Volvo 360 – Экскаватор Вольво 360 технические характеристики, устройство, цена, фото

Беспилотник Volvo 360c фото и обзор

Компании Volvo уже мало конкурировать с другими автопроизводителями – в будущем она намерена отнять часть прибыли у авиакомпаний, а поможет ей в этом автомобиль с кроватью, но без руля

Концептом Volvo 360c шведская автокомпании хочет показать, что существующая транспортная система в недалёком будущем может претерпеть серьёзные изменения. Это произойдёт сразу, как только на дороги выйдут полностью самоуправляемые автомобили, для которых само понятие «водитель» станет не актуальным. 

Обычные поездки в автомобиле не безопасны и отнимают много времени, а с Volvo 360c, который сам явится по вашему вызову и отвезёт в заданную точку, все станет гораздо проще. Вместо того, чтобы следить за дорогой, в удобном салоне можно позавтракать, поработать или просто… поспать: специальное одеяло, интегрированное в спальное место, удерживает тело человека как трёхточечный ремень безопасности, только лёжа.  На интерактивном экране можно проводить презентации для бизнес-партнёров или отметить удачную сделку за бутылкой шампанского – за руль то садиться не надо! Его здесь попросту нет.

Подобными автономными капсулами, владеть которыми можно будет по подписке, шведы планируют составить конкуренцию авиации малой дальности, связывающей города на расстоянии порядка 300 км. Маркетологи Volvo уже посчитали, что с учётом трансфера в аэропорт, предполётного досмотра, ожидания посадки в самолёт и самого полёта, на поездку по обычной дороге в беспилотнике уйдёт примерно столько же времени. При этом уровень комфорта в персональной «капсуле» будет несопоставимо выше, а затраты (при условии зарядки дешёвым электричеством по ночному тарифу) на порядок ниже. 

Лучше всего такая схема будет работать когда на дорогах останутся одни беспилотники, но произойдёт это не скоро. А чтобы облегчить жизнь другим участникам движения и пешеходам, которые в отсутствии визуального контакта с водителем машины не могут предугадать его дальнейшие действия, Volvo 360c снабдили световыми указателями на кузове, которые дают ясно понять, какой манёвр совершит беспилотник. Впрочем, пока эта модель является далекой от реальности, но давольно интересной задумкой дизайнеров. 

5koleso.ru

Volvo 360: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво 360

Технические характеристики Volvo 360

Год выпуска1990
Тип кузоваСедан
Длина, мм4420
Ширина, мм1660
Высота, мм1390
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л360
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo 360

Volvo 360 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах68/5200
Момент, н·м / оборотах103/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.4 MT 70 Hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, н·м / оборотах105/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах54/3200
Момент, н·м / оборотах100/2250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, н·м / оборотах125/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, н·м / оборотах157/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32127
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, н·м / оборотах177/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo 360 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volvo 360

Volvo 360, 1988 г

Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант – Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F – отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел – рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой – так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» – трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке – вот это, конечно, «косяк». Коробка – интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям – 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче – это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше – это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же – прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» – там она мне в лопатки впивается, а тут – как положено, все на месте. Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) – сам был немало удивлен.

   Достоинства: двигатель B200F – надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям – 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами – сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.

   Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами – дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры Volvo

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volvo 360 – тест драйвы

 

Volvo 360 / Вольво 360

Как и все остальные автомобили 300-й серии, Volvo 340/360 является автомобилем с приводом на задние колеса . Они выпускались с 1976 по 1991 в Нидерландах как хэтчбек (автомобиль с открывающейся вверх задней дверью) либо, позднее, седан. Серия включает Volvo 340 (изначально маркированный как 343/345) и 4-дверный седан Volvo 360. Volvo 343, увидевший свет в 1976, был снабжен 1.4-литровым мотором Renault C-series OHV и автоматической бесступенчатой трансмиссией Variomatic, для лучшего весового баланса расположенной в задней части машины, что являлось нововведением в конструкции автомобиля. Обычная механическая коробка передач, характерная для автомобилей 200-й серии, появилась в 300-х только в 1979. Пятидверный Volvo 345 был выпущен в 1980. Он имел больший размер бампера, а в моторе появилась опция из 240-й модели, 2-литровый силовой агрегат B19A. Внешний вид автомобиля (капот, решетка радиатора и расположение передних фар, а также панель управления и отделка салона) также претерпели значительные изменения. Начиная с 1983 года, последняя цифра в маркировке модели, обозначавшая количество дверей, перестала применяться заводом изготовителем. В том же году был выпущен Volvo 360, с запатентованными самими Вольво 2-литровыми силовыми агрегатами, либо B19A на 56 л.с. (69 кВт), либо B19E на 76 л.с. (86 кВт). Эта модель выпускалась как 3-дверный либо 5-дверный хэтчбек, а в 1984 – как четырехдверный седан. В 1986 на некоторых машинах был установлен дизельный силовой агрегат RenaultF в 55 л.с. (41 кВт).

Отличительной чертой дизайна также являлась геометрия заднего шпинделя de Dion, дающего тот же стабилизирующий эффект, что и более дорогой и сложный шпиндель Weissach, выпущенный Porsche на год позже Volvo 343. Надежность этого дизайна сделала машину популярной среди владельцев автоприцепов, и в 1985 модель получила приз и была объявлена Tow Car of the Year (“Буксировщик года”). Автомобили серии Volvo 340/360 по праву считаются одними из самых прочных автомобилей выпускавшихся в те года. Знаменитая рекламная компания, принесшая славу данной серии в конце 1986, включала краш-тест, в котором моделирующий водителя манекен “остался жив”, вылет автомобиля из окна завода на втором этаже, а также погружение в бассейн с бетонным дном. Автомобиль Volvo 340-360 выпускался с 1976г. по 1991г.

avto-russia.ru

Volvo 360 GLT | DRIVE2

Всем привет. На сайте новичек, так что не судите строго…
Первой моим автомобилем был ВАЗ 21011 (копейка) 78 года выпуска. За копеечкой своей я ухаживал хорошо. Обесшумка салона, подиумы под динамики, саб, электростеклоподъемники и многое другое. служила она мне верой и правдой, хотя как и каждая старая машина, особенно отечественная, заставляла меня проводить с ней много времени в разных позах. 🙂 В общем она меня устраивала, но вот задался я мыслью о смене автомобиля на что-то заграничное. Продал я свою копейку (не без сожаления конечно, уж очень много было в нее вложено и денег и времени, да и была она у нас в семье с самого 78 года). Пару дней поездил на авто приятеля пока не подыскал себе замену. Предпочтений по маркам не было, да и как собственно и больших денег. Брат на форуме увидел Вольво, поехал ее посмотрел и после просмотра позвонил мне и сказал, что есть неплохая машинка на продажу. До этого с данной маркой не сталкивался. Приехали в гараж к хозяину, посмотрели ее снаружи. Кузов целый, ржавчины нет. Завестись она правда отказалась, простояла год в гараже (хозяин моряк). Не знаю почему, но несмотря на это я дал за нее задаток и стал ждать пока ее приведут в чувство. Не буду вдаваться в подробности, но через пару дней манипуляций хозяина с ней на вольвовском сто нашего города и покупкой нового АКБ она завелась.
Первые поездки мне конечно не особо понравились, тугое сцепление, раздолбанная кулиса (ручка КПП гуляет по всему салона и с трудом включается первая передача).

Комплектация у моей машинки максимальная: ЦЗ, СП, куча датчиков. Вообщем я доволен.

Кулису сделал самостоятельно в гараже. оказалось просто нужно было заменить одну пружину. К тугому сцеплению я сразу привык. Затонировал машинку, поставил нормальную музыку: впереди компоненты 13 см с самодельными подиумами в дверях, сзади 10 см в штатных местах в двери и саб в багажнике. Так как это хетч, то низкие частоты получились отличные.

За практически год эксплуатации я практически не лазил под капот. Изначально поменял свечи, ВВ провода, масло, водяную помпу и задний тормозной цилиндр (подтекал уже на момент покупки).

Машиной доволен. Двигатель резвый. Двухлитровый полный инжектор (118 л.с.) разгоняет 1200 кг железа очень даже бодро, с обгоном проблем нет. Печка дует просто отлично, наверное разрабатывалась не для нашего южного климата.

Одним словом все хорошо, но вот загорелся покупкой 850-й 🙂

  • Engine 2.0 gasoline (118 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1985, purchased in 2011
  • Volvo 360 in production since 1983

Seven years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com