Японский компрессор автомобильный – оригинальный Тойота или то, что есть в доступной продаже ? — бортжурнал Toyota Sequoia Моя “Малышка” 2005 года на DRIVE2

Содержание

Как выбрать качественный японский автомобильный компрессор?

Заголовок

Благодаря научно-техническому прогрессу в настоящее время жизнь человека значительно облегчена. И даже если колеса автомобиля спустилось не вовремя, то никто об этом даже не беспокоится. Ведь эта неприятность может быть разрешена не только крепким мужчиной, но и хрупкой девушкой. Но это только в том случае, если под рукой окажется качественный японский компрессор. Из-за появления огромного количества недорогих маломощных недолговечных азиатских насосов, многие автомобилисты имеют отрицательное отношение к таким устройствам. Но в настоящее время автомобильный рынок настолько усовершенствовали, что здесь можно найти подходящий прибор для любого желающего. Но стоит помнить, что купить дешевый, но качественный автомобильный компрессор невозможно, поэтому чем-то придется пожертвовать.

Основные виды компрессоров

Встречается два основных вида насосов для автомобиля:

  1. Мембранные;
  2. Поршневые.

Однако мембранный автомобильный насос по качеству немного уступает поршневому. И это сказывается на его мощности. Кроме того, накачать колесо зимой, используя такое устройство, практически невозможно, так как он не обеспечивает высокой скорости накачивания. Очень часто мембрана, которая входит в состав насоса, теряет свою эластичность. А это говорит о том, что устройство выходит из строя.

Поршневой автомобильный компрессор идеально подходит для подкачки крупных колес. Его основное преимущество заключается в том, что он может обеспечить стабильную непрерывную работу в течение 20 минут.

Этого более чем достаточно для подкачки крупных колес, поскольку на этот процесс обычно уходит примерно 4-5 минут. К тому же у поршневого насоса почти отсутствуют вибрации, поэтому он работает практически бесшумно.

Функции насосов

Японский автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор может иметь ряд незаменимых функций, которые обеспечивают ему комфортную работу. Рассмотрим несколько из них:

  • Обычно насосы оснащаются манометрами, которые сообщают о давлении в шинах. Это очень важно, поскольку с помощью такого предмета можно определить, достаточно ли накачаны шины;
  • У усовершенствованных моделей есть даже функция самостоятельного отключения, если достигается установленный уровень давления в шинах. Согласитесь, что очень удобно использовать прибор, который сам отключиться, когда давление в колесах достаточное;
  • Незаменимым будет и фонарь, встроенный в насос. Особенно он полезен в ночное время суток, когда не видно колеса. С его помощью можно легко осветить процесс накачивания колеса;
  • Удобным дополнением может стать и сумка для хранения компрессора, а также комплект дополнительных насадок, которые продаются в комплекте с прибором. Ведь иногда накачать нужно не только колесо от автомобиля, но и мяч, надувной матрац или даже лодку. А автомобильный компрессор с дополнительными насадками очень в этом поможет.

Тестирование азиатского компрессора HAMMER STL800

Все испытания проходили в закрытом помещении, в котором температура воздуха не превышала +18 градусов. Источником питания для теста служил стационарный накопитель энергии, который обеспечивал стабильное напряжение в любом режиме работы. Уровень шума измерялся на расстоянии 1 м от насоса. Время работы измерялось с помощью секундомера.

Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля с помощью прикуривателя. Шнур для подсоединения к электросети автомобиля покрыт высококачественным изоляционным материалом, который сохраняет свои свойства даже при отрицательных температурах. Автомобильный компрессор обладает гибким шлангом, прикрытым защитной оплеткой, предохраняющей его от повреждений. Однако он не снимается. Манометр располагается на корпусе насоса. Клапан-дефлятор для сброса давления отсутствует.

Тем не менее, на корпусе компрессора имеются кронштейны, необходимые для хранения насадок. Это очень удобно, так как они всегда находятся под рукой. Благодаря светодиодному фонарику, имеющемуся в корпусе компрессора, можно справиться с подкачкой колеса даже ночью! Автомобильный компрессор имеет и цилиндр, выполненный из алюминия, за счет чего улучшается отвод тепла. Оригинальным решением можно назвать и краткую памятку по использованию компрессора, которую напечатали прямо на изнанке сумки для переноски.

По результатам теста были выявлены следующие характеристики:

  • Максимальный потребляемый ток без нагрузки составил 7,0 А.;
  • Под нагрузкой устройство потребляет 10,3 А.;
  • До 1 Атмосферы – накачивает за 0:42 мин, до 2 Атмосфер – за 1:39 мин, до 2.5 Атмосфер –2:10 мин;
  • Показания манометра при давлении 1 Атмосферы составили 1,00 бар.;
  • Уровень шума – 78,0 дБ.

Таким образом, автомобильный компрессор HAMMER STL800 показал неплохой результат. Его позиции по производительности находятся на среднем уровне. Такие же результаты показали и другие японские насосы, поэтому можно сказать, что все азиатские компрессоры имеют неплохое качество. Однако часто можно встретить на автомобильном рынке подделки. Как правило, их стоимость является гораздо ниже оригинала, поэтому при покупке следует обратить внимание и на нее.

Была ли Вам данная статья полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Japanese Compressor (Pumps) for tire inflation — HONDA OIL on DRIVE2

Японские Компрессора (Насосы) для подкачки шин

В наличии 5 типов насосов, все привезены из Японии.
Все работают от прикуривателя
Дата изготовления 2011-2015 год
Территориально Краснодар
При необходимости Отправлю ТК Энергия/Деловые линии/ПЭК

Перед отправкой проверю каждый насос на работоспособность.

Zoom

HONDA

Оригинальный Компрессор для подкачки шин Honda для внутреннего Японского рынка
Выкуплен с японского аукциона.
Нипель плотно прикручивается, есть кнопка сброса давления.
Состояние: Новый
В наличии 8шт
3200р
Made in Japan

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Оригинальный Компрессор для подкачки шин Honda для внутреннего Японского рынка

Выкуплен с японского аукциона.
Нипель плотно прикручивается, есть кнопка сброса давления.
Шкала до 6 атмосфер
Состояние: Новый
В наличии 1шт
3500р
Made in Japan

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Оригинальный Компрессор для подкачки шин Honda для внутреннего Японского рынка
С ГЕЛЕМ антипрокол (Прикручивается к насосу)
Можно качать как с гелем, так и без него перекрыв клапан
Выкуплен с японского аукциона.
Нипель плотно прикручивается, есть кнопка сброса давления.
Состояние: Новый
В наличии 2шт
2500р
Made in Japan

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Zoom

HONDA

Оригинальный Компрессор для подкачки шин TOYOTA для внутреннего Японского рынка
Выкуплен с японского аукциона.
Состояние: Новый
В наличии 2шт
3000р
Made in Japan

Zoom

TOYOTA

Zoom

TOYOTA

Zoom

TOYOTA

Zoom

TOYOTA

Оригинальный Компрессор для подкачки шин MAZDA для внутреннего Японского рынка
Выкуплен с японского аукциона.
Состояние: Новый
В наличии 1шт
3000р
Made in Japan

Zoom

MAZDA

Zoom

MAZDA

Записал видео как накачивает насос Honda
Подкачка с 1.8 до 2.4атм 0:20 сек
Переднее колесо с 0 до 2.4 атм 2:15 сек
Заднее колесо с 0 до 2.4 атм 2:05 сек

Подкачка заднего колеса

Подкачка переднего колеса

Подкачка 1. 8 — 2. 4атм

Подкачка 2-4атм

Остальные товары компании можно увидеть в группе:
Honda_oil
в разделе Товары

Так же Подписывайтесь на мой блог на Drive2:
Hondaoil

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Японский компрессор MAZDA для подкачки шин — бортжурнал Mazda CX-5 SkyActiv 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Даже и не думал, что реально найти оригинальный маздовский компрессор для подкачки шин …а тут на тебе появился человек на драйве www.drive2.ru/o/Artefa, у которого реально можно найти прямиком из Японии много хорошего! Вот и приобрёл у Artefa компрессор отправил он сразу после оплаты на его карту. Сразу говорю человек куда более пунктуальный! Пришёл без повреждений. Качество я обалдел честно говоря, выше, чем я даже ожидал! Сравнивая его с уже имевшимся торнадо очень разница. Торнадо тоже качает, но этот и качает быстрей и шланг мощнее толще и его не нужно вкручивать каждый раз! В общем лучше компрессора для подкачки шин по качеству не найти точно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 38000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

10 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо

Автор: Степан Кагнер

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2017-2018 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2018 года

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)

Агрессор AGR-50L

2 000

Вписавшись в заданную ценовую вилку «со скрипом», этот автомобильный компрессор интересен уже хотя бы внешне. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. Точнее, для этого сам компрессор можно даже и не доставать благодаря все тому же быстросъему.

Манометр AGR-50L – один из лучших для бюджетного сегмента. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Основные плюсы:

  • Гарантия от производителя – три года
  • Шланг с быстросъемом и дефлятором

Минусы:

  • Приличный нагрев при работе
  • Низкое качество провода питания

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хорошая производительность, да еще и «с плюшками». За два года проблем не было, качает исправно.

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» - это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

Основные плюсы:

  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.

Минусы:

  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.

8.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший автокомпрессор, достаточно быстро справляется с подкачкой 15-дюймовых колес, хотя и пытается при этом бегать по асфальту.

Этот компактный автомобильный компрессор мог бы поспорить с лидерами рейтинга, если бы не одна большая ложка дегтя: паспортный ток потребления у него составляет 14А, что для прикуривателей большинства автомобилей будет излишним. Причем замена предохранителя на имеющий больший номинал не всегда станет выходом из ситуации: тонкая проводка большинства современных автомобилей может вызвать изрядную просадку напряжения, и в итоге свои заявленные 35 л/мин компрессор все равно не выдаст.

В остальном он является типичным представителем своего класса: изрядно шумный, вибрирующий, но при этом доступный по цене и не занимающий много места в багажнике. Нужно отметить лишь один нюанс – на рынке есть несколько версий этого компрессора, различающихся, по сути, только оформлением манометра. Самым удобоваримым из них внезапно является манометр самой дешевой версии – хотя он и грубоват, но его точность является общепринятой в бюджетном классе, а тройная оцифровка на сей раз вполне читаема. В версии же 01N High-tech метрическая шкала не только меньше – дополнительная стрелка-указатель нужного давления снижает точность еще больше, так как она в два раза шире основной.

Основные плюсы:

  • Компактность.
  • В комплекте удобная сумка.

Минусы:

  • Излишнее энергопотребление при сомнительном выигрыше в производительности.

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Компрессор быстро качает, а все остальное время не просит лишнего места в багажнике.

Простенький компрессор для накачки шин, по заявлениям производителя, способен качать до 37 литров в минуту, но в реальности возможности у него поменьше. Это неудивительно, мотор здесь маломощный – зато сам компрессор весит немного и может без проблем подключаться к прикуривателю.

Для бюджетных автомобилей с размерностью колес ориентировочно до 185/65R14 его хватит, дальше уже потребности начнут конфликтовать с ограниченным временем непрерывной работы. Однако нужно учесть, что обычно компрессор достают из багажника, чтобы ПОДкачать колесо, а не НАкачать его с ноля, с этим-то он спокойно управится.

Комплектация за эти деньги неизбежно минимальная: шланг у компрессора несъемный, короткий (всего 0,6 м), так что компрессор придется переносить с собой от колеса к колесу. Ну а манометр самого ненавистного автору типа – маленький, с упрятанными внутрь шкалы атмосферами и ценой деления 0,2 атм, причем стрелка как раз занимает все пространство между делениями.

Основные плюсы:

  • Куда уж бюджетнее – и при этом даже работает!

Минусы:

  • Короткий шланг
  • Чисто символический манометр

7.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Достаю раз в полгода, колеса подкачать. Так что дорогой брать смысла нет, меня и этот всем устраивает.

Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса

Если внимательно посмотреть на этот компрессор, то можно увидеть знакомые до боли черты знаменитого (по крайней мере, в джиперской среде) Berkut R20. AVS не является его абсолютным клоном, но «источник вдохновения» очевиден.

По характеристикам KS900 немногим уступает оригиналу – при 90 л/мин он способен с ноля накачать колесо 235/75R15 за 3 минуты до 2,7 атмосфер, это очень хороший показатель. Потребление тока при этом доходит до 30 А. Наконечник витого шланга оборудован дефлятором, что опять-таки для внедорожников не лишнее. Манометр хотя и двушкальный, но основная шкала – «правильная», в атмосферах.

Хм, столько хорошего, и при этом так дешево… Да, как говорят англичане, the devil is in the details: по своему внутреннему устройству AVS сразу выдает причину такой цены. Гильза компрессора имеет зазоры с рубашкой охлаждения, как и на большинстве «китайцев», из-за чего при длительной работе компрессор будет неизбежно перегреваться. Слабее коленвал, примитивнее поршень. Так что «Беркут» не зря стоит вдвое дороже, это компрессоры совсем разного уровня.

Однако, если не планируются постоянные нагрузки (регулярные оффроудные рейды, подключение к пневмоподвеске и так далее), то как вариант для приобретения AVS KS900 привлекает. Производительность у него не отнять, а подкачка даже больших колес у него не отнимет много времени, так что перегружаться двигатель и компрессор не будут. Если сразу приложить руки к коленвалу и гильзе, добавить качественной смазки и улучшить теплоотвод (что не так сложно), то в ресурсе компрессор ощутимо выиграет.

Основные плюсы:

  • Высокая производительность
  • Длинный гибкий шланг на быстросъеме

Минусы:

  • Конструкция плохо подходит для длительной и частой работы

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший недорогой автомобильный компрессор, качает точно на все деньги – на мои 16-е всего полторы минуты, причем можно даже осаживать резину без ресивера при желании.

Самый мощный из автомобильных компрессоров ParkCity – двухпоршневая модель с производительностью 50 литров в минуту. Конечно, можно побрюзжать, что такой объем воздуха спокойно перекачивают и одноцилиндровые модели, и зачем усложнять конструкцию? Однако два маленьких поршня, работающих в противофазе, обеспечивают заметно меньший уровень вибрации и шума.

Вот двигатель, приводящий их, характеристиками не впечатляет. Требует он ток аж до 30 ампер, как профессиональные компрессоры с производительностью в два раза больше – да даже более дешевый AVS при том же расходе энергии способен перекачать на 40 литров в минуту больше! Так что при ограниченной емкости аккумулятора лучше сначала запустить и прогреть мотор, а уж потом качать колеса, иначе придется искать донора для прикуривания. Если у Вас мощный генератор, можно и не глушить двигатель при накачке колес, заодно и дело пойдет быстрее.

Производителю стоит сказать спасибо за манометр – у него крупная шкала, размеченная только в «правильных» единицах. Однако стоит все же сверить его показания с эталонным: китайское происхождение никто не отменял, а точной калибровкой механические манометры у наших соседей не отличаются.

Основные плюсы:

  • Низкий уровень шума при работе
  • Неплохая производительность

Минусы:

  • Габариты и вес
  • Чрезмерное энергопотребление

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

С 4 колесами справляется быстро, не ползает при работе по асфальту туда-сюда. Я им вполне доволен.

Агрессор AGR-40 Digital

3 200

Любите гаджеты? Что ж, тогда традиционным поршневым компрессорам со стрелочным манометром можно найти интересную замену.

«Яркий, мощный, злой» (если верить стикеру) AGR-40 Digital в центре корпуса имеет информативный цифровой дисплей. Помимо давления, он может отображать и напряжение аккумулятора или работающего генератора – просто нажмите кнопку «Тест». Рядом с ней – кнопки установки давления накачки: теперь не нужно нервно перетаптываться с ноги на ногу, разглядывая медленно ползущую по шкале стрелку, задайте компрессору нужное давление и подождите автоматического отключения. Электронная часть с датчиком давления здесь те же, что и в цифровых компрессорах «АвтоПрофи» и «Качок», зарекомендовала себя она достаточно хорошо. Справа от ручки – большая кнопка дефлятора.

Подключается компрессор к прикуривателю, что указывает на его сравнительно низкую производительность (35 литров в минуту). При этом учтите, что потребляет он до 15 ампер – это предел для большинства прикуривателей, лучше использовать для питания силовую розетку!

Основные плюсы:

  • Автоматическое отключение
  • Цифровой контроль давления

Минусы:

  • Небольшая производительность

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Третий год пользуюсь. Не ломается, очень удобен в работе – один раз задал ему давление и забудь.

Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше). Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

Основные плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.

Минусы:

  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Это лучший автокомпрессор, один из немногих компрессоров, действительно способных справиться с колесами большого диаметра.

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» - это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

Основные плюсы:

  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.

Минусы:

  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Прекрасно раздувает внедорожную резину, легковую осаживает на борта как шиномонтажный компрессор.

Не всем нужен монструозных размеров и мощности компрессор, способный раздувать «с ноля» внедорожную резину. Как более компактное решение можно выбрать Berkut R17.

Головка компрессора оснащена коротким шлангом с быстросъемом, а уже к нему можно подключить, например, витой 7,5-метровый шланг из комплекта. Заканчивается этот шланг наконечником-дефлятором и крупным манометром. Правда, манометр традиционно «неправильный» - ну вот скажите, зачем для российского рынка основная шкала в PSI?

Качает компрессор весьма основательно для легковой модели: как ни крути, его производительность при номинальном напряжении питания составляет 55 литров в минуту, при этом уровень шума достаточно умеренный (67 дБ). Питание – строго через «крокодилы», потребляемый ток доходит до 18 ампер. Отметим, что двигатель оснащен защитой от перегрева – если у Вас спустят все 4 колеса, она не будет лишней.

Основные плюсы:

  • Качество сборки
  • Наличие дефлятора
  • Умеренный шум и вибрации

Минусы:

  • Неудобная шкала манометра

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший компрессор для накачки шин, колеса надувает с ноля быстро, при этом сильно не нагревается. Не приходится тратить по пять-шесть минут на колесо, как раньше.

Какой автокомпрессор лучше купить?

Существует большой выбор различного типа автомобильных компрессоров, и здесь нет смысла выбирать по цене. Скорее, стоит определиться по способу эксплуатации автомобиля – маленький дешевый компрессор так же неуместен в багажнике внедорожника, как и мощный компрессор – в городской малолитражке. Причем если в городе поломка дешевого компрессора – это еще не самая большая неприятность, то при частых дальних поездках (тем более по бездорожью) надежность взятого с собой оборудования выходит на первый план. Поэтому мы постарались охватить все сегменты рынка лучших автокомпрессоров – от самых доступных компрессоров, 99% жизни проводящих в багажнике, до высокопроизводительных моделей с большим запасом прочности, чтобы Вы могли сделать подходящий именно для себя выбор.

Обновлено: 01.06.2018

www.expertcen.ru

Mitsubishi RVR turboконь вишневой масти › Бортжурнал › Мини-компрессор от Хонды TERRA-S

Приветствую читателей и читательниц!
Надеюсь мой восторг от этого ништяка будет читабелен. У меня нищебродский аккаунт на драйве, поэтому я не могу следующие много букаф и истерию запрятать в спойлер, подальше от глаз серьёзной публики.

Собственно сабж от Honda. Говорят их во Владе вынимают с Toyota LC. Мой вынут самим продавцом из Nissan Serena. У него был в объявлении черный от тойоты и размечен манометр именно в

Увидел топик в ленте драйва, где продавали компрессора от "внутрирыночных" Мазд, из Японии далекой. А ведь я хотел себе компрессор для накачки шин, и не какой то там "беркут" или ещё что то дяди Чана, спиленного на табуретке, а вытащенный с японской машины. Но продавец далеко от меня, и мне не очень хотелось морочиться с доставкой и я решил, что а городе-герое Москва, пусть хоть с рук, но можно такой купить прямо сейчас. У меня на другой машине был в пользовании подобный компрессор, тоже штатный от какой то японки. Ту машину я продал вместе с ним. Досталась она мне с ним, пусть там и ( у нового владельца он до сих пор исправен ) живёт. Скажу так, я хотел именно маленький и качественный компрессор.

Задняя часть в сложенном виде. Мой любимый кружбан тут только для сравнения по размеру. Просто у всех наверное есть такой. Внутренних ниш хватит, чтоб вдвое большего шмат провода разместить.

Да и к тому же мне уже обещались подарить как-нибудь эту штуку, но время тянется, а мой ножной сдох. Да и помню на стоянке сношался с этим педальным, качал бирюзовому вечно травящий передний баллон и мне человек предложил свой электрический насос. Мне было приятно, что автолюбители ещё готовы помочь ближнему, но чёт как то я застеснялся — "да лан, пасиб, я ещё пару раз нажму и готово, да не, пасиб" — короче меня сконфузило, что я типа ещё не имею такую обыденную вещь).

Провода тут достаточно. Наконечник я ещё переделаю на накидной. Штекер умеет перестраиваться к глубине разъема автомобильной розетки. Нужно повернуть и сдвинуть красную муфту. К сожалению мой обеденный стол снимает фото настолько плохо, что я не понимаю, почему я его ещё не положил на рельсы перед товарным составом.

Система полного привода РВР такова, что надо соблюдать одинаковое давление в шинах во всех четырёх колесах. Иначе это грозит повышенными нагрузками и износом редуктора, ШРУСов и вискомуфт.

Для боле-менее адекватной проверки давления в шинах я решил чёто придумать.

Порывшись в закромах, я нашел отложенный у себя до лучших времен цифровой измеритель давления. Показывает до сотых значений кг/см², так же КПа, PSI, BAR. Но я привык к Православной метрической системе.

Вот этим

И так к сути записи — вапщет давлению в шинах я всегда уделял внимание перед поездкой. Резине тоже не поздоровиться, если одно колесо имеет меньшее давление. Я обычно держу мануальные для машины 1,8 Атм (1,86 кг/см²). После поездки, давление в них возрастает в среднем на 0,44 кг/см². Но сейчас я уже слежу за ним тщательнее. К тому же перед бездорожьем, надо "сдуться", а "сдуться" надо также точно, как и "надуваться". Кроме того пока машина стоит, и большая часть веса автомобиля приходится на переднюю ось, передние колёса спускают давление быстрее задних. Это нормально. Так что перед поездкой после стоянки надо проверить и если что, подкачать. Поэтому манометр и компрессор.

Вот тут можно узнать о производителе. Как я понял, это немецкий бренд. Я не могу пока узнать точно, где они производят свою продукцию. На сайте написано что Европа. Но Польша, это ведь тоже Европа! Хоть на корпусе и написано почти всё по японски, но к Японии мне кажется он имеет посредственное отношение. Но само устройство выглядит хорошо, внушает доверие. Внутрь я лезть не стал. На сайте производителя и в сопроводительной док-ции упомянуто комплектование таким устройством авто марок Ауди, БМВ, Фольксваген, Тойота, Порше, Рено, Хонда. Что ж, как и всегда, будем надеяться.

Вот обозримые ТХ:

Долговечность 4года
Рабочий диапазон температур мин. — 40° С … + 70° С
Потребляемая нагрузка 12 В, макс. 15 А
Производительность 36 Л. — 2,55 кг/см² прим. 5 минут.
Размеры 168х150х65 мм
Вес 1260 грамм

Компрессор мне достался в пупырчатой плёнке, без сумки и ремонтного состава для колес (антипрокол). Поясню — у одних машин идёт запаска, у других докатка, есть ещё ранфлэт, а есть ремонтный состав типа антипрокола, в виде пластиковой банки, к которой подсоиденяется сабж, а банка собственным шлангом к вентилю колеса, и состав закачивается в шину.

Банка, то что правее.

Примерный алгоритм действий.

Вот такое приобретение.
Всем хочу пожелать хороших бесплатных дорог, удачной езды мимо ГАИшников, чтобы колеса не выходили из строя, ну а также полного драйва и здоровья для него).

[Обновление] апрель 2016

Мой пост упомянул тот самый продавец, который в ленте предлагал свои товары. Мы с ним друг другу никто, и что он продаёт я не знаю, себе покупал не у него. Я описываю конкретно то изделие, которое у меня.

Мне казалось, что компрессор сдохнет, если попробовать им все колёса надуть, но из любопытства я решил это проверить. Девайс действительно качественный: при окружающей температуре 15 градусов, надул без передышки 4 колеса R14 с нуля до 2,5 кг/см² и 4 колеса R15 с 0,5 до 2,0 кг/см² и при этом стал чуть тёплым.

www.drive2.ru

Рейтинг автомобильных компрессоров, лучшие электрические насосы 2018

Для обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации требуются дополнительные приборы и инструменты, позволяющие выполнять мелкий ремонт и сервисные работы вне СТО. В последнее время одним из таких устройств стал автомобильный компрессор, который не входит в комплектацию машины и должен приобретаться отдельно. Чтобы аппарат прослужил долго и надежно выполнял свои функции, нужно обозначить критерии выбора, и среди множества предложений различных фирм взять самый подходящий вариант.

Популярные модели автомобильных компрессоров 2018 года

Среди огромного ассортимента автомобильных компрессоров выбрать несколько моделей, превосходящих остальные по большинству характеристик достаточно сложно. Ниже приведенные устройства выпущены относительно недавно, и представляют собой надежные аппараты при умеренной стоимости:

  1. Агрессор AGR-75. Двухпоршневой высокопроизводительный аппарат (75 л/мин.) с клеммами для подключения к аккумулятору, в металлическом корпусе, работающий при t° от -40°С. Оснащен шлангом, длиной 8 м., аналоговым манометром, защитным термореле, набором переходников, шлангом-удлинителем с выносным манометром, и брезентовой сумкой.
  2. БЕРКУТ R14. Оснащен портативным компрессором мощностью 40 л/мин. со светодиодным фонариком и аналоговым манометром с двумя шкалами измерения. Способен непрерывно работать 20 мин. при температуре до -30°С, имеет автоматическую защиту от перегрева.
  3. AVS Turbo KE 450L. Двухпоршневой аппарат с металлическим корпусом, электронным манометром, встроенным светодиодным фонариком, набором переходников и пластиковым контейнером для переноски и хранения. Питается от прикуривателя, работает при -35°С, производительность 45 л/мин, способен непрерывно работать в течение 25 мин.
  4. КАТУНЬ-315Е. Производительный аппарат (45 л/мин.) с высокоточным электронным манометром, ограничителем давления, набором насадок и сумки для хранения. Способен работать при t° -20°C.
  5. HYUNDAI HHY 45. Оснащен высокопроизводительным компрессором с прямым приводом (45 л/мин.), выносным манометром (на шланге), металлическим корпусом и временем непрерывной работы 30 мин. В комплекте идет сумка для хранения и набор насадок.
  6. AIRLINE X-1. Имеет металлический корпус, высокоточный аналоговый двушкальный манометр, производительность 30 л/мин., способен работать при -35°С. Имеет встроенный фонарик и набор переходников.

Основные критерии выбора компрессора

Большая часть автомобильных компрессоров собирается в Евросоюзе и Китае, но отечественные производители также наращивают количество и ассортимент выпускаемой продукции, и по отдельным моделям занимают приоритетные позиции. Выбирать нужную модель необходимо по следующим критериям:

  1. Ценовая составляющая.
  2. Уровень шумности.
  3. Время полного накачивания.
  4. Эргономичность.
  5. Особенности строения и дизайн.

Кроме того, важное значение имеют материал корпуса компрессора, который должен состоять из металла или негорючего пластика, воздушный шланг не должен бояться мороза, длина кабеля питания быть по длине не меньше 2,5 метров, а штуцер крепления резьбовой, так более надежный. Не лишним станет гарантийный талон, который, как правило, выдается на срок 1 год.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильный компрессор используют для нагнетания сжатого воздуха при помощи электродвигателя, работающего от аккумулятора или прикуривателя. По принципу работы аппараты делятся на два типа:

  1. Мембранные (вибрационные). Нагнетание воздуха происходит за счет перемещения эластичной мембраны внутри рабочего цилиндра. Устройства обладают небольшим весом, и большим ресурсом, но плохо работают на морозе из-за потери свойств мембраны при низкой температуре. Такие аппараты в настоящее время считаются устаревшими и вышли из применения.

  1. Поршневые. Нагнетание происходит за счет двигающегося поршня внутри цилиндра при помощи кривошипно-шатунного механизма и электродвигателя. Преимуществами такой конструкции насоса являются высокая производительность и высокое давление, которое они способны создать.

Основные технические параметры автомобильных компрессоров

Любой автомобильный компрессор характеризуется определенными техническими параметрами, которые нужно брать во внимание при выборе конкретной модели:

  1. Производительность устройства. Характеризует объем воздуха, которое оно способно перекачать за единицу времени (л/мин). К примеру, производительности до 40 л/мин. вполне хватит для накачивания шин в колесах с размером дисков 14-15 дюймов. Для шин внедорожников и грузовиков требуются аппараты мощнее – до 50-70 л/мин.
  2. Максимальное давление, которое способен накачать автомобильный электрический насос. Величина этого показателя достигает 8 атмосфер, но преувеличивать его значение не стоит, так как предельное значение давления в шинах легкового транспорта значительно ниже.
  3. Вид манометра. В зависимости от модели, в компрессорах применяют механические и цифровые измерительные приборы. Механические менее точные и вибрируют при накачивании. В электронных приборах реализована опция «Авто-стоп», позволяющая останавливать насос при достижении требуемого давления.
  4. Источник питания устройства. Некоторые модели питаются от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, другие автономны, и имеют встроенный аккумулятор. Маломощные устройства подключаются через прикуриватель, более производительные оснащены «крокодилами» и подключаются напрямую к аккумуляторной батарее. При подкачке всех колес рекомендуется включить двигатель, чтобы избежать чрезмерной разрядки аккумулятора.

Недостатки поршневых компрессоров

Несмотря на высокие эксплуатационные качества, поршневые компрессоры не лишены некоторых недостатков:

  1. Нагрев аппарата из-за трения поршня о стенки цилиндра. Это значит, что устройство нельзя эксплуатировать длительное время, к примеру, накачивать большие по объему камеры или колеса. Такой насос допустимо использовать по времени до 15 мин., после чего дать ему полностью остыть.
  2. Отсутствие почти во всех моделях воздушного фильтра, из-за чего вовнутрь попадают пыль и песчинки, которые приводят к быстрому изнашиванию поршня и стенок цилиндра, и насос начинает выдавать все меньшее число атмосфер.
  3. Не ремонтопригодность цилиндропоршневой группы. Цилиндр в большинстве устройств выполнен из обыкновенной оцинкованной стали, а не высокопрочного легированного сплава. Это делает устройство недостаточно долговечным, и не рассчитанным на ремонт.

Дополнительные опции

При выборе компрессора для автомобиля не лишними будут дополнительные возможности, которые пригодятся не только в машине, но и определенных жизненных ситуациях:

  1. Функция откачки воздуха. Пригодится при необходимости быстро откачать воздух из надувной лодки или матраса.
  2. При наличии стравливающего клапана в колесах можно легко сбросить давление перед ездой по грязи или песку.
  3. При наличии функции «Авто-стоп», автоматически отключающего устройство, накачивать колеса возможно, находясь в автомобиле.
  4. Функция автоматического отключения насоса при перегреве. Встроенное реле не позволит температуре подняться до критической отметки.
  5. Не лишними будут дополнительные аксессуары в виде встроенного фонаря, сумки для хранения и штуцеров-переходников для накачивания мячей, матрасов, лодок, и т.д.

voditelauto.ru

Рейтинг автокомпрессоров: какой лучше выбрать?

Автомобильный компрессор является одним из тех устройств, которые обязательно должны быть у любого владельца машины. Ведь каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда единственный способ продолжить движение – это снова накачать шину. И если вы хоть раз делали это при помощи ручного насоса, то знаете, почему необходим хороший автомобильный компрессор.

Если вы не уверены в том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать, то мы составили для вас рейтинг автомобильных компрессоров 2016-го года, среди которых только самые качественные и надежные.

Как мы выбирали модели для рейтинга автокомпрессора?

Сегодня на рынке есть множество моделей отличающихся стоимостью, качеством и количеством дополнительных функций. И, разумеется, если вы хотите приобрести лучший автокомпрессор, то необходимо разбираться в некоторых технических особенностях.

В первую очередь необходимо сказать о том, что существует несколько основных разновидностей автомобильных компрессоров:

  • Поршневые компрессоры, в которых нагнетание воздуха осуществляется при помощи возвратно-поступательного движения поршня. У таких устройств достаточно высокая производительность и долговечность, однако они быстро нагреваются и у них нет фильтрации воздуха, кроме того высокое давление имеется только у весьма дорогих моделей,
  • Роторно-поршневые компрессоры – отличаются от обычных поршневых возможностью нагнетания большого количества воздуха;
  • Мембранные компрессоры, в которых нагнетание воздуха производится при помощи поступательно-возвратного движения резинового полотна. Такие устройства также называют вибрационными компрессорами. Их главным преимуществом является простота ремонта, поскольку единственной деталью, которая может выйти из строя является небольшой кусок резины. Однако они быстро замерзают и обладают малой производительностью.

Поэтому для того чтобы понять какой автомобильный компрессор лучше выбрать, необходимо учитывать тип устройства. Кроме того, необходимо принимать во внимание следующие характеристики:

  • Производительность компрессора;
  • Наличие аналогового или цифрового манометра;
  • Тип подключения к электросети;
  • Наличие дополнительных функций, таких как авто-стоп, разных переходников, стравливающего клапана.

Еще нельзя забывать одну простую вещь – компрессора являются приборами, с весьма конкретным назначением, устройство которых не меняется уже много лет. Соответственно лучшие модели в 2016 и 2017 году, могут совпадать.

Лучшие компрессоры для автомобиля произведенные в СНГ

Выбирая то, какие автокомпрессоры лучше по соотношению цены и качества мы нередко обращаем внимание на продукцию отечественных производителей. На сегодняшний день, наиболее выдающимися образцами компрессоров изготовленных на территории СНГ являются:

  • Автокомпрессор «Катунь 320» — хороший вариант для накачки шин практически всех видов легковых автомобилей, а также некоторых грузовиков и микроавтобусов. Оснащен фонариком и манометром, требует для работы напряжения в сети равного 12V;
  • Автомобильный компрессор «Муссон МЭ» — универсальный вариант, с помощью которого можно накачивать шины любых машин весом до пяти тонн. Является отличным вариантом, поскольку обладает достаточно приемлемой стоимостью. Имеет авто-стоп – функцию отключения подачи воздуха при достижении определенной рамки давления. Также это устройство крайне устойчиво к низким температурам;
  • Компрессор «Качок К90» является одним из наиболее доступных вариантов, при этом его можно использовать на большинстве видов автомобилей, и он обладает высокой надежностью.

Лучшие зарубежные производители компрессоров

Автокомпрессоры, которые производятся в Европе, Америке, и других развитых странах имеют достаточно высокую цену, но при этом обладают хорошим качеством и множеством дополнительных функций. Среди всех существующих производителей сегодня наибольшей популярностью пользуются:

  • «Sturm» — производитель переносных и поршневых компрессоров, которые потребляют напряжение до 220V. Отличительной чертой является способность переносить перегрузки, высокая надежность конструкции и особое покрытие позволяющее избежать появления коррозии даже из-за длительной работы;
  • «Ring» — немецкий производитель, предлагающий своим клиентам высочайший уровень качества. Как правило, все модели от этого бренда являются поршневыми компрессорами, среди которых встречаются как устройства, питающиеся от сети, так и от аккумулятора;
  • «Black&Decker» — производитель многофункциональных компрессоров. Ярким представителем продукции этой фирмы является Black & Decker ASI500. Это устройство, по сути, соединяет в себе сразу два компрессора, один из которых можно использовать для накачки шин, а второй для матрасов, мячей и т.п. Помимо этого имеется встроенный фонарик, функции авто-стоп и выкачивания воздуха. Может работать как от сети (прикуривателя), так и от аккумулятора.

Лучшие автокомпрессоры от европейских производителей

В данном перечне ну будет четкого разделения по местам, поскольку среди представленных ниже моделей крайне трудно определить конкретного лидера. При этом, каждый владелец автомобиля может выбрать именно то, что ему подходит.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043

Традиционная роторно-поршневая схема в металлическом корпусе сделанного для максимального отвода тепла, с четырьмя резиновыми ножками.

К его преимуществам относятся:

  • Наличие функции авто-стоп;
  • Высокая устойчивость во время работы;
  • Возможность накачивать не только автомобильные шины;
  • Отличная комплектация – сумка, длинный шнур питания, качественный армированный шланг.

Недостатком этого устройства является аналоговый манометр, который может быть не очень удобен некоторым пользователям.

Читайте также:

HEYNER DIGIMATIC PRO 236

Многофункциональное устройство, которое явно относится к лучшим автомобильным компрессорам. Одной из отличительных черт этой модели – встроенный мощный фонарь, который можно использовать как для освещения, так и для подачи сигнала при помощи накладки из оргстекла красного цвета.

Преимущества:

  • Функция авто-стоп;
  • Хорошая комплектация;
  • Точный цифровой манометр;
  • Может накачивать не только шины.

К сожалению, этот прибор обладает малой устойчивостью во время работы.

VOIN VP-610

Этот поршневой компрессор впечатляет своей производительностью и способен закачать семьдесят литров за минуту, при гарантированном давлении в десять атмосфер. Также стоит отметить систему питания, позволяющую подключаться напрямую к аккумулятору автомобиля.

Преимущества:

  • Производительность;
  • Отличная защита от влаги и пыли;
  • Устойчивость при работе;
  • Хорошая комплектация.

Недостатки:

  • Нет дополнительных функций;
  • Большой вес;
  • Аналоговый манометр;
  • Нужно открывать капот для подключения.

RING RAC640

По сути этот автокомпрессор является устройством «два в одном», то есть здесь сразу два насоса предназначенных для решения разных задач, выбор того или иного режима работы можно выбрать при помощи специального переключателя. Также здесь имеется много дополнительных функций в сочетании с высокой мощностью.

Преимущества:

  • Наличие цифрового манометра с подсветкой;
  • Функция авто-стоп;
  • Хорошая комплектация;
  • Светодиодный фонарь;
  • Клапан для сброса давления.

К недостаткам данной модели нужно отнести достаточно крупные габариты.

jeepclubspb.ru