Форум какой китайский самосвал лучше: Китайские самосвалы – качество и надежность. Блог компании Бренд Моторс

Содержание

FAW vs SHAANXI: выбираем китайский самосвал

FAW – одна из наиболее ходовых единиц спецтехники в нашем парке. Клиенты нередко спрашивают, почему мы делаем ставку именно на этого производителя, в чем его преимущества. Предлагаем вместе разобраться в вопросе.

В отличие от предыдущих обзоров, где мы рассматривали конкретную машину, сегодня сосредоточимся на сравнении. Технические характеристики, особенности ремонта и сервисного обслуживания, цена – действительно важные показатели, по которым можно судить и принимать решение о покупке.

Технические характеристики

1. Одно из основных различий между самосвалами FAW и SHAANXI в мощности. Возьмем для примера модели с колесной формулой 6х4 от каждого производителя. Мощность составит 375 л.с. и 336 л.с. соответственно. Это немаловажный фактор. Например, наши клиенты из Якутии покупают FAW по этому признаку, поскольку работы часто приходится проводить при низких температурах в холмистой местности. Отзывы пока сугубо положительные;

2.

FAW «катается» только на бескамерной резине. Никакой подкачки, проколов, незапланированных пауз в работе, хорошая проходимость и морозостойкость;

3. Самосвалы FAW оснащены модернизированной кабиной G6P. Среди ее преимуществ:
– амортизация сиденья для удобства оператора,
– плавное переключение скоростей (в отличие от SHAANXI, у которых более жесткая коробка),
– кнопка «ЭРА ГЛОНАСС». Это система моментального реагирования на аварию, либо вызов водителя, при которой сигнал передается операторам и скорая помощь прибывает на место в течение 20 минут;

4. Среди других преимуществ самосвалов FAW: подогрев кузова, качественные балансиры (те, кто имел дело с SHAANXI знают, что их балансиры постоянно текут), гораздо более прочные, чем у конкурента декоративные решетки.

5. С запчастями для FAW проблем не бывает, с сервисом тоже. Техника не будет простаивать в ожидании ремонта месяцами. С SHAANXI такие ситуации время от времени случаются.

6. Одно из главных факторов, говорящих в пользу покупки FAW – полугосударственный контроль за качеством производимой продукции. Строительные предприятия в КНР в большинстве случаев пользуются самосвалами этой компании. Частные предприниматели иногда поставляют на рынок некачественную технику, завод работающий в условиях госконтроля – практически никогда.

7. Цена на самосвалы FAW и SHAANXI (6х4) держится примерно на одном уровне. Учитывая все перечисленные преимущества, паритет играет в пользу первой компании.

Историческая справка

«China First Automotive Group Corporation», сокращенно – FAW, ранее называвшаяся – «Первый автомобильный завод», была основана 15 июля 1953 г. Собственно, с этого и началось развитие автомобилестроительной отрасли Китая как таковой. Первой произведенной единицей техники завода стал популярный советский грузовик «ЗиС-150», чему в немалой мере поспособствовали советские инженеры. За полвека активного роста корпорация оказала влияние на интенсивное развитие производства спецтехники КНР.

На сегодняшний день в FAW входит не один десяток компаний (например, двадцать восемь дочерних предприятий со ста процентами акций, а также – восемнадцать компаний с контрольным пакетом), а сама корпорация входит в шорт-лист передовых автомобилестроительных предприятий КНР.

За время её существования было продано спецтехники на сумму свыше двадцати четырех миллионов, а общий доход составил – свыше ста миллионов. FAW укрепляет и постоянно развивает как внутренний, так и внешний рынок. В КНР уже созданы четыре завода: на юге, юго-западе, севере и северо-востоке, что помогает увеличивать объемы продаваемой техники, а также расширять рынок сбыта по всему миру.

ООО «Фентай» стало одним из первых дилеров FAW в РФ, и уже долгое время успешно занимается развитием бренда на отечественном рынке.

Похожие статьи

16.06.2021

ООО “Фентай” участник выставки “BAUMA CTT RUSSIA 2021” в Крокус Экспо (Москва)

Подробнее

05.03.2020

Компания «Фентай» приняла участие в выставке спецтехники

26-28 февраля компания «Фентай» под эгидой спонсоров «Альтаир» и «Россельмаш» приняла участие в выставке спецтехники на одном из крупнейших ЭКСПО-форумов России (в Ростове на Дону).

Подробнее

10.12.2019

Осторожно! Мошенники обманывают при продаже погрузчиков!

Уважаемые клиенты и посетители сайта, очень важная информация для Вас. Не исключено, что она поможет Вам сэкономить существенные суммы денег в дальнейшем.

Подробнее

Есть вопросы или нужна консультация?

Заполните форму и наш специалист ответит на все возникшие вопросы

Рейтинг лучших китайских грузовиков 2019-2020. Полный обзор рынка Украина

 

Содержание

Китайские грузовики на украинских дорогах вытесняют автомобили, вышедшие с конвейеров других стран. Доступная стоимость машин, их работоспособность и надёжность подкупают украинцев и жителей других европейских стран.

Сегодня мы разбираемся, какие именно грузовые автомобили предпочитают наши соотечественники, почему и что по этому поводу говорят эксперты.

Категории грузовиков по грузоподъемности

Основной показатель в классификации грузовых автомобилей – грузоподъемность. Именно она демонстрирует перспективы машины. Сколько она будет есть, где проедет и сколько потянет. Сможете Вы за один раз перевезти содержимое четырехкомнатной квартиры, в которой проживала многодетная музыкально-спортивная семья, или войдут только фортепиано, снегоход и клетка с попугаем.

Немаловажное значение имеет и проходимость грузовика в условиях города. Точнее, количество знаков на дорогах, запрещающих проезд автомобилям свыше обозначенной массы. И сам тоннаж, указанный на них.

Ну, и конечно, категория прав водителя. Если на Вашем удостоверении значится “В”, то управлять Вы можете только малотоннажкой (до 3,5 тонн в загруженном виде).

Стандартная классификация выделяет 3 класса грузовиков:

  • малотоннажные – грузоподъемность до 5 тонн;
  • среднетоннажные – от 5 до 10 тонн;
  • большегрузные – свыше 10 тонн.

Семья маленьких грузовиков также делится на машины грузоподъемностью до 1 тонны, от 1 до 3,5 тонн, от 3,5 до 5 тонн.

Рынок грузовых автомобилей в Украине

Грузовой автопарк нашей страны по большей части составляют возрастные автомобили. По статистике, более 60% большегрузов составляют машины старше 10 лет. Сократилось число продаж новых грузовиков и автобусов, выпускаемых украинскими заводами. По подсчетам AUTO-consulting, их позиции снизились на 13,8%.

Среди приобретаемых новых коммерческих автомобилей лидируют Renault, FIAT, FORD. Но это – марки, которые вошли на наш рынок давно.

А вот динамика продаж, выраженная в процентах, демонстрирует очевидное лидерство китайских автомобилей марки FOTON. Диаграмма составлена на основе статистических данных “Укравтопрома”.

По типу топлива большегрузные коммерческие автомобили покупают предпочтительно дизельные. В первую очередь, это обосновано экономически.

Китайский автопром в Украине

По итогам продаж коммерческих автомобилей в Украине за 2011-2012 годы китайские грузовики не вошли даже в двадцатку популярных брендов. В 2018-2019 годы ситуация резко изменилась. Доверие соотечественников к доступным маркам из Поднебесья выросло. К примеру, грузовые автомобили JAC в 2018 году продавали в 12 раз чаще, чем в 2017.

Самые заметные фигуры китайского автопрома на украинском рынке представлены марками Foton, JAC, FAW, DongFeng. Наиболее популярные модели – бескапотные грузовики малой и средней тоннажности. Немного реже продаются самосвалы, седельные тягачи, строительная спецтехника.

Китайские грузовые авто в Украине в 2019 представляют и отечественные автосборочные предприятия. Так, компания “Кобальт” на выставке “Агро-2019” продемонстрировала самосвалы тяжелого (AC-25000D01А) и легкого (AC-8000D01A) классов, компактный бортовой грузовик (FKB-1300B2M01) марки Foton.

Чем лучше китайские грузовики?

  • Доступная стоимость, выгодные условия кредитования
  • Разнообразие брендов и моделей
  • Маневренность
  • Ремонтопригодность
  • Наличие официальных центров продаж (“Богдан-авто”, “Карат-авто” и др. )
  • Доступность оригинальных запчастей

Топ лучших китайских самосвалов 2019-2020

Китайский самосвал марки Howo выбрался в тройку лидеров по итогам 2018 года среди коммерческих автомобилей всех брендов. В 2019 году он лидирует по числу продаж среди своих соотечественников.

По данным “Укравтопрома” на момент написания статьи за первые 8 месяцев 2019 года первые 3 места принадлежат брендам HOWO, Foton, JAC.

1 место

Рейтинг китайских самосвалов возглавляет модель HOWO ZZ3327N3847P с колесной формулой 6х4. Механическая коробка передач. Объем кузова – 20 м3. Грузоподъемность – 25 т. Дизельный рядный двигатель с 6-ю цилиндрами имеет объем 9,7л. Мощность – 340 л.с.

Автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, имеет комфортную кабину со спальным местом, кондиционером, системой круиз-контроля. Водители оценили уровень комфорта, возможности и цену самосвала, но пока испытывают сомнения в доступности автозапчастей к автомобилю.

2 место

Китайский дорожный самосвал Foton Auman вот уже 7 лет успешно продается на украинском рынке. Совокупность технических характеристик, цены и уровня комфорта привлекает тех, кто по долгу службы проводит в дороге много времени.

Колесная формула 6х4, механика, грузоподъемность – 25 т, механическая КП. Дизельный рядный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 336 л.с. Объем двигателя – 9,7л.

Модель надежная, подобрать заводские детали для ремонта несложно.

3 место

Новая модель 2019 года – китайский грузовик JAC N80. Компактный самосвал с колесной формулой 4х2 имеет шансы выбраться в лидеры в 2020 г.

Дизельный двигатель Сummins с турбоннаддувом, интеркулером. Объем – 3,7 л. Мощность – 156 лошадей. Грузоподъемность – чуть более 5,1 тонны. 6-ступенчатая коробка.

Автомобиль имеет кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер. Удобная кабина, комфортное управление, высокая надежность. Плюс автомобиля JAC N80 – возможность легко купить оригинальные детали с доставкой.

Рейтинг грузовиков до 5 тонн

Mercedes-Benz Atego грузоподъемностью 4.1 тонны

Место

Модель

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Тип КПП

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л. с.

1

Mercedes-Benz Atego

4.1

4х2

Механика

4,25

150

2

Foton 1069

5

4х2

Механика

3,99

137

3

JAC N80

5.1

4х2

Механика

3,7

156

4

FAW Tiger V

4.7

4х2

Механика

3,8

139

5

Dong Feng DFA 1065-C

4. 65

4х2

Механика

4,5

132

  • С 2013 года в Atego стали использовать двигатель Евро-6, что позволило повысить эффективность, снизить выхлопы и соответствовать современным евростандартам. Обновилась кабина, конструкция шасси. Модель имеет множество модификаций. Единственный недостаток грузовика – высокая стоимость автомобиля и запчастей.
  • Фотон 1069 отметил свой первый юбилей на украинских дорогах. Более 10 лет наши водители используют модификации этой модели. Хорошие характеристики, доступная цена, экономичный расход и комфортная кабина со спальным местом. Машину можно ремонтировать самостоятельно – важный плюс для дальнобойщиков.
  • FAW Tiger V – новинка конца 2019 года, которая обещает стать популярной. Дизельный двигатель Cimmis, усиленная рама, ходовая часть, АБС, экономичность и доступность украинцы увидят в действии в наступающем сезоне.
  • DFA 1065-C – компактная бюджетная модель для коммерческих городских перевозок. Комфортная кабина, спальное место, различные модификации.

Топ-5 китайских грузовиков до 3,5 тонн

Компактные, маневренные, износостойкие и экономичные. Мы составляли ТОП на основе предпочтений и отзывов водителей, статистики продаж и перспективности автомобилей в условиях украинских дорог.

Место

Модель

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Тип КПП

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

1

FAW CA1051

3

4х2

Механика

3,2

120

2

JAC N 56

3,5

4х2

Механика

2,77

157

3

Foton 1051

3. 5-4

4х2

Механика

3,76

142

4

Foton 1041

3

4х2

Механика

3,99

105

5

Dong Feng 1045

3

4х2

Механика

3,7

95

Топ-3 китайских грузовика до 1,5 тонн

  1. FAW Tiger VR – легкая коммерческая новинка от китайского автоконцерна. 110 л.с., объем дизельного двигателя – 2,3 л, г/п – 1,5 т. Усиленная рама, ходовая часть.
  2. Dong Feng EQ 1030 – г/п 1,5 т, двигатель 3,2 л мощностью 110 л. с., механическая КПП, 5 ступеней.
  3. Foton 1039 BJ1039 NWB- г/п – 1,5 т, дизельный двигатель 2,78 мощность 107 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.

Рекомендации экспертов: как выбрать китайский грузовик

При выборе коммерческих автомобилей для молодых грузоперевозчиков первостепенным обычно является цена. Китайские грузовики, как и машины других производителей, лучше покупать новыми. После 5 лет интенсивного использования приходится приступать к ремонту отдельных узлов. Простая конструкция грузовиков Фотон понравится тем, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать автомобиль.

При покупке подержанного автомобиля необходимо провести углубленную диагностику. В том автосервисе, которому Вы доверяете. Ни один рейтинг, ни один эксперт Вам не скажет, какую марку и модель лучше брать, пока не изучит грузовик изнутри. Многое зависит от аккуратности, стиля вождения бывшего владельца, условий хранения и эксплуатации автомобиля.

12. 09.2019

Обход или туннелирование в Китай – Общее/Переезд – Форум USVI: Жизнь на острове

Уведомления

Очистить все

Страница 1 / 2 1 2 Далее

  Последнее сообщение

 


islandtyme

(@islandtyme)

Trusted Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 878

1 октября 2008 г. 12:28 pm

Через 30 лет мы, наконец, получаем обходной путь, и когда-нибудь трафик будет перенаправляться через Китай в обход C’sted.
ВАУ……серьезный кусок земли был удален и все еще удаляется!!! Каково предполагаемое торжественное открытие этого чудовища?
Я надеюсь, что когда закончу, он будет выглядеть лучше. ……. к сожалению, это похоже на зияющий шрам. Но если это поможет транспортному потоку………..


Сообщения: 531

Поговорил с парнем, который сказал, что целая сторона рухнула, и так как шел такой дождь, они просто сдались на какое-то время.
Обратите внимание, здесь больше нет движения самосвалов, как раньше. Я надеюсь, что они не оставят его. И я надеюсь, что этот парень не знал, о чем говорил. Похоже, дело остановилось.


Сообщения: 887

1 октября 2008 г. 13:01

Огромный участок действительно обрушился – он начался до дождя и только ускорился со всем дождем. Часть его можно увидеть с главной дороги. Я «слышал», что они не знают, могут ли они вообще это исправить. Будем надеяться, что мы не застряли с таким упадком на ландшафте и пустой тратой 20 миллионов!


islandtyme

(@islandtyme)

Trusted Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 878

1 октября 2008 г. 13:33

Мне нравится знать, что инженер-мастер, стоящий за беспорядком, и избегайте их любой ценой ……. на случай, если они перережут мою подъездную дорожку, обрушат ее и просто уйдут с большим количеством денег в руках, работа осталась невыполненной И я застрял с куском уродливой неремонтопригодной земли!


Хуанита

(@Juanita)

Эксперт

Присоединился: 17 лет назад

Сообщения: 3111

1 октября 2008 г. 23:59

И все, что есть у Сент-Томаса, это мост в никуда. Мы действительно большой остров !


Кори

(@Cory)

Advanced Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщений: 264

2 октября 2008 г., 11:27

У нас мог бы быть БОЛЬШОЙ мост в никуда Хуанита!!!! YaY

Тот, что на STT такой маленький, этот стоит дороже И имеет действительно большую дыру в горе!!! ха-ха 😉

Они должны просто покончить с этим и начать укладывать рельсы для солнечных батарей со всем этим дополнительным пространством 🙂


SkysTheLimit

(@SkysTheLimit)

Доверенный пользователь

Присоединился: 16 лет назад

Сообщений: 1914

2 октября 2008 г. , 12:24

Я слышал, что в контракте говорилось, что «гнилая скала» может стать неустойчивой после раскопок и что могут потребоваться дополнительные средства для «закрепления» сторон. Это произошло, и федеральный надзор этим занимается. Перед заключением контракта на укладку асфальта им необходимо стабилизировать раскопки. Может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим больший прогресс. Четыре года ушло на то, чтобы построить «мост через безводье» в Мон-Бижу. Мост Макино был построен за меньшее время из-за морозной погоды, глубокой воды с течением, прокладки тросов для подвески и т. д………
Я бы не стал задерживать дыхание.


Терри

(@terry)

Эксперт

Присоединился: 18 лет назад

Сообщения: 2552

2 октября 2008 г. 14:51

Возможно, поставщики постоянно терялись. пытаетесь доставить материалы в место над водой? :@)


EngRMP

(@EngRMP)

Advanced Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 470

2 октября 2008 г. 15:35

Есть фото этой “работы”?


stiphy

(@stiphy)

Trusted Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 956

2 октября 2008 г. 15:47

Невероятно… хорошо, может быть, вполне правдоподобно.

Шон


Linda J

(@Linda_J)

Эксперт

Присоединился: 18 лет назад

Сообщения: 3919

2 октября 2008 г. 17:37

Мост Мон-Бижу стал частью огромного наводнения в Мон-Бижу. И я видел всю эту канаву, до краёв наполненную водой. Однако это заняло очень много времени.


no0ne

(@no0ne)

Advanced Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 164

2 октября 2008 г. 18:07

Эта ветка меня насмешила =)

Вот малоизвестный факт: при создании пристройки к взлетно-посадочной полосе в аэропорту, в 80-е годы, самый большой самосвал на острове не был обработан и упал в залив.

Приземляясь на СТТ, вы приземляетесь на самосвал =)

P.S. Я знаю это, потому что самосвал принадлежал бетонной компании отца моего лучшего друга. Мистер Капоццоли рулит!


SkysTheLimit

(@SkysTheLimit)

Доверенный пользователь

Присоединился: 16 лет назад

Сообщения: 1914

2 октября 2008 г. 20:46

Под мостом может быть затопление, но вода не замедлила строительство. Работали в сухой канаве. Я видел мосты такого размера, построенные в штатах за недели. Мы говорим о 4 годах. Я понимаю, что они не могли использовать предварительное литье, но я проходил каждый день и видел прогресс. Уж больно МЕДЛЕННО!!! Конечно, сейчас хорошо! Должен любить прогресс. ЛОЛ


Бомби

(@Бомби)

Доверенный член

Присоединился: 16 лет назад

Сообщения: 2104

3 октября 2008 г. 12:22

Я разговаривал с государственным инженером, руководившим проектом моста, и он сказал, что больше никогда не будет работать в STX. Он также сказал мне, что контракт на проект обходных раскопок был разделен на две части: одна компания с востока на запад, а другая с запада на восток. Контракты на раскопки были очень близки к завершению, когда начали происходить оползни. Вывоз мусора – это доп. Инженер-геолог оценивает ситуацию и дает рекомендации.


Paula

(@paula)

Advanced Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщений: 285

5 октября 2008 г., 0:52

Мы думаем остановиться в районе Херман Хилл на отдых в конце октября. Делают ли они какие-либо работы над «шрамом» или все это на какое-то время прекратилось? Мы только что пережили две эвакуации из-за урагана, муженек покрывает свою работу и работу другого мужчины (у которого в доме было 2 фута воды), и наш сын объявил, что они ждут близнецов в мае следующего года:-о (наше обычное время отпуска) и им понадобится моя помощь. Нам нужен ОТДЫХ! Мы не хотим оставаться в этом районе, если от самосвалов поднимается много пыли. Когда мы были там в мае, самосвалы были повсюду, и мы были поражены тем, сколько работы они смогли сделать за четыре недели. Мы не хотим туда спускаться, а они начинают обратно! ( , если это проблема) Большое спасибо за любую помощь в этом.

Пола


islandtyme

(@islandtyme)

Trusted Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 878

5 октября 2008 г. 11:58

Паула………… в настоящее время он МЕРТВ!!! Продолжайте проверять в течение месяца.


Jim Dandy

(@jim_dandy)

Trusted Member

Присоединился: 18 лет назад

Сообщений: 1057

5 октября 2008 г. 14:14

На обоих концах выполняются работы. В настоящее время они не перевозят камни.

Джим


Паула

(@paula)

Опытный член

Присоединился: 15 лет назад

Сообщений: 285

5 октября 2008 г. 21:10

Ну и дела…. Я ненавижу слишком долго колебаться в поиске жилья. Мы уезжаем менее чем через 3 недели, и я хочу убедиться, что все будет хорошо и тихо. Я действительно хотел остаться в районе Германн Хилл, так как мы уже останавливались там раньше, и он нам очень понравился, но я не хочу рисковать тем, что они не начнут работу снова. Мы также остались на востоке, и там было тихо, так что, возможно, в этом году мы поедем именно так и не будем рисковать. Большое спасибо!

Пола


SunshineCruzan

(@SunshineCruzan)

Advanced Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщений: 215

9 октября 2008 г. 2:27 утра

Паула,
Просто спускайтесь вниз, чтобы немного отдохнуть и расслабиться. В этом районе все еще шел дождь, поэтому я также не видел движения самосвалов. Если у вас есть какие-либо сомнения, хотя… (не знаю, как долго ваше пребывание)… может быть, изучить оба варианта? В смысле, неполный рабочий день на востоке с комнатой для Германа Хилла или наоборот? Выше голову! Просто приезжайте сюда и подышите островным воздухом, прежде чем вам придется вернуться в «настоящую жизнь».;)


Jim Dandy

(@jim_dandy)

Trusted Member

Присоединился: 18 лет назад

Сообщений: 1057

11 октября 2008 г. 14:35

В четверг или пятницу в STX Source была статья.

Согласно статье проект выполняется вовремя и в рамках бюджета.

Они знали о состоянии горных пород, включая гнилую породу, до начала строительства. Оползень произошел перед сильными дождями. Это было результатом непредсказуемого нестабильного интерфейса между двумя слоями породы.

Федералы предоставят средства для решения проблемы. Тем временем продолжается работа над другими разделами проекта.

Джим


islandtyme

(@islandtyme)

Trusted Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 878

11 октября 2008 г. 14:45

Что ж, Паула, думаю, тебе стоит просто пойти на восточную сторону и повеситься! Ни стройки, ни цыплят………..нет проблем! Иногда слышен лай собак, но НЕТ КУРИЦ!!!


Paula

(@paula)

Advanced Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 285

11 октября 2008 г. 22:55

Айлендтайм,

Мы едем туда 24-го! В конце концов, мы остаемся на востоке. Муж находится в СТРЕССЕ из-за урагана и работы. Я думаю, он был бы готов разбить палатку на пляже… лишь бы там было тихо и спокойно! Мы не можем ждать. 😀

Пола


Хуанита

(@Juanita)

Эксперт

Присоединился: 17 лет назад

Сообщения: 3111

12 октября 2008 г. 2:23

Когда я заходил вчера, на Ричмондской стороне отъезжал самосвал, полный камней.


островтайм

(@islandtyme)

Trusted Member

Присоединился: 15 лет назад

Сообщения: 878

4 декабря 2008 г., 12:59

Похоже, мостовая начинается с одного конца!!
Запутался в большой дыре и падающих камнях………… они просто засыпают ее “рыхлой” грязью ?????
Теперь это похоже на гигантскую скорлупу тако с говяжьей начинкой. ……смеется
Было много дождей……………оползни у кого-нибудь?


scott accettella

(@scott_accettella)

Advanced Member

Присоединился: 16 лет назад

Сообщения: 41

4 декабря 2008 г. 14:07

Есть ли обновленные фотографии “больших раскопок”? Когда я покинул остров, прошло около 2 месяцев. Ходили слухи, что он будет готов в течение 1,5 лет. Глупые кролики, фокусы для детей


Страница 1 / 2 1 2 Далее

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на эту тему.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Doosan получил награду за наивысшую оставшуюся стоимость

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Doosan получил награду за самую высокую оставшуюся стоимость

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Doosan DA30 (ADT) получил награду EquipmentWatch 2022 Highest Retained Value (HRV) для задних самосвалов.

Это одна из 30 наградных категорий, охватывающих строительное, подъемно-транспортное и сельскохозяйственное оборудование, основанных на ведущей в отрасли базе данных EquipmentWatch и более чем девяти миллионах наблюдений за рынком. Награды являются кульминацией более чем 100 часов анализа и ранжирования более 27 000 моделей оборудования.

По данным EquipmentWatch, награды, основанные на данных, присуждаются производителям строительного, подъемного и сельскохозяйственного оборудования. EquipmentWatch использует запатентованные алгоритмы, графики амортизации и другие данные, и их аналитики предсказывают, какое оборудование принесет клиентам большую отдачу от инвестиций через пять лет.

EquipmentWatch производит ведущие информационные продукты в виде баз данных для отрасли строительного оборудования и является мировым лидером в области независимых сторонних исследований тяжелого оборудования, обслуживая более 15 000 профессиональных пользователей больших объемов данных о строительстве, сельском хозяйстве и лифтах/доступе.

Бека Немцверидзе, менеджер по продукции ADT в Doosan, сказал: «Наши ADT Doosan известны своей производительностью, долговечностью и надежностью. Мы очень рады получить награду EquipmentWatch за наивысшую сохраненную стоимость, которая подтверждает нашим дилерам и клиентам, что они делают правильный выбор в пользу Doosan».

Лучшие в своем классе характеристики на пересеченной и мягкой местности

ADT последнего поколения от Doosan — это модели DA30-7 и DA45-7 Stage V, соответствующие требованиям. DA30-7 и DA45-7 имеют полезную нагрузку 28 и 41 тонну соответственно. DA30-7 приводится в движение 9-литровым дизельным двигателем Scania Stage V DC09 мощностью 276 кВт (375 л.с.). DA45-7 приводится в движение 13-литровым дизельным двигателем Scania Stage V DC13 мощностью 368 кВт (500 л.с.).

Как и все ADT Doosan, модели DA30-7 и DA45-7 оснащены шарниром сочленения, расположенным за поворотным кольцом, чтобы обеспечить равномерное распределение веса на переднюю ось даже при максимальном повороте рулевого колеса. Это в сочетании со свободно качающейся задней тандемной тележкой обеспечивает равномерное распределение веса на каждое колесо и гарантирует постоянный контакт 6 колес и привод для равномерного распределения мощности и отличные характеристики, особенно на сложных участках, таких как мягкий грунт, неровные поверхности, очень крутые склоны, крутые повороты или сочетание всех этих сложных условий.

В совокупности передняя точка поворота, уникальная тандемная тележка и наклонная задняя рама обеспечивают «лучшие в своем классе» возможности движения по пересеченной местности и мягкому бездорожью. Уникальная форма кузова и наклонная рама обеспечивают равномерное распределение нагрузки на все колеса, что делает эти машины лучшими самосвалами для работы на мягком грунте. Конструкция сочленения также обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колеса как с левой, так и с правой стороны при повороте, что очень важно для сцепления и устойчивости машин.

В дополнение к этим стандартным, лидирующим на рынке моделям ADT 6×6 компания Doosan выпустила новую версию DA45-7 ADT 4×4.