Установка платформ и лебедок на эвакуаторах – Бизнес цена, с сдвижной платформой, установка, с гидроманипулятором ломаная, габариты, Некст, сколько грузоподъемность, устройство, какие права нужны, схема, переоборудование

Содержание

Эвакуатор. Что нужно знать о лебедочных эвакуаторах.

Отличительной чертой любого лебедочного эвакуатора является, естественно, наличие лебедки, которая используется для того, чтобы поместить эвакуируемое транспортное средство на платформу эвакуирующего автомобиля.

Для того, чтобы переместить машину на платформу, используются специальные аппарели, которые могут самостоятельно перестраиваться под необходимую ширину колес транспортного средства, и предоставляют возможность перемещения в горизонтальном направлении. Благодаря специальным удлинителям, лебедочный эвакуатор может погрузить на платформу транспортное средство с малым дородным просветом.

Самым значимым достоинством лебедочного эвакуатора, является умение лебедки подтягивать автомобиль не зависимо от того, с какой стороны он расположен, и где закреплен крюк самой лебедки.

Лебедки, устанавливаемые на эвакуатор, бывают нескольких видов: электрические, механические и гидравлические. На почетное третье место среди них, можно поставить электрические лебедки. Они обладают неплохой мощностью, хотя и значительно уступают своим механическим «коллегам». Единственный весомый плюс электролебедки – то, что она может использовать энергию аккумулятора тогда, когда двигатель может быть выключенным.

Механическая лебедка имеет тягу значительно более сильную, чем электрическая, но в случае, если нужно будет произвести погрузку какого-то очень крупного транспортного средства, лучше и практичнее будет использовать эвакуатор с гидравлической лебедкой.

Очень часто, в ситуации, когда масса транспортного средства, которое нужно погрузить на платформу эвакуатора, превосходит массу самого эвакуатора, электрическая или механическая лебедка может запросто выйти из строя и даже серьезно повредиться. В то же время, использование гидравлической лебедки, позволит избежать такого рода неприятностей – она просто остановится.

Работа лебедочного эвакуатора значительно упрощается, если ходовая часть транспортного средства в работе. В противном случае, когда колеса эвакуируемого автомобиля лишены возможности двигаться по какой-то причине, или же вообще отсутствуют, приходится задействовать специальные подставки под колеса.

Естественно, что после прочтения подобных статей возникает вопрос: а в чем же, собственно, преимущества данного типа эвакуаторов перед всеми остальными? Ответ прост. Из-за использования лебедки, транспортировка автомобиля на платформу эвакуатора происходит быстрее и безопаснее для самого автомобиля.

www.buksirof.ru

Ремонт лебедок из-за ошибок при их установке на автомобили и эвакуаторы

Пример ремонта лебедки или важность правильной её установки.

Установка лебёдки на автомобиль не терпит выполнения работ «на авось», так как из-за малейших неточностей или просчетов в конструкции изделие будет работать ненадлежащим образом, а в некоторых случаях может отказать или сломаться.

 

Особенно это касается эвакуаторов, где лебедка – основной инструмент, и без нее они полностью теряют свою функциональность.
 
К сожалению, некоторые изготовители пренебрежительно относятся к установке лебёдок, а в результате чего владельцы автоэвакуаторов обращаются к нам на предмет их ремонта.

Рассмотрим одну из подобных ситуаций на примере.
 
Как видно на фотографии ниже, все сделано красиво и аккуратно, установлена дорогая и надежная лебедка.

Но если внимательно присмотреться, то увидим следующие недочеты.
 
1. Крепление лебедки к фундаменту должно быть с минимальными зазорами, дабы под нагрузкой не допустить её смещение относительно фундамента.
 

2. Касательно проставок.
 
Если уж установщик все таки решил воспользоваться проставками, то они, как минимум, должны соответствовать площади “пятки” стоек лебедки.
 
Но в масштабах завода производителя эвакуаторной техники, проставки не допустимы.

“Что ж, уж гаек бы накрутили”.
 

3. Задние крепления необходимо больше для предотвращения бокового смещения стоек относительно барабана.
Но и тут огрех!
 

Диаметр болтов сильно меньше отверстий под них, и, как следует ожидать, при нагрузках боковые стойки разойдутся, и тормоз лебедки перестанет держать.
 
Это хорошо видно на фото другой машины с аналогичной автолебедкой после недолгой её эксплуатации, изготовленной тем же производителем эвакуаторной техники.
 

 

4. Касательно общего расположения лебедки:
хотелось бы видеть гидромотор не со стороны рабочей поверхности эвакуаторной платформы.

www.tx52.ru

Какая лебедка лучше на эвакуатор?

Эвакуация автомобиля (мотоцикла) на специализированном транспортном средстве предполагает не только въезд машины на платформу либо погрузку ее краном-манипулятором, но и затягивание на платформу с помощью лебедки.

Эксперты указывают, что одним из важных достоинств такого способа погрузки является относительно свободно перемещаемый трос лебедки для эвакуатора, что позволяет подтянуть поближе любой автомобиль, чтобы затем уже погрузить его на платформу.

Какие типы лебедок применяются на эвакуаторах?

Основными видами лебедок, устанавливаемых на эвакуаторах, являются:

  1. Электрические лебёдки для эвакуатора, отличающиеся безопасностью и удобством эксплуатации, большой грузоподъемностью. Их использование позволяет без проблем перемещать крюк в поперечной плоскости для сцепки его с буксировочным крюком автомобиля. В работе этого специального оборудования часто используются дистанционные пульты на лебедку эвакуатора.
  2. Механическая лебедка, частота вращения барабана которой регулируется оборотами двигателя самого эвакуатора. Это надежное приспособление, развивающее большее тяговое усилие, нежели электрические лебёдки для эвакуатора.
  3. Гидравлические лебедки на эвакуатор, использование которых оправдано даже при эвакуации крупногабаритной техники. Это приспособление рассчитано на большие нагрузки, ему не грозит выход из строя даже при перегрузке – просто останавливается движение.

Кроме стационарных устройств, применяется и быстросъемная лебедка – платформы эвакуатора должны быть оснащены специальной установочной консолью. В транспортном положении такая лебедка находится в специальном ящике.

Однако, прежде чем определять, какая лебедка лучше на эвакуатор, необходимо уточнить и недостатки, которые присущи каждому типу специального оборудования, а именно:

  • электрические устройства чаще всего требуют запуск двигателя, поскольку на одном аккумуляторе длительное время они работать не смогут;
  • у механических лебедок поперечное перемещение троса создает проблемы;
  • для работы гидравлической лебедки требуется запуск двигателя и нормальная работа гидравлики эвакуатора.

Недостатки эвакуаторов с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой имеет строгие ограничения по длине автомобиля, который они могу транспортировать. В ряде случае может быть применена частичная погрузка – на платформе закрепляется передняя либо задняя часть авто. Такой вариант никак нельзя назвать безопасным, поскольку возрастает вероятность повреждения кузова перевозимой машины.

Независимо от того, какая лебедка лучше – на эвакуатор, оснащенный таким специальным оборудованием, можно «положиться», поскольку:

  • даже очень поврежденная машина аккуратно перевозится на платформе;
  • загружаются любые автомобили, независимо от расположения эвакуационного крюка;
  • можно транспортировать машины даже с низкой посадкой, разной шириной колеи.

evakuatorzx.ru

Установка эвакуаторных платформ.

 

 

 

  Эвакуаторная платформа, исходя из названия, является одной из частей эвакуатора, на которую производится погрузка транспортного средства. В зависимости от машины, которую нужно перевезти и машины, которая будет отвечать за перевозку, платформы могут отличаться по устройству. На рынке представлены десятки вариантов с различным устройством платформы. Кроме того, некоторые нюансы определяются смотря на то, в каком направлении будет использоваться машина.

Возможно ли провести установку эвакуаторной платформы на другой автомобиль?

  Конечно. Зависимость лишь в том, какая именно платформа будет устанавливаться, учитывая особенности машины, на которую она будет ставиться. Так, имеются решения с лебедками и роликовым блоками, рамами с поперечным настилом и балками и классические: колесное шасси с основанием и возможностью наклона к задней части. Как видим, установка эвакуаторной платформы – процесс, требующий грамотного анализа.

Эвакуаторная платформа на Газель.

  В случае, если необходима эргономика для машины, которая будет использоваться в качестве эвакуатора, одним из лучших вариантов является установка

эвакуаторных платформ на «Газель» и подобные. Для этого достаточно обратиться к специалистам нашей компании и обсудить все детали по предстоящим процедурам. Так, вы сможете решить сразу проблему: не переплаты за покупку полноценного грузовика в качестве эвакуатора.

Где возможно купить эвакуаторную платформу?

  Рынок предлагает большое количество решений, где можно купить эвакуаторную платформу. Осталось лишь выбрать необходимую под свой транспорт. Это немаловажный пункт, от которого зависит производительность вашей машины и непосредственно самого эвакуатора.

Возможно ли производство эвакуаторных платформ?

  Да, это возможно. Как говорилось выше, рынок предлагает огромное количество решений, но также мы в курсе, что специфика работы может требовать уникальное решение. Поэтому мы готовы предложить своим клиентам оптимальный вариант с производством эвакуаторных платформ

и их последующей установкой на любой автомобиль. Тем самым, вы будете уверенны, что все компоненты будут хорошо подходить друг к другу, что немаловажно в этом направлении.

specproauto.ru

Принцип работы эвакуатора с лебёдкой

Эвакуатор Екатеринбург (вернуться на главную)

Это описание касается работы эвакуаторов со сдвижной или ломаной платформой и лебёдкой. Такой тип эвакуаторов наиболее часто встречается в Екатеринбурге.

Для загрузки автомобиля, эвакуатору необходимо встать параллельно эвакуируемой машине – либо спереди, либо сзади неё. Важно, чтобы с этой стороны был транспортировочный крюк или балка, за которую можно зацепить лебедку (трос). Наглядный пример того, как будут загружать ваш автомобиль можно посмотреть на видео справа.

  1. Сначала эвакуатор опускает платформу, так чтобы она касалась асфальта и получился ровный “въезд” на платформу
  2. Если колёса машины заблокированы, то необходимо установить так называемые “подкатные тележки”:
    1. Каждое колёсо машины поочередно поднимают на домкрате
    2. Устанавливают под колёсо “тележку” — железное изделие с колесиками, в которое ставится колёсо.
    3. В результате машина даже с заблокированными колёсами может катиться по дороге
    4. Впрочем, многие службы эвакуации, особенно на Урале и в Сибири не используют подкатные тележки. Не известно о случаях поломки авто, в результате эвакуации без таких тележек.
  3. Затем эвакуаторщик цепляет лебедку к машине и включает привод мотора лебедки. Привод бывает гидравлический либо механический.
  4. Лебедка затягивает авто на платформу
  5. C помощью специальных тросов эвакуируемый автомобиль жёстко крепится к кузову, платформа снова ставится в горизонтальное положение
  6. Авто готово к перевозке!

Разгрузка происходит в обратном порядке. За исключением того, что для спуска машины уже не нужны лебёдка, ведь авто само скатывается вниз под действием силы тяжести, лебёдка лишь страхует его резкого спуска.

evakuator.ekburg66.ru

Сдвижная платформа для эвакуатора со сдвижной платформой

Правильно установленная сдвижная платформа для эвакуатора считается новым глотком воздуха в отношении погрузки, а также вопросов транспортировки и доставки автомобиля до места предназначения. При монтаже такого устройства необходимость в краново-манипуляторной установке исчезает, поскольку эвакуация автомобилей полноценно осуществляется при помощи платформы.

Стоит учесть, что эвакуатор со сдвижной платформой полностью адаптирован для перемещения любого средне-тоннажного транспортного средства с иностранным или отечественным типом шасси. В прямой зависимости от грузоподемности шасси, сдвижная платформа для эвакуатора способна поднять от 3-х до 6-ти тонн.

Гидравлическая сдвижная платформа – нужды современного города

Работа эвакуатора может быть крайне осложненной, если установка сдвижной платформы отсутствует. Имея такого помощника можно без особых трудностей в условиях насыщенного городского движения, просто и маневренно доставить неисправное авто в технический центр, гараж, сервис или на стоянку.

Не секрет, что от постоянных нагрузок даже эвакуатор со сдвижной платформой способен выйти из строя, поэтому ее установку должны выполнять настоящие специалисты. Перед началом процесса установки проводится целостная диагностика работы эвакуатора и его настроек:

  1. Замена электрических и гидравлических компонентов;
  2. Полный осмотр платформы и ее элементов;
  3. Профилактика всех скользящих деталей и шарнирных креплений;
  4. Сварочные работы.

Весь спектр работ нуждается в узко-профильном оборудовании, а также точных знаниях специалистов. Стоит отметить, что подъемно сдвижная платформа, зачастую комплектуется гидравлической лебедкой. В отличии от автоматической она вселяет большую надежность. Сдвижная гидравлическая платформа характеризуется рядом следующих положительных отличий:

  1. Простота в работе обеспечена благодаря управлению при помощи рычагов в кабине водителя;
  2. Отсутствует необходимость в выдвигающихся аппарелях, так как скорость погрузочно-разгрузочных работ существенно возрастает благодаря возможности подъема разбитых авто;
  3. Небольшие габариты позволяют комфортно работать в условиях города, невзирая на провода и деревья;
  4. Возможность высокого свеса, а также облегченный заезд на бордюры.

Технология загрузки платформы

Чтобы максимально упростить процесс погрузки авто, для начала выдвигаются гидравлические опоры. Как только они будут установлены, платформа медленно опускается низ по направляющим к плоскости дорожного полотна. Далее автомобильный буксирный крюк прикрепляется к лебедке. После этого автомобиль затягивается на поверхность платформы, которая с грузом возвращается в начальное положение на шасси эвакуатора. Под передние колеса автомобиля подкладывают опоры, которые фиксируются на поверхности платформы, а задние удерживаются самозатяжными ремешками.

Услуга экстренной эвакуации авто в условиях большого города, крайне востребована, поскольку является единственно-надежным и безопасным способом доставки машины в сто, гараж и т.д.

evakuatorzx.ru

Выбор и покупка лебедок для эвакуаторов. Советы и решения.

Как выбрать лебедку на эвакуатор.

 
Для перевозки автомобилей используется эвакуаторы с лебедкой различных типов. Использование определенной конструкции позволит решить вопрос с погрузкой техники любого веса и мощности.
 
Существует три вида лебедок, которые могут быть установлены на авто: механические, электрические и гидравлические. Каждая категория обладает своими плюсами и минусами.
 

Электролебедки на эвакуаторе устанавливается чаще остальных, так как отличаются удобством и безопасностью при использовании, а также относительной простотой монтажа. Ее управление осуществляется с помощью дистанционного пульта. Такая конструкция отлично выполняет команды в поперечной плоскости, что значительно облегчает сцепление с крюком для буксира той машины, которую требуется транспортировать.
 

Большим плюсом электролебедок является возможность его использование при выключенном двигателе эвакуатора, но это приводит к потреблению значимого количество энергии, то есть, для надежной работы желательна установка на эвакуатор дополнительных аккумуляторных батарей. При этом физическая сила здесь практически не требуется, а грузоподъемность такой конструкции достаточно высокая.
 

Механические лебедки развивают большое тяговое усилие, что отличает ее от электрических аналогов. Работа такой конструкции не зависит от внешних факторов. Минусом же ее следует назвать сложность, которая возникает при поперечном перемещении троса лебедочного устройства.
 

Если речь идет о перевозке грузовой или иной техники с крупными размерами и весом, то с этой задачей лучше всего справится лебедка гидравлического типа. Именно они предназначены для больших нагрузок. Даже если усилия на гидролебедках будут слишком весомые, они не выходят из строя, а просто останавливаются.  Недостатком является тот факт, что во время работы двигатель должен быть включен.
 

Как купить лебедку для эвакуатора и сделать это правильно.

 
Прежде чем купить лебедку для эвакуатора, необходимо определиться с весом автотранспорта, которые вы планируете эвакуировать, принять решение о типе лебедки, её тяговом усилии и производителе, и обязательно получить отзывы от тех, кто выбранную марку уже активно использует.
 

Также важно обратить внимание на длину и толщину троса. Исходя из опыта, мы рекомендуем приобретать трос, имеющий средние размеры, что будет вполне достаточно для большинства ситуаций. Однако для решения нестандартных проблем, возникающих на дороге, следует иметь различные удлинители для него.
 
Толщина троса напрямую зависит от мощности автолебедки – чем она выше, тем толще должно быть тросовое изделие.
 

ТХ 52 всегда самым тщательным образом подходит ко всем перечисленным вопросам, что помогает нам предложить варианты, наиболее подходящие под Ваши задачи.
 
Звоните нам 8-800-301-25-35 (бесплатно для абонентов из России)
Доставку осуществляем в любой населенный пункт Российской Федерации.
 

По вашему желании, мы можем выполнить установку купленной у нас лебедки на эвакуатор.

www.tx52.ru