Завод в калуге volvo – Заводы Калуги – на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Открытие завода по производству кабин Volvo Group в Калуге



27 Ноября в Калуге на заводе Volvo состоялась торжественная церемония открытия завода по производству кабин для грузовиков Volvo Trucks и Renault Trucks.

Несмотря на свалившийся на нас очередной экономический кризис, у Volvo Group большие планы по развитию производства грузовиков в Калуге, да и компании не привыкать – сам калужский завод был открыт зимою 2009 года, так же в самый разгар экономического кризиса и за 5 лет он только развивался и наращивал мощности, одной из вех этого стала постройка и запуск завода кабин.

Под катом материал об открытие и небольшой рассказ о самом производстве.



2. На церемонии открытия губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов сказал, что открытие этого завода в непростое время лишь ещё одна проверка на прочность и задача власти поддержать бизнес в сложившейся ситуации, создать ему все условия комфорта для продолжения работы.


3. Губернатор вручил старшему вице-президенту компании по производству Оливье Видалю символические часы с калужским временем. Часы по отсчёту времени до открытия нового завода остановлены, теперь на производстве будет отсчитываться новое время.


4. В своём выступлении генеральный директор “Volvo Group Россия” Питер Андерсон немного коснулся планов по развитию нового завода. На данный момент локализация (доля комплектующих российского производства) составляет порядка 15%, в планах в следующем году довести этот показатель до 30%, а в 2018 до 45%. В будущем в Калуге планируется наладить производство осей и коробок передач.

Открытие завода кабин в Калуге  это взятие новой высоты для компании, на сегодняшний день это самое технологически развитое производство “Volvo Group “.


5. Торжественный момент – символическая установка панели в сварочном кондукторе, произвела это поистине звёздная бригада – Региональный вице-президент “Volvo Group Trucks” Марко Лацони, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, вице-президент компании по производству Оливье Видаль и генеральный директор “Volvo Group Россия” Питер Андерсон.


6.


7. Сам завод состоит из трёх составляющих: Склад деталей для производства кабин, они приходят с заводов из Швеции и Франции, сварочное производство и линия покраски.

Нам показали сварочное производство.


8. Как я уже сказал выше, штампованные детали приходят с других заводов компании.

На фото задняя стенка кабины Volvo ещё в транспортной упаковке.


9. Моторный тоннель


10. Детали зажимаются в кондукторы где и свариваются методом точечной и электро-дуговой сварки.


11. А вот и сам сварочный аппарат.


12. Сварка дверного проёма производится методом плазменной пайки.


13. Уже сваренная из нескольких деталей боковая панель кабины Volvo.


14. Здесь кабины уже угадываются. На заднем плане кабина для грузовика Renault, ближе к нам – Volvo. Обращу ваше внимание, компания открыла в России новое производство, здесь будут выпускаться кабины последнего поколения грузовиков, никаких передач мощностей с других заводов, а по сути – выпуска старого, предыдущего поколения.


15. Далее кабины отправляются на покраску, я надеюсь посмотреть весь этот процесс уже в следующий свой приезд на завод, когда он будет работать в штатном режиме, ведь в этот раз была его презентация которую посетили более 500 гостей и представителей СМИ, мы все хоть и организованными, но немаленькими кучками бродили по производству, так что в таких условиях нельзя себе представить чтоб на линиях ещё и шли какие-то работы.


16. Перед заводом стояли готовые автомобили, уже собранные в Калуге, они наглядно демонстрировали, что же будет выпускать новое производство.

Пока я вам покажу пару фото блестящих грузовиков, а параллельно расскажу несколько цифр о новом заводе.


17. Завод занимает территорию 2,96 га, площадь его складских и производственных территорий составляет 25.000 кв.м. Начальная проектная мощность завода – 15.000 кабин, на две кабины для грузовиков Volvo будет выпускаться одна кабина для грузовика Renault, т.е. 10.000 и 5.000 соответственно. Штат завода составит 350 человек.


18. На примере уже известного по выставкам стенда можно рассмотреть нюансы кабины. Производство её железной составляющей и покраска будут происходить здесь, а досборка, установка всех панелей, ведётся в соседнем цехе.


19. Volvo славится удобством и качеством производимого.


20.


21.


22. И пусть сейчас сложились очень неудобные экономические обстоятельства, думаю, что для компании это не будет сверхощутимой помехой, тем более “Volvo Group” уже набила себе шишки, как я говорил в самом начале материала, вольвовцы уже знают как преодолевать сложившиеся трудные обстоятельства.

Надеюсь, что уже через несколько лет по соседству с этим заводом Volvo Trucks откроют следующее производство.


den-176.livejournal.com

производство и монтаж кабин для грузовиков Renault и Volvo в Калуге

В Калуге начался выпуск кабин для грузовиков Renault и Volvo, с производственной мощностью около 15 тысяч единиц в год. Кто-то говорил, что кризис? Но шведы так не считают и то, что они построили свой завод именно сейчас – даёт им неоспоримое превосходство над конкурентами, у которых отсутствуют собственные сборочные площадки.


Немного чисел

2,96 га – общая площадь нового завода
25 000 м² – площадь складских и производственных помещений
350 – количество сотрудников предприятия
15 000 – годовая производственная мощность завода
250 млн. евро – инвестиции компании Volvo в свое калужское представительство.


Терпение и труд

Компании Volvo Trucks и ее дочернему отделению Renault Trucks, на российском рынке производства грузовых авто, просто сопутствует какое-то невероятное “везение”. Посудите сами: Завод для сборки грузовиков торжественно начал функционировать в январе 2009 года – как раз в самый разгар мировой валютной рецессии, а полноценное и масштабное производство кабин (в т.ч. со сваркой и покраской) шведская компания начала в ноябре 2014 года, в период не самых приятных событий на национальном рынке валюты.

Конечно, у компании имеется некоторый спад на рынке коммерческих авто, но как уверяют сами представители Volvo – не столь катастрофический. А снижение спроса на 15-18% – лишь временное явление. В скором времени спрос обязательно вернется в былое русло, ведь нужда российских грузоперевозчиков в хороших и качественных авто для коммерческих перевозок как нигде высока. Можно посмотреть сколько намечено грандиозных по своим масштабам строительных объектов, хотя бы к тому же чемпионату мира по футболу. Нужно же на чём-то возить спортивное оборудование и грузы к стадионам?

 

Новенькие авто будут как раз кстати, и продукция компании Volvo в их числе – развозные фургоны, строительные и магистральные грузовики. Общий парк машин Renault и Volvo составляет порядка 100 тысяч единиц. Эта цифра – наибольшее значение в сегменте иномарок и она лишь приумножается. Всю эту огромную “автомобильную армию” обслуживает 73 фирменные СТО, а также пять больших техцентров, принадлежащих непосредственно самой Volvo Group.

Несмотря на непростую финансовую ситуацию клиенты не только не отказываются от покупки авто, но и даже делают ранние предзаказы на их поставки. По этой причине шведы не пожалели, что запустили свой завод в работу именно сейчас, – ведь в первую очередь, такое положение дел – выведет компанию в лидеры, по сравнению с конкурентами, у которых пока нет собственных сборочных пунктов.


Сборная команда Швеции

На калужском заводе планируют выпускать кабины, собственного производства: каждый год по 10 тыс. для Vovlo FM и FH, а также около 5 тыс. для Renault. Такое количество – является именно той планкой, которая позволит полностью загрузить автосборочный конвейер и заставить новый завод в полном объеме раскрыть свой потенциал. (15 тыс. машин за год).

Поскольку компания не имеет в России собственного прессового производства – панели для автомобилей доставляются напрямую из Швеции, а точнее – из города Умео, для Renault же – из французского Венисьё.

После, уже в Калуге оцинкованные детали распаковывают, устанавливают в кондукторы и сваривают – как точечно, так и плазмой, которую часто именуют пайкой (из-за схожести температурного режима). С таким подходом длинный шов получается идеальным, в точности как на легковых автомобилях Volvo. А самое важное, что место сварки не подвергается чрезмерному перегреву, потому металл не коробится и сохраняет максимально высокую прочность соединения.

Определенные детали кузовов собираются рядом с основным конвейером – так гораздо быстрее, нежели загружать ими основную производственную нить. В общем количестве на сборке насчитывается три главные линии.

Потом сваренную кабину транспортируют в немецкий комплекс для окраски Dürr, где она полностью омывается, путём окунания в специальную ванну. Таким же способом обезжиривают и позже фосфатируют. Следующий этап – катафорезное грунтование. Полимеризация слоя происходит в печи при температуре 180 градусов. И перед финальным штрихом – нанесением эмали – нужно все тщательно зачистить и положить на стыки уплотняющие герметики.

 

Пластиковый обвес готовят параллельно, по схожей схеме. Позже его монтируют на кабину и уже вся конструкция отправляется в арматурный цех, где на нее установят панели приборов, обивку, проводку, сиденья и прочее, в конечном итоге – кабина водружается на шасси … И новое авто готово!

За 2014 год компания Volvo Group реализовала на территории России около 5 тыс. авто – весьма достойные показатели, как для “кризисного периода”. При этом, шведы вовсе не думают сбавлять обороты и вполне вероятно, что уже в скором времени продукция калужского отделения, помимо обеспечения “внутренних потребностей” пойдёт и на экспорт.


История Volvo в Калуге

Завод по сборке грузовиков Volvo
15.10.2007 – заложен первый камень.
19.01.2009 – запущен в работу
инвестиции – около 100 млн. евро

Завод сборки экскаваторов Volco CE
18.04.2012 – начало строительных работ
14.05.2013 – увидела мир первая машина
инвестиции – около 45 млн. евро

Завод по сборке кабин Volvo
25.06.2013 – начало строительства
27.11.2014 – с конвейера сошли первые кабины
инвестиции – около 90 млн. евро

www.cartica.ru

Завод Volvo в Калуге приостановил производство грузовиков и уволил сотрудников

Завод Volvo в Калуге сегодня временно приостановил производство грузовиков. Помимо этого, на предприятии сокращено около 30 процентов сотрудников (более 200 человек), сообщил ТАСС представитель пресс-службы компании Volvo Group.

С какого числа завод возобновит сборку, он не уточнил.

«В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге. В связи с этим же компания вынуждена пойти на сокращение около 30 процентов персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий», — сказал представитель компании.

По его словам, все сокращенные сотрудники получат компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Остальные сотрудники остаются в штате завода с выплатой оклада. Из их числа около трети персонала на период временной приостановки деятельности завода будет задействована в текущих рабочих процессах. Всего на предприятии до сокращения трудилось 700 человек.

До момента возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции, пояснили в пресс-службе.

В конце декабря 2014 года Volvo Group сообщала о незначительном снижении объема выпуска грузовиков на своем заводе в Калуге, адаптируя производственный план к сложившейся экономической ситуации в России. На сколько уменьшены объемы производства, компания не разглашает, ссылаясь на внутреннюю политику предприятия.

Компания Volvo Group представлена в 140 странах мира. В Калуге с 2009 года на территории технопарка «Калуга-Юг» запущен завод группы по выпуску грузовиков Volvo Trucks и Renault Trucks, которые поставляются на российский рынок и рынок стран СНГ. В 2013 году в Калуге группой открыт завод по производству экскаваторов. В ноябре 2014 года компания также открыла в Калуге завод по производству кабин для грузовиков Volvo Trucks и Renault Trucks стоимостью 90 млн евро.

при использовании информации ссылка на сайт www.volvoltd.ru обязательна!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

volvoltd.ru

Заводы Калуги – на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Завод Samsung Electronics

Рекомендовать место

3

Завод Samsung Electronics, расположенный в индустриальном парке «Ворсино», был торжественно открыт в 2008 году. Завод производит телевизоры и мониторы, продаваемые в России.

В строительство завода вложили 200 миллионов долларов. Площадь всех цехов превышает 40 тысяч квадратных метров, а с 2009 года на заводе запустили самый большой в России логистический центр (площадь – 53 тысячи квадратных метров).

На заводе производятся жидкокристаллические и плазменные телевизоры и мониторы, Blu-Ray проигрыватели, 3D LED телевизоры. В 2010 году завод в Калужской области выпустил около 2,5 миллионов единиц техники. Произведенная техника используется не только в России, но и экспортируется в Украину, Белоруссию, Казахстан.

Автомобильный завод Volkswagen Group Rus

Рекомендовать место

6

2

Автомобильный завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в Калуге, специализируется на производстве автомобилей Volkswagen и SKODA и выпускает около 150 тысяч автомобилей в год. Общая территория завода оставляет 400 гектаров.

Завод был основан в 2006 году. С первых дней открытия было запущено крупноузловое производство, а с 2009 года начался запуск производства на полную мощность с окраской и сваркой. Поначалу завод выпускал около 30 000 автомобилей в год.

Сейчас на заводе в Калуге собираются модели Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта, Тигуан, Туарег, Кадди (Лайф), Мультивен, Поло Седан и Шкода: Октавия, Фабия, Суперб и Октавия Тур.

В 2011 году компания подписала соглашение о промышленной сборке, в рамках которого она увеличит мощность завода в Калуге до 225 000 автомобилей в год.

Завод Faurecia Automotive Development

Рекомендовать место

1

1

Завод автокомпонентов Faurecia Automotive Development – завод французской компании, построенный в индустриальном парке «Росва».

Предприятие специализируется на производстве комплектующих для автомобилей зарубежных марок, например, для автомобилей соседнего завода «ПСМА Рус», выпускаемого машины Peugeot и Citroen. Также завод поставляет компоненты для Volkswagen. Это сиденья, выхлопные системы, бамперы, интерьеры панелей приборов и т.д.

Завод общей площадью свыше 14 000 квадратных метров построила компания «Экспро» в 2012 году.

Штаб-квартира завода, основанная в 1997 году, находится во французском городе Нантер. Это дочерняя компания PSA Peugeot Citro n. Основной конкурент завода – американская фирма Johnson Controls.

Автомобильный завод VOLVO

Рекомендовать место

6

3

Автомобильный завод Volvo, построенный в промышленной зоне «Калуга-Юг» на территории площадью 55 гектаров, – завод, в котором выпускаются грузовые автомобили известной шведской марки. Инвестиции в данный проект – более 100 миллионов евро.

В 2009 году новый завод начал свою работу. За год он произвел около 15 000 грузовых машин. На заводе функционируют система продукции Volvo и система качества Volvo, основанные на идее экономного производства и аудита продукции. В этом же году завод перешел на технологию полномасштабного производства (ранее производство специализировалось на машинокомплектной сборке).

Сегодня шведский завод в Калуге считается самым современным предприятием в числе заводов VolvoTrucks во всем мире.

Автомобильный завод “ПСМА Рус”

Рекомендовать место

3

3

Автомобильный завод «ПСМА Рус» построили международные корпорации Mitsubishi Motors и Peugeot Sitroen на территории индустриального парка «Росва». Это один из крупнейших автомобильных заводов Калужской области.

Завод открыли в 2010 году, а сейчас на нем работают около 2 000 человек из Калуги и ближайших районов.

На заводе основной процесс сосредотачивается в цехах сборки, сварки и покраски, занимающих площадь 130 тысяч квадратных метров, что намного меньше площади другого Калужского автомобильного завода «Фольксваген Рус».

За 2 года существования завод успел выпустить более 99 000 автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi. Сейчас завод занимается серийным выпуском Citroen C4 Sedan, Mitsubishi Outlander, Peugeot 408. К 2015 году планируется выпускать до 125 тысяч автомобилей в год.

Завод находится в поселке Росва, в 23 километрах от Калуги.

Калужский турбинный завод

Рекомендовать место

2

4

Калужский турбинный завод (КТЗ) – российский производитель турбогенераторов, паровых турбин, энергоблоков и других изделий для энергетики и промышленности. Предприятие считается одним из крупнейших в России производителей оборудования для данной сферы.

За время своего существования завод выпустил более 3 000 единиц энергетического оборудования. Продукция КТЗ отличается оригинальной конструкцией турбин, надежным исполнением и длительными сроками эксплуатации.

Завод основали в 1946 году, а с 2000 года он входит в концерн «Силовые машины». В 1985 году завод выпустил юбилейную двухтысячную турбину и начал запуск турбоустановок 3-го поколения.

Стоит также сказать, что КТЗ производит оборудование для нефтегазовой промышленности. Вся продукция, изготовленная заводом, реализуется по всей территории страны, а также поставляется в зарубежные страны.

Завод по производству шин Continental

Рекомендовать место

7

2

Завод Continental – завод по производству шин немецкого концерна, построенный в Калуге в 2012 году площадью 60 гектаров. Начало производства на заводе стартовало в 2013 году.

Предприятие выпускает шины трех торговых марок: Continental, Gislaved и Matador, реализовывающихся на первичном и вторичном рынках. Завод располагается рядом со своими партнерами-производителями – заводом ведущих автопроизводителей ПСМА Рус и поставщиком автомобильных компонентов Faurecia.

На территории завода построен дополнительный дивизион ContiTech, специализирующийся на производстве шлангов для автомобилей. На начальном этапе мощность завода составила 4 миллиона покрышек в год, а в дальнейшем должна увеличиться до 12 миллионов шин в год.

Завод автокомпонентов Benteler

Рекомендовать место

5

1

Немецкий завод автокомпонентов Benteler построен в грабцевском технопарке «А-Парк», рядом с автомобильным заводом Volkswagen. Данное предприятие производит и выпускает компоненты для автомобилей марки Volkswagen. В завод инвестировано 18 миллионов евро.

Завод производит модули и детали подвесок, выхлопные системы, детали пассивной безопасности и решения в области инжиниринга. Также компания – ведущий поставщик продукции для промышленной переработки листового стекла для строительной и автомобильной индустрии.

www.openarium.ru

Завод вольво в калуге официальный сайт. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Завод Volvo Trucks в Калуге | Life on Photo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Корпорация Volvo Group. Узнайте больше о группе и перейдите к веб- сайтам наших других направлений деятельности.  Добро пожаловать в раздел, посвященный заводам Volvo Trucks в Калуге — первому иностранному полномасштабному.

    Volvo Trucks GLOBAL. Technical Difficulties. This site is currently experiencing problems, please try again later. We apologize for any inconvenience. Search for a dealer.

    Добро пожаловать в раздел, посвященный заводам Volvo Trucks в Калуге — первому иностранному полномасштабному  Корпорация Volvo Group. Узнайте больше о группе и перейдите к веб- сайтам наших других направлений деятельности.

    Дороги БЕЗ Опасности Познакомьтесь с нашей программой по безопасности дорожного движения от Volvo Trucks для школьников начальных классов. Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. Цвет Normal Invert Color. Загрузите журнал по ссылке.

    Volvo Trucks

    Сайт компании Volvo Trucks в сети Интернет. Содержит подробные сведения о всей линейке грузовых автомобилей, информацию об аксессуарах, курсах обучения, финансировании, управлении автопарком, услугах, контрактах, аренде, а также галереи мультимедийных материалов и многое другое.


    Мы используем файлы cookie для обеспечения удобства пользования нашим сайтом. Заявление о фрагментах данных Cookie. Являясь лидерами в магистральных перевозках, грузовики Volvo FH и Fh26 обеспечивают непревзойденный комфорт для водителя, безопасность и рентабельность. Современный грузовой автомобиль для строительных работ.

    Выносливый, прочный и наполненный современнейшими технологиями. Наш самый универсальный грузовой автомобиль. Выдающийся дизайн, фантастическая управляемость и высочайшая экономичность в эксплуатации. Универсальность, управляемость и высочайшая производительность, сочетающиеся в компактном автомобиле для региональных перевозок. Сервисный контракт Volvo, включающий плановое обслуживание и гарантию полностью безотказной работы, помогает вам продолжать движение. Стиль вождения влияет на ваш грузовой автомобиль, его характеристики и приносимый им доход.

    Незначительные изменения имеют огромное значение. Гибкие финансовые пакеты и специализированные страховые полисы помогут сделать ваш грузовой автомобиль выгодной инвестицией и защитить ее. На данный момент сервисная сеть Volvo в России насчитывает более 70 сервисных станций по всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Авторизованные сервисные станции Volvo готовы предоставить полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов Volvo.

    Наша политика в отношении файлов cookie Мы используем файлы cookie для обеспечения удобства пользования нашим сайтом. Наша политика в отношении файлов cookie Закрыть yes Закрыть. Volvo Trucks Россия Приглашает к сотрудничеству новых партнёров для организации фирменного сервиса Узнать подробнее.

    Volvo FMX Современный грузовой автомобиль для строительных работ. Volvo FM Наш самый универсальный грузовой автомобиль. Volvo FE Универсальность, управляемость и высочайшая производительность, сочетающиеся в компактном автомобиле для региональных перевозок. Volvo FL Легкий, маневренный и оптимизированный для внутригородских перевозок. Золотой, Серебряный и Синий Сервисные контракты Volvo Сервисный контракт Volvo, включающий плановое обслуживание и гарантию полностью безотказной работы, помогает вам продолжать движение.

    Узнайте о наших сервисных контрактах. Большой выигрыш Обучение водителей Стиль вождения влияет на ваш грузовой автомобиль, его характеристики и приносимый им доход. Ознакомьтесь с нашими курсами для водителей. Важнейшая часть бизнеса Страхование и финансовые услуги Volvo Гибкие финансовые пакеты и специализированные страховые полисы помогут сделать ваш грузовой автомобиль выгодной инвестицией и защитить ее.

    Ознакомьтесь с нашими финансовыми и страховыми предложениями. Сервисные станции Volvo Trucks На данный момент сервисная сеть Volvo в России насчитывает более 70 сервисных станций по всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Найти ближайшую сервисную станцию.

    Завод Volvo в Калуге

    stile-auto.ru