Volvo gl 940 – Бортжурнал Volvo 940 GL

Volvo 940 GL | DRIVE2

Привет всем, приобрёл я свою ласточку по дикой случайности, до этого катался на Citroen XM Ультра жир, пересел на шведский чемодан потому что мой ультра жирный движок приказал долго жить, передвигаться на чём нибудь надо все равно.Искал машину в приделах своих финансов которых как и пол России нет((((.Позвонил мне друг и сказал есть 940 которая 3 года стоит в болоте почти, я с начало подумал что все, она не выживет, но когда приехал посмотреть видел что она еще не умерла.Завелась с пол тыка, но в связи со временем по кузову полезли рыжики, машина сама в простенькой комплектации велюр синий, мне так то пофиг было на чем жопу возить лишь бы ездила и не так часто вставала. Volvo подошла в этом плане как раз. Состояние у неё конечно не совсем хорошее но восстановить данный автомобиль стало моей главной задачей сейчас.Но как и всегда все мешает((( Вытащили мы эту машину из болота, поехали в сторону дома и тут полетело, с начало открылся капот на скорости примерно 70км\ч, славу богу не разбило лобовое стекло.Дальше лучше, закончился бензин, ну славу богу ехали на двух машинах, взяли на галстук и доехали до дома.

Сейчас уже прошёл месяц владения данным транспортом и он ещё не подвел хотя косяков уйма, надо все переваривать и решать проблему со всем.Скажу честно она мне безумно понравилась, едет как танк)))) Пришёл сюда в поисках помощи по данной машине, буду обращаться очень часто так как мало что шарю но думаю с вашей помощью прокатанных ВОЛЬВОВОДОВ я смогу дать машине крылья и шикарное отношение.

  • Двигатель 2.3 бензиновый (131 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Volvo 940 выпускается с 1990 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Volvo 940 GL | DRIVE2

До 940 вольвуши у меня была 740 дизельная 1991 года. Поездил на семерке пару годов и решил купить 940. Попросил знакомого поискать на просторах Германии автомобиль. Через пару дней он мне позвонил и сказал, что нашел то, что нужно в Гамбурге . Она была просто в идеальном состоянии и почти в максимальной комплектации с хорошей сервисной книжкой. Черный кожаный салон, АКПП, люк, однозонный климат-контроль, АБС, обогрев заднего стекла и зеркал, электропривод зеркал, 4 электростеклоподъемника и фаркоп. Все эти годы она служила вообще без нареканий. Делал только ТО и устранял всякие мелки проблемы.

Весной 2011 у меня произошло ДТП. На скорости в ~60 км/ч у меня лопнуло колесо и я левой задней частью влетел в отбойник. Решил восстанавливать. Поставил в ангар на работе и потихонечку стал восстанавливать ее. Было помято заднее крыло, бампер, колесо, крышку багажника и задело тормозную систему, что в будущем привело к отказу АБС. Все делалось своими руками. И вот под конец лета мы закончили. В то время, когда восстанавливалась вольво, я ездил на MB Vito 122. Скажу, что она не очень удобная, а Испанская сборка дает о себе знать. Машина 2006 года, а ржавеет как отечественный автопром, да и качество деталей тоже не лучше.
Поездил я на вольвуше еще 1,5 года и все, начались поломки. Машина начала постоянно греться и кипеть. Шланги рвались один за другим и за 1,5 года менял 2 рулевые рейки.
Зимой моторное масло стало попадать в радиатор. После такого решил, что пора менять машину.

  • Двигатель 2.4 (107 л.с.)
  • Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Volvo 940 выпускается с 1990 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Volvo 940 GL | DRIVE2

Теххарактеристики Volvo 940 2.3 Sedan / Вольво Общая информация
Статус производства снят с производства
Начало выпуска 1995 г.
Конец выпуска 1998 г.
Страна Швеция
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Наддув нет
Клиренс (мм) нет данных
Двигатель
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя Спереди, продольно

Объём двигателя (куб.см) 2316
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распр. вала Верхнее
Система питания Распределенный впрыск топлива
Мощность (об./мин.) 4900
Крутящий момент (Нм) 230
Крутящий момент (об./мин) 2300
Разгон до 100 км/ч (с) 9,8
Максимальная скорость (км/ч) 190
Марка топлива А-95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) нет данных
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 9,7
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) нет данных
Привод
Тип привода Задний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП 5
Кол-во ступеней АКПП 4
Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габариты
Колесная база (мм) 2770
Колея колес спереди (мм) 1470
Колея колес сзади (мм) 1460
Длина (мм) 4810
Ширина (мм) 1750
Высота (мм) 1435
Прочее
Тип передней подвески поперечный рычаг, рессора, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор
Размер шин 195/65
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1385
Объем багажника макс./мин. (л) 992/2125
Объём топливного бака (л) 75
Полная масса (кг) 1950

  • Двигатель 2.3 (131 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Volvo 940 выпускается с 1990 года

Девять лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Volvo 940 GL | DRIVE2

До 940 вольвуши у меня была 740 дизельная 1991 года. Поездил на семерке пару годов и решил купить 940. Попросил знакомого поискать на просторах Германии автомобиль. Через пару дней он мне позвонил и сказал, что нашел то, что нужно в Гамбурге . Она была просто в идеальном состоянии и почти в максимальной комплектации с хорошей сервисной книжкой. Черный кожаный салон, АКПП, люк, однозонный климат-контроль, АБС, обогрев заднего стекла и зеркал, электропривод зеркал, 4 электростеклоподъемника и фаркоп. Все эти годы она служила вообще без нареканий. Делал только ТО и устранял всякие мелки проблемы.

Весной 2011 у меня произошло ДТП. На скорости в ~60 км/ч у меня лопнуло колесо и я левой задней частью влетел в отбойник. Решил восстанавливать. Поставил в ангар на работе и потихонечку стал восстанавливать ее. Было помято заднее крыло, бампер, колесо, крышку багажника и задело тормозную систему, что в будущем привело к отказу АБС. Все делалось своими руками. И вот под конец лета мы закончили. В то время, когда восстанавливалась вольво, я ездил на MB Vito 122. Скажу, что она не очень удобная, а Испанская сборка дает о себе знать. Машина 2006 года, а ржавеет как отечественный автопром, да и качество деталей тоже не лучше.
Поездил я на вольвуше еще 1,5 года и все, начались поломки. Машина начала постоянно греться и кипеть. Шланги рвались один за другим и за 1,5 года менял 2 рулевые рейки.
Зимой моторное масло стало попадать в радиатор. После такого решил, что пора менять машину.

To 940 volvushi I had 740 diesel 1991. Train on a couple of the seven years and decided to buy 940 Ask a friend to look at the expanse of the German car. A few days later he called me and said that he found what he needed in Hamburg. She was just in perfect condition and almost top of the range with a good service book. Black leather interior, automatic transmission, sunroof, one-zone climate control, ABS, heated rear window and mirrors, power mirrors, 4 electric windows and towbar. All these years she served without any complaints. Do only what and eliminates any minor problems.

In spring 2011, I was an accident. At a speed of about 60 km / h I burst tire and I left the back of flew into the bump. Decided to restore it. Put in a hangar at work and quietly began restoring it. Was dented rear fender, bumper, wheel, trunk lid and touched the brake system in the future led to the abandonment ABS. Everything was done with his own hands. And at the end of the summer we had finished. At a time when the restored Volvos, I went to the MB Vito 122. I would say that it is not very comfortable, and the Spanish assembly makes itself felt. Machine 2006, and rust as the domestic auto industry, and the quality of parts are no better.
Traveled I volvushe another 1.5 years and all started breaking. Car began to constantly warm and boil. Hoses exploded one after the other, and for 1.5 years I have 2 steering racks.
In winter, the engine oil has been exposed to the radiator. After this decided it was time to change the car.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.4 (107 h.p.)
  • Manufactured in 1991, purchased in 2005
  • Volvo 940 in production since 1990

Five years with us Text edited 4 years ago

www.drive2.com

Volvo 940 GL 2.3 FB

Давно хотел написать здесь, но все как-то не доходили руки. и вот наступил этот день. я решился. и нашел время. Так что поехали…
С самого детсива мечтал о машинах. мечтал стать гонщиком, потом дальнобойщиком, )). и вот сразу после школы пошел в автомеханический колледж, закончил его, там же и получил права!) и начал мечтать и думать как же купить машину и какую вообще. но потом случайно мама проговорила, что ее знакомые продают вольво 940… я даже тогда и не знал что эта за машина. сразу полез в нэт смотреть… и в принципе она мне сразу понравилась) вспомнил что в детстве такие видел)) солидность, все дела))) поговорил с мамой и было решено, что мы ее заберем…

Это моя первая собственная машина! и сразу иномарка. да и еще заднеприводная! был рад поуши) Как узнал я позже, что она очень долго тупо стаяла во дворе. На ней никто не ездил. около полугода. Это очень смущало, но когда ездили смотреть завелась с первого раза. был удивлен. влюбился в нее сразу. и вот спустя несколько недель… она полноценно стала моей. КАК Я был РАД…))) обожаю ее. она стала для меня всем. родным. моим другом. частью семью!
С того момента прошло чуть более полугода… она меня ни разу не подводила. всегда заводилась и ехала.
Надеюсь жизнь у нас с ней сложиться. и не будет особых проблем.
на сегодняшний день имеем?
двигатель 2,3 FB 131 л.с
ABS
Э/П зеркал
Подогрев зеркал
передние электростеклоподъемники
подогрев сидений (не работает)
механическая коробка передач (м47)
В планах:
восстановить все косяки, которые образовались от времени,
затонировать задние стекла,
поставить спойлер который на турбовых версиях идет,
бампера от s90,
вернуть щеточки на фары,
Начнем все делать по маленьку.
Всем спасибо, и удачи в жизни.
Буду рад видеть на странице своей малютке)

Long wanted to write here, but somehow never got around . and then came that day . I decided . and found the time . So there you go …
From the detsiva dreamed of machines . dreamed of becoming a racing driver, then the trucker)) . and that’s right after school went to Automotive College, finished it there and got right!) And began to dream and think how to buy a car and what at all . but then accidentally mother said that her friends sell Volvo 940 … I even did not know that this kind of car . immediately reached into Nat look … and basically I was fascinated by it) recalled that as a child are seen)) reliability, all things))) spoke with my mother and it was decided that we’ll take it …
This is my first own car! and immediately a foreign car . and still RWD! was glad potions) As I learned later that she was very long in the backyard flock of stupid . It . nobody went about six months. This is very embarrassing, but when went to watch started up the first time . was surprised . fell in love with it immediately . and here a few weeks later … she became my full . how glad I was …))) I love it . she became everything for me . family . my friend . part of the family!
Since a little more than six months … she did never let down . always the factory and went .
I hope our life with her . emerge and will not be any problems .
Today we have?
2,3 FB engine 131 HP
ABS
E / P mirrors
Heated mirrors
front electric windows
heated seats (not working)
Manual Transmission (M47)
The plans:
restore all the shoals, which were formed from time to time,
toned rear windows,
put that on the spoiler, turbo versions goes
bumper of s90,
brush on the back lights,
Begin to do things small .
Thank you, and good luck in life .
I will be glad to see her on the page malyutke)

Powered by Google Translate

  • Engine 2.3 (131 h.p.)
  • Manufactured in 1992, purchased in 2013
  • Volvo 940 in production since 1990

Five years with us Text edited 4 years ago

www.drive2.com

Volvo 940 2.3 GL | DRIVE2

Это моя первая личная машина.
Досталась она мне неожиданно, от друзей семьи. На ней ездил лучший друг отца. Год назад увидел его на этой машине и очень приглянулись мне его диски. Следил за ней очень хорошо. Но в марте этого года, к сожалению, у него случился сердечный приступ. Жена без прав, а дочка не смогла на ней ездить(сказала, что не дотягивается до сцепления) и машина стояла в гараже пол года и пылилась.
И вот как-то утром позвонил мне отец и предложил мне эту машину. Отказываться от такой удачи не стал, да и весьма за скромную сумму её нам продавали. В общем на следующий день приехали с друзьями, прикурили, залили бензин, поехали в ближайший авто-магазин за новым аккумулятором, но было не все так просто. В том магазине мы не нашли нужного аккумулятора, но машину по глупости заглушили, а “прикуриватель” я положил в багажник, еще после того, как выехали из гаража. Ну я к багажнику, а он не открывается. Мучались с друзьями пол часа, но он не в какую. Пришлось снимать старый Аккумулятор, везти его в другой магазин и менять с доплатой на новый. Но даже после установки нового, багажник так и не открылся, и мы забили на него. Уже ночью развозил ребят, и мы решили еще раз проверить багажник. Подхожу к машине и открываю его с первого раза. Вот так нас помучила эта 940-ая в первый день.
Состоянии очень порадовало, хотя есть и недочеты, которые со временем буду исправлять.
Планирую также сделать из нее Stance проект, но спешить не буду.
Первым делом поменяю расходники и хочу поменять выхлоп.
В общем, по возможности, буду отписываться.
Рад буду вашим отзывам, комментариям и советам.

  • Engine 2.3 gasoline (135 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1992, purchased in 2015
  • Volvo 940 in production since 1990

Three years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com