Зил 534330 технические характеристики – ЗИЛ 534330 – Грузовики и шасси (534330 – AMO ZiL 534330 – ZIL 534330 – АМО ЗиЛ 534330 – Грузовик 534330 – Грузовик ЗИЛ 534330 – ЗИЛ 534330) – Технические характеристики ЗИЛ 534330 – Габаритные размеры ЗИЛ 534330 – Двигатель ЗИЛ 534330 – Ходовая часть ЗИЛ 534330
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
534330|AMO ZiL 534330|ZIL 534330|АМО ЗиЛ 534330|Грузовик 534330|Грузовик ЗИЛ 534330|ЗИЛ 534330
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
|
www.stroyteh.ru
Детище АМО ЗИЛ и aвтодизеля выходит на российский рынок – Основные средства
В. Галыгин, фото Ю.Дородонова
Законы рынка суровы. Тот, кто не совершенствует свою продукцию, не создает новые образцы, не способен удовлетворить требования потребителей, терпит убытки и обречен на отставание. Вот почему столичный АМО ЗИЛ и ярославский “Автодизель” решили объединить свои усилия. Первый из них провел модернизацию своей шеститонки ЗИЛ-4331, а другой стал поставлять силовые агрегаты. В результате родилось новое семейство грузовиков нового класса, в которое вошли пять базовых моделей. Последние, несмотря на внешнюю схожесть, по технико-эксплуатационным показателям заметно превосходят своих предшественников.
В кузове ЗиЛ-534330 с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. |
Чем же именно должны привлечь покупателей новые автомобили? Попробуем разобраться. Итак, если владелец предполагает использовать машину как носитель специализированных кузовов и различного оборудования, наиболее подходящим окажется шасси ЗИЛ-534332. Колесная база равная 4500 мм, и увеличенная до 8770 кг грузоподъемность позволяют разместить фургон общего назначения и изотермический кузов длиной около 5 метров, коленчатый гидроподъемник и крановый манипулятор, топливную цистерну и бурильно-крановую установку, бетоносмеситель и кран с телескопической стрелой.
На этом перечень профессий, освоенных грузовиком, отнюдь не заканчивается. Он легко может быть превращен в эвакуатор, мусоровоз, пескоразбрасывающую, поливомоечную, вакуумную, илососную, подметально-уборочную и дорожную машины. Но и это еще не все. Установка семиместной четырехдверной кабины с двумя рядами сидений позволяет машине успешно работать в противопожарной охране, в аварийно-ремонтных и спасательных службах.
В строительстве наверняка найдет применение шасси ЗИЛ-452632, специально приспособленное для монтажа на нем самосвальной установки. Колесная база 3800 мм дает возможность разместить платформу вместимостью свыше 5 м3, в которой можно перевезти 7,5 т насыпных и навалочных грузов. Автомобиль оснащается буксирным прибором, гидрораспределителем для управления опрокидыванием собственного кузова и платформы прицепа, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа-самосвала. Надо отметить, что время разгрузки не превышает 15 сек. Конечно, в случае необходимости машина может быть оборудована и другими типами кузовов наподобие тех, что устанавливаются на предыдущей модели.
Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 534332 |
Если в процессе транспортировки груз не должен иметь специальную защиту, то с этой задачей как нельзя лучше справится ЗИЛ-534330. В его металлической платформе с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. Кроме этого автомобиль способен буксировать прицеп полной массой 11,5 т. Внушительны и размеры кузова. Его внутренняя длина – 4692 мм, ширина – 2326 мм, а высота бортов – 575 мм. Наиболее подходящими для буксировки являются прицепы СЗАП-8355 и МАЗ-8926.
Завершают модельный ряд седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 25 т. Различие между ними заключается в том, что ЗИЛ-541730 осуществляет дальнемагистральные перевозки, а потому имеет кабину с двумя спальными полками, тогда как у ЗИЛ-541760, работающего на небольших дистанциях, кабина короткая. В качестве буксируемой техники используются полуприцепы КрЗАП-9370, СЗАП-9340, OдАЗ-9772, КрЗАП-9772.
Как видим, круг задач, выполняемых автомобилями нового семейства, весьма обширен. А каковы их конструктивные и эксплуатационные особенности?
Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 452632 |
Главной изюминкой, без сомнения, стал ярославский дизель ЯМЗ-236А, успешно “трансплантированный” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. Хорошо известный среди автомобилистов V-образный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 11,15 л. Развиваемые им мощность 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин и крутящий момент 73 кгс м (716 Нм) при 1200-1400 об/мин вполне достаточны, чтобы максимальная скорость одиночных машин достигала 95 км/ч, в то время как у автопоездов этот показатель составляет 90 км/ч. Динамические характеристики впечатляют.
Но не только этим славен дизель, родившийся в Ярославле. Его дружелюбное отношение к окружающей среде может вызвать зависть у конкурентов. Экологические показатели двигателя соответствуют не только отечественным законодательным актам, но и правилам ЕЭК ООН Евро-1. Не меньшее уважение заслуживают экономические характеристики мотора. Думается, его весьма умеренный “аппетит” по достоинству оценят грузоперевозчики. Одиночный автомобиль полной массой 14,5 т при 60 км/ч расходует только 23 л. топлива на 100 км, а 25-тонный автопоезд – 31 л.
Водители прекрасно знают, как трудно завести грузовик в сильный мороз, сколько для этого нужно усилий и времени. Теперь и этот вопрос, что называется, снят с повестки дня. Мощный стартер, электрофакельное устройство, размещенное во впускном трубопроводе и предпусковой подогреватель позволяют запустить двигатель при температуре окружающего воздуха до – 50 0С. Более того, хитроумное устройство автоматически поддерживает заданную температуру в системе охлаждения двигателя и в кабине. Шофер может быть уверен, что за “баранкой” ему будет тепло и уютно. Нельзя не отметить, что широкое распространение дизелей серии ЯМЗ-236 в транспортных организациях так же как и запасных частей к ним способствуют быстрой адаптации эксплуатирующего персонала к новым машинам. Значение этого обстоятельства становится еще большим, если учесть, что сцепление и коробки передач тоже выпускают в Ярославле.
Бортовой грузовой автомобиль ЗиЛ-534330 |
Усилие, которое необходимо прилагать для управления сухим двухдисковым сцеплением, в значительной мере снижается благодаря пневмогидравлическому усилителю. В зависимости от назначения, автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Если это одиночный грузовик, вполне достаточно агрегата с пятью скоростями, а тягачу, буксирующему прицепной состав, для более эффективного использования тягово-скоростных характеристик силовой установки уже нужна восьмиступенчатая коробка передач.
Увеличенная на две тонны грузоподъемность вызвала необходимость применения ведущего моста, способного выдерживать до 11,5 т, и усиленной рессорной подвески. Передаточное число гипоидной главной передачи – 6,33. По заказу устанавливается механизм блокировки дифференциала, который повышает проходимость машины в тяжелых дорожных условиях. Чтобы ограничить боковой крен при движении грузовика на повороте, задняя подвеска оснащена стержневым стабилизатором поперечной устойчивости.
Позаботились зиловские специалисты об условиях работы водителя и его безопасности. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы барабанного типа снабжены антиблокировочной системой. С её помощью автомобиль сохраняет прямолинейное движение, если во время торможения левые и правые колеса движутся по дорожной поверхности с разным коэффициентом сцепления. Таким образом предотвращается возможность заноса автомобиля. Тормозной привод – пневматический, разделенный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов. Последние оснащаются автоматическими регуляторами.
Ярославский дизель ЯМЗ-236А успешно “трансплантировали” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. |
Самых высоких похвал заслуживает цельнометаллическая кабина с хорошей термоизоляцией. К услугам водителя отдельное сиденье с индивидуальной подвеской, жесткость которой регулируется в зависимости от массы, того кто управляет машиной. Подушка и спинка могут менять свое пространственное положение в широком диапазоне. Впрочем, точно так же можно изменять угол наклона и высоту рулевого колеса. Для пассажиров предназначен двухместный диван. Системы вентиляции и отопления также на высоте. Дополняют картину трехщеточный стеклоочиститель и наружные зеркала с электроподогревом.
Несколько по другому решен интерьер кабины магистрального тягача. Вместо двухместного дивана установлено такое же сиденье, как у водителя. Образующийся при этом проход открывает доступ в полуметровый по ширине бытовой отсек. В нем расположены две спальные полки, которые используются экипажем для отдыха. Верхнее спальное место в сложенном положении откидывается вниз.
Подводя итоги можно сказать, что у грузовиков минского и камского автозаводов на российском рынке появились грозные соперники. Они созданы трудом и талантом инженеров и рабочих старейшей отечественной автокомпании АМО ЗИЛ и моторостроительного завода “Автодизель”.
os1.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 534340 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 534340 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 534340Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-534340
Рекомендуемые прицепы: Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-534340
Стандартное оборудование ЗИЛ-534340Средства облегчения пуска двигателя
Сцепление
Коробка передачНа автомобили, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда, устанавливаются восьмиступенчатые коробки передач. При комплектации пятиступенчатой коробкой передач используется как одиночный автомобиль.
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-534340
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-534340
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ 534340
Фотографии ЗИЛ 534340 бортовой 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 14500 |
Полная масса автопоезда, кг | 26000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10000 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 6275 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 96 |
Двигатель | ЯМЗ – 236НЕ2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Мощность двигателя (л.с.) | 230 |
Коробка передач | Для одиночного автомобиля – механическая, пятиступенчатая; для автопоезда — механическая, восьмиступенчатая |
Число передач | 5 или 8 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | Рессорная |
Размер шин | Шины камерные 280R508 |
Топливный бак | |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | – |
interdalnoboy.com
Каталог двигателей
Общая информация
Двигатель ЯМЗ-236А-4 – дизельный двигатель с размерностью DxS = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Основные характеристики
Конструктивной базой двигателя ЯМЗ-236А-4 является двигатель ЯМЗ-236А. Габаритные размеры – 1135/1040/1130 мм. Комплектация поставки базовая и включает все необходимые детали и элементы двигателя.
Технические характеристики
Мощность |
кВт (л.с.) |
143 (195) |
Частота вращения |
мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
716 (73) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1200-1400 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
214 (157) |
Сцепление |
ЯМЗ-236К |
|
Коробка передач |
||
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
1135 / 1040 / 1130 |
Масса |
кг |
960 |
Генератор, модель |
||
ТНВД |
60.1111005-40 |
Применение
Основным потребителем данных двигателей является предприятие АМО ЗИЛ. Данные двигатели на протяжении нескольких лет успешно применяются для производства грузовых автомобилей, седельных тягачей и самосвалов.
yamz-td.ru
Каталог двигателей
Двигатели ЯМЗ-236А: актуальная современность
Двигатель ЯМЗ-236А были созданы для установки на автомобили ЗИЛ. Комплект поставки моторов может быть различным: в сборе с коробкой передач, со сцеплением, механизмом отбора мощности, либо без вышеперечисленных узлов. На протяжение десятилетий двигатель ЯМЗ-236А остается конкурентоспособным: мощный, экономичный, надежный и относительно недорогой двигатель не находит аналогов во всем мире. Своевременное техобслуживание, правильный и регулярный уход в значительной степени способны продлить срок его эксплуатации.
Двигатель ЯМЗ-236— это базовая модель дизельного мотора, взятая за основу в последующих модификациях. Конструктивная схема семейства ЯМЗ едина: V-образное расположение цилиндров способствует более компактной форме и меньшим габаритам; 4-тактный цикл обеспечивает требуемую степень сжатия топлива и все основные рабочие характеристики. Система охлаждения двигателя жидкостная. Расход топлива экономичный (для данного назначения).
Технические характеристики
Мощность |
кВт (л.с.) |
143 (195) |
Частота вращения |
мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
716 (73) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1200-1400 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
214 (157) |
Сцепление |
ЯМЗ-236К или ЯМЗ-236 |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-236П5 |
|
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
1840 / 1040 / 1130 |
Масса |
кг |
1205 |
Генератор, модель |
||
ТНВД |
60.1111005-40 |
Бортовые автомобили ЗИЛ-534330, седельные тягачи ЗИЛ-541730, ЗИЛ-541760, шасси ЗИЛ-452632, ЗИЛ-534332 эксплуатируются в сборе с двигателями ЯМЗ-236А.
На работу двигателя не влияют колебания температуры, прочие атмосферные катаклизмы: надежность и безотказность мотора не подлежит сомнениям. Возможность укомплектовать технику двигателем ЯМЗ-236А или произвести замену на новый предоставляет ТД ЯМЗ. Качество гарантировано производителем.
yamz-td.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433102 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433102 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433102Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-433102
* — На шинах ЕХ12. Двигатель шасси ЗИЛ 433102
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310Б. Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433102Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 433102
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-433102
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433102
Фотографии ЗИЛ 433102 шасси 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Добавить комментарий