Аренда автосамосвала цена: Аренда самосвала — Казань | Цены от собственников на услуги перевозки

Содержание

Аренда самосвала в Екатеринбурге | Цены на услуги

В компании Дана 96 можно заказать аренду самосвала в Екатеринбурге. Спецтехника предоставляется заказчику с профессиональным водителем. Самосвал – незаменимая машина для транспортировки сыпучих строительных материалов, тяжелых грузов, строительного мусора и различного промышленного сырья. Техника рассчитана на самые сложные дорожные условия.

Как воспользоваться услугой аренды самосвала от Дана 96?

Обращаясь к Dana 96, клиент может арендовать спецтехнику с почасовой оплатой. Стоимость зависит от грузоподъемности и особенностей предстоящих работ.

Перед заказом необходимо выбрать подходящую машину. В нашем автопарке – самосвалы КАМАЗ разной грузоподъемности:

  • Мини-самосвал грузоподъемностью 7 тонн отлично подходит для выполнения простых сельхозработ, перевозки небольших партий сыпучих грузов, вывоза мусора и снега.
  • Машины грузоподъемностью 10 тонн участвуют в дорожном и промышленном строительстве, работах по благоустройству территорий.
  • КАМАЗ 15-тонник – надежная спецтехника, которая используется для транспортирования снега, песка, щебня, в коммунальных работах.
Самосвал грузоподъемностью 20 тонн предназначен для карьерных, строительных и сельскохозяйственных работ.
В зависимости от модели выбранной техники, разгрузка может осуществляться как сзади, так и сбоку. Большим преимуществом машин типа КАМАЗ является возможность их применения даже на загородных участках, куда не проложены дороги, за счет высоких показателей проходимости.

Аренда КАМАЗОВ в нашей компании позволяет экономить средства на приобретении дорогостоящей техники. Если необходимость в перевозке грузов возникает периодически, не обязательно покупать самосвал – дешевле арендовать его на определенный срок в Дана 96.

Преимущества Дана 96:

  • Аренда техники предоставляется 24/7.
  • Работаем по всему Екатеринбургу, области и прилегающим областям.
  • Вся техника – в отличном техническом состоянии.
  • Большой автопарк от 7 до 20 тонн.
  • Выгодная аренда.
  • Водители-профессионалы.
  • Наработанные маршруты на свалки ТБО, ТКО.
Для экономии времени и эффективного использования спецтехники наши менеджеры помогут подобрать нужную модель автомобиля и спланировать маршрут. Dana 96 подает технику в любую точку Екб и области. Точное время сможет подсказать специалист – просто свяжитесь с компанией любым удобным способом: по телефону +7 (343) 339-41-27 или через форму для заказа обратного звонка.

ᐅ Аренда самосвала с водителем в Москве и области — YouDo

Чтобы перевозить грузы (песок, щебень, грунт, зерно) и организовывать вывоз строительного мусора, закажите на сайте Юду такую услугу, как аренда самосвала. На youdo.com вы легко сможете найти частное лицо или компанию, занимающихся почасовой и долгосрочной сдачей самосвалов в прокат, быстро узнать стоимость услуг и снять подходящую машину в пару кликов.

В отличие от других площадок с объявлениями, на Юду каждый исполнитель проходит проверку данных при регистрации, что гарантирует безопасность сотрудничества.

Особенности доставки сыпучих грузов

Исполнители, зарегистрированные на Юду, оказывают помощь в транспортировке сыпучих грузов круглосуточно, без праздников и выходных. Большой опыт в сфере грузоперевозок, профессионализм и заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве позволяют им обеспечивать выполнение следующих условий:

  • большой выбор моделей, самосвалы с любыми параметрами – грузоподъемностью (3, 5т, 7 тонн, 10, 20т и др.), объемом кузова (25 кубов, 30 м3, 40 кубов и т.п.), механизмом выгрузки
  • оперативный вывоз отходов; доставка песка, щебня и других сыпучих грузов точно в срок
  • КАМАЗами, МАНами, ЗИЛами и другими грузовиками управляют только опытные водители с многолетним стажем
  • техника, предлагаемая исполнителями, полностью исправна, имеет регистрацию в Ростехнадзоре и прошла все необходимые техосмотры

Взять самосвал (или другую грузовую машину) в аренду с водителем на сутки или помесячно на YouDo получится  дешево и с гарантиями. Чтобы узнать, сколько стоит прокат грузовой машины (SCANIA, VOLVO, КАМАЗ или другой модели), оставьте заявку на Юду с подробным описанием деталей:

  • сроки сдачи
  • количество перевозимых тонн
  • продолжительность смены и т.п

Стоимость услуг исполнителей YouDo

Аренда самосвалов в Москве (помесячно, посуточно) на Юду доступна вам на выгодных условиях – вы не сможете найти варианты дешевле без угрозы качеству и безопасности. Итоговая цена согласовывается с частником или сотрудником компании индивидуально, после учета следующих факторов:

  • требуемая модель автомобиля
  • срок аренды (на сутки, 30 дней или дольше)
  • количество смен, отрабатываемых водителем; дальность перевозок
  • необходимость въезда в ТТК, выезда в Московскую область и так далее

Возможность недорого арендовать технику нисколько не противоречит качеству, оперативности оказания услуг и предоставляемым гарантиям. Приемлемая стоимость легко объяснима отсутствием посредников между заказчиками грузоперевозок, водителями и владельцами автомобилей.

Заказывая услуги на Юду, учтите – долгосрочная аренда самосвала намного выгоднее по цене, чем почасовая.

Преимущества заказа через YouDo

Сервис Юду удобен в использовании и функционирует круглосуточно. Чтобы взять автомобиль и нанять водителя на половину дня, 24 часа или более длительный срок, вы можете:

  • разместить задание, дождаться откликов и выбрать одного из исполнителей, выполняющих перевозки
  • сразу обратиться к понравившемуся частнику или фирме, ознакомившись с рейтингом, отзывами, условиями аренды и другой дополнительной информацией

В отличие от бесплатных досок объявлений, вы не рискуете столкнуться с мошенником, желая снять машину напрокат. Недорогая аренда самосвалов и любая другая услуга оказывается только теми исполнителями, которые прошли специальную проверку (верификацию) и получают положительные отзывы от заказчиков.

Аренда самосвала цена в Москве и Московской области

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 8 700
Грузоподъемность, кг 6 200
Объем кузова, м3 10
Заказать

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 38 000
Грузоподъемность, кг 29 330
Объем кузова, м3 34
Заказать

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 16 140
Грузоподъемность, кг 18 960
Объем кузова, м3 20
Заказать

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 10 125
Мощность двигателя, л. с. 298
Грузоподъемность, кг 15 000
Объем кузова, м3 10
Заказать

Аренда самосвалов в Москве и области

В строительной сфере широкое применение получили самосвалы. С помощью этой спецтехники легко транспортировать сыпучие материалы такие как грунт, щебень, песок. Отличительная черта самосвала – наличие прицепа, способного механически наклоняться с целью быстрой выгрузки содержимого. Аренда самосвалов в Москве и области станет оптимальным решением для небольшой строительной компании и коммунальных служб. Спецтехника поможет организовать уборку снега и мусора, сэкономить расходы за счет того, что для выгрузки не требуется наличие вспомогательных машин или оборудования.

Как выбрать самосвал

Для эксплуатации в городских условиях, на небольшом песчаном карьере или огромном руднике потребуется разная спецтехника. Самосвалы делят на разные категории, в первую очередь по назначению – строительные, карьерные и сельскохозяйственные. По грузоподъемности машина может быть малой, средней, большой и сверхбольшой. Не менее важен такой критерий выбора, как тип разгрузки. Данная спецтехника делится и на такие категории:

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (495) 150-41-91 Заказать звонок
  • односторонняя выгрузка назад;
  • односторонняя выгрузка вбок;
  • двухсторонняя выгрузка на обе стороны;
  • трехсторонняя выгрузка (назад и в обе стороны).

При выборе машины стоит руководствоваться рационализмом. Для начала стоит определиться с задачами, которые ставятся перед спецтехникой и, исходя из этих задач, осуществлять подбор. Особенно популярны в последнее время китайские самосвалы. Они эффективны, производительны и не требуют особенного обслуживания. Но наибольшей популярностью пользуется отечественная спецтехника производства КамАЗ. К примеру, самосвал КамАЗ-65115 сегодня легко встретить в Москве и области в ходе благоустройства территорий, а в зимнее время машина помогает расчищать снежные завалы.

Где используют самосвалы

Сегодня сложно представить любое строительство без применения самосвалов. Эта техника дает возможность оптимизировать строительные процессы и значительно сократить сроки выполнения работы. Все это возможно за счет простоты перевозки сыпучих материалов с одного объекта на другой и дальнейшей оперативной выгрузки. Достаточно часто самосвалами пользуются в сельскохозяйственной промышленности. Превосходно справляется машина с возложенными задачами во время лесозаготовки.

Выгоды аренды самосвала в «Проспект-НТМ»

Аренда самосвалов в «Проспект-НТМ» — это возможность сократить расходы, получить в распоряжение современную и технически исправную спецтехнику для продолжительного использования на самых выгодных условиях.

Вот лишь небольшая часть причин, почему клиенты предпочитают сотрудничать с нами:

  1. Ответственность. Аренда происходит на основании договора, в котором прописываются обязанности сторон.
  2. Профессионализм. У нас работают настоящие профессионалы, знающие свое дело.
  3. Огромный парк спецтехники. У нас найдутся разные самосвалы, которые гарантированно удовлетворят потребности заказчика.
  4. Выгодные условия и тарифы. Лояльная ценовая политика позволяет арендовать машину по самой выгодной цене.
  5. Удобство. Мы обеспечим доставку спецтехники по Москве и области, а также берем на себя обязательства по обслуживанию.

Кроме того, наша компания гарантирует:

  • оформление документов в короткие сроки;
  • аренду технически исправных самосвалов;
  • помощь в подборе спецтехники и консультацию;
  • обслуживание и хранение.

Позвоните нам или свяжитесь с менеджером любым удобным способом для заказа услуги и получения квалифицированной помощи.

Стоимость аренды или аренды самосвала – в 2022 году

Самосвалы являются основой любой строительной площадки. Они могут перевозить гравий, грязь и многое другое, чтобы поддерживать работу вашего здания. Стоимость этих автомобилей высока: новый грузовик обойдется вам как минимум в $100-500k . Если это кажется слишком большим вложением или если это только для краткосрочных нужд, аренда может быть лучшим вариантом — у вас не будет таких больших первоначальных затрат.

Аренда идеально подходит, если вам нужно платить по мере использования.Арендаторы могут гибко и удобно платить только за то количество времени, которое им необходимо, что устраняет первоначальные затраты на покупку самосвала сразу или аренду с продленным периодом действия обязательств (обычно 12+ месяцев).

Вам также могут понравиться наши статьи о стоимости экскаватора, мини-погрузчика Bobcat или автовышки.

Через несколько месяцев аренда начинает дорожать из-за ежемесячного повышения арендной платы, чего арендаторы сначала не предвидят.Тем не менее, это дает им такие преимущества, как возможность пользоваться множеством функций без каких-либо долгосрочных обязательств.

Средняя стоимость аренды самосвала

Самосвалы обычно сдаются в аренду на день, неделю или месяц. Стоимость аренды во многом зависит от размера грузовика.
Небольшой самосвал вместимостью от 5 до 6 кубических ярдов, такой как один от Ford, стоит около 200-400 долларов в день и до 2500 долларов в течение четырех недель в зависимости от местоположения, в то время как Mack GU713 еще большего размера может стоить около 600 долларов за ежедневную аренду , но 5500 долларов , если вы арендуете его на 4 недели подряд.

Машина с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 25–30 тонн, предназначенная для тяжелых внедорожных работ, будет стоить вам от 1500 до 2000 долларов США в день . Вот почему имеет смысл посчитать, прежде чем подписывать какой-либо договор аренды: месячные ставки обычно лучше, чем дневные или недельные, если только ваш самосвал не понадобится только на несколько дней.

Некоторые дилеры могут потребовать залог при аренде. Это варьируется от 100 долларов до 500 долларов и будет возвращено, если вы вернете самосвал без повреждений. Также может взиматься дополнительная плата за милю, которая обычно составляет от 90 003 до 0,30–0,50 долл. США 90 004 за каждую дополнительную милю, пройденную свыше 100 миль. Вот почему лучше всего запросить разбивку затрат, прежде чем подписывать какой-либо контракт и совершать какие-либо действия, связанные с самосвалом.

Средняя стоимость аренды самосвала

Возможно, вы удивитесь, узнав, что вы также можете арендовать самосвал. Процесс очень похож на концепцию лизинга автомобиля, но есть некоторые ключевые отличия. Вы будете вносить ежемесячные платежи в течение всего срока действия, а затем возвращать свое оборудование по истечении срока его действия или договариваться о варианте, который позволит вам приобрести его в конце срока аренды.Арендные ставки зависят от того, о каком ценовом диапазоне вы договариваетесь, а также о том, как долго будет действовать договор; те, у кого хорошие кредитные рейтинги, как правило, имеют более низкие затраты, чем предприятия с испорченной историей.

Самосвал стоимостью 100 000 долларов может стоить около 8-10 тысяч долларов в месяц всего за 12 месяцев аренды. Вы также можете арендовать его на срок до 36 или 60 месяцев по цене от до 4000 долларов и от 2000 до 3000 долларов за долларов соответственно, что лучше, чем краткосрочное соглашение.

Аренда грузовика стоимостью 300 000 долларов США на 12 месяцев обойдется вам примерно в 25-30 тысяч долларов в месяц .При аренде на 36 месяцев самосвал будет стоить 9-11 тысяч в месяц, а при контрактах на 60 месяцев и более — от до долларов.

Как и в случае с арендой, вы, как правило, можете рассчитывать на меньшую оплату, если арендуете самосвал на три года, а не подписываете соглашение на один год и продлеваете его каждые два года. Это делает лизинг идеальным для компаний, которым не хватает наличных денег или которые хотят часто обновлять свой парк оборудования, не имея крупных инвестиций, связанных с активами, которые им не нужны сразу.

Аренда самосвала с шарнирно-сочлененной рамой | Аренда самосвала

Аренда самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

обеспечивают меньший радиус поворота и возможности поворота, которые необходимы в горнодобывающей промышленности и других тяжелых условиях погрузки и транспортировки внедорожных материалов. Caterpillar®, самый надежный в мире поставщик тяжелого оборудования на протяжении почти столетия, лидирует, когда речь идет об инновациях в области шарнирно-сочлененных самосвалов. Транспортные средства Cat® созданы для больших объемов работ.В дополнение к их мощности и производительности мирового класса, они отличаются простотой в эксплуатации и автомобильным комфортом, которые обеспечат продуктивность ваших сотрудников в течение долгого рабочего дня.

Доступные самосвалы

  • CAT 725C 26 тонн, 20 ярдов
  • CAT 730C 31 тонна, 24 ярда
  • CAT 735B 36 тонн, 27 ярдов
  • CAT 740B 42 тонны, 32 ярда
  • CAT 745C 45 тонн, 34 ярда

Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру по аренде.

Позвоните нам сегодня по телефону (317) 803-2526 , чтобы получить дополнительную информацию об аренде самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

Запросить цену

Ищете аренду небольших самосвалов? Посетите MacAllister Rentals для шоссейных самосвалов.

MacAllister Machinery может удовлетворить все ваши потребности в аренде шарнирно-сочлененных самосвалов

Вы ищете надежный самосвал на временной основе в Индиане? MacAllister Machinery может помочь. У нас есть большой выбор самосвалов Cat с шарнирно-сочлененной рамой, которые вы можете арендовать на день, неделю, месяц или дольше. Наш инвентарь включает в себя различные модели трехосных грузовиков в широком диапазоне размеров, конфигураций и грузоподъемности.Наши опытные сотрудники по аренде оборудования помогут вам выбрать машину, подходящую для ваших целей и бюджета.

Когда следует задуматься об аренде большого самосвала?

Аренда грузовика с шарнирно-сочлененной рамой может стать отличной альтернативой покупке, если вы ищете транспортное средство на короткий, длительный срок или что-то среднее между ними. Многие компании в Индиане обращаются в MacAllister Machinery за быстрой заменой грузовика, который временно не обслуживается, или когда на их пути появляется неожиданный проект.

Аренда также имеет смысл, если вам нужно пополнить свой автопарк в разгар сезона или у вас есть несколько проектов одновременно. Еще одним фактором являются эксплуатационные расходы и расходы на владение. Когда вы арендуете, вам не нужно беспокоиться об оплате содержания и хранения. А аренда является жизнеспособным решением, если вы хотите опробовать новое оборудование, прежде чем брать на себя обязательства по его покупке.

Почему следует арендовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в компании MacAllister Machinery?

При аренде у MacAllister Machinery вы получаете:

  • Профессионально обслуживаемая, последняя модель, малочасовая машина в пиковом рабочем состоянии
  • Также могут быть доступны более старые блоки, которые предлагают еще более экономичный вариант
  • Гибкие условия аренды на любой срок в соответствии с вашим бюджетом
  • Полное обслуживание и поддержка, пока шарнирно-сочлененная тележка находится в вашем распоряжении
  • Удобный заказ и быстрая доставка помогут вам выполнять проекты в соответствии с графиком
  • Удобные места по всей Индиане, чтобы служить вам

MacAllister Machinery: имя, которому можно доверять

MacAllister Machinery является одним из самых уважаемых и авторитетных дилеров тяжелой техники в регионе с 1945 года. Мы будем поддерживать аренду ваших больших самосвалов так же, как мы делали это с каждой машиной, которую мы продали, сдали в аренду или арендовали за последние 70 с лишним лет.

Позвоните нам, чтобы арендовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, на который вы можете рассчитывать

Пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть наше руководство по аренде тяжелых грузовиков, чтобы ознакомиться с нашими текущими предложениями по аренде шарнирно-сочлененных грузовиков. Не стесняйтесь позвонить нам или связаться с нами через Интернет, чтобы получить дополнительную информацию о продукте и бесплатное предложение.

Запросить цену

Аренда Rock Truck in undefined, undefined – Забронировать онлайн

Обратные инциденты с участием людей или другого оборудования

Самосвалы — это большое и тяжелое оборудование, которое может иметь много слепых зон и более низкую видимость, чем другие машины.Проверяйте все слепые зоны и используйте корректировщиков при движении задним ходом. Используйте звуковые и визуальные сигналы, чтобы указать грузовику, движущемуся задним ходом, и избегать поворотов на высокой скорости.

Поскальзывания, спотыкания и падения при посадке и высадке из грузовика

Используйте метод трехточечного контакта всякий раз, когда садитесь в грузовик или выходите из него. Три конечности — либо две руки и одна нога, либо две ноги и одна рука — должны постоянно находиться на оборудовании при подъеме по лестнице или при посадке и выходе из грузовика.Следите за погодными условиями и проверяйте ступеньки на наличие снега, льда или грязи, которые могут сделать ступеньки скользкими. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности при работе на самосвале

Сброс на неровной поверхности

Разгрузка на подъеме или спуске может повлиять на центр тяжести и распределение веса в самосвале с шарнирно-сочлененной рамой, что приведет к его опрокидыванию. Помните о том, какой вес находится в разгрузочном ящике, и управляйте машиной соответственно.

История самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой не начинался с грузовика, а не с мусорного контейнера или самосвала любого типа.Концепция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой восходит к 1950-м годам в Эссексе, Англия, когда фермер по имени Эрнест Доу взял два трактора Fordson, снял передние оси и соединил переднюю часть одного трактора с задней частью другого.

С помощью гидравлического поворотного стола Доу создал трактор с двойной мощностью. Он получил название Doe Dual Drive — Doe Triple D — трактор.

Это было гидравлическое соединение, которое действительно имело значение. Эта модель также использовалась в 1957 году, когда компания Northfield разработала самосвал, который мог поворачиваться на 180 градусов благодаря средней части кузова с использованием гидравлических цилиндров.Несмотря на инновационный дизайн, их машина не имела ключевой особенности, необходимой для успеха карьерного самосвала: полного привода .

АРЕНДА САМОСВАЛОВ|ЛАФАЙЕТТ|337-342-5600 | LAFAYETTE DIRT SAND & GRAVEL 337-342-5600

Подходящее оборудование для транспортировки песка и известняка на объект

Доступно ежедневно, ежечасно, по работам | 337-342-5600 80 часов, 20 ярдов, три оси. 70 часов, 16 ярдов в тандеме с оператором. Размещение материалов на месте или аренда крупных проектов.Все наши операторы имеют лицензию CDL с текущими медицинскими сертификатами. Мы считаем безопасность и удовлетворенность клиентов нашими главными приоритетами.

Самосвал

Из Википедии, свободной энциклопедии

Самосвал — это грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий или грязь) для строительства. Типичный самосвал оснащен открытой платформой, которая шарнирно закреплена сзади и оборудована гидравлическими поршнями для подъема передней части, что позволяет укладывать материал в кузове («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

История

Считается, что самосвал впервые был изобретен на фермах Западной Европы конца 19 века. В 1896 году Торникрофт разработал паровую тележку для мусора с самосвальным механизмом. Первые моторизованные самосвалы в Соединенных Штатах были разработаны небольшими производителями оборудования, такими как The Fruehauf Trailer Corporation, Galion Buggy Co. и Lauth-Juergens среди многих других, примерно в 1910 году. Вскоре после этого компания Wood Hoist Co. представила гидравлические самосвалы.Такие компании процветали во время Первой мировой войны из-за огромного спроса во время войны. Август Фрюхауф получил военные контракты на свой полуприцеп, изобретенный в 1914 году, а позже создал партнерский автомобиль, полуприцеп для использования в Первой мировой войне. После войны Фрюхауф представил гидравлику в своих прицепах. В начале 1920-х годов они предлагали для продажи гидравлические подъемные ворота, гидравлические лебедки и прицеп-самосвал. Fruehauf стал ведущим поставщиком прицепов-самосвалов, а их знаменитый «самосвал для ванн» считался лучшим среди большегрузных, дорожно-строительных и горнодобывающих фирм.

Такие компании, как Galion Buggy Co., продолжали расти после войны, производя ряд экспресс-кузовов и несколько небольших самосвальных кузовов, которые можно было легко установить на стандартное или переоборудованное (усиленная подвеска и трансмиссия) шасси Model T до 1920 года. Компания Galion and Wood Mfg. Co. построила все самосвальные кузова, предлагаемые Ford, на своих тяжелых шасси AA и BB в 1930-х годах. .

Типы

Сегодня практически все самосвалы работают от гидравлики, и они выпускаются в различных конфигурациях, каждая из которых предназначена для выполнения конкретной задачи в цепочке поставок строительных материалов.

Стандартный самосвал

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Платформа поднимается вертикальным гидравлическим цилиндром, установленным под передней частью кузова, или горизонтальным гидравлическим цилиндром и рычагом между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена сзади грузовика. Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», при которой пневматические цилиндры поднимают дверь и поднимают ее вверх над самосвальным кузовом.

В Соединенных Штатах стандартный самосвал имеет одну переднюю управляемую ось и одну или две задние оси, которые обычно имеют сдвоенные колеса с каждой стороны. Тандемные задние мосты практически всегда приводятся в движение в США и гораздо реже в Европе. Большинство задних мостов без привода можно поднять над тротуаром, чтобы свести к минимуму износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и опустить, чтобы он стал несущим, когда грузовику требуется дополнительная поддержка.Их называют подъемными осями или опускаемыми осями. Подъемные оси могут быть управляемыми и неуправляемыми; управляемые подъемные оси почти всегда имеют одинарные колеса с каждой стороны вместо сдвоенных колес. Подъемные оси, расположенные перед ведущими осями, называются толкателями; подъемные оси, расположенные за приводными осями, называются метками.

Общие конфигурации стандартного самосвала включают четырехколесный транспорт. (4 × 2) с одной задней осью с приводом, шестиколесный автомобиль (6 × 2 или 6 × 4) с одной или двумя задними осями с приводом, трехосный с одной подъемной осью и двумя ведущими осями и квадроцикл с двумя подъемные оси и две ведущие оси.Самый большой из стандартных европейских самосвалов обычно называют «сороконожкой» и имеет семь осей. Две задние оси являются приводными, передняя ось является управляемой, а остальные четыре — подъемными. Промежуточные оси присутствуют для поддержки веса по всей длине шасси, а иногда и для обеспечения дополнительной мощности торможения. В Европейском союзе самосвалы бывают двух-, трех- и четырехосными. Четырехосный восьмиколесный автомобиль имеет две оси спереди и две сзади, а его полная масса ограничена 32 метрическими тоннами (35 коротких тонн; 31 длинная тонна) в большинстве стран ЕС. В США самые распространенные большие самосвалы, «полусамосвалы», имеют полуприцеп 6 × 4 и двухосный прицеп. Хотя теоретически он может иметь общий вес 80 000 фунтов, законы формулы моста обычно уменьшают его.

Более короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем более грузоподъемные самосвалы с полуприцепом.

Транспортный самосвал

Перегрузочный самосвал — это стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем — гравием, песком, асфальтом, клинкером, снегом, щепой, тройной смесью и т. д.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

Другая конфигурация называется тройной пересадкой поезда, состоящей из коробок «В» и «С».Они распространены на шоссе Невады и Юты, но не в Калифорнии. В зависимости от расположения осей тройная передача может перевозить до 129 000 кг (284 000 фунтов) при наличии специального разрешения в некоторых штатах Америки. По состоянию на 2007 год тройной перенос обходится подрядчику примерно в 105 долларов в час, а конфигурация A/B стоит около 85 долларов в час.

Перегрузочные самосвалы обычно перевозят от 26 до 27 коротких тонн (от 23,6 до 24,5 т; от 23,2 до 24,1 длинных тонн) заполнителя на одну загрузку, каждый грузовик, как правило, способен выполнять 3-5 загрузок в день.

Грузовик и самосвал

Грузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку. Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

Суперсамосвал

Superdump – это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов (5 897 кг). Отставание от 11 до 13 футов (3.от 35 до 3,96 м) позади заднего тандема, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста» — расстояние между первой и последней осями — до максимально допустимой общей длины. Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины автомобиля и конфигурации осей, Superdumps могут иметь максимальную грузоподъемность до 80 000 фунтов (36 287 кг). Полная масса и нести 26 коротких тонн (23,6 т; 23,2 длинных тонны) полезной нагрузки или более. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось отрывается от дорожного покрытия на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои грузовики с поддерживающей осью суперсамосвалами, потому что они намного превосходят по грузоподъемности, производительности и окупаемости инвестиций обычные самосвалы. Концепция Superdump и поддерживающей оси была разработана компанией Strong Industries из Хьюстона, штат Техас.

Самосвал с полуприцепом

Самосвал с полуприцепом представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. Типичный самосвал с полуприцепом имеет 3-осный тягач, тянущий за собой 2-осный полуприцеп.Ключевым преимуществом полуторцевого самосвала является быстрая разгрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень неустойчивы при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

Прицеп-самосвал.

Полунижний самосвал (или «нижний самосвал») представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа. Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала в валок (линейный ворох).Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом. Эти прицепы могут быть либо типа валков, показанного на фотографии, либо могут быть типа «поперечного распространения», с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Поперечные затворы фактически равномерно распределяют гравий по ширине прицепа. Для сравнения, валковые ворота оставляют кучу посередине. Поперечные распорки склонны к застреванию и могут плохо работать с грубыми материалами.

Самосвал с двойным и тройным прицепом

Самосвалы с двойным и тройным дном состоят из двухосного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройников). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик. Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных единиц.

Конкретный тип самосвала, используемого в какой-либо конкретной стране, скорее всего, тесно связан с ограничениями по весу и оси в этой юрисдикции.Камни, грязь и другие типы материалов, которые обычно перевозятся грузовиками этого типа, довольно тяжелые, и почти любой тип грузовика может быть легко перегружен. Из-за этого этот тип грузовика часто конфигурируется с учетом местных ограничений по весу для максимального увеличения груза. Например, в Соединенных Штатах максимальный предел веса составляет 40 коротких тонн (36,3 т; 35,7 длинных тонны) по всей стране, за исключением определенных мостов с более низкими ограничениями. Отдельным штатам в некоторых случаях разрешено разрешать грузовики до 52.5 коротких тонн (47,6 т; 46,9 длинных тонны). Большинство штатов, которые делают это, требуют, чтобы грузовики были очень длинными, чтобы распределять вес на большее расстояние. Именно в этом контексте двойное и тройное дно встречаются в Соединенных Штатах.

Боковой самосвал

Бортовой самосвал (СДТ) состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа.Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес в западной части США. Кроме того, он почти невосприимчив к опрокидыванию (опрокидыванию) при разгрузке, в отличие от полуконцевых отвалов, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно. Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча станет достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом (например, 50°), позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет путь колес прицепа, сбрасывая грузы дальше в сторону грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между сбрасываемыми колесами. груз и прицеп.

Автомобили зимней службы

Многие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям.

Внедорожные самосвалы

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало чем напоминают шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов. Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.

Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями этих машин. Более подходящим термином в США для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач», а эквивалентным европейским термином является «самосвал».

Тягач

Самосвалы модели

используются в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн (363 тонны; 357 тонн). длинные тонны). В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе.Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера. Другими крупными производителями самосвалов являются Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале. При таком способе рулевого управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он отлично адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

Опасности

Самосвалы обычно предназначены для движения по бездорожью или на строительных площадках; поскольку водитель защищен шасси и высотой сиденья водителя, бамперы либо расположены высоко, либо отсутствуют для увеличения дорожного просвета.Недостаток в том, что при столкновении со стандартным автомобилем вся моторная часть или багажный отсек уходит под грузовик. Таким образом, пассажиры в автомобиле могут получить более серьезные травмы, чем это обычно бывает при столкновении с другим автомобилем. В некоторых странах приняты правила, согласно которым новые грузовики должны иметь бамперы на высоте примерно 40 см (16 дюймов) над землей, чтобы лучше защитить других водителей. Существуют также правила относительно того, как долго груз или конструкция грузовика может выходить за задний бампер, чтобы предотвратить попадание под него автомобилей, которые загоняют грузовик сзади.

Опрокидывание

Еще одним фактором безопасности является выравнивание грузовика перед разгрузкой. Если грузовик не припаркован на относительно горизонтальной поверхности, внезапное изменение веса и балансировки из-за подъема скипа и сброса материала может привести к тому, что грузовик соскользнет или даже опрокинется.
Резервные аварии

Из-за своего размера и трудности поддержания визуального контакта с пешими рабочими самосвалы могут представлять угрозу, особенно при движении задним ходом. Зеркала и сигнализация заднего хода обеспечивают некоторый уровень защиты, а наличие корректировщика, работающего с водителем, также снижает количество травм и смертельных исходов при движении задним ходом.

Аренда трехосного самосвала

в Рединге, Пенсильвания

Аренда трехосного самосвала в Рединге, Пенсильвания

Подрядчики, которые полагаются на надежные, хорошо обслуживаемые трехосные самосвалы в аренду в Рединге, штат Пенсильвания, не несут постоянной ответственности за ремонт и техническое обслуживание, которые требуются всем трехосным самосвалам, чтобы оставаться в отличном состоянии.

Владение собственным трехосным самосвалом обеспечивает вашему бизнесу капитальный актив в Рединге, штат Пенсильвания, но имеет дополнительный фактор затрат на ремонт и техническое обслуживание, которые продлевают жизненный цикл трехосного самосвала. Подрядчики, которые арендуют трехосный самосвал у проверенных поставщиков в Рединге, штат Пенсильвания, , могут быть уверены, что их оборудование всегда надежно и работает с максимальной производительностью.Это связано с тем, что все ремонтные и сервисные работы выполняются на месте опытными техническими специалистами поставщика.

Еще одним долгосрочным преимуществом аренды трехосных самосвалов является то, что подрядчики в Рединге, штат Пенсильвания, которые арендуют свое оборудование, не беспокоятся о затратах на утилизацию и перепродажу. Владение трехосным самосвалом требует специального плана для сохранения стоимости актива с течением времени. Когда пришло время инвестировать в новое оборудование или продать существующий трехосный самосвал, владельцы трехосных самосвалов должны быть уверены, что они получат максимальную отдачу от своей утилизации.

Аренда трехосного самосвала в Рединге, штат Пенсильвания, дает подрядчикам уверенность в том, что они не несут ответственности за техническое обслуживание и ремонт, необходимые для сохранения ценности трехосного самосвала. Кроме того, некоторые подрядчики не используют свои трехосные самосвалы так часто, как предполагалось изначально, и у них может возникнуть немедленная необходимость ликвидации своего актива. Подрядчики, арендующие трехосные самосвалы, не чувствуют необходимости продавать машины при колебаниях рыночных условий.

Аренда трехосного самосвала в Рединге, штат Пенсильвания, в некоторых случаях может помочь предотвратить ограничение долгосрочных обязательств. Сотрудничая с подходящим поставщиком услуг по аренде трехосных самосвалов в Рединге, штат Пенсильвания, вы всегда получите исправный трехосный самосвал даже для краткосрочного использования.

Каждая работа с трехосным самосвалом имеет уникальные требования, будь то масштаб проекта или конкретные детали.По этой причине возможность выбора подходящего трехосного самосвала для конкретной работы, когда вам это нужно, является огромным преимуществом. Чрезвычайные ситуации, такие как непредвиденные работы и переделки, поломки трехосных самосвалов или расторжение контрактов на эксплуатацию трехосных самосвалов, могут задержать завершение проекта и привести к увеличению стоимости проекта. Партнерство с подходящим поставщиком трехосных самосвалов в Рединге, штат Пенсильвания, гарантирует, что вы получите гибкость, необходимую для выполнения работы с наиболее эффективным доступным оборудованием.

Аренда трехосного самосвала дает огромное преимущество в снижении накладных расходов, в том числе в снижении потребности в складских помещениях. Когда вы арендуете трехосный самосвал в Рединге, штат Пенсильвания, вы возвращаете его, когда закончите. Нет необходимости выделять для него место на длительный срок. И нет необходимости инвестировать в безопасность, необходимую для защиты вашего трехосного самосвала от непогоды или кражи. Вам также не придется обслуживать склад в Рединге, штат Пенсильвания, или использовать трехосный самосвал для перевозки ценной недвижимости.

С арендой трехосных самосвалов в Рединге, штат Пенсильвания, затраты на ваш проект очевидны — плата за аренду трехосного самосвала, указанная вашим поставщиком, плюс расходы на топливо. В зависимости от дилера у вас также могут быть страховка и депозиты в качестве дополнительных расходов, но они могут быть учтены в вашей общей фиксированной стоимости аренды по проекту. С арендой трехосных самосвалов не возникает неожиданных расходов.Вы просто платите за трехосный самосвал, когда он вам нужен. Зная заранее, сколько будет стоить аренда вашего трехосного самосвала, вы сможете придерживаться своего бюджета, что позволит вам зарезервировать средства для других значительных инвестиций, которые могут потребоваться вашему проекту.

Стоимость прицепа-самосвала – ремонт и техническое обслуживание автомобилей

-$15 000
Прокат свалок

Самосвальный прицеп — это прицеп-фургон с гидравлическим насосом или пневматической рессорой, который поднимает один конец кузова прицепа под углом для сброса рыхлого мусора, грязи, гравия, удобрений, торфяного мха и т. д. .Часто борта прицепа относительно низкие (1,5-2 фута), но могут быть 3-5 футов или выше. Самосвальные прицепы могут заменить самосвал, самосвал и прицеп с плоской платформой. Типичные расходы:
  • Аренда прицепа-самосвала может стоить 60-150 долларов США в день, в зависимости от местоположения, размера и грузоподъемности. Может быть залог в размере 500-600 долларов США или полная оплата при получении оборудования. Например, компания Robinsons Hardware[1] в Массачусетсе арендует прицеп-самосвал весом 9 990 фунтов с тандемной осью и размерами 6 футов 12 футов 27 дюймов за 90 003 90 долларов США в день плюс налоги и сборы, при этом полная оплата должна быть произведена при получении.TP Trailers в Пенсильвании арендует прицеп-самосвал с низкими бортами 6 x 12 футов за 90 004 долларов в день (145 долларов в день с налогами и сборами) с депозитом 600 долларов.
  • Одноосные прицепы дешевле, имеют малый радиус поворота и ими легко управлять вручную, но они менее устойчивы при буксировке и их трудно контролировать, если шина спустила. Прицепы с двумя (тандемными) осями обычно стоят дороже, но они могут тянуть более тяжелые грузы, более плавно буксировать (меньше раскачиваться), лучше сцепляются с неровными поверхностями и ими легче управлять со спущенной шиной.Прицепы-самосвалы для жилых помещений или малого бизнеса обычно имеют размеры от 5 x 8 до 7 x 16 футов, но могут быть больше для более тяжелого сельскохозяйственного, промышленного или коммерческого использования.
  • Ожидайте $3,000-$5,000 за небольшой (от 5 x 8 до 6 x 10 футов) одноосный самосвальный прицеп, в зависимости от мощности гидравлического подъемника и общей грузоподъемности. Например, одноосный Bri-Mar Rascal размером 5 футов 8 футов 25 дюймов весом 3000 фунтов стоит 2900 долларов США . Одноосные прицепы-самосвалы лучше всего подходят для относительно легких грузов, таких как кусты или мульча для газонов.
  • Более крупные и прочные прицепы-самосвалы стоят 5 000–15 000 долл. США, в зависимости от размера, количества осей, типа гидравлического подъемника, грузоподъемности и того, является ли это стандартной тягой бампера или сцепкой типа «гусиная шея» (которая выдвигается вперед и соединяется с установленным шаром). в кузове пикапа). Прицеп-самосвал средней грузоподъемности 6,5 футов x 12 футов x 18 дюймов PJ 78 дюймов [2] с бампером, тандемная ось, 9 900 фунтов, продается по цене 6 000–6 500 долларов США ; и гусиная шея, тандемная ось, 14 000 фунтов, 14 футов x 83 дюйма x 24 дюйма Big Tex 14LX14 [3] продается за 7000–8500 долларов .Двухосные прицепы могут перевозить более тяжелые грузы, такие как камень, бетон или плотный мусор.
  • По данным traileroutlet.com, новые прицепы обычно обесцениваются на 15-20%, когда они покидают дилерскую партию, и примерно на 10% каждый дополнительный год.
Связанные статьи: Грузовой прицеп, Тягово-сцепное устройство, Буксировочное оборудование
Что должно быть включено:
  • Многие новые комплекты самосвальных прицепов включают в себя тормоза, требуемое по закону освещение, электрический отрывной комплект, страховочные цепи и D-образные кольца для крепления вещей. Некоторые из них также включают в себя выдвижные пандусы для погрузки оборудования. Продавец прицепов публикует видео[4], показывающее, как работает прицеп-самосвал.
  • Сайт HitchInfo.com объясняет, как рассчитать общую грузоподъемность[5] .
  • В большинстве штатов прицепы с полной массой 1500 и более должны иметь тормоза на всех колесах. Это могут быть импульсные тормоза (незаконные в некоторых штатах), которые активируются после того, как тормоза тягача замедляют прицеп, или электрические тормоза, подключенные к тормозам тягача.Американская ассоциация лодочного спорта составляет графики законов о буксировке по штатам[6] .
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения перечисляет советы по безопасности[7] .
Дополнительные расходы:
  • Удлиненные боковые зеркала могут потребоваться, начиная с 4-50 долларов США за пару для моделей, которые крепятся к существующим боковым зеркалам, или 150-450 долларов США для стационарно установленных зеркал для буксировки.
  • Установка стандартного шарового прицепа на тягач может стоить 200-500 долларов или больше; установка сцепки «гусиная шея» может стоить 400–800 долларов или больше.Запасная шина обычно стоит 20-200 долларов или больше, а держатель запасного колеса с болтовым креплением добавляет 15-100 долларов или больше.
  • Электронный контроллер тормозов прицепа обычно стоит 40–200 долларов США в магазинах автозапчастей, у дилеров трейлеров или в интернет-магазинах, таких как Amazon[8] . Установка и подключение могут добавить $100-200 $ или больше.
  • Система отрыва для остановки буксируемого прицепа или транспортного средства в случае его отрыва обычно включает в себя аккумулятор, выключатель и проводку и стоит 10–40 долларов США у продавцов трейлеров или лодок или в интернет-магазинах, таких как Amazon[9] .
  • Буксировка загруженного прицепа-самосвала может снизить топливную экономичность буксирующего автомобиля на несколько миль на галлон или на половину (или более).
Скидки:
  • Trailerplans.com продает чертежи самосвальных прицепов[10] за 35 долларов и комплекты[11] за 700–3300 долларов . Строительство самосвального прицепа требует сильных навыков самостоятельной работы, часто включая сварку; это может быть проект выходного дня с использованием комплекта или сборка с нуля в течение нескольких месяцев.
Покупка самосвального прицепа:
  • Цены на новый прицеп обычно договорные.Журнал Light Construction предоставляет руководство по покупке прицепа-самосвала.
  • Прицепы-самосвалы также продаются на eBay[12] и в интернет-магазинах, таких как Amazon[13] .
  • Аренда обычно доступна у дилеров трейлеров и в строительных компаниях по аренде, таких как Hertz Equipment Rental[14] и United Rentals.
Новости CostHelper
Сколько люди платят – последние комментарии
Внешние ресурсы:
  1.  www. robinsons1874.com/PDF_files/2009_rental_price_list.pdf
  2.  www.pjtrailers.com/detail.cfm?ID=D2
  3.  www.bigtextrailers.com/trailers/dumps.html
  4.  
  5.  www.youtube.com/watchz?v=d24lykg
  6.  www.hitchinfo.com/index.cfm?event=viewpage&contentpieceid=5146
  7.  www.americanboating.org/towing.asp
  8.  www.nhtsa.org/
  9.  www.amazon.com/gp/search/rh= n:15737671,k:electronic+trailer+brake+controller&keywo…
  10.  www.amazon.com/s/url=search-alias=aps&field-keywords=trailer+breakaway+kit&x=0&y=0
  11.  www.trailerplans.com//index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&2=14&Itemid=2
  12.  www.trailerplans.com//index.php?page=shop.browse&2=24&option=com_virtuemart&Itemid=2
  13.  www.ebay.com/sch/?_nkw=dump+Trailer&_sacat=See-All-Categories&_fromfsb=&_trksid=m2. ..
  14.  www.amazon.com/s/url=search-alias=aps&field-keywords=dump+trailer&x=20&y=12
  15.  www.hertzequip.com/herc/rental-equipment/trucks-&-trailers+trailers+cargo. -box-tra…
Другие темы по автомобилям
Поиск по тысячам тем на CostHelper.com

 
Сегодняшние рекомендуемые статьи стоимости

Аренда грузовиков

Задний погрузчик New Way 8 Yd Diamondack

Задний погрузчик New Way 8 Yd Diamondback Under-CDL Доступно для шасси любого ведущего бренда Задняя часть New Way ® Diamondback ™…

Выбор Новый путь 8 ИА Звоните, чтобы узнать цену New Way 11-ярдовый задний погрузчик Viper

Задний погрузчик New Way 11 YD Viper Under-CDL Доступно для шасси любого ведущего бренда New Way ®  Viper ™ является одним из. ..

Выбор Новый путь 11 ИА Звоните, чтобы узнать цену Фронтальный погрузчик New Way 40 Yd Mammoth

Фронтальный погрузчик New Way Mammoth Доступно для шасси любого ведущего бренда Разработан с цельной, изогнутой боковой конструкцией кузова для…

Выбор Новый путь 40 ИА Звоните, чтобы узнать цену New Way 25-ярдовый задний погрузчик Cobra Magnum

Доступен для шасси любой ведущей марки New Way ®  Cobra Magnum ®  Задний погрузчик предлагает сверхвысокое уплотнение…

Выбор Новый путь 25 ИА Звоните, чтобы узнать цену Грейферы доступны для немедленной АРЕНДА!

Rush Refuse Systems предлагает краткосрочную и долгосрочную аренду с возможностью аренды с последующим выкупом, чтобы удовлетворить все ваши потребности в аренде. У нас есть стратегические грузовики…

Петербилт Аренда АРЕНДА ГРУЗОВЫХ МАШИН FLEETFORCE

Аренда грузовиков FleetForce — это прямой ответ на спрос клиентов. Клиенты New Way Trucks выразили потребность в арендном варианте…

Различные 2019 Новый путь Различные ИА Аренда Презентация Пита, Мака и Фрейтлайнера 2021 г.

Шасси Peterbilt 567, Mack GU или Freightliner M2, оснащенное тросовой лебедкой 60K Galbreath с внешним рельсом. С автоматическим тарпером и толкающей осью 20K….

Пит, Мак, Фрейтл 2021 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида Аренда Фронтальные погрузчики Пита или Мака, 2021 г., McNeilus/Heil

Peterbilt 520 или Mack MRU613 с фронтальными погрузчиками Heil Half/Pack 40 ярдов или McNeilus Atlantic.

Добавить комментарий