Установка кму – Описание крано-манипуляторных установок их виды, производители и как выбрать

Содержание

Место монтажа КМУ

Место установки крана манипулятора, гидроманипулятора на автомобиле:

Выполняя монтаж крана манипулятора на автомобиль в ООО “КранТракСервис”, необходимо выбрать место установки КМУ, исходя из особенностей конструкции грузового автомобиля, планируемых погрузочно-разгрузочных работ и устройства крана манипулятора. 
Место установки КМУ на автомобиль может быть выполнено в следующих вариантах:

Установка крана манипулятора за кабиной автомобиля.

Установка КМУ за кабиной автомобиля (между кабиной и кузовом) – наиболее легкий в исполнении вид монтажа крана манипулятора на грузовик. КМУ устанавливается на стандартный надрамник или на надрамник на всю длину рамы автомобиля. Стандартный (короткий) надрамник позволяет сэкономить на монтажной раме. При монтаже крановой установки за кабиной можно устанавливать на самосвал. Такой способ монтажа манипулятора дает возможность транспортировки негабаритных грузов по длине. Нет дополнительных нагрузок на заднюю ось. В случае монтажа телескопических КМУ вариант расположения стрелы над кузовом, с одной стороны уменьшает нагрузку на переднюю ось, но может ограничивать пространство для груза по высоте.

Крепление краноманипуляторной установки на расстоянии 300 мм от кабины к промежуточной раме должно быть произведено при помощи шпилек, по четыре штуки с каждой стороны, шпильки диаметром от 22 до 30 мм с резьбой от М22Х2 до М30Х2 по концам (диаметр шпилек определяется в зависимости от грузоподъемности крана манипулятора). На каждую резьбовую ветвь приходится по две гайки. Шпильки и гайки входят в состав ЗиП гидроманипулятора. В зоне установки гидроманипулятора должно быть предусмотрено дополнительное усиление надрамника накладными пластинами и вставкой усилителя с внутренней стороны. Для предотвращения продольного смещения крана манипулятора к его опоре и стенкам лонжеронов надрамника должны быть приварены специальные упоры и пластины. В транспортном положении
стрела манипулятора
должна надежно закрепляться от перемещения. 
для увеличения фото – нажать на изображение:

 

Монтаж КМУ на заднем свесе рамы автомобиля.

Монтаж КМУ на заднем свесе рамы автомобиля может выполнен – на раму (через надрамник), с укорачиванием кузова или в кузове.
Преимущества установки крана манипулятора на заднем свесе автомобиля:
– Максимальный (360°) рабочий диапазон
– Экономичность монтажной рамы.
– Нет дополнительных нагрузок на переднюю ось.
– Высокая маневренность и универсальность.
Недостатки установки крана манипулятора на заднем свесе автомобиля:
– Разгрузка передней оси в некоторых случаях может ухудшить управляемость грузовиком.
– Возможный перегруз задней оси.
– Ограничение длины кузова.
– Разгрузка передней оси в некоторых случаях может ухудшить управляемость грузовиком.

– Возможный перегруз задней оси.
– Ограничение длины кузова.
– Невозможность перевозки негабаритных по длине грузов.
для увеличения фото – нажать на изображение:

 

Установка гидроманипулятора на тягаче.

Максимальная универсальность крана-манипулятора, установленного на тягаче – очевидна.
Для увеличения фото – нажать на изображение:

 

Монтаж манипулятора на полуприцепе.

Установка гидроманипуляторов на полуприцеп  имеет максимальную эффективность. Кран-манипулятор на полуприцепе наиболее точно соответствует выполняемым работам, т.к. имеет заказные технические характеристики. Место установки КМУ может быть в разных местах полуприцепа, в зависимости от специфики грузов.

Недостатки монтажа манипулятора гидравлического на полуприцепе:
– Высокая стоимость и техническая сложность реализации, т.к. монтаж КМУ фактически выполняется по индивидуальным требованиям.​
для увеличения фото – нажать на изображение:


Разумеется, приведенная справочная  информация не означает, что любой манипулятор всегда можно смонтировать на любое шасси одним из 4-х способов. Возможность и выбор оптимального метода монтажа КМУ на шасси определяется конструкцией и техническими характеристиками как базового автомобиля, так и самой крановой установки!

Разнообразие использования кранов манипуляторов в разных сферах – большое. Например, самосвал с краном-манипулятором. Выгода при использовании такого вида спецтехники заключается не только в том, что самосвал сам себя загружает сыпучими материалами, но и в возможности смены навесного оборудования. При замене грейфера, самосвал с КМУ превращается в бортовой грузовик с краном-манипулятором, а при установке монтажной люльки может служить в качестве вышки. Становится понятным, почему такой популярностью пользуются самосвалы на базе шасси

КАМАЗ с КМУ Tadano – такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать грузоподъемную технику как в качестве самосвала, так и крана-манипулятора и автовышки.  

Всем известна такая область использования КМУ, как строительство. Но в старых городах строительство зачастую связано не только с постройкой, но и с разрушением – сносом старых зданий. До наступления эры широкого использования КМУ, практически все методы сноса вызывали серьезные проблемы – облака пыли, необходимость перекрытия движения транспорта по прилегающим к месту сноса дорогам и т.д. Специальная крано-манипуляторная установка с гидромолотом или перфоратором способна проводить даже «точечный снос» частей здания, без разрушения оставшихся конструктивных элементов.

 Гидравлические манипуляторы

встречаются в городских условиях значительно чаще, чем бортовые автомомибили с КМУ. Например, такими специализированными грузоподъемными машинами являются мусоровозы с манипуляторами (хотя есть и мусоровозы с установленной КМУ!). По статистике Всемирной организации здравоохранения контейнерная система сбора мусора сократила заболеваемость среди рабочего персонала мусорщиков на 85%, а общая заболеваемость кишечными инфекциями в крупных городах снизилась в среднем на 12%. Без применения манипуляторной установки такого эффекта достичь было бы вряд ли возможно!  

 

kran-ts.ru

Установка манипуляторов на шасси Камаз и Урал, монтаж КМУ на спецтехнику

Популярность кранов-манипуляторов КМУ набирает обороты, что неудивительно, ведь такая установка на грузовом автомобиле позволяет мобильно и с минимальными затратами выполнять задачи различной сложности.

Есть мнение, что установить такой манипулятор на автомобиль можно самостоятельно. Однако, это достаточно сложный процесс, в котором существует много нюансов. Поэтому в этом деле лучше довериться профессионалам, получив тем самым гарантию надежности и долговечности манипулятора при длительной работе.

Компания «Уралспецмаш» осуществляет монтаж крано-манипуляторных установок на автомобили различного типа. Вы можете предоставить свое ТС для установки КМУ, либо приобрести его у нас. Монтаж КМУ производится на технику отечественного и импортного производства, базирующуюся на таких шасси, как Урал, Камаз, МАЗ, Scania и др.

Манипулятор может быть смонтирован за кабину, либо установлен на задний свес рамы автомобиля. Каждый из этих вариантов монтажа КМУ одинаково хорош и имеет свои достоинства. Выбор способа установки КМУ определяется конструкцией и техническими характеристиками базового автомобиля и самой крано-манипуляторной установки.

У нас всегда широкий выбор крано-манипуляторных установок, которые мы предлагаем к реализации из наличия или на заказ. В нашем каталоге можно найти модификации КМУ, подходящие для решения различных задач.

Наш завод с 2012 года производит собственные КМУ серии АНТ, обладающие высоким качеством и низкой ценой.

Крановые установки, предлагаемые нашей компанией, различаются грузоподъемностью, имеют разное количество секций и отличаются конструктивными особенностями:

  • грузоподъемность от 1 до 9 тонн;
  • грузовой момент от 1,8 до 27 тм.;
  • вылет стрелы от 3,5 до 14,6 м.

Установка КМУ на обычный грузовой автомобиль позволяет значительно увеличить его эффективность и спектр выполняемых задач. Но манипулятор должен соответствовать некоторым параметрам шасси. Следует учитывать тип и грузоподъемность ТС, а также массу и габариты груза, который предполагается перевозить:

  • Седельные тягачи: на седельный тягач Камаз или Урал может быть установлен манипулятор весом до 3900 кг. в положении «за кабиной».
  • Бортовые автомобили: на бортовые автомобили Камаз или Урал может быть установлен манипулятор весом до 3900 кг. в положении «за кабиной», и до 2650 кг. в положении «на заднем свесе».
  • Передвижные ремонтные мастерские и грузо-пассажирские автобусы: для данного типа автомобилей манипулятор подбирается исходя из комплектации, размещения оборудования и других характеристик.

Таким образом, для отдельных ТС одного типа могут быть доступны для установки различные манипуляторы. В зависимости от грузоподъемности и выбранного шасси, определяется и цена за монтаж. На установку КМУ может потребоваться от 3 до 5 дней.

Для решения самых разных задач, к вашим услугам также готовые автомобили с крано-манипуляторными установками производства Уральского Завода Спецтехники. Данная автотехника предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных и строительных работ в машиностроительной, энергетической, нефтегазовой и других отраслях.

Спектр услуг по работе с манипуляторами не ограничивается только монтажом КМУ. Постоянное наличие на складе материалов и комплектующих позволяет нам оперативно выполнять ремонт и дооснащение крано-манипуляторных установок. Возможна установка дополнительных опор, дистанционного управления, оснащение манипулятора сиденьем для возможности управления с колонны и другие варианты доработки.

Определиться с выбором КМУ и заказать монтаж Вы можете связавшись с менеджерами нашей компании по телефону (351) 211-59-56.

kmu-ant.ru

Как установить КМУ без обращения к посредникам

Установка крана-манипулятора на автомобиль – удовольствие не из дешевых, поэтому многие предпочитают справляться собственными силами. Для этой категории покупателей подробно и поэтапно опишем, как правильно установить КМУ.

Подготовка автомашины

С машины надо снять аккумуляторы, топливный бак и ресиверы, кроме того с бортового грузовика снимают платформу. Все металлические элементы, которые потребуются в ходе работы зачищают от ржавчины, грунтуют и красят.

Создание специального основания

Так как установить КМУ сразу на шасси нельзя (это запрещается автопроизводителями), то между ним и рамой авто надо приварить так называемый надрамник, который должен превышать длину рамы грузовика примерно на 80-90 см. Это металлическая конструкция из двух швеллеров, привариваемых параллельно и соединенных перемычками. Для ее создания потребуется сталь 09Г2С. При сварке нужно строго следить, чтобы швеллера не сместились. Размеры конструкции зависят от марки автомобиля и манипулятора. Важно добиться того, чтобы центр тяжести оказался в нужном месте — ближе к центру рамы.

Установка надрамника на автомобильное шасси

Выбор КОМ зависит от имеющейся коробки передач. Выбор гидравлического насоса зависит собственно от мощности выбранного КМУ. Чтобы со временем рама грузовика не подверглась деформации во время работы крановой установки, ее укрепляют усиливающими листами по бокам. Они будут связывать раму машины с надрамником. Также в саму раму, для защиты от деформации, желательно приварить особую распорку, а  вдоль надрамника приваривают еще несколько упоров, необходимых для его надежной связки с рамой.

Монтаж кранового оборудования

Теперь разберем, как установить КМУ на готовый надрамник. Крановое оборудование ставят на подготовленное основание и крепят шпильками, которые должны иметь сертификаты фирмы-производителя и соответствующих служб РФ. Затем к нему подключают РВД (рукава высокого давления). Они тоже должны быть сертифицированными под  конкретный насос. Далее, к манипулятору остается подсоединить электрическую и пневматическую системы грузовика.

Доводка

Аккумуляторы, ресиверы и топливный бак, снятые перед работой, нужно вернуть на место. Залить в бак крана-манипулятора гидравлическое масло и  проверить правильность подключения агрегата. После этого можно заняться собственно платформой. Согласно правилам ГИБДД свес за рамой грузовика не должен превышать 1 м. Если это не так, придется укоротить платформу и борта. Обрезанную платформу устанавливают на раму и закрепляют.

Испытания

После того как установка КМУ закончена, нужно провести ее испытания. Начинают с проверки всех функций агрегата, от полного выдвижения до максимальных поворотов, повторив каждую не менее трех раз. Следующий этап — статические испытания манипулятора, затем — динамические. Обязательно нужно убедиться в устойчивости автокрана, задавая максимально возможные нагрузки и проверить сам кран-манипулятор. Как он удерживает груз, работает ли ограничитель грузоподъемности, как работают узлы, нет ли в них протечек. Еще нужно установить светоотражающую полосу вдоль платформы и проверить габаритные фонари.

Сдача

На завершающем этапе потребуется сбор разрешительных документов для ГИБДД и Ростехнадзора. Подготовка и крепление шильд к автомобилю. Набивка VIN.

Как видите, установить КМУ самостоятельно не так уж сложно и если в вашей компании есть умельцы, то на этом можно неплохо сэкономить.

ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте цены у менеджеров!

tadano-unic.com

Инструкция по установке крановой установки Soosan на грузовик

Рама – Резка борта

1. Снимите U-образный болт с шасси

2. Отделите борт от шасси

3. Отметьте точку отреза

4. Отсоедините грузовую опору

5. Отметьте точку отреза

6. Отрежьте борт

7. Резка боковой панели

8. Вырежьте грузовую опору, чтобы не мешало, или укоротите

9. Сборка грузовой опоры

10. Сборка боковой панели

11. Сборка лестницы

 

Рама –Установка крепежного троса


1. Закрепите U-образный болт на кузове, в месте расположения гака стрелы

2. Закончите установку крепежного троса

 

Укрепление рамы шасси


1. Отсоедините топливный бак от шасси

2. Отсоедините аккумуляторый ящик, предварительно отсоединив аккумуляторы

3. Отсоедините воздушный баллон

4. Установите и закрепите метал.уголок после того, как вы наметили место установки

 5. Отметьте технологические отверстие на усилителе рамы шасси

6. Просверлите отверстие на месте отметки

7. После того, как вы установили и закрепили  усилители рамы, начинайте сварку

8. Примечание:
 -Сварной шов – 40 мм
 -Шаг(расстояние) сварки – 100 мм

9. Окрашивание после сварки

10. Приварите плоский лист металла позади усилителя рамы

11. Сборка аккумуляторного ящика

12. Сборка топливного бака

13. Сборка воздушного баллона

14. Отметьте место I-образного болта для установки крана

15. Закрепите шасси по центру между передним и задним I-образным болтом 

16. Прикрепите стопор во избежание скольжения усилителя рамы

17. Сборка поперечных балок для укрепления основания рамы

18. Сборка кронштейна для укрепления основания рамы

19. Прикрепите стопор во избежание скольжения крана
 

 

Установка заднего аутригера


1. Прикрепите зажим для проводки заднего аутригера

2. Осметьте место для заднего аутригера

3. Закрепите аутригер при помощи I-образного болта

4. Сборка подрамника

 

Механизм отбора мощности и насос


1. Гидравлический насос

2. Отсоедините крышку механизма отбора мощности от коробки передач

3. Позиция соединения механизма отбора мощности

4. Механизм отбора мощности

5. Сборка уплотнителя

6. Соединительный канал с воздушным баллоном

7. Место крепления насоса

8. Соединительный канал с воздушным баллоном

9. Смажьте здесь перед сборкой

10. Соедините с механизмом отбора мощности

11. Соедините с насосом

12. Отметьте удобное место для крепления кронштейна насоса

13. Примечание:
 -Выемка между валами – 15~20мм
 -Угол наклона вала – 10 градусов

14. Сборка кронштейна насоса : сварка или скрепление болтами  

15. Сборка магнитного клапана : соединить с воздушным шлангом

16. Соедините воздушный шланг между механизмом отбора мощности и магнитным клапаном

17. Переключатель механизма отбора мощности
  Подсоединение воздушных шлангов
  Установка крана и борта

1. Поставьте кран.установку на подрамник (с помощью другого крана)

2. Кран .установка должна быть расположена горизонтально (Если нет, используйте проставку для выравнивания

3. Прикрепите стопор спереди корпуса крана

4. Стопор

5. Закрепите кран при помощи I-образного болта

6. Соберите аутригер и присоедините шланги

7. Разметка выреза кузова , чтобы не задевало подрамник

8. Сборка кронштейна соединения кузова и шасси (сохраняйте горизонтальность.

9. Прикрепите плиту, чтобы она не смстилась во время сборки U-образного болта

10. Сборка U-образного болта

11. Борт должен быть расположен горизонтально (Если нет, используйте плоский брусок)

12. Сборка пальца стрелы

13. Сборка гайки подшипника

14. Сборка пальца подъемной стрелы

15. Сборка рукава телескопического цилиндра

16. Сборка каната

17. Сборка крюка

18. Закрепите канатный замок
  Установка шлангов- Насос

1. Поточная линия насоса

2. Поточная линия насоса соединяется с гидробаком и краном

3. Исходящая линия насоса

4. Исходящая линия соединяется с исходящей линией клапана отвода
  Установка шлангов – Задний аутригер

1. Рукава соединяются с насосом

2. Гибка труб

3. Прикрепите адаптер после выреза подрамника

4. Подсоединение цилиндра выдвижения аутригеров

5. Подсоединение цилиндра опускания аутригера
 
  Установка троса газа
     Механический двигатель

1. Трос газа соединяется с рычагом газа крановой установки

2. Противоположная сторона троса соединяется с сердечником
     Электронный двигатель

1. Прикрепление кронштейна болтами на педали газа, чтобы присоединить трос

2. Присоедините трос после того, как вы проделали отверстие под педалью
 

soosan.ru

Применение КМУ

Примеры применения кранов манипуляторов при различных видах погрузочно-разгрузочных работ.

Перед установкой крана манипулятора на грузовой автомобиль (или переоборудования транспортного средства в автомобиль бортовой с краном-манипулятором), выполняется подбор крана манипулятора по грузовысотным характеристикам, с учётом характеристик автомобиля, на который будет выполнен монтаж КМУ. Также учитывается спицифика и область применения крана манипулятора

Применение КМУ при выполнении различных работ должно соответствовать требованиям ПБ 10-257-98. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов (взамен РД 10-146-97 и ПБ 10-14-92 в части относящейся к кранам-манипуляторам).
А правильная эксплуатация КМУ должна соответствовать требованиям Руководства по эксплуатации крана манипулятора.

Варианты применения гидроманипулятора могут быть самые разные:

 

Подача груза гидроманипулятором на крышу здания.

 

Подача груза краном манипулятором в оконный проём здания.

 

Установка ёмкостей краном манипулятором.

 

Погрузка-разгрузка лесоматериалов краном-манипулятором.

 

Установка рекламных материалов КМУ.

 

Разгрузка-погрузка металлоконструкций крановой установкой.

 

Погрузка-разгрузка гидроманипулятором деревьев для озеленения участка.

 

Погрузка-разгрузка краном манипулятором автомобилей для эвакуации.

 

Разгрузочные работы манипулятором на малых судах.

 


 

Разнообразие использования кранов манипуляторов в разных сферах – большое. Например, самосвал с краном-манипулятором. Выгода при использовании такого вида спецтехники заключается не только в том, что самосвал сам себя загружает сыпучими материалами, но и в возможности смены навесного оборудования. При замене грейфера, самосвал с КМУ превращается в бортовой грузовик с краном-манипулятором, а при установке монтажной люльки может служить в качестве вышки. Становится понятным, почему такой популярностью пользуются самосвалы на базе шасси КАМАЗ с КМУ Tadano – такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать грузоподъемную технику как в качестве самосвала, так и крана-манипулятора и автовышки.  

Всем известна такая область использования КМУ, как строительство. Но в старых городах строительство зачастую связано не только с постройкой, но и с разрушением – сносом старых зданий. До наступления эры широкого использования КМУ, практически все методы сноса вызывали серьезные проблемы – облака пыли, необходимость перекрытия движения транспорта по прилегающим к месту сноса дорогам и т.д. Специальная крано-манипуляторная установка с гидромолотом или перфоратором способна проводить даже «точечный снос» частей здания, без разрушения оставшихся конструктивных элементов.

 Гидравлические манипуляторы встречаются в городских условиях значительно чаще, чем бортовые автомомибили с КМУ. Например, такими специализированными грузоподъемными машинами являются мусоровозы с манипуляторами (хотя есть и мусоровозы с установленной КМУ!). По статистике Всемирной организации здравоохранения контейнерная система сбора мусора сократила заболеваемость среди рабочего персонала мусорщиков на 85%, а общая заболеваемость кишечными инфекциями в крупных городах снизилась в среднем на 12%. Без применения манипуляторной установки такого эффекта достичь было бы вряд ли возможно!  

 

Краткие характеристики и наличие манипуляторов на складе можно уточнить в разделе:


С примерами, как установить кран-манипулятор, можно ознакомиться в разделе:


Подробнее про отличия типов конструкций КМУ можно узнать в разделе:


 


Получить консультации по подбору крана манипулятора на свой автомобиль или получить консультацию по установке КМУ можно по телефону:


 


 

 

 

 

 

kran-ts.ru

Монтаж КМУ на шасси — DRIVE2

Полный размер

Практика показывает, что автоматизация производства позволяет добиться наилучших показателей прибыли на каждый вложенный рубль. Каждый руководитель стремится максимально увеличить производительность труда на своем предприятии. Поэтому использование высокотехнологичного оборудования – это скорее необходимость в современном производстве, чем роскошь.
Например, кран манипулятор может заменить целую бригаду грузчиков, причем выполнить их работу в десятки раз быстрее.
Кроме того, многие операции невозможно выполнить без мощных, маневренных и мобильных грузоподъемных механизмов. Именно поэтому такое оборудование, как кран манипулятор (КМУ) день ото дня увеличивают свою популярность и сейчас востребован практически во всех отраслях.

Купить манипулятор б/у по низкой цене или установить на шасси вашего автомобиля.

Производство продукции и услуг сертифицировано в соответствии с требованиями ГОСТ Р, компания является дилером и Авторизованным монтажно-сервисным Центром имеет сертификат Таможенного Союза на установку манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм.
В нашей компании вы можете купить кран-манипулятор или установить КМУ на любое шасси по вашему желанию.
Цена работ по монтажу КМУ зависит от грузоподъемности, состояния шасси, наличия КОМа, типа КПП, в каком состоянии кран манипулятор б/у.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

11 мес.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Установка кранов-манипуляторов. Преимущества нашей спецтехники с КМУ

Компания «УралСпецТранс» производит различную спецтехнику с крано-манипуляторными установками на шасси Урал и Камаз.

Постоянным спросом на рынке спецтехники пользуются бортовые автомобили, седельные тягачи, лесовозы, автофургоны, металловозы и т.д. с кранами-манипуляторами различных назначений и грузоподъемностью.

Наша компания является дилером ведущих заводов изготовителей манипуляторных установок, таких как Palfinger, ИНМАН, Unic, Велмаш и т.д.

Надежность конструкции 
  – залог бесперебойной работы вашей техники.

Полный пакет разрешительных документов

Нами получены все необходимые одобрения типа и разрешения на производство автомобилей с КМУ и установку кранов-манипуляторов на автомобили. Специалисты, выполняющие монтаж грузоподъемных агрегатов, прошли обучение в сервисных центрах ведущих отечественных и зарубежных заводов изготовителей грузоподъемных агрегатов.

Разработка и технология установки КМУ

На стадии разработки автомобиля с КМУ применяется ряд специальных программ позволяющих рассчитать развесовки по мостам и выполнить проверку на устойчивость автомобиля. Также производится расчет прочности усиливающих и распределяющих нагрузку конструкций. На складе «УралСпецТранс» постоянно находится широкий ряд крано-манипуляторных установок различного профиля и грузоподъемности, а также полный набор дополнительного оборудования, необходимый при монтаже КМУ, что позволяет по заказу клиента быстро и в оговоренный срок выполнить монтаж крана любой сложности.

Крепление грузоподъемных кранов к шасси автомобиля осуществляется через надрамник. Надрамник, позволяющий усилить конструкцию и равномерно распределить нагрузку на раму автомобиля, индивидуально рассчитывается для каждой модели шасси и монтируемого крана. В местах крепления крана-манипулятора к автомобилю надрамник и лонжерон рамы усилены дополнительными ребрами жесткости, позволяющими избежать деформации конструкции при затяжке соединительных стремянок. Замкнутый профиль надрамника придает наибольшую жесткость конструкции. Для исключения перемещения крана вдоль рамы применяются стопорные упоры. Соблюдение всех требований и рекомендаций заводов изготовителей по монтажу манипуляторных установок, а также усовершенствованная и усиленная конструкция крепления к шасси позволяет обеспечить максимально долгий срок службы автомобиля.

Контроль и испытания.

На завершающем этапе производства автомобиля с краном-манипулятором производится настройка органов контроля перегрузки, и проводятся испытательные мероприятия по специально разработанной методике на собственной испытательной площадке. Наша компания предоставляет гарантию завода изготовителя на грузоподъемное оборудование и собственную гарантию на качество монтажа оборудования. Конкретные модели автомобилей Вы можете найти на нашем сайте www.uralst.ru в разделе каталог, а также получить всю интересующую Вас информацию у наших специалистов.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Во избежании проблем с постановкой на учет в органах ростехнадзора и дальнейшей эксплуатации автомобиля с кму, производите установку крано-манипулятора только на сертифицированном предприятии, персонал которого прошел специальную подготовку.

www.uralst.ru