Вебер стойки отзывы – Лада 2108 Ближе к земле › Бортжурнал › Посоветуйте стойки(купил для пробы WEBER)

Замена стоек. WEBER. масло. — бортжурнал Лада 2110 баклажан 1999 года на DRIVE2

Решил в прошлом году заменить стойки, а то старые сильно бухали и машину на скорости кидало на неровностях дороги…Сразу решил брать масляные, т.к. люблю комфорт.
Нашел какие то польские WEBER. Недорого, дешевле стоковых…2 вкладыша в передние стойки и две задние стойки в сборе( вкладыши на зад не делают).

Намучился с закисшими гайками и болтами! Болгарки не было, пришлось высверливать дрелью…

Самое пакостное место- задние крепления. благо металл там целый(стояли локера), но ничто не удержит решившего сделать свою машину все чертям назло!

Поставил, все резинки и тарелки оставил родные…И как она покатилась ! Песня! не бухнет, не ухнет не закачается. Только глухой перекат шин на неровностях асфальта и потрясающая устойчивость. Надо сказать, что развал/схождение не делал, т.к. предварительно сделал метки на регулировочном болте и опоры железа.

теперь о WEBER. Отзывы о нем не очень в интернете. Вроде как зроблено в Польше, а вроде как и китайские штампуют польскую марку… Новое — оно и есть новое!

Зима, лютый уральский мороз, снежные торосы — результат прекрасно!

Цена вопроса: 3 600 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2140 будет жить! › Бортжурнал › Переднии газмяс амортизаторы Weber от Нивы (SA 2121FG)

Очень давно мне перестала нравится очень мягкая передняя подвеска москвича. Нет, родные масленые амортизаторы, еще производства СССР, довольно живые и рабочие, просто по сравнению с задом, где уже давно стоят правильные амортизаторы, перед настолько мягкий, что при торможении морда сильно уходила вниз, а на резких кочках подпрыгивала- мне это не нравилось. Решать проблему начал с покупки амортизаторов.

С выбором новых амортизаторов шибко не заморачивался, основной критерий был — жестче родных и не дорого. Узнав о выборе, наличии и цене у нашего доброго одноклубника и товарища Stronger23 выбирать шибко не пришлось и взял газомасленные амортизаторы Weber (SA 2121FG) с хорошей ценой — 5000тг (~1000р) за 2 шт.

Фото сделаны на “домкрат” )) по этому не пугайтесь.

Комплект упаковки Weber (SA 2121FG)

Weber (SA 2121FG)

Weber (SA 2121FG)

Надпись на аморте

надписи на коробочке

Сама замена передних амортизаторов, за всё моё время владения москвичом делалась впервые и не составила каких-то трудностей. Вынимаем старые и по аналогии ставим новые.

Хотел было выехать и сделать фото разницы, но во первых, с виду разницы никакой, во вторых провозился с карбюратором, москвич не за хотел заводиться т.к. топлива в карбюраторе было — “0”, а причина всему обратный топливный клапан обратки, который еще толком не ездил, а уже сдох. Но выехать то по любому надо, ощутить разницу! Провозился пока снимал его, заглушил обратку, завелся, а на улице уже темень, а у меня и фотика нет нормального.

В итоге прокатился, первые впечатления:
1) покачал машину за крыло — ии… я ожидал больше жесткости.
2) выезжаем с гаража и…и вот оно — съезд со ступеньки гаражных ворот и нет подпрыгивания, збс! Едим дальше и вот она разница — ощущения совсем другие, подвеска осталось в довольно мягкой, нет “клювоков” мордой, крены уменьшились, конечно не раллийный стиль, но на уровне комфорта просто максимум для меня. По ощущениям москвич стал похож на Мерседес в 123 кузове )

www.drive2.ru

Амортизатор задний Weber GAS SA 2110RG (газомасляный) – Отзывы

Сам пришёл к выводу, что самый подходящий для дорог России- это газомасляный амортизатор. Живу на севере. Зимой постоянно с обычными маялся. Масляные пока разработаются – пробивает…

3 года, 4 месяца назад Curroret

Даный амортизатор по моему мнению очень даже неплохой. Так как занимаюсь ремонтом авто многим советую эту марку. Соотношение цены и качества неплохое.

3 года, 7 месяцев назад Stroother

Амортизаторы Weber GAS SA 2110RG можно посчитать одними из надежных производителей в соотношений цены качества. Газомасленые амортизаторы устанавливают на автомобиль те кто любит а…

3 года, 9 месяцев назад Sceparisond

Пару месяцев назад стал вопрос о замене задних амортизаторов на десятку. Хотели приобрести SS20, но в магазине нам сказали, что появилось огромное количество подделок. Посоветовали…

5 лет, 6 месяцев назад Talegundern

Всего 4 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Сравнительный обзор амортизаторов для автомобиля Daewoo Lanos

Прежде чем приступать к сравнительному обзору амортизаторов, которые можно приобрести для установки на известную модель Daewoo Lanos, следует разобраться, для чего, все-таки, нужны амортизаторы. Ведь многие водитель до сих пор убеждены, что главное предназначение демпфирующих элементов подвески состоит в увеличении дорожного просвета автомобиля и повышении жесткости его подвески. Данное утверждение имеет логическое начало, нор оно не совсем верно, поскольку амортизаторы предназначены для того, чтобы эффективно гасить колебания машины и подвески. Это является необходимым условием для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Что касается клиренса автомобиля, то на эту характеристику амортизаторы не оказывают влияние (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

Определение терминов

Среди отечественных автомобилистов существует “традиция” называть демпферы то амортизаторами, то стойками. Если рассматривать конструкцию автомобиля Daewoo Lanos, то в данном случае применим термин “амортизаторы”, применение термина “передние стойки” будет не верным. Что касается “газа” или “масла”, то за гидравлическими амортизаторами устоялся термин “масло” или “масляные”. Также хочется обратить внимание на то, что не существует чисто газовых амортизаторов – только те изделия, которые выполнены в газо-масляной конструкции. Так что, не стоит вводить себя в заблуждение термином “газовые амортизаторы”, поскольку это не более чем обиходное определение. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.

В плане конструктивных особенностей, по сравнении с автопромом СНГ (например, “Таврия” или “восьмёрка”), в “Ланосе” в передней подвеске используется вставной патрон. Корпус амортизатора представляет собой одно целое с поворотным кулаком. При замене меняется только вставной патрон. Поэтому в запчастях понятие “амортизатор в сборе” на данную модель не используется.

Не менее популярный вопрос среди владельцев Daewoo касается выбора амортизаторов одностороннего, либо двустороннего действия. Ответ на этот вопрос предельно прост – на Lanos амортизаторы одностороннего действия никогда и ни кем не производились, даже в Китае. Необходимо обратить внимание на то, что усилия на сжатие и на отбой отличаются. На отбой жёстче, на сжатие мягче.

Производители амортизаторов

Ниже приведены исключительно те бренды, которые присутствуют на отечественном рынке с приемлемой постоянностью.

“Агат”

Об этой украинской марке забывать не стоит, поскольку отсюда также поставляются комплектующие для “Ланоса”. Что касается качества продукции, то оно хоть и выше китайского (при той же стоимости), но отличается нестабильностью. Например, отдельно взятая партия амортизаторов имеет все шансы быть бракованной. Данная марка не пользуется популярностью среди автомобилистов по причине плохой репутации качества и применения неуспешной маркетинговой политики.

KW

Эти немецкие амортизаторы поставляются исключительно с пружинами, причем, практикуется замена всех четырех амортизаторов. Высочайшее качество данной марки мало с чем можно сравнить. Однако среди владельцев корейской модели они также пользуются не слишком высокой популярностью, причина чему – высокая стоимость.

Koni

Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены, в особенности, если говорить о серии “Спорт” (изделия с функцией регулировки характеристик). Качество этих амортизаторов уверенно выше среднего.

GM, владелец марки Daewoo

Оригинал, Корея. Достойное качество, цена – выше средней. Многие водители предпочитают не покупать амортизаторы этой марки по той причине, что они кажутся слишком мягкими. По соотношению цена-качество проигрывает только японской “Каябе”, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Delfi

Это оригинальные изделия для польской версии модели. Нужно отметить, что еще в 2009 году завод, выпускающий эту марку амортизаторов, обанкротился, после чего производство было прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

BILSTEIN

Несмотря на немецкое происхождение этих амортизаторов, они могут похвастаться лишь средним уровнем качества, зато, стоимость их весьма демократична. Не всем нравится по той причине, что жёсткость их заметно выше оригинальных.

SACHS

Подразделение ZF Services, ассоциирован с “Федерал Могул”. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная торговая марка на отечественном рынке.

Boge

Аналогично марке SACHS, тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант, по сравнению с указанными выше амортизаторами. По характеристикам считаются “мягкими”.

KYB

Штаб-квартира производителя амортизаторов данной марки расположена в Японии. Зачастую используют неверное название Kayaba, но все же правильно будет KYB. “Каяба”, которая поставляется в нашу страну, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Эти амортизаторы считаются самыми популярными среди владельцев автомобилей марки Daewoo, поэтому на них можно остановиться более подробно. Прежде всего, данные изделия претендуют на титул наиболее оптимального сочетания “цена/качество” – амортизаторы, изготовленные на уверенно среднем уровне качества. Среди недостатков можно выделить наличие гарантии при том условии, что устанавливаются изделия на официальном сервисном центре при замене всех четырех амортизаторов. Кроме того, популярность этой марки привела к тому, что у нас нередко можно приобрести китайскую подделку.

На вопрос “как отличить подделку” однозначного ответа нет, поскольку подделка уже три раза изменялась и стала практически неотличима от оригинала. Как вариант, можно попросту приобрести сразу все четыре амортизатора – в этом случае производитель предоставляет гарантийный талон. Если же покупать лишь пару, гарантийный талон получить не удастся.

Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Monroe

Изготовитель – подразделение Tenneco. Несмотря на то, что на упаковке указано “Сделано в ЕС”, в настоящий момент не известно место фактическое местоположение производственных мощностей, выпускающих эти амортизаторы.

Mando

Достаточно известный и зарекомендовавший себя производитель из Южной Кореи. Об уровне качества говорит тот факт, что “Мандо” поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Kia и Hyundai. Если в двух словах, то данные амортизаторы представляют собой сочетание демократичной цены и стабильного качества.

Амортизаторы китайского производства: QAP, Optimal, Master-Sport, KLS – CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Этот список можно еще долго продолжать, поскольку подобных производителей множество. Вне зависимости от того, насколько привлекательна их стоимость и убедительны доводы продавца, стоит лишний раз подумать, прежде чем покупать амортизаторы данного происхождения.

Соотношение цены и качества

KW и Koni в данном случае рассматриваться не будут, т. к. при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. Что касается продукции из Китая, то всем понятно, что выбирать ее можно только за неимением лучшего. Для комфортной езды в лидерах – оригинал (GM) и “Каяба” масло, для условно спортивной езды – “Каяба” газ или SACHS газ.

Если говорить о лидерах в этой категории, то исходя из статистики продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО, ими являются амортизаторы KYB масло и Boge масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Немного уступают в популярности SACHS и Monroe. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригинальными изделиями все понятно, ведь они устанавливаются еще на конвейере.

Характеристики амортизаторов

Здесь имеет место нелинейная зависимость: чем выше степень жесткости амортизаторов, тем автомобиль становится более устойчивым и управляемым во время вождения. Но уровень комфорта при этом снижается. Поэтому при выборе амортизаторов следует учитывать, прежде всего, предпочтения водителя. Например, для спокойной и комфортной езды можно остановить свой выбор на оригинальных GM или Boge. Любителям же быстрой и агрессивной езды больше подойдут изделия марок KYB или Koni спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – KYB масло. Компромисс по характеристикам – SACHS масло.

И в завершение приведены “сухие цифры”, отображающие размеры, усилие массу.

Передний амортизатор:

• усилие на отбой – 93,00 кг;
• усилие на сжатие – 27,50 кг;
• диаметр штока (рабочая часть) – 22 мм;
• ход поршня (штока) – 145 мм;
• вес (KYB масло) – 2,160 кг.

Задний амортизатор:

• усилие на отбой – 86 кг;
• усилие на сжатие – 30 кг;
• диаметр штока (рабочая часть) – от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя;
• ход поршня (штока) – 230 мм;
• вес (KYB масло со втулками) -1,9 кг.

www.avtoamort.ru