Фото фав самосвал: Китайские новые самосвалы FAW Jiefang дистрибьютор в России

Китайские самосвалы FAW: фото-обзор с характеристиками

0

Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы ФАВ являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Производитель выпускает несколько версий, с разными техническими показателями. Все самосвалы ФАВ обладают такими положительными качествами:

  • подвеска спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
  • простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
  • кузов обладает хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
  • самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной.
    Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления;
  • мощные двигатели от 420 лошадиных сил с японской разработкой и надежными комплектующими;
  • достаточно низкая стоимость обслуживания китайского транспорта – отсутствие дорогих запчастей;
  • хорошее распределение крутящего момента и возможность экономичной поездки в любых условиях;
  • грузовики с нужной комплектацией и хорошим оснащением для различных вариантов эксплуатации.

Модельный ряд самосвалов ФАВ представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Содержание

  • Самосвал FAW 6х4
    • Технические характеристики FAW 6х4:
    • Видео обзор FAW J5P 6х4:
  • Самосвал FAW 8х4
    • Характеристики FAW 8х4:
    • Видео обзор FAW J5P 8х4:

Самосвал FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. ФАВ выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

Технические характеристики FAW 6х4:

ХарактеристикиЕд. измеренияСА3250-АСА3250РСА3252Р
КабинатипJ6J5PJ5P
Двигательтип8-цил., дизель8-цил., дизель8-цил., дизель
Объем двигателял7,18,68,6
Мощностьл. с.280370350
КППтипмех., 10-ступ.мех., 9-сутп.мех., 9-ступ.
Объем бакал300400400
Объем кузовам. куб.1218,318,3

Видео обзор FAW J5P 6х4:

Самосвал FAW 8х4

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Данные модели расчитаны на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие, чем с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси. Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами.

Самосвал модификации CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л. с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Характеристики FAW 8х4:

ХарактеристикиЕд. измеренияСА3312СА3310
КабинатипJ5PJ6
Двигательтип8-цил., дизель8-цли., дизель
Объем рабочийл8,611
Мощностьл.с.350390
КППтипмех., 9-сутпмех., 12-ступ
Объем бакал400400
Объем кузовам.куб.2323

Видео обзор FAW J5P 8х4:

Источник.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Что под капотом Hino 500
  • Сломался гидроцилиндр? Что делать в такой ситуации?
  • Где на российском рынке можно найти качественные автостекла для грузовой техники?
  • Современная грузовая техника для дальних перевозок: тягач DAF XF 105.
    460
  • Новый городской кроссовер Exeed LX: краткий обзор автомобиля
  • Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC
  • Geely Coolray — новинка в России в 2020 году

Категория:FAW Китайские автомобили

Метки: Грузовиксамосвалтягач

Самосвал FAW СА3312P2K2T4A1

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Кому-кому, а китайцам шутки шутить некогда. Партией перед промышленными бонзами поставлены серьезные задачи. Выполнение плана на совести каждого жителя Поднебесной. Передовой девиз: бери больше – неси дальше. План – закон, выполнение – долг, перевыполнение – честь! А тем, кто двойную норму в день отрабатывает, положены талоны на усиленное питание!

Потому и неудивительно, что особое внимание китайские автопроизводители уделяют тяжелой многоосной технике. Четырех- и пятиосные самосвалы – нормальное явление на азиатских дорогах.

Но наши строители тоже не лыком шиты, деньги считать умеют. Для многих организаций уже сегодня очевидна выгода эксплуатации четырехосных машин с увеличенным объемом кузова в сравнении с обычными трехосными малютками-двадцатитонками. Вопрос только в том, какой модификации отдать предпочтение?

А раз на российском рынке появился спрос на четырехосные самосвалы – значит, китайский автопром сразу же готов предложить подобный продукт. И вот перед нами очередной пример гибкой производственной политики – самосвал FAW СА3312 с колесной формулой 8х4. Покупатель еще только раздумывает, не приобрести ли по разумной цене четырехосник, а дилеры китайских производителей уже готовы продать подобные автомобили. Это, безусловно, подкупает.

Кабина FAW просторная и комфортабельная, но качество некоторых отделочных материалов посредственное

Для примера: Минский автозавод только в августе представил на суд зрителей первый образец перспективного самосвала 8х4 (тест-драйв МАЗ-6516А8 запланирован в следующий номер “ГП”). То, что белорусы разработали и представили новый для себя класс грузовиков – молодцы, идут в нужном направлении (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но когда машину запустят в серийное производство – неизвестно. А ведь рынок требует многотонные самосвалы уже сейчас. И не стоит забывать, что спрос на подобную технику ограничен. А когда наши продуценты созреют для полномасштабных продаж четырехосных самосвалов – рынок уже насытят и поделят.

Стандарт

Теория теорией, а перед нами уже готовый серийный китайский самосвал, который внешне мало чем отличается от стандартного трехосника FAW (если, конечно, не принимать во внимание увеличенный кузов и дополнительную четвертую ось). Стандартная кабина со спальным местом предоставляет достойный уровень комфорта для водителя и пассажира. Кабина вместительная, но качество сборки и материалов отделки посредственное.

Блок предохранителей разместился над моторным тоннелем, зато они в буквальном смысле под рукой у водителя

Да и малое количество карманов и ниш вызывает некоторое смущение. Основную площадь “бардачков” занимают блоки предохранителей. Как бы в противовес, машина в базовой комплектации оснащена аудиомагнитолой, динамиками и даже кондиционером. Кстати, последний оказался очень эффективным. Во время теста мы активно им пользовались и смогли на деле прочувствовать все преимущества данного устройства. Стоит ли говорить, что от комфортных условий работы водителя напрямую зависит и производительность труда?

Водительское кресло оснащено пневматической подвеской с возможностью регулировки по весу. Рулевую колонку можно подстроить под рост и комплекцию водителя. Правда, если угол наклона колонки регулируется в большом диапазоне, то высота изменяется всего на несколько сантиметров. Не назовем это недостатком, но кажется, что если бы руль приподнять еще чуть-чуть – посадка стала бы полностью комфортной. Кстати, в протестированной нами машине пассажирское сиденье оказалось подрессоренным. Только мы хотели порадоваться этому факту, как оказалось, что в стандартной российской комплектации эта “опция” отсутствует.

Говоря о комфорте, хочется отметить мощный гидроусилитель руля. Несмотря на то что ему приходится поворачивать два передних моста, руль крутится легко, даже на месте. При этом в движении он сохраняет неплохую информативность.

Комбинация приборов отражает всю необходимую информацию о работе машины

Больше-меньше

Полная масса самосвала – 40 тонн. В очередной раз придется остановиться на вопросе загрузки автомобилей. Распределение массы по осям – это ахиллесова пята любой грузовой техники, даже европейской. Но на китайских самосвалах с правильным размещением груза и полной массой разобраться очень сложно. Без 100 граммов – вообще не разобраться. Нет, я имел в виду весы. Судите сами, с одной стороны 40 т полной массы для четырехосного самосвала не так уж и много. Например, полная масса трехосного (!) самосвала Scania 6×4 – 39 т, а шведский “строитель” с аналогичной колесной формулой 8х4 имеет допустимую полную массу 48 т.

Значительное преимущество перед “китайцем”. Но, с другой стороны, не надо изучать высшую математику, чтобы понять – при полной загрузке шведские самосвалы серьезно превысят определенные российским законодательством допустимые нагрузки на ось. В то время как китайцы, рассчитывая на продажи именно в России, перестраховались и умышленно ограничили полную массу. А дальше уже выводы делать вам. Нарушать или не нарушать – вопрос, как говорится, риторический.

Движение нужно начинать с 1-й передачи, но лучше с пониженной (обозначена литерой “С”)

Но… Если самосвал будет работать как настоящий стахановец, в сверхтяжелых условиях, только на ведомственных и технологических дорогах (не выезжая на дороги общего пользования), нагрузка на сдвоенные оси по закону может достигать почти 26 т. При таком раскладе полная масса теоретически идеального четырехосного самосвала может достигать 52 т. И вот тут уже полные 40 т массы покажутся недостаточными. Справедливости ради стоит отметить, что очень малый процент машин не выезжает на дороги общего пользования.

Да и при эксплуатации машин в карьерах, никто не будет их взвешивать. А объем (с “шапкой” 29 м2) кузова FAW CA3312 позволяет (при желании) увезти значительно больше, чем установлено заводом-производителем.

Стахановское движение

Нельзя сказать, что четырехосник удивил нас замысловатостью конструкции. Китайцы нашли свой алгоритм создания автомобилей и работают по принципу наименьшего сопротивления. Подавляющее большинство узлов и агрегатов унифицированы с аналогичным трехосным автомобилем. По сути, на машину лишь установили кузов большего объема, усилили раму и подкатили дополнительный мост для лучшей развесовки. Даже инструкция по эксплуатации на русском языке одна как для грузовиков с колесной формулой 6х4, так и для машин 8х4.

Защита поддона картера двигателя

Силовой агрегат, коробка передач, кабина и др. у них абсолютно идентичны. Основные правила обслуживания и ремонта также одни на двоих. Хорошо это или плохо – еще один риторический вопрос. Но однозначно можно сказать, что подобный путь создания автомобилей не лишен здравого смысла. Конечно, можно было бы разработать и установить на этого тяжеловеса новый, более мощный мотор, коробку передач, рассчитанную на возросшие нагрузки, но это бы увеличило стоимость автомобиля, первое время ощущались бы проблемы с запасными частями и ремонтом. А при установке “общих” агрегатов проблем как у производителя, так и у потребителя, гораздо меньше. Тем более что многоосные самосвалы приносят прибыль не динамическими характеристиками. Решающую роль играет непосредственно объем и масса перевозимого груза.

Но, с другой стороны, FAW очень медлителен. Мощности мотора для такой махины явно недостаточно. При полной загрузке приходится трогаться с места только на первой передаче. Без вариантов. А дальше… Табун из 350 “лошадей” неохотно переходит с прогулочного шага на бег легкой рысцой. При этом водитель тоже не сидит без дела – несинхронизированная КП не даст замерзнуть в холода. Подгонять “лошадей” переключениями передач приходится постоянно. Правой ногой раскручиваешь мотор до нужных оборотов! Левой – двойной выжим! При этом рука лихорадочно пытается нащупать нужную передачу! А их там девять! Взглянув со стороны на “танцы” водителя, можно и впрямь подумать, что он скачет на лихой тройке. Забавно. При этом речь не идет о каких-то сугубо отрицательных эмоциях.

Задняя тележка имеет реактивные штанги как сверху, так и снизу мостов

Что ж вы хотели? За плечами 40 т. Столько весят танки. При этом машина медленно, но уверенно набирает скорость. Некоторые умеренные горки нам удавалось брать, даже не прибегая к пониженным передачам. А что еще нужно для карьерной техники? Возможно, такая медлительность сыграет даже положительную роль, умерив пыл некоторых не в меру строптивых наездников. Лошади хоть и железные, но не вечные. Зато, по заверениям продавцов, на двигатель установлена лицензионная топливная аппаратура Bosch.

А с несинхронизированной КП история тоже известная. Только сначала справляться с ней тяжело. Через некоторое время привыкаешь и к такому алгоритму езды. А дальше – дело техники в прямом и переносном смысле. Единственное, опять же стандартное пожелание – наличие на панели приборов индикатора включенной передачи. Скоростей много, а при городском режиме движения часто забываешь, какая передача включена. Тогда приходится подбирать скорость методом “научного тыка”. А если бы на экран выводилась информация о включенной в данный момент передаче – общение с китайским несинхронизированным “другом” стало бы куда проще. По крайней мере, это уже был бы разговор на одном языке.

Надо отметить, что дело сдвинулось с мертвой точки в положительную сторону. Предыдущие поколения грузовиков FAW были оснащены КП с тросовым приводом, и четкость включения передач, мягко говоря, хромала. Сейчас с четкостью включений ситуация обстоит чуть лучше, так как тяги, соединяющие рычаг КП с коробкой, сделали жесткими. А если опять вспомнить про тягач FAW, то там рычаг КП вообще разместили непосредственно на силовом агрегате и вопросы к четкости переключения снялись полностью. То есть коробка передач на самосвале FAW не блещет идеальной работой. Но заметно, что конструкторы предприятия уделили этой проблеме должное внимание, и теперь четкость включения можно охарактеризовать как приемлемую.

Элементы пневматической тормозной системы расположены таким образом, чтобы максимально исключить повреждения

Перекур по расписанию

Как ни крути, но даже стахановцам иногда необходим отдых, уход и смазка, восстановление после тяжелых трудовых будней. Грузовики FAW – первые на нашем пути “китайцы”, оснащенные функцией электрического подъема кабины. Мы уже писали, что на тягаче FAW такая опция включена в базовую комплектацию. Это и неудивительно, ведь тягачи – премиум-сегмент, королевский класс грузовиков. А что функция электроподъема кабины установлена и на самосвал, заслуживает похвалы. Говоря по-китайски: Мо-лод-цы!

Для удобства обслуживания за кабиной, непосредственно на моторе, установлен пульт дистанционного запуска и остановки силового агрегата. это удобно: при ремонте и обслуживании не придется каждый раз карабкаться в откинутую кабину для запуска двигателя. Такой пульт еще и обеспечивает безопасность во время ремонта. При откинутой кабине мотор запускается только с дистанционного пульта, а значит, никто не сможет завести мотор из кабины, не заметив, что водитель ремонтирует силовой агрегат или лежит под автомобилем. Подобная ситуация кажется маловероятной, но в жизни всегда присутствует доля абсурда, и на практике мне приходилось сталкиваться с похожими случаями.

Сердце любого трудяги нежное и мягкое. Попробуй только обидеть “китайца”, загнав его в глубокую грязь, и на ближайшем валуне он попытается сделать себе харакири. Для самосвала FAW это не проблема – снизу установлена защита картера двигателя, и это для карьерной техники очень важно. А вот защиты фар на машине нет. Пусть небольшой, но минус. Зато фары постоянно есть на складе запчастей – это плюс!

В переднем бампере сделаны удобные подножки для обслуживания ветрового стекла

Калькуляция

Если вы решили покупать китайский самосвал для перевозки насыпных грузов на длинном плече, то однозначно покупка четырехосного самосвала более оправданна, чем приобретение аналогичного автомобиля с колесной формулой 6х2 или 6х4. Даже несмотря на значительную разницу в цене и повышенный расход топлива. Все эти затраты быстро окупятся за счет большего объема транспортируемого груза и, как следствие, высокой производительности самосвала. Но обязательным условием быстрой окупаемости должна быть постоянная и полная загрузка автомобиля и минимум простоев. В этом и заключается кредо самосвала “первого автомобильного завода” из Чаньчуня.

Если же речь идет о производстве различных работ при помощи данной техники (например, один день самосвал работает в карьере, второй перевозит плиты перекрытия по строительной площадке либо перевозит насыпные грузы на коротком плече), то лучше взять в руки калькулятор и просчитать предполагаемые расходы. Может быть, в вашем случае уместно приобретать более мобильные грузовики, которыми проще и быстрее манипулировать, перенаправляя их с одного строительного объекта на другой. Не стоит забывать, что сверхтяжелая техника требует к себе аналогичного внимания, расходов на обслуживание и т. д.

Особое мнение

Подъемник кабины комбинированный – гидравлический с электро- насосом системы

Начало карьерного роста

Если на идентификационной табличке нагрузка на заднюю тележку автомобиля производителем определена 31 380 кг, это может означать, что в КНДР нет документа наподобие “Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации”, или там очень хорошие дороги и допустимая осевая нагрузка на них не ограничена значением 13 и даже 15 т.

Есть и третий вариант. Официальный дистрибьютор завода FAW предлагает российскому потребителю именно карьерный самосвал, в смысле использования его в тех местах, куда не распространяются, ограничения нагрузки на дорогу, но имеются тяжелые условия эксплуатации. Это, похоже, заявка на позиции белорусского МЗКТ-65151 “Волат” на российском рынке. В 2005 году, когда мы уже испытывали МЗКТ-65151, его российский конкурент (самосвал КамАЗ-65201) был только представлен на Мотор-шоу, а ровно через год нам удалось познакомиться лишь с его шасси. И если для КамАЗ-65201 нагрузка 13 т на ось является допустимой конструкцией, то для МЗКТ-65151 лишь ограничивающей. Вот такая подобралась группа низкоценового дивизиона в категории 8х4, с которой я познакомился при тестировании. Низкоценовая потому, что стоимость европейского аналога, вероятно, чуть меньше, чем всех их вместе взятых. Попробуем оценить их качества в экстремальных условиях, но экстремальных не для автомобиля, а в предлагаемом некоторыми работодателями суточном графике работы водителя, который при всей своей нереальности становится тенденцией.

Под пластмассовым капотом только заливные горловины

Сутки за рулем самосвала. Под таким углом зрения многие детали приобретают совсем иное значение, сравнивать будем соответственно базовые комплектации. Сиденье водителя, отделка салона кабины и вся эргономика рабочего места – здесь бесспорное лидерство за самосвалом FAW, для подтверждения достаточно представить старое “камазовское” сиденье, которым по сегодняшний день оборудуется шасси КамАЗ-65201, а на FAW сиденье оснащено и подголовником. Казалось бы, лишнее на самосвале спальное место теперь становится просто необходимым, а кондиционер даже в средней полосе России перестает быть VIP-опцией и на грузовиках. На МЗКТ и КамАЗ в базовой комплектации нет даже простейшей автомагнитолы.

Легкость управления автомобилем при наличии двух управляемых осей распределим в таком порядке – FAW, КамАЗ, МЗКТ. Вероятно, это связано со следующими различиями конструкций: расстояние между первой и второй осями у FAW и КамАЗ значительно больше, чем у “Волатов”, а на FAW передние оси имеют еще систему продольной стабилизации, перераспределяющую нагрузку между ними.

Рабочий объем 8,6 л двигателя FAW даже некорректно сравнивать с 14,9-литровым ЯМЗ-7511.10 у МЗКТ. С МЗКТ все понятно, он имеет категорию N3G (буквой G обозначены тяжелые условия эксплуатации), а вот как поведет себя FAW, оказавшийся поневоле запертым в российском карьере, остается под вопросом. Следует отметить, что у FAW очень хорошее в сравнении с МЗКТ значение пути выбега со скорости 50 км/ч (1380м против 935м), что в основном свидетельствует о более качественной резине. Этим можно, в частности, объяснить и существенную разницу в расходах топлива на постоянных скоростях движения. Низкое значение крутящего момента двигателя на самосвале FAW компенсируется очень короткими передачами, автомобиль буквально приходится “расталкивать” почти всем рядом КП, т. е. активно и постоянно работать рычагом переключения передач.

Буксирное устройство “прячется” в переднем бампере

И вот в номинации “Управление КП” места распределились следующим образом: первое место – КамАЗ-65201 с КП ZF 16S 151 c демультипликатором и делителем (всего 16 передач). Второе место – МЗКТ-65151 с 9-ступенчатой КП такой же марки МЗКТ-65151 с демультипликатором, с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода, а механизм переключения передач оборудован пневмоусилителем. И только на третьем месте наш FAW, который имеет 8-ступенчатый редуктор, без синхронизаторов, но с рекомендацией использования “двойного выжима”. Существует расхожее мнение, что со временем приспособишься, “лишние” зубья на шестеренках сточатся, и передачи будут включаться легче, но за время испытаний мы смогли смириться лишь с хрустом этих зубьев, со стороны это похоже на преднамеренное уничтожение агрегата. Таким образом, самосвал FAW с такой КП к нашему варианту развития ситуации оказался не подготовленным. Думаю, ее сможет решить версия автомобиля, более адаптированная к российским условиям и оснащенная современной КП. Такие коробки, скорее всего, уже производятся в КНР, если МАЗ, решив возобновить производство своего четырехосного самосвала, будет агрегатировать его 12-ступенчатой КП китайского производства. Так что в нашем дивизионе одним игроком станет больше, кстати сказать, кабина его будет уже с откидным спальным местом.

Редакция благодарит ТД “Авто” за предоставленный автомобиль (495) 540-24-19

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Dump Truck Pictures – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 126 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

ФОТО: Самосвал городской опрокидывание

Автор статьи:

Дакс Мелмер

Опубликовано 24 ноября 2022 г.  •  < 1 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе 24 ноября 2022 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star

Содержание статьи

Самосвал перевернулся на бок на съезде с E.C. Row на Дугалл-авеню, четверг, 24 ноября 2022 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

ФОТО: Опрокидывание самосвала в городе Назад к видео

Заголовки новостей Windsor Star

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Windsor Star, подразделения Postmedia Network Inc. вверх вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.