Харвестер амкодор 2562 – Корреспондент «Р» прокатилась на новой линейке машин для лесопромышленного комплекса ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга», создатели которых выдвинуты на получение Госпремии

Презентация нового харвестера АМКОДОР 2562 | ЛПК Сибири

Харвестер АМКОДОР 2562

Демонстрация харвестера АМКОДОР 2562 состоится во время юбилейного X Международного фестиваля-конкурса «Праздник топора», который пройдет 15-20 августа в Томске. Данная модель харвестера была создана специально для сибирского региона и сейчас проходит испытания.

Новый харвестер впечатляет своими техническими характеристиками: он оснащается двигателем мощностью 300 л. с. и имеет харвестерную головку, которая позволяет спиливать деревья диаметром до 750 мм. Этот харвестер также отличается гидромеханической трансмиссией и гидравлической системой с двумя насосами. Назначение — валка деревьев, очистка от сучьев и раскряжевка стволов на сортименты по заданным размерам.

Дополнительные преимущества нового харвестера — модернизированные системы вентиляции и управления. Тумблеры отсутствуют, а рычагов стало меньше. Нет необходимости в руле, так как джойстики с кнопками удобно расположены на подлокотниках. Одни кнопки позволяют управлять манипулятором, а другие — задавать нужные программы. При нажатии одной кнопки харвестер будет распиливать ствол на заданную длину (к примеру, 5 метров), а при нажатии другой машина начнет производить очистку от сучьев. Предусмотрены даже программы для разных пород дерева: ели, сосны, березы. Вдобавок ко всему, в «Амкодор 2562» предусмотрена система плавного безопасного поворота.

Система слежения — собственная разработка ОАО «Амкодор» — позволяет следить за расходом горючего в машине, определяет ее координаты и передает информацию о производительности. Нужно сказать, что, благодаря собственным техническим решениям, эта машина стоит в два раза дешевле, чем харвестеры зарубежных конкурентов.

Томичи – давние партнеры «АМКОДОРА», в регионе уже несколько лет успешно эксплуатируется лесозаготовительная техника холдинга. Этот край богат природными ресурсами: в Томской области эксплуатационные леса занимают площадь более чем в 27 млн гектаров, а общий запас древесины в спелых и перестойных лесах составляет около 1,5 млрд кубических метров.

lpk-sibiri.ru

Новейший харвестер «АМКОДОР 2562».


 «АМКОДОР 2562» — это абсолютно новый харвестер, который уже был показан на выставке-форуме «Лесэкопром-2016» в Минске. Машина впечатляет своими техническими характеристиками: она оснащается двигателем мощностью 300 л. с. и имеет харвестерную головку с большим диаметром распила — до 75 сантиметров. Этот харвестер также отличается гидромеханической трансмиссией и гидравлической системой с двумя насосами. Назначение «Амкодор 2562» — валка деревьев, очистка от сучьев и раскряжевка стволов на сортименты по заданным размерам.

Дополнительные преимущества нового харвестера — модернизированные системы вентиляции и управления. Тумблеры отсутствуют, а рычагов стало меньше. Нет необходимости в руле, так как джойстики с кнопками удобно расположены на подлокотниках. Одни кнопки позволяют управлять манипулятором, а другие — задавать нужные программы. При нажатии одной кнопки харвестер будет распиливать ствол на заданную длину (к примеру, 5 метров), а при нажатии другой машина начнет производить очистку от сучьев. Предусмотрены даже программы для разных пород дерева: ели, сосны, березы и т. д. Руль в данной модели не нужен еще и потому, что это специализированная технологическая машина, максимальная скорость которой — 25 км/ч. Вдобавок ко всему, в «Амкодор 2562» предусмотрена система плавного безопасного поворота. Операторы учатся управлению харвестером на специальном симуляторе.

Система слежения — собственная разработка ОАО «Амкодор» — позволяет следить за расходом горючего в машине, определяет ее координаты и передает информацию о производительности. Нужно сказать, что, благодаря собственным техническим решениям, эта машина стоит в два раза дешевле, чем харвестеры зарубежных конкурентов, причем это относится также к стоимости запчастей и сервисного обслуживания.

Кроме харвестера «Амкодор 2562» белорусский холдинг ведет разработку другой лесозаготовительной техники, которой интересуются уже сейчас — это разнотипные харвестеры, форвардеры, трелевочные машины, измельчители щепы и прочие — всего 17 моделей. Компания «Амкодор Северо-Запад» — официальный поставщик техники «Амкодор» в России, и на нашем сайте Вы можете узнавать о появлении на рынке перспективных новинок и покупать машины «Амкодор» напрямую от производителя.

www.amkodor-nw.ru

№ 16 (1090) 21 апреля 2016

Новая модель харвестера «Амкодор 2562» для рубок главного пользования будет представлена 27 апреля в Минске на выставке «Лесэкопром-2016».

Машина относится к категории тяжелых харвестеров для заготовки крупного леса. Он имеет колесную формулу 6х6. «Амкодор 2562» оснащен харвестерной головкой KESLA 28 RH с максимальным диаметром распила до 750 мм. Вылет стрелы манипулятора KESLA 1609H — 9 метров.

На харвестере установлен дизельный двигатель Минского моторного завода Д-262S2. Это новая модель шестицилиндрового однорядного силового агрегата с турбонаддувом. Мотор развивает мощность 300 л. с.

В пресс-службе холдинговой компании «Амкодор» сообщили, что машина имеет гидромеханическую трансмиссию и чувствительную к нагрузке двухнасосную гидросистему. В комплектации харвестера предусмотрено наличие насосов заправки топлива и масла фирмы «НYDAC».

Вместо компьютерной системы Motomit IT применена система измерения и контроля ProLOG. По информации компании KESLA, она имеет очень простую систему ввода — с помощью всего шести кнопок на панели управления, стандартной USB-клавиатуры или мыши. Инновационная оптимизация разделки хлыстов позволяет обеспечить высокую производительность и повышение стоимости заготовленной древесины.

Система дает возможность автоматизировать до 70 % процесса работы по заготовке древесины. В связи с тем, что на одной машине работает несколько операторов, предусмотрены широкие возможности по персонализации настроек, вплоть до программирования функций кнопок джойстиков индивидуально для каждого оператора, а также много других новых возможностей.

В линейке серийных машин «Амкодор» наиболее подходят для работы в паре с новым хар­вестером 6-колесный форвардер ­«Амкодор 2662-01» и 8-колесный ­«Амкодор 2682-01».

lesgazeta.by

Харвестер прокладывает лесную дорогу ~ Лісівник

Минск. Улица Пономаренко. Завод «Дормаш» ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга». Здесь вовсю кипит работа над новой линейкой машин для лесопромышленного комплекса, создатели которых выдвинуты на получение Государственной премии. «Это вспомогательный завод, который для всего «Амкодора» производит шестерни, коробки передач и другое. Здесь есть цех, который делает лесные машины», — встречает первый заместитель генерального конструктора Андрей Герман (на снимке). Завод небольшой, трудятся 300 рабочих. Тут же находятся все 150 конструкторов «АМКОДОРа». Но над машинами, на которые пришли посмотреть мы, — гордостью отечественного лесопромышленного комплекса — трудилось всего 20 человек!

Харвестер «АМКОДОР 2562».

А машины-то ведь не простые. 

— Весь «мозговой центр» на этой площадке, — показывает Андрей Александрович вглубь двора завода, где на наших глазах испытывают новую машину «АМКОДОР 2562» — новый харвестер, который не так давно представлялся на выставке-форуме «Лесэкопром-2016» в Минске. У этой машины новый белорусский двигатель мощностью 300 лошадиных сил. На ней установлены харвестерная головка диаметром распила до 75 сантиметров, новый манипулятор, гидромеханическая трансмиссия и двухнасосная гидросистема. — Этот харвестер предназначен для валки деревьев, удаления сучьев и точной раскряжевки ствола на части по размерам, которые задал оператор. Раньше такой мощной машины у нас не было, но теперь мы можем нормально конкурировать с импортными аналогами в сибирских регионах. 

Давайте испытаем? Евгений Густенев — ведущий инженер-конструктор конструкторского бюро лесопромышленных машин предприятия приглашает в кабину «свежеиспеченного» харвестера, который, к слову, с нетерпением ожидают на российском рынке. 

— Перспективы разработки таких машин огромные, — говорит он. — Чтобы сделать технику высокого уровня, необходима налаженная работа не только конструкторов, но и всего предприятия. Техническое оснащение играет не последнюю роль. Если 10 лет назад было важно войти на рынок, то сейчас наша цель — закрепиться и удержаться.

Я усаживаюсь в удобное кресло с высокой спинкой. Впереди экран. На него выводится вся информация, система работы машины. Нет руля. Почему?

— Мы сделали более удобный доступ при обслуживании. Работа операторов очень сложная, и не хотелось бы, чтобы они тратили свое время на какие-то неважные мелочи, — показывает и рассказывает Евгений Густенев. — Улучшили систему кондиционирования, систему управления. Тут нет тумблеров, уменьшилось количество рычагов.

Сейчас машину проверяют на соответствие техническим условиям и требованиям безопасности. Позже ее сертифицируют, чтобы выпускать серийно. Пока же направят на приемочные испытания в лес. Сначала в наш, а потом и в российский. Ведь именно туда и собираются ее продавать.

Конструкторы и испытатели изучают работу опытного образца досконально, чтобы машина стала еще лучше.

— Мы постоянно анализируем отзывы, чтобы улучшить, — отмечает Евгений Густенев. — Пока же эта 18-тонная машина в единственном экземпляре — опытный образец. Когда она пройдет все проверки, мы можем точно констатировать: наша техника качественная, отвечает всем параметрам, ею можно гордиться и успешно продавать. 

Чем же эта машина еще может удивить? Конкуренты просят за свои харвестеры до 500 тысяч евро! Наши машины стоят в два раза дешевле, плюс к этому дешевле и запчасти, и сервис.

Заводим машину и колесим на ней по двору завода. Оператору тут точно будет удобно. Есть подлокотники, на которых стоят джойстики управления с кнопками. Оттого и руль не нужен. 

— Одни кнопки отвечают за управление манипулятором, другие позволяют задавать определенные программы для работы в лесу. Вот эта кнопка может отвечать за распиливание дерева на длину, например, по 5 метров, а эта — за обрезание сучьев. Тут же разные задачи для разной древесины: березы, сосны, ели и так далее, — демонстрируют специалисты новинку. — Да, руль нужен для безопасной езды по дорогам общего пользования, а эта машина технологическая. Она не скоростная. Ее скорость максимум 25 км/ч.

Даже если как попало дернуть джойстик, машина плавно повернет в сторону с некоторым опозданием — для безопасности. Все операторы, прежде чем сесть в кабину харвестера, проходят обучение управлению на симуляторе. Амкодоровские инженеры-испытатели  умело все покажут и расскажут. Вместе со мной тестирует эту тяжелую машину Андрей Дмитракович, начальник испытательного центра: «Когда мы разрабатывали первые машины для лесного комплекса, не все получалось. Но теперь детские болезни прошли». 

К слову, первый форвардер и харвестер на «АМКОДОРе» сделали в 2005 и 2006 годах. Уже в конце 2006-го реализовали первые шесть машин в РФ. А сейчас лесная техника продается в Украину, Россию, Словакию, Литву и другие страны. Замечу, «начинка» машин преимущественно белорусская.

— Наши основные конкуренты — фирмы John Deerе, Ponsse и Komatsu. Их заводы расположены в Америке, Финляндии, Швеции. Они успешно работают по всему миру, — рассказывает первый заместитель генерального конструктора Андрей Герман. — Лесозаготовительные машины подразумевают наличие сервиса рядом — чтобы могли оперативно починить. Условия, в которых они работают, сложные. А это значит, машины могут ломаться. Если будет уходить время на простой — можно потерять большие деньги. У крупных корпораций хорошая система сервиса. Их специалисты и дилеры всюду. Мы же над этим сейчас активно работаем. Еще с 2006 года мы доказывали, что наша лесозаготовительная техника не хуже. Мы постепенно налаживаем сервис и вот какие имеем результаты: в той же России за 2015 год мы заняли третье место по поставкам. John Deerе продал ей 150 машин, Ponsse — 100, а мы — 50. Если остановимся в развитии,  нас сметут с рынка. Мы этого не допустим. Я четко помню, как нас спрашивали, зачем пробиваемся на рынок? А теперь посмотрите: лесозаготовители признают, что себестоимость заготовки леса с машинами «АМКОДОР» успешнее, чем с импортными.

А знаете, как вера в себя позволила так быстро вырасти отечественным лесным машинам? В 2011 году Минлесхоз инициировал между однотипными харвестерами Ponsse и «АМКОДОР» соревнования. Как итог: «АМКОДОР» выиграл по всем показателям.

Евгений ГУСТЕНЕВ испытывает новый харвестер.

— Мы взяли курс на импортозамещение и не пожалели. Сейчас осваиваем собственную гидравлику, в перспективе заменим немецкие мосты, манипуляторы. Все сделаем сами. Вот уже в этот харвестер установили систему слежения собственной разработки, которая контролирует расход топлива в машине и определяет ее местоположение, передает данные по производительности. 

Да, процесс освоения машины мирового класса — дело нелегкое. На разработку и изготовление этого харвестера понадобилось два года. Полный цикл, с испытаниями —  три года. Нужно ведь посмотреть, как ведет себя машина и летом, и зимой. 

Есть и другая лесопромышленная техника, которая интересует уже сейчас и которую ждут: разнотипные харвестеры, форвардеры, трелевочные машины, измельчители щепы и прочие — всего 17 моделей. Что ж, остается не только поражать возможностями, но и доказывать на практике, что наше — это тоже хорошо. А того гляди, во многом и лучше.

[email protected]

lesovod.blogspot.com

Корреспондент «Р» прокатилась на новой линейке машин для лесопромышленного комплекса ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга», создатели которых выдвинуты на получение Госпремии

Минск. Улица Пономаренко. Завод «Дормаш» ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга». Здесь вовсю кипит работа над новой линейкой машин для лесопромышленного комплекса, создатели которых выдвинуты на получение Государственной премии. «Это вспомогательный завод, который для всего «Амкодора» производит шестерни, коробки передач и другое. Здесь есть цех, который делает лесные машины», — встречает первый заместитель генерального конструктора Андрей Герман (на снимке). Завод небольшой, трудятся 300 рабочих. Тут же находятся все 150 конструкторов «АМКОДОРа». Но над машинами, на которые пришли посмотреть мы, — гордостью отечественного лесопромышленного комплекса — трудилось всего 20 человек!

Харвестер «АМКОДОР 2562».

А машины-то ведь не простые. 

— Весь «мозговой центр» на этой площадке, — показывает Андрей Александрович вглубь двора завода, где на наших глазах испытывают новую машину «АМКОДОР 2562» — новый харвестер, который не так давно представлялся на выставке-форуме «Лесэкопром-2016» в Минске. У этой машины новый белорусский двигатель мощностью 300 лошадиных сил. На ней установлены харвестерная головка диаметром распила до 75 сантиметров, новый манипулятор, гидромеханическая трансмиссия и двухнасосная гидросистема. — Этот харвестер предназначен для валки деревьев, удаления сучьев и точной раскряжевки ствола на части по размерам, которые задал оператор. Раньше такой мощной машины у нас не было, но теперь мы можем нормально конкурировать с импортными аналогами в сибирских регионах. 

Давайте испытаем? Евгений Густенев — ведущий инженер-конструктор конструкторского бюро лесопромышленных машин предприятия приглашает в кабину «свежеиспеченного» харвестера, который, к слову, с нетерпением ожидают на российском рынке. 

— Перспективы разработки таких машин огромные, — говорит он. — Чтобы сделать технику высокого уровня, необходима налаженная работа не только конструкторов, но и всего предприятия. Техническое оснащение играет не последнюю роль. Если 10 лет назад было важно войти на рынок, то сейчас наша цель — закрепиться и удержаться.

Я усаживаюсь в удобное кресло с высокой спинкой. Впереди экран. На него выводится вся информация, система работы машины. Нет руля. Почему?

— Мы сделали более удобный доступ при обслуживании. Работа операторов очень сложная, и не хотелось бы, чтобы они тратили свое время на какие-то неважные мелочи, — показывает и рассказывает Евгений Густенев. — Улучшили систему кондиционирования, систему управления. Тут нет тумблеров, уменьшилось количество рычагов.

Сейчас машину проверяют на соответствие техническим условиям и требованиям безопасности. Позже ее сертифицируют, чтобы выпускать серийно. Пока же направят на приемочные испытания в лес. Сначала в наш, а потом и в российский. Ведь именно туда и собираются ее продавать.

Конструкторы и испытатели изучают работу опытного образца досконально, чтобы машина стала еще лучше.

— Мы постоянно анализируем отзывы, чтобы улучшить, — отмечает Евгений Густенев. — Пока же эта 18-тонная машина в единственном экземпляре — опытный образец. Когда она пройдет все проверки, мы можем точно констатировать: наша техника качественная, отвечает всем параметрам, ею можно гордиться и успешно продавать. 

Чем же эта машина еще может удивить? Конкуренты просят за свои харвестеры до 500 тысяч евро! Наши машины стоят в два раза дешевле, плюс к этому дешевле и запчасти, и сервис.

Заводим машину и колесим на ней по двору завода. Оператору тут точно будет удобно. Есть подлокотники, на которых стоят джойстики управления с кнопками. Оттого и руль не нужен. 

— Одни кнопки отвечают за управление манипулятором, другие позволяют задавать определенные программы для работы в лесу. Вот эта кнопка может отвечать за распиливание дерева на длину, например, по 5 метров, а эта — за обрезание сучьев. Тут же разные задачи для разной древесины: березы, сосны, ели и так далее, — демонстрируют специалисты новинку. — Да, руль нужен для безопасной езды по дорогам общего пользования, а эта машина технологическая. Она не скоростная. Ее скорость максимум 25 км/ч.

Даже если как попало дернуть джойстик, машина плавно повернет в сторону с некоторым опозданием — для безопасности. Все операторы, прежде чем сесть в кабину харвестера, проходят обучение управлению на симуляторе. Амкодоровские инженеры-испытатели  умело все покажут и расскажут. Вместе со мной тестирует эту тяжелую машину Андрей Дмитракович, начальник испытательного центра: «Когда мы разрабатывали первые машины для лесного комплекса, не все получалось. Но теперь детские болезни прошли». 

К слову, первый форвардер и харвестер на «АМКОДОРе» сделали в 2005 и 2006 годах. Уже в конце 2006-го реализовали первые шесть машин в РФ. А сейчас лесная техника продается в Украину, Россию, Словакию, Литву и другие страны. Замечу, «начинка» машин преимущественно белорусская.

— Наши основные конкуренты — фирмы John Deerе, Ponsse и Komatsu. Их заводы расположены в Америке, Финляндии, Швеции. Они успешно работают по всему миру, — рассказывает первый заместитель генерального конструктора Андрей Герман. — Лесозаготовительные машины подразумевают наличие сервиса рядом — чтобы могли оперативно починить. Условия, в которых они работают, сложные. А это значит, машины могут ломаться. Если будет уходить время на простой — можно потерять большие деньги. У крупных корпораций хорошая система сервиса. Их специалисты и дилеры всюду. Мы же над этим сейчас активно работаем. Еще с 2006 года мы доказывали, что наша лесозаготовительная техника не хуже. Мы постепенно налаживаем сервис и вот какие имеем результаты: в той же России за 2015 год мы заняли третье место по поставкам. John Deerе продал ей 150 машин, Ponsse — 100, а мы — 50. Если остановимся в развитии,  нас сметут с рынка. Мы этого не допустим. Я четко помню, как нас спрашивали, зачем пробиваемся на рынок? А теперь посмотрите: лесозаготовители признают, что себестоимость заготовки леса с машинами «АМКОДОР» успешнее, чем с импортными.

А знаете, как вера в себя позволила так быстро вырасти отечественным лесным машинам? В 2011 году Минлесхоз инициировал между однотипными харвестерами Ponsse и «АМКОДОР» соревнования. Как итог: «АМКОДОР» выиграл по всем показателям.

Евгений ГУСТЕНЕВ испытывает новый харвестер.

— Мы взяли курс на импортозамещение и не пожалели. Сейчас осваиваем собственную гидравлику, в перспективе заменим немецкие мосты, манипуляторы. Все сделаем сами. Вот уже в этот харвестер установили систему слежения собственной разработки, которая контролирует расход топлива в машине и определяет ее местоположение, передает данные по производительности. 

Да, процесс освоения машины мирового класса — дело нелегкое. На разработку и изготовление этого харвестера понадобилось два года. Полный цикл, с испытаниями —  три года. Нужно ведь посмотреть, как ведет себя машина и летом, и зимой. 

Есть и другая лесопромышленная техника, которая интересует уже сейчас и которую ждут: разнотипные харвестеры, форвардеры, трелевочные машины, измельчители щепы и прочие — всего 17 моделей. Что ж, остается не только поражать возможностями, но и доказывать на практике, что наше — это тоже хорошо. А того гляди, во многом и лучше.

[email protected]

Фото автора

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравился материал? Поставьте ему оценку.

3.3

www.sb.by

Харвестер Амкодор 2551 – устройство и технические характеристики

Харвестер Амкодор 2551 – это специальная лесозаготовительная техника, предназначенная для валки деревьев и пакетирования, раскряжевки, а также обрезки сучьев во время сплошных или выборочных рубок.

Учет заготовки осуществляется встроенной системой MOTOMIT IT, позволяющей задавать требуемые параметры и вести учет по видам породы, объем в м3, погонных метрах, штуках сортиментов и выводом полученных данных на электронный носитель. Харвестерная головка KESLA 25RH идеально подходит для заготовки древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм, а при осуществлении подпила дерева с трех сторон – до 780 мм.

Харвестер Амкодор 2551

Харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH идеально подходит для заготовки хвойной древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм.

Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных 10 фар на крыше кабины и 4 фар на манипуляторе с галогенными лампами.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).

Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.

Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.

Устройство харвестера Амкодор 2551

Манипулятор

На харвестере Амкодор 2551 монтирован стелящийся манипулятор фирмы Kesla (Финляндия). Его угол поворота 260 градусов, а максимальный выброс стрелы манипулятора составляет 9,5 метров. Благодаря функции наклона площадки, на которой находится манипулятор, получается достижение линейного движения головки по направлению вдоль ствола дерева без появления каких-либо препятствий.

Крепление

Является подвижным и дает возможность взаимодействовать с углом наклона, равным 15 градусам. Благодаря этому можно проводить лесозаготовительные работы на холмистом или проблемном грунте.

Двигатель

Модель Д-260.9, имеет 6 цилиндров, является дизельным. Полная мощность составляет 180 л.с. Встроен интеркуллер – радиатор, являющийся системой охлаждения воздуха. Оснащен турбинами. Рассчитан на обеспечение наибольшей производительности и мощности техники, а также рациональное потребление топлива.

Трансмиссия

Трансмиссия Амкодор 2551 даже при небольших оборотах, совершаемых двигателем, может обеспечивать плавный ход, без характерных рывков. При этом машинист задействует только одну электрическую педаль, благодаря чему нормализуется коэффициент нагрузки на двигатель.

Освещение

В ночное время суток практически невозможно осуществлять транспортировку лесоматериалов. Для улучшения показателей работы и оптимизации работы на харвестере установлены 14 фар. 10 из них находятся на крыше кабины машиниста, а остальные на стелящемся манипуляторе.

Предпусковой обогреватель

При отрицательных температурах воздуха машину сложно завести без осуществления предварительного прогревания двигателя. Для этого используется автономный предпусковой подогреватель от немецкого производителя EBERSPEHER.

Технические характеристики харвестера Амкодор 2551

Технические характеристики харвестера Амкодор 2551

Наименование параметраЗначение
Манипулятор 
МаркаKesla Foresteri 1395H
Вылет стрелы манипулятора, м9,5
Подъемный момент (брутто), кНм132
Угол поворота в горизонтальной плоскости, o260
Харвестерная головка 
МаркаKesla Foresteri 25RH
Максимальный диаметр распила, мм670
Максимальное раскрытие роликов, мм550
Скорость подачи, м/с5
Сила подачи, кН23
Двигатель 
МаркаД-260.9
Мощность эксплуатационная, л.с.180
Трансмиссия 
ТипГидрообъемная
Количество диапазонов2
Скорость передвижения, км/ч
I диапазон
II диапазон
 

0…9
0…30

Тяговое усилие на I диапазоне, кН120
Шины 
Типоразмер, передние/задние30,5L-32LS/  700/50-26.5
Норма слойности, передние/задние12/16
Габаритные и весовые характеристики 
Длина в транспортном положении, мм10 250
Ширина, мм2 900
Высота, мм4 000
Колея, мм2 100
База, мм3 800
Минимальный радиус разворота, м8
Клиренс, мм580
Масса эксплуатационная, кг15 000
Заправочные емкости 
Топливный бак, л190
Гидравлический бак, л200
Прочее 
Рабочий объем насоса технологического оборудования, см3147
Срок службы харвестерной головки до капитального ремонта, м3 

150 000

Видео обзор харвестера Амкодор 2551

tpscom.ru

Харвестер Амкодор | Производитель, серии, технические характеристики – на промышленном портале Myfta.Ru

Ни для кого не секрет, что именно зарубежная лесопромышленная техника пользуется в настоящее время столь большим спросом и популярностью среди заказчиков. Разумеется, что при всех своих многочисленных достоинствах, у таких машин есть один существенный «минус» — это цена.

Стоимость на европейское оборудование и такие же зарубежные комплектующие для него находятся на довольно высоком уровне, поэтому не каждый заказчик может позволить себе приобретение таких механизмов.

Именно поэтому, на постсоветском пространстве в последние годы и развивается данная отрасль, и, кстати заметить, приносит неплохой эффект и вполне ощутимую пользу.

Одной из таких компаний стала компания Амкодор.

Амкодор- холдинг, основной специализацией которого является производство и выпуск дорожно-строительной, сельскохозяйственной, лесопромышленной техники, которая отвечает всем мировым предъявляемым стандартам качества (СТБ ISO 9001-2009 и DIN EN ISO 9001-2008).

К числу лесообрабатывающих машин относятся сортиментовозы, харвестеры Амкодор, грузчики и манипуляторы Амкодор.

Наши машины производятся с учетом самых современных научных наработок и славятся далеко за пределами Белоруссии.

Харвестеры выпускаются в двух основных сериях: Амкодор 2541 и Амкодор 2551.

Харвестер Амкодор 2541

Данная модель харвестера предназначена для валки лесного массива, обрезки различной ширины сучьев и раскряжевки хлыстов на определенные сортименты (сортиментная технология).

Имеет колесную формулу 4х4, что делает использование харвестера возможным и на мерзлых грунтах лесосеки, и на сплошных рубках лесного массива.

Встроенная автоматическая система MOTOMIT IT позволяет оператору перед началом работы задавать все необходимые параметры, которые устанавливают специальные настройки харвестера в зависимости от породы дерева,   погонных метрах, объему и необходимым размерам сортимента.

В работе использует специальную харвестерную головку Kesla Foresteri 20RH, которая является незаменимым помощникам при работе с хвойными породами древесины, а также позволяет производить спил деревьев, диаметр которых составляет до 500 миллиметров.

В нём применяется специальная гидравлическая система, позволяющая управлять манипулятором и, непосредственно харвестерной головкой.

  • Максимальная скорость передвижения- 25 км/час
  • Линейные размеры – 6300 х2725 х3650 (длина (без манипулятора)/ширина/высота)
  • Длина с манипулятором- 9100 мм.
  • Вылет стрелы манипулятора- 9,5 метров.

Харвестер Амкодор 2551

 

 

Данная модель предназначена для сруба и валки деревьев, обрезки и распилки сучьев и раскряжевки древесного массива на сортименты различной длины.

Основные технические характеристики:

  • Максимальная скорость передвижения- 26 км/час
  • Линейные размеры- 10250х2900х4000 (длина с манипулятором/ширина/высота)
  • Вылет стрелы манипулятора- 9,5 метров

На сегодняшний день лесная техника Амкодор является конкурентоспособным соперником известным мировым маркам строительной техники, таким как John Deere, Ponsse, Volvo, Vallet и другие.

myfta.ru