Зиф 55в технические характеристики – Компрессор ЗИФ 55 технические характеристики, завод Арсенал | Купить б/у или новый аналог? Пермь

Основные технические параметры компрессора ЗИФ-55

Главная » Разное » Основные технические параметры компрессора ЗИФ-55

ЗИФ 55 – дизельный винтовой компрессор промышленного назначения, обеспечивающий бесперебойную работу пневматических инструментов и систем. Он активно используется в сферах дорожного и капитального строительства, ЖСК, нефтегазовой промышленности, коммунальными службами, службами водоканала, на нефтеперерабатывающих заводах. Устройство зарекомендовало себя как неприхотливое и надежное, обладает повышенным ресурсом работы, отличается простотой обслуживания и доступностью ремонта, предназначено для использования как автономный источник сжатого воздуха при производстве пескоструйных, строительных и дорожных работ.

Технические параметры компрессора ЗИФ-55 :
— производительность от 4 до 10 кубических метров сжатого воздуха за минуту. Установка способна обеспечить бесперебойной работой одновременно несколько пневматических инструментов, выдерживает большие нагрузки, поэтому предназначена исключительно для профессионального направления;

— номинальное рабочее давление механизма – 0,8 Мпа. Компрессор способен обеспечить равномерную подачу воздуха под давлением к пневматическим системам;
— мощность двигателя – варьируется в пределах от 25 до 78 киловатт. Установка может комплектоваться тремя видами двигателя: дизелем воздушного, водяного и водяного охлаждения с турбонадувом. Он экономичен, эффективен иобепечивает высочайший КПД;
— количество цилиндров – от 2 до 4. Компрессор с 4 цилиндрами обеспечивает большую производительность, чем двухцилиндровое устройство, он также способен дольше работать без перерывов и сервиса;
— емкость бака – от 20 до 125 литров;
— расход топлива – от 6 до 16 литров за час при стопроцентной мощности. Компрессоры ЗИФ – 55 считаются одними из самых экономичных, поэтому пользуются необыкновенным спросом у потребителей;
— емкость маслинной системы, оборудующей компрессор, достигает до 25 литров;
— уровень шума варьируется в пределах 80 — 85 дБ (А) на 7 метров.

Небольшие габариты позволяют устанавливать компрессорную установку ЗИФ – 55 как внутри помещений, при условии хорошей вентиляции, так и на открытых площадках. Благодаря шасси устройство может перемещаться по трассе на любой объект.

ЗИФ – 55 – выносливый и надежный винтовой компрессор, способный на высоком профессиональном уровне справляться со своими основными задачами. Он отличается долговечностью и простотой эксплуатации.


Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC)
Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC).
Видео-обзоры профессионального инструмента.
Компрессор. Компрессор с ременным приводом. Ременной компрессор. Чем отличаются безмасленые и масленные компрессора.

www.arbolit.net

Компрессор “ЗиФ-55” (КИТ): diecast_43

“Знаете ли вы,…что отбойный молоток не является наркотическим средством, хотя и долбит по-черному?”

Компрессор ЗИФ-55 в советское время производился, как машина поршневого типа. После нескольких модификаций, компрессор перешел из класса поршневых машин в класс машин винтовых.
Модель представляет собой именно первоначальный вариант. Бензиновая обжора (10л/час АИ-80) с поршневым компрессором.

Компрессор ЗиФ-55 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый, обладающий повышенным ресурсом работы по сравнению с аналогами. В наше время, конечно пенсионер, вытесненный компактными и более производительными, конечно дизельными компрессорами, но кое-где жару дать вполне может…т.е. воздуха)))

ЗиФ-55 чаще всего использовали, да и кое-где используют и ныне, предприятия дорожного строительства, коммунальные и аварийные службы, службы водоканала. Удивился, но сегодня можно купить и б/у, и новый с консервации 1990г/в за 200тыр…

Есть! Есть воздушный фильтр, просто он слился с задним фоном:)) Раздобыть КИТ в 1/43 было весьма не просто, вот в 1/35 КИТов ЗиФ-55 навалом…”Приборы” пошли от 2106…ну не новый же компрессор, что было то и… :))

Принципиальная схема весьма понятна, а вот с колёсами я побегал. Что за колёса-то? На фото прототипов (разных лет) странные диски “2 дырки” и узкая резина. На ГАЗ 51-53 не похоже, очень смахивают на ЗиС-5. Уже нашёл передние диски от “ЛОМО”, но отступил к варианту “от УАЗа” – на таких колёсах фото прототипов – подавляющее большинство.

Собрав все элементы модели в кучку, как всегда обратился к мастеру, за сборкой/окраской. Первоначальный вариант цветов меня ни коим не устроил, ЗиФ55 получался то ли ГАИшным, то ли неполиткорректным, да и слишком “весёленьким”, для простого трудяги-то :))

КИТ выполнен грубовато, но посчитал это даже плюсом, придающим “жизненность”, и некую “жёванность” модели.

Отбойные молотки в комплект КИТа не входили. Сделаны вручную из гвоздей и скрепок. + шланги. Фара так же приобреталась заранее.

И снова кривость КИТа играет на “б/ушность” компрессора. Решётка радиатора ДВС (а на ЗиФ-55 2 радиатора с обеих сторон) – мятая-латанная-100 раз крашенная, однако сквозь неё радиатор виден чётко.

Для “кранОв” я закупил травло, получились мятые, кривые-косые, правда перезалитые краской, видимо от последнего ремонта и покраски “веником”.

Шланки и отбойники живут своей жизнью, можно пользоваться, да и современные рабочие с интересом разглядывают “чудо-юдо” из далёкого ХХ века…раритетЪ, как ни как…

Такая вот получилась “АНС” – “АвтомодельНаСлужбе” :))
Это не игрушка, а мечта стоматолога! Загоняй такой, да долби зубы отбойным молотком.)))

diecast-43.livejournal.com

Старый добрый компрессор: mib55

В последнее время в “Техноисториях” редко стала появляться разная строительная техника, будем исправляться. Сегодня дошла очередь до машин, которые, в отличие от высоких кранов и монструозных экскаваторов, привлекают к себе мало внимания (особенно в неработающем состоянии), однако, без них не обойтись при строительстве зданий и ремонте дорог. Это передвижные воздушно-компрессорные станции, если проще – компрессоры. Пожалуй, самые классические из советских компрессоров – это семейство ЗИФ-55, производившееся с 1960-х по 1990-е на ленинградском заводе “Арсенал”. ЗИФ расшифровывается просто – “Завод имени Фрунзе”, а число 55 обозначает производительность машины – 5,5 кубов сжатого воздуха в минуту. Основные узлы компрессора: собственно компрессорная установка, приводной двигатель (ранее – ЗИЛ-120, позже – ЗИЛ-157, были и дизельные варианты), кузов и ходовая часть. Характерный баллон для сжатого воздуха в задней части компрессора называется воздухосборником. Над ним видны штуцеры для подключения шлангов пневмоинструмента или других потребителей, а под ним – бензобак.



Изначально ЗИФ-55 буксировались к месту работы как обычные прицепы, подрессоренная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне это позволяли. Но впоследствии нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и, чтобы не менять отработанную конструкцию, завод поступил просто: внёс в инструкцию изменения, говорящие о том, что впредь буксировка машины по автодорогам запрещена. Аналогичная надпись появилась и на кузове. Предполагалось, что возить компрессоры на буксире будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако, инструкции соблюдаются далеко не всегда, и на практике ЗИФ-55 нередко можно встретить буксируемыми по дорогам, при этом на них иногда устанавливают светотехнику.

И даже получают госномера. Обратите внимание на колёсные диски – они такие же, как и на пушке ЗИС-3. На первом фото можно увидеть другой тип дисков, разные варианты шли с завода в разные годы производства.

Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где “В” означает – “винтовой компрессор”, такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Попадаются ЗИФы и в родном для себя Питере, в частности, этот экземпляр я увидел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.

И напоследок несколько интересных фактов о заводе-изготовителе. История его начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Кстати, некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом “ЗИФ”. Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор, ну а выпущенным ранее проводит капитальный ремонт.

mib55.livejournal.com

Компрессор зиф-55 — Интересное и полезное

Компрессорные установки представляют собой специализированные устройства, предназначенные для подачи газа под давлением, путём его сжатия. Компрессор ЗИФ-55 нашёл своё основное применение в медицинской сфере, в быту и в промышленности.

За последние два столетия человечество смогло совершить существенный рывок в своём развитии, добившись наибольших успехов в сфере современных технологий. Для решения задач и осуществления важных процессов были разработаны специальные устройства, в частности –компрессора. Данные устройства предназначены для подачи воздуха и газа на объект, под давлением и путём его специального сжатия.

Впервые компрессоры были использованы в производстве в середине XIX века. Сегодня они чаще всего применяются для подключения разного рода пневмоинструментов при ремонтных и строительных работах. Для обеспечения большого количества инструментов используются передвижные компрессора, среди которых можно выделить осевые, ротационные, поршневые, струйные и центробежные.

Центробежный компрессор ЗИФ-55 состоит из ротора и корпуса, обладает валом с симметрично расположенными колёсами. Такой компрессор имеет два промежуточных холодильника, газ из которых постепенно поступает в каналы. Во время вращения лопастей колёс возникает центробежная сила, а газ претерпевает сжатие и получает ускорение.

Поршневые компрессора состоят из поршня и рабочего цилиндра. Нагнетательные и всасывающие клапана встраиваются в крышку цилиндра. Они могут быть одинарного или двойного действия, одно- и многоцилиндровыми, одноступенчатого или многоступенчатого сжатия, с горизонтальным, вертикальным, V- или W образным расположением цилиндров.

Струйные компрессора являются аппаратами для отсасывания, предназначенными для нагнетания так называемой парогазовой смеси или же газа. Характеристики таких компрессоров позволяют обеспечить высокую степень сжатия газа. Для их работы может быть использован водяной пар.

Ротационные компрессора обладают одним или несколькими роторами, различающимися между собой конструкцией. Осевой компрессор состоит из нескольких рядов лопаток, решётки и оснащен ротором. В левой части пространство уменьшается, в правой увеличивается, за счёт этого газ сжимается и подаётся в холодильник или нагнетательный трубопровод. Лопатки во время своей работы воздействуют на частицы и сжимают их. Ротор компрессора вращается по часовой стрелке. Присутствие решётки позволяет менять направление движения частиц газа, предавая им ускорение необходимое для эффективной работы.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://pnevmo.com.ru/

www.remezovi.ru

Компрессор серии ЗИФ-ПВ

Винтовой компрессор с дизельным приводом ЗИФ-ПВ предназначен для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах.

 Компрессорный завод ОАО “МЗ “Арсенал” (Россия) 

Компрессоры ЗИФ-ПВ

ЗИФ-ПВ< 

Винтовой компрессор с дизельным приводом ЗИФ-ПВ предназначен для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах. 

 Компрессор ЗИФ приспособлен для стандартных применений, для пневмопитания промышленного оборудования, разнообразных технических устройств и пневмоинструментов при использовании на площадках, на объектах, на промышленных предприятиях, в сельском и лесном хозяйстве и в частном секторе.

Компрессор может заменять основную сеть пневмоснабжения, в качестве резервного источника при аварийном отсутствии воздуха в сети.

Данный компрессор является оборудованием производственно – технического назначения и не предназначены для использования в бытовых целях.

Винтовой дизельный компрессор ЗИФ-ПВ обеспечивает работоспособное состояние при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории (для эксплуатации на открытом воздухе).  Компрессоры МЗА имеют климатическое исполнение “У” по ГОСТ 15150-69 и могут эксплуатироваться в температурном диапазоне окружающего воздуха от минус 25о до плюс 40оС и при влажности до 98% (250С).  Компрессор может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров и при  запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20мг/м3).

Исполнение компрессора – шумонезаглушенное, стационарное или передвижное.

Модельный ряд и технические характеристики дизельных компрессоров ЗИФ-ПВ

Показать/скрыть таблицу

Наименование 

ЗИФ-ПВ – 6/0,7 

ЗИФ-ПВ – 8/0,7 

ЗИФ-ПВ – 12/0,7

Производительность, м3/мин

6

8

12

Номинальное рабочее давление, МПа (кгс/м2)

7 +  0,2 

Диапазон рабочих температур, о С

От -25 до +40   

Двигатель 

Двигатель водяного охлаждения    

Д243-430

Д243-43

Д245-1046

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 

60

60

77,2

Количество цилиндров

4

Емкость бака двигателя, л. 

125   

Расход топлива (на 100% мощности), кг/ч 

9,2

13,3

15,8

Унос масла, г/м 

0,035   

Количество постов 

3хG3/4  

3хG3/4+G1/2

Уровень шума, дБ на растоянии 7м, не более 

96

Габариты (Д*Ш*В),мм

масса ,кг

3550х1710х1620

(2000х1060х1268) без шасси

3700х1855х1830

(2215х1204х1511) без шасси

1300

(1120)без шасси

1650

(1350) без шасси

Скачать инструкцию и руководство по эксплуатации Компрессор серии ЗИФ-ПВ

 По вопросам комплектации и модификации обращайтесь по тел. (495) 229-89-41

kompreal.ru