Трансроссия 2018 – международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия», выставка логистики 2018

Оборонлогистика: «19 апреля 2018 года завершила работу выставка TransRussia/Translogistica 2018»

новость

Выставка, признанная лучшей в стране по тематике "Транспорт, доставка грузов, склад, логистика" во всех номинациях, и в этот раз оправдала ожидания участников. Если прошлом году в мероприятии принимали участие 345 компаний из многих стран мира, то в нынешнем году участников выставки было уже более 380.

Насыщенностью отличилась и деловая программа выставки: состоялся ряд новых и традиционных для мероприятия конференций (23-я Международная конференция для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия», конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов BreakBulk, конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике»). В частности, на конференции по управлению и оптимизации цепей поставок, компании-участники выставки не только поделились своим опытом по данной теме, но и обсудили практические бизнес-кейсы из своей практики.

Большой интерес посетителей выставки вызвал практический опыт «Оборонлогистики» по перевозке морскими судами компании проектных грузов, организации регулярных морских маршрутов из Новороссийска в Средиземноморские страны, перевозке и терминальной обработке грузов двойного назначения на Дальнем Востоке. Работа компании в Арктической зоне Российской Федерации стала темой первого выпуска корпоративного журнала «Оборонлогистики».

За три насыщенных событиями дня работы выставки представители «Оборонлогистики» успели не только обсудить с партнерами актуальные вопросы совместной деятельности, но и поделиться опытом с коллегами – молодыми специалистами транспортной отрасли России.

В последний день выставки, 19 апреля, в рамках образовательного проекта «День молодого специалиста» на стенде «Оборонлогистики» был организован курс лекций для студентов профильных ВУЗов, в ходе которого специалисты компании подробно ознакомили студентов с основными достижениями компании, имеющимися ресурсами и подходами к реализации крупных проектов в интересах государственных и коммерческих заказчиков, а также совместно обсудили новые перспективные идеи в области интеллектуализации транспортной логистики.

Источник: сайт компании

www.transrussia.ru

TransRussia/TransLogistica 2018 - международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий на Expomap.ru

TransRussia/TransLogistica — самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. В 2018 году в выставке примет участие более 300 российских и иностранных компаний.

Участники выставки — это компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, компании-владельцы терминалов и складов, экспедиторские компании, таможенные брокеры, разработчики IT-решений.

Получите бесплатный электронный билет, указав промо-код: tr18iNKGW

 

Билет по промокоду

 


TransRussia/TransLogistica 2018 позволит:

Представителям производственных и торговых предприятий:

  • Оптимизировать доставку любых коммерческих грузов путем прямого контакта с экспедиторскими компаниями и владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры

Транспортно-логистическим компаниям и экспедиторам:

  • Найти надежных партнеров для построения транспортно-логистической цепочки и договориться о сотрудничества на выгодных условиях
  • Выбрать современные IT-решения для оптимизации управления транспортно-логистическими процессами

Поставщикам финансовых и других услуг:

  • Обсудить варианты сотрудничества с крупнейшими компаниями транспортно-логистической отрасли и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве

На выставке TransRussia/TransLogistica представят:

  • услуги по перевозке грузов  собственным парком грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов
  • услуги по экспедированию грузов
  • таможенные услуги
  • логистические услуги
  • услуги по обработке грузов в терминалах и портах
  • финансовые услуги (страхование, лизинг, кредитование)
  • IT-решения на транспорте и в логистике
  • оборудование для склада и порта.
 

Деловая программа


 

expomap.ru

TransRussia/TransLogistica 2018: рост количества участников на 15% и площади экспозиции на 18%

С 17 по 19 апреля 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica. Организатором мероприятия выступает Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.

Более 20 лет выставка TransRussia/TransLogistica остаётся крупнейшей отраслевой площадкой для широкого круга представителей транспортно-логистического рынка, ставящих задачи найти наиболее качественные услуги и продукцию, а также инструментом для поиска новых надежных партнеров по бизнесу.

Значимость выставочного проекта TransRussia/TransLogistica для отрасли подтверждается его многолетней поддержкой со стороны органов государственной и исполнительной власти, отраслевых союзов и ассоциаций. В своём приветствии участникам и гостям выставки заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул отметил, что «ориентированная в первую очередь на услуги по грузоперевозкам, выставка демонстрирует полный комплекс отраслевых решений – от транспортно- экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для обработки грузов.»

В этом году в выставке принимают участие 394 компании из 26 стран мира, представляющие услуги по перевозке грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом, услуги экспедирования грузов, услуги по обработке грузов в терминалах и портах и IT-решения. Общая площадь экспозиции превышает 18 000 кв.метров, что на 18% больше, чем в прошлом году.

Национальные экспозиции традиционно представят компании из Беларуси, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии, а национальные группы из Монголии и Ирана сформированы на выставке 2018 года впервые. 51% участников составляют российские компании, 77 компаний-экспонентов - это новые участники. Среди них Asstra, Morwenna Shipping Company, Блатиёстранслогистика, ГЛОНАСС (АО), Зебра логистикс групп, ЛК Транскапитал, Рефсервис, Семьсот дорог ТК, Тройка транспорт, УГМК-Транс и многие другие.

Генеральный спонсор – «ГК Дело»
Официальный спонсор – «Деловые линии»
Спонсор навигации выставки – РТЛ
Спонсор каталога-путеводителя выставки – Delko
Партнер выставки – «ТрансКонтейнер»
Официальный таможенный брокер – «Транспорт девелопмент групп»
Официальная страховая компания – «Спасские ворота»
Официальный уполномоченный экономический оператор – AKFA

Деловая программа

В этом году организатор TransRussia/TransLogistica – Группа компаний ITE – существенно расширила деловую программу выставки, создав дополнительные возможности для обмена опытом, нетворкинга и укрепления личных контактов профессионалам рынка транспортных и  логистических услуг. Впервые мероприятия деловой программы будут проходить три дня и будут включать в себя 4 конференции, Презентационную зону, День молодого специалиста и более 30 мероприятий от участников и партнёров выставки. Мероприятия объединят более 70 спикеров и свыше 700 делегатов, которые поднимут более 50 актуальных тем отрасли.

В первый день начнёт свою работу 23-я Международная конференция для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия» - ежегодное мероприятие, которое призвано осветить основные вопросы развития грузоперевозок в России, состояние российского и международного рынка транспортных и логистических услуг, а также озвучить экспертные мнения о создании благоприятных условий для развития транспортной логистики в торгово-производственных компаниях. Модератором пленарной сессии выступит генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов.

В работе конференции примут участие российские и международные эксперты, представители российских и иностранных министерств и ведомств, главы крупнейших российских и международных компаний:

Государственный Секретарь Министерства сообщения Латвийской республики Каспарс Озолиньш, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, председатель Правления, президент акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, генеральный директор ПАО «Трансконтейнер» Петр Баскаков, президент АО «ОТЛК» Алексей Гром, вице-президент «Иранские Железные Дороги» (RAI) Бабак Ахмади, начальник дороги АО «Улан-Баторская железная дорога» Дамдинсурэн Жигжиднямаа и другие докладчики.

17, 18 и 19 апреля состоятся дискуссионные сессии:

  • Как цифровизация способствует сохранности грузов? – Российские и международные спикеры рассмотрят необходимые законодательные инициативы для развития цифровой логистики, обсудят, какие компетенции и сервисы следует развивать в эпоху цифровизации экономики, поделятся опытом применения интеллектуальных систем слежения за продвижением грузов и электронных пломб при осуществлении контейнерных перевозок грузов в евро-азиатском сообщении, а также рассмотрят перспективы внедрения технологии IoT (интернета вещей) и вопросы взаимодействия национальных охранных структур при охране контейнерных перевозок.
  • Проектная сессия «Лучшие прорывные проекты в логистике за 2016-2018гг., повысившие эффективность компаний»
  • Дискуссионная сессия «Транспортные издержки – нагрузка на экономику или часть добавленной стоимости продукта?»
  • Дискуссионная сессия
    «Международные коридоры и транзитный потенциал России на рынке транспортных и логистических услуг»
  • Дискуссионная сессия «Период системной трансформации в автомобильных перевозках: новые вызовы для успешного развития отрасли». В рамках данной сессии на одной площадке объединятся представители бизнес-сообщества и представители исполнительной власти. В ходе дискуссии они обсудят с экспертами последние нововведения, тенденции и изменения на рынке грузовых автоперевозок, их влияние на экономику и развитие отрасли. Представители бизнеса и государственного регулирования поднимут наиболее острые вопросы: весогабаритный и временной контроль, введение электронной ТН и унификацию транспортных документов, создание реестра транспортных компаний, страхование ответственности перевозчика и другие не менее важные вопросы. В рамках дискуссии прозвучат мнения всех участников отрасли: заказчика, перевозчика, экспедитора, агрегатора, страховщика, органов государственной и исполнительной власти.
  • «Скоропорты в логистике», где будут рассмотрены тактические и стратегические решения в логистике и на транспорте при перевозке скоропортящихся продуктов.

17 апреля состоится 3-я Конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia. В ходе работы конференции делегаты рассмотрят  результативные решения ключевых игроков рынка в области перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в 2017 году. Ведущие транспортно-логистические компании и крупнейшие грузовладельцы представят практические бизнес-кейсы, а члены экспертного жюри дадут оценку оптимального выбора решений транспортно-логистических компаний и практические рекомендации грузовладельцам.

19 апреля впервые будет проходить 1-ая Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок. Это новый проект на выставке TransRussia, Организованный в формате круглого стола, где директора по цепям поставок ведущих торгово-производственных компаний обсудят тренды в развитии логистики и цепей поставок в мире, Европе и России, ключевые вызовы для этого сегмента, вопросы оптимизации затрат на логистику, интеграцию всех участников цепей поставок и другие важные вопросы.

www.transrussia.ru

TransRussia/ TransLogistica 2018 – Основные средства

C 15 по 17 апреля 2018 г. в Москве, в 1-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо», проходила 23-я Международная выставка TransRussia/ TransLogistica – самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий.

В этом году в выставке приняли участие 395 компаний из 27 стран мира – производители транспортных и грузоподъемных средств и компании, эксплуатирующие эти средства – транспортные и сервисные, порты и логистические центры. Национальные экспозиции представили компании из Белоруссии, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии. Впервые участвовали национальные экспозиции Ирана и Монголии.

В течение трех дней выставку посетили 16 652 гостя, представляющие производственные и торговые предприятия и транспортно-логистические компании. И действительно, столь людной выставки не было давно.

Один из участников выставки – компания Goldhofer, поставщик транспортных решений для крупногабаритных тяжеловесных грузов. «Наша компания не в первый раз участвует в выставке TransRussia/ Trans­Ligistica. В этом году мы сделали упор на продвижение самоходных модулей с электронным управлением Goldhofer PST/ES-E, что, надо сказать, принесло свои плоды, – комментирует Евгений Дёмин, генеральный директор ООО «ЦСТ «ТрансЛифтТехника», официального представителя Goldhofer AG в РФ. – На данный момент мы поставили 24 осевые линии Double Rotating Axles для одной из российских компаний.

Что касается бизнеса, то сейчас для нашей компании интерес представляют и страны СНГ, с которыми ведется активная работа. В частности, недавно была осуществлена поставка несамоходных модулей в Узбекистан. Хочется отметить рост интереса к более технологичному и надежному оборудованию на российском рынке перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов».

Промышленная группа TII Group, поставляющая транспортные решения под марками Scheuerle, Kamag и Nicolas и представленная в России компанией ООО «ТИИС», участвует в выставке TransRussia/ TransLogistica во второй раз. В прошлом году компания акцентировала внимание на терминальных тягачах KAMAG Wiesel с дизельным или электрическим приводом, предназначенных для работы в крупных логистических центрах. Партию дизельных тягачей купила X5 Retail Group. «Отзывы положительные, клиенты довольны, потому что тягачи решили их проблему, – комментирует Альбин Радке, генеральный директор компании «ТИИС». – Дело в том, что в X5 Retail Group поторопились закупить системы сменных кузовов, не подумав о том, как они будут перемещать эти кузова по территории терминала. Купив тягачи Wiesel, они получили законченную технологию сменных кузовов и теперь в полной мере получают от нее выгоды».

Сегодня компания «ТИИС» работает над темой тяжелых несамоходных модулей серии InterCombi. В этих модулях все по максимуму: нагрузка на осевую линию 45 т. Имя заказчика пока не разглашается.

На выставке TransRussia/ TransLogistica группа компаний Liebherr представила свою новейшую разработку – первый полностью электрический портальный кран LPS 420 Е грузоподъемностью 124 т. Кран пока представлен только в России.

Портальный кран LPS 420 E оптимизирован для работы в портах с электропитанием от 380 до 460 В. Благодаря частотному преобразователю Liebherr с активным фильтром перепады в напряжении питания могут быть легко компенсированы, что обеспечивает безопасную и стабильную работу. Дополнительное преимущество крана в использовании энергонакопителей высокой мощности для уменьшения пиковых нагрузок в сети питания крана и использования рекуперированной энергии. Емкость сравнительно компактного аккумулятора позволяет выдавать мощность до 200 кВт в течение 15 секунд.

Кран LPS 420 E представляет собой универсальное решение для работы с различными видами грузов: как с насыпными и контейнерными, так и с крупногабаритными и тяжелыми. Две лебедки совокупной мощностью 380 кВт позволяют крану обрабатывать грузы весом до 124 т.

«Российский рынок является лидером по объему продаж в Восточной Европе среди группы компаний Liebherr. Северная страна с суровыми условиями эксплуатации диктует определенные требования к техническим характеристикам машин. Для работы в России зачастую требуется разработка и внедрение высокотехнологичных решений, и компания Liebherr активно этим занимается, – говорит Герман Игнатов, руководитель отдела продаж портового оборудования ООО «Либхерр Русланд», дочернего предприятия группы компаний Liebherr в России. – Учитывая необходимость обновления парка техники во многих российских портах, мы предлагаем универсальное решение с огромным потенциалом. Использование электричества в работе позволяет обеспечить высокую производительность при практически бесшумной и, что важно, экологически дружественной работе. Поэтому LPS 420 E впервые представлен именно в России».

Компания «Негабаритика» из Белгорода специализируется на перевозках крупногабаритных тяжеловесных грузов массой до 100 т. «За последний год компания значительно выросла количественно, – рассказывает Дмитрий Палиенко, генеральный директор ООО «Негабаритика». – Активно пополняли парк, и сегодня у нас в собственности порядка 250 низкорамных тралов грузоподъемностью до 100 т и 250 тягачей, плюс парк легковых автомобилей прикрытия. Мы работаем по всей России, СНГ и в Китае. А за 15 лет компания накопила колоссальный опыт в сфере негабаритных и тяжеловесных грузоперевозок и стала одним из лидеров рынка негабаритных перевозок в России».

Не все крупные международные перевозчики обязательно иностранные, есть и с российскими корнями. Так, в 1996 г. в Санкт-Петербурге учредили ООО «Чандлер» для обеспечения доставки и таможенного оформления собственных грузов Петербургского торгового дома. В 2001 г. российская компания открыла филиал в городе Любек в Германии, а в 2004 г. учредила компанию Chandler GmbH в Гамбурге. С этого времени компания управляется из Германии. Затем открыли офисы в Москве, Астане, Караганде, Сургуте, Томске, Ташкенте, Клайпеде а также в Антверпене и Хьюстоне.

«Наша деятельность – это проектные перевозки: и морские, и автомобильные, и речные, и воздушные, и мультимодальные, – рассказывает Дмитрий Полин, советник по экспертизе проектов московского офиса «Чандлер Юг». – Основной акцент мы делаем на проектные грузы, то есть сложные, крупногабаритные, тяжеловесные. Но, в принципе, беремся за любые грузы: стандартные, нестандартные, сборные. За последние два года в нашем бизнесе идет подъем, мы во­одушевлены и рассчитываем на лучшее. Если говорить о негабарите, то это в значительной части оборудование для нефтегазового сектора. Кроме того, мы также входим в пул международных поставщиков компании Siemens, а это перевозки и электрооборудования, и газового оборудования».

Немецкая компания Senne­bogen Mashinenfabrik GmbH специализируется на разработке и производстве грузоподъемной и перевалочной техники: портовых мобильных кранов, перегружателей, гусеничных кранов с решетчатой стрелой, гусеничных кранов с телескопической стрелой, кранов-экскаваторов. Технику Sennebogen ярко-зеленого цвета можно встретить во многих уголках мира. В России Sennebogen уже много лет представляет компания «КВИНТМАДИ». На выставке TransRussia/ TransLogistica компания «КВИНТМАДИ» представляла прежде всего крупную грузоподъемную и перевалочную технику для морских и речных портов.

Основанная в 2002 г. в Сеуле (Южная Корея) компания Unico Logistics Co., Ltd – это быстрорастущая международная компания, располагающая собственным океанским флотом и предлагающая услуги по перевозке контейнеров, насыпных, негабаритных и тяжеловесных грузов, мультимодальные перевозки. Территория, где компания Unico и ее дочерние компании проводят операции, включает Россию, страны СНГ, Европу, Китай, страны Северной Америки, Ближнего Востока и Африки. В России открыты офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке и Восточном (залив Находка). «Наша компания последние два года динамично развивается, у нас появляются новые сервисы, открываются новые офисы – бизнес растет, – рассказывает Сергей Водорацкий, руководитель отдела продаж компании ООО «Юнико Лоджистикс Рус». – Мы занимаемся грузоперевозками по всему миру и, в принципе, можем предоставить любой вид сервиса, доставить любой груз в любую точку мира. У нас есть собственные суда, в основном для перевозок негабарита и генерального груза, есть собственный автомобильный парк как в Европе, так и в Москве. Автомобильный парк – контейнеровозы, фургоны, автовозы, для перевозок негабарита привлекаем подрядчиков».

С 1991 г. группа компаний «КИН-МАРК» работает на рынке внутренних и международных мультимодальных перевозок грузов любой степени сложности, в том числе проектных грузов, различными видами транспорта. «КИН-МАРК» выполняет погрузо-разгрузочные, такелажные и монтажные работы бескрановыми способами в особо стесненных условиях с помощью собственного парка гидравлических портальных систем и иного специального такелажного оборудования. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге и Москве.

«2017 год стал для нас неплохим, 2018 год стараемся отработать не хуже. На вторую половину года работы есть, появляются дополнительные работы, – рассказывает Алексей Линдстрем, руководитель проектного отдела. – Надеемся, что выйдем на уровень прошлого года. А 2017 год получился таким неплохим, потому что были очень необычные, интересные проекты. Так, было необходимо перевезти парогенераторы с территории Машиностроительного завода «ЗиО-Подольск» для болгарской АЭС «Белене». Такой транспортный проект возможно было выполнить, потому что мы располагаем подъемно-балочной системой Girder Bridge производства немецкой компании Greiner. С ее помощью мы в прошлом году выполнили пять транспортных проектов, так что система востребована и себя оправдывает. Плюс к этой системе летающий мост Fly Over Bridge длиной 26 м и грузоподъемностью 500 т. Он за час собирается, за час разбирается. Летающий мост позволяет преодолевать участки с недостаточной несущей способностью. Можно, например, навести летающий мост поверх существующего моста или над водопропускным сооружением и таким образом пройти сложный участок. Пока мы единственная в России компания, располагающая такими системами, как Girder Bridge и Fly Over Bridge, что позволяет нам выполнять уникальные транспортные проекты».

 

Таким образом, выставка TransRussia/ TransLogistica 2018 демонстрировала оживление на рынке грузоперевозок. Участники рынка рапортовали об успешных транспортных проектах, росте своих компаний, расширении обслуживаемых территорий. В свете позиционирования и развития России как мощной транзитной системы между востоком и западом это становится особенно интересным.

os1.ru

«ТрансРоссия 2018»: цифровые технологии выходят на передний план

«СТМ» второй год подряд становится лучшей IT-компанией на выставке TransRussia/TransLogistica по количеству привлеченных посетителей и входит в ТОП-5 среди всех 395 экспонентов по этому показателю, находясь в одном ряду с крупнейшими игроками транспортно-логистической отрасли.

Сегодня цифровизация – один из главных трендов во многих отраслях, и растущий интерес к программным решениям «СТМ» наглядно демонстрирует, что потребности транспортно-логистических компаний разного масштаба также лежат в этой плоскости. И крупные, и малые организации понимают, что настоящее и будущее – за оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов, за цифровыми технологиями.

Сейчас спросом пользуются комплексные решения, которые позволяют решать сразу несколько ключевых задач. Отличным примером является программный комплекс «Rail-Офис», который позволяет рассчитать стоимость грузовых ж/д перевозок, построить маршрут, получить удобный доступ к ключевой информации для организации перевозок по железной дороге в России, странах СНГ, Балтии и других государствах.

Наибольший интерес у посетителей стенда «СТМ» вызвал онлайн-сервис по слежению за вагонами и контейнерами «Rail-Локатор». Отметим, что многие из интересовавшихся компаний уже являются пользователями продуктов «СТМ». Желание оперативно получать прозрачную картину передвижения грузов, вагонов/контейнеров и их технического состояния демонстрируют как опытные игроки рынка, так и новички направления, переходящие, например, с авто- на ж/д грузоперевозки. Первые все чаще ищут возможности интеграции таких решений в корпоративные IT-системы.

Кроме того, участники и гости выставки проявили внимание и к программным продуктам «СТМ» из комплекса для внешнеэкономической деятельности. С нового года вступил в силу новый таможенный кодекс ЕАЭС, который существенно расширяет возможности для информационного взаимодействия уполномоченных экономических операторов и ФТС России. Все больше игроков на рынке выражают желание самостоятельно оформлять и подавать таможенный транзит и предварительную информацию, а также дополнения к договору поручительства в таможенные органы.  В частности, эти компании рассматривают программный комплекс «СТМ» Fill-Bill и его возможности по интеграции в корпоративные системы и автоматизации взаимодействия с ФТС России.

TransRussia/TransLogistica 2018 прошла в Москве с 16 по 18 апреля 2018 года. Выставку посетили 16 652 человек. Вниманию публики были представлены продукты и услуги порядка 395 компаний из России, Финляндии, Латвии, Литвы, Эстонии, Словакии, Германии, Беларуси, Китая, Ирана, Казахстана, Монголии и других стран.
Источник: сайт компании

www.transrussia.ru

Завтра, 19 апреля, открывается самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг «

19-22 апреля в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1 состоится Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия».

В выставке принимают участие более 300 компаний из 27 стран мира, представляющих услуги по перевозке грузов производственных и торговых компаний. На «ТрансРоссии» 2016 будут организованы 7 национальных павильонов, объединяющих компании из Казахстана, Белоруссии, Германии, Финляндии, Латвии, Эстонии и Литвы.

Участники представят услуги по перевозке и логистике различного рода грузов, таможенные, портовые и складские услуги, услуги страхования, информационные технологии и оборудование.

Экспозиция выставки будет представлена в 3-х выставочных залах павильона №1 МВЦ «Крокус Экспо»:

  • В зале №1 будут представлены транспортно-логистические услуги и зона IT-решений. Также в первом зале павильона будет обустроена экспозиция выставки и конференции BreakBulk Russia;
  • В зале №3 участники выставки представят транспортно-логистические услуги;
  • В зале №4 Вы сможете ознакомиться с компаниями, оказывающими услуги по логистике грузов.

Среди участников «ТрансРоссия» 2016: Global Ports Investments, Millitzer and Münch, ZSSK Cargo, «Мечел транс», «Объединенная вагонная компания», UCL Holding, «Первая грузовая компания», «Порт Бронка», «РЖД-логистика», «Рустранском», «Рэйлтранс-холдинг», «Трансконтейнер».

Среди новых участников выставки: «Модуль», «Новотранс», «Судоходная компания АРК», трест «Запсибгидрострой», «СоюзКомплект», «Белтаможсервис», Eurasia Trans Team, Eurotransit Cargo и многие другие.

Специалистов ждет насыщенная деловая программа в рамках выставки.

19 апреля состоятся:

  • Церемония открытия выставки, которая состоится в 12:00 в холле павильона.
  • Конференция для грузоперевозчиков, логистов и грузовладельцев «ТрансРоссия»: пленарное заседание и сессии для грузоперевозчиков. Посещение платное.
  • Конференция «Тенденции и возможности рынка складской недвижимости в России». Посещение бесплатное.
  • Интервью-студия «Открытый разговор», где узнаете об импортозамещении в транспортной отрасли. Посещение бесплатное.
  • Семинары презентационной зоны «IT-решения на транспорте». Посещение бесплатное.

20 апреля Вы сможете посетить:

  • Конференцию для грузоперевозчиков, логистов и грузовладельцев «ТрансРоссия»: сессии для грузовладельцев. Посещение бесплатное.
  • Интервью-студию «Открытый разговор», где узнаете о транзитном потенциале России. Посещение бесплатное.
  • Семинары презентационной зоны «IT-решения на транспорте». Посещение бесплатное.

21 апреля состоятся:

  • Конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике». Посещение бесплатное.
  • Интервью-студия «Открытый разговор». Посещение бесплатное.
  • Семинары презентационной зоны «IT-решения на транспорте». Посещение бесплатное.

Ежедневно во всех залах проведения выставки компании-участники будут проводить семинары и презентации услуг.

Приглашаем специалистов посетить выставку «ТрансРоссия», 19-22 апреля в Москве, 1 пав. МВЦ «Крокус Экспо». Для бесплатного посещения выставки и мероприятий в рамках деловой программы получите электронный билет на www.transrussia.ru

www.transrussia.ru

Компания AsstrA, участник выставки TransRussia 2018 увеличила валовую прибыль на 25%

Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за 2017 год

Оборот AsstrA за прошлый год составил 250 млн евро, что на 35% выше аналогичного показателя 2016-го, валовая прибыль увеличилась на 25%. Количество перевозок по РФ в 2017 году выросло на 25%, за этот период было обработано около 63 тыс. заказов.

Самыми востребованными в компании остаются перевозки автомобильным транспортом: на них приходится 81% от всех отправлений группы компаний. За 2017 год AsstrA осуществила 114,9 тыс. автоперевозок. Количество контейнерных отправлений составило 4,3 тыс., авиаперевозок – 4 тыс., интермодальных – 3,9 тыс. Также AsstrA обработала 1,3 тыс. заказов на перевозки по ж/д. Общий вес всех перевезенных грузов вырос на 8,6% по сравнению с показателем 2016 года и составил 3,8 млн тонн.
AsstrA-Associated Traffic AG предлагает более 1100 маршрутов для перевозок по всему миру. По итогам 2017 года наибольшим спросом пользовались следующие направления: «Польша – Россия» - более 6 000 отправлений, «Италия – Россия» - 4 400, «Россия – Республика Беларусь» - 3 700, «Германия – Россия» - 3 600, а также «Италия – Польша» - 2 700.

Итоги года показали, что больше всего группа компаний перевозила грузы отрасли машиностроения и электротехнической промышленности – 18,28% от общего количества товаров. Помимо них лидерами по объёму выполненных доставок стала продукция деревообрабатывающей промышленности – 11,34%, а также отрасли производства резиновых и пластмассовых изделий – 10,65%.

Специалисты AsstrA обработали около 5 тыс. заказов на услуги экспресс-доставки, увеличив тем самым показатель на 27 200% по сравнению с 2016-м годом. Возросшие показатели на услуги экспресс-доставки обусловлены развитием рынка e-commerce и увеличением спроса на оперативную доставку грузов данного сегмента рынка.

Значительно возрос спрос на контейнерные ускоренные поезда из Китая – 2,5 тыс. отправлений, что на 1 900% больше прошлогоднего показателя. Также на 1 725% увеличились заказы на проектные негабаритные перевозки.
Китай занимает все более лидирующие позиции в мировой экономике. Ускоренные контейнерные поезда являются хорошей альтернативой морю по срокам и авиа по деньгам. AsstrA значительно усилила свои компетенции в данном направлении: принимала активное участие в развитии железнодорожных услуг на Транссибирской магистрали, за что в 2017 года была удостоена благодарности от Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП), а также получила сертификат, подтверждающий статус члена ассоциации. Все это и вызвало спрос на данный сервис со стороны потребителей.
AsstrA-Associated Traffic AG активно участвует в реализации крупномасштабных проектов, что увеличило число заказов на негабаритные перевозки. Транспортировка таких грузов принесла 3% от общего оборота в 2017 году, и группа компаний планирует увеличить этот показатель до 5% к концу 2018 года.

«2017 год стал для нас периодом решений самых нестандартных и комплексных задач. Именно это помогло нам достигнуть нового профессионального уровня, смотреть шире и открыть новые перспективные проекты и направления, – подвел итоги прошлого года генеральный директор AsstrA Дмитрий Лагун. – В 2018 году мы продолжаем

придерживаться философии трейд-лейн менеджмента и сейчас предлагаем универсальные логистические решения по более чем 1 100 маршрутам, но на этом мы не собираемся останавливаться».

AsstrA сформировала стратегию развития на ближайшие три года, в которой выделены ключевые направления. Запланировано значительно расширить географию присутствия не только в странах Европы и СНГ, а также в Америке; укрепить позиции в отраслевых проектах, в рамках которых специалисты компании предоставляют логистические услуги для конкретных отраслей, например, химической, автомобильной, металлургической; и также увеличить количество заказов на перевозки оборудования, агропромышленной продукции, бытовой техники и электроники.

В начале 2018 года AsstrA усилила свою представительскую сеть: открылся офис в Румынии, появились агенты в Испании, Австрии, Китае и России. Сейчас группа компаний представлена в 18 странах СНГ, Европы и Азии.

Также группа компаний увеличила возможности страхования своей ответственности как экспедитора и перевозчика. Теперь обязательства AsstrA перед клиентами застрахованы в пределах трех млн евро, что в три раза превышает сумму прошлых лет. Страхование ответственности AsstrA как перевозчика и экспедитора взяла на себя компания Zürich Versicherungs-Gesellschaft AG.

Справка о компании:

AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в 18 странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, а также имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

www.transrussia.ru