4 х осный самосвал камаз: Security check required

Содержание

Камаз 65801 (8×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 32435
Полная масса а/м, кг 50000
нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 17565
нагрузка на заднюю тележку, кг 8045
нагрузка на первую и вторую оси, кг 9520
Двигатель
Модель Daimler OM 457LA.V/4 (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Степень сжатия 18,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 128/155
Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 5,262
Тип двойная, с колесными редукторами
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2220 TD
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-24
Размер шин 12. 00 R24
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Самосвальная платформа
Габаритные размеры, мм 9300 х 2550 х 3450
Гидрооборудование Binotto или HYVA
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
Материал платформы днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB
Модель БЦМ-291
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,6

Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси

К. Ушанов, фото автора

Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.

* По данным АСМ-Холдинг.

В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.

Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.

  • КамАЗ-65115-13 (6х4) – КамАЗ-6520. «Танк», который удивит Россию «ОС» № 4, 2002 г.;
  • КамАЗ-ММЗ-45151 (6х4) – КамАЗ-ММЗ-45151 – «Двуликий Янус» на камском шасси «ОС» № 8, 2002 г.;
  • КамАЗ-6540-10 (8х4) – «ГП» № 2, 2003 г.;
  • КамАЗ-55111(6х4) – Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
  • КамАЗ-65115 (6х4) – Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
  • КамАЗ-6520 (6х4) – Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.
    ;
  • КамАЗ-6522 (6х6) – Полноприводный тяжеловоз из Татарии «ОС» № 10, 2004 г.;
  • КамАЗ-6520-19 (6х4) – КамАЗ по-ев­ро­пейски «ГП» № 8, 2005 г.; Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
  • КамАЗ-53605 (4х2) – 4х2 = 53605 – правильный ответ «ГП» № 11, 2005 г.

И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.

За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле

Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.

Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF. В финансовой сфере развивается недавно созданная лизинговая компания. А работу PR-службы ОАО «КАМАЗ» видит весь мир на ралли-рейде «Париж–Дакар», где грузовикам КамАЗ нет равных. В общем, Группа компаний «КАМАЗ» не стоит на месте. Самое главное – продукция этого предприятия российского автопрома имеет неснижающийся спрос и расширение модельного ряда, к которому имеет прямое отношение КамАЗ-65201.

Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.

Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко

Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?

Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.

Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.

К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
(данные завода-изготовителя)
Снаряженная масса, кг15 350
Полная масса, кг35 000 (41 000*)
Грузоподъемность, кг19 500 (25 500*)
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, см3
  • мощность, кВт (л. с.)
  • крутящий момент, Н·м
КамАЗ 740.50-360 (Euro 2)
V-8, Дизель с ТНД
11 760
265 (360)
1450 при 1300…1500 мин–1
Коробка передач:
  • тип
  • число передач вперед/ назад
ZF 16S 151
Механическая
16/ 2
Главная передача5,11
Размер шин12/00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость платформы, м316
Максимальная скорость, км/ч90

*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 т·с).

Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства шасси самосвала КамАЗ-65201
Масса автомобиля при испытаниях, кг15 350
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км:
  • 50
19,0
  • 60
23,7
  • 70
27,9
  • 80
31,3
  • 90
35,0
  • 100
39,5
  • 110
44,4
  • Vmax
45,1
Максимальная скорость, км/ч111,5
Выбег со скорости 50 км/ч, м773
Время разгона до 60 км/ч, с15,6
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

29,6
52,9

Погодные условия при проведении испытаний
Температура, °С+17
Скорость ветра, м/с3…6
Давление, гПа987
Относительная влажность, %43

Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 20576–90.

Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.

В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л.с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

КАМАЗ-65201 8X4 Полная масса 41000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65201 Полная масса 8X4 41000 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг

109002 1090 Масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг снаряженная, передняя ось

3 9 003

6525

Собственная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

4600

Полезная нагрузка, кг

30000

Полная масса автомобиля, кг

41000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

15000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

39000

ДВИГАТЕЛЬ 002 Марка/Модель

КАМАЗ- 740. 63-400

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин цилиндров

V-образная, 8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Степень сжатия

2 002090 Объем масла двигателя 3

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

400

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V

35 л Температура

23 90 002 -50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2 0003

Механическая, 16-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Переднее

16

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

ПОДВЕСКА

Передняя

Рессорная пластина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Рессоры, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

R 20. 003 Размер шин

3

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/мас. / диафрагма, однопластинчатая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарным редуктором 900 6020 3 9000 ,33

CAB

Тип

Над двигателем

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Площадь тормозных накладок общая, кв. см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

, максимальная,

3

3 003

14

Внешний радиус поворота, м

10,5

Средний расход топлива – по дороге при скорости 60 км/ч

45 л/100 км

Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Расстояние до топлива

1000 км

при емкости топливных баков

400 л

Современный четырехосный тяжелый грузовик из России. Одному из лидеров российского автопрома — Камскому автомобильному заводу — постоянно приходится работать в условиях серьезной конкуренции с зарубежными производителями. В первую очередь с китайцами (КамАЗ выигрывает у европейцев ценами). Одним из основных направлений стратегической программы развития завода является расширение модельного ряда грузовой техники, ключевым звеном которой являются самосвалы. Вот КамАЗ-65201 – конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой колесной формулой 8х4 и беспрецедентной грузоподъемностью 25,5 т (29тонн – КамАЗ-65201 Люкс).

Особенности конструкции
Основным преимуществом четырехосных самосвалов является меньшая осевая нагрузка и, как следствие, улучшенное распределение полезной нагрузки по осям. Разумеется, основную нагрузку массы по-прежнему несет задняя тележка, как и у трехосных. Однако нагрузка на вторую ось намного выше, чем на переднюю (мотор и кабину). Еще одним положительным эффектом четырехосных грузовиков, который был отмечен сразу при просмотре и тестировании новинки в драйве, является его впечатляющая мягкость даже в рабочем состоянии. Этот крупнотоннажный грузовик построен на платформе усиленной платформы с мощной рессорной подвеской пар переднего и заднего мостов. Данная модель грузовика оснащена цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на передней части кузова установлен козырек, служащий для защиты кабины сзади. Ключевые узлы и узлы конструкции КамАЗ-65201 были разработаны в соответствии со всеми мировыми канонами разработки большегрузных автомобилей.

Свяжитесь с нами

Купить самосвал

, самосвал

б/у. Беко АСТРА

БМ

БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТА 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 60

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Д серия

Д30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DENNISON DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 2530 Груз 3542 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 2. 2 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC ГОУПИЛЬ

Серия G

Хино

700

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Вперед NLR

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР70 НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия M

Крампе ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

Л80 Л2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 6.8.444 TGA 6.8.444 TGA ГА 28.360 ТГА 28.430 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.480 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480 ТГА 49.440

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8. 180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.2510 TGL 92.2530 ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 18.400 ТГС 18.440 ТГС 18.480 ТГС 26.320 ТГС 26.360 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 25.26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 8 400 тг 28 430 тг 28 440 тг 32 360 тг 32 400 тг 33 360 тг 33 400 тг 33 430 тг 33 440 тг 33.470 тг 33.480 тг 35.400 тг 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 4 41.4140 тг 0. 41 440 тг 41 470 тг 41 480 тг 41 510 тг 41 540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.550 TGX 35.480 TGX 35.480 0

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 53371 551605 551633 555102 650108

МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2541 Actros 2546 631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3340 Actros 3336 Actros 4 Актрос 3346 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 5 Arocs 4 Arocs 4 Arocs 4144

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

МБ SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1935 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 3234 SK 3535

3 Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 511 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

6225 МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

МОСЛЕЙН НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.14 Cabstar NT400

Олер

EDK

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Кварго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТАС ШТЕЙР

17S 18S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.