Установка двух этажной эвакуаторной платформы – Установка эвакуаторных платформ на автомобилях – АВТОТЕХ, ООО Нижний Новгород (Россия)

Содержание

Двухэтажный эвакуатор – два автомобиля сразу

Небольшие грузовики, перемещающие одновременно два автомобиля, можно увидеть довольно часто. Незнакомые с родом их деятельности предположат, что это очередная партия авто в местный дилерский салон. Однако это самый обычный эвакуатор, который предлагает свои услуги любым желающим. Особенность такого эвакуатора налицо – одновременное перемещение двух автомобилей. Да и дальние расстояния они преодолевают с легкостью.

Популярность двухэтажных эвакуаторов развилась благодаря их возможностям аккуратно загружать автомобили, обеспечивая безопасность, как обслуживаемой технике, так и окружающим. Конструкция представляет собой лучшее инженерное решение: нижняя платформа установлена устойчиво, и способна выдержать превышающий рекомендованный для пары вес; верхний этаж создан с учетом уменьшения давления на опоры. Такая разработка позволяет обезопасить перевозимые автомобили и повысить прочность всей конструкции эвакуатора.

Несмотря на качественную сборку двухэтажных эвакуаторов, соблюдение техники безопасности и соответствие правилам и рекомендациям никто не отменял. К примеру, нагрузка выше нормы противопоказана технике. К работе должен допускаться только специалист, обладающий необходимой квалификацией. Он должен обладать опытом работы, работать с подобной техникой, разбираться в тонкостях процесса.

Бывают ситуации, когда владельцы поврежденных автомобилей с недоверием смотрят на верхний этаж эвакуатора. Сомневаться в надежности платформы не стоит, как и бояться за свой автомобиль. Конструкция разработана с защитой падения и колебаний, благодаря гидравлике, высота набирается предельно аккуратно.

Примечательно, что в качестве двухэтажного эвакуатора может быть любой автомобиль подходящего класса и размера. Можно модернизировать имеющийся грузовик, пройти техосмотр, и впоследствии соблюдать требования безопасности.

news-avtoblog.ru

Платформа эвакуаторная ломанная и подъемно-сдвижная SP-2 на базе FUSO CANTER

Автоэвакуатор Mitsubishi Fuso CANTER – коммерческий специализированный автомобиль, оборудованный эвакуаторной платформой подъемно-сдвижного либо ломанного типа.Автомобиль построен на классической заднеприводной платформе с колесной формулой 4х2 с задними спаренными колесами. Автоэвакуатор предназначен для перевозки  транспортных средств полной массой до 3,5-х тонн. Этот тип платформ в погрузочном состоянии сдвигается назад и опускает один край к земле, что позволяет осуществлять загрузку и разгрузку непосредственно применения подъемных механизмов и аппарелей. Малый угол въезда в погрузочном положении позволяет загружать автомобили даже с низким дорожным просветом.. Mitsubishi Fuso CANTER в России предлагается с турбированным дизельным двигателем объемом 4,9 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Оборудуется кабиной откидывающегося типа, с тремя посадочными местами, не оборудована спальным местом. В базовой комплектации есть ГУР, горный тормоз, предпусковой подогреватель, ремни безопасности, откидывающийся столик, звуковой сигнал заднего хода. Автомобиль адаптирован для Российских условий.

Эвакуаторы Центртранстехмаш (ЦТТМ) устанавливаемые на Mitsubishi Fuso CANTER

 Платформа-эвакуатор

с ломаной платформой, электрическая лебедка WARN 4,1т /VIME 3,6т

со сдвижной платформой, гидравлическая лебедка WARN 4,1т /VIME 3,6т

 Габаритные размеры платформы, мм.

 Длина

5800 / 6300 / 6700 / 6800

5350 / 5650 / 6000 / 6000

 Ширина

2200 / 2200 / 2200 / 2300

2200 / 2300 / 2400 / 2400

 Внутренние размеры платформы, мм.

 Длина

5400 / 5900 / 6300 / 6400

4950 / 5250 / 5600 / 5600

 Ширина

2080

2090 / 2190 / 2290 / 2290

 Угол заезда

14°

 Погрузочная высота, мм.

1010

1100

 Максимальная масса эвакуируемого автомобиля, кг.

 

3300

 Лебедка

гидравлическая VIME (Италия) или WARN (США)

 Тяговое усилие лебедки, кг.

3600 (VIME) или 4085 (WARN)

 Длина троса, м.

20

 Скорость намотки троса

2,1 м./мин.

 Платформа

ломаного типа

сдвижная

 Настил платформы: cтальной лист, толщиной 3 мм. или рифленый лист, толщиной 3,2 мм.

 Окраска платформы: синтетическая эмаль оранжевого или белого цвета Procoat или PPG

 Боковая защита

опция

 Задний брус безопасности

опция

 Прочая комплектация: аутригеры, проблесковый маяк, лампа подсветки рабочей зоны, регулируемые фиксаторы для колес, основание для лебедки скользящего типа.

 Гарантия

1 год

 

Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

www.ryazanfurgon.ru

Основные типы платформ современного эвакуатора в работе

В наше время эвакуаторы незаменимы в любом городе, к их помощи прибегают в самых разных обстоятельствах. Как же выбирают наилучший эвакуатор авто? Обычно — в зависимости от размеров, массы и степени повреждения эвакуируемого автомобиля.

Кроме того, довольно большую роль играют характеристики платформы эвакуатора

В настоящее время принято различать три вида платформ: стационарная прямая, стационарная ломаная и подъемно-сдвижная. Они могут быть установлены на шасси грузовых машин различной грузоподъемности, от мало- до крупнотоннажных.

Самая простая конструкция — у прямой стационарной платформы, этот вид также требует наименьших затрат. Такая платформа выглядит как настил цельного металла, с присоединенными откидными трапами под названием «аппарели». Для того чтобы поднять автомобиль на платформу по аппарелям, используют кран-манипулятор или лебедку — гидравлическую или электрическую.

Грузоподъемность таких эвакуаторов напрямую зависит от мощности базового автомобиля

Стационарная ломаная платформа характеризуется изгибом настила. Такие платформы удобнее прямых, при этом они так же надежны в эксплуатации. Когда аппарели выдвинуты, автомобиль может заехать на платформу своим ходом. Поврежденные автомобили так же, как и в предыдущем случае, перемещают при помощи гидравлической или электрической лебедки.

Более сложная конструкция — у прямой сдвижной платформы. Часть такой платформы, управляемая при помощи гидравлического привода, двигается и упирается в землю под определенным углом. Выбор наилучшего угла наклона зависит от характеристик базового шасси эвакуатора, часто также учитывается масса передвигаемого автомобиля. Наиболее часто угол наклона бывает около 8-10˚. В этих условиях практически нет риска повредить эвакуируемую машину, даже если это спортивный автомобиль с малым дорожным просветом.

Здесь также используется гидравлическая или электрическая лебедка

В общем процесс эвакуации проходит быстрее, если используется именно прямая сдвижная платформа. Это особенно справедливо, когда речь идет о сильно поврежденных автомобилях. Погрузка полностью автоматизирована, участие человека минимально.

После того как автомобиль погружен на платформу, она плавно принимает первоначальное горизонтальное положение. Не требуется никаких дополнительных мер безопасности во время движения, совершенно исключено неожиданное опускание платформы.

Любая из трех видов платформ может оказаться самой лучшей! Это зависит от конкретной ситуации, особенно от массы или степени повреждения автомобиля. В последнее время популярны также двухуровневые эвакуаторы, позволяющие перевозить автомобили «в два этажа». В них могут быть использованы два разных типа платформ.

evakuatororel.ru

Установка эвакуаторных платформ на автомобилях – АВТОТЕХ, ООО Нижний Новгород (Россия)

Что делать, если в дороге вышел из строя ваш микроавтобус, да и еще груженный товаром? Необходим эвакуатор, но не все они способны свободно понести груз массой более 3,5 тонн, да и еще на большие расстояния.

С этой задачей справится Эвакуатор КАМАЗ 4308. Он обладает отменными техническими показателями. При грузоподъемности в 4 тонны, КАМАЗ способен перевезти легковой автомобиль вместе с грузом. При этом погрузка его на (так же удлиненную) платформу не окажется сильно сложной благодаря низкой посадке машины.

Эвакуатор на базе КАМАЗ 4308

Эвакуатор на базе автомобиля КАМАЗ 4308 представляет собой конструкцию из усиленного металлического профиля. Сверху пол платформы устилается металлической решеткой, либо выполняется из стальных листов с ребрами для торможения.

Эвакуаторная Платформа, устанавливаемая на эти автомобили, может быть двух типов:

  1. сдвижная;
  2. ломанная.

Комплектация Эвакуаторной платформы автомобиля КАМАЗ 4308

В комплектацию каждой эвакуаторной платформы входят:

  1. проблесковые маячки и габаритные огни;
  2. специальные фиксирующие стопорные механизмы;
  3. по бокам платформы имеются специальные петли-зацепы для фиксации транспортируемого автомобиля при помощи ремней;
  4. в комплекте с каждой эвакуаторной платформой имеется мощная электрическая лебедка;
  5. для подъема автомобиля на платформу используются раскладные или выдвижные аппарели.
Преимущества компании АвтоТех
  1. По окончании проведения любых типов работ предоставляется большой срок гарантийного обслуживания, а в послегарантийный период оказывается высококвалифицированная помощь при ремонте и техобслуживании.
  2. Все работы выполняются качественно, и очень быстро. Всего за несколько рабочих дней.

Любое конструктивное изменение в автомобиле требует немедленного оформления в ГАИ, для этого наши специалисты подготавливают полный пакет документов.

xn--d1acakbppb2c.xn--p1ai

Установка Эвакуаторных Платформ на ГАЗель

Если вы решили заняться оказанием услуг эвакуации транспортных средств, попавших в аварию или находящихся в неположенном месте, работая на органы инспекции, то вам необходима надежная техника, с помощью которой можно будет выполнять эту работу.

Автомобиль отечественной марки «ГАЗель» с эвакуаторной платформой ломаного типа, сдвижного или с краном-манипулятором станет отличным и вполне подходящим по стоимости вариантом. Дело в том, что эта машина относится к классу бюджетных транспортных средств, стоимость ремонта и обслуживания которых сравнительно с другими марками невысокая, а качество работы и срок службы вполне приемлемые.

Где заказать переоборудование авто?

Заказать производство эвакуаторной платформы любых размеров и конструкции можно в компании «Удлинение-нн.рф». Она уже продолжительное время занимается переоборудованием отечественных автомобилей, поэтому может предложить отличное качество и надежность готовой конструкции. Более того, за такой стаж работы она разработала свои технологии, позволяющие получить еще большее качество и практичность. Она предлагает эвакуаторные платформы следующих модификаций:

  • Ломаного типа с выдвижными аппарелями. Длина оборудования на стандартное шасси составляет 4,3 м с аппарелями 2,7 м. Платформа комплектуется электрической или гидравлической лебедкой по желанию заказчика с тяговым усилием не менее 4,3 т. Но сам автомобиль рассчитан только на груз до 3,5 т.
  • Сдвижного типа. Это конструкция, которая при помощи мощного гидравлического поршня сдвигается относительно рамы авто. Она имеет прямую площадку и оборудуется также лебедкой электрического или гидравлического принципов действия.
  • Прямая с краном манипулятором. Такая платформа устанавливается на удлиненное шасси «ГАЗель», потому что для манипулятора также требуется место. Преимущества такой конструкции заключается в аккуратности погрузки и возможности эвакуации транспортных средств даже без колес.

Как заказать изготовление платформы?

Для заказа эвакуаторной платформы на автомобиль марки «ГАЗель», необходимо предъявить само авто и указать основные требования к оборудованию. К ним относятся вид самой платформы, тип подъемного или затяжного устройства, комплектация. В компании «Удлинение-нн.рф» можно произвести любую модель оборудования, установить на шасси автомобиля и при этом за невысокую плату с гарантией.

xn—-gtbdanbsrbda5d.xn--p1ai

Эвакутор грузовой с платформой сдвижной от DAIMLER KAMAZ RUS LLC

Описание

    Для перевозки транспортных средств используется специальная техника. В нашем каталоге вы найдете большой выбор грузовых эвакуаторов на базе шасси Mitsubishi Fuso CANTER от ведущих российских производителей ООО «Чайка-НН» и ООО «ЦентрТрансТехМаш».

    Перевозка с помощью грузовых эвакуаторов осуществляется посредством полной погрузки. Как правило, данный вид деятельности осуществляется специализированной службой эвакуации автомобилей, оснащенной соответствующим автопарком.

    Полная погрузка транспортного средства производится эвакуатором с помощью выдвижных аппарелей ломаной платформы или сдвижной платформы, а также лебедки с электрическим или гидравлическим механизмом и тяговым усилием 3,6-4,1 тонны.

    Благодаря оптимальному соотношению цены и качества владелец Mitsubishi Fuso CANTER получает надежный и экономичный автомобиль по выгодной цене. При этом транспортное средство с пробегом обладает гарантированно высокой остаточной стоимостью.

    На спецтехнику предоставляются гарантии от 1 года до 2 лет без ограничения пробега.

   Для получения подробных консультаций и оформления заказа свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или в ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Стандартные комплектации эвакуаторов

Тип эвакуатораПроизводительЛебедкаТех. хар-ки
 
Эвакуатор с ломанной платформойЧайка-ННэлектрическая WARN 4,1т.Посм »
Эвакуатор со сдвижной платформойЧайка-ННгидравлическая WARN 4,1т.Посм »
ЦентрТрансТехМашгидравлическая WARN 4,1т или VIME 3,6т.Посм »
Эвакуатор с 2х этажной платформойЧайка-ННгидравлическая WARN 4,1т.Посм »

Стоимость эвакуатора и доставки необходимо уточнять в ДЦ.

www.fusotrucks.ru

Эвакуаторная платформа транспортного средства (варианты)

 

Полезная модель относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки автомобилей с полной массой как до 3,5 тонн, так и свыше 3,5 тонн и транспортировки их к месту назначения, а именно к платформе для осуществления эвакуаторных работ. В основу настоящей полезной модели положено решение задачи, позволяющей увеличить прочностные характеристики несущих поверхностей платформы, повысить грузоподъемность эвакуатора и расширить эксплуатационные возможности.

ВАРИАНТ 1

Эвакуаторная платформа транспортного средства, имеющего колесное шасси, содержит основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные симметрично по краям настила. Каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон

периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

ВАРИАНТ 2

Эвакуаторная платформа транспортного средства, имеющего колесное шасси, содержит основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные симметрично по краям настила. Каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, которые снабжены отверстиями с резьбовыми пробками, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

Полезная модель относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки автомобилей с полной массой как до 3,5 тонн, так и свыше 3,5 тонн и транспортировки их к месту назначения, а именно к платформе для осуществления эвакуаторных работ.

Известна подъемная платформа с лебедкой для грузового автомобиля-эвакуатора, снабженная легкосъемным направляющим роликовым блоком, установленным на ее продольном поручне и связанным с тросом лебедки, RU №27542 U1, В 60 Р 3/12, 2003.02.10.

Известно транспортное средство для перевозки грузовых автомобилей, содержащее раму с поперечными балками и настилом, снабженное въездным трапом, установленным в задней части рамы, одной неподвижной платформой с углублениями в верхней части, установленной в передней части рамы под углом 18 градусов, четырьмя грузовыми платформами, расположенными между неподвижной платформой и въездным трапом, RU №18374 U1, В 60 Р 3/07, 2001.06.20.

Известно транспортное средство для перевозки грузовых автомобилей, содержащее одну неподвижную платформу, четыре грузовые платформы и платформу-трансформер, установленную между третей и четвертой грузовыми платформами, состоящую из двух шарнирно соединенных секций и снабженную роликами, выполненными

с возможностью скольжения по направляющим, RU №40268 U1, B 60 P 3/07, 2004.09.10.

Известен контейнер-платформа для легковых автомобилей, содержащий металлический каркас с основанием, выполненный из верхней и нижней поперечных и продольных балок и вертикальных стоек, имеющий размеры, соответствующие размерам легкового автомобиля, RU №7980 U1, B6588/02, 1998.10.16.

Известно транспортное средство для эвакуации автомобилей, включающее основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, выполненный в виде рамы с настилом, установленный на основании с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, RU №10378 U1, B 60 P 3/12, 1999.07.16.

Известные транспортные средства для перевозки автомобилей и платформы для них не оснащены рольгангами, облегчающими перемещение эвакуируемого транспортного средства при погрузке (разгрузке) на платформу, что снижает надежность и удобство при эвакуации, ухудшает эксплуатационные качества.

Известно транспортное средство для эвакуации автомобилей, включающее колесное шасси и платформу, содержащую основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные

симметрично по краям настила, RU №53987 U1, B 60 B 3/07, В 60 Р 3/12, 2006.06.10.

Данное техническое решение принято в качестве ближайшего аналога настоящей полезной модели.

Однако оно обладает недостатками.

В транспортном средстве ближайшего аналога каждый каток ролганга установлен на металлических осях, имеет достаточную длину и защемлен на концах, а при установке эвакуируемого автомобиля на пандус катки прогибаются, что приводит к смещению металлической оси по отношению к внутреннему отверстию катка и их заклиниванию, это снижает прочностные характеристики платформы и грузоподъемность эвакуатора.

В основу настоящей полезной модели положено решение задачи, позволяющей увеличить прочностные характеристики несущих поверхностей платформы, повысить грузоподъемность эвакуатора и расширить эксплуатационные возможности.

Согласно полезной модели по вариантам 1 и 2 эта задача решается за счет того, что эвакуаторная платформа транспортного средства, имеющего колесное шасси, содержит основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные симметрично по краям настила.

Согласно полезной модели по варианту 1 эта задача решается за счет того, что каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

Согласно полезной модели по варианту 2 эта задача решается за счет того, что каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, которые снабжены отверстиями с резьбовыми пробками, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, идентичных настоящей полезной модели, что позволяет сделать вывод о ее соответствии критерию «новизна».

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где изображены:

Вариант 1

На фиг.1 – Эвакуаторная платформа, общий вид.

На фиг.2 – Трехсоставные катки, общий вид.

На фиг.3 – Трехсоставные катки, разрез.

Вариант 2

На фиг.4 – Эвакуаторная платформа, общий вид.

На фиг.5 – Трехсоставные катки, общий вид.

На фиг.6 – Трехсоставные катки, разрез.

Эвакуаторная платформа по вариантам 1 и 2 содержит:

Основание 1.

Пандус 2,

– раму (пандуса 2) 3,

– рифленый настил (пандуса 2) 4,

– рольганг (рифленого настила 4) 5,

– трехсоставные катки из капролона (рольганга 5) 6,

– среднюю часть (в каждом трехсоставном катке 6) 7,

– периферийные части (в каждом трехсоставном катке 6) 8,

– металлические оси (внутри трехсоставных катков 6) 9,

– упоры (для металлических осей 9) 10.

Трехполосные дорожки 11,

– среднюю полосу (трехполосной дорожки 11) 12,

– периферийные полосы (трехполосной дорожки 11) 13,

– сквозные зазоры (между средней 12 и периферийными 13 полосами) 14.

Эвакуаторная платформа по варианту 2 содержит:

Отверстия (на средних 7 и периферийных 8 частях) 15,

– резьбовые пробки (для отверстий 15) 16.

Вариант 1.

Эвакуаторная платформа содержит основание 1 и пандус 2.

Основание 1 закреплено на колесном шасси транспортного средства с возможностью наклона его к задней части колесного шасси.

Пандус 2 установлен на основании 1 с возможностью осевого перемещения. Пандус 2 выполнен в виде рамы 3 с рифленым настилом 4. Рифленый настил 4 содержит рольганг 5 с трехсоставными катками 6. Трехсоставные катки 6 выполнены из капролона и размещены на металлических осях 9. Металлические оси 9 закреплены на пандусе 2 с помощью резьбовых соединений (не показаны).

Каждый трехсоставной каток 6 содержит среднюю 7 и периферийные 8 части. Каждый трехсоставной каток 6 имеет упоры 10 для размещения металлических осей 9. Упоры 10 расположены с каждой из сторон средней части 7 и сопряжены с каждой из соответствующих сторон периферийных частей 8. Средняя 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 расположены последовательно в поперечном направлении относительно рифленого настила 4 и образуют продольные полосы в виде трехполосных дорожек 11, размещенных симметрично по краям рифленого настила 4.

Трехполосные дорожки 11 включают среднюю 12 и периферийные 13 полосы. Средняя полоса 12 и ответные ей периферийные 13 полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры 14.

Способ проведения эвакуаторных работ осуществляют следующим образом.

Проводят перемещение пандуса 2 относительно основания 1 с наклоном. Закрепляют эвакуируемый автомобиль и устанавливают его на пандус 2. Колеса эвакуируемого автомобиля размещают на трехполосных дорожках 11 и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля. При втягивании эвакуируемого автомобиля заблокированные

колеса перекатываются по вращающимся средним 7 и периферийным 8 частям трехсоставных катков 6.

При техническом обслуживании эвакуаторной платформы средние 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 проливают водой. Вода взаимодействует со сквозными зазорами 14. Вода взаимодействует с торцевыми поверхностями средних 7 и периферийных 8 частей и с их наружными поверхностями и способствует увеличению объемной массы капролона.

Вариант 2.

Эвакуаторная платформа содержит основание 1 и пандус 2.

Основание 1 закреплено на колесном шасси транспортного средства с возможностью наклона его к задней части колесного шасси.

Пандус 2 установлен на основании 1 с возможностью осевого перемещения. Пандус 2 выполнен в виде рамы 3 с рифленым настилом 4. Рифленый настил 4 содержит рольганг 5 с трехсоставными катками 6. Трехсоставные катки 6 выполнены из капролона и размещены размещены на металлических осях 9. Металлические оси 9 закреплены на пандусе 2 с помощью резьбовых соединений (не показаны).

Каждый трехсоставной каток 6 содержит среднюю 7 и периферийные 8 части. Средняя 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 снабжены отверстиями 15 с резьбовыми пробками 16. Каждый трехсоставной каток 6 имеет упоры 10 для размещения металлических осей 9. Упоры 10 расположены с каждой из сторон средней части 7 и сопряжены с каждой из соответствующих сторон периферийных частей 8. Средняя 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 расположены последовательно в поперечном направлении относительно рифленого настила 4 и образуют продольные

полосы в виде трехполосных дорожек 11, размещенных симметрично по краям рифленого настила 4.

Трехполосные дорожки 11 включают среднюю 12 и периферийные 13 полосы. Средняя полоса 12 и ответные ей периферийные 13 полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры 14.

Способ проведения эвакуаторных работ осуществляют следующим образом.

Проводят перемещение пандуса 2 относительно основания 1 с наклоном. Закрепляют эвакуируемый автомобиль и устанавливают его на пандус 2. Колеса эвакуируемого автомобиля размещают на трехполосных дорожках 11 и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля. При втягивании эвакуируемого автомобиля заблокированные колеса перекатываются по вращающимся средним 7 и периферийным 8 частям трехсоставных катков 6.

При техническом обслуживании эвакуаторной платформы в средних 7 и периферийных 8 частях трехсоставных катков 6 открывают резьбовые крышки 16 через отверстия 15 вводят смазывающее средство, которое взаимодействует с их внутренними поверхностями, с их торцевыми поверхностями и со сквозными зазорами 14.

Выполнение каждого катка трехсоставным со средней и периферийными частями, наличие упоров для размещения металлических осей, последовательное размещение средних и периферийных частей катков, образование из них средних и периферийных полос для трехполосных дорожек способствует увеличению прочностных характеристик, устраняют заклинивание катков при вращении их для перемещения эвакуируемого автомобиля, позволяет увеличить

прочностную нагрузку на элементы несущих поверхностей и повысить грузоподъемность эвакуатора.

Использование, при проведении технического обслуживания, смазывающих средств (вариант 2) или замена их водой (вариант 1) в зависимости от климатических условий или времени года эксплуатации эвакуаторной платформы расширяет эксплуатационные возможности.

Предложенная эвакуаторная платформа для транспортного средства предлагаемой полезной модели изготовлена промышленным способом из деталей и узлов, широко применяемых в машиностроении и автомобильной промышленности, и практическое использование ее для эвакуации автомобилей подтверждает, по мнению заявителя, его соответствие критерию «промышленная применимость».

1. Эвакуаторная платформа транспортного средства, имеющего колесное шасси, содержащая основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные симметрично по краям настила, отличающаяся тем, что каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

2. Эвакуаторная платформа транспортного средства, имеющего колесное шасси, содержащая основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные симметрично по краям настила, отличающаяся тем, что каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, которые снабжены отверстиями с резьбовыми пробками, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

poleznayamodel.ru