Устройство тяговое сцепное – — ( ), , —

34. Назначение, классификация и устройство рам. Тягово-сцепное устройство.

Рама
служит для установки и крепления кузова
и всех систем, агрегатов и механизмов
автомобиля. Рама является одной из
ответственных и наиболее металлоем­ких
частей автомобиля. Так, масса рамы
грузового автомобиля может составлять
10… 15% от его сухой массы, т.е. собственной
массы автомобиля без заправки топливом,
маслом, охлаждающей и другими рабочими
жидкостями, без водительского инструмента
и запасного колеса. Рама автомобиля
работает в тяжелых условиях и при высоких
нагрузках. Рама воспринимает вертикальные
нагрузки от массы автомобиля, толкающие
и скручивающие усилия, которые воз­никают
при движении, а также находится под
воздействием ди­намических нагрузок
(толчков и ударов) при переезде дорожных
неровностей.

К
конструкции рамы предъявляются
специальные требования, в соответствии
с которыми она должна обеспечивать:

• требуемые
прочность и надежность в эксплуатации
при ми­нимальной массе;

• неизменное
взаимное положение агрегатов, механизмов
и кузова автомобиля при любых условиях
и режимах движения;

• высокую
технологичность при производстве и
ремонте рамы.

На
автомобилях применяют рамы различных
конструкций.

рамы

лонжеронные

хребтовые

лестничные

разборные

Х-образные

с
Х-образными поперечинами

неразборные

периферийные

Лестничная
рама
состоит
из двух лонжеронов, соединенных
поперечинами.
Лонжероны
отштампованы из лис­товой стали и
имеют профиль преимущественно закрытого
типа. К лонжеронам прикреплены различные
кронштейны, предназ­наченные для
установки и крепления кузова автомобиля,
меха­низмов трансмиссии, передней и
задней подвесок, систем управ­ления
и т.д. Рама имеет выгибы в вертикальной
плоскости в мес­тах расположения
передних и задних колес автомобиля. Эти
выги­бы обеспечивают большие значения
хода колес, снижение центра тяжести
автомобиля и повышение его устойчивости
при высоких скоростях движения.

Х-образная
лонжеронная рама
состоит
из корот­кой средней балки трубчатого
или коробчатого профиля, перед­ней
и
задней
вилок, выполненных из лонжеронов
коробчатого профиля. Передняя вилка
предназначена для размещения силово­го
агрегата, задняя — заднего моста. В
средней части рамы имеются консольные
кронштейны
для
крепления кузова, а вилки рамы снабжены
поперечинами для установки передней и
задней подвесок. Х-образная рама позволяет
увеличить углы поворота управляе­мых
колес, уменьшить радиус поворота
автомобиля и улучшить его маневренность.
Кроме того, рама обеспечивает понижение
пола кузова, центра тяжести автомобиля
и повышение его устойчиво­сти.

Периферийная
лонжеронная рама

имеет наиболь­шее применение на рамных
легковых автомобилях. Она состоит из
лонжеронов
замкнутого
(коробчатого) профиля, которые про­ходят
по периферии пола кузова автомобиля и
создают ему есте­ственный порог. Это
увеличивает сопротивление кузова при
боко­вых ударах. Рама имеет свободную
среднюю часть, позволяющую опустить
низко пол кузова, понизить центр тяжести
автомобиля и повысить его устойчивость.
Для увеличения хода колес автомоби­ля
лонжероны рамы имеют выгибы в вертикальной
плоскости над передним и задним мостами.
Средняя часть рамы расположена ниже
этих выгибов.

Хребтовая
неразборная рама
состоит
из одной цен­тральной продольной
несущей балки,
к
которой прикреплены поперечины
и
различные установочные кронштейны.
Централь­ная балка рамы обычно
трубчатого сечения, внутри нее размеща­ется
карданная передача. Рама обладает
высокой жесткостью на кручение, а
размещение карданной передачи внутри
хребтовой трубы рамы обеспечивает
компактность конструкции.

Раз­борная
хребтовая рама

имеет центральную несущую балку, ко­торая
состоит из картеров отдельных механизмов
трансмиссии автомобиля, соединенных
между собой специальными патруб­ками.
Между картерами и патрубками устанавливаются
кронш­тейны для крепления кабины,
грузового кузова, двигателя и дру­гих
агрегатов и механизмов автомобиля.
Разборная хребтовая рама универсальна,
так как, изменяя ее длину, можно создавать
се­мейство автомобилей с различным
числом ведущих мостов и разными базами
на одних и тех же унифицированных
агрегатах и механизмах. Использование
картеров механизмов трансмиссии в
качестве несущих частей разъемной
хребтовой рамы позволяет снизить на
15… 20 % собственную массу автомобиля и
уменьшить его металлоемкость.

Разборная
хребтовая рама по сравнению с лонжеронной
обла­дает более высокой жесткостью.
Поэтому ее обычно применяют для
полноприводных грузовых автомобилей,
предназначенных для эксплуатации на
тяжелых дорогах и в условиях бездорожья.
Одна­ко такая рама требует использования
высококачественных леги­рованных
сталей для изготовления картеров
механизмов транс­миссии и соединительных
патрубков, а также высокой точности
изготовления и сборки в производстве.
Кроме того, при техничес­ком обслуживании
и ремонте автомобиля с рамой этого типа
зат­руднен доступ к механизмам
трансмиссии автомобиля и требуется
частичная, а иногда и полная разборка
рамы.

Рамы
автомобилей-самосвалов имеют надрамник
(дополнитель­ную
укороченную раму), так как самосвалы
работают в тяжелых нагрузочных условиях.
Надрамник выполняется сварным из
штам­пованной листовой стали и
устанавливается на раме автомобиля. На
надрамнике размещается грузовой кузов
самосвала и крепятся устройства
подъемного механизма кузова. Он
предохраняет раму от чрезмерных
динамических нагрузок. Надрамник
крепится к раме самосвала с помощью
стремянок и болтовых соединений. Между
надрамником и рамой устанав­ливаются
специальные проставки, которые
способствуют рав­номерному распределению
нагрузки по всей длине надрамника. Кроме
того, проставки смягчают удары при
подбрасывании гру­зового кузова
самосвала во время движения по неровностям
до­роги.

В
задней части рамы грузового автомобиля
расположено тягово-сцепное
устройство,
предназначенное
для присоединения к автомобилю прицепов,
буксируемых автомобилей и т.д.
Тягово-сцепное устройство включает в
себя крюк с запором и пру­жину или
резиновый амортизатор, которые смягчают
толчки и удары при движении автомобиля
с буксиром по неровной доро­ге, при
торможении и трогании с места.

studfiles.net

Тягово-сцепное устройство на трактор | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

На время транспортировки при отправке тракторов с завода-изготовителя тягово-сцепное устройство закрепляют на механизме задней навески.

Установка

  • В рабочем положении тягово-сцепное устройство закрепляется на поперечине прицепного устройства трактора пальцами. Необходимую высоту устройства устанавливают с помощью гидроцилиндра и фиксируют центральной тягой, которая образует совместно с продольными тягами жесткий треугольник, позволяющий разгрузить гидроцилиндр механизма навески.
  • Рабочему положению тягово-сцепного устройства соответствует расстояние 290—815 мм от опорной поверхности трактора до оси буксирного крюка прибора. При отсоединенной центральной тяге тягово-сцепное устройство возможно опустить до 85 мм от опорной поверхности трактора.

1 – гидроцилиндр; 2 – центральная тяга; 3 – тягово-сцепное устройство; 4 – поперечина; 5 – палец; 6 – гайка; 7 – продольная тяга; 8 – стяжка.

Устройство

Тягово-сцепной механизм состоит из:

  • корпуса
  • буксирного крюка
  • защелки с собачкой
  • стопора
  • буфера

Буксирный крюк, имея возможность поворота в корпусе прибора, исключает передачу опрокидывающего момента от прицепа на трактор при переездах через неровности. Буфер тягово-сцепного устройства смягчает толчки, передаваемые прицепом трактору.

Перед началом работы трактора с прицепом необходимо зафиксировать положение тягово-сцепного устройства относительно продольной оси трактора натяжением стяжек.

1 – крышка; 2 – буфер; 3 – корпус; 4 – упор; 5 – собачка; 6 – стопор; 7 – защелка; 8 – буксирный крюк; 9 – масленка.

Тягово-сцепное устройство предназначено для агрегатирования трактора с двухосными прицепами.

Использование

При сцепке трактора с прицепом необходимо:
1) отсоединить центральную тягу от корпуса крюка тягово-сцепного устройства;

2) расстопорить защелку и отвести ее вверх до захода собачки защелки на упор и в пространство между выступами корпуса; при таком положении собачки фиксируется открытое положение защелки, а буксирный крюк не имеет возможности поворачиваться вокруг оси;

3) опустить с помощью гидроцилиндра тягово-сцепное устройство до уровня расположения петли прицепа и, подавая трактор назад, ввести буксирный крюк в зацепление с петлей;

4) поднять гидроцилиндром тягово-сцепное устройство до уровня рабочего положения дышла прицепа;

5) соединить с корпусом тягово-сцепного устройства центральную тягу, при необходимости изменить ее длину;

6) опустить защелку до полного закрытия зева буксирного крюка и застопорить ее стопором.

Теперь тягово-сцепное устройство готово для транспортирования прицепа.

tractor-server.ru

Тягово-сцепное устройство

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«АВТОТРАНСПОРТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




ЛЕКЦИЯ


Специальность 190604:- Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта

Дисциплина: Устройство автомобилей



АТЭМК1. __ 09. 000











Преподаватель:





2009

План проведения занятий по Устройству автомобилей

Преподаватель:

Дата:

Группы:

 

 

Раздел: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Занятие:Рама

Тягово-сцепное устройство

 

1.Распределение бюджета времени на занятие:

 

1. Проверка присутствующих – 3 минуты.

2. Опрос студентов по предыдущему материалу – 15 минут.

3. Изложение нового материала, запись в конспект-48минут.

4. Закрепление нового материала-15 минут.

5. Подведение итогов – 7 минут.

6. Задание на дом -3 минуты.

Итого: 90 минут.

2.Учебно-наглядные пособия:

Слайды,плакаты

Мультимедия,компьютер

Учебные элементы

-Лектор 2000

3.Опрос студентов:

-Вопросы

4.Изложение нового материала:

1.Тема урока: Несущая конструкция

Рама

Тягово-сцепное устройство

Цель урока:

Изучить: 1. Назначение

2. Устройство

3. Требования к конструкции рамы

Содержание занятия и наименование основных вопросов


РАМА.

Ходовая часть состоит из рамы (подрамник у легковых автомобилей), передней оси, заднего моста, рессор, амортизаторов, колес и шин. Ходовая часть обеспечивает надежное сцепление шин с поверхностью дороги, воспринимает толчки от неровностей и обеспечивает плавное движение. Плавность хода влияет на физическое состояние и здоровье человека, безопасность движения, сохранность перевозимых грузов.

На раме автомобиля крепятся все основные агрегаты и механизмы. На легковых автомобилях и автобусах рамы отсутствуют, но для крепления двигателя и передней оси в передней части кузова имеется короткая рама (подрамник).

Рама должна:

• быть достаточно прочной и жесткой, хорошо противостоять изгибу и скручиванию, так как на нее действуют статические и динамические нагрузки;

• быть по возможности более легкой, так как ее вес оказывает влияние на грузоподъемность автомобиля;

• иметь как можно более низкое расположение центра тяжести для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на больших скоростях по закруглениям улиц и дорог, а также при движении на крутых подъемах, спусках и по косогорам.

 

По конструкции рамы делятся на лонжеронные, хребтовые и Х-образные.

 

Лонжеронная рама (рис.1, а) состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 1, соединенных друг с другом при помощи заклепок поперечными балками (траверсами) 2. Лонжероны и траверсы штампуют из стали сложной П-образной формы. Высота лонжеронов неодинакова по длине и зависит от нагрузки, приходящейся на данные части рамы. Наибольшую высоту лонжероны имеют в средней части. Для снижения положения центра тяжести лонжероны над мостами выгнуты вверх, а в средней части, наоборот, опущены вниз. Для установки и крепления двигателя, рессор, подножек, аккумуляторной батареи, топливного бака и других устройств на раме имеются специальные кронштейны. На передней части рамы закреплен буфер 6. У легковых автомобилей буферы крепятся на переднем и заднем концах кузова.

На передних концах лонжеронов рамы закреплены крюки 5 для буксировки самого автомобиля, а на заднем конце рамы установлен буксирный крюк 3 с демпфером 4.

Хребтовая рама (рис.1, б) состоит из центральной балки с поперечинами. Балка может иметь трубчатое, швеллерное и коробчатое сечение. На автомобилях хребтовая рама применяется очень редко.

Х-образная рама (рис.1, в) состоит из средней балки, имеющей закрытый трубчатый профиль, а также передней и задней трубчатых частей. Рамы такой конструкции применяются на легковых’ автомобилях большой вместимости.

 

Рис.:. Типы автомобильных рам:

а — лонжеронная: 1 — лонжероны; 2 — траверсы; 3 — буксирный крюк; 4 -демпфер; 5 — крюки; 6 — буфер; б — хребтовая; в — Х-образная

 

Рама автомобиля является основанием для крепления всех механизмов, агрегатов и кузова. Лонжеронные рамы грузовых автомобилей имеют сходное устройство, и требования к ним одинаковые.

Рис.2: Рама автомобиля КамАЗ-5320:

1 — кронштейн крепления переднего буфера; 2 — первая поперечина; 3 — правый лонжерон;

4 — кронштейн передней опоры двигателя; 5 — удлинительная вставка лонжерона переднего моста; 6 — две половины второй поперечины; 7 — кронштейн задней опоры двигателя; 8 — кронштейн крепления поддерживающей опоры силового агрегата; 9 — две половины третьей поперечины; 10 — четвертая поперечина; 11 — удлинительная вставка лонжерона промежуточного моста; 12 — две половины пятой поперечины с усиливающими косынками; 13 — удлинительная вставка лонжерона заднего моста;

14 — шестая поперечина; 15 — раскос задней поперечины; 16 — усилительная накладка задней поперечины; 17 — задняя поперечина; 18 — косынка раскоса; 19 — стяжка раскоса задней поперечины; 20 `левый лонжерон; 21 — задний кронштейн; 22 — кронштейн крепления верхнего ушка амортизатора; 23 — кронштейн крепления водяного радиатора;

24 — передний кронштейн подвески

 

Разберем устройство рамы на при мере рамы автомобиля КамАЗ 5320 (рис.2). Основными деталями рамы служат две продольные балки (лонжероны) 3 и 20. Соединяются они поперечными балками (траверсами) 2, 6, 9, 10, 12, 14, 17. Количество поперечных балок зависит от типа автомобиля. Соединение лонжеронов и траверс осуществляется заклепками. Для придания раме жесткости траверсы и лонжероны дополнительно соединяются раскосами 15 задней поперечины и их стяжкой 19, а также косынками 18. Для промежуточного и заднего мостов на лонжеронах имеются специальные удлинительные вставки 11 и 13. Для усиления задней поперечины 17в месте установки тягово-сцепного устройства имеется усилительная накладка 16.

На лонжеронах рамы закреплены заклепками кронштейны крепления подвески 21 и 24, двигателя 4 и 7, водяного радиатора 23, переднего буфера 1. На раме крепятся также кронштейны для подножек, запасного колеса и др.

Безрамная конструкция автомобиля

Многие легковые автомобили и автобусы выполняются без рам. у этих автомобилей несущим является кузов. Все основные агрегаты крепятся непосредственно к кузову, который должен быть достаточно жестким. В местах крепления агрегатов кузов усиливается специальными накладками жесткости. Для крепления двигателя, передней подвески и рулевого управления в передней части к кузову приваривается короткий подрамник.

Толкающие усилия с задних ведущих колес передаются на передние через детали подвески, раму или несущий кузов, а затем через подвеску на переднюю ось, которая, в свою очередь, толкает передние колеса, заставляя их катиться по дороге.

Тягово-сцепное устройство

Рис.3: Тягово-сцепное устройство:

1 — колпак гайки; 2 — гайка; 3, 14 — опорные шайбы; 4 — упругий элемент; 5 -корпус;

6 — задняя поперечина рамы; 7 — собачка; 8 — отверстие для шплинта; 9 — ось собачки; 10 — цепочка шплинта; II — защелка; 12 — крюк; 13 — крышка корпуса


Это устройство предназначено для буксирования прицепов и автомобилей и крепится на задней поперечине 6 (рис.3) рамы автомобиля. Тягово-сцепное устройство имеет корпус 5, внутри которого помещен упругий элемент 4. Корпус закрывается крышкой 13. Стержень крюка 12 проходит через крышку внутри упругого элемента. По обе стороны элемента установлены опорные шайбы 3 и 14. Стержень крюка закрепляется в корпусе при помощи гайки 2. После затяжки гайка шплинтуется. Для предотвращения свободного расцепления дышла прицепа с крюком он закрывается защелкой 11. Защелка фиксируется в закрытом состоянии собачкой 7 и шплинтом. Для шплинтовки собачка имеет отверстие 8. Шплинт подвешивается на цепочке 10. Упругий элемент смягчает удары от прицепа при трогании и торможении автомобиля.

Если автомобиль не предназначен для буксирования прицепов, то вместо тягово-сцепного устройства на нем устанавливаются специальные петли,

предназначенные только для кратковременного буксирования другого автомобиля. В передней части рамы закрепляются петли, а на некоторых автомобилях крюки для буксирования самого автомобиля.

Легковые автомобили также имеют буксировочные петли.

 

 

Контрольные вопросы:

1. Расскажите о назначении и типах рам автомобилей.

2. Что выполняет роль рамы в безрамной конструкции автомобиля?

3. Какие рамы называются лонжеронными?

4. Расскажите об особенностях устройства хребтовых рам.

 

5.Закрепление нового материала:

1. Выдаю учебный элемент № . Изучаем и отвечаем.

2. Разбираем правильность ответов.

3. Выставляем оценки.

 

6.Задание на дом:

1. заполнить тетрадь для лабораторных работ по пройденной теме.

2. Повторить пройденный материал.

3. Не забываем про конструкторские разработки.

 

7.Звонок:

 

ВСЕМ ДОСВИДАНИЯ, ДЕЖУРНЫЕ ОСТАТЬСЯ!

 

 

Подпись преподавателя:_____________

 

studopedya.ru

Тягово-сцепное устройство — Энциклопедия по машиностроению XXL

Технологическое оборудование тягово-сцепная вилка, шлейф, соединяющий тягач с прицепом-роспуском (для 444400), ленты для увязки труб, тягово-сцепное устройство (для 4444-01)  [c.306]

В передней части рамы (рис. 177) устанавливаются буфер / и буксирные крюки 3. а в задней — тягово-сцепное устройство.  [c.244]

Тормозные механизмы автомобиля — колесные колодочные, рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, стояночная тормозная система — трансмиссионная, тормозной блок установлен на выходном валу 8 раздаточной коробки. Для выполнения тяговых работ по буксированию прицепов автомобиль снабжен тягово-сцепным устройством И.  [c.53]










Для использования автомобилей в составе автопоездов их оборудуют сцепными устройствами под буксирование прицепов тягово-сцепным устройством типа крюк — петля и под буксирование полуприцепов опорно-сцепным (или седельным) устройством.  [c.128]

Элементы системы крюк — петля стандартизованы для уменьшения типоразмеров применяемых тягово-сцепных устройств. Применяют пять типоразмеров тягового крюка и два типоразмера петель в зависимости от полной массы буксируемого прицепа (табл. 31).  [c.128]

Типовое тягово-сцепное устройство (рис. 42) состоит из крюка 6, защелки 5 с предохранительным замком 3 и шплинтом 4, резинового упругого элемента 2 и тяговой гайки I.  [c.128]

Следует отметить, что, кроме тягово-сцепного устройства типа  [c.128]



Рис. 42. Тягово-сцепное устройство автомобиля ЗИЛ-131










Обычно тягово-сцепные устройства выполняются таким образом, чтобы сила Ркр на крюке не имела вертикальной составляющей, поэтому на рис. 49 направление ее действия параллельно плоскости дороги. Если автомобиль оборудован рабочим навесным  [c.141]

В передней части рамы (рис. 151) устанавливаются буфер 1 и буксирные крюки 5, а в задней — а) тягово-сцепное устройство.  [c.237]

Тягово-сцепное устройство  [c.551]

Неисправным считается транспортное средство при наличии хотя бы одного из следующих дефектов тягово-сцепного устройства, (опорно-сцепного устройства для тягача и полуприцепа)  [c.552]

Предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов (песок, щебень, гравий, сельскохозяйственные грузы и др.) по дорогам всех технических категорий общей сети РФ может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, допускающими буксировку прицепа полной массой 9000 кг, оборудованными коробкой отбора мощности с масляным насосом в сборе и имеющими тягово-сцепное устройство. Комплектация 817М1-0000010-03.  [c.180]

Предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов за исключением скальных пород и булыжника по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, допускающими буксировку прицепа полной массой 11200 кг (для 85890Е), 9900 кг (для 85890D), оборудованные коробкой отбора мощности с масляным насосом в сборе и имеющие тягово-сцепное устройство, а также пневмо-, электро- и гидровыводы. Комплектация соответственно 8589-0000010, 8589-0000011.  [c.197]

Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом иеполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 12000 кг. Основной тягач МАЗ-5335.  [c.295]

Предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной от 3 до 6 м по всем видам дорог общей транспортной сети изготовлен в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоезда с тягачом лесовозным, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-543400-030.  [c.296]

Предназначены 902500 — для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм по всем видам дорог общей транспортной сети, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной 36 м вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода, 901300 — для перевозки леса в хлыстах длиной от 17 до 23 м (в исполнении с рабочим металлическим иескладывающимся дышлом), а также сортимента длиной до 9 м (в исполнении с коротким дышлом) по лесовозным профильным дорогам с гравийным усовершенствованным покрытием, с заходом на временные дороги лесосеки, а также по дорогам общей транспортной сети РФ изготовлены в исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25 С. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с тягачом, имеющим специальную сцепную вилку (для 901300) или тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75 (для 902500), пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364—81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач — типа 4444-01, для 902500 — оснащенный трубовозным коником, трубо-возным оборудованием и ограждением с защитным экраном, для 901300 — лесотехническим оборудованием.  [c.308]

Предназначен для перевозки леса в сортиментах длиной от 2 до 8 м по лесовозным профильным дорогам с гравийным усовершенствованным покрытием, с заходом на временные дороги лесосеки, а также по дорогам общей транспортной сети РФ, изготовлен в исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ГОСТ 9200-76. Основной тягач — автомобиль специальный мод. 5356.  [c.309]

Предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной до 23 м по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль лесосек. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.  [c.323]

ПредназЕшчены 5960-0000010 — для перевозки леса в хлыстах длиной до 23 м и в сортиментах (в исполнении 5969-0000010-01 выполняется с площадкой для монтажа крана-манипулятора для самопогрузки), 5960-0000010-02 — для перевозки плетей труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также плетей (секций труб) длиной до 36 м того же диаметра, 5960-0000010-03 — для перевозки труб указанного выше диаметра и труб малого диаметра длиной 12 м, увязанных в пакеты, по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода. Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 8973-  [c.327]

Предназначены 59601-0000010 — для перевозки плетей (секций труб) длиной до 36 м диаметром от 530 мм до 1420 мм, 59601-0000010-01 — для перевозки труб указанного выше диаметра и труб малого диаметра длиной 12 м, увязанных в пакеты, по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода. Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41,13-99.  [c.331]

Предназначены для перевозки различных грузов, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Транспортное перемещение прицепов между объектами (фузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам всех категорий общей сети РФ. Прицепы могут эксплуатироваться с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200—76. Основным тягачом прицепов является автомобиль ЗИЛ-433100 (ЗИЛ-433360, ЗИЛ-4314Ю). Применение других автомобилей в качестве тягача прицепов, а также применяемость прицепов в специзделиях должны быть согласованы в установленном порядке с заводом-изготовителем.  [c.345]

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов по дорогам общей транспортной сети РФ, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 80 кН (8160 кг), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81 и электровыводы по ГОСТ 9200-76.  [c.354]

II категорий с усовершенствованным покрытием общей транспортной сети РФ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Прицепы могут эксплуатироваться с автомобилями-тягачами, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76.  [c.378]

Предназначены для перевозки строительных грузов в сортиментах, для 5840-0000010-02, 5840-0000010-03 в составе автопоезда с прицепом, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Автомобили могут использоваться с прицепами, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.  [c.404]

Тягово-сцепное устройство считается исправным, если оно обеспечивает надежность сцепки (исключает саморасцепку автопоезда), поглощение толчков и ударов, возникающих при движении, я движение прицепа (полуприцепа) за автомобилем без рывков и виляний,  [c.551]


mash-xxl.info