Зил 130 поливомоечная машина технические характеристики – Кран зил 130 технические характеристики – Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство, фото
Поливомоечная машина ЗИЛ-130: история развития
Автомобили 18 октября 2017Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начал выпускаться с 1962 года. Базовое шасси выпускалось более 30 лет и разошлось тиражом в несколько миллионов экземпляров. Поэтому неудивительно, что многие машины на базе ЗИЛа-130 до сих пор находятся в активной эксплуатации. Благодаря универсальности конструкции шасси и мощному двигателю автомобиль послужил базой для огромного числа вариантов различной техники, в том числе и для коммунальных служб.
Общие сведения
Одним из распространенных видов коммунальной техники была и остается поливомоечная машина. Агрегаты такого типа обладают широким спектром применения – от мойки дорог и полива зеленых насаждений до тушения пожаров в случае экстренной необходимости.
Шасси автомобиля ЗИЛ-130 с самого начала выпуска стало использоваться для монтажа оборудования для мойки дорог. В разные годы производилось несколько версий поливомоечных машин – КО 002, ПМ 130 (поливомоечная машина), КПМ 64 (комбинированная поливомоечная машина) и АКПМ 3. Цистерна поливомоечных агрегатов окрашивалась в оранжевый цвет, кабина могла быть любой (чаще всего цвета морской волны). На крыше кабины поздних машин устанавливался проблесковый сигнал оранжевого цвета.
Шасси
Поливомоечная машина на базе ЗИЛа-130 монтировалась на шасси со стандартной базой 3800 мм. Автомобили оснащались карбюраторным восьмицилиндровым двигателем. При рабочем объёме чуть меньше 6,0 литров мотор развивал 150 л. с. (с ограничителем числа оборотов). В качестве топлива использовался бензин А76. Двигатель стыковался с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на 2-5 передачах. Привод задних колес осуществлялся карданным валом.
Подвеска машины крепилась на полуэллиптических рессорах, передняя балка оснащалась гидравлическими амортизаторами. Задняя рессора состояла из двух частей – основной и дополнительной. Из-за практически постоянной загрузки рессоры поливомоечных машин ЗИЛ-130 были усиленными. Система с тормозами барабанного типа имела пневматический привод. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем.
Кабина водителя была цельнометаллической с панорамным лобовым стеклом. В стандартное оснащение входили регулируемое сиденье водителя, двухместное пассажирское сиденье, отопитель с вентилятором, стеклоочиститель дворников. Дополнительная вентиляция кабины могла осуществляться через опускные стекла, форточки дверей и лючки в крыше кабины. На ранних выпусках был еще один лючок вентиляции в районе педали сцепления. Впоследствии его убрали, а через какое-то время отказались и от лючков в крыше кабины.
Видео по теме
ПМ-130
Этот автомобиль является одной из самых распространенных моделей поливомоечной машины ЗИЛ-130. Его начали выпускать в 1965 году на заводе коммунального машиностроения в городе Мценске. Впоследствии выпуск машины освоили еще несколько предприятий СССР.
Емкость цистерны для воды составляла 6000 литров. Внутри цистерны имелись волнорезы для увеличения жесткости и успокоения колебаний жидкости при резких маневрах. Подача воды в насос осуществлялась из нижней части цистерны через сетчатый фильтр с отстойником. Заполнение емкости водой производилось от водопроводной сети или насосом из любого водоема. Для контроля уровня воды в цистерне имелись специальные смотровые окна.
Для прокачки воды машина оснащалась специальным центробежным насосом с приводом от коробки отбора мощности (КОМ). Насос монтировался на лонжероне рамы, а КОМ устанавливалась непосредственно на картере коробки скоростей автомобиля. Все узлы подачи воды были связаны между собой трубопроводами. Существовало вариантное исполнение машины с дополнительным прицепом-цистерной на 5000 литров воды.
Кроме системы подачи воды имелась дополнительная гидравлическая система, служившая для управления щеткой и плугом (при зимней эксплуатации). Для полива и мойки использовались две поворотные насадки-сопла щелевого типа, установленные на подрамнике в передней части машины. Между мостами устанавливался подрамник с поворотной щеткой цилиндрической формы для подметания дороги. Привод щетки осуществлялся цепной передачей от коробки отбора мощности.
КО-002
Выпуск предыдущей версии поливомоечной машины ЗИЛ-130 продолжался около 20 лет. Только в середине 80-х годов ее сменила модернизированная версия КО-002. Выпуск машины велся на том же заводе в Мценске. Принцип работы и конструкция основных узлов и агрегатов не изменились.
Основным отличием стало улучшение технических характеристик поливомоечной машины ЗИЛ-130: увеличение емкости основной цистерны на 200 литров и ширины зоны покрытия при мытье и поливе. Немного выросла и эксплуатационная скорость при выполнении работ. Эта машина стала последней узкоспециализированной моечной машиной. Все последующие модели коммунальных агрегатов оснащались сменным комплектом оборудования – на зимний период времени цистерна заменялась модулем для разброса песчано-соляной смеси.
Эксплуатация поливомоечных машин в зимнее время
В зимнее время на всех версиях поливомоечной машины ЗИЛ-130 вместо сопел устанавливался снегоуборочный плуг с поворотной рамой. Он оснащался гидроцилиндрами для подъема и опускания, а также пружинными амортизаторами. Щеточный узел оставался без изменений. Управление снегоуборочным оборудованием производилось с отдельного пульта из кабины водителя.
Источник: fb.ru АвтомобилиСпортивные машины: марки, понятие, история
Машины, при виде которых все трепещут, которые не дают спать спокойно, за них отдают целые состояния, спрос на них есть всегда – это спорткары.Все эмблемы автомобилей с названиями марок перечислять бессмысленно…
ЗИЛ-130 (дизель) – легенда советского грузового автопрома
Как можно догадаться из названия, в данной статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, разработанном и сконструированном ещё в период существования Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Д…
АвтомобилиСамые необычные машины: список, фото, история
Во многих случаях автомобили – это не только транспортное средство, но ещё и предмет, заслуживающий восхищения. А иногда и искреннего удивления. И, порой, самые необычные машины вызывают больше эмоций, чем краси…
АвтомобилиКомпрессор ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт
Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации строится на закачке воздуха. Происходит это в закрытой пневматической системе. Устанавливается устройство данной серии справа от мотора. Ч…
АвтомобилиLincoln – автомобильная марка: возникновение, история, развитие
Американские автомобили зарекомендовали себя как достаточно надежные, неприхотливые машины. На мировом рынке железные мустанги занимают заслуженную экономическую нишу. Бесспорно, что спрос на эти автомобили растет еже…
АвтомобилиВсе модели “Ниссан”: история развития бренда
Компания Nissan начала свою деятельность с основания завода, который специализировался на сборке автомобилей. Его открытие состоялось в 1911 г. в Токио. Первой моделью стал небольшой автомобиль Dat Car.Официаль…
АвтомобилиЗИЛ 130 – легенда советского автопрома
ЗИЛ 130 был одним из самых распространённых среднетоннажных автомобилей во времена Советского Союза. Впервые он сошел с конвейера в 1964 году. Несмотря на то, что этот автомобиль уже несколько десятков лет не выпускае…
Двигатель ЗИЛ 130, мощный и надежный
Двигатель ЗИЛ 130, восьмицилиндровый, бензиновый, внутреннего сгорания. Состоит из чугунного блока, восьми прессованых гильз из серого мелкозернистого чугуна, двух алюминиевых головок с клапанами, стального кованного …
БизнесГород Липецк, “Уютерра”: история развития
Фирма ООО “ПланетаСтрой” была основана в 2004 году, она и начала продвигать бренд “Уютерра”. Миссия компании – стать самой крупной на российском рынке среди реализующих товары для дома и интерьера.Рождение нов…
БизнесОбуховский завод. История развития
Обуховский завод – одно из ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса.
monateka.com
Методика расчета возможностей по проведению АСДНР поливомоечной машины ПМ-130 за 10 часов работы
Содержание
Введение
Часть 1.
1.1. Поливомоечная машина ПМ-130 (на шасси ЗИЛ-130).
1.2. Тактико-технические характеристики
1.3. Назначение и ТТХ оборудования.
Часть 2.
2.4.Методика расчета возможностей по проведению АСДНР поливомоечной машины ПМ-130 за 10 часов работы.
2.5. Методика расчета маршевых возможностей.
Часть 3.
3.6.Расчет производительности поливомоечной машины ПМ-130
3.7. Маршевые возможности поливомоечной машины ПМ-130 на базе ЗИЛ-130
Заключение
Список литературы
Введение
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы АСДНР — совокупность первоочерёдных работ в зоне ЧС, заключающихся в спасении и оказании помощи людям, локализации и подавлении очагов поражающих воздействий, предотвращении возникновения вторичных поражающих факторов, защите и спасении материальных и культурных ценностей. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся формированиями гражданской обороны с целью:
– спасения людей и оказания помощи пораженным,
– локализации аварий и устранения повреждений, препятствующих проведению спасательных работ,
– создания условий для последующего проведения восстановительных работ.
Для организации более эффективного управления проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ с учетом их характера и объема, рационального использования имеющихся сил и средств на территории объекта определяются места работ, учитывая особенности территории объекта, характер планировки и застройки, расположение защитных сооружений и технологических коммуникаций, а также транспортных магистралей. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы имеют различное содержание, но проводятся, как правило, одновременно.
К аварийно-спасательным работам относят:
– разведку маршрутов движения формирований и участков предстоящих работ;
- локализация и тушение пожаров на путях движения формирований и участках работ;
– розыск пораженных и извлечение их из завалов, поврежденных и горящих зданий, загазованных, задымленных и затопленных помещений;
– подача воздуха в заваленные защитные сооружения с поврежденной вентиляцией;
– вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных защитных сооружений, спасение находящихся там людей;
– оказание первой медицинской помощи пораженным и эвакуация их в лечебные учреждения;
– вывоз (вывод) населения из опасных мест в безопасные районы;
– санитарная обработка людей, обеззараживание их одежды, территории, сооружений, техники, воды и продовольствия.
Для обеспечения
успешного проведения спасательных
работ в очаге поражения
– прокладка колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и на зараженных участках;
– локализация аварий на коммунально-энергетических и технологических сетях;
– укрепление или обрушение угрожающих обвалом конструкций зданий (сооружений) на путях движения к участкам проведения работ.
При ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, образовавшихся в результате военных действий, дополнительно проводятся:
– обнаружение, обезвреживание и уничтожение не взорвавшихся боеприпасов в обычном снаряжении;
– ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений.
Одновременно могут проводиться и такие работы, как:
– обеззараживание очагов поражения;
– сбор материальных ценностей;
– обеспечение питанием нуждающегося в нем населения;
– утилизация зараженного продовольствия и другие работы, направленные на предотвращение возникновения эпидемии.
Аварийно-спасательные машины – это транспортные средства, предназначенные для доставки расчетов спасателей с комплектом специального оборудования к месту ЧС, а также обеспечения проведения комплекса аварийно-спасательных работ в зависимости от предназначения.
Эффективность спасательных работ зависит от многих факторов, но основным является сокращение срока от момента происшествия ЧС до момента прибытия в район ЧС спасателей, ликвидации (локализации) последствий ЧС и оказания помощи пострадавшим.
Сокращение времени доставки
к месту работ аварийно-
Выполнение аварийно-
Оснащение подразделений
МЧС специальными аварийно-спасательными
автомобилями, находящимися в высокой
готовности к действию и укомплектованными
различным аварийно-
Часть I.
- Поливомоечная машина ПМ-130 (на шасси ЗИЛ-130).
Поливомоечные машины предназначены для поливки и мойки искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог. Они могут использоваться также для поливки зеленых насаждений, а со специальным оборудованием- для тушения пожара. В зимнее время машины переоборудуются в плужно-щеточные.
Все поливомоечные машины имеют общую принципиальную схему устройства: вода самотеком поступает в центробежный насос, который приводиться в действие от базового автомобиля и подает воду в напорный трубопровод, снабженный устройствами для образования струи.
Поливомоечная машина ПМ-130(на шасси Зил-130) производиться промышленностью в двух модификациях. В основной модификации ПМ-130, где специальное оборудование смонтировано на автомобильном шасси, а в другой- к основной цистерне добавляют прицепную(ПМ-130П).
В состав поливомоечного оборудования входят: система трубопроводов, сопла, центральный клапан, цистерна, центробежный насос 4К-6.
Система трубопроводов состоит
из: высасывающей линии, в которую
входит заборная труба, соединяемая
с горловиной центрального клапана
резиновым патрубком и
- Тактико-технические характеристики
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Назначение и ТТХ оборудования.
Предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием. Поливомоечная машина ПМ-130 смонтирована на шасси ЗИЛ-130. Легкий монтаж оборудования позволяет комплектовать машину именно тем оборудованием, которое необходимо для выполнения определенного вида работ. На поливомоечной машине ПМ-130 привод всех рабочих органов оборудования гидромеханический. На машине монтируется плужное оборудование, позволяющее копировать неровности дорожного покрытия. Водяной насос установлен за кабиной на правом лонжероне шасси. Привод щетки и водяного насоса самостоятельный (раздельный). В машине ПМ-130 предусмотрена возможность установки электронного устройства для автоматизации контроля и управления процессом посыпки с дистанционным заданием параметров посыпки. В работу электронного устройства положен принцип следящей обратной связи. В летний период машина используется для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы. Машина может быть использована для поливки зеленых насаждений, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. По желанию потребителя машина с поливомоечным оборудованием оснащается водооросительным устройством для снижения запыленности и загазованности воздушного пространства над проезжей частью дорог. В зимний период машина с плужным и щеточным оборудованием используется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, с распределяющим оборудованием используется для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности дорожного полотна. Кроме того поливомоечная машина ПМ-130 может быть использована для очистки промышленных, бытовых, ливневых и других трубопроводов от многолетних отложений различной плотности, отсоса различных видом материалов из труднодоступных мест (шахт, колодцев, скважин, емкостей-накопителей, котлованов и т.д.). Машина снабжена поливомоечным пескоразбрасывающим и плужно-щёточным оборудованием. Поливомоечная машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренным климатом. В состав поливомоечного оборудования входят цистерна, водяной насос, система трубопроводов с арматурой и поворотными соплами. Цистерна заполняется водой как из сети, так и из водоёма через заборную трубу. Вода из насоса подаётся под давлением через нагнетательную ветвь трубопровода к соплам, за счёт изменений угла наклона сопел к поверхности дороги и режима работы насоса происходит поливка или мойка дорожного покрытия. Основные достоинства поливомечной машины ПМ-130:
Качественная мойка и поливка дорожного полотна за счет увеличения давления воды;
Эффективное использование антигололедных материалов за счет смещения посыпки влево;
Возможность регулирования ширины посыпки дорожного полотна; Удобство в обслуживании и чистота кабины за счет выноса гидроаппаратуры на раму машины;
Качественное и долговечное лакокрасочное покрытие за счет использования импортных эмалей едущих мировых производителей;
Увеличенная в условиях города маневренность машины за счет применения укороченного шасси ЗИЛ-130;
Использование вместо шестеренных насосов более надежных и долговечных аксиально-поршневых насосов;
Расположение привода щетки в масляной ванне и возможность регулирования натяжения цепи без вскрытия картера;
Возможность ручного или электрогидравлического управления рабочими органами машины;
Увеличенный на 35% средний ресурс до первого капитального ремонта;
Увеличенный с 1 года до 1,5 лет гарантийный срок эксплуатации;
Возможность установки электронного регистратора «черный ящик» для сбора, хранения и обработки информации, полученной от различных датчиков.
Выпускается в следующих исполнениях:
с поливомоечным и плужно-
с поливомоечным и щеточным оборудованием;
с поливомоечным оборудованием;
с пескоразбрасывающим и плужно-щеточным оборудованием;
с поливомоечным
Поливомоечное оборудование
Ширина рабочей зоны, м, не более | при мойке 8,5 при поливке 20,0 |
Удельный расход воды, дм2/м2, не более | при мойке 0,8 при поливке 0,2 |
Рабочее давление воды, МПа, не менее | 0,8 |
Диапазон рабочих скоростей машины, м/с (км/ч) | при мойке 2,8 (10) – 5,6 (20) при поливке 5,6 (20) – 8,3 (30) |
Транспортная скорость движения машины с водой в цистерне, м/с (км/ч), не более |
9,8 (35) |
Технологическая (расчетная) производительность за цикл при установленных затратах времени на наполнение цистерны не более 10мин. и вспомогательные операции не более 4мин., м2/ч, не менее |
при мойке 17700 при поливке 69900 |
Удельный расход топлива, гч-1/м2, не более |
2,32 |
Средний ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее |
6800 |
Установленный ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее |
3200 |
Средняя наработка на отказ, ч, не менее |
260 |
Установленная безотказная наработка, ч, не менее |
150 |
Удельная трудоемкость технических обслуживаний и ремонта, чел. ч/ч, не более |
0,37 |
referat911.ru
Поливомоечная машина ПМ-130Б: технические характеристики, устройство, фото
Машина ПМ-130Б, в просторечье называемая поливальной, долгое время была одним из старожилов на городских улицах. Летом она поливала газоны и мыла тротуары, а зимой, слегка переоборудованная, прилежно убирала снег. Использовали ее и для тушения пожаров, прицепив к объемной цистерне пожарный шланг.
Поливомоечная машина ПМ-130Б
Выпуск этой модели был начат в 1971 году на Мценском заводе коммунального машиностроения, находящемся в Орловской области. В качестве основы было взято шасси ЗИЛ-130, которое по этому случаю было усилено (поставлены более мощные задние и передние рессоры) и оснащено добавочной фарой. Агрегат выпускался долгое время, а затем сменился новой моделью – КО-002.
Машина была оборудована цистерной объемом шесть кубометров, а также гидравлическим насосом, создающим давление, достаточное для разбрызгивания воды. Кроме того, ее оснастили комплектом оборудования для уборки снега – это позволяло в зимнее время исключить простои и выгодно отличало данную модель от аналогов, используемых до этого.
Назначение
Коммунальщики с помощью таких машин летом поливают деревья и цветы, моют мостовые, освежая их и очищая от пыли. Зимой находящийся спереди плуг сгребает снежные завалы, а вращающаяся щетка убирает оставшийся рыхлый снег и грязь.
Кроме того, агрегат может применять при строительстве оросительных каналов, дамб и дорог. С его помощью происходит увлажнение грунта.
При необходимости в цистерне возможно доставлять техническую воду на какие-либо объекты. Или небольшие пожары тушить, как уже упоминалось. В последнем случае устанавливается дополнительное оборудование: пожарные стволы, колонка и всасывающие рукава.
Устройство
Начнем с базового шасси, на котором стоит карбюраторный двигатель, питающийся бензином. Его мощность 125 лошадиных сил – часть ее используется для функционирования привода щетки, а также работы водяного и шестеренчатого насосов. Для отбора этой мощности служат коробка передач автомобиля и прикрепленная к ней раздаточная коробка.
Оборудование для полива и мойки
Внутри сварной цистерны, поставленной на раму, находятся: центральный клапан, отстойник, фильтр и труба для контроля максимума наполнения в 5 кубометров. При необходимости увеличить объем до 6 кубометров трубу следует нарастить. Также в цистерне предусмотрены волнорезы (две штуки), не дающие воде сильно плескаться при движении.
Насос для воды, прикрепленный к лонжерону рамы с правой стороны, является центробежным, с одной ступенью. Он дает давление порядка 0,35-0,45 мегапаскалей. Для разбрызгивания используются две щелевые насадки с поворотными механизмами. Если нужно вымыть лотки, правую переднюю насадку снимают, заменив ее на специальную.
На трубопроводе, по которому движется вода, имеется два дополнительных выхода сбоку – их используют в том случае, когда присоединяют рукава для тушения пожара. Один из выходов идет к вентилю, второй – к гайкам. Центральный клапан управляется с помощью гидравлики непосредственно из кабины, для чего служит гидрораспределитель.
Оборудование для уборки снега
Отвал для уборки снега представляет собой изогнутый лист из стали, жестко приваренный к каркасу, внизу которого находятся секционные резиновые ножи. При износе отдельные секции ножей заменяют. Рама отвала является поворотной, сварной, выполненной в виде дуги.
Длинная щетка цилиндрической формы, которая имеет собственную раму и вращается на подшипниках, сделана из куска стальной трубы. На ней с помощью профилированной металлической ленты закрепляют жесткий ворс (стальной или капроновый). К двум фланцам по краям трубы болтами приделан стальной канат. Меняя его длину, можно менять нажим щетки на дорожное полотно.
Принцип работы
Сначала в цистерну наливается вода. Это можно сделать на пункте заправки через верхний люк. Возможны и другие варианты: используя гидрант, набрать водопроводную воду или помпой (водяным насосом) накачать ее из пруда, озера, реки. Последний способ возможен благодаря обечайке цилиндрической формы, которой оснащен центральный клапан.
Вода, находящаяся в цистерне, проходит через фильтр сетчатого типа к центральному клапану, а дальше приступает к работе центробежный насос. Он, нагнетая давление, прогоняет воду через краны трехходового типа и систему труб к щелевым насадкам. Так происходят полив или мойка. Насадки можно наклонять под различным углом к дорожному полотну, а напор воды – менять вентилями.
В зимнее время, при установке плужного оборудования и щетки, для их поднятия и опускания используют отдельные гидравлические цилиндры. Для вращения щетки используется энергия мотора автомобиля, которая передается через отборочную коробку, кардан и редуктор конического типа.
Технические характеристики
Технические характеристики поливомоечной машины ПМ-130Б:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси | ЗИЛ-13076 | |
Транспортная скорость движения | 35 | км/час |
Объем цистерны для воды | 6 | м3 |
Высота машины | 2,35 | м |
Ширина (с агрегатами для поливки и мойки) | 2,42 | м |
Ширина (с оборудованием для поливки и мойки) | 6,71 | м |
Длина (с оборудованием для уборки снега) | 7,72 | м |
Во время мойки: | ||
Скорость движения | 10 | км/ч |
Ширина обработки (максимум) | 8 | м |
Расход воды на один м2 | от 0,8 до 1 | л |
Во время поливки: | ||
Скорость движения | 20 | км/ч |
Ширина обработки | от 15 до 18 | м |
Расход воды на один м2 | от 0,2 до 0,3 | л |
Во время уборки снега: | ||
Ширина обработки плугом | 2,5 | м |
Ширина обработки щеткой | 2,3 | м |
Высота убираемого сугроба (максимум) | 0,5 | м |
magistraltrade.ru
Показатели | ПМ-130 | ПМ-130П | КПМ-64 |
Шасси | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130 |
Тип насоса | Центробежный консольный | ||
Марка насоса | 4К-6ПМ | ||
Высота всасывания воды, м | 5 | 5 | 5 |
Подача насоса, л/мин | 1500 | 1500 | 1500 |
Напор на насосе, м | 87 | 87 . | 87 |
Емкость цистерны, л | 6000 | 1100 | 10200 |
Время наполнения цистерны при среднем режиме работы насоса, мин. | 6 | 11 | 10 |
Время расхода воды из цистерны при подаче одного ствола Б с диаметром насадка 13 мм, мин, при напоре у ствола: | |||
20 м | 33 | 69 | 65 |
30 » | 30 | 55 | 50 |
Рекомендуемая длина рабочей линии, м | 20. . .40 | 20 . . .40 | 20. . .40 |
Ширина полосы, м: | |||
мойки | 8 | 8 | 7 |
поливки | 18 | 18 | 18 |
Рабочая скорость, км/ч: | |||
при мойке | 20 | 20 | 20 |
» поливке | 20 | 20 | 20 |
studfiles.net
Поливомоечная Машина На Базе Зил 130. Военные технологии. informatik-m.ru
поливомоечная машина на базе зил 130Аренда поливомоечной машины ЗИЛ в Санкт-Петербурге
Наша компания СПБ-Спец предоставляет в аренду поливомоечную машину ПМ-130Б на базе шасси ЗИЛ-130.76, имеющую объем цистерны 6 кубометров. Машина поливомоечного типа применяется для поливки и мойки с целью снижения запыленности и очистки от мелкого мусора любых дорожных поверхностях. Эта модель также используется для полива различных зеленых насаждений. Мы предлагаем приобрести в аренду не только поливомоечные машины, но и другую спецтехнику, а также Вы можете приобрести стройматериалы (песок, бетон, щебень, железобетонные изделия).
Поливомоечная машина зил
Годами завоевывали свою популярность на рынке спецтехники поливомоечные машины ЗИЛ. Начав одними из первых устанавливать поливомоечное оборудование на шасси своих грузовиков. признания компания ЗИЛ добилась лишь с выходом модели на базе грузовика ЗИЛ 130 (данная модель называлась «поливомоечная машина пм130»). Поэтому справедливо будет сказать, что ЗИЛ 130 – поливомоечная машина, задавшая тон всем последующим моделям. Итак, что же собой представляет современная поливомоечная машина на базе ЗИЛ?
Это простая и надежная спецтехника для решения широкого спектра задач в сфере уборки и полива различных территорий. Оборудование. установленное на современные поливомоечные машины ЗИЛ, отвечает всем необходимым требованиям для быстрого и качественного выполнения работы. Мало того, ЗИЛ активно прислушивается к своим клиентам и постоянно модифицирует собственную специализированную технику. Так, например, поливомоечная машина ЗИЛ получила специальную систему, позволяющую удалять остатки песка из кузова без применения разбрасывающего диска. Среди других особенностей поливальной машины ЗИЛ стоит упомянуть и возможность регулирования ширины посыпки дорожного полотна.
ЗИЛ – поливомоечная машина, которая способна работать круглогодично. Она оснащена всем необходимым оборудованием для уборки снега зимой и россыпи реагента против наледи. Летом эта спецтехника позволит поддерживать порядок на городских улицах, осуществлять полив клумб и зеленых насаждений. Как и другие поливомоечные машины, ЗИЛ активно используется при выполнении самых разнообразных дорожных работ, а также выступает в роли водовоза в случае больших пожаров. При установке дополнительного оборудования ЗИЛ способен осуществлять забор воды из водоемов и прочистку ливневых канализаций.
Компания «Эколимитед» предлагает Вам аренду поливальной машины ЗИЛ из собственного автопарка. Отсутствие подрядчиков не только сэкономит Ваше время, но и средства. Квалифицированные машинисты являются залогом быстрого и качественного выполнения даже самой сложной работы.
Модели поливомоечных машин
Основным шасси для производства поливомоечных машин уже много лет служат колесные базы от грузовиков ЗИЛ и КАМАЗ. Популярность данных шасси обусловлена их надежностью, высокой проходимостью и ремонтопригодностью в любых условиях.
Поливомоечная машина ЗИЛ
Это ваш надежный помощник в борьбе за чистоту улиц. Отличительной чертой этого автомобиля является надежное и неприхотливое шасси, произведенное на знаменитом Заводе Имени Лихачева.
Поливомоечная машина на базе ЗИЛ отлично зарекомендовала себя и пользуется большой популярностью среди организаций, предоставляющих поливомоечную технику в аренду. А это в свою очередь означает, что на данную машину всегда можно найти запчасти или необходимое дополнительное оборудование. Все эти факторы помогают нам поддерживать поливомоечные машины ЗИЛ в отличном техническом состоянии и быстро модифицировать их под любые задачи заказчика.
Поливальная машина ЗИЛ способна осуществлять качественную влажную уборку территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием. Для уборки труднодоступных территорий лучше воспользоваться поливомоечной машиной ПМ 130. Шасси этого автомобиля обладает высоким клиренсом и колесами большего радиуса, что позволяет ему эффективно расчищать труднодоступные территории или доставлять на них техническую воду. Машина поливомоечная ЗИЛ 130 часто используется в самых суровых условиях эксплуатации и за много лет работы зарекомендовала себя, как надежная спецтехника повышенной проходимости.
Поливомоечная машина КАМАЗ
Этот специально оборудованный автомобиль ничем не уступает по своим характеристикам и надежности поливомоечным машинам на базе ЗИЛ. Отличительной чертой данной спецтехники является нерегулируемая ширина посыпки дорожного полотна реагентами. Также поливомоечная машина КАМАЗ оборудована системой подачи сыпучих материалов, которая не предполагает другой выгрузки, кроме как через разбрасывающий диск.
Если вы затрудняетесь выбрать модель поливомоечной машины. позвоните, и наши менеджеры обязательно вам помогут. Какую бы модель поливомоечной машины вы не выбрали, вы можете быть уверены в ее отличном техническом состоянии и высокой эффективности.
Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ
Мусоровоз МКЗ
Надежная гидросистема обеспечивает безотказность функционирования погрузочно-разгрузочных и уплотняющих механизмов. Помимо того МКБ-1 может осуществлять перегрузку мусора в более крупную машину с высоко расположенным приемным устройством. В этом случае отпадает необходимость заезжать на специальную уравнительную площадку. Мусоросборочный контейнер с отходами приподнимается на необходимую высоту при помощи гидропривода.
Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси Бычка установлен кузов вместимостью 6 м 3. в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м 3 подхватываются опрокидывателем, расположенным сзади, и их содержимое высыпается в бункер. Загрузка машины небольшой тарой, пакетами и т. п. может осуществляться вручную. В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.
Фирма Коммунальный сервис изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.
Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.с.
Источники: http://www.spb-spec.ru/arenda_polivomoechnoy_mashini_zil/, http://ecolimited.ru/poliv-zil.html, http://polivomoika.ru/modeli.html, http://www.os1.ru/article/communal/1998_05_A_2005_10_27-13_37_08/
Комментариев пока нет!
informatik-m.ru
Поливомоечная машина МК-6 на 6000 л: технические характеристики, устройство, фото

Для поддержания городских улиц в надлежащем состоянии, особенно в летний период, когда запыленность дорог очень высокая, в коммунальных хозяйствах города используется поливомоечная техника. Сейчас самыми распространенными видами поливомоечной техники являются шасси грузовых авто с установленным соответствующим оборудованием.
Поливомоечная машина МК-6 (6000 л)
Производителей техники для коммунальных хозяйств достаточно много, одним из таковых является чешская фирма Kobit. В составе ее продукции есть разные версии техники такого направления, в том числе и поливомоечные машины.
Одной из самых распространенных моделей поливомоечных машин производства Kobit является модель МК-6.
Назначение, достоинства
Предназначена данная машина для проведения моечных и очистных работ с дорожным полотном в условиях города, а также для полива клумб и газонов.
Преимуществ данной машины – достаточно. Объем ее цистерны для воды является одним из самых оптимальных. Закачка воды в цистерну производится как от внешней подачи – для этого цистерна оснащена горловиной для закачки воды, так и есть возможность закачки воды при помощи насоса самой машины.
Помимо полива дорожного покрытия МК-6 еще и осуществляет очистку поверхности при помощи щетки. При этом поверхность дороги смачивается перед щеткой с помощью сопел для смыва. Имеются также и боковые сопла, которыми производиться только, полив дороги или клумб.
К недостаткам данной техники можно отнести только сравнительно узкий перечень работ, которые выполняет данная техника – только полив и очистка. В зимнее время МК-6 является невостребованным.

Устройство
Для установки поливомоечного оборудования компания Kobit выбрала шасси автомобиля Mercedes-Benz Atego 815. Грузоподъемность данного двухосного грузовика является полностью подходящей.
На раму авто установлена цистерна объемом 6000 л. Для заправки от источника с внешней подачей воды у цистерны предусмотрена большая горловина сверху. Справа у цистерны предусмотрены выходы подсоединения трубопроводов для закачки воды при помощи машины, а также для осуществления полива клумб без использования сопел. Возле этих выходов также закреплен шланг, входящий в комплект машины.
Закачка и подача воды на сопла или трубопроводы производится мощным водяным насосом с гидравлическим приводом. Впереди машины под бампером расположены сопла бокового полива. Также впереди закреплена фронтальная щетка. Все операции со щеткой осуществляются гидроприводом. На нее также закреплены сопла для смыва.
Управление всеми рабочими элементами МК-6 производиться при помощи электронного пульта, установленного в кабине.
Принцип работы
Принцип работы поливомоечной машины МК-6 на 6000 л. довольно прост. При заправке водой от внешнего источника, у цистерны открывается горловина, через которую она и заполняется. При заправке не от внешнего источника, к боковому выходу подсоединяется идущий в комплекте шланг, конец которого опускается в емкость с водой. Далее включается привод насоса, и он закачивает в цистерну воду.
Полив и очистка дорожного полотна производиться так: водитель при помощи пульта управления опускает щетку, и включает ее привод. Параллельно он включает в работу водяной насос, который по трубопроводам подает воду на сопла, установленные на щетке.
Если требуется только полив, водитель включает подачу на боковые сопла, которые распыляют воду по бокам автомобиля.
Технические характеристики
Технических характеристик, которые предоставляет изготовитель по поливомоечной машине МК-6, не так уж и много, и приведены они в таблице:
Технические характеристики поливомоечной машины МК-6 объемом 6000 л.:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Используемое шасси авто | модель | Mercedes-Benz Atego 815 |
Объем цистерны | л | 6000 |
Установка цистерны | тип | стационарная, упругие крепления |
Привод водяного насоса | тип | гидравлический |
Производительность насоса | л/мин | 330 |
Давление, создаваемое насосм | бар | до 20 |
Используемые сопла | тип | для смыва, боковые |
Дополнительное оборудование | — | шланг (20 м), щетка |
allspectech.com
Поливо-моечный втомобиль ПМ-130 (КО-002) разработан на шасси ЗиЛ-130. На шасси автомобиля установлена стальная цистерна для воды эллиптического сечения. Под рамой в средней части крепится цилиндрическая щётка. В зимее время в передней части автомобиля устанавливается отвальный плуг. Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
Добавить комментарий