Зил бычок эвакуатор фото – Переоборудовать ЗИЛ-5301 Бычок в эвакуатор с ломаной или сдвижной платформой в Нижнем Новгороде. Услуги Переоборудовать ЗИЛ-5301 Бычок в эвакуатор с ломаной или сдвижной платформой: фото, обзоры. Переоборудовать ЗИЛ-5301 Бычок в эвакуатор с ломаной или сдвижной платформой заказать от 190000.00 руб – Коммерческие автомобили

Содержание

Эвакуатор Бычок — DRIVE2

Доброго времени дорогие друзья!
Наткнулся на старые фотографии своего первого эвакуатора на базе а/м ЗИЛ "Бычок". При пролистывании фото проникся нахлынувшими воспоминаниями о восстановлении сего "чуда" российского автомобилестроения, и решил поделиться опытом его восстановления.
Сейчас точно уже не припомню всех деталей сделки при его покупке, но с уверенностью могу сказать, что в тот момент был " в трезвом уме и твердой памяти")).
Итак имеем))! Эвакуатор с наклонно-выдвижной платформой на шасси а/м ЗИЛ "Бычок" 2004 г.в.

Полный размер

Автомобиль проработал большую часть жизни в Казани в службе эвакуации, потом некоторое время доживал в ХМАО нашей необъятной Родины. Сложно оценить его техническое состояние на тот момент, но он двигался своим ходом, и свой последний рывок в 1300 км перед моим ремонтом, пусть с "соплями", но все же преодолел самостоятельно))).
Не знаю какие у Вас вызовут чувства следующие фотографии, может быть чувства гордости за отечественный автопром: "А что, она же при этом продолжала ездить!))". А может: "Что это? Кто разрешил ему выезжать на дорогу общего пользования?" В общем не знаю — смотрите сами))).

Полный размер

Текстильный кронштейн правой подножки)

Причем со схемой электрооборудования можно было воочию ознакомиться по гроздям свисающих под панелью разъемов и кнопочных выключателей).

Полный размер

Внутреннее убранство кабины

Особого внимания заслуживало крепление модуля подготовки воздуха)).

Полный размер

Ну и … тотальная коррозия везде где только может быть(((, хотя рама была живая. При чем в каком-то из предыдущих ремонтов прежними хозяевами в ход была пущена тяжелая артиллерия — монтажная пена)).

Полный размер

Вентиляционные отверстия в крыше))

Ну и не сколько фотографий состояния ЦПГ, которое открылось взору при разборке двигателя. Повторюсь — он ездил самостоятельно, сильно не стучал))), только вот плохо запускался на холодную)).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Не блистала своим техническим состоянием и сама эвакуаторная платформа.

Полный размер


Я тогда еще не догадывался, что ремонт может быть настолько увлекательным и творческим процессом!))) Весь этот проект занял у меня без малого полгода)). Двигатель перебирали с отцом, все остальное с Божьей помощью самостоятельно. При этом было изучено ))) и сделано:
— поменяна и переварена кабина, поскольку в родной восстанавливать было уже нечего, хотя и купленная в качестве донора не блистала своей целостностью, но это было хоть что-то;
— капитально отремонтирован двигатель;
— был установлен ПАЗовский компрессор с приводом от ремня;
— отремонтирована тормозная система (пневмо-, гидро- ее части) модуль подготовки воздуха от "Валдая";
— немного обновил платформу;
— полностью поменяна вся эл. проводка, система эл. оборудования переведена на 12 В;
— и прочие мелочи такие, как автономка, инструментальные ящики, новые сиденья, новые колесные диски, АКБ и т.д и т.п)))
Что хотелось бы отметить, не то что выбор, а сам факт наличия зап. частей для этого автомобиля на столько скуден, что подавляющее большинство деталей приходилось заказывать из Москвы, либо менять конструкцию и прибегать к установке донорских деталей от других моделей грузовиков. Хотя Бычок изначально донор, собранный из того, что было:тут и ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ, и трактор МТЗ, и что-то свое оригинальное. Так вот то, что свое оригинальное — дефицит и стоит неадекватно дорого. Качество запчастей вызывало откровенные слезы, но это так лирика! После него я уже перестал бояться ремонтов, и кажется нет того, что нельзя было бы сделать, переделать и допилить. Кстати в сети достаточно много информации, как люди усовершенствовали и доработали конструкцию Бычка, там и пневмо подвески и Валдаевские пневмо тормоза и пневматические тормоза от тракторной телеги ПТС, и ДВС от МАNа, и КПП ZF — в общем простор для любого воображения, в том числе и больного)).

Постараюсь не затягивать и чуть позже кратко описать результаты проведенных ремонтных работ)))

www.drive2.ru

Переоборудование Зил Бычок в эвакуатор

Компания СервисЦентрАвто осуществляет переоборудование грузовых автомобилей всех марок, в том числе можем переоборудовать в эвакуатор ломаного типа Зил 5301 Бычок.

Как происходит переоборудование в эвакуатор.

Зил Бычок Является среднетонажным грузовым автомобилем со стандартным шасси, предусматривающим установку бортового кузова длиной 3,8 метра. При переоборудовании в эвакуатор такой длины рамы недостаточно, поэтому производится обязательное удлинение рамы Зил и уже на удлиненное шасси производится установка эвакуаторной площадки, при это существует два стандартных размера площадки: это длина 5,2 и длина 6,2 метра. По желанию заказчика возможно произвести эвакуаторную платформу и большей длины, что будет сопряжено с дополнительными расходами как по стоимости работ, так и по стоимости необходимых дополнение к удлинение рамы Зил Бычок.

Виды эвакуаторной платформы на Зил Бычок.

Существуют три основных варианта изготовления эвакуатора на Зил:

  • Стандартный вариант. Это самый легкий и экономичный вариант платформы.
  • Усиленный вариант. Изготовлен из более тяжелых и прочных материалов и используется как правило при транспортировке достаточно тяжелых транспортных средств. При таком типе площадок мы так же рекомендуем произвести ряд усилений рамы.
  • Эвакуаторная платформа с двумя изломами. Данный вид площадок наиболее подходит для транспортировки ТС с низким бампером, а такая конструкция позволяет сделать угол заезда более пологим.

Комплектация эвакуаторной площадки Зил Бычок.

В стандартную комплектацию каждой входит электрическая лебедка с тяговым усилием 5т, передний переставляемый упор фиксатор колёс, комплект ремней стяжек, желтый проблесковый маячок, две фары освещения погрузочного пространства. Дополнительно можно оснастить платформу эвакуатора возможностью двигать лебёдку вправо и влево, установить по краям просечные листы металл, добавить третью аппарель и ещё ряд опций, который можно уточнить у наших специалистов.

Порядок переоборудования.

Чтобы переоборудовать Зил Бычок в эвакуатор необходимо так же произвести оформление вносимых изменений в конструкцию транспортного средства. Производится это через отдел технического контроля ГИБДД по установленной процедуре. Заказчик может сделать это самостоятельно (о том как это сделать читайте на нашем сайте в соответствующей статье) или воспользоваться нашими услугами по оформлению переоборудование под ключ, тем самым сняв с себя необходимость вникать в процесс и тратить свое время.

xn--80adbjbr0bkleeepd7c.xn--p1ai

Изготовление и Установка эвакуаторной платформы на ЗиЛ Бычок по низкой цене

ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301 Эвакуатор представляет собой отличное средство для транспортировки неисправных автомобилей или машин нарушителей, отправляемых сотрудниками ГАИ на штраф стоянки. В связи с увеличением количества транспорта в стране увеличивается и общий объем автомобилей, которые то и дело необходимо эвакуировать. Поэтому необходимость в переоборудовании и установке эвакуаторной платформы на ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301  встала на одно из первых мест.

Установка эвакуаторной платформы на Зил 5301, Зил Бычок – это отличная идея, ведь машина и так обладает низкой посадкой, что только облегчает погрузку эвакуируемых транспортных средств.

Конструкция эвакуаторной  платформы ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301

Эвакуаторная платформа может выполняться как стандартного типа, так и ломанного. Это зависит от предпочтений заказчика и предварительной договоренности. При этом аппарели могут выдвижные, что весьма удобно, и раскладные (в случае с платформой ломанного типа). Каждая платформа выполняется из рамной конструкции, которая сварена из толстого профилированного металла с использованием дополнительных ребер жесткости и прочности.

Это позволяет нагружать платформу даже превышающим допустимый весом на длительное время. В комплектации имеется электрическая лебедка барабанного типа. Она позволяет без особого труда затащить автомобиль на платформу. А для надежной фиксации транспортного средства имеются по периметру специальные зацепы. Посредством них автомобиль надежно фиксируется платформе. А в качестве опознавательных знаков на них имеются проблесковые маячки и габаритные огни.

Причины заказа платформы в ООО АвтоТех
  • 1.В штате работают только профессионалы и конструктора самых высоких категорий. Поэтому конечное изделие получается высокого качества и надежности.
  • 2.Предоставляется большой срок гарантийного обслуживания на и без того высококачественное комплектующее.
  • 3.На частично обновленное транспортное средство выдается комплект документов, которые затем владелец предоставляет в ГАИ.

Перезвоните мне

avtoteh.org

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль-эвакуатор ЗИЛ Бычок с лебедкой предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 2900 кг и габаритной длиной не более 5000 мм.

Габаритные размеры автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автоэвакуатора ЗИЛ-5301ЧА (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса снаряженного автомобиля, кг 4090
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21700 (2170)
заднего моста 19200 (1920)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Масса специальной платформы с лебедкой, кг 1040
Передний свес, мм 800
Задний свес, мм
2200
Лебедка механическая, реверсивная с приводом от коробки передач
Длина троса, м 35
Тяговое усилие, кг 6000
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА

Модель двигателя ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЧА

Сцепление

  • Тип ЗИЛ-130, однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Тип 130, механическая, пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ЧА

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301ЧА

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301ЧА

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЧА

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ЧА

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Платформа эвакуатора ЗИЛ 5301ЧА

  • Тип — специальная для перевозки легковых автомобилей;
  • оснащена аппарелями и средствами фиксации автомобилей при их транспортировке.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЧА

  • Предпусковой подогреватель
  • Ремни безопасности
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Эвакуаторы ЗИЛ Бычок с механической, гидравлической, электрической и комбинированной лебедками. Предназначены для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей. Платформы имеют каркасную (рамную) конструкцию с настилом из стального листа. В задней части платформы закреплены откидные (выдвижные) трапы. Трапы в транспортном состоянии фиксируются при помощи запоров. Два противоподкатных устройства для крепления аварийного автомобиля фиксируются в отверстиях настила платформы.

Технические характеристики эвакуатора ЗИЛ-5301АР Бычок

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗиЛ 5301Е2 4x2
Лебедка механическая, реверсивная с приводом от коробки передач электрическая
Диаметр троса лебедки, мм 8 ∼ 11 8
Длина троса лебедки, м 35 30
Тяговое усилие, кгс 6000 3500 ∼ 4100
Масса специальной платформы с лебедкой, кг 1040
Масса снаряженного автомобиля, кг 4090
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21700 (2170)
заднего моста 19200 (1920)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7600
ширина 2210
высота 2365

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301Е2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301АР

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Фотографии ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

www.specautopartner.ru

Покупка эвакуатора построенного на базе Zil 5301 (bychok) на выгодных условиях

Масса перевозимого груза, кг3450
Масса снаряженного автомобиля, кг3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес19000 (1900)
заднего моста14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
передних колес23500 (2350)*
заднего моста49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм3750х2254х450
Радиус поворота, м7,8
Максимальная скорость, км/ч95
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг
Двигатель
МодельММЗ Д-245.9 Е3
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л4,75
Мощность, л.с/кВт95,7/130
при мин-12400
СцеплениеОднодисковое
Коробка передачПятиступенчатая
Ведущий мостОдноступенчатый гипоидный
Карданная передачаДва карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса и шины
Колеса дисковые6,5Jх16Н2
Шины бескамерные225/75R16С
Рулевой механизмСо встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Передниедисковые
Задниебарабанные
ЭлектрооборудованиеОднопроводная система с номинальным напряжением 24В.
КабинаДвухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами

www.tdgruzovik.ru

Эвакуаторы отечественного производства – «Автопомощь-НН»

Практически каждый водитель автомобиля попадал в ситуацию, когда его, казалось бы, надежный железный конь выходит из-под контроля.

Что делать, например, если в сильную жару начал перегреваться двигатель, а поблизости нет холодной воды, или оборвался топливный шланг, а запасного нет и т.д.

А что делать в том случае, когда автомобиль остановился в таком месте, где движения почти нет, и хорошо, если за час проедет хоть одна машина, которая может и не остановиться?

Большинство водителей, попав в подобную ситуацию, рассчитывают на помощь встречных или попутных автомобилей, однако при любых обстоятельствах реально помочь может только автоэвакуатор. Данная спецтехника — это оптимальный вариант для желающих избавиться от лишних проблем. Многие водители что-то слышали о них, но в полной мере информацией о специфике и возможностях этих технических средств не владеют.

В настоящее время в автопарке большинства компаний, предоставляющих услуги по эвакуации авто, имеется спецтехника от отечественного производителя – это ЗИЛ Бычок и Газель-Валдай.

Эвакуаторы на базе ЗИЛ Бычок

ЗИЛ Бычок выпускается на известном предприятии ЗИЛ. Завод им. Лихачева был зарегистрирован 2 августа 1916 года. Первый камень в фундамент будущего предприятия заложил генерал-майор Г. Кривошеин, весьма известный в те времена военный начальник. У руководства возводящегося неподалеку от Москвы завода были большие амбиции. По их плану первый полуторатонный грузовик должен был своим ходом выехать с завода уже через год и шесть месяцев. Однако из-за непредвиденных обстоятельств разработчикам этого сделать не удалось. Все планы строителей завода сорвала революция 1917 года. На тот момент завод был построен на девяносто пять процентов. В последующие несколько лет производство отечественных автомобилей на заводе налажено не было, здесь в основном занимались ремонтом техники из-за рубежа. И только в 1924 году предприятие ЗИЛ было внесено в планы правительства, и там по распоряжению свыше началось производство собственных транспортных средств. С приходом на предприятие конструктора И.А. Лихачева, который занимал пост наркома машиностроения, отмечен резкий подъем производительности.

Благодаря Лихачеву марка ЗИЛ стала известна не только в СССР, но и за рубежом. В годы войны завод находился на военном положении, здесь, кроме грузовиков, производились автомобили скорой помощи и разное вооружение. В послевоенные годы предприятие стало активно развиваться. С его конвейера сходили такие товары, как велосипеды, холодильники и специальная автомобильная техника для передвижных ракетных систем. До 1990 года на заводе наблюдался рост производства, но с этого года из-за неустойчивой ситуации в стране ЗИЛ значительно снизил свои производственные мощности, но вскоре прирост достиг прежнего уровня. Модернизация производства и расширение ассортимента выпускаемой продукции являются признаком возрастающей конкуренции, как на внутреннем рынке, так и со стороны зарубежных стран.

ЗИЛ-бычок был изобретен в 1992 году и до настоящего времени на его базе производится специализированная техника и другие технические средства.

Эвакуаторы на базе ГАЗ

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), как и ЗИЛ, — это в своем роде уникальное предприятие. История этих заводов во многом похожа, хотя строительство ГАЗа началось позже почти на пятнадцать лет в 1932 году. Первое место в планах и того, и другого завода занимал выпуск полуторатонных грузовых автомобилей. Однако время, когда началось строительство Горьковского автомобильного завода, предполагало выпуск не только грузовых, но и надежных, прочных и маневренных легковых автомобилей, которые требовались гражданскому населению, разным промышленным отраслям и государству в целом. Эта задача, была поставлена перед молодым предприятием ГАЗ, и он отлично с ней справился.

Первый грузовик выпущен заводом на первом году своего существования, а до 1939 года в массовое производство были запущены несколько грузовых и две легковых моделей. Вторая Мировая война внесла свои коррективы в деятельность предприятия, и Горьковский автомобильный завод стал работать на нужды фронта.

В послевоенные годы разработчики ГАЗа в отличие от ЗИЛа уделяли больше внимания выпуску легковушек, но о грузовиках также не забывали. В этот период были построены такие знаменитые модели как: ГАЗ-12, ГАЗ-69, «Победа». Через некоторое время «Победу» сменила «Волга», которая приобрела не меньшую известность. Модифицированная модель автомобиля с географическим названием используется до сих пор. Немногим позже Горьковский автомобильный завод стал выпускать легковые авто «Чайка», мощные и удобные.

Со временем спрос на автомобили повышался, и завод стал увеличивать промышленные мощности и расширять производство. Однако после развала СССР ГАЗ, как и ЗИЛ, почувствовал рост конкуренции. Коллектив ГАЗа, не прекращая выпуск своей продукции, первым приспособился к требованиям, выдвигаемым мировым автомобильным рынком. Предприятие наладило связи с зарубежными компаниями и позаимствовало некоторые секреты производства и прогрессивные технологии. Сейчас Горьковский автомобильный завод выпускает преимущественно грузовые авто, но не забывает о специализированной технике.

Технологии

Эвакуаторы ЗИЛ Бычок и Газей-Валдай во многом схожи, но у них имеются и различия. Как у одного, так и другого довольно богатый выбор модификаций. ГАЗ известен моделями эвакуаторов со сдвижной платформой, оснащенной подъемно-сдвижной лебедкой с гидравлическим сдвижным механизмом. Данный эвакуатор отличается аккуратностью, что дает ему основное преимущество перед аналогами. Отличное качество работы эвакуатора Газель-Валдай обеспечивают самозатяжные ремни, которые надежно фиксируют автомобиль. Ручную работу полностью заменяет автоматика кузова, что значительно сокращает физические затраты и время погрузки/разгрузки транспорта. У данного эвакуатора нераздельная металлическая платформа и удлиненное шасси.
ЗИЛ также имеет разные модификации. Предприятие, использовав новые технологии, создало эвакуатор, который может преодолеть любые препятствия на дороге; выбоины, лежачие полицейские ямы и прочие неровности.

Как известно, российские дороги – это вечная и серьезная проблема нашей действительности. Новейшие ЗИЛы-бычки оснащены рядом нововведений. Это во-первых, уникальная подвеска, которая не боится ужасных российских дорог; во-вторых, удлиненная платформа, предназначенная для перевозки микроавтобусов и подобных транспортных средств; в-третьих, многофункциональная лебедка, способная поднимать автомашины любого технического состояния.

Как видим, технологии производства ЗИЛов и ГАЗов во многом схожи, а их модели эвакуаторов полностью соответствуют всем требованиям. Однако требования современного рынка спецтехники постоянно растут, вынуждает производителей улучшать и изменять свою продукцию.

Грузоподъемность

Грузоподъемность эвакуаторов ГАЗ и ЗИЛ различна. Все малолитражные модели рассчитаны на транспортировку легковых авто, но исключения все же имеются. Так, удлиненная платформа ЗИЛа дает возможность перевозить микроавтобусы, масса которых варьируется от трех до пяти тонн.

Что же касается эвакуаторов Горьковского автозавода, то ГАЗ-33104, например, способен транспортировать груз весом до 2 тонн, а оснащенный ломанной платформой может перевезти 1,8 тонны. У ГАЗа есть модели повышенной грузоподъемности, которые перевозят груз весом в 3,2 тонны, а ГАЗ-3309 способен взять на себя 4 тонны.

Таким образом, разработчиками ГАЗа новые идеи осуществлены более продуктивно, чем разработчики ЗИЛа. У ГАЗа больше видов и типов эвакуаторов, нежели у ЗИЛа.

География применения

География применения грузовых автомобилей ЗИЛ весьма разнообразна. Автомашины с успехом используются для военных нужд, ЗИЛы служат базой при создании автомобилей для полиции, МЧС и т.д.

Машины ГАЗ менее распространены. На предприятие большинство заказов поступает от частных фирм и гражданских организаций.

Таким образом, в данной номинации компания ЗИЛ сохраняет лидерство благодаря повсеместному применению выпущенных ею транспортных средств.

Дизайн

Дизайн не является важным качеством для автомобилей — работяг. Однако у ЗИЛа-бычка имеется стеклопластиковое унифицированное «оперение» и это все, чем он может похвастаться.

Дизайн же автомобилей ГАЗ всегда отличался оригинальностью, и разработчики предприятия постоянно изменяют и совершенствуют внешний вид своей продукции.

Популярность

В настоящее время концерн ЗИЛ пользуется наибольшей популярностью среди всех отечественных компаний. Эвакуаторы ЗИЛ заслужили популярность благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Они действительно стоят не очень дорого по сравнению с зарубежными аналогами. Испытания, которые преодолел автоконцерн ЗИЛ, превратили его в сильного и закаленного производителя, который быстро приспосабливается к меняющейся обстановке.

ГАЗ не настолько популярен как ЗИЛ, но он приблизился к лидеру вплотную. Покупатели выбирают эвакуаторы ГАЗ из-за их качества, надежности и низкой стоимости.

Таким образом, признанным лидером среди отечественных производителей эвакуаторов является автогигант ЗИЛ. Второе место по праву занимает Горьковский автомобильный завод.

townn.ru