Volvo завод – Завод по производству двигателей Volvo празднует 100-летний юбилей

Лионский моторный завод Volvo Group – Основные средства

В начале июля Volvo Construction Equipment пригласила представителей прессы на завод во французском Лионе, который выпускает двигатели для многих производств, входящих в Volvo Group. Максимальная производственная мощность завода – 50 000 двигателей в год.

Заводской комплекс площадью 180 га в пригороде Лиона на границе двух муниципалитетов Венисьё и Сен-Прист был построен еще в 1916 г. Мариусом Берлье. Сего­дня он включает завод по сборке двигателей, завод по сборке мостов, цех штамповки, логистический центр запасных частей, а также администрацию, вспомогательные отделы и исследовательский центр. На территории заводского комплекса работают более 4000 человек.

Моторное производство со дня своего основания неоднократно модернизировалось и перестраивалось, неизменными оставались только профиль производства и фасад заводского корпуса с вывеской RENAULT, признанный властями памятником истории.

При объединении Renault V.I. c Volvo Trucks в 2001 г. руководство головной компании сочло целесообразным унифицировать моторную линейку для упрощения продуктового портфеля и существенного сокращения издержек. Вместо двигателя Renault dCi11 в производство запустили шведские двигатели объемом 9,4 и 10,8 л. Их долго обкатывали на грузовиках Renault, прежде чем ставить на технику Volvo – грузовики и строительные машины. А Renault dCi11 в виде лицензий на производство был успешно и с большой помпой продан «Группе ГАЗ» и китайской компании DongFeng.

Таким образом, завод перевели на сборку унифицированных двигателей Volvo D9 и D11, а позже, в 2017 г., производство расширили, пристроив линию сборки 5- и 8-литровых двигателей D5 и D8. Сегодня площадь моторного завода составляет 55 000 м2.

Продукция

Завод выпускает дизельные двигатели объемом 9 л, мощностью от 260 до 575 л.с., 11-литровые мощностью от 320 до 725 л.с., 5-литровые мощностью от 140 до 240 л.с. и 8-литровые мощностью от 220 до 600 л.с. Экологические исполнения двигателей: Euro 6, Tier 2, Tier  3, Tier 4F.

Двигатели объемом 9 и 11 л отправляют на заводы Volvo Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Buses, Renault Trucks, Volvo Penta, UD Trucks (Япония), Renault Trucks Defense. Так, для Volvo Construction Equipment в течение года отгружают примерно 900 двигателей объемом 11 л. Их отправляют на завод экскаваторов в Педернейрасе (Бразилия) и на завод шарнирно-сочлененных самосвалов в Браасе (Швеция).

Двигатели объемом 5 и 8 л изготавливают для Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Buses, Penta и Renault Trucks Defense.

Лионский моторный завод не перекрывает всю потребность Volvo Group в силовых агрегатах, и его дополняют другие моторные производства и компании, изготавливающие двигатели по спецификациям Volvo, например Deutz.

Производство

Завод, на котором в две смены работают 700 человек, сугубо сборочный – здесь нет литья, штамповки и механической отработки, только сборка, окраска и испытания. Производство представляет собой две сборочные линии: больших 9- и 11-литровых и средних 5- и 8-литровых двигателей. На первом этапе собирают блок цилиндров, который движется вдоль постов по рольгангам.

Для 9- и 11-литровых двигателей блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы и распределительные валы поступают из Швеции с завода Volvo в Шёвде, где у компании современное литейное производство – льют чугун под давлением. Швеция, в принципе, страна передовой металлургии начиная так с века XIV благодаря ее уникальным природным ресурсам. Остальные компоненты двигателей покупные. Для 5- и 8-литровых двигателей литье поступает из Индии.

На каждом блоке цилиндров стоит серийный номер, занесенный в единую информационную систему. Серийный номер определяет исполнение, комплектацию, цвет двигателя и его дальнейшую судьбу. Согласно серийному номеру на конвейер подаются комплектующие. Сборка в значительной степени роботизирована: на основной нитке конвейера работают всего 15 человек, многие операции выполняют промышленные манипуляторы Comau. Всего на обеих сборочных линиях 30 промышленных манипуляторов плюс к ним 55 автоматических тележек, которые тоже считаются роботами. После сборки блока цилиндров его за картер маховика навешивают на автоматическую тележку, которая согласно программе переезжает с поста на пост, где на двигатель устанавливают топливную систему, выпуск, стартер и электросистему, ЭБУ и остальное навесное оборудование. Тележка неспешно продвигается по маршруту, при этом она «видит», куда едет, и остановится, если на пути внезапно возникнет препятствие, например любопытный гость.

Тележка, кроме того, что выполняет функцию конвейера, вращает двигатель, подавая его сборщику в нужном положении. На каждом посту работают сборщик и комплектовщик, который выбирает комплектующие и доставляет их к месту сборки. Такт конвейера – 4,5 минуты, то есть за это время сборщик должен выполнить все положенные ему работы, причем без спешки, тщательно и точно в соответствии с перечнем операций, которые он видит на экране. На каждой станции находится монитор с описанием перечня работ, списком комплектующих и порядком сборки согласно спецификации, привязанной к серийному номеру двигателя. Такт в 4,5 минуты рассчитан научными методами и проверен в течение длительного времени. Если ускорить такт, то сборщики будут спешить и делать ошибки, что недопустимо для высоких стандартов качества Volvo. Если увеличить такт, то рабочие будут простаивать в ожидании следующей тележки. В случае какой-либо ошибки или неполадки конвейер останавливают, ошибку исправляют или снимают тележку с конвейера для детального разбирательства.

Окончательную оценку сборки дает тестирование. Обе сборочные линии сходятся в зону тестирования, где каждый двигатель ставят на круговой стенд и он работает в течение трех минут на холостом ходу без масляного поддона, только на заложенной при сборке смазке. Выдержал испытание – молодец, не выдержал – будем разбираться.

После успешного испытания к двигателю прикручивают поддон и подают на участок окраски. Предварительно на отдельном посту закрывают пленкой части двигателя, которые не должны окрашиваться. На этом посту работает больше женщин, так как замечено, что они аккуратнее и внимательнее выполняют эту задачу. В целом же 75% списочного состава мужчины, 25% – женщины.

Двигатель окрашивается в зеленый цвет для Volvo, в серый для Renault Trucks и в черный для японской UD Trucks. Окраска роботизированная. После окраски двигатель сушится в камере в течение 30 минут, пакуется, собирается груз и отправляется по назначению на сборочный завод. Ежедневно отгружают около 30 грузовиков.

Рационализаторство

Руководство старается мотивировать и вовлекать сотрудников в производственный процесс, чтобы те не оставались равнодушными крутильщиками гаек, а принимали свою работу близко к сердцу, старались бы внести вклад в дело компании. Методы придуманы давно, еще в начале прошлого века, и нашему старшему поколению хорошо знакомы. На Лионском заводе двигателей идет активное рационализаторское движение. Любой сотрудник завода может внести предложение, которое может быть связано со снижением затрат, с безопасностью работ или с охраной окружающей среды. Оно будет проанализировано компетентной комиссией, действительно ли возникнет положительный эффект, не нарушит ли технологии, не окажет ли негативного воздействия на другие аспекты производственного процесса. Рацпредложение – вещь деликатная и обоюдоострая. Внедренное рацпредложение вознаграждается, таким образом, сотрудники получают материальный стимул.

В комплекте с материальными благами идут духовные. Каждый месяц выбирают три лучших рацпредложения и портреты рационализаторов вывешивают на Доску почета. По итогам года выбирают лучшего рационализатора и поощряют его поездкой за счет компании на другой завод Volvo. В этом году победитель на четыре дня поехал на бразильский завод.

 

Таким образом, моторный завод Volvo Group в Лионе представляет собой передовое, интересное производство, у которого можно многому научиться: высокий уровень роботизации, автоматические тележки, автоматическая подача инструмента. К тому же рациональные предложения от сотрудников направлены на постоянное совершенствование производственных процессов.

os1.ru

Завод по производству двигателей Volvo празднует 100-летний юбилей

Завод по производству двигателей Volvo празднует 100-летний юбилей

 

 

В течение семи дней завод для сборки двигателей Volvo Cars в городе Шёвде (Швеция) будет праздновать юбилей – 100 лет с начала производства. Празднование началось еще в субботу днем открытых дверей для служащих завода и их семей.

 

Предприятие тяжелой промышленности в Шёвде имеет богатую историю: литейный цех и механическая мастерская Шёвде (Sköfde Gjuteri & Mechanical Workshop) были основаны еще в 1868 году. В то время предприятие выпускало различные бытовые механические устройства и приспособления.

 

Первый двигатель был произведен в 1907 году – это был судовой двигатель, спроектированный инженером Эдвардом Хубендик. Двигатель получил название Пента (Penta), и в скором времени само предприятие было переименовано в “Завод Пента” (Penta Works).

 

В 1927 году, когда была основана компания Volvo, в Гетеборг для сборки автомобилей было поставлено 297 двигателей. С тех пор производство стало развиваться уверенными темпами. 14 июня этого года на заводе в Шёвде был произведен 15-миллионный двигатель.

 

В истории завода можно отметить еще несколько важных событий: покупка компанией AB Volvo всех акций “Завода Пента” в 1935 году, открытие литейного цеха в 1951, запуск в производство “Восточного Завода” в 1991 и начало производства первого пятицилиндрового дизельного двигателя, разработанного в Volvo Cars, в 2001.

 

Празднование столетнего юбилея было организовано совместно с подразделением Volvo Powertrain, которое принадлежит компании AB Volvo. День открытых дверей в субботу оказался удивительным праздником.

 

“Около 3.000 человек посетили производство по сборке двигателей. В целом же производственные предприятия двух компаний посетило примерно 7.000 человек”, – отметила Аннели Кинел (Annelie Kinell), член комитета по организации торжественных мероприятий.

 

В течение недели торжества продолжатся: будут предложены лекции, ознакомление с тонкостями производственного процесса, конкурсы и посещение музея Volvo в Шёвде.

 

Примечательно, какими темпами развивалась промышленность. Например, в 1907 году для сборки одного двигателя необходим был труд 6.7 человека, тогда как сегодня это цифра сократилась до 0.01 человека.

 

Сегодня производство двигателей Volvo представлено заводом в Шёвде, производством комплектующих в городе Флоби и сборочными предприятиями в Торсланда, Уддевалла и Гент (Бельгия). На заводе в Шёвде работает 1.512 человек, а всего в сфере производства и сборки двигателей Volvo занято 2.875 человек.

Ключевые слова:

Завод, События/Мероприятия, О компании, Производство

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

завод вольво

Приглашаем вас окунуться в историю нашего брнеда с почти 90-летними традициями. Узнайте, как и где все начина…

Как собирают автомобили Volvo. Volvo шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы,…

Сборка нового грузовика Volvo FH на заводе за 5 дней.

Кажется это было совсем недавно. 2007 год, подписание инвестиционного соглашения с властями Калужской област…

Приглашаем вас посетить сборочную линию автомобилей Volvo . Так собирают автомобили Volvo.

Manufacturing process of Volvo Cars’ Drive-E engine range. Most of Volvo Cars’ engines are manufactured at the company’s engine plant in Skövde, Sweden.

Thank you for subscribing! http://bit.ly/2afOgEN ⇨ Seen TTM.nl magazine yet? http://www.ttm.nl/vakblad/ For all the transport news and stories follow TTM.nl: …

Volvo XC90 2017 HOW IT’S MADE + Top SAFETY Luxury AWD CRASH TEST Review Volvo XC90 2017 HOW IT’S MADE + Top SAFETY CRASH TEST The …

Познакомьтесь с новой версией грузовиков Mercedes “Актрос” который создается по заказу, при этом завод Мерседес…

The 2017 Volvo XC90 design, technology, safety and interior packaging came in for particular praise. “A stunning cabin – packed with game-changing …

Войны грузовиков: Volvo Fh26 750 v8 vs Scania R730 V8: Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых…

Video showing pre-production of the all-new Volvo XC90 at the plant in Torslanda, Sweden. More info: …

Более эргономичное рабочее место, повышенный комфорт и 300 литров дополнительного объема вещевых отделений….

Production of the Volvo XC40 (Volvo’s factory in Ghent, Belgium). More info: …

Открытие завода Volvo и Renault в России. Видео: https://youtu.be/QWlT1QoMyXM Канал: https://www.youtube.com/channel/UCdulwDAIvZiUSOMlxbX2h6Q.

Production of Volvo’s first ever small premium SUV begins in Belgium A new era starts for the Volvo Cars plant in Ghent, Belgium today as the first …

Production of Volvo’s first ever small premium SUV begins in Belgium. A new era starts for the Volvo Cars plant in Ghent, Belgium today as the first …

Volvo Cars, the premium car maker, today inaugurates its first US manufacturing plant, in Charleston, South Carolina, establishing the company as a truly global …

Volvo Cars has started production of its bestselling XC60 crossover at its plant in Chengdu, expanding its production in China on the back of strong sales growth …

экскурсия школьников на завод грузовых автомобилей Volvo в Калуге.

Канал повествует о наиболее значимых и весомых факторах при покупке, обслуживании и техническом ремонте…

Footage filmed at Volvo’s Torslanda production plant in Gothenburg. The plant builds various models including the Volvo S60, S80, V60, V70, XC70 and XC90.

через YouTube Объектив.

This video displays a glimpse of Volvo Bus Manufacturing plant in India. Also displays the Technology and Designs involved and Hardwork done by …

Volvo U.S. CEO Anders Gustafsson on the automaker’s new plant in South Carolina and the potential impact of the Trump administration’s tariffs.

В этом выпуске я немножечко покажу вам изнанку работы юриста на примере судебного спора с питерским дилеро…

В конце ноября 2014 года Volvo Group открыла в Калуге свой новый завод по сварке и окраске кабин – самый современный…

Экскурсия по заводу кабин Volvo Group в Калуге.

Project by Volvo VCE Poland. Last machine celebration. VOLVO VCE Poland Produce by Adam Swinarski, Volvo VCE Poland Music: collection of succes (via …

Volvo Cars, the premium car maker, will produce cars for the new car brand Lynk & Co in Volvo Cars’ manufacturing plant in Ghent, Belgium from late 2019.

Узнайте больше о том, как работает в России самый современный завод Volvo по производству полного модельного…

Видео: сборка сверхмощных дизельных двигателей VolVo для грузовиков. В 2012 году, завод Volvo распоженный в Skövde,…

CAR FACTORY : VOLVO V60 PRODUCTION l Torslanda plant, Sweden l Clip.

CAR FACTORY : 2018 VOLVO XC40 PRE PRODUCTION & PRODUCTION l GHENT PLANT. Volvo Cars, will produce cars for the new car brand Lynk & Co in …

skyrim bleak falls barrow puzzle 1 clownfish not working 2016 harmugstahl gate skyrim imvu naked vortex armor terraria rockstar activation code gta v free achievement unlocked 3 walkthrough the binding of isaac afterbirth save file homebrew 11.4 old 3ds 1 hour sleeping music

debojj.net