Трал это транспортное средство – Низкорамный трал — Википедия

Содержание

Что такое трал? Основные особенности, плюсы и нюансы перевозки низкорамными платформами - Прицепная техника - Прицепная техника - Статьи по грузоперевозкам

Как правило, для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов используются низкорамные полуприцепы – тралы.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп без кузова, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.

Некоторые особенности низкорамных тралов

  • высота погрузки 500-920 мм;
  • грузоподъемность – до 80 тонн;
  • количество осей – 2-8;
  • прямая рама;
  • стандартная ширина – 2,5 м, а длина – 13 м;
  • эксплуатируются на дорогах общего пользования.

Следует отметить, что существует множество модификаций низкорамных тралов, поэтому они могут обладать разными параметрами и техническими характеристиками.

Небольшая погрузочная высота низкорамников позволяет им транспортировать негабаритные грузы в тех местах, которые имеют ограничения проезда транспорта по высоте (линии электропередач, мосты и прочее).

Какие грузы можно перевозить тралами?

Обычно низкорамные платформы используются для доставки негабаритных тяжеловесных грузов. Это может быть специальное оборудование, крупная строительная и сельскохозяйственная техника (комбайны, краны, экскаваторы), военная техника (танки, артиллерийские установки и прочее), станки больших размеров, бурильные установки и прочее.

Одним словом, тралы способны перевозить практически любые объемные и тяжелые грузы.

Конструктивные особенности тралов

Низкорамник состоит из рамы, подвески, сцепления и тормозов. Существует множество модификаций этой техники. Тралы перемещают тягачи. Их рама имеет опорное и сцепляющее устройство (седло), состоящее из опорной плиты и механического оборудования, с помощью которого полуприцеп соединяется с тягачом.

У низкорамного полуприцепа нет кузовной части. Есть только грузовая платформа с низкой посадкой.

Трал имеет специальные трапы, которые позволяют технике самостоятельно заехать на платформу.

Также низкорамные тралы оснащены большим количеством осей, нежели стандартные полуприцепы. Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на платформу, и трал мог легко перевозить тяжеловесные грузы.

Некоторые низкорамники оборудуют поворотными осями, чтобы улучшить их управляемость.

Как следует из названия, низкорамный полуприцеп имеет небольшую высоту погрузки, что позволяет с легкостью двигаться в туннелях, под мостами и высоковольтными линиями.

Плюсы тралов

Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:

  • Отпадает необходимость в использовании крана и другой погрузочной техники для погрузки крупногабаритной колесной техники.
  • Низкорамный трал способен перевозить разные виды негабаритных и нестандартных грузов.
  • Низкая высота площадки упрощает процесс погрузки, снижает затраты времени и денег.
  • Высокая надежность и прочность конструкции позволяет транспортировать очень тяжелые грузы (иногда до 200 тонн).
  • Трал имеет универсальное крепление, которое подходит практически ко всем тягачам.
  • Платформа изготавливается по современным технологиям с использованием высокопрочных материалов.
  • Трал оснащен специальными конструкциями, позволяющими прочно закрепить перевозимый груз (жесткие крепления, стальные крепежные скобы, металлические тросы).

Особенности перевозки грузов низкорамными полуприцепами

При перевозке грузов низкорамными тралами следует соблюдать правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Также нужно получить все необходимые разрешительные документы и согласования на транспортировку негабаритного и тяжеловесного груза.

Важно соблюдать предельную осторожность при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Это требует от водителя особого профессионализма.

Тралам с грузом запрещено двигаться с большой скоростью (максимум 50 км/час). В некоторых случаях низкорамники с негабаритным грузом должны сопровождать автомобили ГАИ.

В конце предлагаю вашему вниманию довольно интересное видео о перевозке различных грузов тралами.

Также читайте:

gruz-xatt.com

Трал для перевозки спецтехники, бульдозеров и экскаваторов в Ярославле

Компания «ТехноНик» предлагает услугу доставки спецтехники до места назначения низкорамным тралом. Данное транспортное средство наиболее предпочтительно для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Характеристики трала

Низкорамный трал – это прицеп, на котором размещаются негабаритные грузы. Поэтому трал идеален для перемещения машин. Прицеп соединяется с тягачом при помощи троса, имеющего универсальное крепежное устройство, подходящее для любых моделей автомобилей.

Тралы-полуприцепы оснащены низкорасположенной рамой, большим количеством осей. Благодаря такой конструкции, появляются следующие преимущества транспортировки грузов перед другими эвакуаторами;

  • снижается центр тяжести транспортного средства;
  • повышается устойчивость ТС во время прямолинейного движения и на поворотах;
  • появляется возможность проезжать под мостами, через тоннели;
  • нагрузка от тяжелой техники распределяется равномерно, трал может спокойно двигаться по дорогам общего назначения, не разбивая покрытие.

Собственный трал компании «ТехноНик», обладает возможностью перевозить грузы со следующими параметрами:

  • длина – до 9 м;
  • ширина – до 3 м;
  • высота – до 3,5 м;
  • грузоподъемность борта – 8,0 т.

Особенности погрузки и транспортировки техники на трале

Процесс погрузо-разгрузочных работ облегчается, благодаря отсутствию у прицепа бортов. Самоходные модели техники специального назначения могут самостоятельно заезжать на платформу и спускаться с нее.

Такой принцип погрузки-разгрузки стал возможным благодаря наличию выдвижных аппарелей, они обеспечивают нужный уровень наклона для заезда спецтехники на платформу.  Подобное решение выгодно в экономическом плане, оно исключает использование погрузо-разгрузочных механизмов.

Отсутствие бортов дает возможность перевозить технику, превосходящую по ширине размер грузовой платформы. Спецмашины закрепляются на время транспортировки при помощи фиксаторов. Более надежное крепление при необходимости обеспечивает установка на прицепе лебедки или манипулятора.

Транспортировка на трале осуществляется по правилам перевозки негабаритных грузов. Обязательно оформляется разрешение в ГиБДД.

Если у вас появилась необходимость доставить на место производства работ или просто перебазировать сельскохозяйственную, строительную или дорожно-строительную технику воспользуйтесь услугами аренды в нашей компании.

Это гораздо выгоднее, чем купить дорогостоящий полуприцеп для разового использования или нерегулярной эксплуатации. Стоимость продажи трала несопоставима с ценой за аренду прицепа в нашей компании.

Каждый заказ мы оформляем договором. Документ гарантирует ответственность «ТехноНик» перед заказчиком, отражает основные положения сотрудничества – стоимость аренды, сроки работ.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

www.tehnoniki.ru

Виды тралов, способы погрузки трала

Ни для кого не секрет, что тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов или строительной спецтехники. Негабаритные грузы в отличие от строительной техники грузятся на трал краном, который может быть как автомобильным, так и гусеничным - монтажным, козловым и т.д. Основными параметрами тралов при перевозке таких грузов являются грузоподъемность, длина и ширина.  Как правило, в этих целях используют высокие тралы с высотой рабочей площадки не менее 900 мм от поверхности дорожного покрытия. Такие тралы обычно имеют ровную поверхность и съемные аппарели.  Выглядят они примерно вот так.

Тралы классифицируются по следующим основным параметрам: по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету, по наличию расширителей и удлинителей, по виду оснащенной подвеске.

По способу заезда:

  1. С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы тралы низкорамные.
  2. С задней загрузкой.
  • Со съемными аппарелями
  • С несъемными складными аппарелями
  • С несъемными не складными аппарелями

По грузоподъёмности:

  • Легкие – грузоподъемностью до 100т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 5 осей.
  • Средние – грузоподъемностью до 200т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 8 осей.
  • Тяжелые – называемые также платформами используется для автомобильной 
    грузоперевозки негабаритных грузов
    свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.

По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:

  • Высокорамные – относятся к классу легких и средних с заездом только сзади.
  • Низкорамные – бывают всех классов и видов

С изменяющимися параметрами длины и ширины:

  • По ширине - расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм
  • По длине – тралы, имеющие  такую возможность, могут удлиняться до 16м и бывают только с задним заездом.

По подвеске:

  • С пневматической подвеской – такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса.
  • С гидравлической подвеской – такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.

В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки  на площадку вагончиков, строительных материалов (трубы большого диаметра и негабаритные грузы), оборудования (например, трансформаторов весом более 150 т.) и строительной техники. Почти всю гусеничную технику кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например перевозка гусеничного крана РДК-250).  Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны, копровые установки за редким исключением, негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.

Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала  не обойтись. При перевозках крупно габаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Для перевозки техники основными параметрами являются не только грузоподъемность, длина и ширина, но и такой параметр как способ заезда. Самыми удобными считаются тралы с заездом спереди.  У этих тралов  наименьший угол въезда на рабочую площадку. На такой трал легко заедет как гусеничный кран, так и асфальтовый каток. Для погрузки техники на такой трал необходимо по средствам пневматической подвески  опустить заднюю часть трала вниз и расцепиться, используя гидравлический привод, таким образом, чтобы гусак остался на тягаче, а трал принял погрузо-разгрузочное положение. После чего техника может спокойно заехать на трал. Далее  в обратном порядке тягач подъезжает к тралу, при помощи гусака поднимает его переднюю часть и автоматически сцепляется с ним. При помощи пневматической  подвески регулируется клиренс, и трал переходит в транспортное положение. Это классическая погрузка техники, такой как экскаватор, бульдозер, каток и т.д. Однако гусеничной техники (например, гусеничный кран ДЭК-251) расстояние между гусеницами которой больше ширины трала перевозится иначе. Техника загоняется на искусственную эстакаду из песка или дорожных плит, под неё заводят трал. За счет пневматической подвески, с помощью которой можно изменять клиренс, трал поднимается и таким образом кран устанавливается на трал. Такой вид называют еще перевозкой на «брюхе».

< Предыдущая   Следующая >

smu45.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

dic.academic.ru

Низкорамные тралы

Любая грузоперевозка является сложным и многоплановым мероприятием, в котором задействованы соответствующие грузу транспортные средства. Привлекаемый транспорт зависит от характера груза.

Однако задача по транспортировке намного усложняется, если требуется доставить, к примеру, буровую установку, промышленное оборудование, бульдозер или каток. Без специального транспорта здесь не обойтись, к тому же, сама транспортировка будет обременена необходимостью различных согласований и получения разрешений.

Крупногабаритным и тяжеловесным грузам для перевозки требуется специальный транспорт с соответствующей грузоподъемностью, размером платформы, погрузочной высотой и углом въезда. Всем этим требованиям отвечают низкорамные тралы. Это вид прицепной техники, специально предназначенный для перевозки подобных грузов.

Основная особенность низкорамных тралов — это возможность изменения длины и размеров рабочей площадки. Сама платформа может находиться как на уровне осей, так и ниже. Это повышает устойчивость тралов при перевозке и общую грузоподъемность.

Последний показатель достигается также увеличением количества осей, которые могут быть управляемыми, то есть поворотными, или осуществлять маневр при помощи остальных. Дорожные просветы у каждого трала различные и зависят от эксплуатации и дорожного покрытия, по которому предстоит транспортировка.

Чтобы погрузка производилась быстрее и легче на низкорамниках отсутствуют борта. А для безопасности и удобства заезда на задней части полуприцепа предусмотрены аппарели. Ремонт тралла как правило заключается в ремонте гидравлического оборудования, которое установлено на нем. Найти запчасти можно, например на сайте 24Truck в следующем разделе — https://24-truck.ru/hydraulics-catalog.

По принятой классификации низкорамные тралы делят на три класса:

  • Легкий. Низкорамники этого класса перевозят легкую и среднюю технику для строительных и сельскохозяйственных работ. Это могут быть бульдозеры, экскаваторы, трактора весом до 50 т. Такие тралы оснащены пневматической подвеской, пятью осями и возможностью изменения своих размеров.
  • Средний. Перевозят более тяжелую технику той же категории, но весом до 200 т. Соответственно, конструкция тралов более укреплена. Здесь уже предусмотрены восемь осей и гидравлическая подвеска, а вот способность к трансформации сведена к минимуму.
  • Тяжелый. Свыше 200 т. Такие тралы востребованы в энергетике, судостроении, атомной и нефтяной отраслях. В основу конструкции заложен модульный принцип. У каждого модуля от двух до восьми осей.

Конечно, такое транспортное средство как низкорамный трал имеется далеко не у каждого предприятия, независимо от финансового состояния и автопарка. Да это, в принципе, и не требуется. Трал всегда можно арендовать в одной из транспортных компаний, предоставляющей такие услуги.

Здесь можно сэкономить как на эксплуатации и обслуживании, так и на персонале. Все организационные вопросы, расчеты, согласования и выбор маршрута произведут специалисты перевозчика.

www.avtogide.ru

Спецтехника трал

Узнать стоимость услуги

Любое руководство крупных фирм всегда предпочитают и считают необходимым приобретать в наличие спецтехнику. К таким относятся специальные тралы с низкорамной платформой. Прицепы и полуприцепы. Платформу на которой и производят перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. Вы просто не сможете никак обойтись без данного вида спецтехники для перевозок, к примеру если вы работаете с каким либо оборудованием, если продаете землю, или продукцию для сада и огорода ну и т.п. Спецтехника трал очень удобна при перевозках. Она хорошо сцепляется с дорогой. При этом не идет никаких разрушений ни дорожного покрытия , ни подвески самого трала.

На трал при необходимости может быть установлена цистерна для перевозки жидких материалов. В основном спецтехника трал пользуется популярностью в использовании у фирм которые занимаются грузоперевозкой и транспортировкой. Так как одна платформа трала может вместить на себе к примеру несколько автомобилей, хотя раньше , чтобы осуществить такую перевозку требовалось использование нескольких транспортных средств. И естественно затраты были намного больше , чем при использовании трала. С появлением такой техники все стало намного проще и менее затратно. Спецтехника трал вам автоматом заменит сразу несколько автотранспортных средств. Лучше приобретать все таки трал с пробегом, так как с финансовой стороны это более выгодно, чем брать новенький трал. Но естественно приобретать лучше в специализированных компаниях, в наши дни их много на рынке и всегда можно подобрать подходящий именно вам вариант. К примеру, наша фирма готова предложить вам самые разнообразные модели спецтехники. Поставляют нам тралы европейские производители.

Наши тралы исправны и прошли проверку и проверку по деталям. Мы долгие годы находимся на рынке и вышли в лидеры, чем естественно не можем не гордится, но все это заслуги нашей добросовестной работы. Спецтехника трал у нас всегда- качество, надежность и выгода! Все наши тралы обязательно проходят проверку, техосмотры, только после данных процедур уже идут непосредственно готовыми к продаже, как говорится в идеальном состоянии. Мы вас уверяем наша спецтехника вас не подведет. Мы имеем в наличии сертификаты на тралы, поэтому вы всегда можете поинтересоваться и непосредственно изучить их. Мы не обманываем, а стремимся развиваться все дальше и дальше, делая свое дело и помогая вам. Звоните в нашу фирму и мы вам рады будем помочь.

www.rus-perevozki.ru

Для чего нужен низкорамный трал

Кроме того, что существует огромное количество различных грузов, бывает также множество особых видов товаров, к которым можно отнести крупногабаритные и малогабаритные грузы, а также товары, которые имеют нестандартные размеры.

Как доставить негабаритный груз?

Очень часто может возникнуть ситуация, когда доставить такой груз при помощи обычного транспорта просто невозможно. Что же делать в таком случае, ведь груз все равно необходимо доставить.

Решение заключается в следующем: существует техника особого предназначения, которая и служит для осуществления подобных задач. Ярким примером такой техники является низкорамный прицеп – трал. Благодаря такой услуге, как аренда трала, с условиями которой можно познакомиться на сайте www.panelnikoff.ru/nizkoramnie_trali, доставка груза не потребует непосильных финансовых вложений.

Низкорамный прицеп относится к специальному виду транспорта, который предназначен как раз для транспортировки нестандартных грузов и товаров. Кроме того, что такой трал адаптирован под соответствующую грузоподъемность товара, он обладает широким рядом достоинств.

Преимущества эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамный трал имеет специально установленные конструкции, которые предназначены для плотного закрепления груза на платформе прицепа.

Еще один важный плюс низкорамного трала – это отсутствие кузовной части. Вместо этого, полуприцеп оснащен грузовой платформой, которая имеет низкую посадку и которая как раз и служит для перемещения грузов любых размеров, поскольку они располагаются именно на ней. Низкая грузовая платформа была создана именно тогда, когда оказалось, что многие крупногабаритные грузы просто не могут поместиться в кузов транспортного средства.

Именно благодаря низкорамному полуприцепу перемещаются крупные виды мощной техники, которая применяется в таких областях как строительная, сельскохозяйственная и производительная. Также с его помощью перемещаются станки и крупное оборудование, и многие другие грузы нестандартных размеров. Невзирая на тот факт, что сам по себе низкорамный трал весит немного, он способен транспортировать грузы очень большого веса. Этот показатель только повышает эффективность и производительность транспортного средства.

Для того чтобы успешно перевозить крупные грузы при помощи трала, необходимо соблюдать технику безопасности и выполнять транспортировку предельно осторожно. А для этого важно, чтобы за рулем тягача находился опытный водитель, который обладает соответствующими навыками и умениями.

24smi.org