Завод в корее hyundai – Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Посетил главный завод Hyundai в Южной Корее
- Модели
- i10
- i20 Hatchttp://www.hyundai.ee/hback
- i20 Active Cross
- i30 Hatchttp://www.hyundai.ee/hback
- i30 Wagon
- i30 Fastback
- i30 N
- Tucson
- Tucson MY19
- Santa Fe
- KONA Electric
- KONA
- IONIQ electric
- IONIQ http://www.hyundai.ee/hybrid
- IONIQ plug-in
- Цены
www.hyundai.ee
Завод Хендай в южной корее
Работа в Южной Корее завод Хендай пластик
Завод Hyundai в Ульсане (Южная Корея)
Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua
Работа в Южной Корее. Завод Hyundai
Южная Корея# моя зарплата за месяц на заводе Хендай
Я работаю на заводе Hyundai Motor в Южной Корее, город Ульсан (Ulsan)
Южная Корея. Автомобильный завод – Kia. Производственная линия. (494)
Технологии судостроения HYUNDAI
Автосалон хундай ( hyundai ) в Южной Корее в городе донгхе ( donghae )
Grand Starex, Kia Carnival 3 как купить напрямую из Кореи. Подробно
Также смотрите:
- Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора Хендай
- Hyundai galloper привод
- Хендай санта фе спорт 2015 2016 тест драйв видео
- Эксплуатация по ремонту Хендай Солярис
- Хендай ix35 дизель 136 л с тест драйв видео
- Снятие задних фар Хендай Акцент
- Хендай Акцент датчик холодного пуска
- Hyundai Accent электрокорректор фар
- Амортизатор для капота Хендай Солярис
- Какие лампы стоят в птф Хендай Солярис
- Переходная 2 din рамка для Hyundai verna
- Передней бампер Хендай Солярис
- Дпдз Hyundai lantra
- Хендай Гетц скрипит ремень
hyundaituning.ru
Экскурсия на завод Hyundai | ФОТО НОВОСТИ
В последнее время Автомобили из Кореи востребованы, как никогда. Это уже не те «недоделанные японцы», которые собирались 10 лет назад, а автомобили, обладающие ярким дизайном и имеющие вполне достойное качество.
Отправляемся на завод Hyundai и посмотрим как производят популярные корейские автомобили.
25 фото
Фотографии и текст Сергея МухамедоваЗавод Hyundai находится в Асане (Южная Корея). Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» — ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
Но руководство все-таки сделало исключение — получайте эксклюзив!
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда — отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта:
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами:
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников — различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу — от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Правильная транслитерация названия корейской компании — «Хёндэ», но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере.
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке — старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
Первая заправка…
Очень трогательный момент — все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу:
Представительский седан Hyundai Equus:
loveopium.ru
HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea
HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea: сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производствоАдресная карта
Информация о компании HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea
Виды деятельности: Производство автобусов, грузовиков, специальной техники
Контактная
информация
Страна:
Корея
Почтовый адрес:
137-938, Seoul, Korea, 231, Yangjae-Dong, Seocho-Gu
ФИО руководителя
компании –
Официальный сайт HYUNDAI Motor Company CO.,
Ltd,:
http://worldwide.hyundai.com
Электронная почта
предприятия:
Полное наименование: HYUNDAI Motor Company CO., Ltd
Краткое наименование: HYUNDAI
Тел. +82-2-3464-1114
Продукция и услуги предприятия HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea
Производство автобусов, грузовиков, специальной техникиДилеры HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea
Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.История HYUNDAI Motor Company CO., Ltd, Korea к
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Дата основания завода 1967 год.HYUNDAI Motor Company CO.,
Ltd,
Korea на карте – адрес и схема проезда
Краткая анкета
компании
Производство и продажа
автобусов, грузовиков, специальной техники
Компания HYUNDAI Motor Company
CO., Ltd, расположена по адресу: 137-938, Seoul, Korea, 231, Yangjae-Dong, Seocho-Gu
По ниже указанным телефонам можно
связаться с представителями компании. Для оперативной
связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия HYUNDAI Motor
Company CO., Ltd, http://worldwide.hyundai.com размещена
подробная информация о компании.
Почтовый адрес, телефон, факс,
адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о
предприятииHYUNDAI Motor Company CO., Ltd. являются справочными,
полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным
руководством предприятия.
Тел. +82-2-3464-1114
Год основания: 1967 год
www.kommashpro.ru
История Hyundai: как корейцы весь мир удивили
Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»
. Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.
Pony
В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.
Sonata
Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).
Lantra
Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.
Galloper
Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.
Accent
На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.
Atos
А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.
Elantra
1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.
Trajet
В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 – й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н – 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.
Terracan
В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.
Tucson
В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.
Santa Fe
Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.
Getz
В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).
Genezis
В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.
ix35
ix55
В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.
i30
В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.
Santa Fe
Solaris
5koleso.ru
Персональный сайт – хендай
Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group (англ.)русск., из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.
Hyundai GetzВ 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.[6]
Название и произношение
Слово 현대(кор. 현대?, 現代?) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.
Собственники и руководство
Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[7]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд.[8]
Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).
Деятельность
Сборочная линия на заводе Hyundai MotorКомпании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».
Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах[9].
Показатели деятельности
Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[10].
Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[11].
Hyundai Motor в России
В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена[12])[13][14].
В декабре 2007 года было подписано соглашении о строительстве автомобильного завода Hyundai в России[15]. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил $400 млн). Проектная мощность предприятия составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам[14]. По состоянию на 2011 год на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis[16][17], а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai[8].
Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843)[10][7].
Управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» — Денис Петрунин, ранее возглавлявший легковое подразделение марки Volkswagen в России.[18]
hyundai-manual.narod.ru
Завод Hyundai в южной корее
Завод Hyundai в Ульсане (Южная Корея)
Работа в Южной Корее. Завод Hyundai
Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua
Работа в Южной Корее завод Хендай пластик
Южная Корея. Автомобильный завод – Kia. Производственная линия. (494)
Я работаю на заводе Hyundai Motor в Южной Корее, город Ульсан (Ulsan)
Автосалон хундай ( hyundai ) в Южной Корее в городе донгхе ( donghae )
Узбекистан и Южная Корея – HYUNDAI будут делать в Ташкенте – лекарства и многое…
Grand Starex, Kia Carnival 3 как купить напрямую из Кореи. Подробно
Южная Корея Хундай Само Судостроение
Также смотрите:
- Авто магнитофоны Хендай
- Хендай Солярис 2014 тест драйв видео стиллавин
- Характеристика Хендай матрикс 2005
- Hyundai Elantra xd тагаз диски
- Hyundai ix35 start птс
- Задняя подвеска Хендай Солярис 2013
- Хендай Солярис 2008 технические характеристики
- Хендай Солярис промывка форсунок
- Хендай от 200 до 300
- Большой тест драйв Hyundai ix35 2015
- Hyundai Accent 2004 двигатель
- Тюнинг двигателя Hyundai Solaris видео
- Хендай на пятницком
- Емкость аккумулятора Hyundai Solaris
- Хендай i30 classic
hyundai-hvacshop.ru
Добавить комментарий