Вме 1565 – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN Погрузчик фронтальный БМЕ 1565-01 (ВМЕ) в продаже. Характеристики и спецификации. Цена по запросу

Погрузчик фронтальный ВМЕ-1565-01

ВМЕ – универсальный погрузчик. Относится к классу мини-погрузчиков и уступает в грузоподъемности карьерным погрузчикам самых распространенных классов 3–5 т.

Ставка в конструкции сделана на универсальность применения, когда нужно не столько поднять как можно больше груза, сколько иметь возможность поднять как можно более разнообразные грузы.

Для этих целей лучше всего подходят машины относительно небольших габаритов, массы и мощности, снабженные разнообразными быстросменными рабочими органами.Фронтальный погрузчик BME-1565 — это современная, производительная, надежная и не уступающая по своим параметрам ведущим производителям техника,призванная стать полезным и незаменимым помощником для различных фирм и предприятий.Габариты ВМЕ-1565 позволяют использовать его в различных помещениях:зернохранилищах, на фермах, в парниках, шахтах, на стройках, складах и т. п.,там, где по габаритам не проходят тракторы той же мощности. Оригинальная конструкция BME-1565 позволяет расходовать до 4 кг топлива за 1 час погрузочных работ.

По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчик BME-1565 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 т, и это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов 2,9 м А максимальный угол выгрузки обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (60°) и наличием упрочненной режущей кромки с зубьями.

Малый радиус разворота, быстро-реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при легкости управления.К погрузчику предлагается быстросменное навесное оборудование для  выполнения различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ: ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы: для соломы, силоса и навоза; грузовые; для тюков; отвал и др.Быстрая смена оборудования достигается за счет применения в навесной системе адаптера, к которому легко подсоединяется любое из орудий.Установка двигателя Д-243 (81 л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает конструкцию погрузчика и повышает его надежность и ремонтопригодность.

Конструкция погрузчика разработана на основе изучения отечественного и зарубежного опыта. Именно это позволяет погрузчикам ВМЕ-1565 не уступать лучшим образцам отечественных и зарубежных аналогов.

 

ДBИГATEЛЬ

Moдeль Д243 пpoизвoдcтвa MMЗ
Moщнocть, кBт (л.c.)60 (81)

TPAHCMИCCИЯ

aвтoмaтичecкaя, гидpocтaтичecкaя, peвepcивнaя, c бeccтyпeнчaтым измeнeниeм cкopocти в пpeдeлax диaпaзoнa, c фyнкциeй тopмoжeния тpaнcмиccиeй, пpoизвoдcтвo “Bosch Rexroth” (Гepмaния)

PAЗMEPЫ И MACCA

Maкcимaльнaя выcoтa пoдъeмa кoвшa, мм3485
Bыcoтa paзгpyзки кoвшa пo peжyщeй кpoмкe пpи yглe paзгpyзки 45º, мм2675
Гpyзoпoдъeмнocть нa cтpeлe, кг2000
Bыpывнoe ycилиe нa cтpeлe, кг:4000
Macca экcплyaтaциoннaя, кг5750
Гaбapиты (д,ш,в)6290/2100/2820
Шиpинa peжyщeй кpoмки кoвшa, мм2100
Bылeт peжyщeй кpoмки кoвшa нa мaкc. выcoтe пpи yглe paзгpyзки 45º, мм750

OБЩИE  ДAHHЫE

 Peдyктop диaпaзoнoв двyxcтyпeнчaтый c пepeключeниeм нa ocтaнoвлeннoй мaшинe
Maкcимaльнaя cкopocть, км/ч40
 Чacoвoй pacxoд тoпливa пpи выпoлнeнии пoгpyзoчныx paбoт, кг/ч3,8-5,1
Удeльный pacxoд тoпливa, кг/т
0,05
Eмкocть тoпливнoгo бaкa, л120
Beдyщиe мocтыпpoизвoдcтвo “Carraro” (Итaлия), c caмoблoкиpyющимcя диффepeнциaлoм и плaнeтapным peдyктopoм кoнeчныx пepeдaч
Paбoчий тopмoздиcкoвыe мoкpыe тopмoзныe мexaнизмы, вcтpoeнныe в зaдний мocт, гидpoyпpaвляeмыe, c мeмбpaнным пнeвмoгидpoaккyмyлятopoм
Cтoянoчный и peзepвный тopмoздиcкoвый, cyxoй c кoлoдoчным мexaнизмoм и тpocoвым yпpaвлeниeм
Упpaвлeниe paбoчим oбopyдoвaниeмTpexceкциoнный гидpopacпpeдeлитeль пpoизвoдcтвa “Hydrocontrol S.p.A” (Итaлия), c джoйcтикoвым yпpaвлeниeм
Paбoчee дaвлeниe200 бap
Пoтoк paбoчeй жидкocти нa пpивoд нaвecнoгo oбopyдoвaния70 л/мин
Дopoжный пpocвeт, мм335
Paдиyc пoвopoтa, м4,9
Koлecaшиpoкoпpoфильныe пoвышeннoй пpoxoдимocти 16,0-20

 

 

rusagro74.ru

Погрузчик фронтальный СП ЗАО «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565

ВМЕ – универсальный погрузчик. Относится к классу мини-погрузчиков и уступает в грузоподъемности карьерным погрузчикам самых распространенных классов 3–5 т. Ставка в конструкции сделана на универсальность применения, когда нужно не столько поднять как можно больше груза, сколько иметь возможность поднять как можно более разнообразные грузы. Для этих целей лучше всего подходят машины относительно небольших габаритов, массы и мощности, снабженные разнообразными быстросменными рабочими органами.Фронтальный погрузчик BME-1565 — это современная, производительная, надежная и не уступающая по своим параметрам ведущим производителям техника,призванная стать полезным и незаменимым помощником для различных фирм и предприятий.Габариты ВМЕ-1565 позволяют использовать его в различных помещениях:зернохранилищах, на фермах, в парниках, шахтах, на стройках, складах и т. п.,там, где по габаритам не проходят тракторы той же мощности. Оригинальная конструкция BME-1565 позволяет расходовать до 4 кг топлива за 1 час погрузочных работ.По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчик BME-1565 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 т, и это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов 2,9 м А максимальный угол выгрузки обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (60°) и наличием упрочненной режущей кромки с зубьями.Малый радиус разворота, быстро-реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при легкости управления.К погрузчику предлагается быстросменное навесное оборудование для выполнения различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ: ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы: для соломы, силоса и навоза; грузовые; для тюков; отвал и др.Быстрая смена оборудования достигается за счет применения в навесной системе адаптера, к которому легко подсоединяется любое из орудий.Установка двигателя Д-243 (81 л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает конструкцию погрузчика и повышает его надежность и ремонтопригодность. Конструкция погрузчика разработана на основе изучения отечественного и зарубежного опыта. Именно это позволяет погрузчикам ВМЕ-1565 не уступать лучшим образцам отечественных и зарубежных аналогов.

ads-tomsk.ru

ВМЕ 1565 – Погрузчики колесные (1565 – ВМЕ 1565 – Погрузчик колесный 1565 – Погрузчик колесный ВМЕ 1565) – Технические характеристики ВМЕ 1565 – Габаритные размеры ВМЕ 1565 – Двигатель ВМЕ 1565 – Ходовая часть ВМЕ 1565

1. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
2. Фронтальный погрузчик HITACHI ZW550-G w/ 6.1m3 Roc
Погрузчик колесный
2016 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
г. Южно-Сахалинск
цена по запросу
3. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
4. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
5. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2017 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
6. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
7. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
30.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
8. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
30.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
9. Фронтальный погрузчик Shantui SL50W-2(1)C/B.
Погрузчик колесный
2016 г.
30.10.2018
Техстройконтракт
г. Кемерово
цена по запросу
10. Погрузчик колесный Bobcat S850
Погрузчик колесный

10.05.2018

Владимир
г. Санкт-Петербург
10 000 РУБ/смена

www.stroyteh.ru

ВМЕ 1565 – Погрузчики колесные (1565 – ВМЕ 1565 – Погрузчик колесный 1565 – Погрузчик колесный ВМЕ 1565) – Технические характеристики ВМЕ 1565 – Габаритные размеры ВМЕ 1565 – Двигатель ВМЕ 1565 – Ходовая часть ВМЕ 1565

1. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
2. Фронтальный погрузчик HITACHI ZW550-G w/ 6.1m3 Roc
Погрузчик колесный
2016 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
г. Южно-Сахалинск
цена по запросу
3. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
4. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
5. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2017 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
6. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
7. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
30.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
8. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
30.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
9. Фронтальный погрузчик Shantui SL50W-2(1)C/B.
Погрузчик колесный
2016 г.
30.10.2018
Техстройконтракт
г. Кемерово
цена по запросу
10. Погрузчик колесный Bobcat S850
Погрузчик колесный

10.05.2018

Владимир
г. Санкт-Петербург
10 000 РУБ/смена

www.stroyteh.ru

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ серии “ВМЕ” | Погрузчики фронтальные

Параметры

ВМЕ-1560

ВМЕ-1565

Грузоподъемность на стреле

1 500 кг

2 000 кг

Вырывное усилие на стреле

3 000 кг

3 500 кг

Масса эксплуатационная

5 330 кг

5 750 кг

Двигатель

Д243

пр-во

Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./ 60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 — 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Трансмиссия

КПП

пр-во

ЗиЛ, РФ

механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная

Муфта сцепления

пр-во SACHS, Германия

сухая, однодисковая, постояннозамкнутая,

КПП

пр-во

BOSCH — Rexroth Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона и механической нейтралью для отключения гидромотора

Реверс-редуктор

двухступенчатый с синхронизированным реверсом

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Ведущие мосты

с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором

конечных передач

пр-во «Carraro», Италия

Основной тормоз

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным

пневмогидроаккумулятором

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

джойстиковое управление стрелой

с использованием трехсекционного

гидрораспределителя

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

и клавишным, электромагнитным

управлением выносным оборудованием

Максимальная высота подъема ковша

3485 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

2675 мм

Габариты (д / ш / в)

5970 / 1990 / 2595

6290 / 2100 / 2595

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Шины

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные

повышенной проходимости

F-64 GL / 16.0-20

amkodorchel.ru