Управление автономкой скания инструкция – Перечень, назначение и расположение предохранителей в блоке Scania (Скания) 4 серии. – статьи по ремонту автомобилей – статьи полезные о автоэлектрике

Scania: подробное руководство водителю

Категория: Интересные новости.

Шведский производитель траков ScaniaScania выпустил подробное руководство водителя с информацией по основам правильного и безопасного управления автомобилем.

Примечательно, что руководство описывает не только особенности конструкции грузовиков Scania серий P, G, R, но и инструкции действий в случае непредвиденных обстоятельств. Цель – исключить риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров, свести к минимуму повреждения трака в случае ДТП, помочь спасательным работам.

Так, в разделе «Экстренные меры» содержатся важные рекомендации по безопасности для водителей траков в непредвиденных обстоятельствах:

  • как выключить массу АКБ
  • как заглушить двигатель попавшего в ДТП грузовика и стабилизировать кабину
  • где найти и как использовать комплект для экстренных ситуаций
  • как запустить двигатель с помощью дополнительного аккумулятора или от внешнего источника питания
  • как прокачать топливную систему
  • как зафиксировать колеса с помощью противооткатных упоров
  • как буксировать грузовик правильно и др.

Другие разделы мануала содержат подробную информацию о конструктивном устройстве грузовых траков Scania, его системах – тормозной, ходовой части, приборах освещения, информационных приборах. Подробно рассматривается устройство кабины водителя и весь доступный опционал ее пространства и панели приборов.

В руководстве приводятся полезные иллюстрированные советы для водителей Scania:

  • как проверить тормозную систему на наличие протечек
  • как уменьшить износ сцепления
  • как правильно пользоваться световыми приборами
  • что означают контрольные лампы и символы на приборной панели
  • как проверить уровень масла в двигателе и в трансмиссии
  • как менять лампы и щетки стеклоочистителя
  • как поменять колесо
  • как вручную регулировать высоту грузовика и др.

Рекомендации по техническому обслуживанию, устранению неполадок и безопасному вождению от компании Scania переведены на 17 языков.

Мы предлагаем ознакомиться с русскоязычной версией документа

СКАЧАТЬ/ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО

Не пропусти: 20 полезных советов для дальнобойщика, чтобы сделать жизнь в дороге проще и приятнее – читать здесь. 

 Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ

inwellauto.ru

2009/2010 Scania CV AB, SE-151 87 выпуск 0912/1003 краткая инструкция для водитей – автомануалы – Каталог файлов

2009/2010 Scania CV AB, SE-151 87 выпуск 0912/1003 Краткая инструкция для водителей

КРАТКИЙ ОБЗОР

Комбинация приборов и рулевое колесо

1. Указатели поворота и индикаторные лампы 

2. Дисплей

3. Тахометр

4. Спидометр  

5. Расходомер топлива 

6. Указатель давления масла

7. Информация о кузовном и прицепном/навесном оборудовании  

8. Указатель температуры охлаждающей жидкости 

9. Контрольные и сигнальные лампы 

10. Указатель уровня топлива 

11. Клавишная панель для дисплея

12. Радиоприемник: смена диапазона, смена станции, регулировка громкости

13. Радиоприемник: выбор источника звука

14. Телефон

15. Кнопка «ИНФОРМАЦИЯ»

16. Круиз-контроль

17. Адаптивный круиз-контроль

18. Тормоз поддержания постоянной скорости   

1. Средняя оценка в процентном выражении (%) по всем категориям.

2. Средняя оценка по всем категориям в виде гистограммы.

3. Оценка управления транспортным средством по одной категории. Значок показывает, о какой категории идет речь.  

Система поддержки водителя Scania

Система поддержки водителя оценивает, как водитель управляет транспортным средством, и на основе этой оценки дает водителю рекомендации по управлению. Во время движения отображается представление управления. В представлении управления можно переключаться между отображением общей оценки управления транспортным средством, оценки управления по одной категории и рекомендаций о том, как следует управлять транспортным средством, чтобы получить более высокую оценку.

Тахометр

Частота вращения в пределах:зелёного сектора обеспечивает наибольший крутящий момент двигателя и наименьший расход топлива.синего сектора обеспечивает наибольшее 

действие моторного тормоза-замедлителя.

красного сектора означает риск повреждения двигателя.

Существует два разных режима показа зелёного сектора:

Нединамический: зелёный сектор всегда показывается при одной частоте вращения.

Динамический: показ зелёного сектора происходит, когда частота вращения 

находится за пределами интервала, 

обусловливающего максимальный крутящий 

момент.

Вывод на дисплей кодов неисправности

Нажмите кнопку INFO и выберите: 

Настройки/Данные об АТС, Устройство диагностики IVD.

Дисплей

Дисплей разделён на поля, в которых представляется информация для водителя

Информация о коробке передач и времен

Информация по выбору.

Сообщения и меню.  

Информация по выбору.

Пробег, предупреждение о скользком дорожном покрытии и наружная температура.

Меню

Просматривая меню кнопкой INFO, Вы можете выбрать:

1. Бортовой 

компьютер, 

круиз-контроль, 

информацию о времени работы водителя, поддержку водителя Scania 

2. Мгновенные значения параметров

3.  Настройки

4.  Информация об АТС

Сигнальные лампы

Красная или жёлтая сигнальная лампа загорается, когда в АТС возникает неисправность. 

Тексты и символы на дисплее или индикаторы в комбинации приборов показывают, какая возникла неисправность. 

Символы и индикаторы имеют разные цвета в зависимости от серьёзности неисправности. В общем случае цвета имеют следующее значение:

Красный и акустический сигнал:

Серьёзная неисправность с риском причинения травм людям или повреждения АТС. Немедленно остановите АТС.

Красный: Неисправность, которая может стать причиной травм людей или повреждения АТС. Остановите АТС как можно скорее. 

Желтый: Менее серьезная неисправность или приведение в действие временной функции. Обратитесь в автомастерскую 

Скании в случае нисправности. 

Зелёный или белый: Информация. 

Просмотрите или подтвердите приём информации кнопкой INFO.

Выключатели

5. Моторный тормоз-замедлитель

6. Ограничитель образования белого дыма  

7. Коробка отбора мощности

8. Круиз-контроль 

 

1. Перераспределение нагрузки

2. Подъемный механизм поддерживающей оси

3. Сигнализация о нападении

4. Центральный замок

11. Зеркала заднего вида с электрообогревом

12. Адаптивный круиз-контроль

9. Блокировка дифференциала, задний мост

10. Тормоз прицепа

13. Настройка адаптивного круиз-контроля Изменение временнóго расстояния до впереди идущего АТС

Рычаг указателей поворота и стеклоочистителей

1. Очиститель и омыватель ветрового стекла.

Легким нажатием осуществляется один ход очистителей ветрового стекла. 

Удерживайте кнопку, чтобы начать омывание. Если АТС имеет промывку под высоким давлением, она включается при каждом третьем удержании кнопки, если включён ближний или дальний свет.

2. Указатели поворота.

3. Переключение между дальним и ближним светом: потяните за рычажок на себя.

4. Очиститель ветрового стекла: поверните втулку, чтобы включить и изменить скорость.

Внутренне освещение

1. Общее освещение

Верхнее положение: всё освещение погашено и оно не может быть включено другими выключателями.

Промежуточное положение: Освещение включается, когда двери открываются, и вы можете включить его другим ыключателем.

Нижнее положение: нажмите для включения или выключения освещения.

2. Подсветка

Для подсветки переведите поворотный переключатель фар в положение для стоянки или ближнего света.

Наружное освещение

1. Выкл./Автоматический ближний свет  

2. Стояночное освещение  

3. Ближний свет  

4. Аварийная сигнализация

5. Уровень фар

6. Дальний свет в противосолнечном козырьке

7. Дальний свет в бампере 

8. Рабочее освещение

9. Дневное освещение

10. Противотуманный свет, впереди

11. Противотуманный свет, сзади

Использование тормоза поддержания постоянной скорости

1. R — Reverse, движение задним ходом

2. N — Neutral, нейтральное положение

3. D — Drive, вождение

4. H — Hill, дополнительная мощность

5. Краткое нажатие на рычажок для переключения на более высокую или низкую передачу.

6. Выбор автоматического или ручного режима вождения.

В верхней строке дисплея приводится информация об устройстве Opticruise.

7. Режим вождения: M – ручной и A – автоматический

8. Программа: H для Hill (Дополнительная мощность), C для Clutch Mode (Сцепление) или  

L для Limp home (Режим защиты АКПП)

9. Включенная передача

10. Следующая передача

Стояночная тормозная система 

Стояночный тормоз находится на приборной панели. 

1. Режим вождения 

2. Экстренный тормоз 

3. Положение задействования стояночной тормозной системы

Opticruise — руководство

Тормоз поддержания постоянной скорости служит для длительного 

торможения на спусках. 

1. Установите кнопку AUT для ретардера в положение 1.

2. Затормозите автомобиль до необходимой скорости педалью тормоза или нажмите на секцию плюса или минуса кнопки тормоза поддержания постоянной скорости. Тормоз поддержания постоянной скорости включён.Для получения наилучшего тормозного действия переключение передач следует производить, сохраняя частоту вращения коленчатого вала более 

1800 об/мин. Если Вы ведёте АТС с Opticruise, частота вращения коленвала регулируется автоматически.

Механическая коробка передач

Понижающие передачи служат для чрезвычайно тяжелых троганий с места и выполнения маневров на самой малой корости. При вожде-нии на понижающих передачах можно выбрать высшую или низшую передачу делителя. 

Важно! Не применяйте понижающих передач для вывода АТС в случае его застревания. 

1. Делитель подразделяет каждую ступень коробки передач на высокую и низкую. Для переключения между высшей и низшей передачами делителя выжмите педаль сцепления.

В режиме 1-5 переключение происходит автоматически с выбранной передачей в качестве самой высокой возможной.

• Переведите рычаг на себя для увеличения диапазона переключений.

• Отведите рычаг от себя для уменьшения диапазона переключений.

Автоматическая коробка передач

1. Режим вождения: R, N, D или 1-5

2. Кнопка MODE для переключения между нормальной прграммой вождения и программой интенсивного вождения 

3. Кнопка «АUТ» для ретардера

2. Демультипликатор удваивает число ступеней основной коробки передач. Для переключения 

между высшей и низшей передачами демультипликатора установите рычаг коробки передач 

в нейтральное положение.

Ретардер

Ретардер является вспомогательной тормозной системой, которая оказывает тормозное действие только на ведущие колеса. Ретардер используйте для длительных торможений, а колёсные тормозные механизмы только для коротких. 

Когда кнопка «АUТ» находится в положении 1, при нажатии на педаль тормоза сначала приходит в действие ретардер, а затем колесные тормозные механизмы. 

В положении 0 торможение ретардером осуществляется только с помощью рычага.

Вы включаете ретардер и увеличиваете тормозное действие переведением рычага вниз.

После выполнения торможения верните рычаг назад.

Перераспределение нагрузки

Важно! После перераспределения нагрузки величиной более 13 тонн трогание с места произ

водите осторожно.

Скорость не должна быть более 30 км/ч, чтобы перераспределение нагрузки было возможно.

Включите блокировку межосевого дифференциала тележки, когда Вы производите перераспределение нагрузки на АТС с двухосной тележкой. Информация о распределении груза выводится в комбинацию приборов.

Кратковременно нажмите на:верхнюю часть переключателя, чтобы произвести перераспределение нагрузки, которая 

увеличит давление на ведущий мост на 30%.нижнюю часть переключателя, чтобы прекратить перераспределение нагрузки. 

Ручное перераспределение нагрузки

Удерживайте переключатель нажатым в:

верхнем положении, чтобы включить или увеличить перераспределение нагрузки.

нижнем положении, чтобы уменьшить перераспределение нагрузки.

нижнем положении короткое время, чтобы прекратить перераспределение нагрузки.

С помощью дистанционного управления можно производить подъем и опускание уровня АТС и прицепа, например, при 

погрузочно-разгрузочных операциях. Скорость не должна быть более 30 км/ч, чтобы изменение уровня было возможно. Кнопка остановки прекращает выполнение операции и ее можно использовать для экстренной остановки, даже когда пульт дистанционного управления не находится в активном состоянии.

Нажмите кнопку, соответствующую тому мосту, уровень на котором Вы хотите изменить. Уровень можно изменять на нескольких мостах одновременно. Когда мост выбран, загорается соответствующая контрольная лампа.

Затем удерживайте клавишу изменения в нажатом положении, чтобы поднять или опустить до требуемого уровня. Отпустите клавишу, чтобы прекратить выполнение операции.

Сохранение в ЗУ и использование настройки уровня По достижении требуемого уровня одновременно нажмите 

на стоп-кнопку и одну из кнопок памяти для сохранения настройки на этот уровень в ЗУ.

Нажмите на кнопку памяти, чтобы использовать настройку.

remontgruzovik.ru

Установки Eberspächer на SCANIA – Автозапчасти и автоХитрости

Установки Eberspächer на SCANIA – Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • – ALL –
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr – Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA – ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

дон юг авто сервис – SCANIA

Перечень файлов для ремонта автомобиля СКАНИЯ.

SCANIA.electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

SCANIA EMS коды ошибок

Scania CV AB 2005 электрооборудование описание

Scania 1244 электрические схемы

SCANIA EDC S6 распиновка разъемов блока управления двигателем

Scania R CAN 2005 подключение сигнализации описание с фотографиями по CAN-шине, подробно

Scania R124 G. Опыт обслуживания

SCANIA 5 серии тормозная система ABS EBS

тахограф SCANIA инструкция, подключение, ошибки

тахограф SCANIA коды ошибок расшифровка и способ их устранения,

SCANIA EDC MS6 поиск неисправности ,подробное описание топливной системы с насос-форсунками PDE.и электронным управлением EDC MS6

замена форсунок SCANIA XPI

поиск неисправностей в топливной системе SCANIA HPI

Scania диагностический разъем на R114.R124.R113,

Scania 3 серии ремонт топливной DSC14 РУКОВОДСТВО описание работы и технического обслуживания EDC.принципиальные электрические схемы.проверка напряжений и сопротивлений.датчики оборудования для впрыска топлива.топливная система.ремонт

SCANIA 3 серии электросхема

назначение и расположение РЕЛЕ в блоке предохранителей Scania (Скания) 3 серии.

назначение и расположение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ в блоке Scania (Скания) 3 серия.

SCANIA 3 серии Регулирование эксплуатационной скорости

SCANIA 3 серии Датчик педали подачи топлива-распиновка педали газа

SCANIA 3 серии Топливный клапан,перепускная линия,

SCANIA 3 серии обозначение (распиновка) блока EDC

Scania 3 серии 1244\R114 EDС 3.1 описание чтение кодов неисправности.параметры всех датчиков,

SCANIA 1244/P,R114/340/1996-2004/DC 11.03 EDC 3.1 Диагностические коды блока управления двигателем EDC 3.1,

назначение и расположение РЕЛЕ в блоке предохранителей Scania (Скания) 4 серии.

назначение и расположение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ в блоке Scania (Скания) 4 серии.

назначение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ в блоке Scania (Скания) PGR серии 2003 — 2011 года.

SCANIA 112-113 (шестерка) диагностические коды,

Scania автобус система управления ограничением скорости,управление ТНВД двигателя,электронной педали акселератора,тахограф,

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей — как их прочесть и удалить.часть 1подробно о кодах ошибок

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей — как их прочесть и удалить.часть 2

Scania форсунки,ТНВД оборудование для впрыска топлива таблици соответствия всего модельного ряда

SCANIA коды неисправности тахографа и пропорционного клапана,

Перевод на русский язык английских терминов SCANIA Перевод терминов и обозначений используемые в блоке предохранителей,на подписях кнопок и выключателей и используемые в электрических схемах автомобилей SCANIA.

Обозначение сокращений и цвет проводов в электросхемах SCANIA. условные сокращения на схемах.Как читать.Что читать.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ VIN SCANIA ПО ИНДЕКСУ МОДЕЛИ И НОМЕРУ ШАССИ,

руководство по ремонту генератора SCANIA,

ремонт индуктивного датчика положения рамы.

SCANIA Eberspacher AIRTRONIC D2. ремонт,монтаж,демонтаж,электросхема,руководство пользования,

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Расшифровать модель кабины Scania по индексу

SCANIA 1 версии электросхема приборной панели

SCANIA подрулевой переключатель дворников распиновка схема

SCANIA стеклопадьемники распиновка кнопок и подключение

SCANIA замок зажигания распиновка схема

SCANIA электросхема РЕЛЕ управления фарами

SCANIA центральный переключатель света распиновка

SCANIA электросхема РЕЛЕ уровня охлаждающей жидкости

SCANIA распиновка подключения аварийной сигнализации и поворотов

SCANIA Модель: R420LA4x2MLA EURO 5 Техническое описание

МОДУЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА, МОДЕЛЬ 5210 SCANIA

Главные неисправности (Eberspacher, Webasto и Теплостар)

2009/2010 Scania CV AB, SE-151 87 выпуск 0912/1003 краткая инструкция для водителейна русском языке

SCANIA обозначение контрольных ламп на приборной панели

СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SCANIA КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- GRS905

ЗАМЕНА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ В SCANIA С БЛОКОМ СОПРЯЖЕНИЯ

Scania CV AB 2000 Электросхема

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ SCANIA 4 СЕРИИ

Scania приборная панель-распиновка и схема

Scania противоугонное устройство (ИММО) описание и коды ошибок

Scania 4 серии реле стартера,электросхема

Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной)

Механическая коробка передач с гидротрансформатором, ZF Диагностика неисправностей

SCANIA 111 фото

системы диагностики
Анти-загрязнение EEC, SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство LAS, Система Блокировки и Сигнализации
Обогреватель AHS ATA, Вспомогательная воздушная система отопления
Обогреватель AHS WTA, Вспомогательная воздушно-водяная система отопления
Коробка передач GMS, Система Управления Коробкой передач
Климат-контроль CCS, Система Климат-контроля
Центральный компьютер COO, Координатор
Тормоза BMS, Система управления торможением
Подготовка сжатого воздуха APS, Подача сжатого воздуха
Освещение VIS, Система обзора
Панель инструментов ICL, Панель инструментов
Техническое обслуживание Service, Система технического обслуживания
Модуль шасси BWS, Система управления кузовом
Электронный модуль AHS CTS, Timer System: heater control, radio
Электронный модуль AWD, Полный привод на все колеса
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Двигатель EMS XPI, Система высокого давления форсунок, система common rail
Ретардер RET, Ретардер
Безопасность AICC, Датчик расстояния
Безопасность CSS, Система предотвращения столкновения
Безопасность LDW, Система контроля дороги
Радио AUS, Аудио система
Подвеска SMS, Система управления подвеской
Тахограф TCO, Тахограф
Телематика RTC, Блок телематики
Телематика RTI, Информация о дорожном транспорте

Scania AB — производитель из швеции грузовые автомобили, автобусы и индустриальные и морские двигатели,и это не вся сфера деятельности. выпуск автобусов производит с 1920 года.располагается Штаб-квартира в Швеции городе Сёдертелье,Производство находится в Аргентине, Швеции,Голландии,Франции,Польше,России и Бразилии.

Вся информация находящаяся на этом сайте носит ознакомительный характер для помощи по ремонту, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта

remontgruzovik.ru

Перечень, назначение и расположение предохранителей в блоке Scania (Скания) 4 серии. – статьи по ремонту автомобилей – статьи полезные о автоэлектрике

Питающее
реле

предохран.

провода
Номинал Назначение
RP1 1 15A 10A Счетчик пробега/термометр, тахограф, зуммер, диагностика ABS
RP1 2 15B 10A Мигающие сигналы, ограничитель нагрузки на ось, ограничитель скорости, индикатор складывания подножки
RP1 3 15C 20A Сигналы заднего хода
RP1 4 15D 10A Моторный тормоз, ограничитель белого дыма, индикаторная лампа дополнительного оборудования
RP1 5 15E 10A Корбка передач
RP1 6 15H 20A ABS, тормозные сигналы
RP1 7 15G 10A Подъм подвесной оси, блокировка дифференциала, отбор мощности, датчик давления
RP1 8 15F 20A Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла и фар, интервальная работа стеклоочистителей
RP1 9 15K 20A Звуковой сигнал, вентилятор, кондиционер, А/С (Air Condition), электронный контроль температуры (ЕТС)
RP1 10 15L 10A Механическая воздушная подвеска/ELC, 2-управляемых оси, ретардер
RP1 11 15M 20A Электрический стеклоподъёмник левая сторона
RP1 12 15N 20A Электрический стеклоподъемник правая сторона. Передние противотуманные фары
RP1 13 15P 30A ABS прицепа
  14 30A 10A Тахограф, счетчик пробега/термометр, ELC, ACL(автоматическая центральная смазка), сидения
  15 30B 20A Лампа приглушенного освещения, центральный замок, гнездо переноски, прикуриватель, внутреннее освещение
  16 30C 20A Диагностика, местное освещение
  17 30D 20A Радиоаппаратура, сидения
PR1 18 15R 20A Реле клапана ABS
  19 30E 20A Питание EDC
  20 15U 10A Блок управления EDC, прерывание подачи топлива
RP1 21 15S 30A EBS
RP4 22 61A 20A Электрообогрев сидений и зеркал заднего вида
RP1 23 15T 5A Блок управления ABS, прицеп
RP4 24 61C 20A Автоматическая регулировка фар, воздухоосушитель
  25 58B 10A Освещение панели приборов
RP5 26 58A 20A Рабочее освещение, освещение на крыше
RP5 27 58L 20A Левый стояночный сигнал, верхние габаритные огни
RP5 28 58R 20A Правый стояночный сигнал
RP5 29 58C 20A Передние и задние противотуманные фары
RP3 30 56AL 10A Левый дальний свет
RP3 31 56AR 10A Правый дальний свет, местное освещение
RP3 32 56BL 10A Левый ближний свет
RP3 33 56BR 10A Правый ближний свет, электрическая регулировка высоты света фар
  34 30F 20A Дополнительный обогреватель, опрокидывание кабины
  35 30G 10A Обогреватель при короткой остановке, электронный блок управления температурой, холодильник
RP2 36 15XD 10A Флейм-старт, отбор мощности, прикуриватель, VPS(сигнализация и защита)
RP2 37 15XE 20A Подогреватель топлива
RP4 38 61D 10A Флейм-старт, подогреватель топлива, подогрев сидения
RP4 39 61E 10A Подогреватель батареи, ACL(автоматическая смазка шасси)
  40 30H 20A Электрический люк, трипкомпьютер FMS, подготовка сотовая связь
  41 30K 10A Opticruise, блок часы, VPS(сигнализация и защита)
  42 15H 20A EBS
  43 58D 20A Дополнительное оборудование
  44 15XF 20A Подогрев фильтра, дополнительное оборудование
  45 15XG 10A Дополнительное оборудование

remontgruzovik.ru

Автономка Скания Инструкция

000 00 Нет неисправностей. ATM – интернет-магазин: Scania модели, характеристики, отзывы, запчасти для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в . Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533. Автор: Николай. Инструкция по эксплуатации EasyStart Timer Подробнее здесь: http://112auto.ru/eberspacher-controls/6085-easystart-timer.html.

Инструкция по ремонту и обслуживанию Airtronic D1LC compact, B1LC. Олег, сегодня разобрал автономку, вот номер с самого нагнетателя: 251895200201. Eberspacher на Скании запускается, вишибает код Е39.

Отзывы о тягачах Скания (Scania), тесты самосвалов Скания. Продажа тягачей Хабаровск, Якутия. Уважаемые клиенты!

Вы можете купить тягачи Скания, автобусы, самосвалы и спецтехнику Scania у официального дилера на Дальнем Востоке — ООО «ДВ Скан». Для того, чтобы выбрать тягач Scania и принять верное решение, предлагаем Вам ознакомиться с отзывами владельцев тягачей Скания, результатами испытаний и тест- драйвов в данном разделе нашего сайта.

Дилер Скания на Дальнем Востоке — ДВ Скан (4212) 200-315, 76-14-17.

Вы также можете написать свой отзыв об эксплуатации тягача Скания с помощью формы для обратной связи внизу страницы. Скания отзывы — отзыв о тягаче Scania R3. Что мне очень нравится в Скании: когда ее проектировали, очень хорошо подумали о водителях. Рука сама ложится на рычаг КПП, регулировка руля и сиденья богатейшая, даже АБС работает ненавязчиво, корректно. Сейчас пробег уже 1.

Однажды под Омском ночью ударил мороз, минус 4. Webasto. С утра проснулся, думал — все, не заведусь. Свеча накаливания поработала пару минут — ту- дум! Scania неприхотлива, лопает любую солярку с нормальных заправок, и расход скромный». Так что, будь я лет на десять помоложе и поздоровее — занял бы денег и купил бы «эрку»! И влегкую «отбил» бы ее года за три: машина вселяет такую уверенность и чувство надежности, что я готов поехать на ней не задумываясь хоть в Новый Уренгой, хоть в тот же Красноярск.»Дмитрий Силин, дальнобойщик- частникhttp: //trucks. Отзывы Скания — эргономика и удобство кабины тягачей Scania R4.

G3. 80«Пригнав машину на полигон, поймал себя на мысли, что пока шарил по полкам на ходу, все остальное делал интуитивно: рулил, тормозил, переключал передачи, смотрел в зеркала заднего вида и так далее. Короче, чувствовал себя как дома, хотя до этого водил Сканию (еще прошлой, «четвертой» серии) несколько лет назад.

О чем это говорит? Да о том, что эргономика и организация внутреннего пространства просто великолепны! Причем, опять же, вне зависимости от модели и страны выпуска. У обоих тягачей — электроприводы зеркал и стеклоподъемников, руль с кнопками управления круиз- контролем и борткомпьютером (разумеется, с русифицированным меню), кресло со всевозможными регулировками и интегрированным ремнем безопасности. Удобство входа- выхода — на «пятерку», диапазоны регулировок руля и сиденья очень широкие, пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик, сеточки для мелочей на стенках — прямо как в поезде.

Кроме того, дальнобойщики оценят количество ящичков, углублений (тех самых, где я искал ручку), подстаканников и «подбутыльников».»Геннадий БОРИСОВhttp: //trucks. Отзывы Скания — различие между кабинами Scania R Highline и G серии«Главное отличие между кабинами G и R Highline — в «жизненном пространстве». За счет того, что кабина «эрки» посажена на шасси выше и крыша поднята, в ней можно стоять в полный рост. Даже типичный для Сканий складывающийся рычаг коробки передач тут опускается не вперед, а назад, совсем не мешая на стоянке. Кроме того, здесь есть масса приятных вещей: кондиционер, электропривод люка, большие полки над лобовым стеклом, выдвижной ящик под кроватью и магнитола с управлением на руле. У «эрки» есть даже разъем и кабели для подключения к внешней электросети. Подсоединился к ней зимой — и в ус не дуешь: мотор все время тепленький, а в кабину можно ставить хоть масляный радиатор для обогрева.

Спальные места в Скании R и Гриффин. Ночевать вдвоем тоже удобнее в «эрке»: у нее ощутимо больше расстояние от нижней до верхней полки. Разница — как между тесной каморкой и просторной спальней! Но если водитель один, ему удобно и в Гриффине.

Тем более что ночники расположены по обе стороны спальной полки (хочешь — ложись головой вправо, хочешь — влево), и пульт управления печкой- «автономкой» с длинным шнуром дотянется в любую точку.»Геннадий БОРИСОВhttp: //trucks. Отзывы Скания — удобная для водителя кабина  Scania R Highline и G серии«Повторю, что с точки зрения водителя мне здесь нравится все. Ну или почти все. Возможность быстро «выставить» руль и подогнать кресло (отрегулировав жесткость подрессоривания и поясничный подпор), быстро зайти в борткомпьютер с понятным меню на одиннадцати языках, включая русский. Отдельно порадовал боковой солнцезащитный козырек: он не только опускается, но и сдвигается вбок, перекрывая от света нужную часть окна.

А вот опускать на ходу передний козырек на «эрке» удобнее (сами козырьки выполнены по- разному). Хороши руль с кнопками и рычаг КПП с грамотно расположенными флажками делителя и демультипликатора. Передачи включаются четко, усилия на органах управления выверенны, управляемость отличная.»Геннадий БОРИСОВhttp: //trucks.

Отзывы Скания — расход топлива Scania R4. Highline и G3. 80«Что же касается расхода топлива, то после испытательных «мучений», когда мы вдавливали педали газа в пол, бортовые компьютеры показали около 3. Постановление О Назначении Трасологической Экспертизы Следов Обуви Пример.

А при перегоне одних тягачей оба компьютера, как сговорившись, констатировали 2. Драйвер Раск Солютион Фул. Думается, что и с грузом машины вполне экономичны.»Геннадий БОРИСОВhttp: //trucks. Отзывы Скания — опыт эксплуатации.

Как измерить уровень топлива в баке Скании?«Рычаг для подъема кабины здесь расположен «правильно», под поднимающейся облицовкой радиатора (это не дает сломать ее при откидывании кабины), причем он же служит. Водители- перегонщики подсказали: когда солярка плещется на донышке бака и по указателю в кабине неясно, сколько ее осталось в действительности, делают так.

Рычаг состоит из двух частей — толстой и тонкой. Надо опустить его тонкой стороной в бак — и если вся она погрузилась в топливо, значит, тягач без полуприцепа точно пройдет не меньше ста километров.»Геннадий БОРИСОВhttp: //trucks. Отзывы Скания — опыт эксплуатации Scania Griffin 6.

А., генеральный директор ООО «Сибкриотранс» (г. Омск): «Летом 2. 00. Это были грузовики Griffin в исполнении 6. За прошедшие полгода тягачи прошли более 1.

Никаких замечаний к конструкции не возникло и, надеюсь, не возникнет. Единственное, что настораживает, это крепление задних крыльев.

Злополучный кронштейн мы варили уже четыре раза. Хотелось бы, чтобы на следующих машинах этот недостаток был устранен». Якушев А. А., начальник службы снабжения автокомбината .

Москва): «Наш автокомбинат одним из первых в стране получил машины Scania Griffin в далеком 2. За прошедшее время парк пополнился еще 8 грузовиками, а всего на сегодняшний день он насчитывает более 1. Scania. Концепция автомобиля идеально подходит для внутренних перевозок — оптимальный пакет опций без излишеств плюс традиционное шведское качество.

Машинами очень довольны». Байрангулов А. А., главный диспетчер ООО «Владимир Менеджмент» (г.

Инструкция по настройке салонного мини- таймера Webasto 1. Инструкция по настройке салонного мини- таймера Webasto 1.

Руководство по эксплуатации. При этом символы на дисплее моргают. Если в течение 5 секунд после перехода в этот режим не будет нажата какая- либо кнопка, то в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее в данное время. Если нажимать на кнопку «< » или «> » больше 2 секунд, активируется режим быстрого изменения. Включение отопителя.

Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения (O). На дисплее выводится символ работы в режиме отопления (O) и оставшееся время работы (гаснет через 1.

Автоматически: путем предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции. Выключение отопителя.

Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения ( O )Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет. Установка текущего времени. Эта установка производится только при неработающем отопителе! Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «< » или «> ». На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. Установить текущее время, нажимая кнопки «< » и «> ».

Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких- либо кнопок — после выключения подсветки дисплея. ВНИМАНИЕ! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время.

Вывод времени. Нажать на кнопку «< » или «> ». Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы.

Установка режимов (отопление/вентиляция)Возможна не у всех модификаций отопителя! Нажать кнопку «SET». Нажать еще раз и удерживать: на дисплее выводится значок текущего режима — отопления или вентиляции. Выбрать нужный режим, нажимая кнопки «< » и «> », не отпуская кнопку «SET».

Установка момента включения. Нажать на кнопку «SET«. В течение следующих 1. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении. Стирание программ. Коротко нажать на кнопку «SET»Выбор программ.

Нажать на кнопку «SET» в течение 1. Установка продолжительности работы. Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «< » или «> ».

На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. Снова нажать и удерживать «SET», дополнительно нажать «< » или «> ». На дисплей выводится продолжительность и режим работы, сохраненные в соответствующей программе. Нажимая кнопки «< » и «> », установить нужную продолжительность работы. Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких- либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.

Изменение оставшегося времени. Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 1. Меры при неисправностях отопителя. При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка: индикации на дисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъемы отопителя и устранить найденные дефекты.

Затем разблокировать отопитель следующим образом: не включая его, вынуть предохранитель на его кабельном жгуте ( у Thermo Top и Thermo Top T — синий на 1. A, у Thermo Top C и E — желтый на 2. A ), через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера или телестарта, снова вынуть предохранить и через 3 сек вставить его. После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого не произойдет, то нужно обратиться в сервис. Общие симптомы неисправностей Webasto и самостоятельный поиск и ремонт, коды неисправностей для автономки Webasto Диагностика Webasto Thermo Top своими руками с помощью тестера,Вебасто Thermo Top E/C/P/Z электросхема подключения WEBASTO Thermo Top Руководство для ремонтных мастерских на русском.

Air Top 3. 50. 0/5. Описание работы отопителяостальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO.

downloadfreetan.netlify.com

Автономка Скания Инструкция

Курсы валют. Автономные автомобильные отопители. Обеспечить комфортную температуру в кабинах, салонах и рабочих отсеках во время зимних стоянок помогают автономные отопители. Вусловиях суровой  зимы возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства — необходимое требование для его нормальной эксплуатации. Конечно, в движении для отопления кабины хватает тепла, отдаваемого мотором. А вот на стоянке обогрев с помощью работающего двигателя малоэффективен. Принимая во внимание расход топлива и отрицательное влияние на ресурс силового агрегата, такое тепло получается просто золотым.

Выдает на блоке управления ошибку E30/ Автомобиль Скания Коды ошибок по эбершпр 000 00 Нет неисправностей.

  • Инструкция по эксплуатации EasyStart Timer Подробнее здесь: http:// ru/eberspacher-controls/6085-easystart-timer.html.
  • Поставить «мокрую» автономку, которая в морозы еще и разогревает двигатель было технически невозможно в кабину Р на Сканиях 4-й серии.

Кроме того, в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные отопители, прогревающие кабину, салон или грузовой отсек во время стоянки и в ходе поездки независимо от работы двигателя.

Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. Там же, на Западе, и за стоянку с работающим двигателем строго накажут. В качестве источника тепла используются два типа автономных устройств: жидкостный и воздушный. Жидкостный включен в контур системы охлаждения двигателя и нагревает кабину или салон, работая совместно со штатным обогревателем. Циркуляция охлаждающей жидкости, поддерживаемая дополнительным электрическим насосом, позволяет быстро прогреть и сам двигатель перед запуском, поэтому еще одно название такого устройства — предпусковой подогреватель. Второй тип отопителей, которому изначально и посвящен наш обзор, — воздушный. Он непосредственно нагревает воздух без промежуточного теплообмена, а в водительском обиходе его иногда называют более кратко, по бытовому — фен.

Как показывает практика, эти отопители имеют большую популярность при дооборудовании транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации. Вероятно, при выборе действует житейский принцип, по которому забота о своем здоровье ближе к телу, чем забота о здоровье двигателя. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву система особенно подходит для кабин грузовиков и фургонов, а также салонов автобусов. При этом непосредственный нагрев воздуха подразумевает более умеренное потребление электроэнергии и более скромный топливный аппетит по сравнению с предпусковыми подогревателями. Конечно, известны и более дешевые альтернативы: примус, газовая плитка, паяльная лампа, но стоит ли экономить на безопасности? Но принцип работы современных устройств в целом одинаков. Основными составляющими любого автономного отопителя являются камера сгорания и теплообменник.

Воздух, нагнетаемый вентилятором, смешивается с топливом, подаваемым в камеру сгорания дозирующим насосом. Первоначальное воспламенение происходит от керамического стержня накаливания, который отключается в фазе устойчивого горения. Выхлопная система обеспечивает выброс продуктов сгорания за пределы кабины или салона. Нагрев воздуха происходит с наружной части теплообменника. Воздушный поток создается с помощью вентилятора, а теплоотвод улучшается за счет большого количества ребер.

На корпусе теплообменника находится индикатор перегрева, а датчик температуры воздуха, необходимый для контроля теплового режима, располагается в потоке холодного воздуха перед теплообменником. Блок управления поддерживает оптимальную производительность, изменяя обороты вентилятора и количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Аварийное отключение отопителя производится при получении блоком управления сигнала о перегреве, значительном отклонении числа оборотов нагнетателя и падении напряжения ниже установленного значения. Последнее предусмотрено для сохранения в АКБ энергии, необходимой для запуска двигателя. В качестве меры предосторожности блок управления может заблокировать отопитель. Причиной блокировки может быть опасность перегрева теплообменника либо слишком много неудачных попыток запуска нагревателя.

Перегрев может возникнуть в результате повышенного сопротивления на пути воздушного потока, такое встречается, когда автономка работает в роли пылесоса. Программа Для Перефразирования Текста Онлайн. Для отопления кабины грузовика вполне хватит мощности в 2 к. Вт. Для салона автобуса или фургона грузовика выбирают более мощные отопители — от 5 до 9 к. Вт. При самостоятельном монтаже отопителя необходимо соблюдать все рекомендации изготовителя, изложенные в соответствующих инструкциях. Техническая документация на иностранные агрегаты, поставляемые в Россию через официальных дистрибьюторов, довольно подробна. Современные модели воздушных отопителей компании Eberspacher (Германия) носят название Airtronic. В отличие от своих предшественников, блок управления в этих моделях расположен непосредственно в корпусе отопителя.

Такая компоновка уменьшает количество электрических разъемов и проводников, а следовательно, повышает надежность. Для самостоятельного монтажа в установочный комплект отопителя входят жгут проводов, патрубки и шланги, топливный дозирующий насос и устройство управления, которое при желании можно заменить модульным таймером, имеющим возможность программирования времени запуска и отображения кодов самодиагностики.

При отказе в работе на таймере появится двузначный код, характеризующий причину неисправности. Блок управления способен выдавать коды, соответствующие 3.

Некоторые виды ремонта, например замену перегоревшего штифта накаливания вполне можно выполнить самостоятельно. Современный штифт накаливания, заменивший ранее используемую спираль, расположен так, что добраться до него не составляет труда. В качестве отдельной опции ко всем отопителям Eberspaсher предлагается система дистанционного управления с радиусом действия до 1. В этой серии применены новые, более эффективные бесщеточный мотор нагнетателя воздуха, датчики температуры и пламени, блок управления и гелевый штифт накаливания. Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии являются большим шагом вперед в снижении потребляемой электроэнергии.

Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии Ferrotec, запатентованной Webasto) отличается особой термической стойкостью. Расширенный диапазон допустимых положений горелки позволяет не только устанавливать отопитель под углом +/- 9. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабин, но и извне, даже при его высокой влажности. Благодаря новейшим разработкам, прежде всего низкошумному вентилятору и запатентованной Webasto конструкции входного отверстия, отопители Air Top известны как менее шумные в своих классах.

Обслуживание и ремонт отопителей Air Top облегчены трехступенчатой системой диагностики: по сигналам переключателя или таймера, по уровню СО2 в выхлопе и путем тестирования отопителя с помощью персонального компьютера. По мнению специалистов, это значительно облегчает диагностику и ремонтные работы. Автономные отопители Trumatic, выпускаемые этой фирмой, ра. Газ сгорает полностью, практически не создавая продуктов горения и не нанося окружающей среде такого вреда, как отопители, работающие на бензине или дизтопливе.

Электронное оборудование контролирует подачу газа и в случае неисправности прекращает его подачу, предотвращая самопроизвольную утечку. Преимущества: самый экономичный обогрев (КПД 9. А), самый тихий вентилятор. Недостаток: необходимость в газовом баллоне, а применительно к России — еще и отсутствие сервисных мастерских. Модельный ряд включает в себя отопители 3- х мощностей: 1. Вт. Поэтому следует воздержаться от использования отопителя в закрытом помещении, а установку, обслуживание и ремонт доверять только специалистам !!!

lockun.netlify.com