Установка фена в машину – Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Бортжурнал › Установка авто печки Eberspacher Airtronic D2 (в народе сухой фен) одноклубнику Rolliki На его Мерседес Спринтер.
Volkswagen Transporter › Бортжурнал › Виброизоляция пола и установка Фена Планар ч.1
Выдался свободный денек, и я решил заняться автомобилем, и так как холода уже не за горами, пришло время устанавливать сухой фен в салон и вебасту на двигатель. Но про установку вебасты чуть позднее. Для начала снял передние сидения, и напольное покрытие, все обезжирил и проклеил вибропластом пол, арки и переднюю часть пола вторым слоем проклеил спленом.
Далее стал думать куда всеже установить отопитель, изначально хотел ставить в задней части автомобиля, в то место где должна стоять штатная печка, но от этой идеи пришлось отказаться т.к. фен не входит под обшивку, а переделывать обшивку нет ни желания ни времени. Решил установить под переднее пассажирское сидение, для этого сварил вот такой крепеж:
сварено без каких либо измерительных приборов(все на гдаз и по месту)
примерка
далее проложил проводку для фена и вебасты, от вебасты уходит в отверстие пола под водительским сидением, так же были проложены силовые провода под второе АКБ
Видны силовы провода с клеммами для подключения к 2ой АКБ
для работы фена черный патрубок- забор воздуха из вне, мтеллический- выхлоп
управление отопителями
Далее устанавливал тумбу сидения, самодельный крепеж и сам фен на место, закрепляем патрубки к фену с помощью хомутов, на выхлопную трубку надеваем термоизоляцию, я дополнительно обмотал асбестовым шнурком, ну и подключаем трубку подачи топлива
На этом внутресалонная установка завершена, приворачиваем сидения и переходим под днище автомобиля.
на этом сегодня все, теперь надо выкатать почти все топливо в баке чтобы было легче снимать для установки топливозаборника…
www.drive2.ru
Необычная установка автономной печки Планар (фен) на машину Opel Frontera — DRIVE2
Всем привет. Спасибо, что зашли на страничку.
Полный размер
Сегодня речь пойдёт о необычной установке автономного отопителя (фен) в машину Opel Frontera. Вы можете задать вопрос. Зачем? Ответ прост, владелец машины любит свой автомобиль и также использует в своей работе. Это выездной-стационарный офис по страхованию авто-мото транспорта. В связи с этим возникла проблема. Не греться за счёт двигателя, так как на малых оборотах идёт износ двигателя быстрей, так как масло не поступает по артериям двигателя ко всем трущимся местам двигателя в холодное время. Автомобиль менять на другой автомобиль владелец не хочет, все требования как автомобиль его устраивает.
Полный размер
Opel Frontera
Полный размер
Полный размер
Подкрыльник задний правый.
Полный размер
Примерка.
Полный размер
вырезка площадки.
Полный размер
вырезка площадки под автономку.
Полный размер
Полный размер
выведение труб выхлопа и всасывание воздуха, а также топливной трубки.
Полный размер
Установлен искрогаситель и от колеса далеко.
Полный размер
Фильтр всасывания воздуха.
Полный размер
Само место в багажнике.
Полный размер
Топливный насос рядом. В тепле.
Полный размер
Вывод патрубка в салон. Если будет мало, через тройник будет ещё один с другой стороны.
Полный размер
регулировка теплого воздуха в салон.
Полный размер
Полный размер
Пульт на торпеде.
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Планар 2д-12v (сухой фен) — бортжурнал Nissan NP300 2008 года на DRIVE2
Появилась необходимость установить в автомобиль сухой фен, т.к. зимой в машине печка начинает выдувать тёплый воздух, только на ходу после десятка километров. Сам раньше справлялся и без фена, а вот с появлением ребёнка встала необходимость посадить ребёнка в тёплый салон, что бы не перегреть тёплой одеждой и не переохладить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так же хочу отметить, что по рекомендации продавца остановил выбор именно на 2д, ане на 4д, потому что салон не большой, как у полноразмерников или кабин фур со спальником.
Решил не брать на бензине, т.к. пришлось бы брать дополнительно бак для топлива, и искать место для установки. Хотя наверное и есть смысл, если бояться, что дт замёрзнет и фен не запустится, но аккум тогда будет сожран очень быстро и особого толка не будет (при сильно отрицательных температурах, ветре, и условии подсевшего аккума). Надеюсь до такого не дойдёт, широты путешествий к такой ситуации не располагают, да и рисковать не собираюсь.
При первых включениях может чадить, поэтому дайте прибору поработать от 30 до 40 минут, обожжётся метал.
Так же нужно периодически включать для профилактики, даже летом.
Подключение было сделано не из бака, а от обратки, что бы дт был почище для камеры сгорания.
При переход на зимнее дт нужно заправть данное дт в бак и пока оно тёплое прогнать по системе (дать поработать, что бы в шланге подачи топливо сменилось на зиму).
Для вылазок в одного, сделал по первому времени сделал воздушный удлинитель в ноги при ночёвке на водительском месте.
Полный размер
Шланг от ВАЗа, скрепив их армированым скотчем, сверху промотав обычным), Так же нашёл фирму www.uniflex.su/, которая производит шланги нужного диаметра и хомуты.\, может в дальнейшем воспользусь, пока не надо, как оказалось.
Теперь спать вдвойне стало комфортней, на лежанке с печкой. Автономка на колёсах, только ночного гошка не хватает 😉
Полный размер
www.drive2.ru
Установка электрофена — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 tsi мккп-6 Близнецы 2009 года на DRIVE2
Новый год на носу пора всем делать подарки. Семье все купил, а деньги остались, решил сделать подарки железным коням. Начались поиски. Огромное спасибо Саше с b6club и Сергею за адекватные цены и оперативную отправку запчастей. Тигуану на новый год досталась камера ЗХ, пассату ЭЛЕКТРОФЕН!
Подробно весь порядок разбора и установки описывать не буду, скажу только что с вырезанием перегородок в климате намучился. Но как говориться глаза бояться а руки делают. Очень порадовал результат. В пассате стало теплее чем в тигуане. Или салон в пассате меньше или фен умнее. В итоге: прихожу в гараж, завожу машину, климат на максимум, открываю ворота выгоняю машину из гаража, закрываю гараж, сажусь в машину и УЖЕ ТЕПЛО! Фот это кайф! Рекомендую!
На фото:
1. Фен, провода, гаечки, разъемы, крышка для фена.
2. Для монтажа придется отодвинуть центральный тоннель назад.
3. Гребанные перегородки, которые нужно удалить
4. Фен на месте, подлючаем, собираем!
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Nissan Patrol GR 3.0 “Жора” › Бортжурнал › Установка фена Webasto в центральный подлокотник
Полный размер
Добрый. Сегодня завершилась двух вечерняя установка автономного отопителя Вебасто на автомобиль.
Произведена установка между сиденьями в подлокотник. Для этого подлокотник был уменьшен, путем среза чашки, даже много срезали, котёл занимает меньше места чем мы думали.
Топливо подключено к основной питающей магистрали через металлический тройник собственного производства.
Электрическая часть протянута под капот. Лишние провода, скручены и спрятаны под ковёр, под правым сиденьем (места куча).
Управление вырезано в консоль около АКПП. Лучше места не нашел.
Сзади необходимо вырезать ещё крышку подлокотника, и купить тройник на выход горячего воздуха, влево и вправо.
По прямой сильно нагревается ковёр и низ сидений.
Запустилась с второго раза. Без каких либо ошибок. Греет отлично. В салоне теплеет быстро.
Позже проверим в деле .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 20 000 ₽
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Установка “умного” фена (ЭПВС / PTC ) в Skoda Yeti — Сообщество «Skoda Yeti Club» на DRIVE2
Вот так вот из-за лени этот БЖ появится раньше чем другая доработка сделанная намного раньше, но об этом позже.
Skoda Yeti 1.2, это очень холодная машина, но так как раньше на ней ездили редко, особенно зимой, данная проблема не стояла так остро.
Но каждодневная поездка на работу, длиной в 3-4 км. показала, что теплый воздух в салон начинает идти, тогда когда нужно из машины уже выходить.
Изучение темы показало что цена на фен с индексом E, не маленькая, да и комплект проводов не дешев, но делать было нечего и всё было заказано.
Тэн заказал с Европы. Там ещё как минимум пару есть, если что пишите, помогу…
С комплектующими тоже проблем не было, всё подогнал и собрал за 15-20 минут.
И ждал выходных для установке, но так получилось что холода толкнули это сделать раньше.
Обратите внимание, что установка фена на Skoda Octavia и Skoda Yeti немного отличается.
Спасибо за помощь вот этой статье. www.drive2.ru/l/7647027/
Нюансы если вы взяли инструкцию от Octavia
1) Снимать переключатель света не нужно.
2) Нижняя часть торпеды у нас разделена на 2-е и снимать нужно 1 половину.
3) Снимать центральную декоративную накладку не нужно.
4) Снимать пепельницу не надо.
5) Я не понял зачем переводить кондиционер на максимум, потайного самореза я там не нашел.
6) Крышку для доработки снять нельзя, поэтому во-первых вам не нужно покупать новый кожух отопителя, а во вторых вам придется его выпиливать на месте.
7) В зависимости от везения, вам придется выпиливать 1 или 2 перегородки (одна внутри по середине ёмкости для фена)
Дальше очень кратко опишу что и как…
Сам фен ЭПВС (PTC) 1K0 963 235 E (1K0963235E)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Подготовленный комплект, пока без проводов.
Полный размер
провод управляющий Can шины
Полный размер
Разбор салона
Полный размер
Полный размер
место разъединение нижней части торпеды, находится под рулем, под декоративной заглушкой.
Полный размер
убираем накладку, она на клипсах
Полный размер
для выпиливания заглушки использовали триммер с удлинителем, незаменимая вещь!
Полный размер
На своё штатное место ставим “+” провод через 100А предохранитель
Полный размер
Т.к. у меня коробка DSG, то по советам Форумчан, я использовал заглушку для педали сцепления. Это легче, аккуратнее и удобней…
Полный размер
Ну и на по следок сделал активацию.
Стер ошибки и всё заработало!
НО, блин! Выпала ошибка датчика положения руля, она не стиралась и не чего не помогала. Начал читать форумы, и только я начал движения для адаптации датчика, как ошибка ушла! С чем она была связана, не знаю.
ИТОГ: После минуты работы двигателя в положение Max и 2 скорости вентилятора, уже начинает идти теплый воздух, а ещё через минуту, приятны очень теплый.
Немного позже я замерю электронным термометром температуру его. Что бы не быть голословным.
Я ДОВОЛЕН! ОНО того стоит!
P.S.: Если кому нужны умные Тэны ЭПВС (PTC) 1K0 963 235 E / 1K0 963 235 D / 1K0 963 235 C ( 1K0963235E / 1K0963235D / 1K0963235C ), пишите, мой друг сказал, что 7 комплектов у него на данный момент есть.
P.P.S.: Запись которая должна была быть раньше этой, это запись про “Умный” кондиционер, с номером 3T0 820 047 K или 3T0 820 047 P ( 3T0820047K / 3T0820047P), она сейчас менее актуальна, но скоро будет, т.к. заодно проверю как с этим блоком работает “Умный” фен.
www.drive2.ru
Volkswagen Transporter › Бортжурнал › Доустановка фена (ч.2) и Установка вебасто Thermo Top C
Настали очередные выходные, и мы бежим в гараж доустанавливать “обогреватели” в автомобиль. И если установка фена происходила в салоне то котел вебасты ставится под днищем авто, конкретно под водительским местом. Первое что делаем это снимаем все пластиковые кожухи с днища авто, далее отворачиваем лючек топливозаливной горловины, снимаем пластиковую накладку и видим болт, отвернув его переходим под автомобиль, снимаем радиатор обратки, отключаем от него трубки и отворачиваем три пластины которые держат бак (перед этой процедурой желательно выкатать как можно больше топлива из бака, работать будет легче) бак полностью не достаем, а выводим лишь ту часть где установлен насос.
Далее снимаем насос для врезки в его корпус топливозаборной трубки отопителей.
трубку подрезаем таким образом чтобы она не доставала до дна бака
После монтируем насос в обратной последовательности, подключаем к топливозаборнику топливную трубку, и ставим бак обратно.
Далее вновь переходим в смотровую яму, монтируем топливные насосы отопителей,
насосы крепим через резиновые хомуты, делается для того, чтобы вибрации от работы насосов не передовались на кузов авто
и проводим топливопровод уже к установленному фену, крепя его стяжками к днищу авто сквозь всевозможные технические отверстия, закрепляем трубку подачи воздуха к фену, и выхлопную трубку, на этом впринципе установка фена закончена.
Теперь берем котел вебасты и думаем как привернуть его к днищу, для этого я использовал уголок и кусок шинки, в лонжерончиках сверлил отверстия, устанавливал в них гайки-заклёпки, ну крепил все на болты, скажу сразу ни каких размеров не снимал, делал все на глаз и по месту.
После того как закрепил котел, подключил его к системе охлаждения двигателя,
трубки для подключения выведены к месту установки котла, с завода. Далее устанавливаем выхлопную трубу, подачу топлива, подключаем проводку, и делаем пробный запуск…
по этой схемке собирал проводку для котла, т.к. котел достался с обрезанными фишками
Все готово, видны выхлопные трубки ( монтируем их так чтобы они ничего не задевали)
запустился котел с первого раза, минут за 15-20 прогрел двигатель до 80 градусов, единственно что котел поддымливает, но для того чтобы эту апроблему устранить, нужно через диагностический провод подключиться к компютеру и отрегулировать подачу воздуха и топлива, что в ближайшем будющем обязательно и сделаю.
Если кому-то что либо не понятно, задаем вопросы, постараюсь обязательно на них ответить…
www.drive2.ru
Добавить комментарий