Урал 583109 – Самосвал Урал-583109

Содержание

Самосвал Урал-583109 6х4, 20 тонн, 12 куб м Технические характеристики

Самосвал Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.). Технические характеристики.

 

 

 Предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий.

Возможно изготовление самосвала 583104 на базе шасси Урал 63685-1010-01 с кабиной со спальным местом.                                                                                                      

Технические характеристики Самосвал “Урал-583109” (12 м.куб.) на базе шасси Урал-63685-1110-01

Кабина

Двухместная

Коробка передач

ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая

Колесная формула

6х4

Максимальная скорость, км/ч

100

Масса перевозимого груза, кг

20000

Полная масса, кг

33500

Емкость топливных баков, л

350

Шины

12.00 R 20

Распределение полной массы автомобиля-самосвала, кг

На заднюю тележку

26000

На переднюю ось

7500

Платформа

Самосвальная с задней разгрузкой, с задним бортом

Объем, куб.м

12

Двигатель

ЯМЗ-7601.10, дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

 

tpk-avtomagnat.ru

УРАЛ 583109 – Самосвалы (583109 – URAL 583109 – UralAZ 583109 – Самосвал 583109 – Самосвал УРАЛ 583109 – УРАЛ 583109 – УралАЗ 583109) – Технические характеристики УРАЛ 583109 – Габаритные размеры УРАЛ 583109 – Двигатель УРАЛ 583109

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы



 

583109
|
URAL 583109
|
UralAZ 583109
|
Самосвал 583109
|
Самосвал УРАЛ 583109
|
УРАЛ 583109
|
УралАЗ 583109

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

УРАЛ 583109 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Кабина Двухместная
Коробка передач ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/ч 100
Масса перевозимого груза, кг 20000
Полная масса, кг 33500
Емкость топливных баков, л 350
Шины 12.00 R 20
Распределение массы  от автомобиля полной массой, кг
На заднюю тележку 26000
На переднюю ось 7500
Платформа
Самосвальная с задней разгрузкой, с задним бортом
Объем, куб.м 12,16
Двигатель
ЯМЗ-7601.10-14, дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) 220 (300)

 

Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I – IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

Самосвал УРАЛ-583109 выполнен на базе дорожного шасси 63685-1110-01 (кабина без спального места). Выпускается в двух модификациях, отличающихся объемом самосвальной платформы – 12 или 16 куб.м.

Кроме двигателя ЯМЗ-7601, на автомобиле  предусмотрена установка двигателей ЯМЗ-7511.10 (мощность 400 л.с.) и ЯМЗ-6501.10 (мощность 362 л.с. рядный лицензионный Евро-3).

 

www.vnalichii.info

Урал 583109 / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

Урал 583109 / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

Единая справочная служба
(495) 966-62-45

Урал 583109
Габаритные размеры 
Длина, мм7735
Ширина, мм2500
Высота, мм3385
Платформа 
Внутренние размеры, мм12 куб.м.
Количество мест для перевозки людей3
Масса, кг 
Грузоподъемность, тн.20
Допустимая полная масса автомобиля13350
Допустимая полная масса автопоезда33500
Распределение снаряженной массы 
Передний мост7500
Задний мост (тележка)26000
Двигатель 
Мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)
Макс. момент, Нм (кгс.м)1274(130)
Рабочий объем двигателя, л11150
Тип дигателяДизельный с турбонадувом
Соответствие экологическим требованиямЕ-3
Подвеска 
Передняя– передняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах;
Задняя– задняя – зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах.
Трансмиссия 
Коробка передачЯМЗ-239, 9-ступенчатая
Коробка раздаточная 
Шины 
Размерность шин 12.00 R-20 154/149J
Общее 
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)2-местная
Напряжение бортовой электросети, В12
Емкость топливных баков, л350
Колесная формула6х4
Контрольный расход топлива 
При скорости 60 км/ч, л/100 км32
Максимальная скорость 
При полной массе автомобиля, км/ч100

www.supermaz.ru

УРАЛ 583109 – Самосвалы (583109 – URAL 583109 – UralAZ 583109 – Самосвал 583109 – Самосвал УРАЛ 583109 – УРАЛ 583109 – УралАЗ 583109) – Технические характеристики УРАЛ 583109 – Габаритные размеры УРАЛ 583109 – Двигатель УРАЛ 583109

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы



 

583109
|
URAL 583109
|
UralAZ 583109
|
Самосвал 583109
|
Самосвал УРАЛ 583109
|
УРАЛ 583109
|
УралАЗ 583109

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Поддержим отечественного производителя? – Основные средства

BMC Sanayi ve Ticaret A.S’. (Турция)

BMC Professional Pro 935 FDBLK

ООО «АЗ «Урал»

«Урал-583109»

Задние фонари «Урала» (фото слева) крепятся на уровне рамы, на BMC они гораздо ниже, но оснащены решетками

На «Урале» вокруг ресиверов паутина шлангов, а на BMC чисто

Конструкция задних опор кабины похожа

АКБ на BMC надежно укрыты от грязи

BMC оставляет впечатление студента-практиканта, только что пришедшего на стройку

«Урал» с первого взгляда кажется умудренным опытом работягой

Элементы передней подвески «Урала» (слева) и BMC

На BMC накладка прикрывает верхнюю ступеньку от грязи

На «Урале» (слева) примитивный подлокотник, зато воздух подается прямо на стекла, а на BMC этим заведует дефлектор панели, но есть аудиоподготовка

Огромная тумба для нескольких выключателей – нужна ли она на «Урале»?

Внутри кабин нет особых «наворотов», зато все функционально

Панели приборов «Урала» (слева) и ВМС

Подкапотное пространство на уральской машине (слева) кажется незадействованным, особенно в сравнении с хитросплетением патрубков на Professional

 

Неудивительно, что нет дискомфорта даже на порожнем «Урале»

Кузов ВМС может открываться как на верхней, так и на боковой навеске

Передний бампер российской машины (слева) рассчитан на работу и в рабочей обуви, а бампер турецкой – только в модельных туфлях

 

Модель: BMC Professional Pro 935 FDBLK Производитель: BMC Sanayi ve Ticaret A.S’. (Турция)

 

Модель: «Урал-583109» Производитель кузова: ООО «Уралпромтехника» (Миасс) Производитель шасси: ООО «АЗ «Урал» Модель шасси: «Урал-63685-110-01»

Воистину встречают по одежке. «Урал» с первого взгляда кажется умудренным опытом работягой, а BMC оставляет впечатление студента-практиканта, только что пришедшего на стройку. Виной всему кабины, столь разительно различающиеся.

На миасском самосвале кабина от IVECO, конструкция которой разменяла второй десяток лет, и, естественно, ожидать «открытий» от такой кабины не стоит, но это смотря с чем сравнивать. Меня ее дизайн если и не восхищает, то уж точно не отталкивает – чем больше плоских поверхностей, тем проще рихтовать отметины строительных будней. Кабина полуторная (можно заказать и со спальным отсеком) и внутри кажется довольно просторной. И пусть лаконичность панели приборов и интерьера граничит с бедностью, жаловаться грех. Да, отделка из дешевого пластика, а на полу вместо ковролина линолеум. Зато легко будет смыть грязь от сапог и оттереть заднюю стенку от следов, оставленных растаявшим снегом с рабочей робы. Да и запах солярки и сигарет быстрее выветрится. Приборы выглядят простовато, зато не бликуют на солнце, их показания считываются, что называется, «влет». Даже дефлекторы вентиляции, поначалу вызывающие сомнение в их функциональности, при ближайшем рассмотрении оказываются не так и плохи. Особенно понравился подвод воздуха непосредственно к дверным стеклам.

Я остался очень недоволен отсутствием отсеков для мелочей: тех, что есть, едва хватит, чтобы положить сервисную книжку и руководство по эксплуатации, а ведь места для боксов и полочек внутри предостаточно.

Даже кран ручного тормоза, размещенный не на тоннеле двигателя, а слева от водителя на спинке кресла, не радует. Все равно огромная тумба с кнопками и клавишами усложняет переход на пассажирское сиденье и занимает место, где мог бы быть «органайзер».

Кабина BMC Professional – результат творчества итальянских дизайнеров Pininfarina. Описывать ее внешний вид дело неблагодарное, лучше взглянуть на снимки. Конечно, внутри футуристичности меньше, но по сравнению с интерьером «Урала» это огромный шаг вперед. И материалы отделки более качественные, и панель приборов выглядит более современной. На дверях удобные поручни и встроенные динамики, есть место для установки магнитолы. Но главное – количество боксов, полочек и кармашков порадует даже требовательного покупателя. Вот только куда теперь повесить верхнюю одежду, где положить каску со спецовками и какая часть воздуха из дефлекторов на панели дойдет до боковых стекол? Эти вопросы остались без ответа.

Кузов «Урала» внешне меньше, чем на турецком самосвале. На российской машине имеется подогрев отработавшими газами. На фоне отсутствия такового у BMC это несомненное достоинство, но только не понятно, почему выхлопные газы направляются не вверх, а вниз. На Севере этот вариант не пройдет – газовое облако попросту зависнет над дорогой.

Технические характеристики автомобилей «Урал-583109» и BMC Professional Pro 935 FDBLK (по данным заводов-изготовителей)
Параметр«Урал-583109»BMC Professional Pro 935 FDBLK
Полная масса, кг

33 500

26 000 (33 000*)

Развесовка по осям, кг:  
1-я ось

7500

7000

2-я ось

На заднюю тележку

9500 (13 000*)

3-я ось

26 000

9500 (13 000*)

Снаряженная масса, кг

13 350

9400

Грузоподъемность, кг

20 000

16 600

Двигатель

ЯМЗ-7601.10-14, V6 турбодизель

Cummins ISLe+ 350 (Euro 3) 6-цилиндровый, Common Rail

Рабочий объем, куб.см

11 150

8900

Мощность, л.с.

300 при 1900 мин–1

350 при 2100 мин–1

Крутящий момент, Н.м

1275 при 1100…1300 мин–1

1550

Коробка передач

ЯМЗ-239 механическая синхронизированная с планетарным демультипликатором

Eaton FSO-10309 механическая синхронизированная с демультипликатором

Число ступеней вперед/ назад

9/ 1

9/ 1

Сцепление

ЯМЗ-183 фрикционное сухое однодисковое, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Однодисковое с пневмогидроусилителем

Подвеска

Зависимая рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Пневматическая двухконтурная с АБС

Пневматическая с АБС/ ASR

Колесная формула

6х4

6х4

*Для дорог со специально подготовленным покрытием.

Задний борт «Урала» имеет верхнюю навеску, а на Professional он к тому же может еще и открываться на боковых петлях вправо – очень удобно. Если груз не сыпучий, то можно использовать самосвал BMC как бортовой грузовик. А еще на «Урале» в отличие от турецкой машины почему-то отсутствует полноценный козырек над кабиной, и все промахи машиниста экскаватора окажутся либо на крыше, либо на заборнике воздуха, который по непонятной причине не выведен вверх, а притаился между стенками кузова и кабины.

Даже конструкция кузовных лестниц разная – на «Урале» их две, но пользоваться ими в рабочей обуви неудобно. У «турка» заглянуть в кузов можно только слева, зато без риска сорваться.

Отличается и подход к решению вопросов адаптации к реалиям наших строительных объектов. Например, бампер на «Урале-583109» сделан одной деталью, а на BMC Professional он составной, причем угловые секции пластиковые, а центральная часть металлическая, и это удобнее при мелком повреждении. Зато использовать бампер в качестве подножки для протирки ветрового стекла не получится, а на «Урале» – пожалуйста.

Колесная база «Урала» короче на 400 мм и изменяется угол установки заднего противоподкатного бруса, что улучшает геометрическую проходимость, но запасное колесо пришлось размещать на кузове, а фонари – на грязезащитных щитках. У «турка» внедорожные возможности похуже, зато «запаска» без проблем крепится на раме.

Задние мосты «Урала» китайской марки FAW и оснащены межколесной блокировкой третьей оси и межосевой блокировкой задней тележки. На BMC Professional надо отметить защиту низко висящего радиатора и стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Беда практически любого тест-драйва – нет возможности загрузить автомобиль «по полной» и сымитировать основные режимы эксплуатации. Приходится ограничиваться поездкой на порожней машине, иногда даже без схода с асфальтового покрытия. К сожалению, так было и в этот раз, но все же определенные выводы можно сделать.

«Урал» удивил плавностью хода: все-таки многолистовые рессоры и даже с амортизаторами, значит, порожнюю машину должно ощутимо потряхивать. В открытое окно слышно, что задняя тележка так себя и ведет, и на ухабах кузов погромыхивает, но в кабине этого не ощущаешь. Поначалу я списывал это на подвеску водительского кресла, однако, пересев на жестко закрепленное сиденье пассажира, с удивлением обнаружил, что комфорта не убавилось. Лишь после поездки, еще раз внимательно осмотрев кабину, нашел объяснение этому – две пружины и два амортизатора впереди, да еще два сзади. Логично предположить, что, если загрузить самосвал до полной массы, машина поедет еще мягче.

BMC ведет себя более предсказуемо. При аналогичном пакете рессор кабина имеет лишь два амортизатора, и это заметно. Причем если на скорости до 40 км/ч кресло водителя благодаря пневматической подвеске обеспечивало должный комфорт, то дальнейший разгон порождал настолько сильное чувство неуверенности, что на 80 км/ч разгон пришлось прекращать. При этом коллега на «глухо» закрепленном сиденье пассажира чувствовал себя превосходно, и это натолкнуло на мысль о подвохе, кроющемся в кресле сидящего за рулем. Так и оказалось: отключив «пневматику», мы получили возможность сконцентрироваться на управлении, и скорость 100 км/ч стала восприниматься вполне нормально.

Управление обоими самосвалами принципиальных отличий не имеет. Рулевое колесо и там, и там регулируется по углу наклона и обеспечивает удобный хват, не перекрывая при этом приборов. Маневрирование в стесненных условиях не заставляло «наматываться» на руль, причем BMC удалось проверить и в песчаном карьере, где он также не подкачал.

Ярославская 9-ступенчатая КП, установленная на «Урале», порадовала четкостью включения и возможностью на порожнем автомобиле обходиться только верхним рядом передач. Процесс переключения практически незаметен благодаря тому, что рычаг сам «ложится в руку», а педали удобно размещены.

На BMC поначалу вызывает некоторые сложности близкое расположение передач, но довольно четкий ход рычага и навыки работы на «убитых» КП позволяют быстро адаптироваться, а спустя немного времени «перебираешь» ступени, совершенно не задумываясь. Понравилась яркая контрольная лампа, сигнализирующая о включении верхнего ряда передач. К сожалению, педальный узел скомпонован очень плотно. Если даже в летней обуви чувствуется соседство «тормоза» и «газа», то с приходом холодов этот вопрос станет только острее. Досадный и трудно устранимый недочет конструкторов.

К тормозам обоих самосвалов претензий не было, оба они оснащены антиблокировочной системой и моторным тормозом. На «Урале» кроме основного назначения он выполняет и функцию «глушилки», хотя обычно использовать его в этих целях производители настоятельно не рекомендуют. У BMC эта полезная вещь имеет две ступени работы. Первая срабатывает автоматически при сбросе «газа», вторая включается принудительно нажатием кнопки.

Обзорность на обоих самосвалах достаточная. Тем не менее зеркала заднего вида хотя и неплохи и не докучают вибрациями, не оснащены электрообогревом и регулируются вручную. А ведь в нашем климате электрообогрев зеркал далеко не роскошь. Маневрирование задним ходом выявило, что на «Урале» значительная часть правой линзы перекрыта перемычкой дверного окна – наследие 20-летней конструкции. Единственное реальное решение проблемы – это вынос зеркала вперед по принципу «азиатского», а сейчас движение назад осуществляется «на ощупь». На Professional этой проблемы нет: его дверные окна цельные.

Наконец, отмечу такие приятные мелочи в BMC, как звуковой сигнализатор, включающийся при движении задним ходом, функции напоминания о непристегнутом ремне безопасности или о том, что включены фары или водитель открыл свою дверь.

Конечно, мои выводы – всего лишь субъективные впечатления от автомобилей. И все же…

«Урал» по-прежнему «рубаха-парень». То, что совсем недавно считалось отставанием, в пору кризиса предстало в ином свете. Отечественные агрегаты: двигатель, коробку передач, сцепление – вполне можно отремонтировать в условиях любой мастерской, а значит, сэкономить на сервисе. Необходимость посещать СТО каждые 10 тыс. км не обрадует покупателей – слишком часто даже для самосвала. Впрочем, за два года продаж гарантийных ремонтов было «раз, два и обчелся» – машина достаточно надежная, да и стоит ли этому удивляться, если даже предпродажная подготовка включает в себя пятнадцать обязательных пунктов!

С нашим суровым климатом уральцы знакомы не понаслышке, и в этом плане проколов быть не должно. А если еще раз вспомнить, кто является предком «Урал-583109», то и вопросов о выносливости не возникнет.

BMC оставил двойственное впечатление. Конструкция самосвала – то, что надо: чувствуется, что дорожные условия, в которых эти машины работают у себя на родине, так же далеки от идеала, как и наши «направления». И солидные пакеты рессор, и рама в палец толщиной воспринимаются как дань жизненным реалиям. Зато сразу понимаешь, насколько климат в Турции мягче нашего. Огромные стекла в задней стенке кабины для самосвала абсолютно не нужны – в кузов через них не заглянешь, а кабина в мороз выстудится мгновенно. Отсутствие подогрева кузова для нас тоже неприемлемо. Да и подогрев топливного фильтра охлаждающей жидкостью – решение довольно спорное, требующее проверки морозом. Производитель и сам понимает, что для наших погодных «сюрпризов» машину надо дорабатывать. Собственно, основной целью полигонных испытаний и было выявить подобные нюансы – тестируемый самосвал предназначался для продаж на турецком рынке.

Не стоит забывать и об отсутствии специализированных сервисных станций, их тоже предстоит строить, а для этого нужны не только средства, но и время. Зато есть у BMC Professional одно неоспоримое преимущество – внешность. Купив для работы такого «турка», в качестве бонуса вы получите передвижной щит для рекламы себя любимого, ведь затеряться в потоке машин не получится при всем желании. Дизайн от Pininfarina вряд ли оставит кого-то равнодушным, даже если самосвал по крышу будет залеплен грязью.

Делайте ставки, господа…

os1.ru

Аренда самосвала УРАЛ-583109 в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66

Самосвал УРАЛ-583109: долгосрочная и выгодная аренда

 

САМОСВАЛ УРАЛ-583109  производитель Автомобильный Завод Урал. Основанный в 1941 году на сегодняшний день является одним из ведущих производителей полноприводных грузовиков повышенной проходимости.  В 2014 году было запущено производство автомобилей Урал «М». Новая, переработанная конструкция машин претерпела ряд значительных изменений, повысивших их эксплуатационные характеристики и надежность. Кроме того, модельный ряд продукции завода пополнили автомобили с бескапотным исполнением кабины. 

САМОСВАЛ УРАЛ-583109  предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 25т по автотрассам и бездорожью. Автомобиль оборудован кузовом с подогревом (толщина дна – 8мм, боковины – 4мм), с задним бортом и гидроподъемником среднего расположения. К областям применения дорожного  самосвала относят в первую очередь строительство, сельское и коммунальное хозяйства, ремонт автодорог, добычу полезных ископаемых. 

 

ТEХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  САМОСВАЛА УРАЛ-583109  оснащен

V-образный 6-ти цилиндровым дизельным двигателем  ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя равна 300 лошадиным силам при 1900 об/мин. Комплектуется  двухместной кабиной.  Максимальный угол опрокидывания кабины 60 градусов, что дает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод опрокидывания кабины гидравлический. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Установлен топливный бак объемом  350 литра, максимальная  скорость 100 км/ч..

 

 

Весовые параметры и нагрузки САМОСВАЛА УРАЛ-583109  

 

Снаряженная масса а/м, кг 13 350
нагрузка на передний ось, кг 5 550
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 800
Грузоподъемность а/м, кг 25 000
Полная масса автомобиля, кг  38 350

 

Группа компаний Штерн66 предлагает выгодные условия аренды спецтехники на любой срок в Екатеринбурге и регионе. Стоимость заказа включает техническое обслуживание самосвала, заправку на объекте и управление квалифицированным оператором. Аренда самосвала позволяет осуществлять быструю и качественную доставку необходимых материалов на строительные площадки. Цена использования данной модели обусловлена ее износостойкостью, долговечностью и функциональностью. Услуги самосвала УРАЛ-583109 широко используются в строительстве и промышлености для транспортировки разного рода грузов.

 

 

 

 

shtern66.ru