Восток volvo – Официальный представитель Volvo Group Вольво Восток – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Москва

Содержание

Вольво Восток Википедия

Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

История

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Собственники и руководство

До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]

В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

Деятельность

В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

Торговые марки

Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

Структура

Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

Производственные компании

Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

  • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
  • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
  • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
  • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
  • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
  • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
  • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
  • Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения

Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

  • Volvo 3P (англ. three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
  • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
  • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
  • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
    • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
    • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
    • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
    • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
    • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
  • Volvo Logistics — логистика и упаковка
  • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
  • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
  • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
  • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
  • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
  • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
Управление

Volvo в России

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте[10].

Фотографии

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

На Киевщине началосьстроительство станции по обслуживанию техники Volvo

Для бренда Volvo начало реализации столь крупного проекта является стратегически важным. «

Это первая станция обслуживания строительной техники Volvo в Украине такого уровня. Это важный проект – как в масштабах страны, так и в масштабах нашей компании. Поскольку речь идет об абсолютном новом строительстве, мы будем использовать только современные технологии и оборудование, чтобы максимально соответствовать всем требованиям и стандартам мирового рынка», – отметил Юрий Марисенков, генеральный директор ООО «ЕТС». По его словам, целью возглавляемого им предприятия является предоставление самого качественного сервиса по продажам и послепродажному обслуживанию. «Именно поэтому было принято решение и выделены инвестиции для строительства современной станции по продажам и техническому обслуживанию строительной и грузовой техники в Киевском регионе», – подчеркнул господин Марисенков.

Помимо него спикерами торжественного мероприятия выступили Посол Швеции в Украине Мартин Хагстрём, генеральный директор Volvo Construction Equipment EMEA Hub North Андрей Комов, директор по продажам Goodyear в Украине Игорь Перепелкин, а также представители местной власти — председатель Васильковской районной государственной администрации Киевской области Владислав Одинец и глава районного совета Васильковского района Наталья Баласинович.

«Вольво производит качественную, надежную, высокопроизводительную технику — об этом свидетельствует наши лидерские позиции на глобальном рынке. Но хорошие машины, сами по себе не гарантируют успех. Клиенты приобретают машины у наших компетентных партнеров-дилеров, которые обеспечивают безостановочную работу этих машин, инвестируют значительные средства в наличие запасных частей, свое техническое оснащение. Наши машины — это сложные технические устройства и обслуживать такие машины должны партнеры с высококлассными специалистами. В Украине таким партнером для нас является компания ЕТС — это партнер экспертного уровня», — прокомментировал закладку первого камня будущей центральной станции по продаже и обслуживанию строительной и грузовой техники Андрей Комов, Генеральный директор Volvo Construction Equipment EMEA.

Следует отметить, что новая станция по продаже и обслуживанию строительной и грузовой техники Volvo будет сдаваться в эксплуатацию поэтапно. Первая очередь будет завершена уже к началу 2019 года. Окончание всего строительства намечено на 2021 год. Согласно информации ООО «ЕТС», станция будет включать в себя четыре бокса для обслуживания и ремонта строительной техники, восемь боксов – грузовой техники. Также запланированы шиномонтажные мастерские и мойка. Предусмотрены спортивная зона и кафе для персонала и гостей. Общая площадь застройки составит 9150 кв. м на территории в 4,66 га. «Мощности станции позволят одномоментно обслуживать до 10 единиц строительной и до 35 единиц грузовой техники. Здесь можно будет осуществить ремонт любой сложности, включая капитальный», – акцентировал внимание Юрий Марисенков.

По его словам, станция рассчитана на перспективу дальнейшего роста рынка Украины и подразумевает круглосуточную работу специалистов по ремонту и обслуживанию в три смены при общем количестве новых рабочих мест в 150 человек. ООО «ЕТС» планирует в ближайшее время также начать строительство СТО в других регионах страны.

«Инвестиции Volvo — это содействие экономическому росту в Украине. Это не просто открытие станции обслуживания. Это наш общий интерес. В этом месте будет больше новых рабочих мест, новых крупных инвестиций, и экономических стимулов для изменений на местном уровне», — отметил приглашенный на церемонию Посол Швеции в Украине Мартин Хагстрём.

www.volvoce.com

Volvo Services

Предлагаемые нами комплексные решения призваны раскрыть весь потенциал вашей машины и увеличить прибыльность вашего бизнеса.

Чтобы помочь бесперебойному функционированию вашего бизнеса, Volvo вкладывает во все свои машины интеллектуальные технические решения – но это еще не все. Будучи вашим партнером, мы предоставляем вам помощь на всех стадиях владения машинами – при эксплуатации, при техническом обслуживании, при оплате их приобретения и даже при их продаже. Наш портфель продуктов и услуг призван раскрыть возможности вашей машины и повысить прибыльность вашего бизнеса. Начните с Volvo Services и выберите адаптированный к своим потребностям контракт на обслуживание, потому что ваш бизнес – это наш бизнес.

Volvo Uptime

Поддерживайте работоспособность вашей машины и бизнеса.

www.volvoce.com

Вольво Восток Вики

Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

История[ | код]

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Собственники и руководство[ | код]

До 2010 года крупнейшим собственником была компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]

В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

Деятельность[ | код]

В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

Торговые марки[ | код]

Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

Структура[ | код]

Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

Производственные компании[ | код]

Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

  • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
  • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
  • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
  • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
  • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
  • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
  • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
  • Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения[ | код]

Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

  • Volvo 3P (англ. three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
  • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
  • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
  • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
    • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
    • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
    • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
    • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
    • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
  • Volvo Logistics — логистика и упаковка
  • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
  • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
  • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
  • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
  • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
  • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
Управление[ | код]

Volvo в России[ | код]

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте[10].

Фотографии[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Авто и не только.ru

26 февраля 2013 года ЗАО «Вольво Восток» провело итоговую пресс-конференцию, посвященную результатам деятельности грузовых подразделений компании – Volvo Trucks Россия и Renault Trucks Россия. Были затронуты вопросы реорганизации компании, планов по более скоординированной стратегии продаж Volvo Trucks и Renault Trucks и развитию объединенной сети фирменных СТО. После презентации генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» Питер Андерссон также ответил на вопросы журналистов.


На пути к объединенной компании

В рамках своего выступления, П.Андерссон отдельно остановился на глобальной трансформации Volvo Group в целом и в России в частности. Стратегические цели объединенной компании ориентированы на повышение удовлетворенности клиентов, увеличение покрытия и доли рынка, предложение продуктов и услуг под нужды клиентов, а также повышение доходности сделок для дальнейшего роста конкурентоспособности.

Для достижения данных целей планируется развивать объединеную сервисную сеть, совершенствовать культуру сервисного обслуживания и продаж для достижения максимальной клиентской удовлетворенности в области послепродажного обслуживания.

В этой связи подразделение коцерна Volvo Group – Group Trucks Sales and Marketing – было разделено на 4 региона продаж. Российский рынок, наряду с украинским, турецким и белорусским, будет относиться к региону «Объединенная Восточная Европа».

Из самых интересных международных новостей концерна хочется отметить подписание соглашения с Dongfeng Motor Group Company Limited (DFG) на покупку 45% акций новой дочерней компании Dongfeng Commercial Vehicles (DFCV). Сделку планируется завершить в течение года, и по ее заключении концерн Volvo станет самым крупным производителем тяжелых грузовых автомобилей в мире.

Однако вернемся на российский рынок. С конца 2012 года начался процесс аудита сетей фирменных СТО Volvo и Renault Trucks с тем, чтобы по его итогам была создана единая объединенная сеть, которая станет двухбрендовой. Ожидается, что объединенная сеть численностью свыше 70 СТО станет крупнейшей и географически наиболее протяженной на российском рынке. Основная задача, которая будет решена при этом — предоставление сервисного обслуживания на каждой СТО автомобилей обоих брендов.

Кроме того, согласно стратегии объединенной компании, подразделение Renault Trucks Россия переведено на схему прямых продаж клиентам (как это работает в Volvo Trucks Россия), отказываясь от сбытовой политики через независимых дилеров. Это позволило гармонизировать процесс продаж и создать линейку продуктов Volvo и Renault Trucks с четким сегментированием под нужды клиентов объединенной компании. Например, было принято решение о комплектовании тягачей и шасси Renault Trucks в стандартных спецификациях 11-литровыми двигателями, а Volvo Trucks – 13 литровыми. Кроме того, в строительном сегменте, на шасси Renault Trucks будут устанавливаться самосвальные кузова отечественных производителей, а на шасси Volvo Trucks – иностранных.

С 19 по 29 сентября Volvo Trucks выставила первый грузовой автомобиль обновленной серии FH в качестве лота на электронной аукционной площадке eBay. При стартовой цене в 1 евро грузовик был продан за 150,000 евро, а покупателем стал владелец транспортной компании из Франции Жан-Пьер Дюкарно. Вырученные на аукционе средства поступят благотворительной организации Star for Life, занимающейся профилактикой ВИЧ среди молодежи Южной Африки.

По словам П. Андерссона, вывод в прошлом году на рынок новой серии Volvo FH, а также грядущее этим летом полное обновление модельной гаммы Renault Trucks позволит объединенной компании уже в ближайшем будущем предлагать своим клиентам самые современные грузовые автомобили. Уже с 2014 года обновленная техника обоих брендов начнет производиться на заводе Volvo Group в Калуге.

П.Андерссон также подчеркнул, что концерн продолжает инвестирование средств в развитие производственных предприятий на территории России. В частности, намечено строительство заводов по производству строительной техники и по выпуску кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Продажи и производство на заводе Volvo Group в Калуге

По итогам 2012 года подразделением Volvo Trucks Россия было продано 6976 грузовых автомобилей Volvo, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2011 года (5223 ед). На заводе Volvo Group в Калуге было произведено 4387 ед. грузовой техники Volvo (3748 ед в 2011 году, рост +17%).

Согласно статистике по импорту, в 2012 году в Россию было завезено 2162 подержанных грузовых автомобилей Volvo (2392 ед. в 2011 году, падение -10%).

Таким образом, совокупно продажи новых и подержанных грузовых автомобилей под маркой Volvo в 2012 году составили 9138 ед. (7615 ед. в 2011 году, рост +20%), что является наилучшим показателем среди всех иностранных брендов на российском рынке.

В рамках услуги Trade-UP от ЗАО «Вольво Восток» конечным клиентам, в обмен на сданную подержанную грузовую технику различных брендов, были поставлены 346 новых грузовых автомобилей Volvo (141 ед в 2011 году, рост + 245%).

Следующие результаты были показаны по итогам 2012 года в области реализации послепродажных услуг Volvo:

Продажи клиентам транспортно-информационной системы Dynafleet – 3152 сделки (1567 в 2011 году, рост + 101%). Сформированный портфель грузовых автомобилей, подключенных к Dynafleet в 2012 году – 4052 ед. (2261 в 2011 году, рост +79%).

Сервисные контракты Volvo – 918 ед. в 2012 году (956 ед в 2011 году, падение -4%). При этом Золотых сервисных контрактов было продано 204 ед. (120 ед в 2011 году, рост + 70%).

В рамках Программ обучения водителей специалисты Учебного центра Volvo провели занятия по Базовому курсу обучения Volvo для 3020 водителей (2761 водителей в 2011 году, рост +9,3%). Обязательную для ЕС 35-часовую программу обучения и переподготовки водителей прошли 429 водителей (282 водителя в 2011 году, рост +52%).

Подразделением Renault Trucks Россия в 2012 году были реализованы 1642 грузовых автомобиля под маркой Renault (1347 ед. в 2011 году, рост +22%). Из них 1572 ед. были произведены на заводе Volvo Group в Калуге (1319 ед. в 2011 году, рост +19%).

Согласно статистике по импорту, в 2012 году в Россию было завезено 1294 подержанных грузовых автомобиля Renault (1151 ед. в 2011 году, рост +11%).

Таким образом, совокупно продажи новых и подержанных грузовых автомобилей под маркой Renault в 2012 году составили 2936 ед. (2498 ед. в 2011 году, рост +17,5%).

Совокупные показатели продаж Volvo Trucks и Renault Trucks в 2012 году

Доля рынка совокупных продаж новой и подержанной тяжелой грузовой техники иностранных брендов (без учета китайских производителей) в 2012 для Volvo Trucks – 19,8%, для Renault Trucks – 6,4%.

Доля общего рынка продаж новой тяжелой иностранной грузовой техники, подержанной иностранной грузовой техники и новой  российской и стран СНГ для Volvo Trucks – 7,5%, для Renault Trucks – 2,4%.

В статье использованы материалы пресс-релиза ЗАО «Вольво-Восток».

Вы можете посмотреть другие материалы о Вольво Тракс или Рено Тракс.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Диаграммы: Вольво

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Вольво Восток – Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volvкручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

История[ | ]

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году (швед. Assar Gabrielsson) и (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в

encyclopaedia.bid

«Вольво Восток»: итоги тяжелого года | События

«Вольво Восток»: итоги тяжелого года

В рамках ежегодной пресс-конференции «Вольво Восток» руководители компании по доброй традиции не только озвучили собственные результаты работы за прошлый год, но и поделились подробной статистикой рынка. Цифры, увы, неутешительные

По оценке аналитиков Volvo Trucks, объем рынка новых тяжелых грузовых автомобилей в России сократился на 18% – до 90 192 единиц. Из них 34 408 – грузовики иностранных брендов.

Лидер рынка нового грузового автотранспорта остался неизменным, а топ-10 по доле в общих продажах выглядит следующим образом: КамАЗ (45,8% рынка), МАЗ (9,7%), Scania (6,7%), MAN (6,5%), Volvo (6,4%), Урал (5,2%), Mercedes-Benz (4,1%), Shaanxi (4,0%), DAF (3,5%), Iveco (2,3%).

В результатах продаж «Большой семерки» произошли изменения: первой стала Scania (6 039 тяжелых грузовиков), практически удержав объемы продаж 2012 года. Далее следуют MAN (5 890 единиц), Volvo (5 764), Mercedes-Benz (3 670), DAF (3 123), Iveco (2 049), Renault (963).

Подразделения «Вольво Восток» вслед за рынком показали отрицательную динамику. В прошедшем году было продано 5 764 новых грузовика Volvo (-18% к результатам 2012 года) и 963 Renault (-50%). Объемы производства на заводе в Калуге также сократились до 3 503 грузовых автомобилей Volvo (-21%) и 542 единиц Renault (-65%).

Столь ощутимое падение продаж грузовиков Renault связано с переходом от стратегии продаж техники через дилеров к построению собственной сбытовой сети. В «Вольво Восток» рассчитывают, что запуск в производство на заводе в Калуге новой модельной линейки Volvo Trucks и Renault Trucks должен поддержать продажи. Также продолжается строительство завода по сварке и окраске кабин мощностью 15 тысяч единиц в год. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 90 миллионов евро.

Одновременно укрепляется и торгово-сервисная сеть. К середине года в России будет работать 65 фирменных сервисных центров, готовых обслуживать технику Volvo Trucks и Renault Trucks.

Рынок тяжелых грузовиков с пробегом иностранных брендов в 2013 году также не показал впечатляющую динамику. Продажи иностранных тяжелых грузовиков с пробегом без учета «китайцев» упали на 58% и составили 4 823 единиц. Из-за введения утилизационного сбора сильно сократился и импорт грузового транспорта.

В сложившейся ситуации в «Вольво Восток» было принято решение сократить количество площадок, где представлена техника с пробегом, с восьми до трех, одновременно укрупнив их. На каждой из точек, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, будет представлено по 100-150 единиц техники.

Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»

abreview.ru