Юмз вом – Вал отбора мощности (ВОМ) трактора ЮМЗ

Вал отбора мощности (ВОМ) трактора ЮМЗ

Вал отбора мощности (ВОМ) трактора ЮМЗ служит для привода в рабочее состояние сельскохозяйственных машин, оснащаемых совместно с трактором. ВОМ ЮМЗ размещается в полости заднего отсека корпуса заднего моста и кпп.


Передний конец вала отбора мощности опирается на втулку, запрессованная в торцовую расточку промежуточного вала кпп, а задний конец опирается на шарикоподшипники. Для предотвращения от осевых смещений в гнезде стакана, вал и подшипники удерживаются пружинным кольцом.

На передний шлицевой конец вала отбора мощности установлена соединительная муфта, на переднем торце которой имеются внутренние зубья. Для того, что бы включить вом юмз необходимо повернуть рычаг, при этом соединительная муфта зацепляется с зубьями промежуточного вала кпп, в следствии чего оба вала вращаются как единое целое.

В нужном положении рычаг, включающий вом, удерживается фиксатором. От шлицевого конца вала осуществляется отбор мощности. Все детали вом юмз смазываются путем разбрызгивания масла, залитое в корпус заднего моста и кпп.

Защитный кожух ВОМ юмз предназначен для исключения попадания посторонних предметов в зону вращения вала отбора мощности при работе трактора в агрегате с сельскохозяйственными машинами через карданный вал, не имеющий своего защитного кожуха. При наличии защитного кожуха карданного вала надобность в защитном кожухе ВОМ отпадает.

Защитный кожух ВОМ трактора ЮМЗ: 1 и 13 — кронштейны; 2 — центральная тяга; 3 и 11— втулки; 4 — ось; 5 — догружатель; 6 — кожух; 7 — болт; 8 и 9 — шайбы; 10 — шпилька; 12 — гайка.

Для установки защитного кожуха на трактор с догружателем выполните следующее: снимите с трактора догружатель с центральной тягой; установите центральную тягу на кронштейне, вставив с обеих сторон тяги дистанционные втулки; поставьте защитный кожух на шпильки крепления догружателя и закрепите его болтами с шайбами; наденьте на правую шпильку дистанционную втулку, установите кронштейн механизма фиксации и закрепите защитный кожух и кронштейн гайками.

Если догружатель на тракторе ЮМЗ отсутствует, то для установки защитного кожуха достаточно ослабить затяжку гаек, надеть кожух на шпильки и закрепить его болтами и гайками.


Tags: вомкппЮМЗ

tractor-server.ru

Вал отбора мощности ЮМЗ

Корпус коробки передач трактора ЮМЗ и заднего моста разде­лен на два отсека: в переднем смонтирована короб­ка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные переда­чи, а также вал отбора мощности, механизм блоки­ровки дифференциала, управление тормозами.Вал отбора мощности ВОМ трактора ЮМЗ полунезависимый двухскоростной.Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин – 551 (1000)

На странице:

1000255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Вал отбора мощности 45-4202031 ВОМ (8-шлицевой),колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова. ..

Вал привода ВОМ 36-1604021-В ( 45-1604260 ) колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова.Это круглый прямозубый вал-шестерня постоянного зацепления располагается в корпусе муфты сцепления трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы трансм..

Вал привода ВОМ ведущий 45-1604026 муфты главного сцепления,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова. ..

Диск ведомый 45-1604050 А6 муфты главного сцепления ВОМ (диск фередо на шариках), дизельного двигателя Д 65 колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Диск ведомый 45-1604050 муфты главного сцепления ВОМ (диск фередо), дизельного двигателя Д 65 колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод  имени А. М. Макарова.   ..

Кронштейн 45-4202060-СБ в сборе,вала отбора мощности ВОМ,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова. ..

Муфта соединительная 36-4202040 вала отбора мощности ВОМ,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова.Это длинный фрезерованный  вал который входит в механизм отбора мощности трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы механизма ВОМ ..

Стакан 40-4202034-А1 подшипника 210 вала отбора мощности ВОМ,колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова. ..

Шестерня 45-1604088 привода ВОМ ведомая Z=44 колесного трактора ЮМЗ 6,ЮМЗ 6Л,ЮМЗ 6АЛ,ЮМЗ 6К,ЮМЗ 6АК, ЮМЗ 6КЛ,ЮМЗ 8271 производства завода южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова. ..

agro-detal.com

Трактор ЮМЗ » Компания “Спецдеталь”

Трактор ЮМЗ

 Трактор ЮМЗ в агрегате с разно­образными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хо­зяйстве. 

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода ак­тивных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощ­ность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбиниро­ванные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброза­щитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее располо­жение органов управления и средств информации.

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым дви­гателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосред­ственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной фор­мулой 4К2.

Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полу­рама ЮМЗ – два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади – через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка отки­дывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепле­ние и сцепление вала отбора мощности (с раздель­ным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разде­лен на два отсека: в переднем смонтирована короб­ка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные переда­чи, а также вал отбора мощности, механизм блоки­ровки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреп­лен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через кар­данную передачу – с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы меха­ническим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и зад­него моста установлен механизм навески, представ­ляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоедини­тельными точками.

Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плос­кости. Предусмотрены тягово-сцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для приво­да стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала от­бора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической систе­мой, обеспечивающей работу с машинами и оруди­ями, имеющими пневматический или гидравличес­кий привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номи­нальным напряжением 12 В) обеспечивает дистан­ционный пуск пускового двигателя и дизеля, рабо­ту средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе уста­новлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ – с рем­нем безопасности).

Кабина – каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металли­ческая крыша кабины имеет обзорно-вентиляцион­ный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или до­ставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрыв­ных муфт, колес с шинами 9,5 – 43 дюйма для рабо­ты в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – результаты модернизации предшествующих моделей. Они пред­назначены для выполнения разнообразных сельско­хозяйственных работ в агрегате с навесными, полу­навесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспор­тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены ди­зели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 – РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 – дизель 8045.25.850.

Кабина трактора ЮМЗ – каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открыва­ющимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление ЮМЗ – гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ – синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механиз­мом задней навески и приведение в действие гидрав­лических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо ка­бины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

 

Характеристики трактора ЮМЗ

 

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс – 1,4

Расчетные скорости движения:

без редуктора, км/ч – 7,6-24,5

с редуктором, км/ч – 2,1-6,8

Расчетные тяговые усилия:

с редуктором, кН – 14,0

без редуктора, кН – 14,0-2,6

Габаритные размеры:

длина, мм – 4165

ширина, мм – 1884

высота по кабине, мм – 2485

Продольная база, мм – 2450

Колея:

передних колес, мм – регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

задних колес, мм – регулируемая в пределах 1400-1800

Дорожный просвет:

под передними колесами, мм – 645

под задними колесами, мм – 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м – 5,0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг – 6000

Масса конструктивная, кг – 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град – 20

Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8

 

Двигатель (дизель) ЮМЗ (технические характеристики)

 

Двигатель Д-65 

Тип – четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт – 45,6       

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин – 1750      

Количество цилиндров – 4            

Диаметр цилиндра, мм – 110         

Ход поршня, мм – 130         

Степень сжатия (расчетная) – 17,3       

Рабочий объем цилиндров, л – 4,94       

Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2 

Топливный насос высокого давления – УТН-5    

Удельный расход топлива, г/кВтч – 245         

Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг – 540 

 

Трансмиссия ЮМЗ

 

Сцепление ЮМЗ – сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач ЮМЗ – механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста ЮМЗ – конический с двумя сателлитами, открытого типа.

 

Ходовая и системы управления ЮМЗ

 

                       Тип ходовой системы – 4К2                       

 Шины, дюймы:

Передние – 7,5-20

           задние – 15,5R-38         

Тормозные механизмы ЮМЗ – дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление ЮМЗ – механическое, с гидроусилителем

 

Навесная система трактора ЮМЗ

 

Способы регулирования положения навесного орудия – высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы ЮМЗ – НШ32У-3-Л

Распределитель ЮМЗ – Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа – 14                

 

Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ

 

Тип привода – полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин – 551 (1000)

скачать dle 11.3

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

sdetal.com

Ремонт механизма включения вала отбора мощности на тракторе ЮМЗ 6 Спорт видео

10 мес. назад

Ниже добавляю ссылки на каталожные страницы с необходимой информацией о запчастях для установки ВОМа ➡Все…

4 г. назад

Доработка ВОМ ,установка самодельного привода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

1 г. назад

Вал отбора мощности на трактор ЮМЗ в сборе со стаканом и подшипниками. https://agrodnepr.in.ua/p87400222-val-otbora-moschnosti.html…

1 г. назад

Вот так включается мой вал отбора мощьности.

2 г. назад

Механизм привода вала отбора мощности трактора МТЗ: детали, их каталожные номера для облегчения заказа,…

2 г. назад

45-1604026 Вал ведущий привода ВОМ ЮМЗ 6.

1 г. назад

Вал промежуточный привода ВОМ на трактор ЮМЗ 36-1701072 https://agrodnepr.in.ua/p87399734-val-promezhutochnyj-privoda.html муфта привода ВОМ.

2 г. назад

В данном видео представлено, как произвести установку подшипников и сальников крепления первичного вала…

2 г. назад

45-1604026 Вал ведущий привода ВОМ ЮМЗ 6.

1 г. назад

Вал привода ВОМ ведущий ЮМЗ-6 каталожный 45-1604026 Завод SWaG-запчасти производит на собственных производств…

4 мес. назад

Восстановил всю трансмиссию. Трактор выпуска 1976 года.

2 г. назад

Адаптеры и переходники для вала отбора мощности. Переходники для подключения японского навесного на росси…

2 г. назад

В данном видео представлено, как произвести установку вторичного вала ВОМ в корпус.

2 г. назад

Краткий обзор кронштейна включения ВОМ трактора ЮМЗ. Качественные запчасти по доступным ценам https://agrotehservis-…

2 г. назад

Краткий видеобзор соединительной муфты ВОМ трактора ЮМЗ. Качественные запчасти по доступным ценам https://agrote…

sports-video.ru

Вал отбора мощности 45-4202031-В1 6 шлицов ВОМ трактора ЮМЗ. Механизм отбора мощности ЮМЗ; механизм отбора мощности, стакан подшипника с валом, кронштейн, вал отбора мощности, пружина, шайба, кольцо.

Тракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом – ВОМ.

Гидравлической системой отбора мощности (ГСОМ) оснащены тракторы ЮМЗ с гидроуправляемыми коробками передач.

Кроме сборочных единиц обычной системы, в нее дополнительно входят: насосы (НШ-10Л-3) и (НШ-31-3), золотниковый сумматор и радиатор.

Боковой ВОМ

1 — корпус; 2 — подвижная шестерня; 3 — тяга управления; 4 — рычаг; 5 — фиксирующая пластина; 6 — поводок; 7 — ВОМ

Насосы смонтированы на корпусе сцепления с левой стороны и снабжены отключаемым приводом. Поток масла от насосов поступает по нагнетальным магистралям в сумматор и через фильтр и радиатор по сливным маслопроводам в маслобак гидросистемы.

В расточках корпуса сумматора расположены управляемые золотники. Через золотник управляют суммарным потоком. Он может быть установлен в одно из трех фиксированных положений: нейтральное и два рабочих. В нейтральном положении золотника масло от насоса сливается в бак, в рабочих – поступает по выводам к потребителям. В золотнике смонтировано устройство автоматического, возврата в нейтральное положение при повышении давления более 17,5 МПа.

Через золотник управляют потоком насоса. В нейтральном положении золотника масло от насоса поступает на слив или суммируется с потоком насоса. В рабочих положения золотник не фиксируется, масло от насоса поступает к потребителям через выводы, которые заканчиваются быстро соединяющимися полумуфтами.

Сумматор имеет два предохранительные клапаны, отрегулированные на давление 18+2 МПа.

Клапан встроен в магистраль суммарного потока, а клапан установлен в золотнике.               

Золотником суммарного потока и золотником управления потоком насоса управляют с помощью рукояток, расположенных в кабине трактора с левой стороны от сиденья.

Положение суммирующего золотника изменяется при повороте хвостовика расположенного на сумматоре, с помощью гаечного ключа и определяется в зависимости от необходимого потока жидкости: I – 110, II -73 и III -55 л/мин.

При использовании ГСОМ необходимо:

суммирующий золотник поворотом хвостовика установить в положение, соответствующее необходимому потоку;

золотник управления суммарным потоком включают рукояткой в одно из рабочих положений. Рукоятка управления потоком, поступающим от насоса в рабочем положении не фиксируется и поэтому ее следует удерживать рукой. Использование потока масла от насоса НШ-10 не зависит от положения суммирующего золотника, так как золотник насоса является приоритетным.

Основной насос  используют в первую очередь для управления гидравлической навесной системой трактора или другими потребителями, так как распределитель и регулятор  имеют приоритет в использовании потока от основного насоса.

Приводной шкив устанавливают на тракторах для привода различных машин с помощью ременной передачи.

Приводной шкив

1 – рукав шкива; 2, 10 – регулировочные прокладки; 3 – вал привода шкива с ведущей конической шестерней; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – корпус шкива; 6 – пробка контрольного отверстия; 7 – вал шкива с ведомой конической шестерней; 8 – груз для балансирования шкива; 9 – шкив

Шкив монтируется на крышке редуктора заднего ВОМ, и провод осуществляется от ВОМ. Механизм привода шкива состоит из корпуса и рукава и представляет собой конический редуктор. В рукаве на подшипниках вращается вал привода шкива с ведущей конической шестерней, имеющей внутренние шлицы под хвостовик заднего ВОМ.

Вал шкива с ведомой шестерней, установленный в корпусе на двух подшипниках, имеет выступающий наружу шлицевой конец, на который посажен шкив. Включение и выключение шкива осуществляется рычагом управления задним ВОМ.

xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai