Зил 534330 технические характеристики – ЗИЛ 534330 – Грузовики и шасси (534330 – AMO ZiL 534330 – ZIL 534330 – АМО ЗиЛ 534330 – Грузовик 534330 – Грузовик ЗИЛ 534330 – ЗИЛ 534330) – Технические характеристики ЗИЛ 534330 – Габаритные размеры ЗИЛ 534330 – Двигатель ЗИЛ 534330 – Ходовая часть ЗИЛ 534330

Содержание

ЗИЛ 534330 – Грузовики и шасси (534330 – AMO ZiL 534330 – ZIL 534330 – АМО ЗиЛ 534330 – Грузовик 534330 – Грузовик ЗИЛ 534330 – ЗИЛ 534330) – Технические характеристики ЗИЛ 534330 – Габаритные размеры ЗИЛ 534330 – Двигатель ЗИЛ 534330 – Ходовая часть ЗИЛ 534330

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

534330
|
AMO ZiL 534330
|
ZIL 534330
|
АМО ЗиЛ 534330
|
Грузовик 534330
|
Грузовик ЗИЛ 534330
|
ЗИЛ 534330

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Детище АМО ЗИЛ и aвтодизеля выходит на российский рынок – Основные средства

В. Галыгин, фото Ю.Дородонова

Законы рынка суровы. Тот, кто не совершенствует свою продукцию, не создает новые образцы, не способен удовлетворить требования потребителей, терпит убытки и обречен на отставание. Вот почему столичный АМО ЗИЛ и ярославский “Автодизель” решили объединить свои усилия. Первый из них провел модернизацию своей шеститонки ЗИЛ-4331, а другой стал поставлять силовые агрегаты. В результате родилось новое семейство грузовиков нового класса, в которое вошли пять базовых моделей. Последние, несмотря на внешнюю схожесть, по технико-эксплуатационным показателям заметно превосходят своих предшественников.

В кузове ЗиЛ-534330 с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки.

Чем же именно должны привлечь покупателей новые автомобили? Попробуем разобраться. Итак, если владелец предполагает использовать машину как носитель специализированных кузовов и различного оборудования, наиболее подходящим окажется шасси ЗИЛ-534332. Колесная база равная 4500 мм, и увеличенная до 8770 кг грузоподъемность позволяют разместить фургон общего назначения и изотермический кузов длиной около 5 метров, коленчатый гидроподъемник и крановый манипулятор, топливную цистерну и бурильно-крановую установку, бетоносмеситель и кран с телескопической стрелой.

На этом перечень профессий, освоенных грузовиком, отнюдь не заканчивается. Он легко может быть превращен в эвакуатор, мусоровоз, пескоразбрасывающую, поливомоечную, вакуумную, илососную, подметально-уборочную и дорожную машины. Но и это еще не все. Установка семиместной четырехдверной кабины с двумя рядами сидений позволяет машине успешно работать в противопожарной охране, в аварийно-ремонтных и спасательных службах.

В строительстве наверняка найдет применение шасси ЗИЛ-452632, специально приспособленное для монтажа на нем самосвальной установки. Колесная база 3800 мм дает возможность разместить платформу вместимостью свыше 5 м3, в которой можно перевезти 7,5 т насыпных и навалочных грузов. Автомобиль оснащается буксирным прибором, гидрораспределителем для управления опрокидыванием собственного кузова и платформы прицепа, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа-самосвала. Надо отметить, что время разгрузки не превышает 15 сек. Конечно, в случае необходимости машина может быть оборудована и другими типами кузовов наподобие тех, что устанавливаются на предыдущей модели.

Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 534332

Если в процессе транспортировки груз не должен иметь специальную защиту, то с этой задачей как нельзя лучше справится ЗИЛ-534330. В его металлической платформе с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. Кроме этого автомобиль способен буксировать прицеп полной массой 11,5 т. Внушительны и размеры кузова. Его внутренняя длина – 4692 мм, ширина – 2326 мм, а высота бортов – 575 мм. Наиболее подходящими для буксировки являются прицепы СЗАП-8355 и МАЗ-8926.

Завершают модельный ряд седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 25 т. Различие между ними заключается в том, что ЗИЛ-541730 осуществляет дальнемагистральные перевозки, а потому имеет кабину с двумя спальными полками, тогда как у ЗИЛ-541760, работающего на небольших дистанциях, кабина короткая. В качестве буксируемой техники используются полуприцепы КрЗАП-9370, СЗАП-9340, OдАЗ-9772, КрЗАП-9772.

Как видим, круг задач, выполняемых автомобилями нового семейства, весьма обширен. А каковы их конструктивные и эксплуатационные особенности?

Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 452632

Главной изюминкой, без сомнения, стал ярославский дизель ЯМЗ-236А, успешно “трансплантированный” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. Хорошо известный среди автомобилистов V-образный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 11,15 л. Развиваемые им мощность 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин и крутящий момент 73 кгс м (716 Нм) при 1200-1400 об/мин вполне достаточны, чтобы максимальная скорость одиночных машин достигала 95 км/ч, в то время как у автопоездов этот показатель составляет 90 км/ч. Динамические характеристики впечатляют.

Но не только этим славен дизель, родившийся в Ярославле. Его дружелюбное отношение к окружающей среде может вызвать зависть у конкурентов. Экологические показатели двигателя соответствуют не только отечественным законодательным актам, но и правилам ЕЭК ООН Евро-1. Не меньшее уважение заслуживают экономические характеристики мотора. Думается, его весьма умеренный “аппетит” по достоинству оценят грузоперевозчики. Одиночный автомобиль полной массой 14,5 т при 60 км/ч расходует только 23 л. топлива на 100 км, а 25-тонный автопоезд – 31 л.

Водители прекрасно знают, как трудно завести грузовик в сильный мороз, сколько для этого нужно усилий и времени. Теперь и этот вопрос, что называется, снят с повестки дня. Мощный стартер, электрофакельное устройство, размещенное во впускном трубопроводе и предпусковой подогреватель позволяют запустить двигатель при температуре окружающего воздуха до – 50 0С. Более того, хитроумное устройство автоматически поддерживает заданную температуру в системе охлаждения двигателя и в кабине. Шофер может быть уверен, что за “баранкой” ему будет тепло и уютно. Нельзя не отметить, что широкое распространение дизелей серии ЯМЗ-236 в транспортных организациях так же как и запасных частей к ним способствуют быстрой адаптации эксплуатирующего персонала к новым машинам. Значение этого обстоятельства становится еще большим, если учесть, что сцепление и коробки передач тоже выпускают в Ярославле.

Бортовой грузовой автомобиль ЗиЛ-534330

Усилие, которое необходимо прилагать для управления сухим двухдисковым сцеплением, в значительной мере снижается благодаря пневмогидравлическому усилителю. В зависимости от назначения, автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Если это одиночный грузовик, вполне достаточно агрегата с пятью скоростями, а тягачу, буксирующему прицепной состав, для более эффективного использования тягово-скоростных характеристик силовой установки уже нужна восьмиступенчатая коробка передач.

Увеличенная на две тонны грузоподъемность вызвала необходимость применения ведущего моста, способного выдерживать до 11,5 т, и усиленной рессорной подвески. Передаточное число гипоидной главной передачи – 6,33. По заказу устанавливается механизм блокировки дифференциала, который повышает проходимость машины в тяжелых дорожных условиях. Чтобы ограничить боковой крен при движении грузовика на повороте, задняя подвеска оснащена стержневым стабилизатором поперечной устойчивости.

Позаботились зиловские специалисты об условиях работы водителя и его безопасности. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы барабанного типа снабжены антиблокировочной системой. С её помощью автомобиль сохраняет прямолинейное движение, если во время торможения левые и правые колеса движутся по дорожной поверхности с разным коэффициентом сцепления. Таким образом предотвращается возможность заноса автомобиля. Тормозной привод – пневматический, разделенный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов. Последние оснащаются автоматическими регуляторами.

Ярославский дизель ЯМЗ-236А успешно “трансплантировали” в подкапотное пространство зиловских грузовиков.

Самых высоких похвал заслуживает цельнометаллическая кабина с хорошей термоизоляцией. К услугам водителя отдельное сиденье с индивидуальной подвеской, жесткость которой регулируется в зависимости от массы, того кто управляет машиной. Подушка и спинка могут менять свое пространственное положение в широком диапазоне. Впрочем, точно так же можно изменять угол наклона и высоту рулевого колеса. Для пассажиров предназначен двухместный диван. Системы вентиляции и отопления также на высоте. Дополняют картину трехщеточный стеклоочиститель и наружные зеркала с электроподогревом.

Несколько по другому решен интерьер кабины магистрального тягача. Вместо двухместного дивана установлено такое же сиденье, как у водителя. Образующийся при этом проход открывает доступ в полуметровый по ширине бытовой отсек. В нем расположены две спальные полки, которые используются экипажем для отдыха. Верхнее спальное место в сложенном положении откидывается вниз.

Подводя итоги можно сказать, что у грузовиков минского и камского автозаводов на российском рынке появились грозные соперники. Они созданы трудом и талантом инженеров и рабочих старейшей отечественной автокомпании АМО ЗИЛ и моторостроительного завода “Автодизель”.

os1.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 534340 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 534340 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 534340

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-534340

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 8000
Масса снаряженного автомобиля, кг 6275
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 36150 (3615)
заднего моста 26600 (2660)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 14500
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 45000 (4500)
заднего моста 100000 (10000)
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Полная масса автопоезда, кг 26000
Внутренние размеры платформы, мм длина 4692
ширина 2326
высота бортов 575
Радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 96
при полной массе автопоезда 90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 23
автопоезда 31
Вместимость топливного бака, л 170

Рекомендуемые прицепы:

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-534340

Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V6, угол развала 90°
Рабочий объем, л 11,15
Степень сжатия 16,5
Мощность, л.с. (кВт) 230 (169)при 2100 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 90 (882)при 1300 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-534340

Средства облегчения пуска двигателя

  • Жидкостной подогреватель двигателя мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине.
  • Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач

На автомобили, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда, устанавливаются восьмиступенчатые коробки передач. При комплектации пятиступенчатой коробкой передач используется как одиночный автомобиль.

  1. Для одиночного автомобиля:
    • Механическая, пятиступенчатая.
    • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
    • Все передачи кроме I снабжены синхронизаторами.
    • Передаточные числа коробки передач:
      • первой — 5,22
      • второй — 2,90
      • третьей — 1,52
      • четвертой — 1,00
      • пятой — 0,664
      • заднего хода — 5,22
  2. Для автомобиля, предназначенного для работы в составе автопоезда:
    • Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
    • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
    • Управление демультипликатором — дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
    • Все передачи кроме заднего хода снабжены синхронизаторами.
    • Передаточные числа коробки передач:
      • первой — 7,30
      • второй — 4,86
      • третьей — 3,50
      • четвертой — 2,48
      • пятой — 2,09
      • шестой — 1,39
      • седьмой — 1,00
      • восьмой — 0,71
      • заднего хода — 10,46

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
  • Передаточное число — 6,33.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные валы трубчатые, балансированные.
  • Количество карданных валов — 2.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-534340

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 280R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Оборудована антиблокировочной системой.
  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-534340

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Металлическая с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 534340

  • Спальная полка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Утеплительный чехол
  • Установка надставных бортов
  • Установка каркаса и тента
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 534340 бортовой 4х2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Грузовик ЗиЛ 534340 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг 26000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10000
Грузоподъемность, кг 8000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6275
Максимальная скорсть (км/ч) 96
Двигатель ЯМЗ – 236НЕ2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 230
Коробка передач Для одиночного автомобиля – механическая, пятиступенчатая; для автопоезда — механическая, восьмиступенчатая
Число передач 5 или 8
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин Шины камерные 280R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

interdalnoboy.com

Каталог двигателей

Общая информация

Двигатель ЯМЗ-236А-4 – дизельный двигатель с размерностью DxS = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Основные характеристики

Конструктивной базой двигателя ЯМЗ-236А-4 является двигатель ЯМЗ-236А. Габаритные размеры – 1135/1040/1130 мм. Комплектация поставки базовая и включает все необходимые детали и элементы двигателя.

Технические характеристики

Мощность

кВт (л.с.)

143 (195)

Частота вращения

мин-1

2100

Максимальный крутящий момент

Н.м. (Кгс.м)

716 (73)

Частота максимального крутящего момента

мин-1

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива,

г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

214 (157)

Сцепление

 

ЯМЗ-236К

Коробка передач

   

Габаритные размеры, (длина, ширина, высота)

мм

1135 / 1040 / 1130

Масса

кг

960

Генератор, модель

   

ТНВД

 

60.1111005-40

Применение

Основным потребителем данных двигателей является предприятие АМО ЗИЛ. Данные двигатели на протяжении нескольких лет успешно применяются для производства грузовых автомобилей, седельных тягачей и самосвалов.

yamz-td.ru

Каталог двигателей

Двигатели ЯМЗ-236А: актуальная современность

Двигатель ЯМЗ-236А были созданы для установки на автомобили ЗИЛ. Комплект поставки моторов может быть различным: в сборе с коробкой передач, со сцеплением, механизмом отбора мощности, либо без вышеперечисленных узлов. На протяжение десятилетий  двигатель ЯМЗ-236А остается конкурентоспособным: мощный, экономичный, надежный и относительно недорогой двигатель не находит аналогов во всем мире. Своевременное техобслуживание, правильный и регулярный уход в значительной степени способны продлить срок его эксплуатации.

Двигатель ЯМЗ-236— это базовая модель дизельного мотора, взятая за основу в последующих модификациях. Конструктивная схема семейства ЯМЗ едина: V-образное расположение цилиндров способствует более компактной форме и меньшим габаритам; 4-тактный цикл обеспечивает требуемую степень сжатия топлива и все основные рабочие характеристики. Система охлаждения двигателя жидкостная. Расход топлива экономичный (для данного назначения).

Технические характеристики

 

Мощность

кВт (л.с.)

143 (195)

Частота вращения

мин-1

2100

Максимальный крутящий момент

Н.м. (Кгс.м)

716 (73)

Частота максимального крутящего момента

мин-1

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива,

г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

214 (157)

Сцепление

 

ЯМЗ-236К или ЯМЗ-236

Коробка передач

 

ЯМЗ-236П5

Габаритные размеры, (длина, ширина, высота)

мм

1840 / 1040 / 1130

Масса

кг

1205

Генератор, модель

   

ТНВД

 

60.1111005-40

Бортовые автомобили ЗИЛ-534330, седельные тягачи ЗИЛ-541730, ЗИЛ-541760, шасси ЗИЛ-452632, ЗИЛ-534332 эксплуатируются в сборе с  двигателями ЯМЗ-236А.

На работу двигателя не влияют колебания температуры, прочие атмосферные катаклизмы: надежность и безотказность мотора не подлежит сомнениям. Возможность укомплектовать технику двигателем  ЯМЗ-236А или произвести замену на новый предоставляет ТД ЯМЗ. Качество гарантировано производителем.

yamz-td.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433102 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433102 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433102

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433102

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6950
Масса снаряженного шасси, кг 4825
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 29400 (2940)
заднего моста 18850 (1885)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40000 (4000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг 23500
Радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 95
при полной массе автопоезда 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 17,5*
автопоезда 24,4*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель шасси ЗИЛ 433102

Модель двигателя ЗИЛ-645
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 8,74
Степень сжатия 18,5
Мощность, л.с. (кВт) 185 (136)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510)при 1400-1600 мин.-1

По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310Б.

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433102

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 9,65
    • второй — 6,33
    • третьей — 4,50
    • четвертой — 3,33
    • пятой — 2,70
    • шестой — 1,90
    • седьмой — 1,35
    • восьмой — 1,00
    • девятой — 0,81
    • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433102

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433102

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433102

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

Фотографии ЗИЛ 433102 шасси 4х2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru