Тт 75 – технические характеристики трактора, фотографии,его преимущества и недостатки
Т-75 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-75 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1960 – 1962 |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (3) |
Полная масса, т | 5,55 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 2300 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-75 |
Мощность, л.с. (кВт) | 75 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель |
Электрооборудование | генератор, фары |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | Т-74 |
Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.
Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт. [3]
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускн
ru.wikipedia.org
Т-75 — WiKi
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.
Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг | |
вперёд: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
на восьмой передаче | 8,80/1500 |
на девятой передаче | 10,60/1100 |
назад: | |
на первой передаче | 1,73/- |
на второй передаче | 3,25/- |
на третьей передаче | 5,75/- |
габаритные размеры трактора в мм. | |
длина с задней навеской | 4190 |
длина без задней навески | 3600 |
ширина | 1845 |
высота | 2300 |
база | 2600 |
колея | 1435 |
дорожный просвет | 280 |
Сухая масса трактора в кг | 5550 |
Удельное давление на почву кг/см² | 0,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
модель | Д-75 |
тип двигателя | четырехтактный дизельный |
мощность в л. с. | 75 |
число оборотов в минуту | 1500 |
число цилиндров | 4 |
расположение цилиндров | вертикальное в один ряд |
диаметр цилиндра мм | 125 |
ход поршня мм | 152 |
удельный расход топлива г./л. с. • ч. | 195 |
ru-wiki.org
Трактор Т-75 Изготовитель – Харьковский тракторный завод Серийно выпускались – с 1960 по 1962 год Всего было выпущено 45800 тракторов марки Т-75 (ДТ-54М) Харьковский тракторный завод совместно с Всесоюзным институтом механизации сельского хозяйства провел глубокую модернизацию трактора ДТ-54 с целью использования его на работах с повышенными скоростями. При повышении мощности двигателя с 54 до 75 л.с. и некотором изменении ряда скоростей модернизированный трактор ДТ-54М (Т-75) обеспечивает на всех работах увеличение производительности на 15% при практически тех же затратах топлива. Изначально планировалось выпускать Т-75 на Харьковском и Сталинградском тракторных заводах.
Трактор Т-75
гусеничный, общего назначения, класса 3 т.
Т-75 относится к типу тракторов большой мощности и
предназначен для выполнения сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных работ.
Первая партия этих тракторов была
выпущена под маркой ДТ-54М.
С 1962 года Харьковский тракторный завод перешел выпуску
только тракторов марки
“Т-74”. Технические характеристики трактора
|
land-tech2.narod.ru
E 75 — немецкий ТТ IX уровня
Е-75 — это классический немецкий тяжелый танк. Обладает крепкой бронёй, точным и мощным орудием, прекрасной подвижностью и имеет весьма высокий силуэт. Уверенно чувствует себя как в обороне, так и на острие атаки.
Прокачка
- Для исследования E 75 требуется 154.000 опыта. Предыдущий танк — Pz.Kpfw. Tiger II;
- Первым делом исследуем топовую ходовую
- Изучаем топовую башню
- Далее изучаем топовое орудие
- В последнюю очередь изучаем двигатель.
- Для получения элитного статуса необходимо изучить E 100. Для этого требуется 183.010 единиц опыта.
Топовая комплектация
Цена | 3.480.000 кр. |
Прочность | 1920 HP |
Масса/макс. | 91.6/96 т. |
Мощность | 900 л.с. |
Скорость | 40/15 км/ч. |
Поворотливость | 30 °/с |
Корпус | 160/120/120 мм. |
Башня | 252/160/160 мм. |
Боекомплект | 36 шт. |
Урон | 490/490/630 HP |
Пробитие | 246/311/65 мм. |
Перезарядка | 15.7 сек. |
Скорость ГН | 18 °/с |
Углы ВН | -8…+15° |
Обзор | 400 м. |
Связь | 710 м. |
Преимущества
- Высокий альфа-урон
- Хорошая динамика
- Отличное бронирование
- Высокий обзор
- Хороший запас прочности
- Большая масса позволяет таранить противника
Недостатки
- Низкая скорость поворота башни
- Большой разброс
- Долгая перезарядка
- Высокая заметность
- Слабое бронирование бортов
- Уязвимый двигатель
Навыки и умения экипажа
Оборудование
Досылатель | Стабилизатор вертикальной наводки | Улучшенная вентиляция |
Снаряжение
Большая аптечка | Большой ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
Ускоряем перезарядку орудия
100% экипаж = 15,05 сек
100% экипаж + Досылатель = 13,55 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 13,25 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 12,96 сек
Применение
Танк предназначен для боев на передовой, где ему часто приходится сражаться с превосходящими силами противника. В ближнем бою необходимо скрывать нижний бронелист, так как за ним находится трансмиссия, а значит при ее повреждении танк может загореться.
E 75 прекрасно себя показывает при стрельбе с большого расстояния. Точность орудия позволяет выцеливать слабые места на броне противника. Из-за крупных размеров танк легко обнаружить и поэтому стоит опасаться артиллерии. Благодаря мощному двигателю можно вовремя сменить позицию или помочь союзникам на другом фланге.
Видео
Читайте также
Tankistador 2018-03-16T21:20:52+00:00tankistador.ru
Установка n75 от TFSI и байпас от ТТ — бортжурнал Audi A4 1.8T Quattro 6 МКПП 2003 года на DRIVE2
Полный размер
Добрый вечер!
Не так давно загорелся “Джеки Чан”, спросил у Васьки, написал, что ошибка по “регулятору давления наддува”.
Почему то я подумал, что ошибка кроется в н75…
Заказал хвалёный н75 от tfsi и заодно попался байпас от ауди ТТ 225 лс, за что огромное спасибо Romani4eg за подгончик)))
По установке н75 особо расписывать нечего, снял короб воздушного фильтра(для удобства), снял гусеницу, предварительно купил шланг 5мм (пол метра), так же была заказана фишка для нового н75,вытащил пины из старой, вставил в новую, заменил шланги, идущие от вестейта и холодной части турбины, оделись очень плотно. Далее со старого н75 срезал один пластиковый штуцер, вставил в гусеницу, на него одел новый шланг и соединил с новым н75,так как в гусеницу новый не втыкается(у него штуцера тоньше, чем на старом), соединил, собрал в обратном порядке и готово.
По байпасу ещё проще, снял старый, вставил новый и готово.
Заодно купил крышку АКБ, так как своей счищал снег когда то, и видимо там и оставил))
По расходам:
Клапан n75 от TFSI питбург 7.00470.07.0 — 950 р.
Фишка для клапана Febi 37917 — 250 р.
Байпас от Ауди ТТ 225лс — 1500 р.
Крышка АКБ 8E1 819 422 A01C — 500 р.
Подскажите, люди добрые, может сталкивался кто с такой ошибкой?(см. последнее фото)
В чем проблема? Ошибка загорелась до замены всего этого, и после замены все равно загорается.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 200 ₽
Нравится 176 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
N. Diana 75 и Тотоша (ТТ), сравним в действии.
docalex 29-07-2014 22:08Добавлено в навигатор
‘Что же до драматической части, то обыденным сюжетом и нехитрой постановкой ‘Барышня и хулиган’ сегодняшнего зрителя не удивит’.
Из рецензии на фильм с участием В.Маяковского. Георг Куст, 2011г:.
Довелось мне приобрести известную легенду ДИ-75. Не дешево, но обещанный экземпляр, по словам продавца, находился в отличном сохранении, да и профилактика была предварительно проведена. К слову, так оно и оказалось. Леди Ди, рожденная в 1981 году, в расчлененном виде (железо + ложа+ диоптр. прицел) приехала в громадном картонном чемодане, содержащем бесчисленное множество прокладок, оберток и поролоновых тубов. После сборки пробные выстрелы с намеком на ‘дымок’ показали скорость 178-179 м/с JSB RS, что свидетельствовало о полной боевой готовности. Респект Гуне за нее .
Диана подробно разобрана и описана в данном разделе (см. обзор Grizlik), поэтому : к делу о сопоставлении.
Я хорошо представлял, как стреляет двухпоршневой ППП девайс, и
основной целью приобретения было получить возможность сравнить работу этого совершенного и достаточно сложного механизма с простым и технологически доступным к реализации в домашней мастерской устройством. И не только работу, а также приемы обращения с девайсами и, самое главное, – кучность стрельбы. Думаю, понятно, что в качестве альтернативы я представил своего ‘Тяни-Толкая’ или после переодевания в дерево – ‘Тотошу’ (кратко ТТ), описанного в апгрейде и рем. http://guns.allzip.org/topic/24/784507.html . Не будучи спортсменом меня интересовала техническая кучность при стрельбе со стола ‘с упоров’. Классическая 10-метровая дистанция также не покатила, ибо тогда надо фиксировать результат после каждого выстрела с минимальными 1-2мм отклонениями (сделайте это при диоптрическом прицеле, забегаетесь). Поэтому дистанция 25м, дачная обстановка, предпочитал стрелять без ветра, но это уж как получалось .
В первой серии ДИ стреляла со штатным, диоптром, а на ТТ приютился ВОМЗ Пилад 4х32 (парабола).
Но прежде к сравнению девайсов, тактильных и проч. ощущений.
ДИ – это аппарат, машина, которая требует к себе почтительного отношения. Ее просто так не ухватишь из-за широкого цевья, чтобы перенести к столу. При взводе надо встать из-за стола, поклониться, дотянуться до конца довольно длинного рычага, широким движением (угол 120град) взвести пружины, услышав перебор трещотки, а затем еще немного дальше отдать рычаг для выключения блокировки возврата механизма. Вложить пульку в отлично подготовленный казенник (приятно и плотно входит) и утопить в патроннике с небольшим усилием. Возврат рычага бесшумен, благодаря точечному мягкому упору, встроенному в рычаг у самой рукоятки. Использованные пульки – JSB exact RS (0,475 г) во всех сериях тестов, показали наилучшую совместимость с обоими девайсами. После этого можете сесть за стол и приложиться. Впервые имею дело с настоящим матчевым ложе. Это мне понравилось: правая рука сразу на месте, вырез для большого пальца пришелся впору, указательный палец чувствует крючок без всякого напряга.
Работу с ТТ описывать не буду, она (работа по заряжанию) ничем не отличается от хорошо подготовленных Ижиков, однако абсолютно бесшумна, кроме двух контролируемых щелчков: щелчок шептала, вставшего на боевой зацеп, и защелки после возврата рычага. Все это делается, слегка оторвав винтовку от стола левой рукой. Вернув рычаг на место, вкладываете пульку, закрываете досылатель.
При существенно более коротком ижевском рычаге, усилия взвода ДИ и ТТ примерно равны. Перезарядка ТТ практически вдвое быстрее, чем тоже для ДИ. Что я не сделал в ТТ – надо было подрегулировать полегче спуск, однако я уже 2 года с ней не делал ничего, только стрелял. Даже ствол не чистил после 1.5 тыс. пуль.
Однако, к главному. Суббота 19.07.14.
Характер выстрела у обеих винтовок абсолютно одинаковый, однако звук у ТТ короче и тише. Пружин не слышно, только у ДИ звук (типа ‘стук’) слегка размывается работой шестеренок, в то время как тросик на блоке у ТТ бесшумен, как и пружины, снабженные полиэтиленовыми направляющими. Отдачи там и там, естественно, никакой. Теперь обратимся к мишеням.
Наверное лишнее, но все ж скажу, что предварительно оба винта были пристреляны. На картинке одна мишень с отстрелом двух винтовок. Указано, какая где. Начинал с ДИ – верхняя мишень, полный штиль, 5 пуль. Смена винта на ТТ – следующая пара мишеней (по 5 пуль). Однако с легким ветерком, направление которого произвольно колебалось. Затем закончил снова ДИ – 3 выстрела по нижней мишени. Я бы сказал, что существенной разницы в кучности винтов не наблюдал, однако использование разнотипных прицелов все-таки смущало перед постановкой окончательного диагноза.
Случилось так, что в день отстрела отсутствовал с собой ключ-шестигранник для колец ВОМЗа, поэтому тест продолжил ровно через неделю (26.07.14). Для ТТ у меня нет диоптра (да на пластиковую коробку и нельзя его), поэтому путешествовал ВОМЗ. На снимке обе винтовки, на ствол ТТ дополнительно поставил модер-утяжелитель, которого не было в прошлый раз.
Отстреляв ТТ по следующей мишени (средняя, 5 выстрелов), попробовал из ДИ по верхней. Конечно не сразу, сначала по 10 метровой мишеньке, потом перенес ‘огонь’ сюда. И зачетная для ДИ нижняя. Все могло быть и лучше, однако мельтешащие тени от листьев (ветерок все-таки), видные на снимке, несколько затрудняли процесс.
Ну и ближе к вечеру (солнце село) по кружкам пострелял: верхняя половина ТТ, нижние 4 мишени -ДИ.
Слева пристреливал, справа-вверху, где по 5 выстрелов в кучке – зачетный кружок (там старался сложить вместе).
Небольшое заключение.
Кучность:
Исключая спортивные аспекты (положение стрельбы, баланс, настройки спускового механизма) я не могу отдать предпочтение какой-либо винтовке из этой славной пары.
Удобство обращения:
Конечно, ТТ проще, приятнее и легче.
Технические аспекты:
И та, и другая работают безукоризненно. Однако, если касаться долгосрочной эксплуатации (3-4 тыс. выстрелов), в ТТ нет ничего такого, что нельзя было бы исправить за пару часов. Касаемо ДИ – я опасаюсь делать такие прогнозы, помня проблемы Александрыча с шестеренками и другие вопросы с ЗИПами. Не думаю, что я лично буду из нее много стрелять, но:.. пусть она будет .
P.S. Эпиграф к посту лишь отражает желание автора быть беспристрастным в данном сравнении, сохранив всевозможное уважение к незаурядному немецкому изделию.
Матчевое оружие, оно априори рассчитано не на тысячи, а на десятки и сотни тысяч выстрелов. Иначе от такой матчевой винтовки не будет прока…
Проблемы двухпоршневых диан в основном из-за неквалифицированного обслуживания. Достаточно неверно подобрать юстировочную шайбу и все..
Алексей, было интересно почитать. Но все же, на улице, на 25м и 7дж, очень критично влияет даже самый незначительный ветерок.
Даже 16Дж сносится очень ощутимо и разница по сравнению с тиром очень заметна
Посему, если появится желание, приглашаю Вас в тир
У меня тоже есть дианка, только 10я. Тем интереснее, что я как раз ее чинил после неквалифицированного обслуживания
guns.allzip.org
Добавить комментарий