Тормозные накладки на полуприцеп – Цена 1440.00|Тормозные накладки (комплект) полуприцепов НЕФАЗ-9693, НЕФАЗ-93341, НЕФАЗ-9509 | 9693-3501105-КАС | НПО “КамАгрегат-Сервис” | Набережные Челны | Нижний Новгород

Тормозные накладки SAF

Компания TransportParts предлагает весь ассортимент запчастей SAF-HOLLAND в наличии и под заказ.

Оформить заказ Вы можете по телефону, e-mail или через форму заказа ниже:

 

Важную роль в тормозной системе любого вида грузового транспортного средства играют тормозные накладки. Известная европейская компания САФ уже на протяжении многих десятилетий выпускает подобную продукцию, которая характеризуются великолепным качеством, безопасностью, надежностью и износостойкостью. Изделия САФ представлены на мировом рынке широким ассортиментом. Так, на складах официальных представителей этого концерна всегда имеются в наличии седельно-сцепные и опорные устройства, пневматические подвески, стремянки, болты, оси, вилки, втулки, гайки, заглушки, колпаки ступицы, ремонтные комплекты, кронштейны, крепежи, механизмы подъема осей и многое другое. Продукция немецко-голландской торговой марки, как правило, сертифицирована и выполнена с соблюдением всех необходимых норм и правил. Большим спросом пользуются и тормозные накладки САФ, которые широко используются на таких известных марках грузовиков и полуприцепов, как Когель, Кроне, Вельтон, Шмитц Каргобулл, Мерседес-Бенц, Ивеко, Рено, Скания, МАН, Камаз, ДАФ и МАЗ.

Для восстановления или замены тех или иных деталей лучше использовать оригинальные запчасти, так как это значительно продлит срок дальнейшей эксплуатации вашей грузовой техники и значительно повысит ее безопасность. Только оригинальные запасные части данной компании смогут обеспечить вашей грузовой технике бесперебойную, длительную и эффективную работу. Тормозные накладки SAF проходят тщательный контроль качества на всех производственных стадиях. Благодаря хорошо развитой торговой и дилерской сети потребители имеют возможность приобрести ту или иную запасную часть САФ в любом регионе Российской Федерации. Голландская компания поставляет только самые качественные запчасти для грузовиков и полуприцепной специализированной техники. Электронный каталог компании САФ позволит вам узнать, какие запчасти грузового транспорта есть в наличии, а также их цены и технические характеристики. Тормозные накладки САФ обладают высокой эффективностью, а их качество подтверждается соответствующими сертификатами. В электронном каталоге фирмы САФ можно найти любую деталь для вашего грузового транспорта по индивидуальному номеру и VIN-коду автомобиля.

transportparts.ru

Меняем тормозные колодки на прицепе. Маленькие хитрости с вылетевшим роликом.

24 Мар 2013, 01:15
Просмотров статьи: 4825
Рубрика: Грузовушка и легковик

Старые тормозные колодки.

Во время зимних каникул мои руки добрались-таки до тормозов на прицепе. Перебрал я два колеса средней оси: заменил тормозные колодки, слегка их доработав, о чём сейчас и расскажу.

Кстати, у моего полуприцепа оси ROR. Колёса я снимал вместе с тормозным барабаном, чтоб не вертеть колёсные гайки. А вот чтобы вертеть гайки ступицы, я изготовил самодельный ключ. После снятия обнаружил, что

вылетел ролик тормозной колодки из-за износа тормозных накладок сверх нормы. Они стёрлись до такой степени, что тормозной вал (а-ля разжимной вал ROR) провернуло, и ролик вылетел.

Снимаем колесо вместе с тормозным барабаном со ступицы.

Видно, что вылетел ролик тормозной колодки ROR.

Около года назад на передней оси полуприцепа таким же роликом изкалечило колодки до состояния металлолома. Чтобы этого не случилось впредь, я решил зафиксировать ролики болтами. Для этого нам сначала надо рассверлить клипсу тормозного ролика сверлом соответствующего диаметра, а затем затянуть болты. Колодки готовы к установке.

Фиксируем клипсу тормозного ролика болтом.

Клипсы предварительно рассверливаем.

Теперь, после того, как били старую втулку, надо запрессовать новую втулку опорного пальца тормозной колодки. Перед прессовкой я зачистил посадочные отверстия от ржавчины насадкой с металлическим ворсом для дрели. Затем смазал соприкасающиеся поверхности (отверстие и наружную часть втулки) маслом. И уже после этого аккуратно запрессовал молотком через металлическую пластину.

Чистим посадочное место под втулку опорного пальца насадкой с металлическим ворсом.

Теперь можно втулковать.
(Снизу втулка уже установлена.)

Осталось дело за малым. Всандалить опорные пальцы, предварительно смазав специальной смазкой, идущей вместе с ремкомплектом, и установить колодки. Что и было сделано.

Вставили тормозные ролики во втулки, предварительно смазав.

Устанавливаем новые тормозные колодки.
Теперь можно одевать колесо.

Перед установкой колеса и тормозного барабана последний был зачищен насадкой для дрели, аналогичной той, что была описана выше, но большего диаметра, а колодки сведены на минимум. Ступичные подшипники обильно смазаны смазкой MOBIL MOBILGREASE XHP 222 (та, что синего цвета). Разжимные валы и тормозные трещотки были в рабочем состоянии, поэтому я их не стал трогать. Но зато под эту пьянку я поменял правую

пневмоподушку 813MB (аналог 1T19L11)  и поставил новый колёсный пыльник 21209705-6 (212097056) 350×200 TM ROR.

Кстати, при снятии одного из колёс вместе с тормозным барабаном, у меня снялась внутренняя обойма внутреннего ступичного подшипника (070.969-10). Она свободно садилась на вал, что не есть хорошо. Устранить это достаточно просто: фиксируем внутреннюю обойму ступичного подшипника на валу от проворачивания.

Добавлено 03.06.2013:

Решил выложить для полноты картины статью (точнее фотографии) о том, как я готовил тормозные колодки. Особой ценности она не несёт, но кое-какой вывод сделать можно..

ПостСкрипы:

  1. Соблюдайте правила использования электроинструмента.
  2. Своевременно меняйте тормозные накладки на колодках.

Метки: грузовушка, тормоза

Не жадничайте! Поделитесь с друзьями.

butamuhbi4.ru

Еврофура

   ООО “Еврофура” производит наклепку тормозных накладок для грузовых автомобилей MAN, Mercedes, Scania, Volvo, Iveco, Renault, МАЗ, КАМАЗ.

А так же наклепку накладок полуприцепов с осями SAF, BPW, ROR и др.

Все операции выполняются обученным персоналом на самом лучшем в мире станке – HUNGER (германия).

Данный станок для заклепки имеет ряд преимуществ:

1 – пневмо-гидравлический привод. Это дает нам постоянство усилия заклепки, а так же постоянство скорости,  металл заклепки не рвется, клепка получается красивой и правильной.

2 – подпружиненный пуансон. Перед началом заклепывания накладка поджимается к колодке мощной пружиной.

3 – предварительная зачистка колодки от ржавчины с заботой о персонале, ведь вся металлическая пыль удаляется в пылесос. Это дает нам возможность оперативно избавиться от продуктов старения металла и оценить пригодность колодки для дальнейшего использования.

 

Как правильно должна выглядеть заклепка и как не стоит делать.

   Рассмотрим примеры правильной, неправильной и просто ужасно отвратительной заклепки. 

Правильная заклепка.

Заклепка играет огромную роль в удержании накладки на своем месте, должна быть развальцована полукругом, не иметь трещин, иметь ровную формку окружности и только в таком случае заклепка выполняет свои функции – прижимает накладку к колодке с эффектом подпружинивания, это ОЧЕНЬ важно, ведь при нагреве накладки при торможении она расширяется, увеличиваясь в размере и если не будет эффекта подпружинивания, то заклепка просто растянется и при следущем торможении вы останетесь без накладок. О последствиях остается догадываться.

Неправильная заклепка.

Такие факторы, как неправильный выбор заклепки, непригодный для данной процедуры стенд или подобие стенда, ошибки механика вследствие недостаточной квалификации приводят к тому, что заклепка не имеет подпружинивающих свойств.

Отвратительная заклепка – выкинутые на ветер деньги, а так же риск несчастного случая.

Всегда можно услышать от приемщика убедительные ответы, рассказы о том, что сервис сертифицирован а персонал обучен. Просто надо посмотреть самому на процесс заклепки и все встанет на свои места. Фото недобросовестной заклепки ниже.

   ООО Еврофура осуществляет практически все виды ремонта грузовых автомобилей.Обученный персонал и наличие

дилерского оборудования позволяют в кратчайшие сроки провести ремонт любой сложности на высочайшем уровне.

www.efura.ru

Тормозные накладки на полуприцепе krone видео Видео

3 лет назад

Подводим тормоза на полуприцепе Крона Ставим лайки и подписываемся 🙂

4 лет назад

BPW ECO Plus 2 замена тормозных колодок, ремонт.

2 лет назад

Показан процесс замены тормозного диска на полуприцепе Шмитц.

9 меc назад

В этот раз к нам заехал полуприцеп САФ. Решили снять для вас краткий материал о процессе регулировки тормоз…

6 меc назад

Ремонт маза без специнструмента и оборудования.

4 лет назад

BPW 95 барабанный тормоз, замена колодок, обслуживание и ремонт.

4 лет назад

ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗНЫХ ВАЛОВ ПОД ПОДШИПНИКИ (FRUEHAUF,BPW, ROR, SAF)

4 меc назад

В свободный от дороги день готовлюсь к Замене масла в двигателе. Меняю тормозные колодки на прицепе Kogel….

1 лет назад

Подписывайтесь на страницу в Инстаграмм https://www.instagram.com/?hl=ru или vosem_atmosfer —————————————————————…

1 лет назад

Купить товары BPW для грузовых европейских автомобилей можно на сайте https://www.etsp.ru/

nosiprikol.ru

Колодки тормозные на полуприцеп – ТехТрансГрупп, ООО Мытищи (Россия)

 Колодки тормозные на полуприцеп


Колодки тормозные BPW, Колодки тормозные SAF, Колодки тормозные GIGANT, Колодки тормозные SAE, Колодки тормозные SMB, Колодки тормозные ROR, Колодки тормозные Meritor, Колодки тормозные L-1, Колодки тормозные BMT

Колодки тормозные  МАЗ , Колодки тормозные ЧМЗАП, Колодки тормозные НЕФАЗ ,Колодки тормозные Бецема, Колодки тормозные СЗАП Колодки тормозные МТМ .

FRUEHAUF, GOLDHOFER, SMITZ, DOLL, KASSBOHRER, DOLL, FANMONVIL, KOGEL, KRONE, NOOTEBOOM и другие.

При эксплуатации любой техники со временем приходит износ деталей.

Вопрос по замене запчастей и комплектующих становится одним из самых важных и актуальных.

Качество и Выгода

Значительный опыт за годы работы в этом направлении ,дал нам возможность поставлять не только оригинальные запчасти и комплектующие, за которые производитель несет ответственность , но и аналоговые с заводским уровнем качества.

Это позволяет нашим партнерам реально экономить средства из бюджета своих компаний.

Уровень обслуживания и Время

Запчасти и комплектующие Вам помогут грамотно подобрать наши технические специалисты и проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу.
Для Вас будет работать персональный консультант, что позволит Вам в кратчайшие сроки решить Вашу проблему.

На складах сформированы:

– Ходовые части,
– тормозные механизмы,
– барабаны, ступицы,
– колодки ,накладки,
– регулировочные рычаги,
– подшипники,
– амортизаторы,
– пневмобаллоны,
– рессоры и полурессоры,
– стремянки,
– штанги,
– пальцы,
– оси в сборе,
– подвески,
– седельные устройства,
– шкворни,
– опорные устройства,
– шины,
– диски,
– и многое другое
Основные позиции запасных частей в наличии на складе и под заказ.

Преимущества

Постоянным клиентам предоставляются существенные скидки и отсрочка платежа: А это и есть то преимущество, что определяет Вашу выгоду при работе с нашей организацией.
Отрузку до компании-перевозчика осуществляем БЕСПЛАТНО.

Приоритеты

Основными приоритетами нашей организации являются пять составляющих, это:

– высокий уровень обслуживания,

– качество поставляемых деталей,

– выгода приобретения,

– удовлетворенность потребителя

-хорошие отзывы.

Эти составляющие помогли нам заработать надежность и хорошую репутацию.

Заключаем договора на поставку запчастей и комплектующих с предприятиями, магазинами, сервисными станциями.
На запчасти предоставляется гарантия.

Приобретая запчасти у нас, вы приобретаете гарантированное качество европейского стандарта по доступной цене!

tehtransgrupp.all.biz

Наклепка тормозных накладок – УралЭкоСервисТранс

Компания УралЭкоСервисТранс – это сервис с многолетним опытом по ремонту тормозных систем грузовых автомобилей VOLVO, грузовых автомобилей RENAULT, полуприцепов Schmitz (Шмитц), полуприцепов Krone (Кроне), полуприцепов Kogel (Кёгель), полуприцепов Wielton (Вельтон), полуприцепов Тонар, полуприцепов Новтрак, полуприцепов Cobo, полуприцепов Faymonville (Файмонвилле), полуприцепов Kassbohrer (Косеборер), полуприцепов Schwarzmuller (Шварцмюллер), полуприцепов  Humbaur (Хумбаур), полуприцепов InterPipeVAN (Интерпайпван), полуприцепов Lamberet (Ламберет), полуприцпов ГРАЗ, полуприцепов Pacton (Пактон).

При достижении минимально допустимой толщины тормозных накладок, требуется произвести такую крайне важную процедуру в ремонте прицепа, как – Замена тормозных накладок. Наша компания предлагает вам замену тормозных накладок, ведь без хороших тормозов можно попасть в ДТП. Это особенно важно для грузовиков, у которых тормозной путь длинней.

В настоящее время наклепка тормозных накладок очень востребована, т.к. заменить старые накладки на новые гораздо дешевле чем приобрести новые колодки в сборе с накладками.

Но не каждый автосервис подходит к этому процессу ответственно. Для предоставления качественной услуги по наклепке тормозных накладок требуются существенные затраты: приобретение стенда для клепки и расклепки накладок тормозных колодок, приобретение набора пуансонов для различных заклепок, приобретение стенда для шлифовки тормозных колодок, а самое главное нужен опытный специалист, который гарантирует качество работ. Не смотря на все это, цена наклепки тормозных накладок не высока т.к. мы стараемся произвести ремонт быстро и с первого раза. Мы экономим ваше время и ваши деньги.

Из чего складывается стоимость замены тормозных накладок в ООО УралЭкоСервисТранс:

  1. Демонтаж тормозной колодки (Вы можете самостоятельно снять и привезти нам колодки)
  2. Визуальный осмотр, на предмет повреждений колодки.
  3. Подбор необходимого пуансона и расклепка на стенде. (Позволяет избежать повреждения колодки  и её неоправданную замену)
  4. Очистка и шлифовка контактной поверхности колодки на стенде. (Применение стенда позволяет избежать появления канавок, искривление и других повреждений колодки).
  5. Наклепка тормозных накладок на стенде. (Позволяет избежать раскалывание тормозной накладки и повторное приобретение новых).

Применение новейшего оборудования и опыт наших специалистов, позволяет наклепать тормозные накладки в минимальные сроки и по низкой цене.

test.uest.ru

Ремонт тормозной системы полуприцепа в Москве – компания «Автопоезд».

Пневматическая тормозная система полуприцепа обычно используется в современном автомобилестроении.

Это одна из главных систем полуприцепа, которая стоит пристального внимания и регулярного обслуживания. От корректной работы тормозной системы зависит как сохранность техники, груза, так и окружающих участников движения. Если прицеп ведёт себя некорректно и самостоятельно определить поломку не получается — лучше всего обратиться в профессиональный техцентр.

Тормозная система полуприцепа. Возможные неисправности

  • малая эффективность торможения;
  • утечка воздуха через распределитель, на соединительных участках пневмосистемы;
  • подтормаживание — барабаны нагреваются при передвижении;
  • залипание, заклинивание тормозных элементов
Заявка отправлена!

Причины у каждого симптома разные. Например — засаливание накладок, увеличенные зазоры между барабаном и накладками, конденсат и грязь в элементах тормозной системы, нарушение работы приборов и прочее.

Некоторые поломки можно исправить без замены комплектующих, в других случаях придётся покупать новые запчасти. В каталоге компании «Автопоезд» всегда можно приобрести следующие детали:

  • комплекты тормозных накладок
  • барабанные колодки
  • тормозные барабаны
  • механические и автоматические трещётки

и многое другое, необходимое для ремонта и поддержания тормозной системы в отличном состоянии.

www.avtopoezd.ru