Zl 20 – Китайский фронтальный погрузчик ZL-20 Laigong | Технические характеристики, применение, расход топлива, цена, фото

Содержание

технические характеристики, фото, видео, конструкция

Погрузка сыпучих материалов, уборка снега, транспортировка поддонов с грузом – работы, выполняемые фронтальным погрузчиком. Среди богатого выбора производителей подобной техники можно найти изделия, выпущенные китайскими компаниями и отличающиеся невысокой ценой, удобством в работе, хорошими характеристиками и ремонтопригодностью.

Фронтальный погрузчик zl 20

Фронтальный погрузчик Shanlin zl20 является типичным представителем среднего класса таких машин, предназначенных для погрузочных работ в строительстве, сельском хозяйстве и т.д. благодаря емкому ковшу и большой высоте разгрузки. Возможность замены навесного оборудования существенно увеличивает сферу применения этой техники.

Фронтальный погрузчик производится фирмой Laizhou Shanlin Construction Machinery Co., LTD, выпускающей технику под брендом «Shanlin» вот уже более 20 лет.

Компания является одним из лидеров по производству подобной техники в Китае и соответствует международной системе сертификации качества ISO 9001:2008.

Отличительными чертами Shanlin zl20 являются шарнирно-сочлененная рама, постоянный полный привод, правда, лишенный блокировки дифференциала, способность загружать транспорт с высокими бортами, высокая грузоподъемность (при весе погрузчика немногим более 4 т он способен поднимать груз почти в половину своего веса). Простой двигатель надежен, весьма экономичен (хотя производитель и не приводит значений расхода топлива, но, по отзывам владельцев, он находится в пределах 4 л/час), ремонтопригоден.

Фото фронтального погрузчика Shanlin ZL 20

Надо сказать, что при производстве данного погрузчика учитываются особенности его применения в российских условиях, для чего было сделано много изменений в конструкции, доработок отдельных узлов. Shanlin zl20 легко поддается ремонту благодаря простоте конструкции и возможности замены некоторых узлов неоригинальными. В сочетании с невысокой ценой все это делает данную модель весьма привлекательной и достойной занять место в списке кандидатур на покупку.

Конструктивные особенности

Главная особенность данного фронтального  погрузчика – использование шарнирно-сочлененной рамы вместо моноблочной. Высокие маневровые возможности — одно из самых значительных отличий, предоставляемых таким видом рамы по сравнению с классическим вариантом. Благодаря этому упрощается и, соответственно, ускоряется точный подъезд погрузчика к транспортному средству для разгрузки, улучшается проходимость на мягких грунтах.

Преимущества сочлененной рамы:

  • Высокая проходимость.
  • Малый радиус разворота.
  • Возможность движения «след в след».
  • Компактность и хороший обзор из кабины оператора.
  • Низкое воздействие колес на опорную поверхность.
  • Унификация и упрощение используемых мостов.

Недостатками такого вида рам считаются:

  • Более сложная конструкция рамы.
  • Снижение устойчивости при максимальных углах складывания.

Опционально погрузчик можно дооснастить:

  • Быстросъемной кареткой.
  • Снежным поворотным отвалом.
  • Грузовыми вилами для поддонов.
  • Ротором для уборки снега.
  • Ковшом 4 в 1 и рядом других сменных.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию фронтального погрузчика Shanlin zl20 входит стандартный ковш, усиленная стрела, для запуска двигателя в мороз предназначена свеча накаливания.

Просторная обновленная кабина оснащена отопителем, регулируемым сиденьем, управление рабочими механизмами погрузчика осуществляется удобными рукоятками-джойстиками.

Для комфортной работы в кабине установлен MP3-проигрыватель.

Технические характеристики

Технические характеристики китайского фронтального погрузчика Shanlin zl20:

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательYUCHAI YCD4R11G-68, 2500 см3, дизельный, 4 цилиндра
Охлаждение двигателяводяное
Мощность (кВт/л.с.)50-68
КППавтоматическая/механическая с реверсом
Тормозадисковые
Гидравлическая систематрехконтурная
Объем ковша (м3)1,1
Грузоподъемность (кг)2000
Высота разгрузки (м)3,2
Клиренс (мм)320/420
Шины20,5/70-16
Вес (кг)4200
Габариты (см)5800х1900х2650

Видео обзор фронтального погрузчика Shanlin zl 20:

allspectech.com

Китайский погрузчик Shanlin ZL 20 востребованный во всем мире

Китайский фронтальный погрузчик ZL 20 как и подобная техника Shanlin представляет собой маневренную универсальную машину, которая оснащена ковшом и имеет достаточно большую грузоподъемность. Отвечая всем требованиям безопасности и надежности, эта спецтехника применяется практически во всех видах хозяйственной деятельности. Отличается качеством сборки, хорошими характеристиками, невысокой ценой, наличием большого выбора специального навесного оборудования.

Фронтальный погрузчик Shanlin ZL 20

Погрузчик Shanlin ZL 20 производится китайской компанией Laizhou Shanlin Construction Machinery Co.LTD, которая выпускает свою технику под брендом «Shalin». Данная организация является одним из китайских лидеров по производству подобной техники.

Являясь типичным представителем техники среднего класса, Shanlin ZL 20 погрузчик предназначен для погрузочных работ в коммунальном, сельском хозяйстве, применяется в строительстве, в промышленной и других сферах.

Имеет емкий ковш, отличается большой высотой выгрузки. Также для данной техники предусмотрена замена навесного оборудования (грузовые вилы, быстросъемная каретка, ротор для уборки снега, снежный поворотный отвал, ковш четыре в одном и другое). Все это расширяет ее сферу применения и делает погрузчик универсальной машиной.

Особенности конструкции

Установленная на погрузчик шарнирно – солнечная рама, является главной особенностью данной спецтехники, отличая ее от моноблочных машин. Такой вид рамы позволил получить технике высокие маневренные возможности, благодаря которым она значительно отличается от аналогов классической конструкции. В результате, погрузчик получил повышенную проходимость на мягких грунтах, а также был упрощен точный подъезд к транспортному средству для проведения разгрузочных работ. Но, помимо следующих преимуществ: малый радиус разворота, высокая проходимость, уменьшенное воздействие на опорную поверхность, компактность кабины и хороший обзор для оператора, упрощение и унификация применяемых мостов; такая спецтехника получила и такие недостатки: на максимальных углах складывания снижена устойчивость, более сложная конструкция у рамы.

На данную технику также установили постоянный полный привод, который хоть и лишен блокировки дифференциала, передает крутящий момент на колеса и обеспечивает эффективное использование мощности установленного на машину двигателя.

Погрузчик имеет высокую грузоподъемность (поднимает груз практически равный половине собственного веса), а высота подъема ковша позволяет загружать транспорт с высокими бортами.

Погрузчик легко обслуживается и хорошо поддается ремонту, что связано с простотой его конструкции. Благодаря невысокой цене без проблем можно на Shanlin ZL 20 купить запчасти. Данная техника весьма привлекательна для потенциальных покупателей.

Технические характеристики

Данная техника отличается своими компактными размерами и в собранном, готовом для передвижения состоянии имеет длину равную 5,8 метра, а ее небольшая ширина составляет 1,9 метра, высота, считаемая по кабине, всего 2,8 метра. Номинальная грузоподъемность, почти равная половине веса погрузчика, равна двум тоннам, а эксплуатационная масса – 4,1 тонны. Имеет высоту погрузки 3,1 метра, а минимальный радиус поворота 3,7 метра.

Базовая комплектация

Компания Shanlin, стремясь превзойти конкурентов, установила на свой погрузчик мощный мотор. Надежный четырехцилиндровый дизельный двигатель весьма экономичен (расход топлива составляет около 4 литров в час), и имеет водную систему охлаждения. Номинальная мощность данного агрегата 50 кВт. Чтобы запустить двигатель при минусовых температурах в комплектацию включили свечу накаливания. Также двигатель имеет автоматическую или механическую коробки передач, поддается ремонту.

Автоматическая коробка передач предоставляет по две скорости при движении как вперед и назад. Механическая коробка, в свою очередь обеспечивает три передачи при движении вперед, и только две назад. Всего 20 км/ч составляет максимальная скорость движения.

Управление ковшом на один м куб. и усиленной стрелой, которые входят в стандартный комплект, происходит из кабины оператора. Кабина, изготовленная в соответствии с действующими нормами и стандартами, имеет круговое остекление, а внутри есть регулируемое сиденье и установлен отопитель, обеспечивающий комфорт оператора в любую погоду.

Погрузчик укомплектован дисковыми тормозами, которые обеспечивают безопасность движения. Управление всеми системами осуществляется при помощи рычагов. Джойстиком же управляется сам погрузчик. Оси спецтехники работают на бортовых редукторах, что обеспечивает проходимость машины и ее уверенный ход.

Сфера использования

Данная разновидность техники предназначена для погрузочно-разгрузочных работ. Несмотря на сравнительно небольшую массу, фронтальный погрузчик ZL 20 отзывы о котором подтверждаются его универсальностью, способен выполнять различные работы в стесненных условиях, а также работать при любых погодных условиях. Благодаря высоте погрузки, может загружать технику с бортами до 3 метров различными сыпучими материалами.

Применение дополнительного оборудования, смена которого происходит достаточно быстро благодаря гидравлической системе, позволяет значительно расширить область применения погрузчика.

Используя сенозахват, снеговой отвал, лесозахват, дорожные щетки, поворотный бульдозерный отвал, вилы грузовые и другое оборудование, погрузчик можно применять в коммунальном хозяйстве для уборки территорий и дорог круглый год, в строительстве для перемещения материалов на расстояния, на различных предприятиях любой направленности, в портах для перемещения грузов, в сельском, лесном хозяйствах и других областях где необходим данный вид техники.

Актуальность модели Shanlin ZL 20

Тяжелая четырехколесная машина ZL 20 цена которой зависит от выбора ее комплектации, является актуальной спецтехникой и пользуется повышенным интересом и спросом, что вызвано ее следующими качествами:

  • надежны двигатель YUCHAI, изготовлен в соответствии технологическим процессам немецкой компании FEV;
  • коробка передач серии ZL имеет возможность переключения скоростей на ходу, является надежной;
  • для удобства обслуживания предусмотрены счетчики моточасов;
  • все датчики и расширенная приборная панель имеют освещение для темного времени суток;
  • установленная отдельно от рамы, кабина имеет пониженную вибрацию;
  • вместительный ковш с фрезерованным ножом имеет съемные зубья;
  • установлены высокопроизводительные насосы серии ZL.

Фронтальный погрузчик разработан китайской компании LSCM, соответствует европейским техническим стандартам, пользуется популярность во многих странах мира.

Конструкторы спроектировали как надежные отдельные компоненты, так и привлекательную и функциональную машину в целом, что позволило ей стать достаточно продуктивной и востребованной спецтехникой.

kowsh.ru

Фронтальные погрузчики LaiGong ZL20 и LaiGong ZL30

Большинство крупных китайских машиностроительных компаний, специализирующихся на производстве специальной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков, являются производственными цехами больших и малых европейских, японских и американских компаний, пользующихся мировой известностью. В начале 1970-х годов многие корпорации начали поиск новых рынков и новых производственных мощностей с дешевой рабочей силой. Наравне с Мексикой и другими странами Латинской Америки на арену вышел Китай.

Близость к японским научно-исследовательским центрам и огромным по объему рынкам Юго-Восточной Азии, Африки и России в сочетании с изобилием рабочих рук и сырьевых ресурсов сделали Китай очень привлекательным для создания качественной производственной базы ведущих корпораций.

Компания, полное название которой LaiGong Machinery Manufacturing Co., LTD, является одним из предприятий по разработке и внедрению в производство малых и средних строительных машин, специальной техники на базе апробированных конструкций европейских производителей. Более 20 лет работает эта компания на китайском и азиатском рынках, известна она и в России, Европе, как выпускающая погрузчики фронтальные LaiGong. Не являясь ведущим экспортером, тем не менее, компания является известным производителем специализированной техники для малого и среднего бизнеса.

Несколько последних лет, компания специализируется преимущественно на поставках специальной техники в различные провинции и города Китая, а также экспортирует ее в Россию, страны Юго-Восточной Азии, Вьетнам, Африку и Европу, став одним из ведущих региональных поставщиков китайской специальной техники.

LaiGong прошла аттестацию международной системы сертификации качества и специальное лицензирование применяемого технологического оборудования. Жесткая система контроля качества свойственна всем машинам, продаваемым за рубежом.

Общая площадь сборочных и производственных цехов насчитывает более 100 000 м². Ежегодная производительность сборочного предприятия составляет не менее 20000 единиц различных типов специальной техники и оборудования.

Фронтальные погрузчики китайской фирмы LaiGong


Вся техника, которая специально изготавливается для экспорта, проходит тщательный отбор и проверку комплектующих. Она отличается высоком качеством изготовления и сборки машин, характеризуется более длительным периодом безотказной работы, чем техника для внутреннего рынка Китая. Погрузчики фронтальные LaiGong китайского производства показали себя с положительной стороны, и могут свободно конкурировать даже с продукцией всемирно известных фирм, которые выпускают аналогичную продукцию. Все машины LaiGong сделаны на базе технологий ведущих мировых производителей, недороги, надежны, отличаются простотой в эксплуатации, не слишком требовательны к квалификации персонала.

Погрузчики фронтальные типа LaiGong ZL20


Наибольшую известность фирме принесли малогабаритные мини – погрузчики грузоподъемностью около 2 тонн, отличающиеся компактностью компоновки и особой маневренностью. Сфера их применения находится на ограниченных по площади производственных территориях, небольших карьерах, железнодорожных станциях и угольных складах. Погрузчик фронтальный LaiGong ZL20 – наиболее типичный представитель машин подобного класса и их модификаций.

Он характеризуется грузоподъемностью сыпучих или иных грузов, в случае применения сменного навесного оборудования, до 2 тонн на высоту около 3,5 метра. Среди сменного навесного оснащения наибольшим спросом пользуются сменные ковши, бульдозерные отвалы, челюстные захваты для лесоматериалов, паллетные вилы различных размеров. Маневренность машины позволяет использовать ее и в пределах небольших ярусных складских площадок.


Остальные технические параметры LaiGong ZL20:
  • Объем стандартного ковша 0,9 м³;
  • Двигатель: ZHBG14-A WEICHAI HUAFENG;
  • Высота выгрузки 3500 мм;
  • Расход топлива 3 л/час;
  • Номинальная мощность 62,1 л/с.;
  • Максимальная скорость 20 км/ч
  • Габаритные размеры 5100(5500)/1800/2680 мм;
  • Масса 4000 кг;
  • Колесная формула 4х4.

На погрузчике установлена четырехступенчатая реверсивная коробка передач, которая обеспечивает практически равномерное движение вперед и назад с грузом или без него.

Погрузчик фронтальный LaiGong ZL30


Несколько более тяжелая и производительная модель малогабаритного фронтального погрузчика – это машина грузоподъемностью до 3 тонн, но обладающая не меньшей маневренностью и подвижностью. Часто применение погрузчика фронтального LaiGong ZL30 более эффективно, чем использование мощных 5-тонных машин.

Он комплектуется дизельным двигателем WEIFANG с турбонаддувом. Его мощность достигает 109 л.с., что для машин такого класса более чем достаточно. Эти двигатели известны по эксплуатации на грузовиках и погрузчиках, производимых в Китае под иными брендами.

Грузоподъемность машины – 3 тонны. Объем ковша достигает 2 метров кубических, а высота подъема и выгрузки – до 3,5 метров. На разных модификациях устанавливаются различные типы управления – джойстик или рычаги.

Небольшие машины LaiGong применяются в качестве самостоятельных единиц погрузочной техники, но вполне могут работать и как звенья технологической цепочки большого предприятия.

stroy-plys.ru

Китайский фротнтальный погрузчик Shanlin zl 20: технические характеристики, конструкция

Погрузка сыпучих материалов, уборка снега, транспортировка поддонов с грузом – работы, выполняемые фронтальным погрузчиком. Среди богатого выбора производителей подобной техники можно найти изделия, выпущенные китайскими компаниями и отличающиеся невысокой ценой, удобством в работе, хорошими характеристиками и ремонтопригодностью.

Фронтальный погрузчик zl 20

Фронтальный погрузчик Shanlin zl20 является типичным представителем среднего класса таких машин, предназначенных для погрузочных работ в строительстве, сельском хозяйстве и т.д. благодаря емкому ковшу и большой высоте разгрузки. Возможность замены навесного оборудования существенно увеличивает сферу применения этой техники.

Фронтальный погрузчик производится фирмой Laizhou Shanlin Construction Machinery Co., LTD, выпускающей технику под брендом «Shanlin» вот уже более 20 лет.

Компания является одним из лидеров по производству подобной техники в Китае и соответствует международной системе сертификации качества ISO 9001:2008.

Отличительными чертами Shanlin zl20 являются шарнирно-сочлененная рама, постоянный полный привод, правда, лишенный блокировки дифференциала, способность загружать транспорт с высокими бортами, высокая грузоподъемность (при весе погрузчика немногим более 4 т он способен поднимать груз почти в половину своего веса). Простой двигатель надежен, весьма экономичен (хотя производитель и не приводит значений расхода топлива, но, по отзывам владельцев, он находится в пределах 4 л/час), ремонтопригоден.

Фото фронтального погрузчика Shanlin ZL 20

Надо сказать, что при производстве данного погрузчика учитываются особенности его применения в российских условиях, для чего было сделано много изменений в конструкции, доработок отдельных узлов. Shanlin zl20 легко поддается ремонту благодаря простоте конструкции и возможности замены некоторых узлов неоригинальными. В сочетании с невысокой ценой все это делает данную модель весьма привлекательной и достойной занять место в списке кандидатур на покупку.

Конструктивные особенности

Главная особенность данного фронтального  погрузчика – использование шарнирно-сочлененной рамы вместо моноблочной. Высокие маневровые возможности — одно из самых значительных отличий, предоставляемых таким видом рамы по сравнению с классическим вариантом. Благодаря этому упрощается и, соответственно, ускоряется точный подъезд погрузчика к транспортному средству для разгрузки, улучшается проходимость на мягких грунтах.

Преимущества сочлененной рамы:

  • Высокая проходимость.
  • Малый радиус разворота.
  • Возможность движения «след в след».
  • Компактность и хороший обзор из кабины оператора.
  • Низкое воздействие колес на опорную поверхность.
  • Унификация и упрощение используемых мостов.

Недостатками такого вида рам считаются:

  • Более сложная конструкция рамы.
  • Снижение устойчивости при максимальных углах складывания.

Опционально погрузчик можно дооснастить:

  • Быстросъемной кареткой.
  • Снежным поворотным отвалом.
  • Грузовыми вилами для поддонов.
  • Ротором для уборки снега.
  • Ковшом 4 в 1 и рядом других сменных.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию фронтального погрузчика Shanlin zl20 входит стандартный ковш, усиленная стрела, для запуска двигателя в мороз предназначена свеча накаливания.

Просторная обновленная кабина оснащена отопителем, регулируемым сиденьем, управление рабочими механизмами погрузчика осуществляется удобными рукоятками-джойстиками. Для комфортной работы в кабине установлен MP3-проигрыватель.

Технические характеристики

Технические характеристики китайского фронтального погрузчика Shanlin zl20:

Характеристики Показатели
Двигатель YUCHAI YCD4R11G-68, 2500 см3, дизельный, 4 цилиндра
Охлаждение двигателя водяное
Мощность (кВт/л.с.) 50-68
КПП автоматическая/механическая с реверсом
Тормоза дисковые
Гидравлическая система трехконтурная
Объем ковша (м3) 1,1
Грузоподъемность (кг) 2000
Высота разгрузки (м) 3,2
Клиренс (мм) 320/420
Шины 20,5/70-16
Вес (кг) 4200
Габариты (см) 5800х1900х2650

magistraltrade.ru

Погрузчик фронтальный ZL20 – описание, фото

Одним из важных направлений работы нашей компании является продажа фронтальных погрузчиков китайского производства. Мы выбираем самые лучшие товары, поэтому предлагаем только качественную и проверенную временем технику.

Китайский концерн LAIGONG занимается производством спецтехники уже не один десяток лет и имеет огромный опыт и отличную репутацию.

ZL20 Фронатальный погрузчик (LAIGONG)
СТОИМОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фронтальные погрузчики LAIGONG прошли суровые испытания российскими условиями. Прекрасное сочетание цены, качества и технических характеристик сделало технику этого бренда весьма популярной в нашей стране.

Мал, да удал

Отличительными особенностями погрузчика LAIGONG ZL20 являются высокая грузоподъемность и маневренность при небольших размерах и весе. Шарнирная рама позволяет работать даже в стесненных условиях: например, на складах или торговых площадках.

Высота выгрузки до 3800 мм позволяет вести погрузку практически в любые грузовые автомобили. Классический полный привод позволяет использовать погрузчик не только на стройплощадках или городских улицах, но и в условиях песчаных карьеров и портов.

Модель оснащена мощным дизельным двигателем WEAFANG, обеспечивающим прекрасные тяговые характеристики и стабильную работу гидравлической системы на любых режимах. Мощность мотора составляет 62,1 или 65 лошадиных сил. Средний расход топлива около 3 литров в час. Максимальная скорость погрузчика – 25 километров в час.

Коробка передач – механическая четырехступенчатая или автоматическая. Шины пневматические с классическим рисунком в виде елочки.

Универсальный китаец

Еще одним преимуществом LAIGONG ZL20 является большой выбор навесного оборудования. Помимо ковша объемом до 1,1 кубических метра на погрузчик можно “повесить” бульдозерный отвал, захват для лесоматериалов или вилочный захват для поддонов. Грузоподъемность китайца – 2000 килограммов, что является прекрасным показателем при весе погрузчика 4 тонны.

                                                            

Благодаря такому набору навесных приспособлений можно существенно расширить область применения погрузчика и сэкономить на услугах спецтехники. Сменить одно приспособление на другое не составляет большого труда. Утром погрузчик может чистить снег, а после обеда разгружать автомобили.

Внутри широкообзорной кабины находится удобный и комфортный салон. Он оснащен мощной печкой, электровентилятром и автомагнитолой. Внутри кабины водителю будет комфортно при любых погодных условиях.

Обслуживание без проблем

Для транспортных предприятий важным является вопрос беспроблемного обслуживания техники: наличие запасных частей и расходных материалов, ремонтопригодность и простота текущего ухода. С этим у китайской фирмы тоже проблем не возникает. А водители и механики, знакомые с китайской техникой не понаслышке, утверждают, что ремонтировать ее можно почти на коленке посреди поля.

Покупатели китайской спецтехники давно не считают ее некачественной и одноразовой. Качество и технические характеристики изделий китайского машиностроения за последние годы сильно выросли и по соотношению цена/качество практически не имеют конкурентов.

Европейские и японские аналоги как минимум в два, а то и в два с половиной раза дороже китайских. При этом из-за подросших курсов долларов и евро резко выросла стоимость обслуживания брендовой техники, и китайцы смотрятся на этом фоне еще более выгодно.

Добавить комментарий

grandtrek.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК JINGONG ZL-20 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик JINGONG Zl-20

Производитель: JINGONG
Модель: Zl-20
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность, (кг): 2000
Тип руля: Гидравлическая рулевая
Расстояние разгрузка (мм): 3000
Время подъема стрелы (с): 5
Время опускание стрелы (с): 3
Время разгрузки (с): 1
Минимальный радиус поворота (мм): 3700
Метод запуска: Электрический старт
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 4800х1950х2654
Снаряженная масса, (кг): 5200
Привод: 4WD
Кабина: С кондиционером
КПП  
Тип: Автомат
Шины  
Шины: 16.70-20
Количество резин: 4
Основные параметры устройства Стандартного ковша  
Объем ковша, (м³): 1.1
Двигатель  
Производитель: Huafengdongli
Модель: 4RMAZG
Тип: 4 – цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым вспрыском
Мощность, (кВт/л.с.): 59/80,22
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2400
Максимальный крутящий момент (Н.м): 921
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 118×100
Объем двигателя(л): 4.500
Расход топлива (г/кВт·ч): ≤246
Количество цилиндров: 4
Коэффициент сжатия: 18
Вес двигателя (кг): 465
Габариты двигателя (ДхВхШ) (мм): 791х694х755

zinref.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК JINGONG ZL-20 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик JINGONG Zl-20

Производитель: JINGONG
Модель: Zl-20
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность, (кг): 2000
Тип руля: Гидравлическая рулевая
Расстояние разгрузка (мм): 3000
Время подъема стрелы (с): 5
Время опускание стрелы (с): 3
Время разгрузки (с): 1
Минимальный радиус поворота (мм): 3700
Метод запуска: Электрический старт
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 4800х1950х2654
Снаряженная масса, (кг): 5200
Привод: 4WD
Кабина: С кондиционером
КПП  
Тип: Автомат
Шины  
Шины: 16.70-20
Количество резин: 4
Основные параметры устройства Стандартного ковша  
Объем ковша, (м³): 1.1
Двигатель  
Производитель: Huafengdongli
Модель: 4RMAZG
Тип: 4 – цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым вспрыском
Мощность, (кВт/л.с.): 59/80,22
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2400
Максимальный крутящий момент (Н.м): 921
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 118×100
Объем двигателя(л): 4.500
Расход топлива (г/кВт·ч): ≤246
Количество цилиндров: 4
Коэффициент сжатия: 18
Вес двигателя (кг): 465
Габариты двигателя (ДхВхШ) (мм): 791х694х755

zinref.ru