Жигули с прицепом – как кум во двор прицеп заганял в первый раз сел в жигули с прицепом смотреть онлайн

Жигули с необычным прицепом…

Интересное решение по увеличению жилплощади пространства в автомобиле:)
Ваз-2102, 1979 года выпуска с двигателем от Приоры…

 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

ВАЗ 2107 | Движение с прицепом

Движение с прицепом

Движение с прицепом предъявит повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТОА BMW.

Тягово-сцепное устройство*

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной езды. Ходовая часть позволяет буксировать прицеп с грузом, не выходящий по массе за предел, разрешенный для автомобиля в серийной комплектации, если при этом Вы ездите с прицепом только в отпуск или немного чаще, а Ваша манера вождения соответствует более сложным условиям эксплуатации автомобиля.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* со съемной шаровой головкой оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТОА.

Съемная часть тягово-сцепного устройства с шаровой головкой должна быть покрыта консистентной смазкой; это облегчает ее установку и демонтаж.

При установке тягово-сцепного устройства после выпуска автомобиля с завода его также рекомендуется оснастить усиленной подвеской. Это также является условием для получения разрешения на движение (для некоторых типов прицепов) с большей массой буксируемого груза. Автомобили с регулятором дорожного просвета оснащать усиленной подвеской необязательно.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелых прицепов. Справиться об этом можно на любой СТОА BMW.

Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*

Чтобы снять крышку, нужно взяться сверху за выемку, потянуть вниз, при необходимости подцепив отверткой, и снять крышку с нижней направляющей.

Перед снятием и установкой шаровой головки просьба ознакомиться с прилагаемой отдельной инструкцией.

При установке крышки ее паз следует сначала вставить в направляющую, а затем надавить на верхнюю часть крышки.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, эта величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать, однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.

Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.
Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.
Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.

Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) – 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.

Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг управления переводится вплоть до положения 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.

Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ограничена до 80 км/ч. Допустимая осевая нагрузка определена так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Влияние прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.

Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТОА BMW.

Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.

Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

automn.ru

ВАЗ 2106 | Езда с прицепом

Езда с прицепом

Опасность травмирования и аварии!

При сцепке и расцепке прицепа соблюдать максимальную осторожность и тщательность.

При подаче автомобиля назад между автомобилем и прицепом не должны находиться люди!

Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката.

Вследствие неправильного монтажа прицепа на автомобиле-тягаче возникает опасность отрыва прицепа.

Не превышать максимальную опорную нагрузку, допускаемую массу буксируемого груза и допускаемую нагрузку на задний мост автомобиля.

Если прицеп начинает вилять, необходимо уменьшить скорость движения, не поворачивать руль против заноса, и, в случае необходимости, затормозить. Ни в коем случае не пытаться “вытянуть” состав повышением скорости движения.

Примечания:

С автомобилем типа CLK 430 езда с прицепом недопустима.

Элементы спецкомплектации фирмы AMG: Для автомобилей с элементами комплектации фирмы AMG езда с прицепом недопустима. Необходимо строго соблюдать инструкцию по монтажу тягово-сцепного устройства со съемной шаровой головкой.

При эксплуатации с прицепом необходимо учитывать, что динамические свойства при этом заметно отличаются от динамических свойств автомобиля без прицепа.

Состав с прицепом тяжелее, имеет ограниченную способность к разгону и преодолению подъемов и более длинный тормозной путь. Он более чувствительно реагирует на порывы бокового ветра и т. п. и требует более осторожного вождения.

Расход топлива при эксплуатации автомобиля с прицепом естественно повышается.

При загрузке прицепа следить за тем, чтобы не были превышены ни полная нормативная масса прицепа, ни допускаемая масса буксируемого автомобилем груза и тягово-сцепного устройства.

Допускаемые значения указаны в паспортах автомобиля и на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа. Действительным является самое низкое значение.

Кроме того, не должна быть превышена допустимая опорная нагрузка дышла прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства.

Максимальная опорная нагрузка – на табличке-наклейке. Она не должна превышать значения, указанного на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа.

Рекомендуем использовать максимальную опорную нагрузку на дышло прицепа не менее, однако, 50 кг.

В соответствии с опорной нагрузкой необходимо уменьшить массу груза в автомобиле во избежание превышения допускаемой нагрузки на задний мост.

Мы рекомендуем не превышать максимальную скорость 80 км/ч, в т. ч. в странах, в которых разрешается более высокая скорость.

Следует, по возможности, избегать резкого торможения, и сначала слегка притормозить с целью накатывания прицепа на тягач. Потом плавно повысить тормозное усилие.

Примечание:

Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката. Вследствие обратного хода инерционной тормозной системы возможно повреждение бампера.

automn.ru

прицеп жигули

Внимание: модельный ряд КМЗ полностью обновлен. Видео о новых прицепах КМЗ: https://youtu.be/wGR5_viqhUo Официальный…

Не большое видео по изготовлению автомобильного прицепа своими руками, на базе балки ваз 2109. Прицеп делал…

Вот и пришло время собирать урожай, а именно, ТЫКВУ!! Collecting and transportation of PUMPKIN ☆ VAZ-2104 and trailer LEV-21 with slip. Другое…

Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоде…

Поддержать канал материально (Донат) – http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 1 часть – https://goo.gl/ObhMpU | 3 часть – https://goo.gl/msM4jW | Группа…

Ваз 2106 тянет камазовский прицеп.

ПОМОЩЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ РАБОТ https://goo.gl/uLmQRZ Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *****************************************…

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НАХОДКИ! Почта для рекламодателей [email protected] Поддержи канал http://www.donationalerts.ru/r/garage52 …

Очень кратко покажу: почему гнет ось легкового автомобильного прицепа(заводского). На этом прицепе уже…

купить прицеп на прямую у производителя! сайт производителя – www.pricepcentr.ru.

Прицеп на основе моста от Ваз 2109.

Подходит для всех моделей названных машин Тех. данные: масса перевозимого груза – 300 кг Масса снаряженного…

Купил прицеп для жигулей “в темную”, когда рассчитался и увидел, то был в ШОКЕ. Но мы , русские, из любой ситуац…

Как сделать прицеп своими руками – прицеп из ВАЗ-2111. Сами с усами покажет простой способ, доступный большинс…

Кузов уехал в металл.

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОГОВОРКУ, ТОЛЩИНА СТЕНКИ 5 ММ. Могу изготовить ось, для вашего прицепа по вашим размерам и высл…

Начал делать прицеп для своего самодельного трактора.Ось телеги я решил сделать из задних балок легкового…

Доработка заводского прицепа своими руками Производители прицепов в инете – http://pricep60.ru/ Производители приц…

мой новый канал!! https://www.youtube.com/channel/UCuF2NxwPFFtgqe3BaaFvNFg Ролик-рассказ о том, чем я занимаюсь по жизни. О моей работе…

Усиление прицепа – «Лев – 21» ☆ (удлиненный). Прицеп, купленный пол года назад пришлось немного усилить….

грузовой двухосьный прицеп для легковых авто.

Изготовление оси для самодельного легкового прицепа. В этом видео покажу как быстро и ровно приварить ось…

Нужна ли категория для езды с прицепом? Увы, да – но есть способ этого избежать. Видео еще с осени, но не все…

Ко мне многие обращаются и говорят: – У меня ВАЗ такой-то, или у меня иномарка такая-то и мне нужен прицеп,…

Прицеп сделана своими руками.

Подписывайтесь на Наш второй Канал ЖигульОК ТВ https://www.youtube.com/user/shohavalitzhyhulek Мой Лайф Канал …

Показываем, как устроена тормозная система легкового прицепа. Тормозная система фирмы AL-KO Kober. На видео…

По конструкции: двигатель ЗАЗ 40л.с., работает в паре с КПП Ваз-2106 через переходную плиту, уменьшенный кардан…

Мультфильм про машинку, которой нужен был прицеп, чтобы перевезти вещи из старой квартиры в новую. Машинка…

демонтировал старый пол ,чтобы не таскать на мусорку решил вывести так.

На автодороге, соединяющей села Федоровка и Виноградовка в результате столкновения с прицепом пострадали…

Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz ГРУППА АВТО ИЗ ЛИТВЫ https://vk.com/bestautolitva ВСЕМ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!

Как подключить электрику к легковому прицепу. Схема подключения электрики. Так же смотрите все видео -…

como fazer um pre amplificador caseiro xbox 360 ventilacao insuficiente como colorir pele realista recuperar senha yahoo pelo celular ativar o autocad 2016 como ganhar mobis no habbo 2016 csgo empire lugin ghost touch como resolver formatar sony vaio windows 7 como fazer uma skin no minecraft pe

debojj.net

ВАЗ 2105 | Движение с прицепом

Движение с прицепом

Движение с прицепом предъявит повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТОА BMW.

Тягово-сцепное устройство*

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной езды. Ходовая часть позволяет буксировать прицеп с грузом, не выходящий по массе за предел, разрешенный для автомобиля в серийной комплектации, если при этом Вы ездите с прицепом только в отпуск или немного чаще, а Ваша манера вождения соответствует более сложным условиям эксплуатации автомобиля.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* со съемной шаровой головкой оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТОА.

Съемная часть тягово-сцепного устройства с шаровой головкой должна быть покрыта консистентной смазкой; это облегчает ее установку и демонтаж.

При установке тягово-сцепного устройства после выпуска автомобиля с завода его также рекомендуется оснастить усиленной подвеской. Это также является условием для получения разрешения на движение (для некоторых типов прицепов) с большей массой буксируемого груза. Автомобили с регулятором дорожного просвета оснащать усиленной подвеской необязательно.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелых прицепов. Справиться об этом можно на любой СТОА BMW.

Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*

Чтобы снять крышку, нужно взяться сверху за выемку, потянуть вниз, при необходимости подцепив отверткой, и снять крышку с нижней направляющей.

Перед снятием и установкой шаровой головки просьба ознакомиться с прилагаемой отдельной инструкцией.

При установке крышки ее паз следует сначала вставить в направляющую, а затем надавить на верхнюю часть крышки.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, эта величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать, однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.

Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.
Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.
Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.

Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) – 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.

Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг управления переводится вплоть до положения 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.

Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ограничена до 80 км/ч. Допустимая осевая нагрузка определена так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Влияние прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.

Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТОА BMW.

Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.
Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

automn.ru

ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом


Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут автомобиль и половинка!

Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.

Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.

Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.

«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» – рассказывает один из авторов проекта.

А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.

Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.

«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.

carakoom.com

ВАЗ 2105 | Эксплуатация прицепа

Эксплуатация прицепа

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При движении с прицепом нагрузка на автомобиль, по сравнению с обычным режимом движения, возрастает. Повышаются и требования к водителю.

При буксировке прицепа сильно изменяются динамические качества автомобиля. В частности ухудшается способность к преодолению подъемов, эффективность разгона и торможения, а также маневренность и устойчивость на поворотах.

Режим и скорость движения должны выбираться в соответствии с указанными изменениями.

Технические условия

Заводская комплектация автомобиля тягово–сцепным устройством предусматривает 13–контактный штепсельный разъем. При наличии на прицепе 7–контактной штепсельной вилки можно использовать имеющийся на СТО Audi кабель–адаптер.

Правила эксплуатации

Стабилизирующие приспособления уменьшают колебания прицепа относительно поперечной оси и его виляние. Поэтому мы рекомендуем использовать данные приспособления (особенно при большой массе прицепа). Стабилизирующие приспособления имеются на СТО Audi, и там же может быть выполнен их монтаж.

Ни в коем случае не превышайте допустимую максимальную массу буксируемого груза, обратитесь к Спецификациям.

С приведенной в Спецификациях массой буксируемого груза можно преодолевать подъемы с величиной уклона до 8 – 12%. Если максимально допустимая масса автопоезда не используется полностью, то можно преодолевать подъемы с большей величиной уклона.

Максимально допустимую массу, приходящуюся на шаровую головку тягово–сцепного устройства от дышла прицепа, используйте возможно более полно, но не превышайте, обратитесь к Спецификациям.

Нормативные значения массы буксируемого груза действительны только на высоте до 1000 м над уровнем моря (NN). С увеличением высоты повышается разряженность воздуха и соответственно снижается мощность двигателя и как следствие способность к преодолеванию подъемов. Поэтому уменьшайте массу автопоезда на 10% через каждые 1000 м подъема.

С учетом допустимой максимальной массы буксируемого груза и приходящейся на тягово–сцепное устройство нагрузки распределяйте багаж так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались по возможности ближе к его оси. Кроме того, закрепите груз, чтобы не допустить его смещения при движении.

Данные о массе буксируемого груза и нагрузке, приходящейся на тягово–сцепное устройство, указанные в заводской табличке прицепа, являются его контрольными величинами. Паспортные данные, которые могут быть ниже данных величин, можно найти в документации автомобиля или в данном руководстве.

Установите давление в шинах автомобиля, соответствующее его полной нагрузке. При этом проверьте также давление шин прицепа.

Съемное тягово–сцепное устройство*

Съемная шаровая головка тягово–сцепного устройства находится в нише запасного колеса.

Для установки / демонтажа шаровой головки достаточно нормальных усилий рук.


ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте для монтажа / демонтажа шаровой головки вспомогательные средства или инструменты, т.к. можно повредить стопорный механизм, в результате чего не будет гарантироваться надежная эксплуатация тягово–сцепного устройства.
Не допускается внесение изменений в конструкцию шаровой головки и других компонентов тягово–сцепного устройства, а также их ремонт.
При возникновении трудностей в пользовании и т.д. обращайтесь на СТО Audi.
Перед каждой поездкой проверяйте правильность фиксации шаровой головки.
Никогда не деблокируйте шаровую головку при присоединенном прицепе.
При движении без прицепа снимите шаровую головку и установите заглушку в крепежной трубе.
После этого уложите тягово–сцепное устройство в нише запасного колеса.
При чистке автомобиля пароструйным насосом снимите шаровую головку и установите в крепежной трубе заглушку.



Монтаж шаровой головки

Из расположенной под бампером крепежной трубы (1) извлеките заглушку (2).

Проверьте вероятность загрязнения крепежной трубы и при необходимости почистите ее.


ВНИМАНИЕ

Обязательно удалите загрязнения. В противном случае при определенных обстоятельствах шаровая головка не будет надежно фиксироваться в крепежной трубе!




Откройте багажник и из ниши запасного колеса извлеките шаровую головку.

Проверьте вероятность загрязнения и повреждения корпуса шаровой головки в месте контакта с крепежной трубой (А), а также расцепляющего рычажка (В) и рукоятки (С).


Шаровую головку монтируйте только с предварительным натягом. Поэтому проверьте натяг шаровой головки.
Предварительный натяг обеспечивается выполнением следующих условий:

Белая метка (А) рукоятки находится в зоне красного поля корпуса шаровой головки.

Стопорные шарики (В) утоплены в отверстиях корпуса шаровой головки.

Рукоятка, что хорошо видна визуально, находится на определенном расстоянии от корпуса шаровой головки, так что между рукояткой и корпусом шаровой головки имеется зазор (С).


При отсутствии натяга шаровой головки необходимо следующее:

Вставьте в замок рукоятки ключ (1) и поверните его влево.

Потяните рукоятку в указанном направлении А и поверните в вытянутом положении в указанном стрелкой направлении В до момента фиксации расщепляющего рычажка (2).


ВНИМАНИЕ

Не допускается эксплуатация шаровой головки, если не удается достичь ее натяга в соответствии с вышесказанным. Обратитесь на СТО Audi.




Установите шаровую головку с натягом в крепежную трубу и отожмите вверх в указанном стрелкой направлении.
ВНИМАНИЕ

При монтаже руки не должны находиться в зоне рукоятки – возможно травмирование!



Процесс фиксации осуществляется автоматически. При этом отчетливо должен быть слышен щелчок.

Заприте шаровую головку (поверните ключ вправо) и извлеките ключ.

Контроль надежности крепления


После монтажа, с целью безопасности, проверьте правильность крепления шаровой головки.

Правильность крепления обеспечивается выполнением следующих условий:

Белая метка (А) рукоятки находится в зоне зеленого поля корпуса шаровой головки.

Рукоятка прилегает к корпусу шаровой головки. В результате между рукояткой и корпусом шаровой головки (стрелка) отсутствует зазор.

Шаровая головка заперта и ключ извлечен (рукоятка не вытягивается).

Шаровая головка надежно сидит в крепежной трубе (проверьте, подвигав ее рукой).


ВНИМАНИЕ

При невыполнении вышеперечисленных условий повторите монтаж.



Даже при невыполнении одного из условий существует опасность несчастного случая и не разрешается эксплуатация тягово–сцепного устройства.

В этом случае обратитесь на СТО Audi.

Штепсельный разъем прицепа


Штепсельный разъем для подачи напряжения на прицеп находится за буфером.

Для подключения штепсельной вилки прицепа отведите в указанном стрелкой направлении вниз ручку (А) автомобиля.

Демонтаж шаровой головки


Вставьте в замок рукоятки ключ (1).

Отоприте шаровую головку (поверните ключ влево).

Крепко удерживайте корпус шаровой головки и потяните рукоятку в указанном стрелкой направлении А. В заключение поверните рукоятку в вытянутом положении до упора в указанном стрелкой направлении В.

Отпустите рукоятку. Она фиксируется самостоятельно с натягом.

Заприте рукоятку (поверните ключ вправо) и извлеките ключ.

Шаровую головку уложите в нише запасного колеса.

Отведите вверх штепсельный разъем автомобиля.


ВНИМАНИЕ

Если тягово–сцепное устройство не эксплуатируется длительное время, то с целью разгрузки элементов пружины шаровой головки должен быть освобожден стопорный механизм.

Для этого поверните рукоятку влево.

При демонтаже руки не должны находиться в зоне рукоятки – возможно травмирование!



В крепежную трубу (1) установите заглушку (2).
ВНИМАНИЕ

Обязательно установите заглушку. В противном случае, вследствие загрязнения, существует вероятность того, что шаровая головка не будет надежно фиксироваться в крепежной трубе!


automn.ru