Воздушный автономный отопитель салона – Автономные отопители салона — обзор автономных обогревателей для кабины салона грузовых автомобилей — журнал За рулем

Автономный воздушный отопитель: как выбрать

В холодное время года любой автомобиль, будь это грузовик, автобус или легковое авто, нуждается в дополнительном обогреве. К сожалению, работа обычного двигателя не сможет выделить все то тепло, которое способно поддерживать комфортные условия для времяпровождения в кабине машины водителя и других пассажиров. Как раз для поддержания нужной температуры воздуха была создана автономка Планар. Это устройство не зависит от работы двигателя, но в тоже время поддерживает комфортную температуру в салоне и не дает водителю замерзнуть.

Абсолютно любой фирменный воздушный Планар легко можно установить в различные марки автомобилей, так как он универсален и не требует больших технических знаний, чтобы заработать с первой же попытки. В основном в любой комплект Планара входят одни и те же комплектующие детали, которые необходимы для установки устройства. Поэтому для того чтобы купить

Планар сайт предложит все самые выгодные условия и расскажет обо всех характеристиках, плюсах и минусах отопительной системы. Воздушный отопитель можно разместить в удобном месте для водителя автомобиля, а также настроить таким образом, чтобы теплый воздух попадал только в нужную часть транспорта. Это удобно и при этом очень экономично.

Отметим, что на сегодняшний день существует большое количество моделей Планаров. Поэтому если раньше все только говорили про Планар 2Д и рекомендовали его автомобилистам, как бюджетное устройство, которое хорошо сохраняет тепло в кабине любой машины, то сейчас выбор таких устройств стал гораздо шире. Например, появились такие отопительные системы: Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8Д и многие другие. Принцип работы каждого автономного отопительного устройства практически идентичен, но новые модели Планаров усовершенствованы новыми моделями и инновациями. Допустим Плана 4ДМ2 – оптимальный вариант модернизированных воздушных отопителей

Планар 4Д и Планар 4ДМ

Например, Планар 2Д состоит из обычного прочного корпуса, устойчивого к различным механическим воздействиям, пульта управления, который позволяет регулировать мощность потока воздуха, а также температуру воздуха в самом салоне, включать и выключать устройство. Еще агрегат оснащен герметичными разъемами, дополнительными трубами и жгутами, которые пригодятся при установке и хорошей камерой сгорания, на которой в принципе и держится вся работа автономного обогревателя автомобиля.

Преимущества большинства моделей Планар

  • Широкий выбор моделей и распространенность продукции по всей стране. Таким образом, можно подобрать идеальный вариант и по цене, и по функциональным возможностям.
  • Низкое потребление дизельного топлива, так как в основном горючее берется из индивидуального бака, чтобы автономное отопление никак не зависело от работы двигателя.
  • Хорошая цена за продукцию, которая обойдется по карману почти каждому водителю.
  • Выбор мощности воздушного потока или поддержания определенной температуры воздуха. При помощи пульта управления воздушным Планаром, который находится в кабине, можно настроить автоматический режим. Он будет поддерживать идеальный комфорт.
  • Низкое потребление электроэнергии. Такое преимущество позволяет согреваться даже на стоянке, но при этом экономить энергию аккумулятора.
  • Автоматическая диагностика автономного отопления автомобиля. Это позволяет заранее узнать о всех неисправностях, которые можно пресечь на начальном этапе, чтобы лишний раз не обращаться за помощью к профессионалам.
  • Бесшумная работа устройства. Включенное отопление не доставит никаких неудобств и не потревожит сон.

Выбирайте качественную продукцию по доступным ценам.

vistanews.ru

инструкция по монтажу своими руками, видео, фото

Необходимым условием в дальней дороге в холодное время года является поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля. И здесь одним из оптимальных решений будет отопитель Webasto – автономный прибор, обеспечивающий прогрев воздуха в машине до необходимой температуры.

В статье мы расскажем о том, что собой представляет это устройство, зачем оно нужно, а также опишем процесс самостоятельной установки отопителя.

Обогрев машины автономной системой

Информация об автономном обогреве

Способы прогрева автомобиля

Для обеспечения комфортного микроклимата в салоне машины чаще всего используются автомобильные печки. Однако у них есть существенный недостаток — они функционируют только тогда, когда двигатель автомобиля находится в рабочем режиме.

Однако это возможно не всегда, а потому в некоторых ситуациях водителю приходится мерзнуть, сетуя на неправильно выбранную одежду или обувь.

Альтернативой печке может стать электрообогреватель, однако и в этом случае есть нюансы. И самый главный заключается в том, что запас электроэнергии в автомобиле не бесконечен, и потому не всегда есть возможность расходовать заряд аккумулятора на обогрев.

Знакомая ситуация, не правда ли?

Выходом из такой ситуации являются автономные обогреватели автомобиля. Конечно, цена такого устройства выходит значительно большей, чем у стандартной печки, но и выгод от его эксплуатации предостаточно.

Кому будет полезен отопитель

В чем же заключаются эти выгоды?

  • Во-первых, автономный обогреватель создает в кабине автомобиля комфортную температуру сразу же после включения.
    Если с печкой мы бы услышали от водителя привычное «Потерпите, сейчас заведемся и нагреемся», то в случае с автономным теплогенератором мерзнуть не придется.

Обратите внимание!
Некоторые автономные отопители Webasto оборудуются модулем, обеспечивающим включение системы с мобильного телефона или специального пульта.

В этом случае можно начать обогрев салона заблаговременно, и к вашему приходу автомобиль будет достаточно теплым.

Установка аппарата в автобус

  • Во-вторых, использование этого устройства обеспечивает предпусковой прогрев двигателя. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
  • Также стоит упомянуть о таких преимуществах как поддержание температуры в машине при длительной стоянке (дальнобойщики и ожидающие в очередях на таможню оценят), быстрый обогрев стекол, защита их от обмерзания и запотевания и т.д.

Исходя из этих преимуществ, устройства для обогрева от компании Webasto можно рекомендовать:

  • Тем, кто не любит мерзнуть в салоне автомобиля, или семьям, которые часто возят в салоне автомобиля маленьких детей.
  • Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т.д. В первую очередь это таксисты, курьеры, дальнобойщики, водители спецтехники и т.д.
  • А также тем, кто старается уменьшить износ двигателя своего автомобиля и по максимуму реализовать его КПД.

Конструкция отопителей

Воздушные

По конструкции автономные системы отопления делятся на воздушные и жидкостные. К наиболее распространенной категории устройств относятся именно воздушные системы.

Так работает воздушный обогреватель

Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию:

  • Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
  • В нее под действием топливного насоса через автоматически регулируемый кран со встроенным фильтром поступает топливо.
  • За запуск процесса воспламенения отвечает свеча накаливания.
  • Топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает в специальном устройстве — горелке с насадкой особой формы. Воздух поступает в насадку горелки с помощью специального нагнетающего устройства, после чего – проходит в теплообменник.
  • В теплообменнике воздух прогревается до необходимой температуры, а затем под воздействием того же нагнетателя поступает в салон.

Остывший воздух из салона через заборные отверстия снова попадает в отопитель, где опять нагревается.

Воздушные отопители могут быть установлены практически на любом автомобиле, габариты которого позволяют уместить корпус устройства. Особенностями воздушных моделей является относительно малая масса (до 7 кг), а также небольшой расход горючего. За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Жидкостные

Жидкостные модели автономных теплогенерирующих устройств от компании Webasto отличаются несколько большим расходом топлива. За час работы такая установка расходует до литра горючего.

Внешний вид жидкостной модели

Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя:

  • По сигналу пользователя (нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона) запускается насос отопителя.
  • Под воздействием насоса начинается прокачка охлаждающей жидкости.
  • Затем в камеру сгорания подается топливо, которое воспламеняется от свечи накаливания и сгорает, передавая через теплообменник тепловую энергию к циркулирующему по трубам теплоносителю.
  • Благодаря этому даже при «молчащем» двигателе включается штатная система обогрева автомобиля, поскольку прогретый теплоноситель начинает передавать энергию печке.

Схема теплообмена

Управляет процессом автоматическая регулирующая система. При необходимости она увеличивает либо уменьшает подачу топлива в камеру сгорания, а также регулирует процесс нагнетания воздуха в систему.

Управление работой отопителя

Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Пора более подробно рассмотреть, с помощью каких элементов можно регулировать объем потребляемого топлива и планировать поддержание температуры.

Управлять работой установки можно с помощью таких устройств:

  • Минитаймер – дает возможность программировать запуск прогрева на 24 часа, т.е. на сутки. У штатного минитаймера от компании Webasto есть возможность установить три точки включения, и для каждой из них задать продолжительность работы.

Модульный таймер

  • Модульные таймеры представляют собой усовершенствованную разновидность предыдущего устройства. С помощью модульного таймера можно распланировать запуск обогрева в течение недели (к примеру, в воскресенье машина не нужна – потому и отопитель не включается).
  • Брелок дистанционного управления имеет функционал, аналогичный минитаймеру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.
  • GSM-модуль позволяет управлять работой обогревателя с помощью мобильного телефона.

GSM-модуль

Монтаж отопителя

Комплектация

Полноразмерные обогреватели, предназначенные для грузовиков, автобусов и спецтехники самостоятельно монтировать, конечно же, не стоит. А вот установить на свой легковой автомобиль предпусковой прогреватель (такой как Webasto Termo Top E) своими руками может практически кто угодно.

Установочный комплект

Для начала необходимо купить само устройство, а также – специальный установочный комплект.

В итоге у нас на руках должны быть:

  • Автономный отопитель Вебасто.
  • Бензонасос.
  • Металлические и пластиковые стяжные хомуты для установки элементов отопительной системы.
  • Пульт управления отопителем с комплектом проводов для подключения его к электрической сети автомобиля (см. также Зачем нужна владельцу схема электропроводки ГАЗель).
  • Комплект шлангов и патрубков.

Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. В отдельных случаях может понадобиться покупка кронштейна для размещения самого прибора внутри автомобиля.

Процесс установки

В большинстве случаев видео рекомендации по монтажу обогревателей Вебасто можно найти на сайте производителя.

Здесь же приводится инструкция, описывающая основную последовательность операций:

  • Первое, что необходимо сделать – это определиться с местом установки прибора под капотом автомобиля. Как правило, между радиатором и двигателем места недостаточно, поскольку мешают трубки кондиционера и его компрессор.
  • Оптимально устанавливать устройство так, чтобы можно было использовать как можно более короткий бензопровод, а также – не слишком длинные патрубки.
  • Затем в выбранное место устанавливаем кронштейн из нержавеющей стали. Кронштейн можно окрасить, чтобы уменьшить интенсивность коррозии.

Обратите внимание!
При установке отопителя допускается смещение топливных трубок. Для этого их необходимо отогнуть в сторону и зафиксировать.

  • В кронштейне сверлим отверстия, к которым крепим направляющие самого прибора.
  • Монтируем впуск, а затем – устанавливаем воздушный вывод.
  • Подводим к устройству бензопровод, подключаем его к бензонасосу. Отдельно протягиваем провода, обеспечивающие электропитание бензонасоса. Также подключаем проводку к самому отопителю.

Фото подключенного устройства

После завершения всех операций присоединяем питающие провода к аккумулятору и тестируем систему. В зависимости от особенностей конструкции прогреватель может запуститься как сразу, так и через несколько минут работы двигателя – связано это с наличием воздуха в системе.

Пульт управления на панели

Предстартовые прогреватели и отопители Вебасто представляют собой устройства, удобство которых сложно переоценить. Так что если есть возможность установить такой агрегат – то не стоит экономить на собственном комфорте и ресурсе автомобиля (см. также статью Электропроводка Камаз: разбираемся в модификациях).

avtoelektrik-info.ru

Воздушный автономный отопитель салона

Воздушные отопители – это дополнительное оборудование, которое устанавливается в автотранспортное средство для того, чтобы обеспечить перед началом движения легкового или грузового автомобиля прогрев его салона до необходимой температуры. В зависимости от своей мощности такие отопители могут обогревать как простые легковые автомобили, так и большие фургоны-рефрижераторы для перевозки нескольких тонн груза. Широко используется данный вид отопительного оборудования и в строительстве: воздушными отопителями оснащают кабины многих механизмов и машин, в частности, подъемных кранов.

Воздушный автономный отопитель тратит очень мало топлива (примерно 200 граммов на один сеанс работы) и, несмотря на свою впечатляющую экономичность, быстро обогревает салон или кузов автомобиля, забирая извне холодный воздух и подавая вовнутрь теплые воздушные массы. Стоит отметить, что данные виды отопительного оборудования могут работать круглосуточно, что делает эти отопители особо востребованными при работе на строительных объектах в зимнее время.

Установка воздушного автономного отопителя салона

Установка воздушных автономных отопителей салона в компании «ХолодАвтоЦентр» проходит достаточно быстро, так как все виды работ, необходимые при монтаже данного типа дополнительного оборудования для автомобилей, выполняются в течение считанных часов. После того, как отопительное оборудование будет установлено на Ваш автотранспорт, наши специалисты подробно расскажут, как необходимо правильно эксплуатировать установленный воздушный отопитель салона.

Ремонт воздушных отопителей в компании «ХолодАвтоЦентр»

Ремонт воздушных отопителей в компании «ХолодАвтоЦентр» проводится специалистами, имеющими большой опыт работы в данной сфере. Наша компания осуществляет ремонт всех наиболее распространенных марок и моделей отопителей данного вида. Кроме того, наша компания оказывает и услуги по проведению технического обслуживания воздушных отопителей, по завершению которого владельцу автомобиля даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования.

Жидкостные предпусковые подогреватели отопители для легковых автомобилей

Цена указана БЕЗ стоимости монтажа.
Стоимость монтажа – 8000-10000 р.

МодельТопливоМощностьЦена
БИНАР-5 (12v)(3 программируемых запуска )Бензин/дизель18500
Eberspächer HYDRONIC B4WS/ D4WS (12v)Бензин/дизель4кВт 35300
Eberspächer HYDRONIC B5WS/ D5WS (12v, 24v) Бензин/дизель 5кВт 44300
Webasto Thermo Top E (12v) Бензин/дизель 4кВт 35300
Webasto Thermo Top C (12v) Бензин/дизель 5кВт 44300

Жидкостные предпусковые подогреватели – отопители для грузовиков, автобусов и спецтехники

Цена указана БЕЗ стоимости монтажа.
Стоимость монтажа – 10000 р.

МодельТопливоМощностьЦена
EberspächerHYDRONIC 10 (12v, 24v) Дизель 10кВт 60600
Eberspächer HYDRONIC M (12v, 24v) Дизель 12кВт 60600
Webasto Thermo 50 (24v) Дизель 5.2 кВт 57100
Webasto Thermo 90 ST (24v) Бензин/дизель 9кВт 67100
ТЕПЛОСТАР (12V, 24V) Дизель 14кВт 25000

Органы управления

Мини-таймер (3 программируемых запуска )

3200

Модульный таймер ( 7 программируемых запусков )

4800

Пульт дистанционного управления

16800

Подключение к доп.каналу от сигнализации

1800

Автономные воздушные отопители.

Цена указана БЕЗ стоимости монтажа.
Стоимость монтажа – 6000-8000 р.

МодельТопливоМощностьЦена
EberspächerAIRTRONIC D2 Дизель 2кВт 38500
EberspächerAIRTRONIC D4/B4 Бензин/дизель 4кВт 48000
EberspächerAIRTRONIC D5/B5 Бензин/дизель 5кВт 62000
Webasto Air Top 2000 ST Бензин/дизель 2кВт 38000
Webasto Air Top Air Top 3500 ST Бензин/дизель 3.5кВт 47000
Webasto Air Top Air Top Evo 3900 Бензин/дизель 3.9кВт 49000
Webasto Air Top Air Top 5000 Бензин/дизель 5кВт 61000
PLANAR 2D (12v, 24v) Дизель 2кВт 16500
ПЛАНАР 4ДМ2 (12v,24v) Дизель 3кВт 15500
ПЛАНАР 44Д (12v, 24v) Дизель 4кВт 16500
ПЛАНАР 8ДМ (12v) Дизель 6кВт 22500
ПЛАНАР 8ДМ (24v) Дизель 8кВт 22500

Дополнительный отопитель (жидкостный)

МодельТопливоМощностьЦена
EberspächerAIRTRONIC D2 Дизель 2кВт 38500
EberspächerAIRTRONIC D4/B4 Бензин/дизель 4кВт 48000
EberspächerAIRTRONIC D5/B5 Бензин/дизель 5кВт 62000
Webasto Air Top 2000 ST Бензин/дизель 2кВт 38000
Webasto Air Top Air Top 3500 ST Бензин/дизель 3.5кВт 47000
Webasto Air Top Air Top Evo 3900 Бензин/дизель 3.9кВт 49000
Webasto Air Top Air Top 5000 Бензин/дизель 5кВт 61000
PLANAR 2D (12v, 24v) Дизель 2кВт 16500
ПЛАНАР 4ДМ2 (12v,24v) Дизель 3кВт 15500
ПЛАНАР 44Д (12v, 24v) Дизель 4кВт 16500
ПЛАНАР 8ДМ (12v) Дизель 6кВт 22500
ПЛАНАР 8ДМ (24v) Дизель 8кВт 22500

holodavtocentr.ru

Автономные отопители

Продукция фирмы Webasto (пр-во Германия) отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы.

Надёжные системы вентиляции, отопления и кондиционирования от компании «Вебасто» значительно повышают комфортность, экономичность и долговечность транспортных средств, даже работающих в тяжелых экстремальных условиях.

Установка оборудования Webasto производится на  любые модели автомобилей и автобусов Hyundai

Преимущества отопителей WEBASTO (Вебасто)

Если двигатель не заводится, в салоне холодно, а стекла замерзли, подумайте над установкой Webasto – это гарантия уверенного запуска двигателя независимо от погоды и обеспечение комфортных условий в салоне для водителя и пассажиров.

Уверенный запуск, нет необходимости в прогреве

Всего 10-15 минут необходимо, чтобы двигатель автомобиля можно было уверенно завести в любой мороз.

buy xanax no prescription

Существует специальное оборудование даже для очень холодных условий эксплуатации. Установка Вебасто всегда оправдана.

Комфортная температура

Вам не надо мерзнуть, салон прогрет сразу при посадке, и в нем комфортно находиться.

Все поверхности сидений и приборов управления тоже подогреты до комфортной температуры.

Хорошая видимость
Если у вас установлен автономный подогреватель – забудьте про обледеневшие стекла.

С первых минут поездки у вас прекрасная видимость и, как следствие, движение становится безопасным.

Прогретый салон

За несколько минут отопитель прогревает ваш салон до плюсовых значений температуры.

Вы сразу можете снять куртку или пальто, в котором неудобно управлять автомашиной.

Экономия средств

Несмотря на то, что сам подогреватель потребляет топливо из бака, его расход незначителен. Гораздо больше Вы сэкономите, так как прогретый двигатель потребляет гораздо меньше топлива, чем холодный.

Установка Вебасто – выгодное вложение средств!

Защита от износа

Очевидно, что запуск двигателя в холодное время года в условиях низких температур и недостаточной смазки снижает ресурс автомобиля.

Подогреватель Webasto позволяет избежать таких проблем.

Экология

Отопители Вебасто позволяют проявить заботу об охране окружающей среды.

Прогретый автомобиль в гораздо меньшей степени загрязняет воздух – для бензиновых двигателей сокращается до половины выбросов.

Экономия времени
Вы не теряете время, прогревая двигатель, или пересаживаясь на общественный транспорт, когда Ваш автомобиль не завелся из-за мороза.
Легкое управление
Вы можете использовать несколько разных систем управления Вашим подогревателем: простое включение, таймер или дистанционное включение.
Вентиляция

Отопитель Webasto можно использовать не только зимой, но и в теплое время года, особенно летом.

Он позволяет автоматически включить вентилятор, который использует штатная система отопления, и улучшить микроклимат в салоне.

Thermo 50 Thermo 90 ST DBW 2010/2016 Thermo 230/300/350,
Thermo E 200/320

Характеристики

Thermo 50

Thermo 90SТ D

DBW 2016

Thermo E 200

Отопительная мощность, кВт

5,0

1,8 – 7,6 (9,1)

16,0

20,0

Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин

1 – 120

Номинальное напряжение, В

24

12/24

12/24

24

Топливо

Дизельное

Расход топлива, л/ч (в скобках – форсированный режим)

0,63

0,19 – 0,90 (1,1)

2,0

2,7

Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт

50

37 – 83 (90)

194

199

Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)

500 (0,15)

1650 (0,15)

1600 (0,2)

6000 (0,4)

Габариты подогревателя с блоком управления, мм. (дл. х шир. х выс.)

237 х 106 х 193

355 х 133 х 220

583 х 205 х 228

593 х 247 х 224

Вес подогревателя с блоком управления, кг

3,2

4,8

15,0

17,0

Стоимость жидкостных отопителей WEBASTO (Вебасто)
уточняйте по телефону +7 863 26 148 26


В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации.

Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). При необходимости с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях (в зависимости от заряда аккумулятора – до 8 – 10 часов подряд, при автоматическом запуске продолжительность работы ограничена 2 часами). В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления. Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система – к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты – к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час – посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Air Top 2000 ST Air Top Evo 3900/5500
HL 90

Характеристики

Air Top
2000 ST

Air Top Evo
3900

Air Top Evo
5500

HL
90

B

D

B

D

B

D

Отопительная мощность*, кВт

1,0-
2,0

0,9-
2,0

1,8-
3,5 (3,9)

1,5-
3,5
(3,9)

1,8-
5,0 (5,5)

1,5-
5,0 (5,5)

9,0**

Номинальное напряжение, В

12

12
или 24

12

12
или 24

12

12
или 24

Топливо

Бензин

Дизельное

Бензин

Дизельное

Бензин

Дизельное

Расход топлива*, л/ч

0,14-
0,27

0,12-
0,24

0,19-
0,46
(0,55)

0,18-
0,42
(0,49)

0,19-
0,66
(0,77)

0,18-
0,60
(0,69)

1,20**

Потребляемая мощность*, Вт***

14 – 29

15 – 33

15 – 95

110/
160****

Объём подаваемого воздуха**, м3

78

132

132

200

200

280/
310****

Габариты основного блока (дл. х шир. х выс.), мм

311х
120х
121

423х
148х
162

650х
235х
260

Вес основного блока, кг

2,6

5,9

13,3

Стоимость воздушных отопителей WEBASTO (Вебасто)
уточняйте по телефону +7 863 26 148 26


Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях.

Особенно большую роль они играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-выгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке.

Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов «Скорой помощи», «лабораторий на колесах», другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д.

Базовая серия воздушных отопителей «Вебасто» – Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и её плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства. Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии – большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии «Ferrotec», запатентованной «Вебасто») отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне, даже при высокой его влажности.

Благодаря новейшим разработкам – прежде всего низкошумному вентилятору, а также запатентованным «Вебасто» схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха – отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах. Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам.

В России значительную часть года тепло в транспортных средствах приходится поддерживать искусственно. В дальних перевозках, работе строительной и другой спецтехники – это необходимое условие здоровья, быстрой реакции и уверенной работы водителя или оператора. На пассажирском, спасательном, медицинском транспорте – комфорта пассажиров. Наконец, перевозка чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна. Обогрева «дедовским» методом – работающим двигателем – на современных машинах, как правило, недостаточно. И в любом случае при этом перерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому часто необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники их установка обязательна.

Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате.

На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т. е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантирует комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу отопитель позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом. Возможность поддержания оптимальной температуры в кабине в течение практически неограниченного времени благоприятно сказывается на здоровье водителей, а значит, на эффективности и соблюдении графика их работы.

Отопители Air Top управляются автоматически электронным блоком управления. Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя. Отопитель может запускаться и выключаться либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо – с помощью трёхпрограммного таймера – автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин. В объём поставки входит либо включатель, либо программируемый таймер – оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника.


Установка отопителей Air Top значительно упрощена благодаря:

  • интегрированному блоку управления,
  • водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать его и в «проблемных» местах, в том числе – в монтажном ящике – вне моторного отсека, при любом объёме попадающей в эти места воды,
  • компактности, обусловленной новаторской конструкцией вентилятора и внешнего контура теплообменника, позволяющей устанавливать их даже в стеснённых условиях,
  • расширенному диапазону допустимых положений горелки, что позволяет не только устанавливать отопитель в положении ±90° от горизонтального, но и надёжно поддерживать его нормальную работу при любых наклонах автомобиля,
  • одинаковым для всех моделей серии установочным шаблонам – соответственно, лёгкости «модернизации»,
  • возможности переоборудовать дизельные модификации отопителей с напряжением 24 В для использования на автомобилях, перевозящих опасные грузы, без дополнительных усилий и запчастей (путём активации специального контакта).

В отопителях новейшего поколения Air Top Evo(lution) применены новые решения: более легкий и долговечный универсальный (на 12 и 24 В) электромотор и крыльчатка нагнетателя воздуха, прокладка-изолятор вместо проволочной сетки (для меньшего запыления и улучшения прохода воздуха), штифт накаливания.

kortruck.ru