Заливщик швов ручной – Ручной заливщик швов модели ZSK 40 от компании HYDROG: описание и преимущества

Содержание

Ручной заливщик швов: что такое, зачем используется?

Котлы-заливщики широко применяются во многих областях строительства, так как альтернативных вариантов герметизации и заливки швов и трещин попросту нет. Стоимостные и временные характеристики оборудования делают его просто незаменимым во всех сферах строительной и ремонтной деятельности:

  • Работы на технологических площадках, взлетных полосах, перронах аэродромов, а также железнодорожных путях;
  • Герметизация различных трещин, стыков в мостовых покрытиях, а также герметизация термокомпенсационных и технологических швов;
  • Гидроизоляционные работы при строительстве зданий и ремонте кровли;
  • Строительные и ремонтные работы на трассах и шоссе с асфальтным покрытием;
  • Везде, где требуется заливка разогретыми битумосодержащими герметезирующими мастиками (трамвайные пути, сточные отверстия, крышки каналов, люки и заслонки).

Особенно актуальным становится применение ручных котлов – заливщиков в весеннее время года, когда после схода снега, на бетонных и асфальтобетонных дорожных покрытиях появляется большое количество трещин, ям и выбоин, нарушающих его структуру.

Виды трещин бывают разные. Самый распространенный тип — усадочные трещины. Они образуются из поперечных трещин. Их образование не зависит от нагрузки на полотно и не свидетельствует о его структурном нарушении. Но, несмотря на это, усадочные трещины требуют своевременного ремонта для того, чтобы вода не проникала в остальные слои дорожной одежды и не разрушала их.

Причины возникновения усадочных трещин:

  1. Ежедневные колебания температур вызывают расширение и сжатие дорожного полотна.
  2. В результате процесса старения и затвердевания полотно теряет способность выдерживать давление и происходит его разрыв.

Еще один вид трещин – продольные. Как правило, они формируются вдоль шва между первоначальным полотном и деформационным швом.

С помощью ручного заливщика швов можно ремонтировать трещины толщиной от 6 до 25 мм.

Обычно процедура герметизации швов проходит в четыре этапа. И если не выполнить ее четко, последовательно и правильно, то она принесет минимальную пользу дорожному покрытию и, соответственно, транспорту, который по ней движется.

Перед началом работы необходимо предпринять надлежащие меры регулирования дорожного движения – установить знаки и дорожные оградительные элементы.

  1. Анализ и классификация трещины – выполняется для определения вида трещин и необходимости ремонта.
  2. Очистка и подготовка трещины. Чистая и сухая трещина необходима для хорошего сцепления мастики с дорожным полотном. Перед нанесением мастики из трещины необходимо удалить пыль, песок и прочий мусор. Обычно это делается с помощью газовоздушной установки, которая одновременно просушивает трещину.
  3. Нанесение мастики.
  4. Заглаживание трещин. Как правило, это осуществляется с помощью скребка с резиновой пластинкой. Данная процедура заключается в удалении излишков мастики и выполняется сразу после заливки трещин. Это необходимо делать по той причине, что мастика быстро остывает. Загладить ее после остывания уже невозможно.

Герметизацию трещин с помощью горячей мастики можно проводить в любое время года. После нанесения битумной мастики и ее затвердевания можно открывать дорогу для движения.

asfaltok.ru

Ручной заливщик швов | Родикон

Ручной заливщик швов РЗШ-01 – портативный, передвижной ручной заливщик швов битумом и битумными мастиками. Заливщик органично вписывается в имеющуюся технологию ямочного ремонта трещин и швов в дорожном покрытии, в бетонных конструкциях, при прокладке рельсовых путей, заливки швов у бордюрного камня и предназначен:

1. для обработки трещин, швов, расслоений на дорожном полотне (ямочный ремонт).
2. для подгрунтовки основания старого дорожного покрытия перед нанесением на него асфальтобетонной смеси;
3. для поверхностной обработки дорожных покрытий;
4. для гидроизоляции зданий и сооружений, для устройства и ремонта мягких кровлей.

РЗШ-01 имеет сварную металлическую конструкцию, передвигается на стальных колесах. Заливщик швов РЗШ-01 комплектуется газовым баллоном (27 л.), оснащен регулятором контроля температуры (материал не перегревается), шлангом подачи газа и газовой горелкой, также имеет стальные стяжки. РЗШ-01 может легко маневрировать при заливке трещин битумом и битумными мастиками. Его легко перемещать, в отличие от других колесных аппликаторов. Наличие опорных колес позволяет без труда одному человеку перемещать заливщик на небольшие расстояния, что делает его мобильным.

Производительность ручного заливщика швов РЗШ-01 во много раз выше, чем у другого оборудования для ручной заливки трещин.
Более подробную информацию о цене на заливщик швов РЗШ-01, наличии и условиях доставки Вы можете узнать, позвонив нам по телефону: 8(812)602-27-24, или заполнив заявку-калькулятор ниже:

читать подробнее про РЗШ-01

Всегда в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге РЗШ-01 – это ручной заливщик швов, который обеспечит оптимальный уровень герметизации покрытия в сочетании с повышенной эффективностью проведения ремонтных работ.

Доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО!!!

Возможно Вас заинтересует:

Это интересно:

Трещины – основной вид дефектов дорожного покрытия

rodikon.ru

Ручной заливщик швов модели ZSK 40 от компании HYDROG: описание и преимущества

HYDROG ZMB предлагает ручной заливщик швов HYDROG ZSK 40 собственного производства. Цену товара и условия его поставки можно узнать, обратившись к нашим консультантам.

Запросить стоимость

Описание

Данная модель может быть полезна на объектах дорожного строительства. Она используется в ремонте дорог для заделки маленьких участков трещин. Кроме того, применяется во время укладки нового полотна — для проливки кромок асфальта.

Ручной заливщик швов ZSK 40 прост и надёжен, в его стоимость входит оснащение полным спектром агрегатов для безопасной и удобной эксплуатации.

Битумная масса или прочие связующие вещества загружаются в бункер и косвенно нагреваются до рабочей температуры через металлическую пластину при помощи газовой горелки, которая питается от баллона с газом (бутан/пропан). Температура в бункере может регулироваться и достигать +240 ?C.

Нагретое связующее вещество находится в жидком состоянии. После открытия дозирующей форсунки (управляемой вручную) оно подаётся через сливную форсунку (нагреваемую горелкой) точно в необходимый участок дорожного покрытия — кромку или шов.

Ручной заливщик швов модели ZSK 40П имеет следующие преимущества и особенности:

  1. Мобильность на объекте строительства.
  2. Обширная область применения: ремонт трещин, заполнение швов, стыковка кромок асфальта, заливка дилатационных щелей на мостах, виадуках или аэродромах.
  3. Возможность разогрева рабочего материала до температуры +240 °С.
  4. Три поворотных колеса с задним тормозом.
  5. Косвенный нагрев связующего вещества через чугунную пластину и воздушную подушку.
  6. Переносная горелка для прогревания шва и система подачи битума.
  7. Возможность проводить качественный ремонт, заменяет тепловое копье больших моделей.
  8. Индикатор, отображающий температуру массы.
  9. Равномерный нагрев материала.
  10. Возможность перемешивания рабочего материала в бункере ручного заливщика швов.
  11. Механический клапан регулировки подачи.
  12. Простота эксплуатации.
  13. Автоматический противовзрывной клапан, перекрывающий подачу газа в случае, если пламя погаснет.

 

Технические характеристики:

Объем бункера массы для заливки

40 литров (ок. 45 кг)

Масса заливщик без баллона

95 кг

Габариты

1.260 x 550 x 1.020

Диапазон рабочей температуры массы

до 240 С

Подогрев массы

опосредованно через чугунную плиту

Производительность подогрева полного бункера

от 20 до 200 ?С в течение 1,4 часа

Индикатор температуры массы

аналоговый

Главная горелка под бункером

пропан-бутан

Дополнительная ручная горелка

пропан-бутан

Модуль для заливки кромок асфальта

в наличии

Модуль для заливки швов

в наличии

Запросить стоимость на HYDROG ZSK 40

Заливка швов и санация трещин

hydrog-vostok.ru

Советы по использованию ручного заливщика швов. Статья. | Родикон

Советы по использованию ручного заливщика швов

Использовать ручной заливщик швов следует при необходимости ликвидировать трещины и стыки дорожных асфальтобетонных покрытий. Активно применяется он при работе с бордюрным камнем, укладке рельсовых путей, кровельных работах (устройство мягкой кровли и ее ремонт).

При выборе ручного заливщика следует определиться с тем, какой материал будет использоваться для ремонта дорожного полотна. Исходя из этого, следует остановиться на мастичном или битумном заливщике. Стоит отметить, что сегодня более востребованной считается мастика, как пластичный, удобный в работе состав.

Следующий момент, требующий внимания – размер котла заливщика. Здесь следует определиться с запланированным объемом работ. Если предстоит заливка больших площадей, то логичнее выбрать заливщик с большим объемом котла. Когда заливщик необходим для частного применения (например, устранение трещин на покрытии в частном секторе, укладке садовых дорожек из бордюрного камня), подойдет агрегат с небольшим по вместимости котлом. Он будет удобнее в работе и, что немаловажно, дешевле.

Предпочтение следует отдавать тем моделям, что оснащены редуктором для переключения горелки и системой контроля температуры мастики (битума). Это позволяет избежать перегрева состава, а значит, получить оптимальную его консистенцию для заливки.

Эффективны в работе заливщики, имеющие множество насадок. Такие универсальные модели характеризуются наличием 2-14 насадок. Их стоимость немного выше цены тех аналогов, что имеют 1-2 насадки, но зато с их помощью можно выполнять множество видов ремонтных работ.

Если же покупка заливщика с множеством насадок кажется нецелесообразной, следует отдавать предпочтение тем устройствам, которые позволяют вести основные виды работ – работа с асфальтобетонным покрытием, бордюрным камнем и асфальтом при укладке рельсов. Современные модели достаточно часто также оснащены насадками для заливки трещин и зазоров.

При загрузке мастики (или битума) в котел заливщика, нельзя превышать допустимый вес сырья. В лучшем случае масса не сможет медленно «таять» при нагревании, в худшем – это приведет к выходу из строя заливщика. При нагревании мастики не следует превышать ту температуру, которая указана производителем. Это приведет к тому, что продукт потеряет свои свойства.Перед заливкой швы должны быть очищены (для этого большинство современных заливщиков оснащены трубкой, через которую подается сильная воздушная струя). Работы должны вестись в сухую погоду.

rodikon.ru

Ручной заливщик швов: комплектация и применение. Статья. | Родикон

Ручной заливщик швов: комплектация и применение

 

Незначительное нарушение герметичности дорожного покрытия способно привести к его полному разрушению. Если своевременно не предпринять мер, то небольшая трещина начнет пропускать влагу в нижние слои покрытия, что ускоряет разрушение. Ситуация усугубляется движением по дороге – вибрации в таком случае усиливают повреждения. В связи с этим столь актуальна проблема герметизации швов на ранних этапах их появления. Сделать это эффективно, избежав привлечения тяжеловесной техники, помогает заливщик швов.

Заливщик швов – это устройство компактного размера, подающее разогретую битумную смесь, и позволяющее ликвидировать небольшие трещины. Также заливщик применяется при необходимости заливки швов в поверхностях из бетона, прокладке рельсовых путей.

Поверхностная обработка и подгрунтовка основания дорожного покрытия также могут вестись с использованием заливщика. Активно используется он при кровельных работах (организация и ремонт мягкой кровли), работах с бордюрным камнем.

Заливщик швов: комплектация

На сегодняшний день производится несколько видов заливщиков швов. Несмотря на некоторые различия, они имеют единую базовую комплектацию. Это бункер, или котел, что фиксируется на раме, газовый баллон (в некоторых моделях не входит в базовую комплектацию, но обязательно предполагается), горелка для подогрева баллона, газовый шланг и редуктор, имеющий ручную регулировку.

Заливщик швов напоминает прицеп и предназначен для использования в «компании» с другим колесным транспортом. В котел (бункер) заливается битумная смесь, которая подогревается с помощью горелки до 180-200°С (контроль температуры нагрева ведется с помощью термометра, установленного на заливщике). Внутри котла имеется также вал, оснащенный лопастями. Он имеет горизонтальную ориентированность. С его помощью происходит перемешивание битумной смеси, что обеспечивает ее однородность и равномерное прогревание.

Популярность заливщиков обусловлена их эффективностью и комплексным подходом. Большинство моделей имеет в комплектации специальную «удочку». Через нее под давлением подается струя воздуха. Посредством воздушной струи ведется подготовка дорожного покрытия – из него выдуваются пыль и мусор. С помощью той же «удочки» подается битумная мастика, необходимая для работы.

Помимо заливщиков, оснащенных собственным шасси, существую модели, фиксируемые в кузов небольшого грузовика. Различия в моделях могут касаться и объема котлов – наиболее распространенными являются котлы в 350 и 500 л.

rodikon.ru

Ручной заливщик швов РЗШ – 01 – особенности модели. Статья. | Родикон

Ручной заливщик швов РЗШ – 01 – особенности модели

 

Ручной заливщик РЗШ – 01 – это удобное устройство для устранения небольших трещин на поверхности дорожного покрытия. В первую очередь стоит отметить его эффективность – возможность пользования дорогой спустя короткий промежуток времени, сохранение результатов ремонта в течение нескольких лет. Немаловажно, что устройство невероятно компактно, оснащено колесами и отличается маневренностью. Использование РЗШ – 01 не подразумевает привлечение для работы дополнительной техники, оно легко перемещается самим работником.

Сфера применения РЗШ – 01 достаточно разнообразна:

  • Заливка швов дорожного покрытия;
  • Подгрунтовка старого дорожного покрытия;
  • Поверхностная обработка дорожных покрытий;
  • Гидроизоляционные работы;
  • Устройство и ремонт мягкой кровли.

РЗШ – 01 представляет собой стальную раму с колесами, на которой установлен бункер. Подогрев битумной мастики осуществляется с помощью газового баллона объемом 27 литров и газовой горелки среднего горения. Также имеется редуктор ручного переключения и газовый шланг. Объем бункера – 50 литров. Этого достаточно для приготовления 40 кг битумной смеси. Также на корпусе заливщика установлен термометр, с помощью которого удается контролировать температуру нагрева битума. При необходимости можно воспользоваться регуляторами подачи газа, чтобы сделать нагрев более или менее интенсивным.

Конструкция заливщика и наличие опорных колес обеспечивают устройству маневренность, а использование металла в качестве основы рамы, колес делает заливщик невосприимчивым к повреждениям.

Достоинством модели является также простота его эксплуатации – для работы не требуется привлечения высококвалифицированных специалистов.

Продолжительный срок службы, удобство использования, высокая эффективность – вот основные преимущества РЗШ – 01, обеспечивающие популярность данной модели заливщика.

 

 

 

 

 

 

 

rodikon.ru

Заливщик швов

Во время прокладки дорожного полотна всегда неизбежно появляются технологические швы. Они способны не только испортить даже наиболее безупречное покрытие, но и в процессе использования дороги становятся причиной появления трещин, ям, вмятин и других дефектов, которые нарушают структуру и целостность асфальтного полотна. Такая проблема нуждается в обязательном устранении, поэтому при прокладке дорожного полотна не обойтись без заливщика швов.

Сфера применения заливщиков швов

Данное оборудование используется при заделывании трещин или технологических швов на дорожных покрытиях. Заливщики применяют для разогрева, равномерного перемешивания и последующей подачи под сильным давлением различных смесей. Сфера применения такого оборудования достаточно широка, его используют в следующих случаях:

  • заделка технологических швов, расслоившегося или растрескавшегося дорожного покрытия;
  • поверхностная отделка дорожного полотна;
  • проливка асфальтных кромок;
  • для уплотнения старого покрытия с последующим нанесением поверх него асфальтобетонной смеси;
  • во время настила рельсовых путей для заделки швов возле бордюрного ограждения;
  • при выполнении гидроизоляционных работ;
  • для ремонта или обустройства мягких кровель.

Это не все виды работ, для которых применяют заливщики швов, поскольку область их использования намного шире.

Купить заливщик швов по доступной цене

Компания «РР-СИСТЕМС» занимается разработкой и производством оборудования для выполнения любых типов дорожных работ. У нас вы можете по самым лучшим ценам приобрести ручные заливщики швов битумом, созданные на основе лучшего мирового опыта и собственных наработок.

К преимуществам наших ручных заливщиков швов можно отнести следующее:

  • мобильность: оборудование не занимает много места на объекте строительства и легко транспортируется;
  • качество и функциональность;
  • широкая сфера применения: заполнение смесью трещин, швов, кромок и прочие работы;
  • равномерный прогрев материала;
  • удобство в использовании: для управления заливщиком потребуется всего один человек, который к тому же не должен обладать специальной квалификацией;
  • продолжительный срок службы.

Чтобы заказать оборудование, обсудить детали его поставки или узнать о предоставляемых гарантиях, свяжитесь с нами по телефону компании, указанному на сайте.


stroitelstvo21.ru