Bell самосвалы официальный сайт: BELL | СпецТехМаш

BELL | СпецТехМаш

  Самосвалы BELL серии D
  • B18D
    B20D
    B25D
  • B30D
    B35D
    B40D
  • B45D
    B50D
    B60D
  Самосвалы BELL серии E
  • B18E
    B20E
    B25E
  • B30E
    B35E
    B40E
  • B45E
    B50E
    B60E
  Спецтехника BELL
  • Топливозаправщик B25DN
    Тягач B35D
    Лесовоз
  • На широких шинах B25D/B25E
    На широких шинах B30D/B30E
    Самосвал для подземных работ B33L
  Информация

ООО «СпецТехМаш» является официальным дилером производителя самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой BELL EQUIPMENT. На сегодняшний день самосвалы BELL это лучшие карьерные внедорожные самосвалы, наравне конкурирующие либо превосходящие такие аналоги как VOLVO и CATERPILLAR.

Машины производятся на заводах в ЮАР и Германии. Используются агрегаты лучших мировых производителей: Двигателя Мерседес Бенц, Автоматические коробки передач Аллисон (Allison серии 35 и выше) и ЦФ (ZF серия 18-35), компоненты трансмиссии ЦФ (ZF) и Итон (Eaton).

Использование широко распространённых и легко поддающихся ремонтам компонентов выводит марку BELL в лидеры среди производителей сочлененных самосвалов по таким параметрам как стоимость содержания и стоимость капитальных ремонтов. Машины надежны по конструкции, просты, выносливы и ремонтопригодны. Среди всех производителей шарнирно-сочленённых самосвалов на практике машины BELL имеют наибольший ресурс до капитального ремонта.

Кроме того, самосвалы BELL благодаря лучшему распределению крутящего момента и балансировке самосвала являются лидерами по проходимости.

Для полного соответствия Вашим задачам модельная гамма БЕЛЛ ЭКУИПМЕНТ является самой широкой в мире. У производителя имеются машины грузоподъемностью от 18 до 60 тонн*. Машина BELL B60E сегодня не имеет прямых аналогов по грузоподъемности и конструкции, где в сочетании с классической передней частью сочлененного самосвала применена задняя полурама с одной осью и сдвоенными колесами.

Параметр
Модель самосвала BELL
 BELL B18BELL B20BELL B25BELL B30BELL B35BELL B40BELL B45BELL B50BELL B60
собственный вес15 28815 44918 76319 21628 23029 85132 98034 520 
грузоподъемность18 00019 00024 00028 00032 50037 00041 00045 40058 000
кузов куб. метров (SAE/геометр)9/119/1112/1514/17,516/20,518,5/2320/25,522/28 
полный вес33 28834 44942 76347 21660 73066 85173 98079 920 
размер шин20,5/2520,5/2523,5/2523,5/2523,5/2529,5/2529,5/25875/65-29

Машины BELL являются одними из лидеров продаж в нашей стране и потому сегодня очень распространены в России. Кроме новых, значительное количество машин было поставлено с наработкой из Европы. Также часто можно увидеть их как машины JOHN DEERE поставленные из США. До 2013 года JD не имел собственных сочлененных самосвалов и продавал, переименовывая машины BELL EQUIPMENT. Самосвалы BELL можно встретить в работе от Карелии до Приморья. Широкая дилерская сеть обеспечивает бесперебойность работы и постоянное наличие запасных частей.

Самосвалы БЕЛЛ работают в нефтегазовой отрасли лидеров рынка, в карьерной добыче и вскрыше, их используют для строительства дорог и сооружений.

На базе шарнирно-сочлененного шасси BELL можно получить практически любой спец автомобиль: цистерну для обеспечения топливом карьерной техники, машину для технологического полива дорог в карьерах, контейнеровоз, тягач для особо тяжелых прицепов, лесовоз и многое другое.

Сегодня происходит смена поколений самосвалов BELL. На рынке появилась новая серия «E», которая сегодня заменяет легендарные машины серии «D». Новая линейка самосвалов не уступает прежней в надежности и ресурсе сохраняя прежние преимущества, при этом стала более комфортной, и современной.




Для получения более подробной информации по внедорожным шарнирно-сочлененным самосвалам обращайтесь в СПЕЦТЕХМАШ — Телефон +7 495 215 5593.

Самосвалы BELL – Уральский Завод Спецтехники

Шарнирно-сочлененные самосвалы BELL серии D

имеют ускоренные циклы работы с насыпными материалами и наилучшую в данном классе топливную экономичность. Это позволит вам переместить больше материала с меньшими затратами. Они также весьма надежны, имеют высокопрочные сварные шасси из легированной стали и долговечные – оптимизированные для уменьшения веса – компоненты. Благодаря своему рамному шарниру, шарнирно-сочлененному рулевому управлению и шинам высокой проходимости эти мощные грузовые автомобили обеспечат выполнение ваших планов и справятся с плохой погодой и крутыми склонами.

Дополнительными преимуществами являются двигатели, соответствующие нормам выхлопа Tier 3, твердотелая электрическая система и просторная, заново спроектированная кабина с усовершенствованными элементами управления, что дает все необходимое для максимизации времени безотказной работы и производительности.

Широкое использование высокопрочных, легких материалов для этих самосвалов обеспечивает наилучшее отношение полезной нагрузки к массе и высокую производительность в каждом классе.

  1. Благодаря своей подвижной раме и шинам высокой проходимости самосвалы Bell не завязнут в грязи и не застрянут в разъезженных колеях или на неровной местности.
  2. Заново спроектированная кабина со звукоизоляцией оснащена средствами управления, снижающими нагрузку на водителя и усталость, усовершенствованным диагностическим контрольным устройством и герметичным модулем для удобного контактного управления многочисленными функциями буквально «кончиками пальцев».
  3. Топливосберегающие двигатели, соответствующие нормам токсичности выхлопа Tier 3, обеспечивают чистую мощность без какого-либо компромисса в любых условиях. Передовая технология в области токсичности выхлопа гарантирует хорошую приемистость и надежные рабочие характеристики при запуске холодного двигателя. Широкое использование высокопрочных, легких материалов для этих самосвалов обеспечивает наилучшее отношение полезной нагрузки к массе и высокую производительность в каждом классе. Благодаря своей подвижной раме и шинам высокой проходимости самосвалы не завязнут в грязи и не застрянут в разъезженных колеях или на неровной местности. Заново спроектированная кабина со звукоизоляцией оснащена средствами управления, снижающими нагрузку на водителя и усталость, усовершенствованным диагностическим контрольным устройством и герметичным модулем для удобного контактного управления многочисленными функциями буквально «кончиками пальцев».
  4. Топливосберегающие двигатели, соответствующие нормам токсичности выхлопа Tier 3, обеспечивают чистую мощность без какого-либо компромисса в любых условиях. Передовая технология в области токсичности выхлопа гарантирует хорошую приемистость и надежные рабочие характеристики при запуске холодного двигателя.

Дополнительным преимуществом являются двигатели, соответствующие нормам выхлопа Tier 3, твердотелая электрическая система и просторная, заново спроектированная кабина с усовершенствованными элементами управления, что дает все необходимое для максимизации времени безотказной работы и производительности:

  • Дифференциалы повышенного трения (от B25D до B30D), дифференциалы с управляемым тяговым усилием (от B35D до B50D) и механизм блокировки дифференциала раздаточной коробки усиливают тягу в плохих дорожных условиях.
  • Лучшее в классе соотношение полезной нагрузки и веса гарантирует, что основная часть затрат на топливо будет приходиться на перемещение груза, а не машины, что, соответственно, снижает себестоимость перевозок.
  • Полностью автоматическая планетарная трансмиссия с шестью скоростями и гидротрансформатор с блокировкой повышают топливную экономичность. Автоматическое торможение замедляет самосвал при отпускании педали акселератора, что дает большую уверенность на крутых склонах и повышает срок службы тормозов.
  • Системы впрыска с электронным блоком и общей топливной магистралью обеспечивают высокое давление впрыска даже при низкой частоте вращения вала, что улучшает запуск холодного двигателя, реакцию на работу акселератора на низких скоростях, уменьшает токсичность выхлопа.
  • Подвеска с большим ходом постоянно поддерживает контакт всех шин с грунтом для обеспечения оптимальной тяги.
  • Короткий свес передней части обеспечивает лучший показатель во всей отрасли по углу заезда, что позволяет шарнирно- сочлененным самосвалам справляться с крутыми склонами.

Межосевой дифференциал раздаточной коробки передает равный крутящий момент на каждую ось при благоприятной тяге. В плохих дорожных условиях на ходу включите блокировку для передачи крутящего момента на шины, которые могут его максимально использовать.

Центральный рамный шарнир, большой ход подвески на всех осях и сбалансированное распределение весов обеспечивает маневренность машины и ее способность двигаться в сложных дорожных условиях.

Амортизатор передней подвески позволяет сократить вибрацию, а центрально расположенное сидение снижает крен, часто возникающий во внедорожных условиях, повышая тем самым производительность.

Самооткрывающийся борт удерживает большее количество перевозимого материала, что увеличивает загрузку. Он открывается автоматически при подъеме самосвального кузова. Передовая технология в области токсичности выхлопа гарантирует хорошую приемистость и надежные рабочие характеристики при запуске холодного двигателя.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Bell обеспечат Вам конкурентное превосходство. Они отличаются ускоренными циклами транспортировки и самой высокой в отрасли экономичностью топлива, поэтому себестоимость перевозки тонны материала самая низкая по сравнению с другими самосвалами сравнимого размера. Самое лучшее в классе соотношение полезной нагрузки к массе обеспечивает большую мощность и маневренность при перевозке грузов, что влечет за собой максимальную производительность и рентабельность перевозки.

Но самое главное их отличие от других транспортных средств – это способность уверенно работать на неровной местности, крутых склонах и в грязи. Стоит только испытать такой самосвал – и вы сразу почувствуете разницу. Инновационная система предлагается как опция на самосвалах В35, В40, В45 и В50 для создания еще более комфортных условий путем минимизации воздействия вибрации на весь корпус.

Повышение производительности, как следствие более продолжительных циклов работы и сокращения расходов на содержание подъездных дорог – дополнительные преимущества этой простой, но очень успешно работающей системы. Максимальные преимущества очевидны при длительных транспортных циклах по неровным, твердым дорогам, особенно при пробеге порожняком.

Комфорт превыше всего

Кто сказал, что ничего нельзя брать с собой? Есть и подставка для кофейной чашки, и закрывающийся отсек для емкостей или прочей ручной клади, и даже камера для подогрева или охлаждения напитков.

Интуитивно управляемый монитор выдает важную эксплуатационную информацию, подробные диагностические показания большинства датчиков и регуляторов, а также функциональные настройки самосвального кузова.

Удобный герметический блок переключателей предоставляет возможность контактного управления многочисленными функциями, увеличивающими производительность, буквально «кончиками пальцев», в т.ч. верхним пределом самосвального кузова, выбором мягкой/жесткой остановки и переключением скоростей. Стандартный шумопоглощающий пакет существенно снижает уровень шума и усталость водителя.

Адаптивное управление коробкой передач регулирует включение сцепления для обеспечения плавного, четкого переключения передач на протяжении всего срока службы грузового автомобиля.

Полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской оптимально размещается за передней осью для сглаживания вибраций при движении по неровной местности.

Легко читаемые приборы и интуитивно понятные средства управления размещаются вокруг водителя, обеспечивая таким образом хороший обзор и облегчая управление.

Высокопрочная двухуровневая климатическая система с жалюзи автомобильного типа сохраняет стекло чистым, а атмосферу в кабине комфортабельной Просторное, установленное в центре сиденье и полный комплект зеркал обеспечивают круговую видимость.

Вы не найдете ни педалей, ни рычагов тормоза-замедлителя в самосвале фирмы Bell. Агрессивность торможения просто задается на блоке переключателей. Все остальное выполняется автоматически.

Передняя подвеска состоит из независимых цилиндров подвески, которые обеспечивают постоянное изменение давления и расхода масла в целях минимизации воздействия движения машины. Датчики на раме постоянно замеряют давление и регулируют его в случае ухабов на дороге, а боковые датчики замеряют крен и с учетом этого постоянно регулируют цилиндры. Наличие двухступенчатого многослойного блока обеспечивает различные характеристики подвески для движения порожняком или с грузом. Простое механическое решение оказалось долговечным и очень эффективным для обеспечения плавности движения.

  • Автоматическое замедление трансмиссии обеспечивает отличную тормозную мощность и снижает износ рабочего тормоза.
  • Гидравлические сухие дисковые тормоза обеспечивают устойчивое торможение «на отметке» даже в холодную погоду. Упрощенная конструкция облегчает их техническое обслуживание.
  • Масло-наполненные дисковые тормоза «мокрого типа» на B50D, B45D и B40D опционно на B35Dи B30D) фактически не требуют технического обслуживания.
  • Радиаторы для охлаждения гидравлического и трансмиссионного масла, масла для работы тормозов на B50D, B45D B40Dиспользуют вентилятор с гидроприводом, который работает только по необходимости, способствуя экономии электроэнергии и топлива.
  • Эффективные вязкостные вентиляторы с прямым приводом во всех грузовых автомобилях компании обеспечивают охлаждение двигателя и наддувочного воздуха.

Нет ничего более прочного чем BELL. Эти усовершенствованные экономичные машины, созданные для тяжелой работы, являются теми мускулами, которые нужны вам для перевозки материалов без увеличения массы машины. Их более низкая масса снижает нагрузку на трансмиссию и на конструкцию. Другими особенностями, увеличивающими срок службы, являются расширенная диагностика, герметичные твердотелые переключатели и усиленные шарнирные соединения, и это далеко не все. Зная конструкцию этих машин, вы несомненно выберете самосвал Bell.

  • Шасси из высокопрочной стали обеспечивает прочность и жесткость без излишнего веса.
  • Средства управления силового переключения планетарных передач оптимизируют точки переключения и защищают трансмиссию от ошибок и неправильного обращения со стороны водителя.
  • Толстые диски сцепления, обильный поток смазочного материала и система охлаждения для работы в тяжелых условиях гарантируют продолжительный срок службы.
  • Высокопрочная сталь и широкообъёмные конические роликовые подшипники в зоне сочленения увеличивают долговечность.
  • Неровная местность требует жесткой подвески, которая имеется в наличии на самосвале с шарнирно- сочлененной рамой фирмы Bell. Высокопрочные узлы амортизируют удары. Вы также получите лучший в своем классе клиренс.

Снижение эксплуатационных затрат

Для вас сразу же станет очевидным то, как мы упростили эксплуатацию и сделали машины серии D менее дорогими в техобслуживании. Доступные щупы для измерения уровня, прозрачные резервуары, смотровые окна и сгруппированные точки техобслуживания обеспечивают быстрые ежедневные процедуры проверки состояния машины. Быстросменные фильтры и более длительные интервалы между заменой масла в двигателе и гидравлических системах сокращают затраты и обеспечивают увеличение времени безотказной работы. В дополнение усовершенствованный диагностический монитор и порты для проведения диагностического тестирования помогают устранить неисправности и принять обоснованные и своевременные решения по проведению техобслуживания.

Масляный и топливный щупы, фильтры, а также резервуар для охлаждающей жидкости легко доступны для работы.  Имеющиеся сливные отверстия позволяют осуществлять замену масла без потерь и утечек. Интервалы между заменой масла в двигателе, трансмиссии и гидравлических системах, составляющие 500 и 2000 часов, увеличивают время безотказной работы и снижают расходы.

Чувствительная к нагрузке гидросистема спроектирована просто. Меньшее количество компонентов приводит к большей надежности и простоте обслуживания.

Центр технического обслуживания фирмы имеет все запасные части и резервное оборудование, которые необходимы для поддержания вашего уровня производительности, и располагает широкими возможностями для профилактического ремонта и программ технической поддержки, экономя ваши затраты.

  1. Кабину можно наклонить без применения специализированных инструментов буквально в течение нескольких минут для доступа к компонентам трансмиссии при техобслуживании.
  2. Если что-то идет не так, как надо, диагностический монитор выдает сервис-коды и соответствующую информацию, чтобы помочь быстро и точно обнаружить проблему.
  3. Легкодоступные тестовые порты позволяют специалистам быстрее устранять неисправности.
  4. Размещенный в кабине узел нагрузки упрощает процесс замены плавких предохранителей. Меньшее количество реле, соединителей и электропроводки обеспечивают более высокую надежность.
  5. Прозрачные резервуары для жидкостей (для моделей B25D и B30D) и смотровые окна позволяют легко и быстро проверять уровни жидкости.
  6. Централизованная система смазки обеспечивает смазывание в труднодоступных местах. Удобные смазочные планки гарантируют, что ни одна точка смазки не будет пропущена.

Безопасность – наша забота!

Учитывая мнения наших заказчиков и быстрее реагируя на изменения условий работы, мы предлагаем машину с повышенными стандартами безопасности.

Эксклюзивная опция бортовых весов обеспечивает водителю получение информации в режиме реального времени о полезной нагрузке в процессе загрузки машины. Можно также включить защитный режим при значительной перегрузке самосвала.

Парковочный тормоз включается автоматически при выборе нейтральной позиции, а при движении на скорости «нейтралку» включить невозможно. Включение парковочного тормоза, зависящее от крутящего момента, исключает откат на склонах.

  • Наличие датчика «Уклон и крен» не позволяет манипулировать кузовом, если самосвал находится в опасном положении. Запуск машины без ключа – идентификатор водителя и коды доступа исключают несанкционированную эксплуатацию оборудования.
  • Камеры заднего обзора могут быть установлены на заводе или в полевых условиях для обеспечения полного обзора на заднем ходу.
  • Может быть смонтирован полный комплект поручней (по ISO 2876) для еще большей безопасности при проверках двигателя.
  • Управление максимальной скоростью может осуществляться водителем в зависимости от участка работы, что позволяет автомобилю автоматически замедлить ход и включить тормоз-замедлитель для предотвращения превышения скорости на рабочем участке.
  • Опционно предлагается система мониторинга давления в шинах, дающая водителю информацию в реальном времени о режимах давления и температуры во всех шинах.

 

 

 

Где бы вы ни были, мы вас обслужим

Мы осуществляем поставки и оказываем поддержку по всему миру через нашу собственную сеть, а также через официальных дилеров и стратегических партнеров. Установите полезные для вас долгосрочные партнерские отношения с компанией через Bell Assure – специально созданную для вас структуру поддержки, располагающую всеми инструментами послепродажного обслуживания, которая обеспечит вам хорошую цену, спокойную работу и уникальный послепродажный опыт.

ПОДЕРЖАННЫЕ МАШИНЫ. С помощью сети представительств Bell Equipment, занимающихся подержанными машинами, можно подобрать все имеющиеся в мире возможности для обеспечения наилучшей остаточной стоимости при модернизации ваших самосвалов. Подержанные машины проходят полную оценку состояния, что гарантирует вам спокойствие, а также разнообразные варианты для удовлетворения ваших требований и бюджета

ФИНАНСИРОВАНИЕ. варианты финансирования могут быть индивидуализированы для удовлетворения потребностей вашего бизнеса с использованием крепких партнерских отношений во всех регионах. Профессиональное взаимодействие и «ноу-хау» отрасли обеспечивают доступность пакетов, отвечающих профилю вашего бизнеса, способствуя его успеху.

ЗАПЧАСТИ. Компания Bell Equipment может предложить вам гораздо больше, чем просто наши машины. Мы располагаем международной сетью дилеров и филиалов, имеющих запас оригинальных запчастей фирмы немедленно готовых к поставке. Мы гордимся тем, что делаем все возможное для гарантии качества запчастей. Резерв запчастей Bell отвечает строжайшим критериям качества – таким же, как для узлов и деталей, из которых мы собираем наши машины.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЖЖЕРЖКА. Центры обслуживания заказчиков компании Bell расположены во всех регионах, где мы работаем, чтобы компания Bell Equipment также предоставляет по всему миру прямую заводскую поддержку всей линейки оборудования 24 часа в сутки, 365 дней в году, на базе Отделения технической поддержки Bell. Такая поддержка включает заводской технический анализ, международную поддержку продукции, обучение и комплекты литературы.

Управление парком машин стало более совершенным

Bell Fleetm@tic – важный инструмент ведения бизнеса и может использоваться как для оптимизации производства, так и для управления вашим парком машин или выявления потерь. Передовая технология системы позволяет владельцам продукции Bell постоянно следить за своим оборудованием. Она предоставляет обновляемые эксплуатационные данные, производственные показатели, информацию о неисправностях, а также местонахождение машины и ее передвижения с наименьшими затратами.

Fleetm@tic Lite дает ежедневный отчет. Эти данные включают расход топлива, местоположение и моточасы, а также информацию по предыдущему дню. Сообщения доступны в загружаемом ежедневном, еженедельном и ежемесячном формате.

Fleetm@tic Standart имеет все те же свойства, что и Fleetm@tic Lite, дополнительно выдаются пакетированные производственные данные по каждой смене. Отчеты можно разбить по трем различным сменам. В отчеты также включается десять сообщений о событиях в день. Можно также задать режим немедленного информирования о событиях по заранее определенному номеру мобильного телефона.

Fleetm@tic Мах имеет все особенности Lite и Std., но предлагает контроль практически в реальном времени. Выдаются также структурированные данные о включении/выключении зажигания и о загрузке/разгрузке. Так же доступны данные об отдельных циклах. Например, возможно видеть местоположение машины в течение последних нескольких минут, или потребление топлива и тоннаж за последний цикл для действительного контроля в реальном времени. 

Вы можете легко установить местонахождение машины на интерактивной карте с использованием интернета, получить изображение рабочего участка с точностью в несколько метров. Передовая технология Iridium обеспечивает всемирный охват и непревзойденную надежность. Задать границы участка работ не составляет труда, а при их пересечении как водитель, так и владелец получает уведомление.

Вы можете получить отчеты он­лайн или по электронной почте по каждой машине вашего парка. В отчетах содержатся все необходимые характеристики для эффективной работы на участке. Можно также загрузить формат типа «spreadsheet», который позволит вам оформить данные в соответствии с требованиями вашей текущей отчетности. Все данные можно упорядочить на основе индивидуального кода водителя, который вводится в машину перед стартом.

Обратное прокручивание исторических данных, позволяет проверить, на каких маршрутах и отвалах нужно работать для обеспечения оптимальной эффективности. Данные можно использовать для реконструкции событий, что даст всю необходимую информацию для корректирующих действий. Отчеты с использованием временной шкалы очень полезны для машин, сданных в аренду.

Твердотельные компоненты обеспечивают максимальную надежность даже в самой сложной обстановке.


Белл B30E ADT | Bell Trucks America

Перейти к содержимому

Bell B30E ADTKimber Malone2023-02-14T15:25:19-06:00

Особенности Bell B30E

С учетом эксплуатационных расходов на топливо, B30E отличается оптимизированной мощностью двигателя и расходом топлива с программным обеспечением, которое контролирует замедление, охлаждение и зарядку аккумуляторов. . Другие усовершенствования серии E также включают трансмиссии Allison и замену передней подвески на А-образную раму для более независимой езды. Эта серия имеет автоматически активируемую блокировку межосевого дифференциала (IDL), которая обеспечивает полностью автоматическое управление тяговым усилием грузовика, а датчик определяет, когда ось теряет сцепление с дорогой, и включает функцию IDL.

Bell B30E имеет дифференциалы повышенного трения на каждой оси, поэтому поперечная блокировка колес осуществляется автоматически без вмешательства оператора. Благодаря бортовой диагностике Fleetm@tics® в качестве стандартной функции система может хранить до 72 часов работы машины, а для гидравлической системы предусмотрены заблаговременные предупреждения. Усовершенствования кабины включают полноцветный экран и интерфейс автомобильной мыши для управления герметичным дисплеем. Сиденье Isringhausen имеет собственную систему подвески и демпфирования, снижающую вибрацию всего тела и обеспечивающую более комфортную езду.

Дополнительные функции включают зажигание без ключа, HillAssist, предотвращение опрокидывания мусорного ведра, приложение Auto Park, стандартную защиту от пробуксовки и стандартное бортовое взвешивание. Нажмите, чтобы просмотреть все функции E Series.

Технические характеристики Bell B30E

Bell B30E
Двигатель Мерседес Бенц
Полная мощность 246 кВт (329 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 236 кВт (316 л.с.) при 2200 об/мин
Полный крутящий момент 1300 Нм (958 фунт-футов) при 1150–1800 об/мин
Рабочий объем 7,7 л (469 куб. дюймов)
Трансмиссия Allison модель 3500PR ORS
Тормозная система
Рабочий тормоз — максимальное тормозное усилие 233 кН (52 380 фунтов силы)
Парковка и аварийная ситуация — максимальное тормозное усилие 214 кН (48 200 фунтов силы)
Вспомогательный тормоз – общая мощность замедления Непрерывная: 318 кВт (426 л.с.)
Максимальная: 588 кВт (788 л.с.)
Колеса
Радиальный землеройный 23,5 R 25 (750/65 R 25 опционально)
Система сброса
Время повышения
14,5 секунд
Время опускания 7,5 секунды
Угол опрокидывания Стандартный угол 70 градусов или любой программируемый меньший угол

Грузоподъемность м³ (ярд³)
Ударная мощность 14 (18,3)
Емкость SAE 2:1 17,5 (22,9)
Емкость SAE 1:1 21 (27,5)
Вместимость SAE 2:1 с задней дверью 18 (23,5)
Номинальная полезная нагрузка 28 000 кг (61 729 фунтов)

Рабочий вес кг/фунт
Порожний
Передний 10 130 (22 330)
Средний 5 025 (11 080)
Задний 4 985 (10 990)
Всего 20 140 (44 400)
Ладен
Передний 13 500 (29 760)
Средний 17 340 (38 230)
Задний 17 300 (38 140)
Всего 48 140 (106 130)

Давление на грунт
23,5 Р 25 кПа (фунт/кв. дюйм)
Передний 282 (41)
Средний 380 (55)
Задний 380 (55)
750/65 Р 25 кПа (фунт/кв. дюйм)
Передний 235 (34)
Средний310 (45)
Задний 310 (45)

Перейти к началу

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | ADT серии E

Перейти к содержимому

Bell ADTsKimber Malone2023-01-31T12:15:46-06:00

Являясь мировым лидером в производстве самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, компания Bell Equipment предлагает вам линейку ADT мирового класса серии E. Эволюционная серия E оснащена лучшими в своем классе функциями, которые обеспечивают увеличение полезной нагрузки, снижение ежедневных эксплуатационных расходов, превосходное качество езды и бескомпромиссные стандарты безопасности.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Bell серии E обеспечат вашему бизнесу необходимое конкурентное преимущество.

Модели грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой Bell серии E

Характеристики грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой серии E

ЗАМЕДЛЕНИЕ
Постоянный шестиколесный привод в сочетании с EVB, тормоз-замедлитель выхлопного газа обеспечивает контролируемый спуск на самых крутых склонах

90NG30 1
Лидер отрасли Двигатели Mercedes и трансмиссии Allison обеспечивают максимальную производительность при исключительной топливной экономичности

FLEETM@TIC
Fleetm@tic позволяет осуществлять полный контроль на рабочем столе, определяя области улучшения процесса для снижения затрат. Информация о нагрузке и производительности может быть передана владельцу через Fleet@tic

HILL ASSIST
Автоматическое включение стояночного тормоза и функция Hill Assist предотвращает неконтролируемое движение на склонах

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Функция снижения скорости вращения турбодвигателя входит в стандартную комплектацию. Автоматическое отключение также может быть активировано после регистрации чрезмерного холостого хода

ALLISON TRANSMISSION
Планетарная передача под нагрузкой оптимизирует точки переключения для наилучшего соответствия динамическим условиям и весу машины которые точно ограничивают скорость за счет замедления и автоматического замедления

TIP SAFE
Функция Safe Tip предотвращает подъем бункера, если крен задней части шасси превышает заданное значение компромисс с дорожным просветом

I-TIP
Автоматическое опрокидывание I-Tip безопасно обеспечивает максимальную производительность на свалке

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОСКОЛЬЖЕНИЕМ
Оптимизированная масса автомобиля, минимальное давление на грунт и автоматические самоблокирующиеся дифференциалы минимизируют износ шин

МОЩНОСТЬ НА МАССУ
Мосты подходящего размера обеспечивают высочайшую прочность без ущерба для собственного веса

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ведущая А-образная подвеска с гидропневматическими стойками обеспечивает наилучшие внедорожные качества при максимальном комфорте

3

0 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬ ПРОТЯЖКИ (ATC)
Автоматически блокируемый межосевой дифференциал в сочетании с дифференциалами повышенного трения на всех осях обеспечивает реальный контроль тяги на ходу

Fleetm@tics

Перед современной землеройной промышленностью стоит задача повышения эффективности, что означает делать больше с меньшими затратами.