Четырехосный самосвал камаз: Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580 в Москве

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – Рейс.РФ

Skip to content

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

30.06.2020

Конечно, запуск в серийное производство очередного самосвала уже не столь значимое событие в истории российского автопрома, как было ранее. Однако машина несомненно интересная и перспективная. Кроме того, рассказывая о новом самосвале, у нас появляется возможность напомнить, какие самосвалы начинали строить новый автозавод в 1969 году, и сравнить их с теми грузовиками КАМАЗ, которые доступны сегодня российским строителям.
Самые распространенные самосвалы в конце 60-х годов – ​ЗИЛы. Причем активно эксплуатировался даже ЗИЛ-ММЗ‑585, то есть машина на шасси ЗИЛ‑164 грузоподъемностью 3500 кг.

Более современный ЗИЛ-ММЗ‑555 перевозил 4,5 тонны груза и имел кузов объемом 3 куба. Минский автомобильный завод, совершенно не задумываясь о том, что строит автозавод-конкурент, тоже поставлял свои самосвалы в Набережные Челны. Еще в ходу были МАЗ‑205 грузоподъемностью 6 тонн – ​с двухтактными 120-сильными дизелями, более современный МАЗ‑503 был рассчитан на 7 тонн груза, а кузов без нарощенных бортов вмещал почти 4 куба. Трехосный КРАЗ‑256Б, один из персонажей фильма «Мимино», перевозил 12 тонн и 6м3. И в общем-то ​все… После запуска главного конвейера Камского автозавода, уже в 1977 году начался выпуск самосвалов КАМАЗ‑5511 грузоподъемностью 10 тонн, который долгое время оставался лучшим советским самосвалом.
Сегодня российский рынок строительных грузовиков в корне отличается от рынка СССР. Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. Мировая практика автопроизводства свидетельствует: ​автомобили должны быть разными, с максимальным учетом всех нюансов будущей эксплуатации.
Поэтому сейчас завод выпускает самые разнообразные самосвалы: трехосные 6х4 и 6х6, четырехосные 8х4 с нагрузками на ось от 10 до 13 и даже до 16 тонн, полной массой 33 и 41 тонна. Но наиболее распространенные самосвалы имеют традиционную для КАМАЗа колесную формулу 6х4 – ​это КАМАЗ‑65115 грузоподъемностью 15 тонн и 20-тонный КАМАЗ‑6520. Попробуйте посчитать, сколько нужно ЗИЛ‑555, чтобы заменить один КАМАЗ‑6520? Добавьте расходы на топливо (бензин или солярку) и зарплату для четырех водителей. Согласитесь – ​для ЗИЛа не очень-то хорошие экономические выкладки получаются. А можно сравнить КАМАЗ‑6520 с КАМАЗ‑5511, но и тогда получается – ​один к двум.

Компания SDLG и эксклюзивный дистрибьютор – «Русбизнесавто» развивают дилерскую сеть, в том числе, в удаленных регионах, и представляют на российском рынке новые модели спецтехники

Нефтекамский автомобильный завод, входящий в группу предприятий «КАМАЗ» и отметивший в прошлом году свое 45-летие, представил обновленный автобус НЕФАЗ-5299-31-52

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Камаз 6540: технические характеристики самосвала

КАМАЗ-6540 — это большой четырехосный грузовик с колёсной формулой 8×4, получивший распространение в виде самосвала грузоподъёмностью 18,5 тонн, а также в виде различных моделей спецтехники на его базе.

КАМАЗ-6540 — это большой четырехосный грузовик с колёсной формулой 8×4, получивший распространение в виде самосвала грузоподъёмностью 18,5 тонн, а также в виде различных моделей спецтехники на его базе.

История

Экономика СССР развивалась огромными темпами, и ей требовался функциональный грузовой транспорт. Именно поэтому в 1969 году на берегу реки Кама был заложен новый, самый большой в стране, завод по производству грузовых автомобилей. За десятилетия на предприятии в Набережных Челнах спроектировали и испытали сотни моделей, но до конвейера дошли лишь некоторые — лучшие из них. КАМАЗ-6540 как раз стал одним из таких. Массовому производству всегда предшествовали циклы доработок и испытаний, именно поэтому разработка новой модели началась ещё в 1990-е, а первые экземпляры сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Применение

На шасси 6540 ставятся не только самосвальные и бортовые кузова. Широкое распространение получила и установка на это шасси различных надстроек, активно применяемых в городе:

  • автокранов,
  • автобетоносмесителей,
  • пожарных автомобилей.

Причина — в низкой нагрузке на каждую из четырёх осей этого КАМАЗа, а также в его вездеходных свойствах, что позволяет использовать этот автомобиль там, где не всегда есть возможность применять грузовики с тяжёлыми осями — например, на городских улицах или стройплощадках с рыхлым грунтом.


Устройство модели

Двигатель. Модель 6540 оснащалась силовыми агрегатами от КАМАЗ и Камминз. Cummins ISB6.7e4 300 — дизельный мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Топливная аппаратура этого двигателя — от немецкого производителя Bosch. Мотор имеет электронный модуль управления ЕСМ и систему впрыска Common Rail, а также функцию охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 1087 Н/м при частоте вращения коленвала 1300 об/мин. Экологический класс — Евро-5.

Трансмиссия. В самосвал устанавливалось несколько различных коробок передач, включая КАМАЗ-154 и ZF 9S1310. В конструкции девятиступенчатой механической коробки передач ZF 9S1310 — демультипликатор и механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом. Тяга от двигателя на коробку передач передаётся с помощью сухого одногодискового сцепления.

Колёса. На задних ведущих осях грузовика КАМАЗ-6540 двускатная ошиновка. Таким образом, масса автомобиля распределяется между 12 шинами, и это играет важную роль в том, что его вред дорожному покрытию является минимальным по сравнению с трёхосными грузовиками.

Две пары передних колёс грузовика поворачиваются во время манёвра.

Тормозная система. Как и многие другие грузовики, КАМАЗ-6540 оснащён несколькими тормозными системами. Основные тормоза — барабанные. Диаметр барабана составляет 400 мм, ширина тормозной накладки — 140 миллиметров. Также на автомобиле установлена пневматическая стояночная тормозная система.

Самосвальный кузов. На КАМАЗ 6540 с кузовом «самосвал» устанавливается цельнометаллический сварной кузов коробчатого типа. Наклонный передний борт имеет защитный козырёк и закрывает пространство между кузовом и кабиной. Самосвальный кузов поднимает гидравлическая система с ограничителем угла подъёма. Разгрузка задняя, а на заднем борту есть блокирующий механизм, защищающий от произвольного открытия.

Электроборудование. На грузовике установлены две 12-вольтные АКБ ёмкостью по 190 А/ч, которые наполняются энергией благодаря работе генератора.

Технические характеристики КАМАЗ-6540-48 (А5)

Размеры Д/Ш/В

7660/2550/2900 мм

Снаряженная масса шасси

8925 кг

Допустимая масса надстройки с грузом

22 000 кг

Полная масса

31 000 кг

Двигатель

Cummins ISB6.7e5 300, рабочий объём 6,7 л, 300 л.с.

МКП9

ZF 9S1315

Кабина

Без спального места, с двумя вариантами высоты крыши

Радиус разворота

10,5 м

Вместимость топливного бака

210 л (2 шт)

КАМАЗ-6540 в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер ОАО КАМАЗ с 1999 года. Компания более десяти раз получала статус лучшего дилера марки. В наличии — самосвалы КАМАЗ самых разных модификаций от популярных 65115 с грузоподъёмностью 15 тонн до тяжёлых самосвалов 65801 с грузоподъёмностью более 32 и полной массой 50 тонн. Также в ассортименте нашей компании есть огромное количество специальной техники на базе КАМАЗ-6540. Например, автобетоносмеситель 69365R от Tigarbo на шасси КАМАЗ 6540-3028-48.

Рестайлинг автомобилей КАМАЗ для строительной отрасли

новости

Сервисы ВГТРК подверглись DDoS-атаке во время трансляции послания Путина

Путин оценил оснащение ядерных сил России

Engie подала в суд на «Газпром» из-за нехватки газа

В России подорожала водка

06.06.2011, 22:21

Индустрия

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 06 июня 2011 г. ОАО «КАМАЗ» представляет свой широкий модельный ряд на проходящей в эти дни 12-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2011».

Совместно со своими деловыми партнерами, отечественными производителями спецтехники и комплектующих, КАМАЗ предложил широкий модельный ряд новых строительных самосвалов, автобетоносмесителей, автокранов и другой автомобильной и строительной, грузоподъемной и вспомогательной техники для строительной отрасли. Приятным сюрпризом стало то, что рестайлинговые автомобили обладают гораздо лучшими характеристиками и потребительскими свойствами, чем предыдущие модели.

Самосвалы

Специалисты и посетители экспозиции КАМАЗ на главной строительной выставке этого года в России увидят три мощные модели самосвалов КАМАЗ и получат исчерпывающую информацию о других моделях самой многочисленной и популярной линейки автомобилей компании.

Новое поколение городских самосвалов представит КАМАЗ-43255(42) грузоподъемностью 7 тонн, оснащенный платформой объемом 6,3 куб. Разработан на базе известного коммунального шасси КАМАЗ-43253. Недавно КАМАЗ перешел на выпуск малотоннажных модернизированных автомобилей, оснащенных рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins серии В9. 0003

На выставке будет представлен обновленный автомобиль, составляющий основу этой линейки, КАМАЗ-65115 (64) грузоподъемностью 15 тонн с современным внешним видом и обновленными деталями и системами. Синергия новых конструктивных решений значительно улучшила основные потребительские качества автомобилей на самом популярном шасси КАМАЗ-бестселлера как в годы подъема экономики, так и в кризисные времена.

Тяжелый класс самосвалов на этот раз будет представлен полноприводной моделью КАМАЗ-65222 (66) грузоподъемностью 19,5 тонн. Практика эксплуатации новой машины показывает, что самосвал на базе этого трехосного шасси избавляет водителя от всяких неприятностей при движении по бездорожью, маневрировании, погрузке и разгрузке.
Автокраны и автоподъемники

Спецтехника демонстрируемых образцов грузоподъемной техники на базе шасси КАМАЗ производится отечественными заводами в городах Галич и Клинцы, а также итальянской компанией Socage. Кстати, эту и другую спецтехнику в экспозиции компании посетителям предложат специалисты заводов, выпускающих эти надстройки. Четыре мобильных автокрана на обновленном шасси имеют грузоподъемность 50 тонн и вылет стрелы 50 метров. На выставке будут представлены следующие модели: КС-55717К-3Р на КАМАЗ-43118(66), КС-55721 на КАМАЗ-6540(84), КС-65719-1К на КАМАЗ-6540(84) и КС-65713-5 на КАМАЗ-6560(88). Последнюю машину в этом списке можно назвать «высокотехнологичной строительной машиной нашего времени». Изначально уникальное по своим техническим и эксплуатационным характеристикам четырехосное шасси КАМАЗ-6560 предназначалось для выполнения экспортных заказов на грузовики транспортного семейства. Но вскоре отечественные перевозчики также начали закупать такие автомобили для своих автопарков. И теперь это шасси выводит строительную автомобильную технику на новый уровень. На этот раз на шасси КАМАЗ-43114 (66) установлен коленчатый автоподъемник Socage DA-26.
Строительные “Тягачи”

Дальнемагистральные тягачи очень редко представлены на строительных выставках. Их гораздо проще представить в составе комбинаций с «классическими» полуприцепами. КАМАЗ сделал широкий шаг к модернизации и совершенствованию автомобилей, предназначенных для перевозки строительных грузов, в соответствии с требованиями времени. КАМАЗ-5460(42) будет демонстрироваться на выставке с битумовозом модели 96487С в виде полуприцепа-цистерны грузоподъемностью 25 тонн производства ООО “Сеспель”, г.Чебоксары. КАМАЗ-6460(64) с НЕФАЗ-9Полуприцеп-самосвал 509 может перевозить крупногабаритные строительные и промышленные грузы массой до 28,5 тонн. Эти грузовики позволят привести условия труда водителей и безопасность перевозок в соответствие с мировыми стандартами.

Автомобили КАМАЗ “Бетон”

Автобетононасос АБН-32 и наклонно-осевой смеситель АБС-58147 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115(64). Эта спецтехника производится на Туймазинском автобетонном заводе, дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ».

Тщательно проработанные модели рестайлинговых строительных машин компании, отвечающие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам клиентов, по сути, выводят предприятия этой важной и многогранной отрасли экономики страны на новый технологический уровень.



:

, 18.11.2022 10:17:30

, 11.01.2023 17:09:05

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 21.02.2023, 16:30 мск

21.02.2023 16:30

3 Фондовый рынок 9 (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 21.02.2023, 12:30 мск

21.02.2023 12:30

Ростех представил блок управления РСЗО «Торнадо-С» на выставке IDEX 2023 в ОАЭ

21.02.2023 08:56

Сроки запуска производства систем АБС для автомобилей в России стало известно

21.02.2023 08:39

Российские производители электроники попросили защиты от китайских конкурентов 16:29MSK

20.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и горнорудной промышленности Цены акций девелоперских предприятий 17. 02.2023, 16:29 мск

17.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций горно-металлургических предприятий 17.02.2023, 12:30 мск

17.02.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 16.02.2023, 16:29мск

16.02.2023 16:30

Покупатель заводов ИКЕА в России пообещал сохранить все рабочие места 13:57

Роскосмос назвал крайний срок перехода на полностью отечественную космическую технику 16.02.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий развития 15.02.2023, 16:30 МСК

15.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и добычи 15.02.2023, 12:29 мск

15.02.2023 12:30

Россия ведет переговоры с Боливией по производству лития, сообщил посол

14.02.2023 17:25

Российский фондовый рынок (Мосбиржа): котировки акций девелоперских предприятий 14.02. 2023, 16:29 мск

14.02.