Хундай 130 – HYUNDAI R130LCD-3 – Экскаваторы гусеничные (Hyundai Heavy Industries R130LCD-3 – Hyundai Motor R130LCD-3 – HYUNDAI R130LCD-3 – R130LCD-3 – Хёндай R130LCD-3 – Хендэ R130LCD-3 – Хёндэ R130LCD-3 – Хундай R130LCD-3 – Хюндай R130LCD-3 – Экскаватор гусеничный HYUNDAI R130LCD-3 – Экскаватор гусеничный R130LCD-3) – Технические характеристики HYUNDAI R130LCD-3 – Габаритные размеры HYUNDAI R130LCD-3 – Двигатель HYUNDAI R130LCD-3 – Ходовая часть HYUNDAI R130LCD-3

Содержание

Hyundai i30: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и30

Одноклассники Hyundai i30 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i30

Hyundai i30, 2011 г

   Достоинства: у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» – приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль – это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

   Недостатки: если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

  Инна, Москва


Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате – ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

   Достоинства: низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

   Недостатки: замечены не были.

  Иван, Санкт-Петербург


Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» – это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток – на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

   Достоинства: отличная машина за разумные деньги.

   Недостатки: работа подвески.

  Алексей, Рязань

 

avto-russia.ru

Отзыв о Hyundai i30 Wagon 1.6 (130 л.с.) AT 2012 г.в.

История покупки

Доброго времени суток всем! Моим первым моим автомобилем, так уж к счастью получилось, был на самом деле легендарный (как мне кажется) японский автомобиль Suzuki Escudo 1998 г, никаких с ним сравнений вести не буду, было бы, пожалуй, глупо.

Я думаю никем уже неоспоримо, что японские автомобили стали теми мастодонтами, на которых должны ровняться любые автопроизводители, которые всерьез задумались о мировом рынке.

Теперь о корейцах. Ровно год назад был куплен мной на волне общей истерии Hyundai Solaris 2012 г хетчбек, черный, 1.6 на АКПП. Как я дошел до выбора корейского авто, говорить не буду, скажу лишь то, что хотелось новый авто, и, как оказалось, я был прав.

Автомобиль брался на небольшой срок, 2-3 года максимум, чтобы потом взять что-нибудь поинтереснее. Но так получилось, что в “прекрасный” мартовский день, когда зима в Сибири начинает отступать, но метели и бураны все еще являются атрибутами весны, на трассе Барнаул-НСК меня в зад догоняет Kia Sorento, за рулем которого была прекрасная барышня. Я понял, с Солярисом придется расстаться чуть раньше.

Вот так кореец догнал корейца, и это на земле матушке Россия. Место что ли мало, блин, для таких встреч. В итоге, два месяца работ со страховой и с сервисом, после чего машина ушла новому хозяину, точнее хозяйке.

Поверьте, я поступил как джентельмен, обо всем было рассказано и показано, хотя внешних признаков аварии уже не было. И все же хочется сказать о Солярисе только положительные слова, год эксплуатации летом и зимой (-42 на трассе бывало не редко), итог 20 000 км пробег и все в идеале. Претензий нет.

Теперь о моем нынешнем авто. Я не стал изменять уже марки Hyundai и решил пойти на след ступень в линейке автомобилей. Выбор пал на Hyundai I30 wagon 2012 г по акции.

Моя семья: я – глава семейства, супруга – глава главы семейства, сынок – глава главы главы семейства и пес спаниель – главный “терпило”. Частые поездки из города в деревню всем табором приводили к тому, что я 30 мин постепенно забивал Solaris и салон, и багажник подгузами, стулом для кормления, игрушками и прочими атрибутами детриархата, а также личными вещами.

В итоге машина напоминала корейского покемона, готового лопнуть от ожирения. Поэтому авто требовалось побольше, чем прежний, универсал Hyundai i30 Wagon стал именно тем решением.

Теперь требовалось пройти тест-драйв машины перед покупкой, а то вдруг может я ошибаюсь и на черта сдалась мне моя поддержка корейского правительства. Справедливости ради хочу сказать, что тест я прошел практически на всех авто линейки Hyundai стоимостью до 1 млн для собственного интереса и конкретного выбора, более 1 млн – так себя потешить.

После чего могу сказать такую закономерность: если машинки до 1 млн превосходят предыдущую по категории машинку значительно, то вот после эта разницы уже не так ощутима, потому встает вопрос о целесообразности покупки дорогих корейских авто. Не знаю, честно говоря, не знаю.

Ну так что можно сказать о тест-драйве i30 (на тесте был только хетч), в целом машина показалось более собранной и готовой удивить водителя, нежели Solaris. Что на самом деле интересно, это то, что чем больше я сидел за рулем 30-ки, тем больше я понимал, что это авто мне подходит.

Финальным аккордом было пересечение трамвайных путем на скорости 60-70 км/ч (ясное дело, на своей бы я так делать не стал, ну а тут-то я ntcnbhe. машину), четко отработанная подвеска вкупе с улучшенной шумоизоляцией сделало это частое событие на городских дорогах вполне приятным. Было окончательно принято решение брать.

Впечатления

Конечно, решение было принято не только на ощущениях перескакивания через трамвайные пути, вот те моменты которые мне дали ясную картину на счет данной машинки:

1) Корейский двигатель 130 л.с. На большее не претендую, вы знаете чем старше становлюсь, как-то другие вещи начинаю ценить

2) Чешская сборка автомобиля, люблю Россию, не люблю российский формат организации бизнеса построенный на откатах, некачественных комплектующих и т.д.

3) 6 ст АКПП – вот это правда интересно, работает очень плавно и, главное, шустро (опять же, в меру моего опыта и искушенности в автомобилях).

4) Подвеска автомобиля в меру мягкая, в меру жесткая, хотя все те же “корейские” короткоходные стойки не позволяют идти на стабильно высокой скорости на трассе, где встречаются ухабы, приходится притормаживать. По городу дискомфорта нет вообще.

5) Неплохая шумоизоляция, хотя все-таки могли бы потратить лишние “воны”, чтобы довести машинку до идеала.

6) Достойная отделка и дизайн салона, Solaris в принципе тоже радовал глаз, но здесь все на своих местах, и как-то все более монументально что ли. Кожаная отделка руля, конечно, смешная, пока не стирается.

Тут есть выход – как начинается процесс “разложения” руля, назовем это так, по гарантии производится замена на более качественную кожу уже силами официального дилера или подрядной организации.

7) Достаточно удобная посадка, боковая поддержка, в любом случае, дальние расстояния уже проходят более комфортно.

8) Ну и одно из основных преимуществ Hyundai i30 Wagon – комфортно большой багажник, который вместе с разложенными задними сиденьями образует большое пространство. Так что если вы не слишком высоки со своей половинкой, то спокойно сможете разложиться в дальнем путешествии.

Кстати, возил раз 3-метровые гардины в салоне от панели приборов до задней двери – все закрылось, нигде ничего не торчало. Хотя возить такие предметы на подобных авто – моветон.

Теперь о самом главном – стоить ли брать i30 Wagon или нет. Ну, для начала я могу сказать, что корейцы все-таки малость наглости набрались, цены ни в хвост, ни в гриву! Для чего делать постоянные скидки, мес от мес, когда проще было бы сделать сразу адекватные цены.

Мне машинка обошлась чуть больше 730 000 р, считаю за данный авто оптимальная цена при наличии всех необходимых мне атрибутов современного авто. Я все-таки отношу себя к людям, которые покупают автомобиль, а не к тем, которые берут ништяки, после чего перечисляют их разинувшим рот друзьям и соседям, пытаясь объяснить, почему купил машину С-класса по цене авто выше классом.

И все же, надо бы признать, что именно Hyundai i30 Wagon стал тем автомобилем, который дарит какую-то радость и удовлетворение от вождения. Хотя могу предположить, что новенький BMW X1 подарит радости не меньше.

Итог

Без шуток, машина достойная, по-моему мнению недооценена на рынке. Хотя все мы сами выбираем, что нам нужно, только не будем забывать, что это всего лишь автомобиль, который должен приносить чувство свободы и не занимать больше у нас внимания, обделяя наших близких. И в нужное время должен уступить место другому “чуду инженерной мысли”.

my.allcarz.ru

Технические характеристики Hyundai i30 – двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

ПараметрХендай i30 1.4 100 л.с.Хендай i30 1.6 130 л.с.
Двигатель
Серия двигателяKappaGamma
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.13961591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм72.0 х 84.077 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)100 (6000)130 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (3500)157 (4850)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП6МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.69.5
Загородный цикл, л/100 км5.15.15.2
Смешанный цикл, л/100 км6.26.46.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4300
Ширина, мм1780
Высота, мм1470
Колесная база, мм2650
Колея передних колес (15″/16″), мм1563/1555
Колея задних колес (15″/16″), мм1571/1563
Передний свес, мм880
Задний свес, мм770
Объем багажника (мин./макс.), л378/1316
Дорожный просвет (клиренс), мм150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1247/13891254/14101290/1437
Полная, кг182018201850
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг120013001200
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч183195192
Время разгона до 100 км/ч, с13.210.911.9

avtonam.ru

Hyundai 130 легковая | Hyundai

2018 Hyundai i30 Fastback – interior Exterior

All-New Hyundai i30 Fastback – Reveal

2017 Hyundai i30 – Perfect Car!!

ALL-NEW Hyundai i30 Fastback 2018 INTERIOR

[Car News] 2017 Hyundai i30 revealed, Australian debut set for second-quarter next year

Test – Hyundai i30 (2017)

Hyundai i30 vs Seat Leon – Karşılaştırma

Hyundai i30 Fastback 2018: detalhes – www.car.blog.br

Hyundai i30 2017 test sürüşü – VLOG yayında!

NEW 2018 Hyundai i30 Fastback Exterior and Interior

Также смотрите:

  • Рулевая тяга Hyundai getz ctr
  • Колесные диски на Хендай Акцент размер
  • Грузовой двигатель Хендай
  • Hyundai tucson вишневый
  • Стабилизатор напряжения Хендай
  • Рамка радиатора Hyundai Elantra
  • Как меняется подшипник задней ступицы на Хендай Акцент
  • Как поменять масло в коробке передач Хендай Солярис видео
  • Видео обзор Хендай санта фе 2013 дизель
  • Бампер для Hyundai Accent в цвет кузова
  • Сабельная пила Hyundai
  • Хендай туссан размер аккумулятора
  • Hyundai Accent 2000 купе отзывы
  • Скрип на кочках Хендай Акцент
  • Разбор Хендай Солярис стекло
Главная » Популярное » Hyundai 130 легковая

hyundai-hvacshop.ru

Хендай 130 экскаватор технические характеристики

Как настроить колесный экскаватор HYUNDAI 9 серии

hyundai H940S

Гусеничный экскаватор JCB 220

Экскаватор Hitachi ZAXIS 135US-3

Обзор экскаватора JCB JS205

Kоmatsu PW 170

Экскаватор гусеничный JCB JS240LC (Год выпуска – 2009)

как управлять экскаватором(how to operate an excavator)

Гусеничный экскаватор HITACHI ZX350 LC-3 2008 года

экскаватор komatsu ps 200 в кабине управление

Также смотрите:

  • Болт диска Хендай Акцент
  • Уберите мой Хендай
  • Замена сальника задней полуоси Хендай терракан
  • Гидроцилиндр рукояти Hyundai
  • Запчасти на автомобиль Хендай элантра
  • Замена приборной панели Hyundai Solaris
  • Датчик парковки Hyundai tucson
  • Магнитола Hyundai h cdm8063 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2004
  • Мега завод Хендай
  • Новый Хендай ах35 2014
  • Хендай Солярис левый задний фонарь 2015 год
  • Хендай Старекс или ситроен джампи
  • Оригинальные фары на Хендай туссан
  • Как слить антифриз с блока двигателя Hyundai Accent
Главная » Новости » Хендай 130 экскаватор технические характеристики

hyundai-hvacshop.ru

HYUNDAI ROBEX 130 – Экскаваторы гусеничные (Hyundai Heavy Industries ROBEX 130 – Hyundai Motor ROBEX 130 – HYUNDAI ROBEX 130 – ROBEX 130 – Хёндай ROBEX 130 – Хендэ ROBEX 130 – Хёндэ ROBEX 130 – Хундай ROBEX 130 – Хюндай ROBEX 130 – Экскаватор гусеничный HYUNDAI ROBEX 130 – Экскаватор гусеничный ROBEX 130) – Технические характеристики HYUNDAI ROBEX 130 – Габаритные размеры HYUNDAI ROBEX 130 – Двигатель HYUNDAI ROBEX 130

1. Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2011 г., 11000 ч.
24.10.2018
ООО АМТЭК
г. Новокузнецк
4 200 РУБ/час
2. Аренда гусеничного и колесного экскаватора (гидро
ЭКСКАВАТОРЫ
2013 г.
08.10.2018
ООО ЭкскаваторТехСтрой
г. Казань
цена по запросу
3. Экскаватор гусеничный HYUNDAI HYUNDAI 300 LS-9S
Экскаватор гусеничный

08.10.2018

Аренда Экскаватора Казань
г. Казань
2 000 РУБ/час
4. Экскаватор колесный HYUNDAI 170W-7
Экскаватор колесный

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
1 800 РУБ/час
5. Hyundai HD 78
Грузовик
2013 г.
10.04.2018

г. Московская область, Железнодорожный, Пригородная 72
650 РУБ/час
6. Hyundai HD 120
Грузовик
2012 г.
04.04.2018

г. Москва, каширское шоссе 28
700 РУБ/час
7. Hyundai HD 78
Грузовик
2014 г.
03.04.2018

г. Свердловская область
1 500 РУБ/час
8. Hyundai Motor Company
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
9. Экскаватор гусеничный Hyundai R1200-9.
Экскаватор гусеничный
2017 г.
27.03.2018
Техстройконтракт
г. Новокузнецк
цена по запросу
10. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2017 г.
27.03.2018
Техстройконтракт
г. Южно-Сахалинск
цена по запросу

www.stroyteh.ru

HYUNDAI R130W-3 – Экскаваторы колесные (Hyundai Heavy Industries R130W-3 – Hyundai Motor R130W-3 – HYUNDAI R130W-3 – R130W-3 – Хёндай R130W-3 – Хендэ R130W-3 – Хёндэ R130W-3 – Хундай R130W-3 – Хюндай R130W-3 – Экскаватор колесный HYUNDAI R130W-3 – Экскаватор колесный R130W-3) – Технические характеристики HYUNDAI R130W-3 – Габаритные размеры HYUNDAI R130W-3 – Двигатель HYUNDAI R130W-3

1. Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2011 г., 11000 ч.
24.10.2018
ООО АМТЭК
г. Новокузнецк
4 200 РУБ/час
2. Аренда гусеничного и колесного экскаватора (гидро
ЭКСКАВАТОРЫ
2013 г.
08.10.2018
ООО ЭкскаваторТехСтрой
г. Казань
цена по запросу
3. Экскаватор гусеничный HYUNDAI HYUNDAI 300 LS-9S
Экскаватор гусеничный

08.10.2018

Аренда Экскаватора Казань
г. Казань
2 000 РУБ/час
4. Экскаватор колесный HYUNDAI 170W-7
Экскаватор колесный

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
1 800 РУБ/час
5. Hyundai HD 78
Грузовик
2013 г.
10.04.2018

г. Московская область, Железнодорожный, Пригородная 72
650 РУБ/час
6. Hyundai HD 120
Грузовик
2012 г.
04.04.2018

г. Москва, каширское шоссе 28
700 РУБ/час
7. Hyundai HD 78
Грузовик
2014 г.
03.04.2018

г. Свердловская область
1 500 РУБ/час
8. Hyundai Motor Company
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
9. Экскаватор гусеничный Hyundai R1200-9.
Экскаватор гусеничный
2017 г.
27.03.2018
Техстройконтракт
г. Новокузнецк
цена по запросу
10. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2017 г.
27.03.2018
Техстройконтракт
г. Южно-Сахалинск
цена по запросу

www.stroyteh.ru