Углевоз скания – Лыжники получили новый тягач Scania, а горняки Кузбасса — углевоз — Авторевю
Scania G440 CB 10×4 EHZ технологическое шасси | |
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
|
Высота рамы, мм |
1230 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х90 |
Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм |
8 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 770 |
Бампер | стальной, составной 3 мм |
Колесная база, мм |
1940+2510+1450+1450 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
340 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14.6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
20000 |
Нагрузка максимальная, кг | 46000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
66000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
90000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
160000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 75 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 77 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 26 |
Угол въезда/съезда, ° | 38/34 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Scania |
Серия | Scania DC13 |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.7 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/160 |
Степень сжатия | 17.3:1 |
4 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
440/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1000-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX52 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
40 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 55 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Тип |
Scania XPI |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх за кабиной |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 230 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 10х4, по типу привод со свободным дифференциалом на 3 и 4 мост, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления |
Сцепление | Scania K432 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Scania GRS900R Opticruise |
Тип |
трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач |
Количество передач вперед/назад |
14/2 |
Тип передач |
со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-77 |
Диапазон передаточных чисел |
16,41 до 1,00 |
Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт |
650 |
Тип | Scania К4100 retarder |
Тормозной момент ретардера, Нм | 4100 |
Карданная передача |
Scania P600 открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | Scania EG604 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+2+1) |
Осевая формула |
10х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Scania 2x AM900 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор, количество – толщина |
4х28 |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Scania 2x AD1501P / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 7,18:1 |
Редуктора | RPB835 + RB835 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор КхТхШ |
5х48х90 |
Пятый колесный мост (управляемый и подъемный) |
BPW RDZ |
Подвеска моста | пневматическая |
Диски | стальные Lemmerz 8.5х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 18+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси + пятый мост с поворотом на ограниченный угол с поворотом в противоположную сторону |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | Scania S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 720 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 230 |
Тормозной замедлитель | гидродинамический, не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 650 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
www.euronato.ru
Углевозы SCANIA для «СУЭК»
Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania. Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок. Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий. «Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, – рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. — Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера – при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году». Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени. используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка. Менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко комментирует: «Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения». Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь», а также три авторизованных дилерских центра Scania: ООО «СеверСкан-Авто», ООО «ЧитаСканСервис» и ООО «ДВ-Скан» выступают в данном проекте слаженной командой, обеспечивающей выполнение высоких требований ОАО «СУЭК» на всех этапах жизненного цикла техники.
30.06.2016
reis.zr.ru
В Кузбассе отгружен самосвал-углевоз Scania P440
Сегодня основные объемы перевозки угля компания «АльянсАвто» осуществляет в карьерных условиях на коротких плечах перевозки, расстояние которых не более 8 километров. Маршруты следования – Прокопьевский район, с разреза Березовский до обогатительной фабрики Матюшинская. «На таких маршрутах особенно важное значение играет маневренность самосвала, цикл загрузки/разгрузки, топливная экономичность на малых скоростях, эргономика рабочего пространства в кабине, объем перевезенного груза», – отмечает генеральный директор ООО «АльянсАвто» Арам Агекян. Выбранный для этой работы уникальный своим объемом кузова самосвал-углевоз Scania P440 оснащен экономичным двигателем мощностью 440 л.с. экологического стандарта Евро-4. Благодаря модульной системе сборки сервисное обслуживание техники упрощается, это связано с тем, что большинство запчастей подходят на все типы шасси Scania, соответственно, это позволяет держать на складе ассортимент востребованных запчастей для основных типов моделей транспортных средств в регионе. Комфортабельная кабина P отвечает высочайшим требованиям безопасности: сиденье на пневмоподвеске с подогревом, электронная система управления отопителем, комбинация приборов с цветным дисплеем, электрическая регулировка зеркал, электрообогрев зеркал, наличие магнитолы. Специализированный кузов для перевозки угля производства WIELTON отлично совмещает в себе объем, прочность и низкий собственный вес. «Я всегда стараюсь быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, и мне очень приятно осознавать тот факт, что компания Scania всегда готова помочь в решении транспортной задачи любой сложности», – подчеркнул исполнительный директор ООО «АльянсАвто» Марат Агекян. «За период 2014 – 2015 гг. компания «АльянсАвто» приобрела шесть самосвалов Scania, сборка которых осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге. Новый самосвал-углевоз Scania P440CB8x4EHZ был создан по тем техническим параметрам, которые отвечают всем требованиям заказчика», – комментирует руководитель отдела продаж ООО «Север-Скан АВТО» Юлия Гавриш.
01.02.2017
reis.zr.ru
Десять углевозов SCANIA для «СУЭК» – Основные средства
Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь» поставляет десять специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд компании «СУЭК» в рамках увеличения добычи дальневосточного угля. Первая партия из пяти грузовиков уже доставлена для работ на Апсатском разрезе.
Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania.
Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок. Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий.
«Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, – рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. — Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера – при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году».
Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени. используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка.
Менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко комментирует: «Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения».
Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь», а также три авторизованных дилерских центра Scania: ООО «СеверСкан-Авто», ООО «ЧитаСканСервис» и ООО «ДВ-Скан» выступают в данном проекте слаженной командой, обеспечивающей выполнение высоких требований ОАО «СУЭК» на всех этапах жизненного цикла техники.
os1.ru
Десять углевозов Scania для компании «СУЭК»
«Скания-Русь» приступила к выполнению контракта на поставку 10 специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд угледобывающей компании «СУЭК». Первые пяти из них уже доставлены на Апсатский разрез. Остальные отправятся на Ургальское месторождение в конец августа. Речь идет о Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G или P. Все они оснащены двигателями мощностью 440 л.с. и фирменными ретардерами. Емкость специально спроектированных для перевозки руды кузовов составляет 31 м3. В числе оборудования – система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System), которая позволяет в режиме реального времени получать информацию о местоположении автомобилей, показателях работы их узлов и агрегатов, а также о грамотности управления со стороны водителей.
Читайте также:
28.11.2014 в 18:04
05.11.2014 в 13:43
09.01.2015 в 06:11
18.12.2014 в 06:59
14.01.2014 в 17:54
04.12.2014 в 08:33
26.11.2014 в 19:33
09.11.2014 в 18:35
28.11.2014 в 08:39
21.01.2015 в 09:15
st-kt.ru
Отгрузка углевозов Scania Скания для компании «СУЭК»
Отгружены десять специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд компании «СУЭК» в рамках увеличения добычи дальневосточного угля. Первая партия из пяти грузовиков уже доставлена для работ на Апсатском разрезе.
Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania.
Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок. Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий.
«Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, – рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. – Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера — при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году».
Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени. используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка.
Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения.
scanauto.ru
Авто и не только.ru
24 января 2017 года официальный дилерский центр Scania в Кемеровской области ООО «Север-Скан АВТО» поставил самосвал-углевоз Scania с объемом кузова 31 м³ компании ООО «АльянсАвто».
На сегодняшний день основные объемы перевозки угля компания «АльянсАвто» осуществляет в карьерных условиях на коротких плечах перевозки, расстояние которых не более 8 километров. Маршруты следования — Прокопьевский район, с разреза Березовский до обогатительной фабрики Матюшинская.
«На таких маршрутах особенно важное значение играет маневренность самосвала, цикл загрузки/разгрузки, топливная экономичность на малых скоростях, эргономика рабочего пространства в кабине, объем перевезенного груза», — отмечает генеральный директор ООО «АльянсАвто» Арам Агекян.
Выбранный для этой работы уникальный своим объемом кузова самосвал-углевоз Scania P440 оснащен экономичным двигателем мощностью 440 л.с. экологического стандарта Евро-4. Благодаря модульной системе сборки сервисное обслуживание техники упрощается, это связано с тем, что большинство запчастей подходят на все типы шасси Scania, соответственно, это позволяет держать на складе ассортимент востребованных запчастей для основных типов моделей транспортных средств в регионе.
Комфортабельная кабина P отвечает высочайшим требованиям безопасности: сиденье на пневмоподвеске с подогревом, электронная система управления отопителем, комбинация приборов с цветным дисплеем, электрическая регулировка зеркал, электрообогрев зеркал, наличие магнитолы.
Специализированный кузов для перевозки угля производства WIELTON отлично совмещает в себе объем, прочность и низкий собственный вес.
«Я всегда стараюсь быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, и мне очень приятно осознавать тот факт, что компания Scania всегда готова помочь в решении транспортной задачи любой сложности», — подчеркнул исполнительный директор ООО «АльянсАвто» Марат Агекян.
«За период 2014 – 2015 гг. компания «АльянсАвто» приобрела шесть самосвалов Scania, сборка которых осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге. Новый самосвал-углевоз Scania P440CB8x4EHZ был создан по тем техническим параметрам, которые отвечают всем требованиям заказчика», — комментирует руководитель отдела продаж ООО «Север-Скан АВТО» Юлия Гавриш.
Другие статьи о SCANIA можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Релиз предоставлен ООО «Скания-Русь»
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
avtoinetolko.ru
Добавить комментарий