Юрмаш официальный сайт – каталог, модельный ряд. Компания ЮРМАШ ОАО (ЮРГИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД): официальный сайт, страна производителя, история марки

ООО «Производственное объединение Юрмаш» – Коммерческое предложение

У Вас сломалась грузоподъемная техника и нужен срочный ремонт? Вам нужны запасные части?
Вы хотите купить грузоподъемную технику?
Тогда вы сделали правильный выбор, что посетили наш сайт.
ООО «Юрмаш сервис» – это оперативность, качество, гарантия и широкий ассортимент предлагаемых услуг:

  • Диагностика, ремонт, сервис, техническое обслуживание самоходных кранов, автомобильных кранов, кранов на гусеничном шасси и других видов грузоподъемной техники.
  • Ремонт узлов, агрегатов, стрелового оборудования, шасси всех видов грузоподъемной техники.
  • Ремонт гидроцилиндров, настройка, регулировка пневматических и гидравлических систем.
  • Ремонт и изготовление любых металлоконструкций крановых стрел, телескопических секций стрелы.
  • Ревизия, монтаж, настройка приборов безопасности грузоподъемных механизмов.
  • Выезд специализированных  ремонтных бригад, для ремонта и сервиса грузоподъемной техники во все регионы РФ.
  • Продажа оригинальных запасных частей любых видов грузоподъемной техники.
  • Продажа самоходных кранов КС-4361А, КС-4372В, КС-5871, КС-5871А, кранов на гусеничном шасси КС-5671, КС-5671Б, автомобильных марок кранов «Юргинец», «Клинцы», «Ивановец», «Галичанин».              
  • Продажа навесного сельскохозяйственного оборудования: фронтальных погрузчиков ПФ-1, ПФ-1М, ПГУ-0,8, ПБМ-1200, погрузчик-эксковатор ПЭ-Ф-1БМ.
  • Продажа тракторов марки:МТЗ-80/82, МТЗ 82.1-2312.

Мы уверены, что работая с нашей компанией, Вы приобретете надежного партнера.  ООО «Юрмаш сервис» стремиться сохранять давние наработанные связи, приобретать и развивать новые. 

yurmash.ru

Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования

Вся правда о погрузчиках на МТЗ и ЮМЗ, изготавливаемых в Юрге!

                В последнее время в сети интернет можно часто встретить сайты и статьи о продаже погрузчиков на МТЗ, ЮМЗ моделей ПЭ-Ф-1БМ, погрузчик ПФ-1 да и о качестве этих погрузчиков.  Причем особенно недобросовестные продавцы (перекупщики навесного оборудования) даже не стесняются поливать грязью производителей тех же погрузчиков, которые они же и продают. 

                Вот основные моменты на которые следует обратить внимание:  фирма-производитель, качество погрузчика, погрузчик именно от Юргинского машиностроительного завода,  цена и гарантия. Хочется рассказать правду о продавцах да и о самих погрузчиках в целом.

 

О предприятиях-производителях. 

                Многие пишут о том, что купить настоящий погрузчик на МТЗ можно только на заводе или у его официального представителя.

                Поясняю: погрузчики фронтальные, ПЭФ-1БМ примерно до 1990 изготавливал только Юргинский Машиностроительный Завод.  В настоящее время погрузчики изготавливает ещё три предприятия, одним из которых я руковожу на протяжении восьми лет.  Эти предприятия ни в коей мере не подстраиваются под Юргинский Машиностроительный Завод, имеют своё фирменное название, высококлассных специалистов, свои производственные цеха и тд. То есть всего четыре предприятия изготавливают погрузчики на МТЗ, ЮМЗ моделей ПЭ-Ф-1БМ, ПФ-1, не беря в расчет те, которые действительно делают навесное оборудование в «гараже», но в этих местах как правило собирают погрузчик 50 на 50, т.е. привозят бывший в употреблении , его ремонтируют и красят.

                Часто именно эти восстановленные погрузчики и продают перекупщики, особенно те,  которые находятся на западе страны, ведь им надо на чем то зарабатывать, а «гаражных дел мастера» отдают им «эти изделия» значительно дешевле, чем отдал бы нормальный производитель погрузчика, да и им это выгодно (отдал «Это изделие»  подальше в Москву,  например и забыл и ответственности ни какой).  А что касается настоящего  производителя скажу так: нам просто невыгодно отдавать навесное оборудование дешево перекупщику, он и так отлично продается, причем в любой район нашей страны.  Вывод такой: покупать погрузчик на МТЗ, ЮМЗ, не опасаясь купить «пластилин» нужно только у завода –производителя напрямую.  Покупая погрузчик у перекупщика Вы как минимум, и если Вам просто повезет купите его просто значительно дороже чем у производителя, а если не повезет купите «пластилиновый восстановленный погрузчик».

 

О качестве.

                Нельзя отрицать  тот факт, что в наше время производить некачественный товар крайне невыгодно.

                Объясню: рынок погрузчиков на МТЗ хоть и достаточно велик, всё же крупных потребителей навесного оборудования, таких как агроцентры,  снабжающие сельскохозяйственным оборудованием целые области или крупные сельхозобъединения  ограниченное количество. Именно поэтому  производителю крайне невыгодно продать хотя бы единожды некачественный товар, ведь покупатель может навсегда отвернуться от него, перейдя к  конкуренту. 

                Поэтому серьёзные производители погрузчиков  никогда не экономят на качестве!!!  Не имея желания рекламировать своих конкурентов всё же скажу:  производители в Юрге в своём большинстве – это действительно высококлассные специалисты, прошедшие многолетнюю практику на Юргинском машиностроительном заводе и начав самостоятельно развиваться несомненно улучшили качество оборудования.  Становиться очевидным, что предприятия, выпускающие минимальное количество погрузчиков и не имеющее всегда запас погрузчиков, которые можно приехать и посмотреть не зарекомендовали себя высоким качеством товара.

 

О погрузчике именно от Юргинского машиностроительного завода.

                ООО «Юргинский Машзавод» , ранее называемый Юргинским машиностроительным заводом действительно являлся лидером по производству погрузчиков на МТЗ, ЮМЗ моделей ПФ-1, ПЭФ-1БМ. Но это было в прежнем двадцатом веке!  Юргинский машиностроительный завод выпускал до тысячи погрузчиков  отличного качества в месяц.  С конца девяностых годов прошлого века по настоящее время ситуация совершенно иная. Выпускается минимальное количество навесного оборудования.  И это знает каждый совершеннолетний житель нашего города, а уж каждый работник Юргинского машиностроительного завода и подавно.

                Количество настолько мало, что невозможно  говорить даже про его качество. Т.е. «заводской погрузчик», если это имеется в виду погрузчик производства Юргинского машиностроительного завода это на сегодня изделие сравнимое с автомобилем «Москвич» или «Запарожец» прошлого века выпуска. Этим умело пользуются бессовестные люди, которые представляются представителями Юргинского машиностроительного завода в части реализации погрузчиков.  Поливая грязью и называя «бракоделами» всех других производителей погрузчиков на МТЗ, они намеренно создают обманчивое впечатление, что не может производиться в России погрузчика лучше, либо даже такого же по качеству как «заводской погрузчик». Под этой маркой перекупщики и продают «восстановленное» навесное оборудование, выдавая их за «заводские».

                Отдельно хочется сказать о менеджменте Юргинского машиностроительного завода. Обратившись туда с заявкой на погрузчик ПФ-1 или ПЭ-Ф-1БМ, Вы конечно получите счет и  договор, но не ранее чем через недели две. Срок же изготовления на Юргинском машиностроительном заводе обычно указывается 60 дней. В наличии не бывает!!!  Цена значительно выше, чем у любого другого производителя.  Причем высокая цена отражает не качество погрузчика, а состояние организации всего процесса изготовления в целом. (Кстати те же перекупщики всегда говорят, что у них «заводские» погрузчики всегда в наличии или вот-вот подвезут, бессовестно обманывая селян).

 

О фирмах посредниках отдельно.

                Некоторые, даже весьма крупные посреднические центры усиленно через интернет доказывают селянам  о преимуществах выше оговоренного «заводского» погрузчика на МТЗ, ЮМЗ, при этом выкладывают в сеть бредни о замене марок сталей  другими производителями погрузчиков. Этим они специально бессовестно смущают потребителя.  Никто из производителей в Юрге никогда не заменит сталь на менее качественную, это невыгодно в первую очередь производителю!!! Сталь может меняться только на более высокую по размерной линейке той же марки и то по отдельному пожеланию заказчика.

                Так же хочется сказать о фирмах-посредниках, выдающих себя за Юргинский машиностроительный завод, бывает и такое. Отличить эти фирмы от завода просто: на настоящем заводе есть отдельная АТС и все номера пятизначные начинаются с цифры «7»

 

Цене  и гарантия.

                Цена погрузчика ПФ-1 или ПЭФ-1БМ складывается из его себестоимости и прибыли предприятия, которое его изготовило. Прибыль организаций-производителей закладывается примерно одинаковая, а вот себестоимость  может  существенно отличаться. В качестве примера приведу Юргинский машиностроительный завод. Это огромное предприятие ,с огромным штатом сотрудников нужных и не нужных, с огромными производственными площадями в том числе с пустыми незадействованными в производственном процессе цехами, но требовавшие круглогодичного обслуживания.

                Все затраты в конечном итоге ложатся на то небольшое количество продукции, выпущенное таким огромным заводом. Поэтому Юргинский машзавод просто не может продавать  погрузчик на МТЗ по цене других более мелких производителей, хоть и производит навесное оборудование в самом минимальном количестве.  Цена может увеличиваться только в зависимости от транспортных расходов либо от желания фирмы- перекупщика заработать побольше. Гарантийные обязательства в принципе все изготовители несут одинаково ничем особо не отличаясь, опять же если это не перекуп

yurga-zavod-agro.ru

Юргинский машиностроительный завод ООО, ООО “Юргинский машзавод”

Контакты

Адрес: 652050, Россия, Кемеровская обл., г. Юрга, ул. Шоссейная, 3

Тел./факс: +7 (38451) 7-41-15, 7-44-99, 7-41-00, 4-79-91, 7-45-70, 7-45-41, 4-79-86

Отдел кадров: +7 (38451) 7-41-64

E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.yumz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1943 году.

ООО “Юргинский машиностроительный завод” (ООО “Юргинский машзавод”) – машиностроительное предприятие, расположенное в городе Юрга (Кемеровская область). Завод специализируется на производстве горно-шахтного оборудования, грузоподъемной и специальной техники, металлургическом производстве.

ООО “Юргинский машзавод” располагает собственной ТЭЦ, большим транспортным парком, современными складскими помещениями, отгрузочными площадками, железнодорожной сортировочной станцией и хорошо развитой инфраструктурой. На единой площадке предприятия расположены десятки цехов, представляющих машиностроительный комплекс с полным производственным циклом.

На сегодняшний день на предприятии значительно обновлен станочный парк, завершается техническое перевооружение металлургического производства, успешно внедряются передовые производственные технологии.

Выпускаемая продукция

ГОРНО-ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Крепи механизированные

  • Крепь МКЮ 2У-07/19
  • Крепь МКЮ 2У-12/25
  • Крепь МКЮ 2У-14/28
  • Крепь M138/2
  • Крепь МКЮ.2Ш-13/27
  • Крепь МКЮ 2Ш-16/32
  • Крепь МКЮ 2Ш-26/53
  • Крепь МКЮ 2Ш-23/48, 2Ш-20/43, 2У- 20/43
  • Крепь ЗМ138И
  • Крепь M138/4
  • Крепь МКЮ.4У-10/20
  • Крепь МКЮ 4У-12/25
  • Крепь МКЮ 4У-16.5/35
  • Крепь МКЮ 4В-17/30
  • Крепь МКЮ.4У-18/43
  • Крепь сопряжения с боковым ограждением KCБЮ
  • Крепь сопряжения штрековая КСПЮ

Проходческие и очистные комбайны

  • Комбайн очистной узкозахватный К500Ю
  • Комбайн очистной узкозахватный К750Ю
  • Комбайн проходческий КПЮ-50

Конвейеры

  • Конвейер шахтный скребковый КСЮ271
  • Конвейер шахтный скребковый КСЮ381 “Юрга-850”
  • Конвейер шахтный скребковый КСЮ391 “Юрга-950”
  • Конвейер шахтный скребковый КСЮ3100 “Юрга-850”
  • Рештак КСЮ63.00.020.100 к конвейеру скребковому типа 2СР70М
  • Рештак КСЮ63.00.000.000 к конвейерам скребковым типа сп63,сп202м, сп202мс

Перегружатели

  • Перегружатель шахтный скребковый ПС271
  • Перегружатель шахтный скребковый ПС281
  • Перегружатель шахтный скребковый ПСН3100
  • Перегружатель шахтный скребковый ПСНР800

Дробилки

  • Дробилка кускового угля ДР1000Ю
  • Дробилка ДР2500М

Кабелеукладчики

  • Кабелеукладчики КЦЮ, КЦНЮ, КЦПЮ

Гидромониторы

  • Гидромонитор Т521
  • Гидромонитор Т469
  • Гидромонитор Т469М

Подъемники гидравлические

  • Устройство подъёмное гидравлическое УПГЮ-24
  • Устройство подъёмное гидравлическое УПГЮ-36

Ковши для экскаваторов

  • Ковш Т440.00.00
  • Ковш Т465.00.00
  • Ковш Т466.00.00
  • Ковш Т480.00.00
  • Ковш Т481.00.00

Гидростойки

  • Гидростойки призабойные
  • Гидродомкрат передвижки с датчиком перемещения
  • Гидростойка одинарной гидравлической раздвижности
  • Гидростойка двойной гидравлической раздвижности

Арматура и рукава

ГРУЗОПОДЪЁМНЫЕ МАШИНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Краны

  • Автокран КС-65720 г/п 40 тонн
  • Краны самоходные КС-5871, КС-5871А г/п 25 тонн
  • Кран самоходный КС-5371 г/п 25 тонн
  • Кран самоходный КС-5671Б г/п 25 тонн
  • Краны самоходные КС-5671, КС-5671-2 г/п 25 тонн
  • Автокран КС-55722-1 г/п 25 тонн
  • Автокран КС-55722Б-1 г/п 25 тонн
  • Автокран КС-55722А г/п 25 тонн
  • Автокраны КС-55722, КС-55722-2, КС-55722-3 г/п 25 тонн

Антенно-мачтовые устройства

Полуприцепы

  • Полуприцеп-цистерна ППЦ-28 несущей конструкции
  • Полуприцеп-цистерна ППЦБ-25 (битумовоз)

Гидравлические тележки

  • Гидравлическая тележка “Джимбо”

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, КОММУНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Погрузчики-экскаваторы

  • Погрузчики–экскаваторы ПЭ-Ф-1Б-1, ПЭ-Ф-1БМ-1
  • Погрузчики-экскаваторы ПЭ1М, ПЭ1М-01, ПЭ1М-02, ПЭ1М-03
  • Погрузчики-экскаваторы ПЭ1М-04, ПЭ1М-05, ПЭ1М-06
  • Погрузчики фронтальные ПФ-1, ПФ-1М

Косилки ротационные

  • Косилка ротационная навесная КРН-1,85

Маслоотжимное оборудование

  • Маслоотжимной агрегат Р3-МОА
  • Маслоотжимной агрегат МПЖ-11
  • Маслоотжимной агрегат МПЖ-11 Э
  • Маслоотжимные агрегаты МПЖ-68
  • Жаровни Ж-68, Ж-68-01
  • Жаровня Т10-Ж
  • Жаровня Т11-Ж
  • Маслоотжимной агрегат МПЖ-10 Э

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Прессовые стальные поковки
  • Гребные валы
  • Валки для холодной и горячей прокатки
  • Кольца раскатные
  • Молотовые поковки и штамповки
  • Литые заготовки
  • Кузнечные слитки

ИНСТРУМЕНТЫ

Оснастка и приспособления

  • Ручная 2-х скоростная таль ТРК-1250

Железнодорожный инструмент

  • Подъемник рельсовый
  • Домкраты путевые
  • Зубило кузнечное
  • Клинья к разгоночному прибору
  • Клещи для затаскивания шпал
  • Ключ путевой
  • Кирка остроконечная
  • Лом лапчатый кованый
  • Наддергиватель
  • Рихтовщик гидравлический

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

История предприятия

1939 год. Государственный комитет при Совете народных комиссаров СССР принял постановление о строительстве завода на территории Юргинского района.

1940 год. Утвержден проект строительства завода.

1941 год. Н.А. Дубасов, первый директор предприятия, начал прием эвакуированных людей и оборудования с машиностроительных заводов страны. Основан первый заводской цех “Б”. Запущен цех “М”, позже переименованный в цех № 59. Создан отдел главного технолога.

1942 год. Основан цех железнодорожных конструкций, на базе которого создан цех 16. Построена и введена в эксплуатацию локомобильная электрическая станция. Вступила в действие железнодорожная ветка – будущий цех 27. Основан инструментальный цех. Заложено строительство механосборочного цеха 22.

1943 год. 6 февраля отправлены на фронт первые пушки, изготовленные на заводе. Приказом наркома №55 от 18 февраля Юргинский машиностроительный завод был введен в строй действующих предприятий страны. Цех 10 выдал первую плавку чугуна. Основаны цехи 23 и 66.

1944 год. Цех 13 выдал первые поковки. Освоен выпуск танковых пушек Д-25 калибра 122 мм.

1946 год. Завод приступил к изготовлению распредвалов к тракторам СТЗ и НАТИ.

1947 год. Предприятие начало выпускать маслопрессы и жаровни для пищевой промышленности.

1948 год. Освоение производства конических шестерен, корпусов коробок передач, тракторных осей. Продолжается выпуск военной техники: морских артустановок, противотанковых пушек, повозок, минометов.

1949 год. Выдал первую плавку цех 50.

1950 год. На заводе появились первые проходные. Началось производство прокатного оборудования и шкивов.

1951 год. На заводе началось изготовление изложниц. Произведен монтаж оборудования в цехе 17 и монтаж прессов в цехе 12.

1953 год. Была пущена первая очередь ТЭЦ.

1954 год. Освоен выпуск валков холодного проката. Начато серийное производство модернизированного маслоотжимного агрегата МПЖ-53.

1955 год. Освоен выпуск тракторных осей и колес копнителя.

1956 год. Налажено производство кукурузоуборочных комбайнов КУ-2А.

1957 год. Из ворот завода вышли первые проходческие и кукурузоуборочные комбайны, отгружены потребителям первые валки холодной прокатки.

1958 год. Начат выпуск проходческих комбайнов ПКГ-3 для угольной промышленности.

1964 год. Начат выпуск самоходных 16-тонных кранов на пневмоходу К-161.

1971 год. Вступил в строй построенный хозяйственным способом цех 45. Произведено первых 10 погрузчиков-экскаваторов П-0,8.

1974 год. Освоен серийный выпуск отопительного аппарата “Тайга”. Построена углекислотная станция.

1976-1978 годы. Интенсивное внедрение в производство станков с программным управлением, автоматов, полуавтоматов. Разработка конструкторской документации на принципиально новый кран КС-4372 с гидравлическим приводом, телескопической стрелой, на короткобазовом шасси, грузоподъемностью 16 т., соответствующий лучшим мировым образцам. Начат выпуск модернизированного погрузчика ПЭ-0,8Б.

1985 год. Завод преобразован в “Производственное объединение “Юргинский машиностроительный завод”. Выпущен маслобойно-жировой агрегат РЗ-МОА.

1992 год. Завод начал производство горношахтного оборудования с выпуска крепи М138 для шахты “Распадская”. Начиная с этого года, завод изготавливает полный набор оборудования для очистных забоев: очистной комбайн К500Ю, механизированные крепи 18 типоразмеров, забойные скребковые конвейеры, дробилки, перегружатели, штрековые крепи сопряжения и другое оборудование. Начат выпуск электрорадиаторов и деревообрабатывающих станков. Запущен в эксплуатацию цех 44.

1994 год. Начато изготовление погрузчиков-экскаваторов ПЭФ-1Б.

1995 год. В серийное производство запущен гидравлический самоходный кран КС-4871.

1997 год. Освоен выпуск комбайнов К-500 для шахт.

2002-2003 годы. Проведены заводские и приемочные испытания короткобазового крана КС-5871 грузоподъемностью 25 т., начат серийный выпуск. Освоен выпуск модернизированных шахт скребковых конвейеров КСЮ271 и КСЮ371.38Л.142.

2004 год. Создан и успешно прошел испытания автокран КС-45727 грузоподъемностью 17 тонн. 
Разработан и изготовлен комплекс КМКЮ.4У-22/40. Разработан комплекс КМКЮ.4У 18/36 для шахты “Большевик”.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”http://ibprom.ru/yurginskiy-mashzavod”>Информация об ООО “Юргинский машиностроительный завод” (ООО “Юргинский машзавод”)</a>

Информация обновлена 15.02.2014 г.

ibprom.ru

Юргинский машиностроительный завод – это… Что такое Юргинский машиностроительный завод?

Юргинский машиностроительный завод расположен в городе Юрга Кемеровской области.

История

В 1938 — 1942 годах было принято решение создавать в восточных регионах страны предприятия-дублёры наиболее важных промышленных предприятий, чтобы устранить возможные перебои снабжении некоторыми промышленными изделиями в случае начала военных действий в европейской части СССР. Так Юргинский машиностроительный завод должен был стать дублёром Сталинградского завода «Баррикады».

22 октября 1939 года Государственный комитет при Совете народных комиссаров СССР принял постановление о строительстве машиностроительного завода на территории Юргинского района. В 1940 году был утвержден проект строительства нового завода.

В сентябре 1941 года начался прием трудящихся с машиностроительных заводов страны — Новокраматорского машиностроительного, Ленинградского металлического, завода «Большевик» и «Арсенал» , эвакуированных вместе с оборудованием.

К концу 1942 года в Юрге на строительстве машиностроительного завода были сконцентрированы значительные людские и материальные ресурсы. 6 февраля 1943 года первые пушки, изготовленные на заводе, прошли испытания и сразу же были отправлены на фронт. Постановлением Государственного комитета обороны от 6 февраля 1943 года, а затем приказом Наркома за № 55 от 18 февраля того же года Юргинский машзавод был введен в строй действующих предприятий.

Деятельность

ЮМЗ

Сегодня ООО «Юргинский машзавод» — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли в Кемеровской области и Западной Сибири. Оно является одним из мощных универсальных предприятий с полным машиностроительным циклом — от выплавки стали в мартенах до выпуска готовых изделий. На заводе разработаны и доведены до серийного производства артиллерийские системы, оборудование ракетно-космических стартов, горно-шахтное оборудование, подъемно-транспортная техника, маслоотжимные агрегаты различной модификации, погрузчики-экскаваторы, а также другие изделия производственно-технического назначения. Объединение состоит из комплекса заводов нескольких направлений:

  • выпуск горно-шахтного оборудования;
  • выпуск подъёмно-транспортной техники;
  • производство железнодорожного оборудования и других видов гражданской продукции.

Завод имеет собственную теплоэнергоцентраль (c располагаемой мощностью по теплу 495 Гкалл/час и по электроэнергии 74МВт/час), снабжающую теплом Юргу, а также металлургическое подразделение, специализирующееся на выпуске поковок, проката и стали.

Произошедшие в 2002 году значительные структурные и организационные изменения повлекли за собой необходимость серьёзной перестройки завода, закрытия нерентабельных производств, освоения выпуска новых видов продукции с целью планомерного роста и развития предприятия в условиях рынка.

Маркетинговые исследования рынка показали, что спрос на продукцию завода на территории России и за рубежом значительно превышает предложение, что безусловно позволяет предприятию наращивать темпы производства, оставаться конкурентоспособным и прибыльным. В сотрудничестве с Юргинским машиностроительным заводом заинтересованы ведущие нефте-, газо- и угледобывающие компании, строительные, дорожные, сельскохозяйственные предприятия, а также предприятия перерабатывающей промышленности.

Основными рынками сбыта горно-шахтного оборудования являются Кузбасский, Печорский, Южно-якутский, Минусинский угольные бассейны. Основными потребителями данного вида продукции завода выступают ОАО “УК «Южный Кузбасс», ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), ОАО «Кузбассуголь», ЗАО «Распадская угольная компания», ОАО “ХК «Кузбассразрезуголь», ОАО «Якутуголь», предприятия компании «Сибуглемет», другие крупнейшие предприятия металлургической и угледобывающей промышленности, поскольку высокоразвитое механосборочное производство с уникальными крупногабаритными станками и станками с программным управлением дало возможность обеспечить высокое качество горно-шахтного оборудования и сделало его конкурентоспособным. Освоение прогрессивного шахтного оборудования позволило повысить производительность добычи угля и дало возможность отказаться от импортных услуг и оборудования, выпускаемого за пределами региона.

Ориентируясь на потребителей грузоподъемной техники, таких, как предприятия строительной, нефтяной, сельскохозяйственной отраслей, а также лизинговые компании и продавцы специальной техники, Юрмаш выпускает автокраны, самоходные краны, навесное оборудование, поставляемое на Урал, в Поволжье, в Сибирь и на Дальний Восток, в Татарстан, страны СНГ и Европы.

В выпускаемой на заводе продукции для металлургической отрасли промышленности (прессовые поковки, раскатные кольца, штамповки, отливки из стали и чугуна, литьё по выплавляемым моделям, стальные центробежные трубы, валки холодного проката, заготовки валов ротора) заинтересованы крупнейшие предприятия Новосибирска, Томска, Красноярска, Кемерова и других городов России (такие, как Кемеровская ГРЭС, ОАО «Сибэлектротерм», ООО «СТК ПРОМ», ООО «ИстКом», ПО «Сибсельмаш», ОАО «Сиблитмаш», НЭСКО, «АЗОТ», «Сибэлектромотор», ОАО «Первый Кемеровский Авторемзавод», Бердский электромеханический завод, ООО «Кемеровохиммаш», ОАО «Завод комбайнов» и др.).

На ЮМЗ выпускаются погрузчики-экскаваторы, являющиеся незаменимыми на сельских стройках и животноводческих фермах в силу того, что они просты в управлении и имеют набор сменных рабочих органов. Кроме того, завод является единственным изготовителем высокопроизводительного оборудования для промышленного получения растительного масла.

См. также

Примечания

  1. 400 крупнейших компаний Сибири//Эксперт-Сибирь. № 40 — 41. 26 октября — 8 ноября 2009 года

Ссылки

dic.academic.ru

Юргинский машиностроительный завод – это… Что такое Юргинский машиностроительный завод?

Юргинский машиностроительный завод расположен в городе Юрга Кемеровской области.

История

В 1938 — 1942 годах было принято решение создавать в восточных регионах страны предприятия-дублёры наиболее важных промышленных предприятий, чтобы устранить возможные перебои снабжении некоторыми промышленными изделиями в случае начала военных действий в европейской части СССР. Так Юргинский машиностроительный завод должен был стать дублёром Сталинградского завода «Баррикады».

22 октября 1939 года Государственный комитет при Совете народных комиссаров СССР принял постановление о строительстве машиностроительного завода на территории Юргинского района. В 1940 году был утвержден проект строительства нового завода.

В сентябре 1941 года начался прием трудящихся с машиностроительных заводов страны — Новокраматорского машиностроительного, Ленинградского металлического, завода «Большевик» и «Арсенал» , эвакуированных вместе с оборудованием.

К концу 1942 года в Юрге на строительстве машиностроительного завода были сконцентрированы значительные людские и материальные ресурсы. 6 февраля 1943 года первые пушки, изготовленные на заводе, прошли испытания и сразу же были отправлены на фронт. Постановлением Государственного комитета обороны от 6 февраля 1943 года, а затем приказом Наркома за № 55 от 18 февраля того же года Юргинский машзавод был введен в строй действующих предприятий.

Деятельность

ЮМЗ

Сегодня ООО «Юргинский машзавод» — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли в Кемеровской области и Западной Сибири. Оно является одним из мощных универсальных предприятий с полным машиностроительным циклом — от выплавки стали в мартенах до выпуска готовых изделий. На заводе разработаны и доведены до серийного производства артиллерийские системы, оборудование ракетно-космических стартов, горно-шахтное оборудование, подъемно-транспортная техника, маслоотжимные агрегаты различной модификации, погрузчики-экскаваторы, а также другие изделия производственно-технического назначения. Объединение состоит из комплекса заводов нескольких направлений:

  • выпуск горно-шахтного оборудования;
  • выпуск подъёмно-транспортной техники;
  • производство железнодорожного оборудования и других видов гражданской продукции.

Завод имеет собственную теплоэнергоцентраль (c располагаемой мощностью по теплу 495 Гкалл/час и по электроэнергии 74МВт/час), снабжающую теплом Юргу, а также металлургическое подразделение, специализирующееся на выпуске поковок, проката и стали.

Произошедшие в 2002 году значительные структурные и организационные изменения повлекли за собой необходимость серьёзной перестройки завода, закрытия нерентабельных производств, освоения выпуска новых видов продукции с целью планомерного роста и развития предприятия в условиях рынка.

Маркетинговые исследования рынка показали, что спрос на продукцию завода на территории России и за рубежом значительно превышает предложение, что безусловно позволяет предприятию наращивать темпы производства, оставаться конкурентоспособным и прибыльным. В сотрудничестве с Юргинским машиностроительным заводом заинтересованы ведущие нефте-, газо- и угледобывающие компании, строительные, дорожные, сельскохозяйственные предприятия, а также предприятия перерабатывающей промышленности.

Основными рынками сбыта горно-шахтного оборудования являются Кузбасский, Печорский, Южно-якутский, Минусинский угольные бассейны. Основными потребителями данного вида продукции завода выступают ОАО “УК «Южный Кузбасс», ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), ОАО «Кузбассуголь», ЗАО «Распадская угольная компания», ОАО “ХК «Кузбассразрезуголь», ОАО «Якутуголь», предприятия компании «Сибуглемет», другие крупнейшие предприятия металлургической и угледобывающей промышленности, поскольку высокоразвитое механосборочное производство с уникальными крупногабаритными станками и станками с программным управлением дало возможность обеспечить высокое качество горно-шахтного оборудования и сделало его конкурентоспособным. Освоение прогрессивного шахтного оборудования позволило повысить производительность добычи угля и дало возможность отказаться от импортных услуг и оборудования, выпускаемого за пределами региона.

Ориентируясь на потребителей грузоподъемной техники, таких, как предприятия строительной, нефтяной, сельскохозяйственной отраслей, а также лизинговые компании и продавцы специальной техники, Юрмаш выпускает автокраны, самоходные краны, навесное оборудование, поставляемое на Урал, в Поволжье, в Сибирь и на Дальний Восток, в Татарстан, страны СНГ и Европы.

В выпускаемой на заводе продукции для металлургической отрасли промышленности (прессовые поковки, раскатные кольца, штамповки, отливки из стали и чугуна, литьё по выплавляемым моделям, стальные центробежные трубы, валки холодного проката, заготовки валов ротора) заинтересованы крупнейшие предприятия Новосибирска, Томска, Красноярска, Кемерова и других городов России (такие, как Кемеровская ГРЭС, ОАО «Сибэлектротерм», ООО «СТК ПРОМ», ООО «ИстКом», ПО «Сибсельмаш», ОАО «Сиблитмаш», НЭСКО, «АЗОТ», «Сибэлектромотор», ОАО «Первый Кемеровский Авторемзавод», Бердский электромеханический завод, ООО «Кемеровохиммаш», ОАО «Завод комбайнов» и др.).

На ЮМЗ выпускаются погрузчики-экскаваторы, являющиеся незаменимыми на сельских стройках и животноводческих фермах в силу того, что они просты в управлении и имеют набор сменных рабочих органов. Кроме того, завод является единственным изготовителем высокопроизводительного оборудования для промышленного получения растительного масла.

См. также

Примечания

  1. 400 крупнейших компаний Сибири//Эксперт-Сибирь. № 40 — 41. 26 октября — 8 ноября 2009 года

Ссылки

dikc.academic.ru

ЧП “Юрмаш-Универсал” Офис – Instella.ru

Компания «Юрмаш-Универсал» была основано в 2002 г. как торговая организация для снабжения оборудованием и запасными частями АСК «Укрречфлот».
Компания “ЮРМАШ-УНИВЕРСАЛ” занимается поставкой различного судового оборудования (дизели, дизель- генераторы, насосы, компрессоры, электродвигатели, запорная арматура, навигация, станочное оборудование и т.д.), а также з/ч к этому оборудованию.
Сегодня мы работаем со многими судоремонтными, судостроительными и портовыми предприятиями, а также организациями, имеющими отношение к флоту, в Украине, России и странах СНГ. Мы постоянно сотрудничаем более чем с 6 тыс. организаций и предприятий, среди которых АСК Укрречфлот, Мариупольский СРЗ, ООО Южный Севастополь, Херсонский Судостроительный завод, Невская Судоходная Компания, Волготанкер, Волга-Нева, Донречфлот, Дунайское Пароходство и другие крупные компании.
Работая со всевозможным оборудованием многоцелевого назначения (не только судовым), мы снабжаем и другие отрасли промышленности: горно-обогатительные комбинаты, железную дорогу, «Укртелеком», Минобороны Украины и много других бюджетных и внебюджетных организаций. Компания «Юрмаш-Универсал» является официальным дилером Электротехнической корпорации «Элкор». В мае 2006 года был подписан дилерский договор и сегодня ЮРМАШ – УНИВЕРСАЛ может предложить изготовление и поставку надежного оборудования – низковольтных комплектных устройств ( НКУ до 600 V ) и другого электрооборудования для обеспечения объектов судостроения , судов всех типов, а также других энергетических объектов.
Компания «Юрмаш-Универсал» также является официальным дистрибьютором научно-производственного предприятия «Институт Текмаш».

Еще одним направлением производственной деятельности компании “Юрмаш-Универсал” является модернизация отечественного оборудования и адаптация импортных щитов управления и контроля, работающих на базе микропроцессоров, к отечественным дизель-генераторам.

Строительный отдел компании «Юрмаш-Универсал» специализируется на проведении качественных строительных работ «под ключ», воплощая в жизнь любые архитектурные и дизайн-проэкты, а также является строительной компанией, обеспечивающей проектирование и сопровождение строительства на всех этапах процесса возведения зданий и сооружений. Базовым принципом работы нашего строительного отдела является создание в каждом случае эксклюзивного, максимально функционального и эргономичного дизайна интерьера.

yurmash.instella.ru

Новости и события города Юрга » Юрмаш

Тег: Юрмаш

Национальный исследовательский Томский политехнический университет и Юргинский машиностроительный завод планируют запустить на базе ЮТИ ТПУ систему непрерывного профессионального образования.
Этот вопрос обсудили ректор Томского политехнического университета П.С. Чубик, директор Юргинского технологического института ТПУ А.Б. Ефременков и генеральный директор Юргинского машиностроительного завода И.В. Александров в ходе встречи, которая проходила в Томске.
Так, в мае Томский политехнический университет подписал […]

29 июня 2011 Производство Юрмаш, ЮТИ ТПУ Далее »

В литейном цехе металлургического производства Юргинского машиностроительного завода завершились пуско-наладочные работы после проведенной реконструкции на электрогидравлической установке «Искра».
Установка используется в литейном производстве для отбива пригара на отливках, который получается в результате соприкосновения формовочного материала с раскаленным металлом. Полностью охлажденная металлургическая отливка погружается в водную среду, затем подается электрический разряд, под действием электрогидравлического удара и происходит […]

12 июня 2011 Производство Юрмаш Далее »

В Новокузнецке 7 июня начала работу 18-я Международная специализированная выставка горнодобывающей промышленности «Уголь России и Майнинг-2011», в которой традиционно приняли участие крупнейшие мировые производители техники для угледобычи. Среди них и Юргинский машиностроительный завод.
За годы плодотворной и эффективной работы этот выставочный проект заслужил множество званий и наград. В 2003 г. ему был присвоен Знак Всемирной ассоциации […]

10 июня 2011 Производство выставка, Юрмаш Далее »

Тринадцатого мая на Юргинском машиностроительном заводе состоялось подписание соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между предприятием и Томским политехническим университетом (НИТПУ).
Юргинский машиностроительный завод является для университета одним из серьезных и значимых партнеров. Это подчеркнул ректор НИТПУ П.С. Чубик во время встречи на заводе с генеральным директором И.В. Александровым. Во встрече также приняли участие и.о. главы города В.А. […]

25 мая 2011 Производство Юрмаш, ЮТИ ТПУ Далее »

Изготовление пяти двадцати-кубовых ковшей для шагающих экскаваторов заказала на Юргинском машиностроительном заводе Кемеровская инжиниринговая компания «МТО».
Первый из них уже практически готов, хотя еще находится в производстве цеха 26. В первой декаде мая первый 20-ти кубовый ковш отправится в адрес своего потребителя – на Мугусунский разрез Иркутской области. Следует отметить, что все разрезы Красноярского края и […]

1 мая 2011 Производство Юрмаш Далее »

На Юргинском машиностроительном заводе состоялось подписание соглашения о социальном партнерстве между предприятием и профессиональным училищем №55.
В этот же день были подписаны и основные направления совместной деятельности по вопросам кадровой политики по подготовке рабочих кадров на 2011-2012 г.
Документы скрепили подписями генеральный директор Юргинского машзавода И.В. Александров и директор ПУ-55 А.Ю. Вершинин. В процедуре подписания документов приняли […]

15 апреля 2011 Производство Юрмаш Далее »

Юргинский машиностроительный завод торжественно отметил 50-летие первого полета человека в космос.
Во Дворце культуры «Победа» прошло торжество, на которое приглашены работники предприятия, в том числе принимавшие участие в работе, связанной с освоением космоса. В программе – большой праздничный концерт.
Прошли тематические встречи школьников с ветеранами в заводском музее и семинар ветеранских организаций г. Юрги, посвященный Дню космонавтики.
Юргинский […]

13 апреля 2011 Производство ветераны, Юрмаш Далее »

В книжном фонде научно-технической библиотеки Юргинского машиностроительного завода находится биографическая энциклопедия «Космонавтика и ракетостроение», подготовленная к печати по инициативе Российского космического агентства и вышедшая в свет в 2007 году. В книгу включено 3270 статей о руководителях страны и отрасли, военачальниках, испытателях и космонавтах, ученых и инженерах, внесших весомый вклад в создание и развитие науки и […]

10 апреля 2011 Производство библиотека, Юрмаш Далее »

Юргинский машиностроительный завод продолжает сотрудничество с профессиональным училищем №55 по обучению молодежи рабочим профессиям, востребованным в машиностроении.
С 1 сентября в Юрге будет работать единственное в городе образовательное учреждение – многопрофильное учреждение начального, профессионального образования, созданное на базе ПУ №55. В него войдет и ПУ №59. Сохраняя профессиональную подготовку для городских организаций, училище проведет набор учащихся […]

8 апреля 2011 Производство Юрмаш Далее »

Юргинский машиностроительный завод расширил возможности программы оздоровления работников, заключив на 2011 год договор с компанией «Био-Мед» на оказание медицинских услуг.
В их перечень входят клиническое обследование и биохимические анализы, ЭКГ, спирография и физиотерапия, различные ингаляции и консультации врачей узкой специализации, массаж и грязелечение, фитопаросауна «Кедровая бочка» и витаминотерапия – их много. Предприятие оплачивает 90% стоимости путевки, […]

17 марта 2011 Производство здоровье, Юрмаш Далее »

Поиск по сайту

Город Юрга

Город Юрга расположен на реке Томь, в 143 км к северо-западу от Кемерово и является административным центром Юргинского района Кемеровской области, образует Юргинский городской округ.

Рубрики

Архивы

Метки

Памятник А.С.Пушкину

Более 30 лет назад, 6 июня 1979 года, в Юрге, в парке имени Пушкина в честь 180-летия со дня рождения поэта был установлен памятник литературы и искусства – памятник А.С.Пушкину.

Памятник В.В.Маяковскому

Ещё один Юргинский памятник литературы и искусства – памятник поэту В.В. Маяковскому, который был установлен на площади у кинотеатра “Эра” 16 февраля 1980 года.

Стела “Слава труду”

В октябре 1982 года в честь 40-летия треста “Юргапромострой” на пересечении улиц Строительной и Комсомольской был установлен памятник трудовой славы – стела “Слава труду”.

yurgainfo.ru