Трал тяжеловоз – Тралы, полуприцепы-тяжеловозы, продажа по низким ценам от производителя. В наличии и под заказ. Доставка по РФ

Содержание

Покупаем трал-тяжеловоз – Основные средства

Говоря о возрасте колеса, не следует принимать во внимание патент австралийца Джона Кэо. Он получил инновационный патент на колесо в июле 2001 г. со следующей формулировкой: «Круглое устройство, применяемое для транспортировки грузов». Юрист из Мельбурна хотел тем самым показать несовершенство патентного законодательства. Но круглое устройство для перевозки груза за тысячелетия существования сделало мир прицепной техники очень разнообразным.

Мы остановимся на прицепах-тяжеловозах – тех, что часто называют англоязычным термином «трайлер» (от англ. trailer – «прицеп»), подразумевая прицеп или полуприцеп для перевозки техники, например, строительных, погрузочных и других машин. Дело в том, что 35% всех тяжеловесных крупногабаритных перевозок в городах приходится на строительную и дорожную технику массой от 30 до 70 т. Конструкция таких прицепов должна выдерживать не только существенные нагрузки, но и, самое главное, позволить самоходной машине въехать на прицеп. Так, например, для асфальтоукладчиков или катков угол въезда должен быть менее 8°.

Задача транспортировки крупногабаритной, тяжеловесной техники усложняется в районах со слаборазвитой дорожной сетью либо при ее полном отсутствии. Исходя из параметров местности, где будет эксплуатироваться прицеп, тяжеловоз выбирают по размеру дорожного просвета. Чаще всего для грузового полуприцепа он составляет 0,85…0,9 м. Это позволяет перемещать прицеп и по грунтовым дорогам, и по гравийным. В то же время прицепы с ломаной рамой, основная эксплуатация которых предусмотрена на новых магистралях, асфальтовых шоссе и улицах равнинных городов, могут иметь просвет 0,25…0,3 м. Такие прицепы-тяжеловозы более устойчивы к боковому опрокидыванию, что облегчает процесс загрузки и перевозки груза. На них можно провозить более высокий груз под мостами, линиями электропередачи и т. п. В продаже тяжеловозы такого типа часто называют низкорамниками, или тралами. Слово трал (от англ. trawl) пришло от моряков к лесозаготовщикам, и вот уже неофициально используется применительно к прицепной технике.

В соответствии с конструкцией рамы – ломаной или нет – прицепы-тяжеловозы подразделяют в соответствии со взаимным положением колес и грузовой площадки, которая может быть расположена над колесами или между передними и задними осями. Прицепы с площадкой над колесами отличаются простой конструкцией и меньшей длиной, но больше погрузочная высота, что осложняет погрузочно-разгрузочные работы, и хуже устойчивость из-за высоко расположенного центра тяжести. Эти недостатки значительно меньше проявляются у низкорамных моделей, оснащенных колесами малого диаметра. Прицепы с ломаной рамой помимо своих преимуществ имеют недостаток – увеличенная длина отрицательно сказывается на маневренности автопоезда с низкорамным прицепом.

Самыми простыми низкорамными прицепами являются низкорамные площадки, в основном предназначенные для перевозки негабаритных грузов. Благодаря небольшой погрузочной высоте такие полуприцепы удобны при загрузке-выгрузке и являются универсальным транспортным средством, так как на них можно устанавливать дополнительные конструкции для перевозки грузов в наклонном положении или позволяющие эксплуатировать их в качестве полуприцепа-панелевоза. Грузоподъемность (г/п) низкорамных полуприцепов обычно не превышает 18…20 т.

Прицепы-тяжеловозы с полезной нагрузкой до 30 т по массогабаритным параметрам немногим отличаются от обычных прицепов. Для их буксировки не нужны специальные автомобили-тягачи. Они относятся к группе прицепов-тяжеловозов, осевые нагрузки которых не превышают действующих законодательных ограничений, а потому могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

У прицепов г/п от 30 до 100 т и выше увеличенные габаритные размеры, большая масса и высокие осевые нагрузки, большее число осей и колес. Для них требуется один или несколько специальных автомобилей-тягачей. Такие прицепы образуют вторую группу, их параметры выходят за рамки действующих ограничений для колесных транспортных средств, что обусловливает работу вне дорог или на дорогах общего пользования по специальному разрешению соответствующих органов.

Во многих случаях в качестве прицепов-тяжеловозов выступают полуприцепы с подкатной тележкой – долей. Применение полуприцепа-тяжеловоза совместно с подкатной тележкой дает возможность эксплуатировать его в качестве прицепа для автомобиля-тягача. Иногда применяют не только переднюю, но и заднюю дополнительную тележку. Передняя подкатная тележка может быть приспособлена как для буксировки седельным тягачом, так и балластным.

Низкорамные прицепы могут быть и с закидной осью. Без груза такой прицеп может пройти по дорогам без специального разрешения. По прибытии на место погрузки на полуприцеп за 1…2 мин устанавливают ось, позволяющую увеличить длину платформы на 1,3…1,5 м и г/п на 10…12 т.

Таким образом, прицепы-тяжеловозы могут быть составными и цельными, а подкатная тележка может быть выполнена в виде полуприцепа или прицепа.

Типичный цельный прицеп представляет собой рамную конструкцию с числом осей от двух до пяти-шести, полезной нагрузкой от 20 до 80 т. Грузоподъемность полуприцепа обеспечивается не только числом осей, но и числом установленных на них колес. Уступ на передней части рамы цельного полуприцепа для опирания на седельное устройство автомобиля-тягача называют гуськом.

Можно отдельно выделить цельные прицепы с раздвижной платформой и расцепным гуськом. Длина прицепов с многоступенчатой системой раздвижения может увеличиться на 30 м. О расцепном гуське поговорим позже, когда будем рассматривать виды погрузки.

Моделей прицепов с уширителями становится все больше. По наличию уширителей прицепы классифицировать, пожалуй, не стоит, но учитывать эту конструктивную особенность, приобретая прицепную технику, полезно. Конструкция уширителей может быть поворотной, выдвижной или съемной.

Использование многоосных тележек позволяет снизить осевые нагрузки, но затрудняет маневрирование автопоезда, так как в повороте происходит боковое скольжение колес, а это значительно увеличивает сопротивление движению. Чтобы этого не происходило, часть колес или все колеса делают управляемыми. Поворот колес должен создать единый центр поворота автопоезда. Для управления поворотом колес применяют автоматические устройства механического, гидромеханического, гидростатического и электромеханического типов. Задающим параметром для управления поворотным устройством является угол складывания звеньев автопоезда. Управление колесами многоосных моделей для улучшения маневрирования в стесненных условиях может осуществляться дистанционно. Хорошо, но очень дорого.

Особенностью ходовой части прицепов является подвеска. Использование вместо традиционной рессорной подвески пневматических, гидропневматических или гидробалансирных систем позволяет выровнять нагрузку на оси и даже на колесо. Такие системы позволяют регулировать высоту рамы прицепа относительно дороги и при необходимости вывешивать часть колес.

Использование конструктивно сложных прицепов приводит к существенному удорожанию перевозок, поэтому конструкторы совершенствуют механические балансирные подвески. Наиболее интересны конструкции с двумя степенями свободы – осями качания: в продольной и поперечной плоскостях.

Как уже отмечалось, прицепы делятся по грузоподъемности, высоте рамы и по типу загрузки техники: фронтальные, с задней или боковой загрузкой. Высокорамные прицепы позволяют вести загрузку с задней стороны прицепа. Может быть, кому-то такая конструкция прицепа покажется архаичной. Но в нефтегазовой отрасли такие прицепы незаменимы. Особенности эксплуатации техники в тяжелых климатических условиях накладывают свой отпечаток на особенности прицепов-тяжеловозов. Так, их часто заказывают с лебедками для погрузки неисправной техники. Это тоже своего рода классификационный признак.

Для уменьшения погрузочной высоты высокорамных прицепов применяют колеса малого диаметра с низкопрофильными шинами, например 7.50R15 и 8.25R15. Такое решение позволяет опустить раму до высоты 750…900 мм. Как правило, односекционные трапы не могут обеспечить угол въезда менее 13°. Уменьшение угла въезда достигается использованием многосекционных трапов с гидроприводом. Раскладывание и складывание таких трапов происходит автоматически. Конечно, в том случае, если все исправно и работает и на тягаче, и на прицепе. В этом отношении преимущество односекционного трапа с механическим приводом очевидно. Если механизм подъема трапа оборудован пружинным сервоприводом, то с задачей подъема трапа может справиться один человек.

Возможность погрузки техники с различной колеей обеспечивается перемещением трапов в поперечном направлении. Такое решение позволяет уменьшить массогабаритные параметры трапов. В противном случае их делают широкими или заменяют одним цельным, ширина которого равна ширине платформы.

Роль трапа может выполнять задняя секция полуприцепа. В этом случае она шарнирно связана с основной частью рамы и управляется гидроцилиндрами. Погружать самоходную технику на такой прицеп можно не только с дорожного полотна (поверхности, находящейся на одном уровне с прицепом), но также с уступа высотой до полутора метров.

Чтобы упростить процедуру загрузки, грузовые полуприцепы-низкорамники оснащают специальными опорами с механическим приводом. Существуют также низкорамные тралы с опорами на гидравлическом управлении с автономным приводом от гидравлической станции.

Полуприцепы с расцепным гуськом допускают фронтальную загрузку техники. В этом случае не надо интересоваться длиной трапа и размером колес. И угол въезда можно сделать минимальным, при этом подвеска низкорамника надежно защищена от ударных перегрузок. Для погрузки самоходной техники достаточно опустить переднюю часть прицепа на дорогу и привести в действие механизм, разъединяющий гусек с платформой.

Низкорамный трал, у которого высота гуська фиксированная, а заезд оборудован спереди прицепа, отличается не только великолепными эксплуатационными характеристиками, но и невысокой ценой.

Низкорамные тралы, позволяющие менять высоту гуська, сочетают все преимущества эксплуатации стандартных грузовых полуприцепов, но при этом позволяют выполнять погрузку техники на мягкой почве. В таких моделях при подъеме грузовой платформы до положения, необходимого для транспортировки, осуществляется давление на почву через колеса тягача, а не грузового полуприцепа.

В настоящее время погрузку техники сбоку на прицеп или полуприцеп используют редко. Отечественные производители прицепной техники постоянно совершенствуют конструкцию прицепов, предлагая потребителям новые решения, сопоставимые по функциональности с зарубежными моделями, но по более низкой цене. Интеграция в области компонентов усиливается, поднимая стоимость и качество российских моделей. Но в этом случае качество выходит на первый план.

os1.ru

Тралы (тяжеловозы) – Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

www.mas-pricep.ru

Виды тралов, способы погрузки трала

В данной статье Вы найдете информацию о типах тралов и их применении. Если Вы не нашли ответы на вопросы – наберите нас по многоканальному телефону 8-800-555-34-61 или +7 (351) 200-34-61 и наши специалисты ответят на вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант трала тяжеловоза или другого типа полуприцепа.

   Трал – это полуприцеп тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов и строительной спецтехники.
Ни для кого не секрет, что тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов или строительной спецтехники. Негабаритные грузы в отличие от строительной техники грузятся на трал краном, который может быть как автомобильным, так и гусеничным – монтажным, козловым и т.д. Основными параметрами тралов при перевозке таких грузов являются грузоподъемность, длина и ширина.  Как правило, в этих целях используют высокие тралы с высотой рабочей площадки не менее 900 мм от поверхности дорожного покрытия. Такие тралы обычно имеют ровную поверхность и съемные аппарели.  Выглядят они примерно вот так.
Тралы классифицируются по следующим основным параметрам: по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету, по наличию расширителей и удлинителей, по виду оснащенной подвеске.
По способу заезда:
1.С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы тралы низкорамные.
2.С задней загрузкой.
•Со съемными аппарелями
•С несъемными складными аппарелями
•С несъемными не складными аппарелями
По грузоподъёмности:
•Легкие – грузоподъемностью до 100т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 5 осей.
•Средние – грузоподъемностью до 200т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 8 осей.
•Тяжелые – называемые также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.
По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:
•Высокорамные – относятся к классу легких и средних с заездом только сзади.
•Низкорамные – бывают всех классов и видов
С изменяющимися параметрами длины и ширины:
•По ширине – расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм
•По длине – тралы, имеющие  такую возможность, могут удлиняться до 16м и бывают только с задним заездом.
По подвеске:
•С пневматической подвеской – такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса.
•С гидравлической подвеской – такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки  на площадку вагончиков, строительных материалов (трубы большого диаметра и негабаритные грузы), оборудования (например, трансформаторов весом более 150 т.) и строительной техники. Почти всю гусеничную технику кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например перевозка гусеничного крана).  Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны, копровые установки за редким исключением, негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала  не обойтись. При перевозках крупно габаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.
Для перевозки техники основными параметрами являются не только грузоподъемность, длина и ширина, но и такой параметр как способ заезда. Самыми удобными считаются тралы с заездом спереди.  У этих тралов  наименьший угол въезда на рабочую площадку. 
На такой трал легко заедет как гусеничный кран, так и асфальтовый каток. Для погрузки техники на такой трал необходимо по средствам пневматической подвески  опустить заднюю часть трала вниз и расцепиться, используя гидравлический привод, таким образом, чтобы гусак остался на тягаче, а трал принял погрузо-разгрузочное положение. После чего техника может спокойно заехать на трал. Далее  в обратном порядке тягач подъезжает к тралу, при помощи гусака поднимает его переднюю часть и автоматически сцепляется с ним. При помощи пневматической  подвески регулируется клиренс, и трал переходит в транспортное положение. Это классическая погрузка техники, такой как экскаватор, бульдозер, каток и т.д. Однако гусеничной техники (например, гусеничный кран ДЭК-251) расстояние между гусеницами которой больше ширины трала перевозится иначе. Техника загоняется на искусственную эстакаду из песка или дорожных плит, под неё заводят трал. За счет пневматической подвески, с помощью которой можно изменять клиренс, трал поднимается и таким образом кран устанавливается на трал. Такой вид называют еще перевозкой на «брюхе».

Также отметим, что Производственное Предприятие “ТехноДом” готово пойти навстречу особым требованиям клиента и разработать и произвести полуприцеп трал тяжеловоз по индивидуальным параметрам.

texoms.ru

Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

  • габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.
  • грузоподъемность — до 110 тонн.
  • рама — прямая.

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

  1. При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
  2. Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
  3. Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
  4. Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
  5. Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Тяжелый трал

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

Прицеп с аппарелями

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.

Пневмоподвеска

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

naperevoz.ru

Трал тяжеловоз Kassbohrer LB4 нераздвижной (11700 мм)

Характеристики

  • Производитель Kassbohrer (Кассборер)
  • Назначение трал тяжеловоз
  • Высота ССУ, мм 1350
  • Нагрузка на ССУ, кг 18000
  • Полная масса, кг 48000
  • Собственный вес, кг 12700
  • Нагрузка на ССУ 18000

Трал тяжеловоз Kassbohrer LB4 нераздвижной

Полуприцепы тралы Кессборер.  Полуприцеп трал Kassbohrer 4-осный низкорамный. Платформа у трала Кессборер нераздвижная и погрузочная платформа длиной 11.700 мм, что позволяет перевозить различные крупногабаритные грузы. Например на такой длинной площадке можно разместить и асфальтоукладчик и каток, что снижает транспортные расходы на перевозку техники. Трал Kassbohrer имеет в  базе две поворотные оси, что дает высокую маневренность полуприцепы тяжеловесу. Подвеска пневматическая, тормоза барабанные, оси SAF.

 

Технические параметры:

H5 – Высота седельно-сцепного устройства – 1.350 мм
WB – Колесная база – 10.710 мм
L – Общая длина – 15.650 мм
GL – Длина гуська – 3.950 мм
PL – Длина рабочей платформы – 11.700 мм
PH – Высота платформы – 920 мм
W – Полная ширина – 2.550 мм

Нагрузка на оси: 40.000 кг
Нагрузка на ССУ: 18.000 кг
Полная масса полуприцепа: 58.000 кг

Технические ресурсы

Собственная масса 13.260 кг ±3%
Полная разрешенная масса (105 км/ч) -58.000 кг
Полная разрешенная масса (80 км/ч) – 60.800 кг
Полная разрешенная масса (60 км/ч) – 64.100 кг

Технические характеристики:

Оси
2 фиксированные и 2 самоуправляющиеся оси SAF с допустимой нагрузкой 11 т, пневматическая подвеска и барабанные тормоза. Подъем первой оси осуществляется из кабины

Шасси

  • Высокопрочное сварное шасси

Шины

  • 17: 245/70 R 17,5 шины со стальными дисками

Тормозная система

  • Двухконтурная электропневматическая тормозная система Wabco EBS 4S/3M с RSS, стояночный тормоз с пружинным электроаккумулятором, установленными согласно директиве 71/320 EEC

Переднее опорное устройство

Заднее опорное устройство

  • Ручное опорное устройство с максимально допустимой статической нагрузкой 45 т

Электросистема

  • Розетка 2х7 и 1×15-пиновая розетка, установленная согласно директиве 76/756 EEC, вместе с осветительной системой 24 В

Боковые уширители

  • 11×2 боковые уширители из оцинкованной стали толщиной 300 мм (с постепенным расширением по 100 мм)

Аппарели

  • 2 длинные складные гидравлические аппарели со стальным решетчатым настилом, угол въезда: 10°, допустимая нагрузка: 45 т

Настил

  • Клетчатые стальные пластины
Гарантия:
 
1 год – на электрику/электронику
 
2 года – на шасси и конструкцию
 
3 года – на оси (или 300 000 км. пробега)

www.evrocomauto.ru

ООО Росмо – Трал

Полуприцеп тяжеловоз (трал)

   Полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки тяжелой строительной или специальной техники, а также различных тяжелых конструкций, монолитных блоков, агрегатов и даже кораблей. С помощью полуприцепа тяжеловоза перевозят технику, которой запрещено передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом (гусеничные экскаваторы, дробилки, асфальтоукладчики и пр.). Как правило, для работы с подобного рода полуприцепом необходим специальный седельный тягач повышенной грузоподъемности и с очень мощным двигателем.

 

    

 

   Грузоподъемность самих полуприцепов тяжеловозов (тралов) находится в диапазоне от 20 до 200 тонн в зависимости от количества осей (от 1 до 10), конструкции рамы и типа подвески (пневматическая или гидравлическая). Некоторые модели тралов имеют подруливающие и поворачивающиеся оси для облегчения маневрирования. В задней части полуприцепа тяжеловоза находятся откидные гидравлические рампы, которые служат для погрузки и разгрузки техники.

 

   Без низкорамных тралов трудно представить сегодняшнюю действительность, поскольку транспортировать дорожно-строительные, сельскохозяйственные, землеройные машины и негабаритную технику, оборудование для производств и стройки приходится часто. По типу исполнения тяжеловозы могут быть:

  • Цельными. Имеют только одну грузовую платформу.
  • Составными (раздвижными). Грузовая платформа дополняется несколькими тележками.

  По грузоподъемности: благодаря увеличению количества осей, производители достигают большей грузоподъемности. Полуприцепы тралы могут иметь грузоподъемность от 20 до 150 тонн. Чтобы полуприцеп был более маневренным, его оснащают подъемными либо подруливающими осями.


   По размерам площадки. Транспортируемые грузы могут быть не только очень тяжелыми, но и занимать приличную площадь, не помещаясь по габаритам в другие виды техники. С целью перевозки таких грузов производятся тяжеловозы с раздвижными платформами. Причем, используется не только одинарное, но и двойное, и тройное раздвижение. По максимуму это позволяет достичь общей длины до 45 метров. Ширину платформы тоже можно увеличить – с помощью специальных уширителей. Дополнительное пространство – 3-4,5 метра.


   По высоте площадки. Чтобы тяжеловоз был оптимально приспособлен к той местности, в которой он будет наиболее интенсивно использоваться, высота площадки может быть использована разная. Низкая хороша для тралов, движущихся по хорошим асфальтированным дорогам, она отличается большей устойчивостью. Более высокая незаменима на грунтовых и гравиевых дорогах.

 

  Соединять полуприцеп с тягачом седельного типа позволяет специальная сцепка – седло. На силовой раме цельного прицепа имеется уступ, именуемый гуськом. Он и опирается на седло.

 

  

 

ПРЕИМУЩЕСТВА НИЗКОРАМНЫХ ТРАЛОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ

  • Заезд техники происходит сразу на низкорамную платформу высотой всего 30 ÷ 40 см
  • Безопасный въезд
  • Низкая погрузочная высота от 300 ÷ 750 мм
  • Быстрая сцепка и расцепка
  • Возможность поднимать и опускать зданию и переднею часть платформы min ± 100 мм

    Помимо важных преимуществ, обеспечивающих безопасность, низкорамные тралы с фронтальной погрузкой имеют и ряд других. Так, гусак, оборудованный гидравлическим приводом, дает возможность опускать переднюю часть платформы трала для заезда техники под минимальным углом – погрузочная высота составляет всего 400-850 мм, что особенно важно для погрузки катков, дорожных фрез, асфальтоукладчиков, РДК, бульдозеров, экскаваторов и т. д. Кроме того, разработка конструкторов позволяет за счет изменения положения гусака повышать или понижать клиренс в передней части трала-полуприцепа на 200 мм, а высота задней части рамы автотрала может изменяться посредством усиленной пневматической подвески в диапазоне ±100 мм.

 

Вес перевозимого груза: 45 000 кг

Вес снаряженного полуприцепа: 11 500 кг

Длина рабочей платформы: 7 000 мм

Ширина рабочей платформы: 2 500 мм

Погрузочная высота платформы: 650 мм

Количество осей / число колес: 3 / 12 + 2

Вес перевозимого груза: 60 000 кг

Длина рабочей платформы: 6 200 мм

Ширина рабочей платформы: 2 500 мм

Погрузочная высота платформы: 650 мм

Количество осей / число колес: 4 / 16 + 2

 

Вес перевозимого груза: 74 000 кг

Длина рабочей платформы: 10 000 мм

Ширина рабочей платформы: 3 150 мм

Погрузочная высота платформы: 1 325 мм

Количество осей / число колес: 4 / 16 + 2

 

Вес перевозимого груза: 74 000 кг

Длина рабочей платформы: 10 000 мм

Ширина рабочей платформы: 3 150 мм

Погрузочная высота платформы: 1 325 мм

Количество осей / число колес: 4 / 16 + 2

 

Комбайновоз

Вес перевозимого груза: 50 000 кг

Длина рабочей платформы: 12 500 мм

Ширина рабочей платформы: 2 500 мм

 

Низкорамный 25-30т

Вес перевозимого груза: 27 000 кг

Вес снаряженного полуприцепа: 8 500 кг

Длина рабочей платформы: 7 000 мм

Ширина рабочей платформы: 2 500 мм

Погрузочная высота платформы: 600 мм

Количество осей / число колес: 2 / 8 + 1

 

   Для перевозки негабаритных грузов, шириной более 2,5м, прицеп оборудуется расширителями.
Расширители представляют собой трубы с квадратным сечением, выдвигающиеся из прицепа. Это позволяет увеличить ширину прицепа до 3м 40см.

 

 

   Для перевозки грузов негабаритной длины используются раздвижные (телескопические) прицепы позволяющие увеличивать длину прицепа до 21м. Данная функция позволяет перевозить грузы длинной до 24м, такие как Ж/Б опоры для ЛЭП

 

 

rosmo38.ru

Трал тяжеловоз полуприцеп Велтон (Wielton) NJ 4

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ NJ 4


Описание стандартного оборудование трала автовоза Вельтон:


Рама полуприцепа трала для автомобилей Велтон:

  • изготовлена на основе централной балки – конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси полуприцепа трала Велтон:

  • 4- осное барабанное, техническая нагрузка оси до 10 000 кг
  • одна поворотная ось – 4
  • подъёмная первая ось
  • пневмоподвеска
  • клапан поднятия и опускания платформы
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE

Тормозная система трала полуприцепа:

  • соответствует ECE
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек полуроицепа трала Велтон:

  • пол изготовлен из дубового дерева
  • пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры
  • система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
  • поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
  • набеги на верхний «балкон» грузового отсека
  • ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
  • борта 400 мм на балконе

Электрическое оборудование полуприцепа тралп Велтон:

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • боковое освещение
  • щиты отражателей света
  • на передней стенке 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS без  соединительных проводов
  • обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» – три положения «мигалки» + габаритные огни + световозвращающие таблички росмещённые на системе росширения

Лакировка:

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Колёса полуприцепа трала:

  • стальные ободья
  • шины 235/75 R17,5   17 штук

Прочее оборудование полуприцнпа трала велтон:

  • 2 клина с креплением
  • инструментальный ящик на балконе грузового отсека
  • 4 крылья, задние крылья с болотниками
  • запасное колесо монтированное на «балконе» грузого отсека
  • проушины крепления груза
    – нижная платформа – 7 штук на сторону,
    – верхняя платформа «балкон» – 3 штуки на сторону

Дополнительное оборудование полуприунпа трала автовоза:

  • запасное колесо монтированное на «балконе» грузового отсёка
  • счётчик километров
  • нестандартый цвет
  • две поворотные оси – в этом случае не существует возможность применения подъема 1 оси
  • плита сцепки с 3,5 – дюймовым королевским шкворнем  
Технические данные:

Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.


Удостоверения:

Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.


Гарантия:

Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси

Сервис:

Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса.

Технические данные:
ОбозначениеТипРазмер
АДлина внешняя, мм13 410
ВДлина внутренняя платформы, мм12 365
B1Длина внутренняя платформы – верхней части, мм3 490
B2Длина внутренняя платформы – нижняя часть, мм8 875
CШирина внешняя2 550+510
DШирина внутренняя платформы, мм2 480
EВысота внешняя, мм3 340
GКолесная колея1 880
HМежосевое расстояние1 310
KВысота седла1 250
LВысота платформы920
LВысота платформы – “балкона”1 460
MРасстановка: шип – первая ось5 715
 Шины235/75 R17,5
 Ширина наездов800
 Масса конструкции58 000
 Собственная масса11 350
 Давление на ось10 000
 Давление на седло18 000

www.evrocomauto.ru