Volvo где собирают – Кто владеет концерном вольво. Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво? Volvo в Китае
Где собирают новый Вольво ХС90
2015 Volvo XC90 production
Grand-обзор Volvo XC90 2016 : недостатки, фишки и проблемы // Grand Second Test
Как собирают Volvo XC90 2017 + CRASH TEST
5 крутых фишек нового гибридного Volvo XC90 | Autogeek
Вольво ХС90/Volvo XC90. Космолет. Лиса Рулит.
Volvo XC 90 Luxurious 2016
Белый благородный внедорожник-гибрид! Volvo XC90 Hybrid/ Вольво ХС90 2017
VOLVO XC 90 задние сидения
Volvo XC90 ? прототип очень странного Volvo
Тест-драйв Volvo XC-90 320 л.с. T6. 2017
Также смотрите:
- Как увеличить багажник нивы Шевроле
- Масло для автомобиля Пежо 308
- Пежо 308 2010 года тест драйв видео
- Инструкция по эксплуатации автомобиля Ниссан мурано
- Ремкомплект задних арок БМВ Е46
- Замена воздушного фильтра Mazda mpv
- Пневмоклапана с электромагнитным управлением КАМАЗ
- Что такое конверс на Форд Мондео
- Hyundai sonata iii технические характеристики
- Как снять фильтр клапана vvti Лексус rx300
- Какие свечи зажигания установить на Шевроле Лачетти
- Toyota Corolla spacio 2002 большой расход топлива
- Диски r18 на Опель астра j jtc
- Мицубиси аутлендер двигатель 2 0 cvt
- Установка harman kardon на Mercedes W212
logovaz-auto.ru
Где собирают Volvo XC90 — Твой Volvo на you-volvo.ru
Среднего размера кроссовер Volvo XC90, выпускаемый шведской компанией «Volvo Cars» впервые был представлен на автосалоне Детройта в 2002 году. Разработали данную модель на платформе «P2», как и большинство габаритных автомобилей «Volvo». Серийное производство Volvo XC90 было запущено в двух модификациях – 2,5Т и 6Т. Первая модификация основывалась на 20-ти клапанном, 2,5 литровом 5-ти цилиндровом двигателе в 209 лошадиных сил, снабженном 5-ти ступенчатым автоматом. Вторая модификация базировалась на 24-х клапанном 2,9 литровом 6-ти цилиндровом турбированном двигателе мощностью в 272 лошадиных силы, оборудованным 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач (модификация «Volvo 4T65EV/GT»). Объем багажного отделения Volvo XC90 может варьироваться от 483 до 1837 литров.
Volvo XC90
Российские автомобилисты очень часто интересуются, перед тем как приобрести автомобиль, где именно он производится или собирается. Также многих интересует: где собирают Volvo XC90 для продажи на отечественном рынке? До недавнего времени производством и сборкой данной модели «Volvo» занимался шведский автомобильный завод в Гетеборге. Но с наступлением кризисной ситуации в Европе, компания «Volvo Cars» передала производство Volvo XC90 китайской фирме «Geely». По этой причине с 2010 года собирают Volvo XC90 на китайском заводе, расположенном в городе Чэнду.
В 2006 году шведы подвергли Volvo XC90 небольшому рестайлингу, который главным образом изменил внешний вид кое-каких элементов. Обновленная модель автомобиля получила новую систему мониторинга и поворота на 15’, оптику, люминесцентную подсветку биксенона, новый бампер и некоторые электронные нововведения.
На российский авторынок Volvo XC90 поставляется с одним турбо дизельным двигателем и двумя разновидностями бензинового мотора. Начиная с 2012 года, в Россию также начали поставлять автомобили, оснащенные модернизированными дизельными силовыми агрегатами D5, имеющими мощность в 200 лошадиных сил и бензиновыми моторами Т5, выдающими 210 лошадиных сил.
Компания «Volvo Cars» официально заявила, что в 2014 году собирается представить в автосалоне Лос-Анджелеса новый флагманский кроссовер Volvo XC90, который разработан на модульной платформе «Volvo Product Architecture». Эта модель автомобиля будет иметь совершенно иной экстерьер и интерьер. В качестве силовых агрегатов будут предложены бензиновые моторы от 141 до 310 лошадиных сил и дизельные двигатели с мощностью от 122 до 231 лошадиной силы.
чем отличается volvo fm от fh
чем отличается volvo s60 и s80
где собирают volvo s60
you-volvo.ru
Грузовики Volvo собираются в Зеленограде – Основные средства
В. Мамедов
Компания Volvo Truck Corporation (VTC) стала первым зарубежным производителем грузовых автомобилей, создавшим в России предприятие по сборке своих грузовиков. К 15 сборочным заводам VTC в разных странах мира прибавился российский, с производительностью на начальном этапе 200 – 300 автомобилей в год, который находится в Северном округе столицы. Предприятие, торжественно открытое 20 марта 2003 г., имеет статус совместного – партнером VTC выступает российская Акционерная промышленно-финансовая корпорация «Система». Меморандум о взаимопонимании, в рамках которого и был создан завод, подписан с ней еще 24 ноября 1999 г.
«С пуском совместного предприятия, которое будет называться «ВТС Зеленоград, – отметил накануне пуска завода глава представительства Volvo Truck Corporation в России Ларс Корнелиуссон, – мы открываем новую страницу в истории развития Volvo на российском рынке. Учитывая относительно стабильную политическую ситуацию и значительный рост экономических показателей в стране, руководство Volvo считает, что время для основания промышленного присутствия в России выбрано правильно!» А вот мнение об этом событии Йормы Халонена, президента и исполнительного директора Volvo Truck Corporation: «Имея промышленную базу в Москве, мы усилили наши позиции в России. Чтобы расти вместе с рынком, необходимо присутствие в стране».
Партнер VTC АФК «Система» относится к крупнейшим в России диверсифицированным холдингам. Более 70% ее активов сосредоточено в высокотехнологичном бизнесе. Основанная в 1993 г. «Система» в настоящее время владеет и управляет более 200 предприятиями различных отраслей. Сферами ее интересов являются телекоммуникации (в структуру «Система Телеком» входит более 16 компаний, предоставляющих в России свыше 15% услуг местной, а также 3% междугородней и международной телефонии), электроника (входящий в АФК концерн «Научный центр» – крупнейший в России научно-производственный комплекс электронной промышленности), недвижимость и строительство (ЗАО «Система-Галс» – это 25 профильных предприятий и 2 млн. м2 недвижимости), страхование (страховое общество РОСНО – часть АФК «Система»), радиотехника (сеть институтов и промышленных объектов), нефть и нефтепродукты, торговля (ТД «Детский Мир»), финансы (банки и институты), туризм (ВАО «Интурист») и масс-медиа («Литературная газета», С.-Петербургская «Смена»).
Комментируя сотрудничество с VTC, президент «Системы» Е. Новицкий подчеркнул, что этот проект является частью политики АФК по привлечению ведущих мировых компаний в качестве стратегических партнеров.
Перед началом сборки грузовиков Volvo производственное помещение СП подверглось реконструкции. Его площадь составляет 2 800 м2, плюс 600 м2 административных помещений. Персонал завода – 20 человек, включая администрацию. Сборка машин началась с моделей Volvo FН12 4х2 (тягач для международных перевозок) и Volvo FН12 6х4 (для строительства). Предполагается сотрудничество с российскими производителями кузовов и специального оборудования «Бецема», «ИнтерепайпВан» и «КОМЗ-Экспорт» («Тигарбо»).
Вначале количество комплектующих российского производства будет равно нулю, но в дальнейшем оно должно постоянно расти.
Технология сборки автомобилей предусматривает наличие на заводе 7 основных постов и 4 участков досборки агрегатов и систем прежде, чем они попадут на основную сборку. На первом посту производится клепка рамы, затем следует установка мостов, пневмоаппаратуры и электрокабелей, а также клапанов тормозной системы и кронштейна для крепления аккумуляторной батареи (пост 2). На 3-м посту закрепляют силовой агрегат на раме, устанавливают колеса, радиатор, противоподкатный бампер и передают машину на 4-й пост. Следующая операция цикла – закрепление кабины. На 5-м посту проверяют тормозную систему, установку мостов, работу тормозов на стенде, и, наконец, на 6-м проводят окончательную инспекцию, после чего машина подвергается дорожным испытаниям.
Но постов, как было сказано, семь. Чем же занимаются на последнем? Там работают контролеры по качеству, проводящие полный аудит собранному и испытанному автомобилю перед сдачей его заказчику. Именно по такой системе работают и остальные 15 сборочных заводов Volvo в разных точках земного шара.
Первые машино-комплекты СКД на завод «ВТС Зеленоград» прибыли в конце прошлого года. Тогда же началась и сборка грузовиков, хотя завод работал еще не в полную силу. На церемонии открытия предприятия первые собранные машины были переданы российским заказчикам.
В 2003 г. компания Volvo Truck Corporation отмечает двойной юбилей. В феврале 1928 г., 75 лет назад, был выпущен первый грузовой автомобиль Volvo. Кроме того, в 2003 г. отмечается 30-летие своей деятельности в России. Первая партия из 27 грузовиков Volvo была поставлена в СССР в 1973 г., а самый первый грузовик был отгружен на год раньше для получения одобрения Министерства транспорта.
Сегодня на российских дорогах эксплуатируется около 12 тыс. грузовиков Volvo. В их число входят как новые, так и подержанные машины. Преодолев в двухлетний срок последствия экономического кризиса 1998 г., рынок снова растет. В прошлом году VTC поставила в Россию 423 новых грузовика, в стране ей принадлежит 25% рынка импортных грузовых автомобилей. В 2002 г. объем поставок в Россию вырос на 17%. Исследования показали, что торговая марка Volvo является самой популярной среди западных импортеров и когда речь идет о покупке подержанных автомобилей. В 2002 г. 3 500 новых и бывших в эксплуатации грузовых машин нашли своих покупателей в России. Цифра солидная и указывает она на высокие потребительские качества продукции компании. Среди характерных черт грузовиков Volvo можно отметить их высокий уровень безопасности, низкий удельный расход топлива, отличную эргономику места водителя, высокую надежность, малые эксплуатационные затраты.
Итак, завод «ВТС Зеленоград» официально вошел в число предприятий российского автопрома. «В первый год работы мы планируем собрать на нем от 200 до 300 автомобилей. В дальнейшем же готовы наращивать производство», – отметил Йорма Халонен. Перед возможным повышением налогов на ввоз новых автомобилей в Россию, компания VTC приняла единственно верное решение. Оно гарантирует, что наши водители все чаще будут садиться за руль современных грузовиков. Остается пожелать всем участникам этого проекта дальнейших успехов.
os1.ru
Volvo намерена собирать легковые автомобили в России | Статьи
Компания Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории России. Сейчас аналитики шведской компании (входит в китайский автоконцерн Geely, которому в 2010 году корпорация Ford продала Volvo) просчитывают все нюансы подобного хода. Об этом «Известиям» рассказали в руководстве российского подразделения компании.
В случае положительного решения сборку Volvo могут наладить на «Автоторе» или ГАЗе — на мощностях, освободившихся от моделей General Motors. Аналитики полагают, что в сложившейся вокруг России международной политической ситуации шведы смогут добиться от правительства выгодных условий, что станет положительным сигналом для других иностранных инвесторов. Производитель грузовиков Volvo Trucks, разошедшийся с легковым подразделением еще в 1999 году, собирает машины под Калугой с 2009 года.
— Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно, — рассказал «Известиям» президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстен.
По словам собеседника издания, в качестве одного из вариантов решения этой задачи может быть контрактная сборка по договоренности с российским производителем. Однако Мальмстен подчеркнул, что каких-либо готовых решений пока нет и от разглашения деталей гипотетической сделки воздержался. В то же время собеседник отметил, что ввозные пошлины и снижение курса рубля относительно других валют создают довольно большие трудности для бизнеса чистых импортеров в России. Впрочем, говоря о показателях российского направления, Мальмстен отметил, что местный бизнес Volvo в этом плане не убыточен.
— У нас маленькая маржа, я бы сказал, тонкая. Но логистические затраты и цена закупки автомобилей с завода в Швеции не изменились, в том смысле, что головное предприятие нас не дотирует, — продолжил Мальмстен. — От лица Volvo хочу сказать, что мы не собираемся уходить из России. Мы здесь и собираемся перенести все невзгоды, которые выпали или выпадут в ближайшее время.
Если Volvo всё же решится на производство в России, то мощности конвейерной линии могут составить до 30 тыс. машин в год, на это косвенно указал сам собеседник.
— Мы надеемся, что в этом году сможем продать около 10 тыс. автомобилей Volvo. Но при нормальном рынке я бы сказал, что реализация 30 тыс. машин для Volvo в России — это вполне реальный результат, — выразил уверенность глава представительства.
Число компаний, которые могли бы принять контрактную сборку Volvo в России, невысоко. Наиболее вероятные претенденты — ГАЗ и «Автотор», у которых недозагружены достаточно обширные мощности. Оба предприятия смогут задействовать конвейерные линии, освободившиеся из-под ограничившего присутствие в России американского концерна General Motors.
В «Автоторе» положительно оценили возможность появления нового партнера.
— Мы открыты к любым предложениям, которые нацелены на развитие производства, повышение локализации, создание новых рабочих мест и решение стратегически важных для экономики региона задач, — сообщила директор по связям с общественностью «Автотора» Олеся Казарина.
Калининградский завод «Автотор» имеет сборочные мощности до 250 тыс. машин в год, из них примерно 130 тыс. приходилось на выпуск различных моделей GM (Opel, Chevrolet, Cadillac). 1 апреля 2016 года в Калининграде прекращает действие режим особой экономической зоны, который позволяет беспошлинно ввозить сырье и комплектующие для производства товаров. В правительстве России по инициативе калининградских властей прорабатывается возможность решения проблемы таможенных пошлин для производственных предприятий Калининградской области. На даже если это решение не будет принято, то на этот случай «Автотор» сможет подстраховаться «спящим» соглашением о промышленной сборке. Это соглашение было получено в 2005 году, но «Автотор» предпочел не использовать постановление, предполагающее помимо таможенных льгот и обязательства поэтапного углубления локализации и создания отдельных заводов по выпуск моторов и коробок передач.
В Группе ГАЗ отметили, что у компании есть «мощности, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал и наработанный опыт для того, чтобы организовать на предприятии производство машин любого мирового автомобильного бренда». Представитель ГАЗа отказался комментировать вопрос о том, планируется ли сотрудничество с Volvo. «Джиэмовские» мощности на нижегородском заводе группы составляют 30 тыс. машин в год. Сейчас там всё еще выпускается модель Chevrolet Aveo. Контракт подписан до конца 2016 года, и газовцы пока не раскрывают сроков завершения производства Chevrolet.
Еще одним вариантом решения для Volvo может быть строительство собственного завода с нуля, но целесообразность подобных инвестиций всегда увязывается с таможенными послаблениями, которые производители получают при промсборке. Однако Россия больше не может расширять круг участников постановления.
— В соответствии с обязательствами РФ перед Всемирной торговой организацией с 1 января 2014 года заключение новых соглашений о промышленной сборке невозможно как в случае с автокомпаниями, так и в случае с производителями автокомпонентов. Таким образом, в случае обращения компания Volvo не сможет заключить такое соглашение с Минэкономразвития России, — сообщила «Известиям» руководитель пресс-службы этого ведомства Елена Лашкина. — Вместе с тем компании могут быть предложены иные варианты государственной поддержки, существующие сегодня ситуации в России, например: механизмы особых экономических зон, территории опережающего социально-экономического развития.
При этом Volvo может выкупить юридической лицо со «спящим» соглашением у той компании, которая его так и не реализовала. Среди таковых ЗАО «Группа «Химэкс» (присоединилась к соглашению о промсборке в 2007 году), входящая в структуру ЗИЛа, тот, в свою очередь, принадлежит правительству Москвы. Ранее «Известия» сообщали, что Минпромторг России не возражает против подобной сделки касательно черкесского завода Derways (/news/583158).
Аналитики убеждены, что сейчас лучшее время для подобных инвестиций.
— Учитывая внешнеполитическую ситуацию, Volvo сможет добиться от российского правительства таких условий, которые им потребуются для безубыточного функционирования завода. Во-первых, это какие-никакие инвестиции, во-вторых, это своего рода знак для других инвесторов. Дескать, смотрите: санкции санкциями, а к нам Volvo пришла, — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
iz.ru
Где собирают Вольво хс60 для россии
Как собирают автомобили Volvo.
Автомобили Volvo будут собирать в России
Диагностика автомобилей Volvo перед покупкой. Комплексный технический осмотр Вольво
Подборка Краш Тестов Вольво – Crash Test Volvo Compilation
Тест-драйв Volvo XC60 2015 (Полная версия)
Новый Volvo XC60. Видео производителя
VOLVO XC 60.Видео обзор,тест драйв,характеристики,цена.
Volvo XC40, будущее наступило
Оригинальное масло Volvo
Отключение складывания зеркал заднего вида
Также смотрите:
- Передние колодки для Мазда 626
- Какие проблемы были с Пежо 408
- Подбор запчасти по vin BMW
- Какие есть съемники для снятия шаровых опор на БМВ
- Сальник датчика положения распредвала Nissan almera n16
- Киа церато троит при запуске
- Подсветка кнопок стеклоподъемников Шевроле Авео т300
- Установка прицепного устройства на Ниссан кашкай видео
- Не горят противотуманки на БМВ Е39
- Электрическая схема Мазда мпв 2002
- Мерседес это имя или фамилия
- Nania beline sp luxe краш тест видео
- Когда менять тормоза Киа рио
- Lexus ct 200h из сша
- Прогноз цен на Форд куга
carsofa.ru
Как делают грузовики Volvo – Как это сделано, как это работает, как это устроено
В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть.
Экскурсия будет длинной, наливайте чай или кофе и устраивайтесь поудобней.
01.В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.
02.
Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло всего 14 месяцев. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.
03.
Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР. Еще в 1973 году компания заключика контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.
04.
Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).
05.
И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.
06.
В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.
07.
Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.
08.
В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.
09.
Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.
10.
Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.
11.
Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.
12.
Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.
13.
Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.
14.
Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.
15.
С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.
16.
Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.
17.
Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.
18.
Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.
19.
Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.
20.
Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.
21.
Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.
22.
Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.
23.
Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется.
24.
То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.
25.
На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.
26.
Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.
27.
Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.
28.
В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.
29.
В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.
30.
Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.
31.
Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света.
Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.
32.
Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.
33.
Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.
34.
Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели.
35.
Ну что, устали? Недолго осталось.
Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.
36.
Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.
37.
На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.
38.
Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.
39.
Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.
40.
Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.
41.
И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.
42.
И вот в первый раз он встает на колеса.
43.
Тут же происходит первая заправка топливом.
44.
И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.
45.
В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.
46.
Делается сход-развал.
47.
И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.
48.
Вот такое вот небольшое производство Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!
49.
Вкусно перекусим в заводской столовой и пойдем дальше!
50.
Кстати, именно в столовой стоит стена на которой новые сотрудники при поступлении на работу пишут свои обещания.
51.
Ну что же, давайте посмотрим, что у нас вышло из ворот завода. Это карьерный самосвал FMX.
52.
В общем-то ничего особенного, рабочая лошадка. Есть удобное кресло, музыка, кондиционер, хорошая коробка передач. А чего еще в карьере надо?
53.
А это магистральный тягач FH. Круче него только флагман производства Fh26 с мощностью до 700 лошадиных сил. Но он у нас не выпускается, да и нужен для каких-то совсем специфических перевозок. Ведь даже вот этот стандартный FH может везти автопоезд с массой до 100 тонн.
54.
Внутри намного интереснее, чем в самосвале. Еще более удобное кресло, кожаный руль, связь через спутник, аж шесть внешних боковых зеркал. По желанию, можно заказать кожаный салон и литые диски. Я не шучу.
55.
Больше всего мне понравилась коробка-автомат. Очень приятная в работе, хотя можно перевести в ручной режим и переключать передачи торцевыми кнопками “+/-”.
56.
Вообще, по удобству и комфорту дальнобойные тягачи давно уже переплюнули легковые автомобили. Даже в дорогущем навороченном джипе мне было менее удобно, чем за рулем этого тягача. Это и понятно – профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.
57.
И конечно же тут есть спальные места. Не королевские ложа, но вполне себе удобные кровати.
58.
Вот для сравнения кабина двадцатилетнего F10.
59.
Какими бы надежными машины не были, но все рано или поздно ломаются. И тогда им на помощь приходят технички или, если уж совсем все плохо, вот такие эвакуаторы. Такая машинка способна довезти до сервиса тягач вместе с полуприцепом.
60.
Или оказать посильную помощь прямо на трассе.
61.
Вот, наконец, мы добрались до конечной точки нашей экскурсии – сервисного цеха. Сюда приезжают на ремонт грузовики с трассы, здесь же происходит установка дополнительного оборудования на новые автомобили, например, кузова на самосвал.
Мне очень понравилась комната водителя. Пока автомобиль проходит обслуживание, водитель может принять душ и вздремнуть на удобном диване или посмотреть телевизор.
62.
Уникальная система. Весь многотонный автомобиль поднят двумя огромными гидравлическими домкратами. Кстати говоря, именно Volvo первыми сделали и запантентовали откидывающуюся вперед бескапотную кабину и современную компоновку двигателя. До этого все грузовики были с многометровыми капотами, а подобная компоновка позволила значительно сократить длинну автопоезда.
63.
Из-под грузовика раздавалась родная речь без купюр У меня наконец-то прошло наваждение и я вновь оказался в России, в Калужской области.
64.
Вот легендарный F10 приехал с какими-то проблемами с задним мостом. Ему больше двадцати лет и пробег по прикидкам перевалил за 4 миллиона километров. 100 раз вокруг Земли или раз шесть до Луны и обратно…
65.
Тут же находится очень удобная мойка для грузовиков. Можно прямо не выезжая из бокса в тепле расцепиться, помыться, сцепиться и поехать дальше.
66.
Меня очень впечатлила эта поездка. Всерьез задумался о возможности открыть грузовую категорию и взять на тест-драйв такой тягач. Пусть даже просто голову, без полуприцепа, просто покататься.
Купить грузовик это даже не половина дела. Это только начало. Надо купить хороший надежный грузовик, обеспеченный хорошей сетью сервисов. Ведь эти машины всю свою жизнь проводят в движении и приносят хозяину прибыль. Любой простой – убыток.
Знаете как с латыни переводится “volvo”? “Я качусь”.
Взят у zizis в Отечественный автопром – Volvo Trucks
Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
kak-eto-sdelano.livejournal.com
Вольво v40 cross country где собирают
Volvo Torslanda production plant, Gothenburg 2014
Моя машина – Volvo V90 Cross Country от ceh9 плюсы и минусы
Небольшой обзор автомобиля Volvo s60 cross country
Volvo XC40 2018. Первый компакт-кросс от Volvo.
VOLVO — Будьте вместе
Хетчбек Volvo V40, Германские новые автомобили 2015
Китайская Geely получит технологии Volvo (новости)
Центр безопасности Volvo // АвтоВести 148
Volvo XC40 ( 2018 )
В каком авто % выживание выше VW Touareg vs Volvo V70 (УКР)
Также смотрите:
- Аккумулятор на Вольво смотреть
- Volvo v70 2013 года
- Запчасти на Volvo 450
- Все о ремонте Volvo 940
- Тягачи Вольво габариты
- Вольво джип 2013
- Xs90 Вольво 2005
- Вольво хс70 тест драйв антон автоман
- Volvo s80 2013 технические характеристики
- Какое заводское масло Volvo
- Вилы для экскаватора погрузчика Volvo
- Бмв тойота Вольво
- Тест драйв Вольво s80 дизель
- Замок багажника Volvo v70
- Двигатель 4184 Вольво
volvo-yar.ru
Добавить комментарий