Характеристики jcb 3cx – JCB 3CX – единоличный лидер среди экскаваторов-погрузчиков – технические характеристики, описание, схемы | Экскаваторы | Hard-Machines.ru

Содержание

Самое важное про погрузчик-экскаватор JCB 3CX Super: 25 основных фактов

Привет всем! Мои читатели часто задают вопросы о конкретных моделях спецтехники. Андрей из Волгограда спрашивает:

» — Михалыч, может расскажешь о модели погрузчика-экскаватора Jcb 3cx super? Об этой модели я услышал недавно и возможно приобрету, если услышу о ней положительные отзывы.»

Андрей, могу смело вас заверить в высоком качестве и надежности продукции Jcb. Эта британская компания давно на рынке, а их спецтехника меня еще ни разу не подводила.

Модель 3cx super рассчитана на эксплуатацию на разных объектах: от сельскохозяйственных угодий до строительных площадок.

Универсальной ее можно назвать благодаря колесам увеличенного диаметра, что помогает двигаться уверенно даже на сложном дорожном покрытии.

Более подробно о модели Jcb я расскажу в своей статье, не забывайте комментировать и задавать свои вопросы.

Содержание статьи

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы.

Максимальная глубина копания экскаватора JCB 3СХ согласно SAE (расстояние от поверхности грунта до нижней стенки ковша) со стандартной рукоятью — 4,24 м. У модели 3CX Super этот показатель равен 4,37 м. Если машину дополнительно оснастить телескопической рукоятью, глубина копания увеличится до 5,46 и 5,5 м соответственно. Дорожный просвет (0,37 и 0,33 м) позволяет спецтехнике работать на неровных поверхностях.

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм).

В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика.

При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес.

Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Объем ковша

Максимальная вместительность челюстного ковша «6 в 1» составляет 1 кубометр.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ.

Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

https://exkavator.ru/

Что следует знать еще?

Английская компания JCB хорошо известна далеко за пределами Британии благодаря выпускаемой гусеничной и колесной строительной технике. Во всей гамме продукции выпускаемой фирмой особое место занимают экскаваторы-погрузчики. Одна из самых популярных моделей компании — JCB 3CX Super, с фирменным дизельным двигателем. Единственным отличием модели от JCB 3CX, является несколько увеличившиеся в диаметре передние колеса.

В отличие от многих других производителей строительной техники, JCB всегда сосредотачивала много усилий на дизайне и эргономике своей техники, совершенствуя их от одного поколения к другому. Буквально на днях на Воздвиженке был замечен исправно работающий экскаватор JCB, закупленный, видимо, еще вовремя московской Олимпиады, и в нем без труда угадываются фирменные черты компании, несмотря на пусть и некоторую угловатость форм.

Что нового

Не оставались в стороне и инженеры компании, внедрившие на новых поколениях экскаваторов не одну новаторскую идею. Так, в новых моделях баки топливной и гидравлической системы перекочевали под подножки, все колеса не только получили привод, но и стали управляемыми, реализован так называемый «крабовый» ход.

Все экскаваторы получили новые полуавтоматические КПП «Рowershift» на 4 и 6 диапазонов и двигатели «Perkins», которыми комплектовались на протяжении 1991-2004 годов.

Наиболее революционные изменения в дизайне экскаваторной техники JCB произошли в 2002 году. С этого времени все экскаваторы-погрузчики получили просторную кабину округлой формы, характерной особенностью которой служат тонированные стекла без поперечин. Такой облик кабины стал ещё одним штрихом, благодаря которому экскаваторы-погрузчики стали легко узнаваемыми на фоне своих конкурентов.

Надо заметить, что дизайн кабины получился настолько удачным и, что практически безизменений перекочевал на последующие модели. Правда не обошлась и без небольшой ложки дегтя, в угоду дизайну все стекла кабины вклеиваются в проемы.

Учитывая условия эксплуатации техники, случаи повреждения стекла будут не так уж редки, а процедура его замены теперь представляется весьма долгим и трудоемким процессом.

Не обошли вниманием дизайнеры и погрузочную и экскаваторную стрелы: их внешний вид полностью гармонирует с кабиной и ходовой частью экскаватора.
Новинка  может похвастаться новым капотом. Впервые на моделях JCB был применен цельный гладкий капот, вместо применяемого до этого трехсоставного.

Помимо дизайнерского решения, придавшего экскаватору завершенный и гармоничный облик, такой капот несет в себе и чисто практическую функцию – доступ в моторный отсек при поднятом капоте ничем не ограничивается, исключением, пожалуй, являются аккумулятор и радиатор, для доступа к которым придется снять решетку радиатора.

Как уже упоминалось выше это первая модель от JCB, оснащенная своим фирменным двигателем, при этом двигатель изначально разрабатывался компанией именно для этой модели. По данным компании практически с холостых оборотов двигатель обладает огромным запасом крутящего момента. В системах питания и охлаждения двигателя применены ряд оригинальных решений.

Так, в топливную систему интегрирован фильтр-водоотделитель, задерживающий попавшую в топливо влагу. Масляный фильтр снабжен противоточным клапаном, который при заглушенном двигателе удерживает масло в корпусе фильтра. Помимо удобства в обслуживании (масло не проливается во время замены фильтра), такое решение позволит осуществить запуск двигателя на чистом, прошедшем через фильтр, масле.

В системе подачи воздуха используется самоочищающийся фильтр, при этом сам воздухозаборник вынесен немного в сторону, таким образом, по задумке разработчиков, поступающий воздух будет более чистым и холодным. Кроме того, конструкторы позаботились и об удобстве обслуживания двигателя, теперь не придется бегать вокруг экскаватора, все сервисные точки удобно расположены с левой стороны.

Интерьер кабины строг и сдержан. Сама кабина довольно просторна и выполнена в черно-серых цветах, что в сочетании с тонированными стеклами придает её некоторую элегантность. Её компоновка практически без изменений перешла с моделей 1997 года, что скорее говорит о её продуманности и удобстве, чем об архаизме. Рулевая колонка несколько «похудела», имеет два подрулевых переключателя, один из которых (левый) управляет КПП, второй – световыми приборами. Под рулем расположена панель световых индикаторов с эмблемой JCB.

По набору регулировок водительское кресло не уступает легковым автомобилям, водитель сможет опустить или поднять сиденье, как целиком, так и отдельно его переднюю либо заднюю часть. Сиденье снабжено компрессором, позволяющим изменять подпор как нижней части спинки, так и верхней по отдельности, а также электроподогревом. Поэтому удобно устроиться в нем сможет человек любой комплекции. С водительского места отличная обзорность, стрела погрузчика и передние колеса видны как на ладони.

Разворот кресла на 180 градусов и перед нами рабочее место экскаваторщика, выполненное по традиционной, опять же для легковых авто, схеме – панель приборов слева, «бардачок» — справа. Те, кому приходилось работать на подобной технике, по достоинству оценят систему вентиляции кабины, помимо диффузоров системы вентиляции, разбросанных по всему салону, водитель может убрать заднее стекло под потолок. Несколько удивило отсутствие кондиционера в кабине, вполне возможно, что это особенность комплектации для российского потребителя, предпочитающего более низкую цену, а не комфорт.

Органы управления

Опять же, наверняка из-за особенностей тестируемой комплектации, все управление ковшом и погрузочной вилкой в JCB 3CX Super  возложено на обычные рычаги. Вместе с тем, в более дорогих версиях, все управление возложено на три джойстика, один на погрузчик, и два на экскаватор.

Благодаря им стал возможен перенос некоторых функций управления с педалей на джойстики, что позволяет водителю управлять работой экскаватора повернув сиденье боком. В представленной модели управление экскаватором осуществляется при помощи двух рычагов, левый отвечает за поворот стрелы и движение ковша, правый – за поворот ковша и подъем либо опускание стрелы.

За движение телескопического удлинителя стрелы отвечают педали. Включением соответствующего тумблера и педалями можно осуществить сдвиг каретки экскаватора, что будет весьма кстати в тесных городских условиях. Управление опорами осуществляется при помощи рычагов, вынесенных рядом с панелью приборов, опять же это является особенностью данной комплектации.

Ещё одной особенностью является отсутствие как самого гидромолота, так и разводки под него. В транспортном состоянии стрела экскаватора блокируется замком, для его разблокировки предусмотрена ручка возле подстаканников.

Включением тумблера на панели активизируется функция выравнивания ковша, благодаря которой его содержимое не будет рассыпаться.

Техническая часть

Как уже упоминалось экскаватор-погрузчик комплектуется полуавтоматическими КПП «Рowershift» в нашем случае 4-х диапазонной, на выбор может ещё предлагаться её 6-ти диапазонный аналог. Ещё одной особенностью нашей комплектации JCB 3CX Super является отсутствие «крабового» хода.

Зато доступен режим согласованного поворота всех колес, который включается тумблером на рулевой колонке и активируется, как только колеса будут выровнены. Такая функция также будет полезной в тесных условиях, значительно повышая маневренность техники.

Экскаватор-погрузчик оборудован системой полного привода на все колеса, при этом переход из полноприводного режима в заднеприводной происходит либо вручную, либо автоматически. В автоматическом режиме отключение полного привода происходит в момент включения 4 передачи, что делается для экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии. Если же скорость экскаватора снижается и включается 3-я передача, полный привод автоматически подключится. Производитель рекомендует включать полный привод и работе погрузчиком, поскольку в этом случае нагрузка на переднюю ось значительно увеличивается.

Большое внимание разработчики уделили тормозной системе, поведение экскаватора при нажатии на педаль тормоза предсказуемое, сами тормоза очень надежные, правда, кому-то могут показаться излишне резкими. Поэтому при движении на обычных улицах не лишним будет использование ремня безопасности, равно как и включение «плавающего» режима вилки погрузчика, исключающего ее колебания при движении.

В целом, протестированный JCB 3CX Super, даже не самой дорогой комплектации, заслужил довольно высокую оценку, благодаря яркой внешности, комфортной кабине, великолепным характеристикам. Ну а насколько он будет надежен в российских условиях эксплуатации, покажет время.

История марки

JCB одной из первых создала экскаватор-погрузчик. Первенец компании под названием Major Loadall MK 1 был представлен еще в 1954 году. Это был обычный трактор, оснащенный двигателем Fordson, с навесным экскаваторным оборудованием и тросовым погрузчиком. Всего было выпущено 550 единиц

С 1956 года начинается производство новой модели JCB Hydra-Digger, отличавшейся удлиненным экскаваторным оборудованием способным копать 4-х метровые ямы. До конца выпуска в 1960 году было собрано около 1,8 тыс. единиц. Примерно в это же время началась разработка собственного шасси, результатом которой стал JCB4, первая модель, окрашенная в фирменный желтый цвет и в которой сиденье разворачивалось назад, со 158-сильным двигателем Fordson. За три года было выпущено 1,5 тыс. экземпляров.

В 1961-1967 годах было выпущено около 7 тыс. JCB 3, отличавшихся уникальным экскаваторным оборудованием с подвижной кареткой и опорами.

В 1963 году модель претерпела некоторые изменения, в частности она получила распашную дверь в кабину сбоку, удлиненную рукоять, 54-сильные двигатели BLMC или Fordson и новое название JCB 3C.

Следующее поколение JCB 3C с индексом II стала своего рода долгожителем на конвейере (за 1967-1980 годы выпущено 40 тыс. единиц). Модель получила изогнутую стрелу и раздвижную дверь, а более поздние модели полуавтоматические КПП и раздвижную стрелу.

В 1980 году налажено производство JCB 3CX, который благодаря двухчелюстному ковшу способен копать ямы до 5,53 м. Модель выпускалась на протяжении 11 лет, всего было выпущено 74 тыс. экскаваторов, а их популярность и надежность настолько высока, что они до сих пор работают на стройках.

В 1990 году в модельном ряду появился JCB 2СХ, отличавшийся небольшим экскаватором и полноприводной формулой 4х4х4.

1991 год стал для компании переломным, 3СХ был полностью переработан, начиная от дизайна и заканчивая ходовой частью. Параллельно налажен выпуск JCB 4CX мощной полноприводной модели, с согласованным поворотом всех колес и «крабовым» ходом. Было выпущено соответственно 35 и 45 тыс. экскаваторов.

В 2002 году ставка компании была сделана на дизайн, отныне марка JCB и эталон стиля становятся синонимами. Помимо совершенного дизайна новинка получает сервопривод экскаватора и КПП «Powershift».

2005 год ознаменовались новой моделью с собственным двигателем, цельным капотом и обновленной гидравликой.

http://gredx.ru

Особенности применения и эксплуатации

Современный принцип развития частного строительства как вида строительного бизнеса, вопрос о применении специализированной строительной техники приобретает иное значение, гораздо большее чем раньше.

Любой вид строительства и раньше нуждался в специальной технике, но сегодня это уже не просто специализированная, а уже больше универсальная техника, позволяющая проводить подготовительные и основные землеройные операции.

Таким помощником, который сможет обеспечить помощь во всех без исключения земляных работах является экскаватор-погрузчик . Совмещая в себе рабочие опции фронтального погрузчика и экскаватора, он расширяет спектр областей его применения и позволяет сделать строительные работы на любом объекте рентабельно более выгодно.

Каковы же основные области применения экскаватора — погрузчика JCB:

Модель экскаватора — погрузчика JCB 3 СХ типа Super как раз и применяется в качестве универсального помощника при выполнении разнообразного спектра земляных или разгрузочно — погрузочных работ.

Экскаватор, дополненный таким навесным оборудованием как вилы или ковш справится с рытьем траншей для прокладывания подземных коммуникаций и котлованов под фундамент, а также загрузка и выгрузка строительных материалов, включая песок и щебень.

  • При использовании в модели экскаватора JCB типа 3 СХ Super глубина копания может достигать 6 м, а высота подъема грузов может составлять около 3-х метров.
  • Комплект оборудования этой модели экскаватора — погрузчика дополнен гидросистемой, благодаря которой и возможна работа с большими массами грунта или строительных материалов.
  • Удобство управления машиной довершает современная просторная операторская кабина с расширенным спектром обзора во всех направлениях, что гарантирует еще большую безопасность в процессе выполнения любых земляных или разгрузочно — погрузочных работ.
  • Безопасность оператора достигается при помощи выносных опор, оснащенных подушками скольжения с системой регулирования. Это исключает случайное движение машины во время работы.

Основные рабочие направления и операции, в которых экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super незаменим:

http://www.mst-rus.ru/

JCB 3CX Super: «британский» характер

В автомобильной прессе уже давно прижились «тесты». Журналисты испытывают практически все легковые машины, традиционно катаются и на грузовиках, а почему бы не опробовать строительную машину? Задавшись таким вопросом, мы позвонили в компанию ЛонМАДИ и получили для редакционных испытаний экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super.

В отличие от угрюмых, серых советских тракторов, с которыми приходилось иметь дело прежде, полноприводная полноуправляемая английская машина напоминает большую жизнерадостную игрушку из Детского мира. Желтенькая такая, блестящая, c атермальными стеклами кабины, доходящими до самого пола, так что за ними видны педали. Дальнейший осмотр заставил отметить несколько интересных вещей. К примеру, крылья: они почти не пачкаются, что подтвердило первое же опробование машины в транспортном режиме.

Это заслуга не столько их элегантной формы, сколько материала – специального пластика. Но больше всего обращала на себя внимание стройная выхлопная труба из нержавеющей стали.

В ясную погоду она ничуть не мешает обзору из кабины и не отвлекает на погрузочных операциях, в противовес солидному «огурцу» глушителя, торчащему из-под капотов тракторов «Беларус» и ЮМЗ, традиционных для России носителей подобного рабочего оборудования. На «Супере» свою лепту в хорошую обзорность вносит и покатый капот, под которым скрыт 96-сильный дизель Perkins.

Особенности кабины

Кабина смотрится солидно, стильно и просто. Атермальное остекление «от потолка до пола» позволяет контролировать не только все операции, но и габариты машины. Изготовленная из мягкого пластика обивка кабины и панели приборов по качеству не уступит салону отечественного легкового автомобиля. Вообще, про легковой автомобиль приходится вспоминать довольно часто.

В частности, 3CX Super может потягаться с «Жигулями» по числу регулировок сиденья и останется победителем, поскольку нижняя часть спинки у этих машин имеет собственные настройки, начиная с 1995 г. Да и «баранка» на ощупь напоминает «восьмерочную», только стоит она почему-то в тракторном положении, которое можно изменить по высоте и наклону. Изготовлено рулевое колесо из пластика, исключающего скольжение рук, и снабжено рукояткой для быстрого вращения.

Главные приборы расположены на консоли справа и хорошо читаются, туда же вынесены лампы контроля систем машины. Управление освещением и стеклоочистителем возложено на подрулевой переключатель, по мнению изготовителя – «мотоциклетного типа», но в действительности более характерный для легковых автомобилей класса «люкс».

На рулевой колонке располагается и рычаг реверса. Справа и слева от кресла «живет» по джойстику для управления погрузочным оборудованием, а за спиной имеется еще одна пара похожих многофункциональных рычагов для работы экскаватором.

Как едет?

Лезть в кабину высоко не надо. Два шага, нырок без традиционного для тракторов МТЗ полупоклона в салон, и сиденье принимает в свои объятия. Отрегулировав его по фигуре, чувствуешь себя важным человеком – главным начальником трактора. И это ощущение усиливается, когда дверь кабины закрывается: мирские суета и гомон остаются снаружи.

Для включения электрооборудования и запуска двигателя служит ключ – полное подобие автомобильного ключа зажигания. При первом его повороте в положение «пуск» не происходит ничего: включена передача и сработала блокировка. Вторую попытку выполняем строго по инструкции, и турбодизель начинает работать буквально с пол-оборота.

«Оживший» JCB 3CX Super уже меньше напоминал большую игрушку на полке детского магазина. Тихий рокот дизеля, отсутствие вибрации и плевков дыма из выхлопной трубы – все это может только порадовать. В кабине работающей машины не шумно, во всяком случае, звук двигателя не мешает обсуждению достоинств и недостатков машины членами испытательной бригады.

Предоставленный нам погрузчик имеет механическую четырехступенчатую коробку, на рычаге управления которой красуется кнопка выключения сцепления. Ход рычага переключения передач показался несколько длинноватым, но в остальном работать им приятно: перемещение мягкое, с четким и плавным нарастанием усилия при срабатывании синхронизаторов, имеющихся на всех передачах.

Включаешь рычаг реверса, отпускаешь тормоза и… раздается звуковой сигнал, а на передней панели ему вторит красная лампа. Это не поломка – машину забыли снять с ручного тормоза.

После пяти минут эксплуатации начинаешь чувствовать габариты машины. Зеркала заднего вида выше всяких похвал и позволяют уверенно двигаться задним ходом, ориентируясь только с их помощью. Невыносные телескопические аутригеры не торчат в разные стороны и практически не выступают за габарит машины, что добавляет уверенности при транспортных операциях.

Одинаковый размер передних и задних колес придает машине более пропорционально сложенный вид. Маневрирование погрузчика реализуется двумя способами: «автомобильным» – колесами передней оси, или «колея в колею», когда колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны. Для переключения режимов служит рычажок на передней панели.

Руль очень легкий, с исчезающе малой реакцией. Усилие его поворота настолько незначительно, что ручка для кругового вращения скорее мешает, чем помогает управлению. Впрочем, это дело привычки. Для автомобиля такой характер руля считался бы серьезным недостатком, но для бесконечного маневрирования в ограниченном пространстве – это большое достоинство.

В «автомобильном» режиме управления машина очень мало чувствительна к действиям рулем; передаточное отношение рулевого управления велико, что позволяет точнее выдерживать нужную траекторию. Щелчок переключателя разительно меняет характер погрузчика. В режиме управления «колея в колею» он становится изумительно вертким и требует известной осторожности в действиях «газом» и рулем, особенно на высших передачах.

Тормоза превосходны. Они здесь дисковые, маслопогруженные, размещены в ступицах колес и управляются двумя педалями, каждая из которых для своего борта. При транспортных операциях они фиксируются относительно друг друга специальным приспособлением, и нажать можно только обе сразу. Педали имеют достаточный ход, превосходную, практически пропорциональную реакцию, а тормоза обеспечивают столь же пропорциональное увеличение замедления. Но пользоваться педалями нужно осторожно: блокировка колес наступает при сравнительно небольшом усилии даже на спаренные педали.

Копаем и грузим

В качестве фронтального погрузочного оборудования на машине установлен шестиоперационный двухчелюстной ковш вместимостью 1,0 м3. Им удобно работать не только с сыпучими грузами, но и с грунтами 1 – 3 категорий на планировке местности.

Переключение клавиши позволяет выбрать один из двух силовых режимов: «стандартный» или «повышенной мощности». Погрузчик оснащен управляемой из кабины автоматической системой ориентировки груза в пространстве, которая сама возвращает ковш после выгрузки в исходное положение без вмешательства оператора.

Гидравлика действует безукоризненно – мягко и четко, а ощущения на джойстиках вполне компьютерные. На более дорогих версиях машины, оснащенных регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, возможна большая плавность рабочих операций за счет «пропорционального управления». Наш «Супер» снабжен нерегулируемым шестеренным насосом, подобным тому, что ставится на «Беларус».

Это имеет свои достоинства: гидросистема работает не так плавно, однако менее подвержена случающимся в эксплуатации напастям, и в условиях России более надежна. Замеры показали, что в таком исполнении время подъема пустого ковша на максимальную высоту 2,64 м (по нижней кромке зубьев) составляет 3,8 секунды.

При переходе к работе экскаватором оператора ожидает приятный сюрприз: большое внутреннее пространство кабины позволяет легко и непринужденно развернуться прямо в кресле, не поджимая и не задирая ног. После этого опускаешь двумя рычажками аутригеры и… просто копаешь.

Хочешь – вниз, хочешь вбок… Операторов, привыкших к дерганию многочисленных рычагов, очень порадуют джойстики, позволяющие одновременно выполнять четыре операции. Машина послушно, четко и мягко выполняет все команды. По ходу дела открывается еще один маленький, но очень приятный сюрприз: телескопическая рукоять позволяет копать в 1,5 раза дальше и значительно глубже.

Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.

Порадовала обзорность. Ей немало способствует заднее стекло, которое поднимается вверх с поворотом и убирается внутрь кабины по своеобразной траектории. В поднятом положении оно располагается под потолком, не стесняя оператора и не мешая работе навесного оборудования, но при этом в его проем можно высунуться и выяснить, как идет ковш на предельной глубине копания.

Экскаваторное оборудование на JCB 3CX Super крепится четырьмя внушительными гайками к поперечным направляющим. На этой машине оно имело максимальное смещение влево, но при большой нужде его можно с помощью гаечного ключа установить с любым смещением вправо или влево, или без него. Правда, опробовать этот постулат на практике мы не рискнули.

В качестве заключительного штриха оператор-демонстратор ЛонМАДИ устроил для нас маленькое представление – то ли экскаваторный балет, то ли выступление на соревнованиях по художественной гимнастике. Его «па» и упражнения вы найдете на фотографиях.

После работы

Как водится, после смены надо провести заключительную часть ежедневного обслуживания. По инструкции она сводится к еще одному внешнему осмотру. Однако на практике нередко дополняется такими операциями, как снятие аккумулятора и сокрытие его в бытовку под замок.

Здесь этого не требуется, поскольку аккумуляторный ящик представляет собой натуральный сейф, сваренный из толстого стального листа и снабженный английским (как и все остальное на этой машине) замком. С одной стороны – здорово, с другой – не очень: увесистая крышка лишена фиксатора, и при попытке снять батарею в одиночку недолго и без рук остаться.

Вообще по части удобства обслуживания машина порадовала. Все найденные нами точки смазки имели стандартные масленки и были легкодоступны во всех отношениях. Вспомнилось, что благодаря фирменным фильтрам JCB межсервисные интервалы у машин этой марки удвоены.

Поинтересовались мы и размером инструмента, необходимого для ремонта и обслуживания. Как выяснилось, для всего крепежа, за исключением мест, не подлежащих вскрытию потребителем, используются размеры, соответствующие европейским стандартам.

Выводы?

Машина понравилась. И не какими-то техническими особенностями – не так уж сильно она отличается от того же ЮМЗ: колеса одного диаметра, да еще задние могут управляться… Но вот то, КАК это все работает – поражает. И тут просто нет слов, потому что на JCB 3CX Super… просто работаешь.

И возвращаясь к заголовку статьи дадим определение характеру машины. Дружелюбный. Покладистый. Работящий. Такой вот «британский» характер.

http://os1.ru/

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CXSuper является актуальной и востребованной услугой, так как способна максимально повысить производительность труда и рентабельность производства. Если ваша компания осуществляет строительную или строительно-дорожную деятельность в Москве или ее пригородах, АК «Сокол» готова стать надежным партнером по предоставлению в аренду JCB 3CX Super.

Описание экскаваторов JCB 3CX Super

JCB 3CX Super оснащен гидросистемой для обеспечения необходимой грузоподъемности ковшей и погрузочных вил. Компенсационная система наклона регулирует угол наклона ковша таким образом, что просыпание материала при подъеме стрелы практически исключено.Это максимально увеличивает эффективность погрузочных операций.

В базовую комплектацию этой модификации JCB 3CX входят интегрированные вилы, телескопическое удлинение рукоятки, компенсирующая колебания система, выносные опоры на подушках скольжения.

Какое может быть навесное оборудование?

Базовая комплектация JCB 3CX Super включает установленный в передней части машины ковш челюстной с емкостью 1 куб. м. Наличие этого стандартного навесного оборудования позволяет JCB 3CX Super эффективно выполнять функции погрузчика фронтального типа. Например, с его помощью можно загрузить самосвал с грузоподъемностью 7 куб.м. всего за 4 минуты.

Вы также можете заказать аренду JCB 3CX Super в комплекте с другим навесным оборудованием, которое быстро и своевременно превратит экскаватор-погрузчик в снегоуборочную машину или другую специальную технику. Вы можете заказать доставку дополнительного навесного оборудования одновременно с экскаватором JCB 3CX Super или сделать это позже, по мере возникновения необходимости. Мы готовы предоставить в аренду самые популярные разновидности навесного оборудования для экскаваторов, такие, как:

Преимущества экскаватора погрузчика JCB 3CX Super

  • Главное преимущество модели JCB 3CXSuper заключается в увеличенном диаметре передних колес, что наделяет машину более высокой по сравнению с другими моделями проходимостью.
  • Находящийся на рулевой колонке модифицированный рычаг переключения передач предназначен для быстрого и плавного управления, своевременного изменения направления движения в различных режимах.

http://www.aksokol.ru/

Подведем итоги

Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super – это оптимальное решение для тех организаций, которые желают сэкономить на приобретении и обслуживании спецтехники. С помощью такой машины можно выполнять дорожные или планировочные работы. Экскаватор-погрузчик оснащен сразу 2-мя ковшами. Такие подготовительные работы, как погрузка сыпучих материалов, выравнивание площадки, осуществляются качественно и в кратчайшие сроки. Машина может работать как погрузчик, либо в бульдозерном режиме.

Для выполнения строительных работ еще несколько лет назад использовался ручной труд. В настоящее время на помощь пришла тяжелая техника, незаменимым стал экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super. Он позволит вам осуществлять демонтаж и отсыпку материалов, а также производить различные погрузочно-разгрузочные работы.

Высокая эффективность работы экскаватора-погрузчика объясняется тем, что угол наклона ковша компенсируется, что, собственно, и не позволяет набранному грузу высыпаться. А благодаря применению передовых технологий, управление данной спецтехникой стало удобным, простым и безопасным, а производительность значительно выросла.

Многофункциональность, маневренность и улучшенные характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super делают стоимость его аренды оправданной, ведь большинство строительных работ выполняются качественно и в кратчайшие сроки. Однако это осуществляется только при постоянном использовании спецтехники. Длительные простои не приветствуются, техника должна работать, а не простаивать в гараже.

Покупка техники для небольших фирм может существенно отразиться на бюджете, поэтому лучше всего арендовать экскаватор погрузчик JCB 3CX Super и произвести все необходимые работы.

Аренда экскаватора позволяет выполнить работы на строительной площадке быстро и качественно. Вам не нужно платить за ремонт, техобслуживание, платить зарплату операторам и т.п. Вы оплачиваете лишь время, которое вам необходимо для осуществления работ. При этом вы тратите сравнительно небольшие деньги за услуги экскаватора-погрузчика и пользуетесь всеми преимуществами спецтехники на своей строительной площадке.

Характеристики JCB 3CX Super:

http://transcar.ru/

o-pogruzchikah.ru

Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Габаритная длина

5,91 м

Колесная база

2,22 м

Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста

1,36 м

Дорожный просвет от опор

0,33 м

Дорожный просвет от поворотной колонки

0,48 м

Высота центра рулевого колеса

1,86 м

Высота крыши кабины

2,86 м

Габаритная высота

3,48 м

Габаритная ширина

2,24 м

Ширина ковша погрузчика

2,23 м

Двигатель

Габаритная длина

5,91 м

Колесная база

2,22 м

Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста

1,36 м

Дорожный просвет от опор

0,33 м

Дорожный просвет от поворотной колонки

0,48 м

Высота центра рулевого колеса

1,86 м

Высота крыши кабины

2,86 м

Габаритная высота

3,48 м

Габаритная ширина

2,24 м

Ширина ковша погрузчика

2,23 м

Коробка передач

Производитель JCB JCB
Модель коробки передач Syncroshuttle Powershift
Диаметр гидротрансформатора, мм. 305 305
Коэффициент трансформации (передаточное число) 2,54 2,54
Количество передач при движении вперед/назад 4/4 4/4
Переключение передач Ручное С помощью сервопривода
Переключение реверса С помощью сервопривода С помощью сервопривода
Скорости передвижения
Модель коробки передач Syncro Shuttle Powershift Shuttle
1 передача – вперед/назад, км/ч. 5,0/5,0 4,7/4,7
2 передача – вперед/назад, км/ч. 8,1/8,1 8,8/8,8
3 передача – вперед/назад, км/ч. 17,5/17,5 20,5/20,5
4 передача – вперед/назад, км/ч. 33,1/33,1 38,1/38,1

Ковши экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Ширина ковша,мм Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
305 0,06 0,05 102 3
400 0,09 0,07 109 3
457 0,12 0,09 116 3
610 0,17 0,13 140 4
800 0,24 0,17 162 5
950 0,30 0,21 198 5

Глубокие ковши экскаватора JCB 3CX

Ширина ковша,мм Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
305 0,09 0,07 102 3
457 0,16 0,13 122 3
610 0,23 0,18 142 4
800 0,30 0,24 163 5
950 0,38 0,30 183 5
1100 0,48 0,34 203 6

jcbpro.ru

Технические характеристики JCB 3CX 14FT (214). Экскаватор-Погрузчик.

Рабочий вес 2wd6827.9 кг
Рабочий вес 4wd7003 кг
Объем топлива160 л.
Объем жидкости гидравлической системы127 л.
Объем жидкости масляной системы15 л.
Объем жидкости системы охлаждения23 л.
Объем жидкости трансмиссии16 л.
Объем жидкости задней оси16 л.
Радиус поворота4025 мм
Размер передних шин 2wd / 4wd11L-16 F3 12 слоев / 14-17.5 FWD 10 слоев
Размер задних шин 2wd/4wd19.5L-24 R4 10 слоев / 19.5L-24 R4 10 слоев
Рабочее напряжение12 В
Сила тока генератора95 амперы

speceps.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 3cx колесный, технические характеристики

JCB 3CX является экскаватором-погрузчиком номер один в мире (наряду с моделью JCB 4CX). Модель 3CX разрабатывалась в рамках программы JCB Efficient Design. Лучшая в классе эффективность этой машины и низкие эксплуатационные расходы помогают справляться с современным ростом цен на топливо и беречь окружающую среду. Проще говоря, передовые технологии позволяют экскаватору-погрузчику JCB 3CX Eco использовать каждую каплю топлива с максимальной эффективностью.

В результате при выполнении стандартных циклов передвижения по дорогам, погрузочно-разгрузочных и экскавационных работ, а также при работе на холостом ходу экскаватор-погрузчик JCB 3CX, оснащенный эффективным двигателем Dieselmax мощностью 63 кВт, обеспечивает среднюю экономию топлива до 16 % и снижает уровни выбросов и шума. А увеличенные интервалы между заправками дают возможность более длительной и производительной работы в течение дня.

Но этим эффективность и другие преимущества JCB 3CX, конечно, не ограничиваются.

Характеристики

  • Экскаватор-погрузчик с самой высокой в мире эффективностью при выполнении стандартных рабочих циклов.
  • Оснащается знаменитым двигателем JCB Dieselmax.
  • Вилы, интегрированные в быстросъемную каретку — лучшие в классе обзорность и грузоподъемность.
  • Лучшая в классе производительность при экскавационных и погрузочно-разгрузочных работах позволяет переместить большее количество материала в час.
  • Эффективная гидравлическая система с тремя насосами.
  • Модернизированная кабина.

www.jcb.com

Экскаватор JCB 3CX: технические характеристики и описание

На сегодняшний день выбор экскаваторов очень обширен, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с приобретением одного из них. Однако при этом вам нужно заранее подумать, какая именно единица спецтехники больше интересует, чтобы затем вас не разочаровал результат. Если вы хотите избежать даже малейшей вероятности разочарования, то вам нужно выбирать проверенные марки и модели, такие как JCB 3CX – технические характеристики этого экскаватора могут вас удивить. Он невероятно мощный, многофункциональный и имеет сплошь позитивные отзывы от людей, которые им уже пользовались.

Основные размеры

Естественно, первое, что вам нужно изучить касательно экскаватора JCB 3CX, – технические характеристики. В выборе спецтехники именно они играют определяющую роль. Потому этому вопросу нужно уделить как можно больше внимания и времени. И начать стоит с его общих характеристики, например с габаритов. В длину данный экскаватор составляет почти шесть метров, что не очень много. И многих это обрадует, так как компактность при хорошей мощности – определенное преимущество. При этом размер колесной базы составляет 2.17 метра, а дорожный просвет – в зависимости от места – от 0.3 до 0.5 метра. Рулевое колесо находится на высоте приблизительно двух метров от земли, а высота самого экскаватора составляет практически три метра, если мерять по верхней точке его крыши. При этом габаритная высота данной единицы спецтехники составляет чуть более трех с половиной метров. Ширина как ковша, так и самого экскаватора составляет 2.35 метра. Как видите, данный экскаватор не так велик по размерам, но когда вы ознакомитесь с тем, какие у JCB 3CX технические характеристики, вы будете приятно удивлены тем, как в такой не самой большой машине сочетаются подобная мощь и функциональность.

Проходимость

Как вам, вероятнее всего, известно, у данной модели существует несколько вариаций, которые отличаются некоторыми параметрами, например размерами. Различия не так велики, но все же, когда вы будете приобретать экскаватор JCB 3CX, технические характеристики нужно смотреть тщательно, так как для каждого из вариантов они могут немного отличаться. Например, в случае с проходимостью могут возникнуть некоторые моменты, так как она серьезно отличается у базовой модели от остальных. Собственно говоря, угол въезда может составлять как 66 градусов, так и 74 гр., это очень внушительное различие. Поэтому постарайтесь выбирать как можно более внимательно, чтобы не упустить никаких деталей. К счастью, в остальных параметрах проходимости различные варианты не слишком отличаются. Например, угол съезда может составлять как 19, так и 20 градусов – разница не так принципиальна. Собственно, как и разница в случае с препятствием, расположенным между колесами – здесь угол может варьироваться от 118 до 120 градусов. Однако в любом случае данные показатели только в лучшем свете представляют экскаватор JCB 3CX, технические характеристики которого пока что не разочаровывают.

Масса

Когда происходит выбор спецтехники, очень часто покупателей интересует масса. Это может быть важно по большому количеству причин, например, чтобы знать, какой именно прицеп заказывать для перевозки спецтехники. Сколько же весит экскаватор JCB 3CX? Технические характеристики его предполагают, что масса будет достаточно большой, однако в действительности он весит не так уж и много – всего чуть больше семи тонн. В принципе, для колесного экскаватора это нормальный вес, однако вы должны понимать, что есть такие модели, которые весят несколько десятков тонн – вплоть до пятидесяти. Так что не рассчитывайте с данным экскаватором на какие-либо глобальные работы, изначально он позиционировался как небольшой и компактный, но при этом достаточно мощный экскаватор-погрузчик JCB 3CX. Технические характеристики его на этом не заканчиваются. Так что вам предстоит еще многое узнать. Но перед этим обратите внимание, что при другой комплектации данный вид техники может набирать вес. Если его укомплектовать другим, более тяжелым навесным оборудованием, то модель может дойти до восьми тонн. Также не забывайте о других вариантах данной модели, которые весят приблизительно на полтонны больше.

Маневренность

Чем еще запоминается экскаватор-погрузчик JCB 3CX? Технические характеристики данного образца спецтехники не устанут вас поражать. Например, можно взять его маневренность. Она невероятно высока – диаметр поворота по краю ковша может достигать десяти или даже одиннадцати метров в зависимости от конкретного подвида данной модели. Это не так много, как может показаться, ведь у более масштабных экскаваторов данный диаметр может быть намного выше. А если считать данный показатель не по ковшу, а по колесам, а также учитывать торможение, то диаметр резко сокращается до семи метров, что является очень приемлемым показателем. Естественно, при этом вам стоит учитывать, что все данные зависят от того, какие колеса установлены на экскаваторе, на каком типе почвы ему приходится работать и так далее. К разделу маневренности, вероятнее всего, стоит также отнести уточнение того, что не так важно, какой именно подвид данного экскаватора у вас имеется – даже у JCB 3CX Super технические характеристики не различаются в том, что данная спецтехника имеет исключительно рулевое управление, и при этом поворот руля совершается на два оборота и еще три четверти.

Двигатель

Что может быть более важным для спецтехники, чем двигатель – именно он является основным элементом, который должен быть максимально мощным. И здесь нет лучшего образца спецтехники, чем трактор JCB 3CX. Технические характеристики данной машины в плане двигателя впечатляют не меньше, чем все остальное в ней. Итак, обратите внимание на то, что это двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Его рабочий объем составляет 4.4 литра, в нем имеются четыре цилиндра с диаметром 10 сантиметров и ходом поршня 13 сантиметров. Частота вращения составляет 220 оборотов в минуту, что является вполне впечатляющим показателем. Но при этом обратите внимание, что на различные подвиды данной модели могут быть установлены разные варианты двигателя. Все данные, перечисленные выше, не меняются ни в одной версии, но вот мощность, например, может изменяться от 85 до 100 лошадиных сил, крутящий момент может составлять от 320 до 425 Нм, но максимальный крутящий момент никогда не превышает 1200 оборотов в минуту. Собственно говоря, любой из этих двигателей является отличным для данного экскаватора, так что вы явно не будете разочарованы ни одним из них. Как вы понимаете, разные двигатели устанавливаются на различные подвиды машины, так что вы увидите один двигатель на базовой модели, другой – например, на JCB 3CX SM, технические характеристики которой немного отличаются от базовой модели, а самый мощный двигатель – на самом выдающемся варианте под названием Contractor.

Электроника

Что касается электроники, установленной на этой модели, технические характеристики экскаватора JCB 3CX удивят вас и здесь. Во-первых, на борту имеется как внушительный генератор переменного тока, так и аккумуляторная батарея с емкостью более 100 А/ч. Более того, наличествуют все необходимые инструменты для работы, такие как тахометр, указатель уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости и так далее.

Мосты

Естественно, крайне важна грузоподъемность переднего и заднего мостов экскаватора, так как этот параметр на многое влияет. Передний мост выдерживает восемь тонн динамической и шестнадцать с половиной тонн статической нагрузки. Что касается заднего моста, то здесь дела обстоят гораздо лучше, так как именно на него основная нагрузка и приходится. Если говорить о динамической нагрузке, то она составляет двенадцать с половиной тонн, ну а статический показатель вас удивит – задний мост этого экскаватора может выдержать до двадцати пяти тонн груза.

Коробка передач

Коробка передач у этого экскаватора ручная четырехступенчатая, ограничивающая скорость 40 километрами в час.

fb.ru

Обзор параметров экскаватора-погрузчика JCB 3CX

_______________________________________________________________________________________

Проходимость моделей JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster

Угол въезда – 74°
Угол при вершине препятствия между колесами – 118°
Угол съезда – 19°

Проходимость моделей JCB 3CX, 3CX Contractor

Угол въезда – 66°
Угол при вершине препятствия между колесами – 120°
Угол съезда – 20°

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 3CX с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм

Модели JCB 3CX, 3CX Contractor – 7370 кг (Стандартный ковш) и 8070 кг (Челюстной ковш и вилы)

Модели JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 7725 кг (Стандартный ковш) и 8425 кг (Челюстной ковш и вилы)

Маневренность

Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.

Управление мостами экскаватора-погрузчика JCB 3CX – Рулевое

Поворот руля, мм – JCB 3CX, 3CX Contractor , JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 2,75

Диметр поворота по внешним колесам (без торможения), м JCB 3CX, 3CX Contractor – 8,1 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,35

Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м – JCB 3CX, 3CX Contractor – 10,4 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 11,15

Диметр поворота по внешним колесам (с торможением), м – JCB 3CX, 3CX Contractor – 6,9 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 8,0

Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м – JCB 3CX, 3CX Contractor, 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,5

Двигатель экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Конструкция и расположение двигателя JCB 3CX обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.

Тип топлива – Дизельное

Топливный фильтр – Сменные картриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива

Воздушный фильтр – Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом

Масляный фильтр и смазка – Полно поточный

Охлаждающая система – Вентилятор под давлением 1 бар.

Двигатель JCB 3CX имеет прямой впрыск топлива, водяной насос с шестеренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя

Технические характеристики двигателя JCB

Наддув – Турбонаддув

Рабочий объем – 4,4 л

Количество цилиндров – 4

Внутренний диаметр цилиндра, мм – 103

Ход поршня, мм – 132

Номинальная частота вращения, об/мин – 2200

Полная мощность, л.с – 85 (JCB 3CX) / 100 (3CX Contractor)

Максимальный крутящий момент, Нм – 320 (JCB 3CX) / 400 (3CX Super)

Максимальный крутящий момент об/мин – 1200 (JCB 3CX) / 1300 (3CX Contractor)

Электрическая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX

– Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Модель JCB 3CX оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями.

– Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

– На экскаваторе-погрузчике JCB 3CX установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

– Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.

– На модели JCB 3CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Система фиксации крутящего момента JCB

– Система фиксации крутящего момента JCB позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива.

– На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.

– Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (экскаватор-погрузчик JCB 3CX с коробкой передач Autoshift).

– Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее. Данная функция не действительна на моделях с КПП Synchroshuttle.

Передний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Тип – планетарный редуктор JCB / ведущий поворотный мост

Нагрузка на мосты, кг – 25000 (Статическая нагрузка) 12500 (Динамическая нагрузка)

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Нагрузка на мосты, кг:

– Статическая нагрузка – 16500 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 25000 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

– Динамическая нагрузка – 8300 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 12500 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

Угол колебания – 16°

Коробка передач для экскаватора-погрузчика JCB 3CX

– Коробка передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.

– Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи.

– Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.

Характеристики КПП JCB

Тип КПП JCB – Syncroshuttle, Powershift, Auto Powershift

Гидратрансформатор – 305 мм (12″) – все модели

Предаточное число – 2.54:1 (все модели)

Передачи вперед/назад – 4/4 (Syncroshuttle, Powershift ) / 6/4 (Auto Powershift)

Переключение передач – Ручное (Syncroshuttle) / сервопривод (Powershift, Auto Powershift)

Переключение реверса – с помощью сервопривода (все модели)

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Кабина защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).

Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ – самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.

Доступ в кабину JCB 3CX осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично.

В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол. Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений.

На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.

Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно, если работа осуществляется в странах с жарким климатом. Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт.

Дополнительный контроль JCB 3CX

– Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX.

– Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт.

– Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.

Тормоза экскаватора-погрузчика JCB 3CX

– Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 3CX обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

– Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.

– Все экскаваторы-погрузчики JCB 3CX оснащены тормозами с сервоприводом. Отдельные тормозные контуры каждого борта машины с тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнить разворот на месте, повышая маневренность машины.

– Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение.

– Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см.

– Коробка передач JCB 3CX Syncroshuttle. Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач.

– Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.

– Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 кв.см.

– Коробка передач КПП JCB 3CX Powershift. Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины.

– При выключении стояночного тормоза трансмиссии JCB 3CX автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см , общая площадь трения 476,5 кв.см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 3CX

– Экскаватор-погрузчик JCB 3CX оснащен гидравлической системой «Открытый центр», обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода.

– Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

– В гидравлической системе JCB 3CX «Открытый центр» применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.

– Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.

– При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.

– При перебазировании экскаватора-погрузчика JCB 3CX с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.

– Простота управления обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.

– Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.

– Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.

Характеристика гидросистемы экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Производительность насосов при 2200 об/мин

Шестеренные насосы литров/минуту (JCB 3CX / 3CX Super / 3CX Contractor)

Главный насос – 73 / 79 / 81

Дополнительный насос – 51 / 64 / 73

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении экскаватора-погрузчика JCB 3CX/JCB 3CX Super по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом.

Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.

Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика JCB 3CX. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

В чем отличие экскаватора-погрузчика JCB 3CX от JCB 3CX Super? – СтройМастерская


Ключевое отличие базовой модели JCB 3CX от модификации JCB 3CX супер состоит в переходе к полноприводной системе управления с равноразмерными колесами. Несущественные отличия также присутствуют в технических характеристиках экскаваторов погрузчиков.


Специализированная техника компании JCB отличается высокой надежностью и постоянным совершенствованием функциональных узлов. Примером этому служит серия 3CX экскаватора-погрузчика британского производителя.

Модернизация системы сжигания горючего позволила снизить потребление топлива при повышении мощности двигателя. Соответствующие значения составляют 8 л/ч и 85 л.с. Данные приведены для базовой модели.

Альтернативно, доступны модификации серии. ООО «БФ-Логистик» предлагает выгодно купить растаможенный экскаватор погрузчик из Европы, модели JCB 3CX Super. Низкая стоимость б/у техники не сказывается негативно на качестве и надежности машин.

Отличительные особенности серии 3CX


Большинство характеристик базовой модели этой линейки строительной техники присущи модификационному варианту Super. Поэтому, разумно предварить сравнение конкретных моделей кратким описанием конструктивных особенностей серии:

1.В топливном узле установлен фильтрующий водоотделитель.

2.Использование блокировки гидротрансформатора. Технология TorqueLock снижает расход топлива на 25%, одновременно увеличивая скорость и рабочую зону до 10%.

3.Подача воздуха осуществляется через систему фильтрации с самоочисткой.

4.Усиленная гидросистема реализована на базе 3-х насосов. Это повышает усилие отрыва и грузоподъемность навесного оборудования: ковша или вил.

5.Контроль скорости гидравлики. Функция HSC обеспечивает дополнительную экономию топлива. Снижение расхода горючего достигается автоматической блокировкой первого гидронасоса при переключении к четвертой передаче.

Благодаря внесенным улучшениям, серия погрузчиков 3CX получила приставку Eco. Действительно, снижение потребления горючего аппаратом, положительно сказывается на экологическом фоне местности.

Отличительные нюансы модифицированной модели

Экскаватор 3CX Super оснащен видоизмененным шасси, где передняя колесная пара доведена до габаритов задней. Благодаря этому, модификация визуально отличается от базовой машины. В модели Super реализована полноприводная схема, где вся четверка колес – поворотные.


Другим отличием модификации выступает режим движения колея-в-колею. В процессе маневрирования колесные пары поворачиваются в противоположных направлениях. Альтернативно, вариация JCB 3CX Super сохранила возможность силового поворота. Функция достигается независимым торможением колес бортов.

Незначительное отличие между базовой моделью и 3CX Super присутствует в технических характеристиках.

•  модификация обладает более вместительным резервуаром под топливо – 160 л, против 128;

•  увеличена скорость передвижения с 35 до 38 км/ч;

•  возросшая функциональность ковша – угол поворота 201° против 185°;

•  максимальная глубина копания составляет 5.93 м, вместо прежней величины 5.46;

•  масса аппарата Super слегка повысилась до 8425 кг с 8 тонн.

Дополнительно в модификации предусмотрено телескопическое удлинение рукояти. Механизм Extradig, наряду с регулируемыми подушками скольжения опор, повышает уровень безопасности оператора. Подобные модификации положительно сказываются на комфорте управления машиной.

Резюме


Существенных отличий модели 3CX и Super не имеют. Основная модификация состоит в переходе на режим управления 4WS с полноприводными, равноразмерными колесами.

Окончательно определиться с выбором экскаватора погрузчика под конкретные цели поможет профессиональная консультация. Мастера торгового портала https://bf-logistic.com.ua любезно окажут ее.

Показать еще статьи из рубрики – Оборудование и техника

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Сооружение деревянной лестницы на второй этаж

Если вы планируете бетонную, либо лестницу из металла, то без профессионалов не обойтись. Сооружение лестницы при строительстве дачи – задача выполнимая, если это лестница из дерева. Об этом и поговорим…

Подробнее

Пробковая подложка и ее особенности

Для обустройства некоторых видов современных полов используется изоляционный материал в виде подложки…

Подробнее

Как быстро построить склад?

Строительство любого складского помещения или ангара обязательно включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных не только с непосредственным проведением работ, но и с подготовкой к ним.

Подробнее

Крокусы: посадка и уход

Весенними днями ничто так не радует глаз, как первые цветы в саду. Лучшим вариантов весенних первоцветов являются крокусы – маленькие яркие цветы, радующие людей веселыми маленькими цветами…

Подробнее

Тюль на кухню

Любая комната должна быть для человека комфортной и уютной, в том числе и кухня. Ведь в этой области жилого помещения хозяйки проводят очень большую часть времени.

Подробнее

Нормы проектирования и стоимость строительства АЗС

Существуют нормы проектирования АЗС, которые сильно влияют на стоимость и итоговую цену строительства. В этой статье вы найдете все нормативы проектирования.

Подробнее

Как построить крышу из профнастила своими руками

Кровельные материалы отличаются не только спецификой применения, но и типом профиля. Для каждого существуют свои нюансы укладки, обустройства стропильной системы и несущего каркаса…

Подробнее

Качественные дисковые затворы с электроприводом

Что такое дисковые затворы, их устройство и область применения…

Подробнее

Дизайн комнаты с нишей

Приобретая однокомнатную квартиру с нишей, с дизайнерской точки зрения сложно разместить несколько функциональных зон, но ниша поможет нам реализовать идеи…

Подробнее

Фурнитура для алюминиевых окон

Принцип работы фурнитуры для алюминиевых окон не отличается принципиально от функционирования комплектующих для пластиковых или деревянных окон…

Подробнее

stroimasterskaya.ru