Вис 23454 – ВИС 2345: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВИС 2345

Содержание

ВИС создал грузовой тягач на базе Жигулей

Новости: ВИС

2 июня 2006

Источник: lenta.ru

Компания “Вазинтерсервис”, специализирующаяся на производстве пикапов на базе автомобилей ВАЗ, начала продажи грузового автопоезда ВИС 23454. Длина трехосной модели может превышать 8 метров, а ее грузоподъёмность составляет 1,2 тонны.

Тягач автопоезда использует кабину от ВАЗ 2107. Под капотом установлен инжекторный двигатель объемом 1,7 литра, оборудованный электронной системой управления.

Размеры грузовой платформы автомобиля могут быть 3850 x 1610 или 5660 x 990 миллиметров. Общая длина автопоезда составляет 6,9 или 8,1 метра соответственно.

Впервые автопоезд ВИС был представлен в 2005 году. За прошедшее время компания изучала мнения потенциальных покупателей, которые повлияли на конечный продукт.

Дополнительная информация от ВИС

Автопоезд ВИС-23454 создан на базе пикапа ВИС-2345 и предназначен для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов, строительных материалов. Он может использоваться в фермерских хозяйствах и как технологический транспорт на предприятиях.

Полуприцеп изготовлен ООО ФТК “Пчельников и сыновья” с использованием узлов пикапов ВИС. Размеры платформы 3850 х 1610 мм или 5660 х 990. Грузоподъёмность – 1200 кг. Общая длина автопоезда – 6,9 мили 8,1 м.

Тягач выполнен с использованием агрегатов легковых автомобилей LADA. В отличии от базового пикапа ВИС-2345 для производства тягача использованы двигатель ВАЗ-21214 объемом 1,7 л, оборудованный электронной системой управления, и кузовные детали LADA 2107, что придаёт ему более привлекательный внешний вид.

ВИС 23454, Фото “Вазинтерсервис”


Последние новости

Обновления каталога

2004 International 9400i тягач седельный 6×4 — 20 октября 2009

Пробег 900 000 км, без пробега по РФ. 6×4, Двигатель CUMMINS ISX 14.8, 435 л.с., спальник 2 шт, КПП 10 ст. автоматическая, высокая кабина, горный тормоз, АБС, пневмоподвеска, электропакет, нагрузка на переднюю ось 5443 кг, нагрузка на ССУ 18130 кг

www.specautopartner.ru

Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей» — журнал За рулем

Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей»

Даже «Газель» на такой работе будет перевозить воздух. Вот если бы ВИС, только приспособленный под длинномеры!

Спрос, как водится, родил предложение.

«ВАЗинтерсервис» разработал на базе своего грузовичка автопоезд грузоподъемностью в одну тонну. Вместо платформы на полураму пикапа ВИС-2345 установили седельно-сцепное устройство, а к нему — два варианта полуприцепов, с бортовой или рамной платформами, мостом от переднеприводного ВИС-2347 и опорными колесиками от двухосных прицепов.

Подвеска машины осталась без изменений, ведь нагрузка на ось прежняя, но эффективности тормозной системы тягача явно не хватало для автопоезда полной массой около трех тонн. Впору пришлись главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Нивы». С ними при том же усилии на педали, что и у пикапа, путь до остановки автопоезда укладывался в заданный предел. Оставалось решить, как соединить гидроприводы тормозов тягача и полуприцепа. Проще всего — обычным шлангом. Но тогда при каждой расцепке пришлось бы прокачивать гидропривод, удаляя из него неизбежно попадавший туда воздух. Остановились на сухом разъеме, соединяющем системы тягача и полуприцепа через два гидроцилиндра. Оба от гидропривода сцепления «жигулей». Рабочий — на тягаче, главный — на прицепе. Так удалось избежать хлопотной прокачки, обеспечить независимость и герметичность.

Первый опытный образец оснастили полуторалитровым мотором, но возить три тонны ему было тяжеловато. Следующий получил двигатель объемом 1,7 литра. Оказалось — в самый раз! Неплохо бы и главную передачу «покороче» — 4,3 или даже 4,44 (такая была на VAZ 2102), но в производстве их уже нет. Впрочем, с мотором 1,7 л и парой 4,1 автопоезд движется вполне уверенно в любых условиях.

www.zr.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Производители / ВАЗИнтерСервис

Производство грузопассажирских коммерческих автомобилей

Пожарно-спасательный автомобиль ВИС 29476

ВИС 29476 — разработка конструкторов ЗАО «ВАЗИнтерСервис» представляет собой маневренный пожарно-спасательный автомобиль ВИС-29476, который оснащен новейшим оборудованием НПО «Простор» (г. Москва) и имеет ряд преимуществ, что делает его поистенне уникальным.

Пожарно-спасательный автомобиль ВИС 2946

ВИС 2946 является автомобилем постоянной готовности, средством повышенной мобильности пожарно-спасательных подразделений сил МЧС России, специальных служб других ведомств.

ВИС 23472

ВИС 23472 — двухместный пикап c изотермическим или промтоварным фургоном.

ВИС 2347-0000012-30

ВИС 2347 — двухместный бортовой пикап с пластиковой надстройкой.

ВИС 2347-0000010-30

ВИС 2347 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов Lada Samara. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность — до 600 кг. Полная масса — 1790 кг.

ВИС 234600-30

ВИС 2346 — двухместный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов Lada 4х4. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность — до 600 кг. Полная масса — 1950 кг.

ВИС 2346100-30

ВИС 23461 — пятиместная грузопассажирская версия полноприводного пикапа на базе узлов и агрегатов Lada 4х4. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность — до 260 кг. Полная масса — 1950 кг.

ВИС 234500-30

ВИС 2345 — двухместный заднеприводный пикап на базе узлов и агрегатов Lada 2107. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (71 л.с). Грузоподъемность — до 600 кг. Полная масса — 1790 кг.

ВИС 234520-30

ВИС 23452 – двухместный пикап c изотермическим или промтоварным фургоном.

ВИС 23454

ВИС 23454 — двухместный тягач на базе узлов и агрегатов автомобиля Lada 2107. Тягач оснащается полуприцепом, который модет быть в бортовом исполнении (длина 3,9 м) или рамный (длина 5,7 м). Тягач оснащается бензиновым двигателем ВАЗ 21214 объемом 1,7 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность полуприцепа — до 1000 кг. Полная масса автопоезда — 2950 кг.

gpvn.ru

ВИС 2345 Дрифт-пикап, Мотовоз | DRIVE2

Идея постройки пришла мне в процессе размышлений, о том что хочется раздавать угла по зимним скользким дорогам(с детства люблю низкий коэффициент сцепления под ногами и колёсами), частенько ночами, зимой “раздаю” на своей рабочей Шниве, но её жалко, д и тяги на 3й передаче постоянно не хватает. И так решил я обзавестись классикой для зимы, наверное банально, но всё же, в тачке для фана необходимость есть, а Жигуль — это самое то! Дёшево и сердито.

Затем озадачился тем, что тачка в летнее время будет тупо стоять и гнить.
-“Не хорошо!” подумал я, и пришла мне идея о пикапе. Так как я катаюсь еще на мотоциклах и имею тесную связь с мотомиром, такой автомобиль не будет лишним в любое время года, как для меня, так и для моих знакомых.

Решил совместить приятное с полезным 8)

Автомобиль находиться на стадии постройки и донастройки.

Уже стоит: 16рь на “нуждиновских” валах 9.8 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от “AVV-Customs”, 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, ЭУР приора, установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки “AVV-Customs”, 14″ тормаза спереди, ну и все вытекающие…

Сейчас заварен диф, обязательно жду блокировку и задние дисковые тормоза, доработку подвески после глобальной развесовки для зимнего дрифта, ну и всякие мелочи связанные с перевозкой мототехники и общим комфортом.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (157 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • ВИС 2345 выпускается с 1995 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 неделю назад

www.drive2.ru

Грузовики из тольятти – Автомобильный журнал «Турбо»

фото Владимира Корбута

Лет десять назад, еще при плановой экономике, каждый из отечественных заводов выпускал определенную номенклатуру автомобилей, расписанную Госпланом и строго соблюдавшуюся. Так, легкие фургоны грузоподъемностью до 500 кг создавались только на базе «Москвичей» и выпускались сначала Московским заводом малолитражных автомобилей, а с 1975 года только объединением Ижмаш. И упаси Бог, чтобы без одобрения партии и правительства какой-нибудь завод – к примеру, ВАЗ – взялся бы за производство аналогичных автомобилей, созданных на базе собственных моделей. Но началась перестройка, появились первые кооперативы, сразу же ощутившие острую потребность в микрогрузовиках. Ижевские «шиньоны» шли в то время на ура. Откликнулись на запрос нарождавшегося рынка и остальные автозаводы, получившие тогда, пусть еще не полную, самостоятельность. И первым здесь был Волжский автомобильный завод, создавший из узлов ВАЗ-2121 «Нива» двухместного «Бизона» с бортовой платформой. И хотя машина получилась довольно симпатичной, но была принята неоднозначно, и в первую очередь из-за желания многих водителей иметь более пассажировместимый автомобиль.

Тем не менее «Бизон» выпускался, но уже не на ВАЗе, а на образованном в 1991 году его дочернем предприятии «ВАЗинтерСервис» под маркой ВИС-2346. За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки».

Минигрузовики ВАЗ

В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис». И вот, наконец, моя мечта сбылась, и к нам на тест попали сразу три различных варианта этих машин: созданный на базе «Нивы» пятиместный пикап с бортовой платформой ВИС-23461 и два микрогрузовика на основе ВАЗ-2105 – ВИС-2345 с закрытой пластиковым верхом бортовой платформой и ВИС-23452 с кузовом типа фургон. Итак, начнем наше знакомство с этими машинами.

Задняя подвеска у всех трех рассматриваемых автомобилей – не традиционная «жигулевская» на пружинах с поперечной реактивной тягой, а рессорная, что с конструктивной точки зрения вполне оправданно. Также у всех трех увеличена колесная база: у ВИС 2345 и -23452 – на 340 мм по сравнению с легковыми моделями классических «Жигулей», а у ВИС-23461 – на 150 мм, если сравнивать с ВАЗ-2131, и на 650 мм, если сравнивать с обычной «Нивой».

Задняя подвеска всех ВИСов – рессорная, но у ВИС-23461 она солиднее, имеет дополнительные листы

Все это делает данные машины внешне очень похожими на обычные наши грузовики – ЗиЛы и ГАЗики. И еще одно: у ВИСов на базе «пятерки» под капотами стоят более мощные двигатели ВАЗ-2103.

Это общее. Теперь рассмотрим особенности каждой модели.

ВИС-2345

Самое примечательное в этом небольшом ладном грузовичке, созданном на базе узлов и агрегатов классического ВАЗ-2105 – его кузов. Он представляет собой платформу с откидными бортами из дюралюминия (могут откидываться все три), закрытую сверху съемным колпаком из белого пластика. Последний имеет плавно скругленную форму. Стоит повернуть замок задней стенки, и она легко поднимается вверх, где удерживается двумя амортизаторами, аналогичными амортизаторам задней двери ВАЗ-2108 – 09. Теперь можно откинуть замки заднего борта и опустить его. Взору откроется вместительный отсек длиной 1900 мм, шириной 1660 мм и высотой 1150 мм (площадь платформы 3,15 квадратных метра).

ВИС-2345

Небольшая погрузочная высота (600 мм) способствует удобству погрузки-выгрузки, однако низкий потолок грузового отделения вынуждает или проталкивать перевозимые товары по полу до самой кабины, или ползать внутри, согнувшись в три погибели. Мешают, хоть и незначительно, и вдающиеся внутрь кузова арки задних колес. Правда, если снять пластиковый колпак, превратив машину в обыкновенный грузовик, то тогда можно откинуть боковой борт, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Автомобиль довольно резво перевозит до 650 кг поклажи.

Из других конструктивных особенностей следует отметить расположение заливной горловины бензобака на стойке рядом с правой дверкой, от которой идет к топливному баку широкий резиновый патрубок бензопровода, а от бака – ярко-синяя пластиковая трубка для отвода воздуха. Причем все это на виду, открыто. Такое решение, на мой взгляд, далеко не бесспорно: я бы, например, постарался от греха подальше прикрыть эти шланги каким-нибудь легким кожухом. Также вызывает нарекания и низкое расположение глушителя.

Внутри двухместного салона привычный интерьер жигулевской «пятерки». Кабина достаточно длинная, чтобы обеспечить водительскому сиденью необходимое перемещение вперед-назад. Запасное колесо расположилось как на ИЖ-2715 – за спинкой пассажирского кресла. Что заслуживает особого внимания, так это обзор задней полусферы. Мы уже отмечали в №8 за 2000 год, что старые «шиньоны» были темными и слепыми машинами, у которых почти ничего не было видно в правое зеркало. У ВИС-2345 зеркала просто замечательные! Я не знаю ни одного отечественного легкового автомобиля, у которого были бы такие большие боковые зеркала заднего вида! Разве только на УАЗиках.

ВИС-23452

Отличается от предыдущего грузовика только кузовом типа фургон. Будка, выполненная из алюминия, имеет объем 4 куб. м и также рассчитана на перевозку 650 кг груза. Стыки панелей кузова тщательно заделаны и проклеены пластиковыми уплотнителями. Фургон установлен несколько выше, миллиметров на 200, чем бортовая платформа ВИС-2345, благодаря чему внутри у него совершенно гладкий пол. Крыша грузового отсека также несколько выше, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

ВАЗ-23452

Еще одной приятной особенностью является то, что двери фургона можно открыть на 270 градусов, расположив их вдоль бортов и зафиксировав их в этом положении, для чего на дверях имеются соответствующие петельки и крючки. Это позволяет, открыв заранее двери грузового отделения, подогнать автомобиль к находящейся в узком пространстве погрузочной аппарели.

В адрес данного кузова я могу сделать, пожалуй, единственное замечание, касающееся замков левой створки двери. Если правая створка открывается и закрывается легко, одним поворотом замка наподобие замка багажника «Волги», то замки левой очень сильно смахивают на потайные шпингалеты старинных дверей школьных залов – с трудом открываются и с еще большим трудом закрываются. Изотермический фургон с этой точки зрения гораздо удобнее.

ВИС-23461

Этот вариант отличается от ВИС-2346 «Бизон» пятиместной кабиной и укороченной бортовой платформой с пластиковым колпаком. Этот грузовик вызвал среди членов тест-группы наибольшие споры как раз из-за размеров грузового отсека – кое-кому он показался слишком маленьким. Однако когда я сравнил его с кузовом ИЖ-27151, то оказалось, что площадь платформы ВИС-23461 всего на 30 кв. см меньше, чем у «шиньона». Право, это не такая уж большая разница, просто кузов ВИСа имеет более квадратную форму (что иногда даже удобнее). Тем более, что у машины с коротким кузовом грузоподъемность такая же, как и у машины с длинной платформой – 640 кг.

В сравнении с «пятерочными» вариантами минигрузовиков «нивовский» пикап имеет более мощную подвеску заднего моста, что вообще-то и понятно – внедорожник все-таки.

В отличие от ВАЗ-2121 заднее сиденье рассматриваемого автомобиля не зажато колесными кожухами, и на нем свободно могут разместиться три человека. Одно только не совсем хорошо – при максимально отодвинутых назад передних креслах в их спинки упираются колени сидящих сзади пассажиров (ну точь-вточь как на ВАЗ-2120 «Надежда»). В остальном же – родная «Нива».

Мы ознакомились с минигрузовиками, так сказать, в статике. Теперь пришло время проверить их в динамике.

Тест минигрузовиков ВИС

Первым в мои руки попал фургончик ВИС-23452. Несмотря на то, что сцепление обутых в летнюю резину колес с покрытой укатанным снегом дорогой было явно недостаточным, мне удалось стронуть машину не торопясь и без пробуксовки. При этом я не ощутил каких-либо отличий в динамике разгона и торможения по сравнению с обычной «пятеркой». Когда же мы закинули в кузов с десяток мешков с сахаром, то трогание с места на скользкой дороге вообще перестало вызывать трудности, хотя вес груза все же вносил свои поправки в управление.

Удлиненная база, с одной стороны, способствует плавности хода, но, с другой стороны, в сочетании с «пятерочным» рулевым управлением требует от водителя большей аккуратности при маневрах, особенно в узких проездах. В первую очередь это касается водителей, имеющих большой стаж вождения жигулевской «классики». Привычка – вещь коварная!

При движении задним ходом приходится ориентироваться как на самом настоящем грузовике – по зеркалам. Но благодаря их размерам эта операция никакого напряжения у меня не вызвала.

Вторым был ВИС-2345 с бортовой платформой. Кому как, но у меня сразу же сложилось впечатление, что эта машина легче и резвее фургона. Однако мощный «троечный» двигатель в сочетании с пустым алюминиевым кузовом сразу же вызвал пробуксовку летних шин на укатанном снегу дороги. Пришлось и ему закинуть в кузов все те же десять мешков с сахаром, после чего проблема исчезла (такой же эффект дает и ошиповка шин).

ВИС-2345

Более обтекаемый бортовой кузов с пластиковым верхом делает данный автомобиль по сравнению с фургоном экономичнее, однако это преимущество выявляется в основном при поездках на дальние расстояния по междугородним трассам.

В остальном больших различий между вариантами 2345 и 23452 нет.

Наибольшее же удовольствие я испытал от управления ВИС-23461. Мощная, резвая машина, никаких проблем ни с началом движения, ни с торможением! Благодаря длинной базе у автомобиля хорошие курсовая устойчивость и плавность хода. Но эта же длинная база, как и в случае с ВИСами 2345-го семейства, требует большого внимания при маневрировании. А как здорово на ВИС-23461 преодолевать снежные переметы! Единственный минус – больший расход топлива по сравнению с моделями на основе обычных легковых автомобилей, что вполне естественно для джипа.

Подведем некоторые итоги. Все три автомобиля вполне пригодны для перевозок небольших партий груза. Они удобны, легки в управлении, привычны для водителей, красивы и на удивление аккуратно сделаны. На мой взгляд, более предпочтительными для использования в качестве рабочей лошадки все же являются варианты с длинными кузовами и на базе «пятерок». А в целом, каждая техника найдет своего покупателя.

Редакция благодарит фирму «Жигули-Сибирь» за предоставленные автомобили

Технические характеристики ВИС-23461 и ВИС-2345
ВИС-23461ВИС-2345
Вместимость5 чел.2 чел.
полезная нагрузка640 кг640 кг
разрешенная максимальная масса1970 кг1790 кг
максимальная скорость100 км/ч100 км/ч
двигательВАЗ-21213ВАЗ-2103
тип двигателя4-тактный, карбюраторный4-тактный, карбюраторный
рабочий объем1,7 л1,5 л
мощность58 кВт, (78,9 л. с.)52,5 кВт, (71,4 л. с.)
привод4х44х2 задний
размер: база / длина / ширина2850 мм / 4460 мм / 1660 мм2800 мм / 4380 мм / 1660 мм
размеры грузовой платформы (наруж.)1275х1660 мм1900х1660 мм

 

 

 Владимир Новицкий
ВАЗ принял вызов…

Наконец-то вазовцы запустили в серию пикапы, которые так необходимы частному предпринимателю, мелкому бизнесу, да и вообще БИЗНЕСУ. В Новосибирск уже стали поступать партии таких машин. Когда я их увидел, честное слово, сердце радовалось!

Первое. Внешний вид – глазу приятно. Второе. На базе «пятерки» установили «троечный» двигатель. Как опция предлагается принудительное охлаждение или электропривод вентилятора. Третье. Для удобства водителя и пассажира в салоне использованы сиденья от «06». Четвертое. Наконец-то сделали нормальными обзорные зеркала. Пятое. Нравится, что грузовые отсеки расположены на продольных рамах так, что сам кузов уже считается полурамным. За счет рамы и задних листовых рессор увеличилась грузоподъемность. Кстати, кузов предлагается в трех вариантах: просто будка, изотермический и трансформирующийся. Мне больше понравился кузов-«трансформер». У него можно снять колпак, разложить борта и, используя уже давно нам знакомый прицеп, перевозить, по-моему, даже негабаритные грузы.

Над чем я бы посоветовал подумать разработчикам этих моделей, так это над освещением в будках (нет никакого) и месторасположением запасного колеса. Последнее находится сзади пассажирского сиденья. Хотя, мне кажется, для русского смекалистого водителя такие недоделки – не проблема. Он же не продвинутый японец, который без компьютера не сможет определить, как и куда приспособить «запаску» и провести освещение.

Это что касается заднеприводных моделей.

А вот кузов-»трансформер» на базе «Нивы» (ВАЗ-21213) – это уже что-то! Этот пикап вообще рожден для наших условий. Я бы сказал, это многофункциональный русский внедорожник, только мощнее и проходимее пикапов. Та же полурама, такие же полноценные зеркала. Порадовало, что за счет удлинения полурамы задние колесные арки, занимающие немало места в салоне базовой «Нивы» и доставляющие неудобство пассажирам, ушли в грузовой отсек. Поэтому в салоне на задних сиденьях могут разместиться три человека.

Я считаю, что такие автомобили будут востребованы, у них есть будущее.

 

 Евгений Маслин
 Выпуск автомобилей подобного рода очень выгоден с точки зрения слаженности производственного процесса. Изготовить новую модель крайне трудоемко и дорогостояще, поэтому минигрузовики строятся на базе отработанных моделей. Это создает ряд преимуществ: одинаковые запчасти, отработанные технологии обслуживания и ремонта (а это очень большой плюс).

Производство такого рода машин рассчитывается на удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса – для городских и загородных  грузоперевозок. Такая необходимость, видимо, вызвана недостаточным, с точки зрения автогигантов отечественного автопрома, наличием на рынке недорогих и удобных минигрузовичков. Еще много лет назад завод в Ижевске освоил выпуск знаменитых «шиньонов» (ИЖ-2715), но как известно, «Москвичи» не всегда могли похвастаться своей надежностью…

Когда садишься в модель ВИСа, то ощущаешь себя как дома – это обычная отечественная «классика», все знакомо и привычно.

Все же, как бы ни старались наши конструкторы, как бы ни двигался научно-технический прогресс и у нас, и «за бугром», работать по-старинке мы привыкли всегда и во всем. Так и в нашем случае, от недостатков, даже самых видимых, эти автомобили не избавлены. Примером может служить расположение выхлопной трубы: отвод находится сбоку, приблизительно посередине автомобиля, и как только вы открываете дверь – весь дым у вас в салоне. А если еще ветер сзади? При всем при том ничего не стоит отвести все это хозяйство назад. Расположение заливной горловины наводит на мысль об аккуратности на заправке: проливать бензин мимо не рекомендуется, можно провонять насквозь не самым ароматным запахом! Довольно низко расположены задние габаритные фары (сантиметров на 15 ниже, чем у базовых моделей). По размерам они не велики, что вовсе не безопасно.

Модель ВИС-2345 выполнена с аэродинамическим изгибом грузового отсека для уменьшения лобового сопротивления ветру, и это оправдает себя в дальней дороге. Грузовой отсек превысил все ожидания! У моделей ВИС-2345 и -23452 очень просторно. Не доставит проблем перевезти даже очень крупногабаритный груз (на 2345 можно опустить вниз борта). Вот только у модели 2345 в грузовой отсек введены колесные арки (это большой минус и может оказаться не всегда удобным).

При движении легкий кузов (намного легче двигателя) у модели ВИС-2345 ни в какой степени не прибавляет динамических свойств, особенно при разгоне. Даже при наличии шипованной резины можно забуксовать на любом месте, а уж если дороги нечищены, то совсем плохо. Сразу приходит мысль о переднем приводе (или тянуть тяжелый перед, или толкать его).

Длинная база ВИС-23461 и не сильно большой дорожный просвет вряд ли позволят в деревне покататься по большой грязи. Лишь только стоит «сесть на брюхо», как машину присосет и вытолкать уже будет сложно. Все же колеса маловаты, можно бы для вариантов 4х4 использовать более широкую резину. Да и через кочки сильно не прокатишься: можно зацепиться днищем. Некоторые нарекания вызывает грузовой отсек 23461 – если уж машина предполагается для работы в сельской местности, то и грузовой отсек не стоит сокращать за счет задних пассажирских мест (на которых я один с трудом помещаюсь!). Для дров, перегноя и пр. такой красавец ведь просто незаменим, но согласитесь, если уж везешь, так чтоб все сразу. Удобно!

turbonsk.ru