняя рама в сочетании с шириной колеи обеспечивает более низкий центр тяжести, что повышает боковую устойчивость и устраняет необходимость в широких низкопрофильных шинах. Измеритель градиента помогает контролировать наклон и угол наклона для повышения безопасности.
Беспроблемный и простой в обслуживании
Предназначен для долговечности.
Надежность самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой DEVELON отличает их от остальных. Как? Надежные компоненты и проверенные производственные процессы. Специально разработанные компоненты двигателя и трансмиссии проходят тщательные испытания, чтобы максимально повысить качество грузовиков.
Блок управления транспортным средством держит вас в курсе
Блок управления транспортным средством (VCU) на ADT DEVELON отображается на новом мониторе в кабине с увеличенными приборами и интуитивно понятной графикой, управляемой кнопками панели дисплея. Улучшенная видимость вокруг грузовика обеспечивается камерой заднего вида, отображаемой на основном дисплее. Вы также можете быстро проверить состояние машины, обслуживание и настройки, переключаясь между экранными меню.
Техническое обслуживание в пределах вашей досягаемости
ADT DEVELON спроектированы так, чтобы упростить техническое обслуживание. Залив топлива и жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) с уровня земли облегчает доступ. Панель централизованного обслуживания также обеспечивает доступ с земли к фильтрам трансмиссии и сливным отверстиям, а также к системе автоматической смазки, хранилищу смазки и многому другому.
Обновленная конструкция кабины и крепления упрощают обслуживание трансмиссии при необходимости.
Силовой модуль ADT также отличается более легким доступом благодаря кнопке аварийного отключения и запираемому выключателю аккумулятора.
Продуктивно и комфортно
Непревзойденный уровень комфорта.
Если вам предстоит долгий рабочий день или работа в сложных условиях, вам будет комфортно в самосвале с шарнирно-сочлененной рамой DEVELON, даже в самых неблагоприятных условиях.
Конструкция кабины обеспечивает непревзойденный уровень комфорта и соответствует критериям защиты от опрокидывания (ROPS) и защиты от падающих предметов (FOPS). Особенности включают в себя кондиционер, сиденье с пневматической подвеской, точное рулевое управление, хорошую видимость и низкий уровень шума. Покатый капот обеспечивает отличный обзор из кабины. Полностью автоматический климат-контроль и подвеска кабины с резиновой подвеской обеспечивают улучшенные условия эксплуатации.
Более важная информация с первого взгляда
ADT DEVELON информируют вас о новой активной системе измерения полезной нагрузки, которая показывает вес каждой загрузки на экране для повышения оптимизации загрузки и производительности. Снаружи кабины индикатор в виде светофора помогает операторам экскаваторов и колесных погрузчиков предотвращать перегрузку.
Легко читаемый многофункциональный 7-дюймовый дисплей легко отображает дополнительную важную информацию, включая скорость, обороты двигателя, предупреждения машины, температуру и многое другое. Контролируйте использование топлива и DEF с помощью датчиков, отображающих уровни и потребление. Экранный измеритель градиента также обеспечивает повышенную безопасность.
Больше точности в ваших руках
В кабине некоторых моделей рядом с рычагом переключения передач находится управляемый кончиками пальцев рычаг сброса кузова. Управление опрокидыванием кузова осуществляется с минимальной нагрузкой на оператора. Функция подъема включает в себя более высокую скорость подъема кузова и функции автоматического опускания кузова, обеспечивая мягкое контролируемое опускание самосвального кузова, что упрощает эксплуатацию и контроль.
Функция переключения передач «типтроник» позволяет управлять погрузчиком как в автоматическом, так и в ручном режиме, обеспечивая максимально плавное переключение передач и динамику во время работы.
Добавить комментарий