Укладчик vogele в россии – Асфальтоукладчик Vogele в России: интернет-магазины и компании со стоимостью в каталоге. Купить асфальтоукладчик Vogele: цена на сайте Propartner.

Содержание

Volvo Abg Titan или Vogele Super? Что выбрать?

Наши клиенты часто задают вопрос относительно того, асфальтоукладчик какой фирмы предпочтительней брать. На слуху два названия: Volvo Abg Titan и Vogele Super от компании Wirtgen. В этом обзоре мы постараемся уточнить в каком случае какую марку следует предпочесть.

  1. Типоразмеры асфальтоукладчиков.

Линейка фирмы Joseph Vogele начинается с малых машин, предназначенных для небольших работ, которые не требуют большой производительности, однако предъявляют высокие требования к маневренности. Они имеют наименования: Vogele Super 700 и 800. Ранее также встречались Super 600 и Vogele Super Boy. Максимальная ширина укладки для этих машин лимитирована рабочим органом, который возможно установить (см. таблицу).

Следующими в линейке идут Super 1100 и Super 1300. Это более серьезные и тяжелые экземпляры. Их вес уже вплотную приближается к 10 тоннам, а ширина укладки может варьироваться с 1,85м до 4,5. По градации компании Wirtgen это-компакт класс. Здесь же появляются и первые колесные машины с наименованиями 1103 и 1303. Принципиальное отличие у этих машин только в ходовой части: цифра 3 обозначает, что асфальтоукладчик стоит на тележке с тремя осями. Первые две оси имеют колеса с малым радиусом и предназначены для рулежки. Третья ось имеет покрышки большого радиуса с большим контактом с поверхностью. Стандартно гидравлический привод раздельно на каждое колесо. Обычно приводом оснащается задняя ось и одна из передних. Преимущество колесных машин - высокая скорость и маневренность.

В компакт- классе у Vogele появляется конкурент от Volvo: Abg Titan 2820. Это гусеничная машина, оснащаемая выглаживающей плитой VB 30 с максимальной шириной укладки 4 метра.

Следующий класс дорожных машин - универсальный. В него входят такие хиты продаж, как Super 1600 и 1800, если мы говорим о гусеничной технике и Super1603 и 1803 если разговор идет о колесной. Плиты, устанавливаемые на эти машины, больше, появляются жесткие, нераздвижные плиты больших размеров для крупных работ на автомагистралях.

Аналогом являются Abg Titan 5820, 6820. В этом классе появляются аналоги и у колесных машин, вот их наименования: P5770C, P5870C, P6870C.

Несмотря на то, что асфальтоукладчики обоих фирм имеют как опцию полный привод есть одно существенное отличие. Компания Volvo предлагает привод отдельный на каждое колесо в то время как на Vogele привод идет на переднюю тележку целиком и при работе в предельных режимах это может сыграть роль - Titan более проходимый и обеспечивает лучшее тяговое усилие.

И, наконец, самый большой класс- автострадные укладчики, представленные моделями Супер 1900, 2100,3000 и Титан 7820, 8820,9820. Здесь представлены только гусеничные машины-только большая площадь поверхности, обеспечиваемая траками способна передать тяговое усилие, необходимое для укладки до 13 метров за проход. Здесь у обоих фирм полный паритет.

  1. Технологии укладки.

Главным рабочим органом машин является выглаживающие плиты. Основное их отличие между собой, помимо размеров, является наличие электрообогрева, вибраторов, трамбующих брусьев и прессующих планок. Более подробно с рабочими органами можно ознакомиться на этой странице. Плиты, поставляемые компанией ABG Titan имеют в своем арсенале те же самые опции.

Управление происходит при помощи системы автоматической нивелировки Niveltronic Plus у Vogele и Moba Levelling у Volvo соответственно. Стоит отметить, что фирма Moba поставляет также системы нивелировки для асфальтоукладчиков Demag.

Обе фирмы также имеют интегрированные системы управления: Ergo Plus и EPM.

В удобстве управления, понятности и наглядности они ничем не уступают друг другу.

  1. Сердце машины.

В чем же отличие этих машин? Начиная с 2000 годов серия Super оснащается двигателями фирмы Perkins, которые заменили серию двигателей Deutz. Это равный по качеству обмен, однако в условиях России есть небольшая заминка. К сожалению, в Российской федерации есть всего один дилерский центр этих двигателей. И если с поставкой запчастей проблем не будет, то с кадрами все обстоит несколько хуже. Гораздо проще в этом плане машины ABG Titan с современными версиями моторов Deutz с широкой дилерской сетью и множеством филиалов по обслуживанию.

 

Таким образом оба бренда имеют все шансы быть лидером, однако все-таки на данный момент больше машин в России покупают у фирмы Wirtgen. Сложилась такая ситуация исторически: они первыми открыли Российский рынок, завоевали его и стали эталоном качества для дорожников России. В свою очередь Вольво вынуждены догонять и пытаться занять свою нишу, что им постепенно удается. В их активе высокое качество и сравнительно небольшие цены при равных рабочих качествах. Отвечая на вопрос асфальтоукладчик какой фирмы покупать, мы рекомендуем исходить лишь из конкретной ситуации на рынке и выбирать лучшее предложение, не обращая внимания на бренд. При должном обращении машина в любом случае послужит Вам верой и правдой.


freza-doroga.ru

Vogele | Асфальтоукладчики

Историческая справка:

В 1836 году в немецком городе Мангейм был открыт новый завод по производствому различной техники для железной дороги. Его основатель, Джозеф Vögele, считал, что у железной дорогой большое будущее, и вкладывал все свои силы в развитие этого направления. Около 100 лет на заводе Vogele разрабатывали и производили раздвижные платформы, стрелочные переводы, сортировочные установки и другую железнодорожную продукцию.

1929 год принес на предприятие большие перемены. Как раз в это время во всем мире началось массовое увлечение новым видом транспорта – автомобилем. Производители делали свои модели все более комфортными, однако их старания сводились на нет плохим состоянием дорог. Эти проблемы подтолкнули компанию Vogele к мысли о создании специального оборудования для строительства и обустройства дорог. Так предприятие стало работать в новом, более перспективном направлении. Его первые дорожные мостильщики представляли собой устройства, следующие на буксире за грузовиком и равномерно распределяющие щебень по дороге.

В 1938 на заводе были созданы самоходные модели мостильщиков. А еще через 12 лет компания начала выпускать автомобили-асфальтоукладчики, оборудованные бункером для материала и конвеерами для подачи смеси на шнеки.

Начиная с 1960 гг. на Vogele началось бурное развитие и совершенствование асфальтоукладчиков. Были выпущены модели с подогревом разравнивающего катка, модели на дизель-гидравлическом приводе, асфальтоукладчики на колесах, супермощные мостильщики, укладывающие асфальт шириной до 12,5 м и толщиной до 30 см и другие.

В 1980 г компания Vogele разработала новую технологию уплотнения асфальта, благодаря которой качество дорожного покрытия перешло на совершенно новый уровень.

На этом руководство предприятия не остановилось, и продолжало внедрять различные новшества.

В 1992 г были произведены асфальтоукладчики SUPER 1800 DE на дизель-электрическом приводе, отличавшиеся экологичностью и тихой работой.

В 1994 – крупнейший мостильщик SUPER 2500, способный обрабатывать дорогу шириной до 16 м.

Важным этапом в истории компании Voegele стал 1996 год, когда она вошла в состав большого немецкого концерна WIRTGEN Group. При этом компания сохранила свое направление деятельности и по сегодняшний день продолжает выпускать асфальтоукладчики под брендом Voegele.

Спецификация:

Производство различных асфальтоукладчиков

Модельный ряд:

В настоящее время компания выпускает асфальтоукладчики 2-х серий - SUPER Series и VISION Series, а также запчасти и специальное оборудование.

Модельный ряд SUPER Series самый большой, и представлен 13 моделями, среди которых есть как гусеничные, так и колесные асфальтоукладчики.

Гусеничные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 1500 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 16м, обладают мощностью от 45 до 273 кВт. Асфальтоукладчик SUPER 800 благодаря своим компактным размерам (ширина машины всего 1,1 м) прекрасно подходит для укладки узких асфальтовых дорожек, а также для работы в ограниченном пространстве. Ширина укладки асфальта 0,5-3,2 м. SUPER 800 можно использовать как в закрытых помещениях (на заводах, складах и т.п.), так и на улице для укладки тротуаров, велосипедных дорожек, дорог в парках и др. Двигатель DEUTZ мощностью 45kW, позволяет работать в эко режиме, обеспечивая экономное потребление топлива и низкий уровень шума.

Компактный и мощный гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1300-2 предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Транспортная ширина модели 1,85 м, ширина укладки покрытия от 0,75 м до 5 м, толщина покрытия 25 см, производительность до 350 т/ч. Оборудован двигателем DEUTZ, который может работать как в обычном (74,9 кВт), так и в эко режиме (64 кВт).

Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – мощная модель, предназначенная для выполнения работ шириной до 11 м. Используется для строительства шоссе, автомагистралей и других средне- и крупномасштабных объектов. Оборудован 6-цилиндровым дизельный двигателем DEUTZ (142 кВт) с жидкостным охлаждением, который обеспечивает производительность до 900 т/ч и скорость укладки – до 25 м/мин.

SUPER 2500 является самым мощным и производительным асфальтоукладчиком компании Vogele. Используется там, где требуется высокое качество покрытия в сочетании с быстрыми темпами укладки. Машина может укладывать асфальт шириной 16м и толщиной 40 см, что позволяет прокладывать дорогу за один проход. В результате дорожное покрытие получается сплошным и равномерным. Производительность этой модели 1500 т/ч, скорость укладки до 18 м/мин., мощность двигателя 273 кВт.

Колесные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 700 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 8м и обладают мощностью от 58 до 129,6 кВт. Преимущество колесных асфальтоукладчиков в большей маневренности и скорости передвижения до 20 км/ч.

SUPER 1303-2 – компактный колесный асфальтоукладчик, имеющий транспортную ширину 1,85м и радиус поворота всего 4,8 м. Подходит для асфальтирования нешироких дорог, а также для работы в закрытых пространствах. Максимальная ширина укладки – до 4,5 м, производительность до 250 т/ч, мощность двигателя DEUTZ 58 кВт.

Мощный и мобильный асфальтоукладчик SUPER 1603-2, предназначен для укладки дорожного покрытия шириной до 7 м. При своих достаточно компактных размерах оборудован бункером вместимостью 13 т и мощным двигателем PERKINS, который работает в экологическом (95 кВт) и обычном режиме (100 кВт). Производительность данной модели до 600 т/ч, радиус поворота 6,5 м.

Модельный ряд асфальтоукладчиков VISION Series представлен 4 моделями.

VÖGELE VISION 5100-2 на гусеничном ходу применяется для строительства второстепенных дорог и автомагистралей. Работает на мощном 6-цилиндровый двигателе CUMMINS (170 л.с.) с очень низким уровнем шума.

VISION 5203-2 колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий экономичную укладку при высокой скорости. На модели установлена система автоматической диагностики, которая самостоятельно проверяет уровни жидкостей и другие контрольные точки. Оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем «Cummins» (240 л.с.) и объемным топливным баком на 400 л.

Специальное оборудование

Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet является новейшей разработкой компании Vogele. Предназначен для нанесения битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальта.

MT 1000-1 – мобильное устройство для непрерывной подачи рабочей смеси на асфальтоукладчик. Благодаря использованию этого загрузчика процесс укладки не прерывается, обеспечивая ровное и сплошное дорожное покрытие. Обладает достаточной мощностью, чтобы снабжать такие крупные асфальтоукладчики как SUPER 2500.

SUPER 1700 ARF – асфальтоукладчик, переоборудованный в машину для восстановления дорожного покрытия. С помощью специальных зубьев машина разрыхляет поврежденные участки дороги, затем измельчает старый асфальтобетон, разогревает и снова его укладывает, разглаживая уплотняющим брусом.

Современный этап:

Компания Vogele входит в состав концерна WIRTGEN Group, который является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники. На сегодняшний день продукция WIRTGEN Group успешно продается более чем в 80 странах мира, а годовой оборот компании составляет более 670 млн. евро.

www.toptruck.ru

Гусеничный асфальтоукладчик

Автор: Прогресс Технологий 04.05.2018 6279 Просмотров

Хотя в инструкциях для операторов асфальтоукладчика нередко можно прочитать, что конструкция машины проста и понятна в управлении, на самом деле эта техника относится к одному из самых сложных типов в семействе дорожно-строительного оборудования. Это определяется ее задачами: ведь кроме непосредственно укладки асфальтобетонной смеси эти машины также осуществляют ее распределение и уплотнение по всей ширине. Для некоторых моделей этого типа последний параметр достигает десяти метров, для других и эта ширина — не предел.

Без асфальтоукладчика трудно представить как современное дорожное строительство, так и масштабный ремонт дорожного полотна. На трассе или городской улице, среди фрез, катков, самосвалов с асфальтобетонной смесью, собравшихся вместе, обязательно обнаружится и возвышающийся, как крейсер, асфальтоукладчик.

Принцип работы асфальтоукладчика в общих чертах выглядит следующим образом. Асфальтобетонная смесь из самосвалов или перегружателей-накопителей подается в приемный бункер асфальтоукладчика, а затем с помощью питателей подается в шнековую камеру. Посредством шнеков смесь распределяется по всей ширине укладки, а затем предварительно уплотняется с помощью блока выглаживающих плит, в который кроме самих плит также входят трамбующие брусья и вибраторы.

Условно конструкцию асфальто-укладчика можно разделить на две части. К первой относятся шасси с гусеничными или колесными движителями, силовым агрегатом, приемным бункером и механизмом подачи. Вторая часть представляет собой навесной рабочий орган, функции которого — распределять, предварительно уплотнять и выглаживать асфальтобетонную смесь.

Гусеничный асфальтоукладчик, сравнительно со своим собратом, оснащенным колесными движителями, — более мощный и производительный. Гусеничная техника этого типа используется для строительства и ремонта магистральных трасс, широких городских улиц, проспектов и площадей и даже летных полей аэродромов с асфальтобетонным покрытием.

Асфальтоукладчик на гусеничном ходу используется не только для укладки покрытия, но и для устройства дорожных оснований из щебня и тощего бетона. Способные на мощное тяговое усилие, эти машины укладывают асфальтобетонную смесь широкой полосой и могут самостоятельно работать даже на продольных уклонах до 33% — дополнительного привлечения тяговых машин, например экскаваторов, при этом не требуется.

Представление о гусеничных асфальтоукладчиках, которые своими стальными траками деформируют поверхности, несколько устарело. В настоящее время в линейке этой техники довольно широко представлены модели, оснащенные специальными резиновыми подушками, которые не только предотвращают повреждения, но и способствуют лучшему сцеплению с поверхностью. Для современных машин этого типа, как правило, предусмотрена электронная система управления, регулирующая подачу рабочей жидкости к гидромоторам хода, и при работе в автоматическом режиме компенсирущая стремление укладчика отклониться от прямой из-за разницы в сцеплении гусениц с поверхностью.

Кроме того, гусеницы, как тип движителя, предпочтительны в работе на непрочных основаниях, при укладке асфальтобетонной смеси на большую ширину, а также в случае работы с крупнозернистой или одной из холодных смесей. Кроме того, тяжелое оборудование, устанавливаемое на асфальтоукладчики с высокой производительностью, логически требует использования именно гусеничного шасси.

В России из брендов производителей мирового уровня, выпускающих гусеничные асфальтоукладчики, наиболее известны Vоgele, Volvo, Dynapac, Bomag, Caterpillar, ХСMG, Svedala Demag. В этой статье мы поближе рассмотрим три модели этих машин с шириной полосы укладки 10 метров и более и производительностью от 700 тонн в час.

 

VOGELE SUPER 1800-3

Немецкая компания JOSEPH VОGELE AG, более 80 лет специализирующаяся в области производства дорожно-строительных машин, входит в состав международного концерна  WIRTGEN GROUP. Линейка техники VOGELE включает в себя 17 асфальтоукладчиков, два перегружателя и множество уплотняющих рабочих органов. Кроме того, предприятием разработан ряд оригинальных технологий, используемых в процессе укладки дорожных покрытий: SprayJet и InLine Pave, а также NIVELTRONIC Plus, NAVITRONIC Plus и ErgoPlus.

В ряду гусеничных асфальтоукладчиков VOGELE одно из первых мест принадлежит модели SUPER 1800-3, имеющей широкий спектр применения и максимальную рабочую ширину — 10 метров — и толщину укладываемого слоя до 30 сантиметров. Укладка на предельную ширину доступна с использованием рабочего органа модели SB 250 при навешивании жестких уширителей; нагрев при этом осуществляется стержневыми электронагревателями, работающими от трехфазного генератора.

При собственной длине 6 метров эта машина способна производить укладку слоев как на автомагистралях, так и на участках кругового движения с производительностью до 700 тонн асфальтобетонной смеси в час. Ширина SUPER 1800-3 при транспортировке составляет 2,55 метра, что делает его удобным для доставки к месту работ. Машина способна выполнять укладку со скоростью до 24 метров в минуту;  от одного места работ к другому она перемещается с транспортной скоростью до 4,5 километра в час.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins c жидкостным охлаждением мощностью 127 киловатт соответствует действующим экологическим стандартам Европы, России и США. Установленный на машине пакет EcoPlus для уменьшения эмиссии в окружающую среду существенно снижает расход топлива и уровень шума.

Топливный бак машины имеет емкость 300 литров. Трансмиссия асфальтоукладчика — гидравлическая, с независимыми приводами обеих лент и электронным управлением.

Гусеничные ленты асфальто-укладчика имеют опорную площадь 2830х305 миллиметров и снабжены резиновыми башмаками.

Приемный бункер SUPER 1800-3 рассчитан на 13 тонн асфальтобетонной смеси. Он имеет ширину 3265 миллиметров и рассчитан на высоту загрузки 594 миллиметра относительно днища. Функция PaveDock Assistant повышает точность выгрузки смеси в бункер укладчика. Доступные в качестве опции пружинящие упорные ролики PaveDock, надежно смягчающие все удары самосвала об укладчик, регулируются в длину на 75 или 150 миллиметров.

Несколько слов следует посвятить и агрегатам питателя. Два скребковых конвейера — гидравлические, кратковременно реверсируемые, со сменными скребками ленты. Приводы — гидравлические, отдельные для каждого агрегата. Скорость лент плавно регулируется вручную или автоматически и достигает 33 метра в минуту. Два реверсируемых распределительных шнека со сменными сегментами по 400 миллиметров диаметром имеют независимые гидроприводы. Частота их вращения может достигать 84 оборотов в минуту и плавно регулируется — как и высота, которая может составлять от 10 до 25 сантиметров над грунтом. Смазка всех агрегатов осуществляется автоматически централизованной системой, оснащенной насосом с электроприводом.

Концепция управления VОGELE ErgoPlus 3 предоставляет оператору большие эргономичные и функциональные преимущества, обеспечивая полный контроль над машиной и ходом работ. Она включает в себя панель управления, пульты управления движением и выносные пульты на рабочем органе, а также систему нивелирования NiveltronicPlus. Панель управления имеет очень большой цветной дисплей, позволяющий читать информацию даже при низком уровне освещения.

Для безопасного и быстрого перемещения машины на рабочей площадке, а также для сохранения индивидуальных программ укладки асфальтоукладчик снабжен пакетом функций AutoSet Plus.

Класс 1800 асфальтоукладчиков VOGELE очень популярен среди дорожностроителей во всем мире. SUPER 1800-3 имеет полностью обновленную систему привода, эффективную в любой климатической зоне даже при полной загрузке — сохраняя при этом все достоинства своих предшественников. Уровень шума у нового представителя асфальтоукладчиков третьего поколения снижен, а в плане расхода топлива новая модель стала еще более экономичной.

Основные характеристики асфальтоукладчика VOGELE Super 1800-3
Максимальная ширина укладки, м 10
Толщина укладки, см 30
Производительность, тонн в час 700
Объем бункера , кубометров 5,8
Максимальная рабочая скорость, м/мин 24
Мощность двигателя, л.с. 171
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т 19,4

 

BOMAG BF 800 C

Специализация компании BOMAG, входящей в FAYAT GROUP, — производство уплотнительной техники, и в этой сфере она достигла весьма больших высот. Это касается как машин для уплотнения асфальта, так и оборудования для других материалов, например, грунта или мусора. Виброплиты, вибротрамбовки, виброплиты с реверсом, ручные катки с одним и двумя вальцами, многоцелевые уплотнители, тандемные виброкатки, комбинированные виброкатки, грунтовые виброкатки, пневмоколесные катки, дорожные фрезы, асфальтоукладчики, уплотнители мусора, ресайклеры / стабилизаторы — вот далеко не полный список техники этого всемирно известного бренда.

Асфальтоукладчики BOMAG имеют ряд уникальных отличительных особенностей. К ним можно отнести самую длинную в классе гусеничную часть, обеспечивающую отличные тяговые характеристики в совокупности с хорошей стабильностью машины на неровном основании. Сдвигаемая на 60 сантиметров в обе стороны платформа оператора SideView дает отличный обзор как на бункер и шнековую камеру, так и сбоку от машины.

Большие асфальтоукладчики типа BF 800 C имеют рабочую массу 21—22 тонны и удачное конструкторское исполнение. Они особенно эффективны при строительстве и ремонте крупномасштабных участков автомагистралей и федеральных дорог, больших участков городских улиц и площадей.

Асфальтоукладчик BF 800 C имеет самую тяжелую в классе выглаживающую плиту, обеспечивающую высокую степень предуплотнения смеси одновременно с высоким качеством поверхности. Благодаря запатентованной системе подогрева плиты MAGMALIFE существенно снижено время подготовки укладчика к работе. Интересно отметить, что асфальтоукладчики, как и другая техника BOMAG, не требуют повышенных затрат при эксплуатации и высоко ценятся на вторичном рынке.

Модель BF 800 C с выглаживающей плитой S500 сочетает в себе компактность за счет транспортных габаритов 2,55х3,05 метра, мощность и производительность до 800 тонн в час. С применением уширителей плиты максимальная ширина укладываемой полосы для данной модели может достигать 10 метров.

BOMAG BF 800 C оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz с водяным охлаждением мощностью 135 киловатт (184 л.с.). Топливный бак машины имеет емкость 315 литров.

Гусеницы асфальтоукладчика — с ходовым механизмом, системой контроля и тормозной системой, их размеры (длина/ширина) составляют 3360х300 миллиметров. BF 800 имеет рабочую скорость 25 метров в минуту и транспортную — 4,5 километра в час.

Бункер машины имеет объем 2,7 кубометра. Его длина — 2010 миллиметров. Минимальная ширина бункера (со сложенными створками) — 2250 миллиметров, максимальная (с открытыми створками — 2320 миллиметров. Створки бункера — независимо управляемые.

Два пропорционально контролируемых звуковыми датчиками транспортера шириной по 400 миллиметров работают со скоростью 38 метров в минуту. Два реверсивных шнека диаметром 400 миллиметров каждый способны совершать до 95 оборотов в минуту.

Плита S500 с электрическим обогревом, трамбовкой (частота 29 герц) и вибрацией (частота 20—58 герц), которой асфальтоукладчик оснащается в комплектации «люкс», имеет вес 3,9 тонны. В раздвинутом состоянии ее ширина составляет 5 метров, с использованием уширителей достигает 9 метров. Толщина днищевого листа плиты — 15 миллиметров, глубина — 400 миллиметров.

Кроме системы бокового обзора SideView (смещаемая в стороны платформа оператора и поворачиваемые кресла) асфальтоукладчик оснащен системой нейтрализации нагрузки плиты L.C.S. и системой экономичного расхода топлива EcoMode, а также системой определения нагрузки и потока материала.

Для управления машиной служит основной пульт управления с двумя выносными пультами. Для очистки машины предусмотрено соответствующее оборудование с восьмиметровым шлангом, насосом и баком.

Пластиковая крыша асфальто-укладчика складывается и раскладывается с помощью гидравлического домкрата. Кроме 4 фонарей на крыше предусмотрены 2 дополнительных спереди и еще 2 — для освещения шнекового канала.

BOMAG BF 800 C имеет централизованную систему смазки, высокую степень шумозащиты, а также защиту от вандализма. В комплектацию машин поставляемых в Россию, уже входит ряд полезных функций вроде лобового стекла, боковых шторок, гидравлически управляемой заслонки бункера и системы нивелирования МОВА-2.

Основные характеристики асфальтоукладчика                                                                     BF 800 C
Максимальная ширина укладки, м 10
Толщина укладки, см 30
Производительность, тонн в час 700
Объем бункера , кубометров 7,2
Максимальная рабочая скорость, м/мин 25
Мощность двигателя, л.с. 184
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т 21

 

XCMG RP953

Учитывая изобилие китайской дорожно-строительной техники, представленной на российском рынке, наша статья была бы неполной без хотя бы одной модели асфальтоукладчика, произведенной в Китае. Лидером в производстве спецтехники этого типа в КНР по праву считается крупнейшая в стране корпорация, более известная в мире своей аббревиатурой XCMG. Использование комплектующих от именитых мировых производителей, внедрение наиболее передовых конструктивных решений, разветвленная сервисная сеть и, что важно, стоимость ниже, чем у именитых аналогов, — все эти аргументы делают асфальтоукладчики XCMG весьма привлекательными в глазах потенциального потребителя.

В интересующем нас подклассе машин с шириной укладки 9—10 метров XCMG выпускает целый ряд моделей, несколько различных между собой по отдельным характеристикам. Посмотрим поближе на одну из них — RP953, изготавливаемую по технологии Vogele и широко применяемую для работ по мощению разных типов материалов на дорожные основания и подстилающие поверхности автострад, выполнения мощения дорожных оснований на стабилизированных грунтах, а также для мощения дорожных поверхностей асфальтом или бетоном.

На машину весом до 31,2 тонны (включая массу выглаживающей плиты и уширителей для укладки максимально возможной ширины полосы 10,5 метра) устанавливается мощный дизельный двигатель Shangchai мощностью 162 киловатта с экономичным режимом.

Асфальтоукладчик оснащается гусеницами с резиновыми башмаками, а также гидроприводом, независимым для каждой стороны, с отдельными блоками управления правой и левой гусеницами. На машину установлена гидравлическая система производства Linde. Выглаживающая плита RP953 снабжена эксцентриковыми трамбующими брусьями и функцией газового подогрева. Для очистки плиты предусмотрена система орошения дизелина. Система смазки асфальтоукладчика, как и у двух предыдущих моделей — централизованная, что обеспечивает автоматическую и равномерную подачу смазки в подшипники, работающие при высоких температурах.

Что касается «умных» решений, внедренных в конструкцию машины, в их числе необходимо отметить интеллектуальные системы распределения материала и укладки, датчик уровня асфальтобетонной смеси, автоматическую систему управления для поддержания постоянной скорости мощения и цифровую систему нивелирования XCMG.

Фиксированный мощный теплообменник типа «2 в 1» обеспечивает импульсную и концентрическую отдачу тепла, благодаря чему асфальтоукладчик XCMG RP953 способен функционировать в течение длительного времени даже при температуре 50° Цельсия.

Четыре отдельных блока полностью гидравлической трансмиссии установлены в системе «конвейер-шнеки», как с правой, так и с левой сторон; при этом ультразвуковые датчики непрерывно контролируют уровень материала.

Шнеки для подачи материала могут перемещаться вверх и вниз на значительное расстояние с целью адаптации к разным толщинам материала и для уменьшения степени сегрегации (разделения) материала.

Нижние пластины конвейера, распределительные шнеки и нижние пластины укладочной плиты RP953 изготовлены из износостойкого сплава и импортных износостойких материалов для обеспечения длительного срока службы.

Мобильная система автоматического выравнивания состоит из двух контроллеров уклона и одного контроллера перекоса, которые обеспечивают достижение высокой степени гладкости поверхности. Съемная панель управления асфальтоукладчика XCMG RP953 позволяет четко осуществлять индикацию всех рабочих функций, параметров мощения, скорости движения, причем панель управления может быть установлена либо с правой, либо с левой стороны.

Основные характеристики асфальтоукладчика                                                  XCMG  RP953
Максимальная ширина укладки, м 10,5
Толщина укладки, см 40
Производительность, тонн в час 700
Объем бункера , кубометров 14
Максимальная рабочая скорость, м/мин 16,5
Мощность двигателя, л.с. 221
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т 31,2

 

ИТОГ
Итак, мы рассмотрели три модели гусеничных асфальтоукладчиков, две немецкого и одну — китайского производства, однако конструктивно близкую  европейским машинам.

Асфальтоукладчик VOGELE Super 1800-3 являет собой новую модель популярной серии 1800. Сохранив все достоинства предыдущих представителей серии, немецкие разработчики полностью обновили систему привода, поработали над характеристиками экономичности двигателя и существенно снизили уровень шума. Даже при работе с уширителями Super 1800-3 имеет вес всего в 19,4 тонны. Еще одной его характерной особенностью является очень большой цветной дисплей, позволяющий оператору получать всю необходимую информацию о работе машины даже в сумерках. Мы не приводим в сравнительной таблице габариты машин, поэтому ограничимся лишь замечанием, что в классе современных двадцатитонных гусеничных асфальтоукладчиков VOGELE Super 1800-3 является одной из самых компактных машин, представленных на рынке. И наконец, нельзя оставить без внимания доступный этой машине режим Vogele EcoPlus, благодаря которому вредные выбросы попадают в атмосферу в гораздо меньшем количестве.  

Модель BF 800 C от производителя многоразличной уплотнительной техники — компании BOMAG — обладает наибольшей производительностью из всех, рассмотренных нами в статье. Она способна освоить до 800 тонн асфальтобетонной смеси в час. У этой машины особо длинная гусеничная база, благодаря которой асфальтоукладчик имеет основательное сцепление с поверхностью, хорошую устойчивость и мощную тягу. Конструкция BF 800 C также вместила в себя множество запатентованных «умных» решений, включая Bomag SideView, которое позволяет сдвигать вбок не только сиденье оператора, но и платформу — а также предусматривает полтора десятка положений панели управления. Глубина выравнивающей поверхности плиты асфальтоукладчика составляет 400 миллиметров, что позволяет ему достигать впечатляющих результатов при выравнивании. К тому же у этой машины самая тяжелая в классе выглаживающая плита весом без малого в четыре тонны и, соответственно, впечатляющий коэффициент уплотнения: 95%.

Образец асфальтоукладчика китайского производства, рассмотренный в статье, — XCMG RP953 — имеет наиболее мощный двигатель, что во многом определяется немалым весом машины. Он способен одинаково хорошо работать как с асфальтобетонной смесью, так и с другими материалами, используемыми в дорожном строительстве. Из рассмотренных моделей именно у нее наибольшая толщина укладки: сорок сантиметров вместо стандартных для машин этого класса тридцати. Конструкцией RP953 предусмотрена выравнивающая плита с механическим уширением и двойным трамбующим брусом, оснащенная газовым подогревом. У асфальтоукладчика из Китая гидравлический привод хода и системы подачи материала, централизованная система смазки BEKA и автоматическая система нивелирования. Среди современных решений, примененных разработчиками, — акустические сенсоры, компьютерная система контроля укладки и цифровая система нивелирования. И первоначальная цена асфальтоукладчика из Китая, и стоимость владения в целом (за счет надежности конструкции и доступности запчастей и сервиса в России) сравнительно невысоки для отечественных компаний, специализирующихся в области дорожного строительства.

Таковы основные достоинства и особенности рассмотренных в статье гусеничных асфальтоукладчиков в категории около двадцати тонн и более. А ответ на вопрос, какая из трех моделей лучше, каждый потенциальный потребитель даст сам, исходя из стоящих перед его предприятием производственных задач, бюджета и, конечно, личных предпочтений в отношении того или иного бренда дорожно-строительной спецтехники.  

 

МОДЕЛь VOGELE Super 1800-3 BOMAG BF 800 C XCMG RP953
Максимальная ширина укладки, м 10 10 10,5
Толщина укладки, см 30 30 40
Производительность, тонн в час 700 800 700
Объем бункера , кубометров 5,8 7,2 14
Максимальная рабочая скорость, м/мин 24 25 16.5
Мощность двигателя, л.с. 171 184 221
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т 19,4 21 31,2

proteh.org

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2

Технические характеристики:

Габариты:

6000*3265*3100 мм

Двигатель: Perkins 1106D-E66TA

дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением

Мощность двигателя: 130кВт/176л.с.

Топливный бак: на 300 литров

Ширина укладываемого асфальта: от 3 до 6 метров

Толщина укладываемого асфальта: до 300мм

Скорость укладки: до 24м/мин

Скорость транспортировки: 4,5км/ч

Приемный бункер на 13 тонн

2 шнека диаметром 400 мм

2 подающих конвейера с реверсом и плавно меняющейся скоростью подачи смеси.

Плита с электрообогревом, трамбовочным брусом и вибрацией.

Описание:

На данный момент, предпоследняя версия знаменитого асфальтоукладчика Vogele Super 1800. Старшая машина в универсальном классе, ее отличает более мощный, чем у 1600-го, двигатель. Это напрямую влияет на тяговое усилие, развиваемое укладчиком и, как следствие, производительность. Управляться со всей мощностью и огромным количеством датчиков, отслеживающих состояние как машины, так и укладываемого полотна, позволяет система управления Ergo Plus с интегрированной системой нивелировки Nivelltronic plus. В момент появления, этот экземпляр спецтехники вобрал в себя все новинки в строительстве дорог и, благодаря этому, остается до сих пор более чем актуальным, когда речь заходит о больших объемах дорожного строительства. Благодаря выносным пультам управления рабочим органом, специальным сиденьям-качелям для оператора и общей высочайшей продуманностью конструкции асфальтоукладчик невероятно удобен и прост в эксплуатации. Увеличившиеся по сравнению с предыдущим поколением межсервисные интервалы и простота доступа к сервисным точкам дает дополнительное преимущество в моменты самой напряженной работы летом-не требуется постоянно отрываться от работы для проведения ТО или диагностики неполадок.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

Вернуться к поиску:

freza-doroga.ru

Асфальтоукладчик Vogele Super 1603-2

 

Технические характеристики:

 

Габариты:

6000*3265*3100

Двигатель: Perkins 1104D-E44TA

4-цилиндровый турбодизель с водяным охлаждением

Мощность двигателя:100кВт/136л.с.

Топливный бак: 220л.

Полный привод.

Скорость укладки: 18м/мин

Транспортная скорость: 20км/ч

Уплотнительная плита с трамбовкой, вибрацией и электроподогревом.

Толщина укладываемого слоя:до 300 мм.

Приемный бункер: 13 тонн.

 

Описание:

 

Vogele Super 1603-2 является универсальным колесным асфальтоукладчиком среднего класса. Однако, благодаря своей удачной компановке он может выполнять самый широкий спектр работ, включая асфальтировку дворов, тротуаров, велосипедных дорожек, однако основная работа этого укладчика-крупные дороги. Раздвижная плита AB 500-TV с вибрацией и уплотнением позволяет плавно изменять ширину укладки асфальта от 2,5 до 5 метров (с комплектом уширителей до 7метров) толщиной до 300мм. Машина поставляется с современным двигателем Perkins мощностью 136 лошадиные силы.

Трамбовочная плита AB 500-TV - серии имеет электрообогрев. Помимо этого следует отметить реализованный на основе гидростатики полный привод, который увеличивает тяговое усилие и позволяет повысить производительность укладчика.

Как и все асфальтоукладчики фирмы Vogele Super 1603-2 оснащается нивелировочной системой NIVELTRONICфирменной разработкой компании Joseph Vogele. Помимо этого из новейших систем стоит отметить систему управления ERGO Plus, которая превращает процесс укладки асфальта в приятное и простое дело.

Стоимость 168 000 евро

Заказ

freza-doroga.ru

ООО "Спецтехника". Гусеничные асфальтоукладчики Vogele, асфальтоукладчик Vogele, Vogele Super, Vogele super 800, vogele 1300, Vogele 1300-2, фогель. вогеле

Малые гусеничные асфальтоукладчики

На данной странице представлены малые тротуарные асфальтоукладчики, поставляемые под заказ из Европы фирмой ООО «Спецтехника+». Основная задача подобных машин — выполнение работ на небольших площадях с высоким качеством полотна. Эти машины пригодятся для укладки дорожного полотна на тротуарах, во дворах и на парковках автомобилей, при строительстве велосипедных дорожек, небольших подъездных дорог к садоводствам или домовладениям. Несмотря на небольшие размеры такая техника оснащена не хуже самых современных укладчиков: в их распоряжении современные выглаживающие плиты с электрическим или газовым подогревом, трамбовочным брусом, вибрацией; интеллектуальные системы управления с системами автоматической нивелировки и самодиагностики, комплекты механических уширителей на плиты для уменьшения проходов и многое другое. Технические данные некоторых моделей Вы можете найти на этой странице ниже, равно как и описания от производителей на некоторые из них. Укладчики представленные на данной странице имеют максимальную ширину рабочего органа 4 метра.

 

Как и во всей дорожно-строительной отрасли на слуху лишь несколько названий европейских производителей и наиболее популярна марка Vogele со своей линейкой малых укладчиков.

 

Vogele Super Boy 6/90

Старая модель, выпускавшаяся с 1994 по 2004 года.

Выглаживающая плита: AB210

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: AB210V с электрическим подогревом плиты и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 4500 мм

Ширина: 1100 мм

Высота: 2300 мм

Двигатель: Deutz F 3L 912

Мощность двигателя: 38кВт при 2300 об/мин

Топливный бак: 44 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,1 до 2,1 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 2,6 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 15 см

Транспортная скорость: 2,8 км/ч

Скорость при укладке: 12 м/мин

Вес:

4,7 тонны с шириной укладки до 2,1 метров

4,8 тонн с шириной укладки до 2,6 метров

Машина может оснащаться различными системами нивелировки.

 

Описание от производителя

 

Vogele Super 800

Современная модель, выпускающаяся с 2005 по 2014 года.

Выглаживающая плита: AB200TV

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: AB200TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 4360 мм

Ширина: 1070 мм

Высота: 2060 мм

Двигатель: Deutz TCD 2011 L03o

Мощность двигателя: 45кВт при 2300 об/мин

Топливный бак: 75 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,1 до 2 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 3,2 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 20 см

Скорость при укладке: 60 м/мин

Вес:

6,1 тонны с шириной укладки до 2 метров

Машина может оснащается системами нивелировки TopCon, Moba, Nivelltronic Plus.

 

Описание от производителя

 

Прямым конкурентом компании Vogele является завод Abg в Германии: имея более 20 лет опыта в производстве таких машин они выпускали и продолжают выпускать модели, сравнимые по качеству и производительности с серией Super. В целом, они имеют схожую компоновку и эксплуатационные характеристики. На данный момент завод принадлежит Volvo и в начале 2014 года произошла очередная смена поколений выпускаемой техники.

 

ABG Titan 125

Старая модель, выпускавшаяся с 2002 по 2005 года.

Выглаживающая плита: VB30

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 5030 мм

Ширина: 1650 мм

Высота: 2450 мм

Двигатель: Deutz BF4M2011

Мощность двигателя: 60кВт при 2500 об/мин

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,5 до 3 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 25 см

Скорость при укладке: 29 м/мин

Вес:

9,5 тонн с шириной укладки до 3 метров

9,75 тонн с шириной укладки до 4 метров

Машина может оснащаться различными системами нивелировки.

 

Описание от производителя

 

ABG Titan 2820

Старая модель, выпускавшаяся с 2005 по 2007 года.

Выглаживающая плита: VB30

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 5028 мм

Ширина: 1650 мм

Высота: 3240 мм

Двигатель: Deutz BF4M2011

Мощность двигателя: 60кВт при 2500 об/мин

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,5 до 3 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 25 см

Скорость при укладке: 21 м/мин

Вес:

9,5 тонн с шириной укладки до 3 метров

9,75 тонн с шириной укладки до 4 метров

Машина может оснащаться различными системами нивелировки.

 

Описание от производителя

 

Volvo ABG Titan 2820

Современная модель, выпускающаяся с 2007 по 2014 года.

Выглаживающая плита: VB30

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 5028 мм

Ширина: 1650 мм

Высота: 3240 мм

Двигатель: Deutz TCD2011L04

Мощность двигателя: 63кВт при 2200 об/мин

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,5 до 3 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 25 см

Скорость при укладке: 29 м/мин

Вес:

9,5 тонн с шириной укладки до 3 метров

9,75 тонн с шириной укладки до 4 метров

Машина может оснащаться различными системами нивелировки.

 

Описание от производителя

 

Еще один производитель, на которого следует обратить внимание выбирая асфальтоукладчик — Demag. В Россию и часть стран он более известен как Dynapac, часть Atlas Copco, но та техника, что поставляется компанией ООО «Спецтехника+», идет из Германии, а там машины продаются именно под брендом Demag. Стоит отметить, при этом, что техническая составляющая у Demag и Dynapac одинакова и проблем с запчастями не будет, особенно в тех регионах, где есть дилерские представительства Atlas Copco.

 

Demag DF 45 C

Старая модель, выпускавшаяся с 2005 по 2010 года.

Выглаживающая плита: EB28

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованная: с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 4260 мм

Ширина: 1200 мм

Высота: 1860 мм

Двигатель: Deutz F3L 2011

Мощность двигателя: 33кВт при 2500 об/мин

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,2 до 2,4 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 3,1 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 30 см

Скорость при укладке: 21 м/мин

Вес:

5,25 тонн с шириной укладки до 2,4метров

Машина может оснащаться различными системами нивелировки.

 

В случае, если на странице не представлены интересующие Вас модели просим связаться по телефону или заполнив форму заказа.

 

Также стоит посмотреть: универсальные асфальтоукладчики, большие асфальтоукладчики.

freza-doroga.ru

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1300-2 в России

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1300-2 в России

Год выпуска: 2012
Наработка: 2400 моточасов
Рабочий вес: 9,5 тонн
Состояние и комплектация:
Плита AB340 TV с электрическим подогревом, трамбовочным брусом и вибрацией
Система нивелировки Niveltronic Plus
Система управления Ergo Plus
Технические характеристики:
Транспортные габариты (со сложенной плитой) :
Длина: 4950 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 3000 мм
Двигатель: Deutz TCD2011 L04w
Мощность двигателя: 74,9 кВт/102л. с. при 2300 об/мин
Топливный бак: 105 литров
Напряжение бортовой сети: 24 В
Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,8 до 3,4 метров.
Толщина укладываемого полотна: до 25 см
Транспортная скорость: 20 км/ч
Скорость при укладке: 30 м/мин
Вес:
9,2 тонны с шириной укладки до 3,4 метров
Описание:
Асфальтоукладчик завезен в Россию в 2014 году под заказ. Один хозяин на территории России. Прозрачная история, небольшой пробег. Гарантия юридической чистоты. Фиксированная в рублях цена на один из самых востребованных типов гусеничных машин. Асфальтоукладчик с системой нивелировки и современной системой управления Ergo Plus. Мощный и надежный двигатель Deutz. Удобство работы с гидравлически раздвигающейся плитой и электрическим подогревом. Готов к отгрузке.
Маневерненный и производительный немецкий укладчик дорожного полотна.
ООО «Спецтехника+» производит выкуп дорожно-строительной техники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нас интересуют машины в любом состоянии от европейских брендов, в первую очередь - немецких. Наша организация готова выкупить следующие наименования колёсных и гусеничных асфальтоукладчиков:
Серия тротуарных асфальтоукладчиков Vogele Super 600, 700, 800
Универсальные асфальтоукладчики Super 1100, 1300, 1600, 1800 а также колёсные Super 1603 и 1803.
Выкупаем подержанные машины Volvo Abg Titan: 6820, 7820, 8820, колёсные асфальтоукладчики Abg Titan 6870.
Купим укладчики дорожного полотна Bomag, Dynapac, Demag в рабочем состоянии.
Помимо асфальтоукладчиков готовы рассмотреть варианты выкупа дорожных фрез Wirtgen.
Колёсные фрезы Wirtgen следующих моделей: Wirtgen W500, W50, W600, W1000
Гусеничные фрезы Wirtgen: Wirtgen W100FK, W120, W130, W 150, W2000.
Поможем реализовать Вашу технику: поставим к себе на охраняемую площадку, проведем предпродажную подготовку и техническую экспертизу.
Все подробности по телефону.

auto.spb.acoola.ru