Дром самосвал: Shaanxi Shacman. , , , Shaanxi Shacman.

9 Описание различных типов самосвалов

Самосвалы являются важной частью нашей механизированной современной жизни. От перевозки большого количества материалов на строительные площадки и обратно, строительства дорог, перевозки продуктов питания и добычи полезных ископаемых, самосвал играет важную роль в поддержании вращения шестеренок нашего общества.

Самосвалы бывают разных размеров и с разгрузочными механизмами, в зависимости от предполагаемого назначения грузовика. Некоторые самосвалы бывают концевыми, боковыми и нижними самосвалами. Большинство самосвалов могут передвигаться по обычным дорогам общего пользования, в то время как другие слишком велики и могут использоваться только на месте.

Содержание

  • Для чего используются самосвалы?
  • 1. Стандартные самосвалы
  • 2. Зимние самосвалы
  • 3. Перегрузочный самосвал
  • 4. Самосвал с полуприцепом
  • 5. Суперсамосвал
  • 6. Полуприцеп с прицепом Bo самосвал ttom
  • 7. Боковые самосвалы
  • 8. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
  • 9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Для чего используются самосвалы?

Самосвал имеет удивительную историю, предшествующую изобретению многих других коммерческих автомобилей. Автомобильная компания Thornycroft разработала паровой автомобиль для сбора мусора в 189 г.6, с эффективным самосвальным механизмом для сброса груза.

Первые моторизованные самосвалы были разработаны в США в 1910 году, и вскоре после этого использование гидравлики привело к расширению использования самосвалов во многих отраслях промышленности. Спрос на самосвалы резко возрос во время Первой мировой войны, что ускорило разработку этих автомобилей для производства высококачественных, большегрузных, автоматизированных самосвалов.

К 1920 году эти грузовики прочно вошли в горнодобывающую промышленность и дорожное строительство. Гидравлика остается основным механизмом подъема самосвального кузова для размещения груза там, где это необходимо. Современные самосвалы до сих пор используют эту технологию, в том числе бортовые и днищевые самосвалы.

1. Стандартные самосвалы

Самосвал Ford F750 в автосалоне.

Стандартный самосвал — это универсальное транспортное средство для многих промышленных применений. Они могут варьироваться в размерах от небольшой грузоподъемности около 10 тонн до большой грузоподъемности около 35 тонн.

Стандартные самосвалы используют шасси стандартного грузовика, но имеют кузов для самосвала, установленный вместо грузового отсека. Коробка для сброса поднимается одним из двух способов.

Первый метод – одиночный гидравлический поршень, расположенный под передней частью самосвального кузова рядом с кабиной грузовика. Этот поршень использует гидравлику, чтобы поднять переднюю часть кузова, опустить заднюю часть кузова и позволить грузу выскользнуть через задний борт.

Второй способ подъема самосвального кузова заключается в использовании гидравлических поршней, установленных по обеим сторонам самосвального контейнера, которые поднимают и опускают груз.

Задняя дверь на этих самосвалах может быть с верхними или нижними петлями или иметь собственную гидравлическую систему, которая поднимает заднюю дверь в сторону при выгрузке груза.

Поскольку в этих самосвалах используется стандартное грузовое шасси, они пригодны для эксплуатации на дорогах и могут передвигаться по стандартным дорогам и автомагистралям в наших городах и их окрестностях.

Стандартные самосвалы обладают хорошей маневренностью, но не могут преодолевать мягкий грунт и бездорожье на крупных строительных площадках. Следовательно, стандартные самосвалы в основном используются на строительных площадках жилого типа, дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

2. Самосвалы для зимней погоды

В местах с сильными снегопадами в зной регулярно используются самосвалы в качестве снегоуборочных машин. Это стандартные самосвалы большой грузоподъемности, которые были модифицированы для работы в этом качестве.

В передней части грузовика установлен отвал для уборки снега с проезжей части. Самосвальный кузов может нести груз, используемый для балансировки грузовика, когда он толкает вперед тяжелый груз снега.

Кузов-самосвал также можно использовать для перевозки соли, которую рассыпают по проезжей части, чтобы предотвратить образование льда на дорожном покрытии.

3. Перегрузочный самосвал

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал с модифицированным кузовом. Перегрузочный самосвал может перемещать грузовой кузов из специально разработанного прицепа в собственный самосвальный кузов.

Грузовой кузов из прицепа выкатывается на собственном шасси по рельсам в кузов грузовика. Грузовой отсек прицепа закреплен в кузове грузовика и транспортируется на свалку грузовиком. Прицеп можно оставить на его текущем местоположении, пока грузовик перемещает груз на новое место.

Самосвал может поднимать кузов с закрепленным внутри грузовым кузовом прицепа и выгружать содержимое в нужном месте. Затем грузовой кузов прицепа можно вернуть в прицеп и переместить из самосвала обратно на шасси прицепа.

Разновидностью разгрузочного самосвала является грузовик и щенок, с той разницей, что прицеп, или щенок, имеет собственную гидравлическую систему, позволяющую прицепу самостоятельно разгружаться при необходимости.

Все эти грузовики построены на базе стандартных грузовых шасси, что позволяет им передвигаться по всем обычным дорогам и шоссе в городах и поселках.

4. Полуприцеп-самосвал с прицепом

Комбинации полуприцепов-прицепов также могут быть сконфигурированы для использования в качестве самосвалов. Эти автомобили имеют стандартные полуприцепы в качестве тяговой силы, но прицеп является модифицированной частью комбинации с возможностью самосвала.

Концевая разгрузка означает, что груз выгружается с задней части прицепа. Длина этих прицепов и огромные грузы, которые они перевозят, требуют очень мощного гидравлического поршня в передней части прицепа, чтобы поднять переднюю часть и выгрузить груз.

Размер поршня обеспечивает впечатляющее зрелище при подъеме кузова для выгрузки груза, но его длина также означает, что его можно легко повредить.

Операторы этих грузовиков должны проявлять осторожность, чтобы не повредить гидравлический поршень при разгрузке. Если самосвал перегружен, имеет неравномерно распределенную нагрузку или разгружается на неровной поверхности, гидравлический поршень может погнуться, что приведет к повреждению подъемного механизма. Если во время разгрузки грузовик выйдет из равновесия, весь грузовик может перевернуться.

Полуприцеп-самосвал полезен для перевозки больших грузов, а также потому, что грузовик может перемещаться по обычным дорогам и шоссе.

Эти самосвалы не подходят для работы на пересеченной местности или на строительных площадках с мягким грунтом, поскольку прицепы не имеют ведущих колес, которые помогают грузовику в этих условиях.

5. Суперсамосвал

Суперсамосвал — это обычный самосвал с полуприцепом и дополнительной поддерживающей осью в конце прицепа. Дополнительную ось можно поднять с дороги, когда грузовик пуст, что снижает налоги, взимаемые с транспортных средств с определенным количеством осей на дороге.

Когда грузовик полностью загружен, поддерживающая ось устанавливается на место с помощью гидравлической системы, чтобы выдвинуться дальше в заднюю часть прицепа и войти в контакт с дорогой. Это распределяет нагрузку грузовика по большей площади, увеличивая допустимую грузоподъемность этих грузовиков. Это увеличивает их грузоподъемность за поездку и, следовательно, прибыль на одну загрузку.

Благодаря дополнительной грузоподъемности эти грузовики получили название суперсамосвалов.

6. Нижний самосвал с полуприцепом

Кукуруза перегружается в самосвал с полуприцепом.

Нижний самосвал с прицепом-полуприцепом имеет ту же конфигурацию, что и самосвал с прицепом-полуприцепом, но прицеп имеет другую форму и способ разгрузки.

Самосвалы с днищем также называют самосвалами с днищем, так как груз выгружается со дна или днища кузова.

Форма разгрузочного ящика является ключом к механизму нижней разгрузки, обеспечивающему выгрузку всего груза без остатка груза внутри разгрузочного ящика. Наклонные стороны контейнера для мусора к центральному дну контейнера для мусора называются конструкцией раскладушки.

Когда дно раскладушки открывается, груз помещается прямо под разгрузочный ящик. Этот метод разгрузки позволяет грузовику двигаться вперед, размещая груз там, где это необходимо.

Эти самосвалы часто используются для перевозки зерновых культур в сельском хозяйстве или для производства продуктов питания, но они также могут развозить песок для строительства.

Эти грузовики могут иметь несколько прицепов с нижней разгрузкой, часто 2 прицепа, но иногда и 3, особенно для дальних перевозок. Эти грузовики с несколькими прицепами, как известно, трудно развернуть задним ходом, и для этого требуются высококвалифицированные водители.

Поскольку в некоторых случаях эти грузовики могут перевозить до 52 тонн, в некоторых местах требуется, чтобы этот груз распределялся по нескольким прицепам, чтобы распределить нагрузку по большей площади дороги. Это сводит к минимуму износ проезжей части из-за этих тяжелых грузов.

7. Боковые самосвалы

Боковые самосвалы обеспечивают возможность выгрузки груза сбоку от кузова. Существуют различные конфигурации опрокидывающего механизма для этих грузовиков.

Эти грузовики обычно представляют собой комбинации полуприцепов и прицепов, при этом механизм разгрузки встроен в прицеп, а не опирается на грузовик. Боковые самосвалы часто тянут несколько прицепов с боковой разгрузкой, чтобы максимально увеличить количество груза, перевозимого за одну поездку.

Боковые самосвалы оснащены гидравлическим механизмом в передней и задней части кузова, который вращает кузов вокруг средней оси. Это действие наклоняет самосвальный ящик в одну сторону, выгружая груз через край ящика.

Этот механизм обычно может поворачивать контейнер для мусора влево или вправо, позволяя опорожнять контейнер с любой стороны прицепа.

Этот способ выгрузки груза значительно безопаснее, чем концевые самосвалы, которые при выгрузке могут выйти из равновесия и опрокинуться.

Боковые самосвалы не имеют этой проблемы, но прицеп с боковой разгрузкой может опрокинуться, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно. Груз также должен располагаться под правильным углом, чтобы предотвратить падение груза на колеса прицепа. Это может привести к тому, что грузовик застрянет в собственном грузе.

Боковые самосвалы могут перевозить тяжелые грузы, а разгрузочный механизм работает намного быстрее, чем у боковых самосвалов, что позволяет ускорить оборот этих грузовиков.

Следовательно, они очень популярны в горнодобывающей промышленности для перевозки руды из шахты на перерабатывающие заводы.

Эти грузовики основаны на обычных грузовых автомобилях, что позволяет им передвигаться по стандартным общественным дорогам и шоссе.

8. Самосвал

Самосвал на руднике. Самосвалы

Haul очень большие, они способны перевозить от 40 до 400 тонн материала за одну загрузку. Грузоподъемность будет зависеть от размера грузовика. Большинство карьерных самосвалов имеют две оси, но более крупные версии могут иметь до трех осей.

Эти большегрузные самосвалы не предназначены для использования на дорогах общего пользования из-за их размера и могут использоваться только на месте.

Самосвалы Haul могут иметь два механизма разгрузки. Первый тип — это традиционный гидравлический передний подъем самосвального кузова, наклоняющий самосвальный кузов так, чтобы груз выпадал сзади.

Второй метод — механизм выброса сзади. В этом методе используется нажимная пластина на внутренней передней поверхности разгрузочного ящика. При активации гидравликой эта пластина перемещается к задней части разгрузочного ящика, выбрасывая груз из задней части грузовика.

Это более стабильный метод разгрузки груза, не требующий горизонтальной площадки для процесса разгрузки.

Самосвалы обычно используются при тяжелых горнодобывающих работах и ​​на крупных строительных площадках, требующих, чтобы эти массивные самосвалы перевозили материалы в разные места на строительной площадке.

9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в штате Орегон.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнирное соединение между кабиной грузовика и кузовом. Шарнирное соединение является неразъемным, что означает, что невозможно отделить кабину от прицепа-самосвала.

Эти автомобили имеют полный привод, что делает их идеальными для работы в условиях бездорожья, а шарнирно-сочлененное шасси обеспечивает большую маневренность.

Гидравлический рулевой механизм в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой автомобиля означает, что задние колеса следуют точно по той же колее, что и передние. Это важная характеристика движения по бездорожью в суровых условиях, когда задняя часть автомобиля может застрять, если она не движется по той же траектории, что и передние колеса.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, как правило, представляют собой самосвалы с торцевой разгрузкой и гидравликой для подъема кузова и выгрузки груза из задней части кузова.

Вывод
Самосвалы вызывают восхищение у многих автолюбителей из-за их иногда впечатляющих размеров и универсальности при перевозке больших объемов груза.
Технологии и инженерные решения, применяемые в этих транспортных средствах для облегчения процесса разгрузки, могут сами по себе быть гениальными для создания транспортных средств для разгрузки конкретных задач.

Самосвалы — важные транспортные средства, которые помогают управлять горнодобывающей промышленностью, промышленностью и строительством. Они способствуют эффективному и быстрому перемещению материалов для использования в этих важнейших секторах, поддерживающих наше общество.

Существует множество типов и разновидностей самосвалов, каждый из которых имеет в целом схожую конструкцию, но с уникальными характеристиками в зависимости от типа отрасли, для которой предназначен грузовик. Грузоподъемность, которую эти грузовики могут перевозить и легко разгружать, позволяет строительным, сельскохозяйственным и горнодобывающим предприятиям соответствовать постоянно растущим требованиям к более быстрым оборотам.

Любопытный Нэшвилл: Держитесь на расстоянии 100 футов? Вот правда об ответственности самосвала на дорогах Теннесси.

Тони ГонсалесНовости WPLN

Самосвалы советуют водителям держаться подальше — 100, 200 или 300 футов, в зависимости от знака. Но какова правда об ответственности на дорогах?

Нет такого стресса, как ехать за самосвалом, особенно если на грязном автомобиле есть такие знаки, как «Держитесь подальше 100 футов» и «Не несет ответственности за любой ущерб».

Итак, вы крепко сжимаете руль и пытаетесь держаться подальше. Вы можете молиться, чтобы какой-нибудь надоедливый кусок гравия не отскочил от грузовика и не повредил ваше лобовое стекло.

«Похоже, что в течение недели меня поразили три или четыре разные вещи, — говорит Алан Пауэлл, который много ездит на работу и водит машину по работе, — и каждая из них открыла новую трещину в моей жизни. лобовое стекло моего грузовика».

Пауэлл имел дело с немалой долей трещин на лобовом стекле своего личного автомобиля, рабочего грузовика и даже арендованного автомобиля. Он говорит, что старается соблюдать рекомендуемую дистанцию ​​до самосвалов, но поток машин часто делает это невозможным.

«Если это происходит так часто со мной, то это наверняка случается и с другими людьми с некоторой частотой», — говорит он.

Разочарованный, он пришел в Curious Nashville с вопросом:

Несут ли самосвалы ответственность за ущерб, причиненный предметами, которые они непреднамеренно выбрасывают на проезжую часть?

Немного осмотревшись, становится ясно, что существует больше слоев, чем то, что рекламирует простая вывеска с задней части этих грузовиков. И не существует универсального расстояния следования — вы можете увидеть предупреждения, рекомендующие 100, 200 или даже 300 футов.

И как только вы начнете замечать, вы не сможете остановиться.

Вопрос об ответственности

Существует довольно широкий консенсус в отношении ответственности.

Самосвалы не несут ответственности за ущерб, если сначала на землю падает груз, а затем другой автомобиль. В этот момент мусор представляет собой опасность на дороге и больше не является проблемой безопасности со стороны водителя.

И самосвалы не несут ответственности, если их шины или брызговики подбрасывают мусор, который уже находится на дороге.

Tony Gonzalez Новости WPLN

Если оставить в стороне вопросы об ответственности, полезное эмпирическое правило.

Самосвалы несут ответственность только в том случае, если груз, который они перевозят, высвобождается и сталкивается с другим транспортным средством без предварительного удара о землю.

Значит, водитель самосвала виноват в том, что не закрепил груз должным образом. Все водители грузовиков должны соблюдать федеральные, государственные и корпоративные правила крепления груза.

«Вообще, те знаки, которые говорят: «Держитесь подальше 100 футов» на самосвалах, — это просто знаки», — говорит Айзек Каймс, адвокат из Нэшвилла, специализирующийся на гражданских тяжбах. «У них создается впечатление, что они избегают или отказываются от юридической ответственности, но это всего лишь знаки».

Эти знаки призывают автомобилистов держаться подальше от самосвалов. Это также помогает гарантировать, что большая часть выбрасываемого мусора станет опасным для проезжей части, а это означает, что грузовики не будут нести ответственности.

Все грузовики с открытой платформой должны соответствовать Кодексу штата Теннесси с аннотациями 55-7-109, согласно которому сыпучий материал должен находиться не менее чем на четыре дюйма ниже бортов грузовика.

«Ни один знак не может освободить правонарушителя от этого требования», — говорит Каймс.

Консультации для водителей

Если у вас треснуло лобовое стекло и вы считаете, что ответственность несет самосвал, обращение в суд может быть затруднено.

Попробуйте снять информацию о грузовике: название компании, номерной знак или имя владельца грузовика (которое должно отображаться на задней части автомобиля).

Эта информация может понадобиться вашей страховой компании. Таким образом, компания может взыскать ущерб со стороны, причинившей ущерб.

«Основной совет, который я могу дать водителям, — проверить свой страховой полис и посмотреть, какое покрытие у вас есть, посмотреть, какая у вас франшиза, и посмотреть, что покрывает ваш полис», — говорит Каймс.