То 30 амкодор – Фронтальный погрузчик Амкодор то-30 купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Авито

Содержание

Запчасти для Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)

Главная » Новости

Опубликовано: 23.08.2018

Склад запчастей на погрузчики компании Китай

«Амкодор» является крупнейшим на территории бывшего СССР белорусским производителем сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесной, коммунальной и прочей специализированной техники.


Одним из известных и распространенных видов продукции данного предприятия являются фронтальные одноковшовые погрузчики серии ТО. Данная серия была разработана и поступила в производство в начале 70-х годов прошлого века. Было сконструировано несколько различных моделей однотипных погрузчиков, отличающихся объемом и массой перевозимого за один рабочий цикл груза. Например, наименьший из данной серии механизмов погрузчик Т-18 был предназначен для осуществления работ с сыпучими и цельно-кусковыми материалами, имеющими объемную массу до 1,8 т/м3, в то время как Т-30 справлялся уже с 3 т/м3.


Фронтальный погрузчик Амкодор 332В

В семействе продукции «Амкодор» фронтальные погрузчики серии «Т» являются прообразом для создания современных машин подобной направленности, однако компоновка оборудования и основные технические решения, несмотря на обновление агрегатов, остались неизменными.

Фронтальные погрузчики «Амкодор» выпускаются с середины 70-х годов прошлого века. Конструкция данных машин представляет собой классическую схему подобных устройств с передним расположением рабочего инструмента, центральной кабиной и задним моторным отсеком.

Серия «Т» включала в себя несколько типоразмеров погрузчиков, отличающихся энерговооруженностью и объемами перемещаемого груза за один рабочий цикл. Также внутри одной модели существовали модификации, различающиеся устанавливаемыми двигателями и высотой подъема ковша.

Следует отметить, что все фронтальные погрузчики «Амкодор» отличаются хорошей унификацией узлов и агрегатов. Особенно это характерно для вспомогательных систем и механизмов. Для ремонта погрузчиков серии «Т» возможно применение запасных деталей от более поздних выпусков подобных машин или осуществлять взаимозаменяемость агрегатов внутри самой серии.

primeavto.com

Погрузчики фронтальные амкодор то 30 высота подъема. Гидромеханическая коробка передач

Благодаря своей универсальности фронтальные погрузчики ТО-30 получили самое широкое распространение. Их можно встретить на строительных площадках и на фермах, в цехах заводов и гаражах коммунальных хозяйств. Сегодня покупателям приходится выбирать из множества моделей, отличающихся дизайном, ценой и характеристиками.

Немного истории

Когда в 1983 году в СССР была начата разработка фронтального погрузчика под индексом ТО-30, такая техника была в новинку, и о разнообразии модификаций приходилось только мечтать. Однако необходимость машин такого класса была осознана. Советские инженеры создали недорогой, но вполне соответствующий своим задачам погрузчик, по своим характеристикам способный конкурировать с другими моделями. Его выпуск был начат в 1987 году и продолжался десять лет, вплоть до 1997 года.

Компактные колесные погрузчики обычно обеспечивают более удобный вид рабочего места во всех направлениях. Кроме того, при прочих равных условиях, если бы оператор пользовался долгими интервалами в машине из просторной кабины, более удобного рулевого управления и более легкого доступа к кабине, тогда компактный колесный погрузчик получает кивок.

Еще одной проблемой может быть машинный транспорт. Является ли существующий грузовик и прицеп способным безопасно перемещать обычно более тяжелый колесный погрузчик вместе с навесными приспособлениями? К сожалению, решение между двумя типами машин часто не является черно-белой проблемой. Однако, размышляя через серые области, а затем, делая наилучший выбор, можно заплатить долгосрочные выгоды.

Технические характеристики погрузчика ТО-30

За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.

Два ключевых фактора определяют, как быстро колесный погрузчик надлежащего размера может загружать грузовики «грузовики» по отношению к загрузочной поверхности и насколько хорошо оператор заполняет ковш каждым проходом. На строительных площадках возникают некоторые проблемы, которые не обнаружены на шахте, но большинство препятствий можно преодолеть. Практически заметные потери в эффективности погрузчика могут быть довольно дорогостоящими.

Предположим, например, загрузчик 3-кубических дворов загружает смесь породы и грязи из рыхлого склада в 9-кубовые грузовики. На приличной поверхности погрузки хороший оператор может заполнить ведро, сбросить его в грузовик и вернуться к лицу через 30 секунд. Предполагая, что в каждый час есть 50 минут работы, вы ожидаете переместить 133 грузовика утром. Но предположим, что грузовики не заметили должным образом, и оператор не использует полную мощность погрузчика для быстрого заполнения ковша, а время цикла увеличивается на 20%, добавив всего шесть секунд для каждого прохода.

Рама

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

Вы перемещаете 111 грузовиков за четыре часа. Это на 22 меньше грузовиков, оставляя почти 200 кубических метров материала на куче. В этих условиях нетрудно заполнить ковш до 100 процентов его номинальной мощности. Но если оператор может управлять только заполнением ковша на 85 процентов, он будет принимать три с половиной прохода, чтобы заполнить грузовики.

Когда у вас есть подходящее оборудование, лучшая возможность безопасного повышения производительности при планировании. Заполните ведро и поднимите его на место, где вы хотите тело самосвала. Грузовик должен ехать под ковшом. Поместите грузовики как можно ближе к месту, где работает погрузчик, под углом 30-45 градусов к поверхности нагрузки. Погрузчик должен быть способен вплотную приблизиться к поверхности загрузки, оттуда от загрузочной поверхности, изменить направление и двигаться вперед к коробке сбрасывания, достигая менее 5-градусного угла в своем шарнирном соединении.

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

«Вы хотите работать с одной стороны на другую, обычно слева направо через лицо», — говорит Дайнс. Откройте пространство перед лицом на одном конце, а зате

mbclubs.ru

РЕМОНТ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (ГМКП-У35.605/У35.615) ПОЛЬША, МИНСК

Ремонт гидромеханических коробок передач типа У35.615 для фронтальныхпогрузчиков АмкодорТО-18АТО-18Б.2ТО-18Б.3ТО-18ДТО-28ТО-30, ПК-27, ЗТМ 216А, ЧЗТМ, L-34 а так же грейдеров, катков, асфальтоукладчиков и другой дорожной техники является одним из наиболее востребовательных и приоритетным направлением нашей организацией.

Коротко о коробках, принцип работы и их производителях.
На погрузчики Амкодор, как и на всю вышеперечисленную технику ставится три основных типа гидромеханических передач: польская (производства завода «Huta Stalowa Wola»), амкодоровская и муромская. 
Вот их некоторые обозначения: 
ГМКП У35.605 (Польша) 
ГМКП У35.615 (Минск) 
ГМКП У35.615 (Муром) 
ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск) 
ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза) 
  На первый взгляд все эти коробки передач (правильное название — гидромеханическая передача — ГМП) отличить не так то просто, и можно просто прочитать на табличке как о производителе, так и о модификации. 
  ГМП (гидромеханическая передача) состоит из двух преобразователей: гидравлического (гидротрансформатора) и механического (КПП), а также гидравлической системы. 
  Гидротрансформатор представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки. Гидротрансформатор обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии. 
  КПП (коробка перемены передач) представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато — от передачи к передаче. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами — фрикционами, а с диапазона на диапазон — зубчатой муфтой. 
  Для питания гидротрансфориатора и управления фрикционами КПП в ГМПимеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП(насос, фильтр тонкой очистки , блок клапанов, распределитель, клапан смазки ), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы — магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно измерительные приборы. 
  В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной, которая крепится на раме машины. 
  Гидромеханическая передача серии У35.615 имеет широкую гамму опций — комбинаций комплектации под заказ 
  Гидромеханическая передача может оснащаться: 
гидротрансформаторами с активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами; 
дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов 
коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам; 
отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост 
дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления; 
стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов. 
дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста. 
Имеется также специальное исполнение — гидромеханическая передача 451 для вилочного автопогрузчика, коробка передач которого обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего и имеет короткое смещение между входным и выходным ватами с приводом на один (оппозитный) мост. 
Все исполнения ГМП могут оборудоваться одним из вариантов привода переключения передач: механическим или электрическим. 
  Внешние отличия гидромеханических передач разных производителей можно найти на верхней плите. Так, на польской коробке там стоят два продолговатых клапана с закруглениями по краям и распределитель управления КПП. На муромской корбке, кроме выше перечисленного, установлен рядом с плитой еще один клапан угловатой формы. 
  Амкодоровская гидромеханическая передача оборудована распределителем с тремя золотниками, но другой формы и небольшими внутренними различиями в нем. Все клапана только прмоугольного сечения. 
  Основные различия этих гидромеханических передач— в гидротрансформаторе, установленном прямо на коробке. Турбины бывают аллюминиевыми и стальными. Они могут отличаться по форме, так же как и стальная крышка. 
  Рабочее давление в польской и муромской гидродинамической передаче -7-8 атмосфер на входе и 1-3 на выходе. В Амкодоровской гидромеханической передаче 15-16 на входе и 1-3 на выходе. 
  При уменьшении давления в одной из систем пропадает мощность, что приводит к перегреву КПП в результате проскальзывания фрикционных дисков и может вызвать значительные повреждения механической части коробки
  Большинство гидромеханических передач оборудованы одним насосом системы привода — НШ 32 или PZ 40, установленным на гидротрансформаторе. Если же на гидротрансформаторе стоят два насоса, то принципиальных отличий в работе погрузчика не заметно. И при выходе из строя одного насоса, можно работать на одном. Только необходимо переделать систему масляных трубопроводов. 
  На более современных модификациях гидромеханических передач в нижней части корпуса коробки установлен доплнительный насос для аварийного подруливания при буксировке. Иногда этот насос может быть причиной плохой работы всей рулевой системы, но на работе гидродинамической передачи это никак не отразится. 
  Все три гидромеханические передачи взаимозаменяемы как на погрузчиках, так и на любой другой дорожной технике. 
  В ремонте эти гидромеханические передачи имеют немного принципиальных отличий друг от друга, но не все детали взаимозаменяемы. Эти ГМП требуют более ответственного отношения к регулировке давления как в основной магистрали, так и в системе охлаждения и смазки. Регулировка проводится на клапанах. Но при регулировке давления на уже установленной на погрузчик гидродинамической передаче, возникает масса трудностей (невозможность регулировки без дополнительной разборки и сборки, трудность доступа, большая утечка масла и т.д.) Иногда коробка просто может «не пойти». И тогда опять снятие, разборка, ремонт, сборка и установка на погрузчик. И не всегда есть гарантия, что не прийдется весь этот процесс повторять снова. 
  Именно поэтому испытанию на обкаточном стенде в нашей организации уделяется особое внимание. Во время испытания проверяется работоспособность коробки на всех параметрах: включение и выключение передач, движения задним ходом, заднего моста, реверс, отключение гидродинамической передачи. На стенде производится проверка и регулировка давления на всех диапазонах, проверяется шумность работы, устраняются течи масла. 
  После проверки гидромеханической передачи на испытательном стенде, на нее дается гарантия 6 месяцев. Но как показывает практика, при надлежащем уходе и правильной эксплуатации, коробка будет служить до следующего ремонта не один год. Цена новой коробки, как правило, в разы превышает стоимость ремонта.

rem-traktor.ru

Амкодор ТО-30, фронтальные погрузчики











1.

Погрузчик колесный


Погрузчик колесный

2008 г.
26.06.2018


ОАО «КУМЗ»



г. Каменск-Уральский

1 050 000
2.

Амкодор 333А


Погрузчик колесный

2007 г., 3000 ч.
20.06.2018





г. Москва

900 000
3.

Амкодор 352


Погрузчик колесный

2012 г., 4931 ч.
15.10.2018


НОВА-ТРАК


Московская область

2 130 000
4.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352С 2018г.в.


Погрузчик колесный

2013 г.
07.08.2018

ООО Байтек Машинери



г. Ярославль

4 900 000
5.

Погрузчик Амкодор 342С4


Погрузчик колесный

2018 г.
03.08.2018


ООО МашКомДорСервис



г. Смоленск

3 845 140
6.

Погрузчик фронтальный Амкодор 320


Погрузчик колесный

2018 г.
03.08.2018

ООО МашКомДорСервис



г. Смоленск

2 940 740
7.

KOMATSU WA200-3


Погрузчик колесный

1995 г., 8810 ч.
03.08.2018


Crevo



г. Владивосток

цена по запросу
8.

Погрузчик колесный МКСМ 800К


Погрузчик колесный

1996 г.
23.11.2018

Дмитрий



г. Санкт-Петербург

450 000
9.

KOMATSU WA100-3


Погрузчик колесный

1996 г., 2016 ч.
03.08.2018


Crevo



г. Владивосток

цена по запросу
10.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA150-3E. Россия.


Погрузчик колесный

1996 г.
03.08.2018

Группа компаний Аркон Авто



г. Владивосток

3 082 000

www.stroyteh.ru

ОАО «Амкодор» то 30











1.

Амкодор 342В


Погрузчик колесный

2007 г., 5000 ч.
20.06.2018






г. Оренбургская область, Оренбург

1 000 000
2.

ОАО «Амкодор» ТО-28а


Погрузчик колесный

2008 г.
04.08.2018

ОФИС 6 Б



1 400 000
3.

ОАО «Амкодор» 342В (то-28В)


Погрузчик колесный

2006 г.
04.08.2018


ООО Ремспецмаш



1 920 000
4.

ОАО «Амкодор» 342В (то-28В)


Погрузчик колесный

2008 г.
04.08.2018

ООО Ремспецмаш



1 870 000
5.

Мини-фронтальный погрузчик JCB 416 HT


Погрузчик колесный

2006 г., 4000 ч.
09.11.2018






756 711
6.

Амкодор 342С4


Погрузчик колесный

2017 г.
21.06.2018





г. Нижегородская область, Нижний Новгород

3 800 000
7.

Фронтальный погрузчик ПК-33-01-00


Погрузчик колесный

2007 г., 5000 ч.
29.10.2018


ООО «ДСТ Механизация»



650 000
8.

Внедорожный погрузчик Manitou MC30


Погрузчик колесный

2003 г., 5308 ч.
12.08.2018





690 084
9.

Volvo L35B radlader 6t


Погрузчик колесный

2002 г.
07.06.2018






г. Bannewitz

816 000
10.

Cельскохозяйственный погрузчик Weidemann 1250 CX35


Погрузчик колесный

2007 г.
12.08.2018





1 065 796

www.stroyteh.ru

Запчасти к погрузчикам АМКОДОР для ТО-18, ТО-28, ТО-30, ПК-2202, 2701, 2703, 3301

0.820.2056 Гайка (Амк)
533-0-34-09-074-1К Шестерня (МКСМ-800)
533-0-34-09-075-1К Шестерня (МКСМ-800)
533-0-34-09-100-3-01К Вал входной (МКСМ-800)
533-0-34-09-315-1К Шестерня коническая (МКСМ-800)
533-0-62-20-049-01 Шестерня (МКСМ-800)
533-9-62-19-917-1К Г/насос (МКСМ-800)
533-9-62-19-979-1К РВД (МКСМ-800)
533-9-62-20-000-1К Привод насоса (корпус)
АМКОДОР
Амортизатор двигателя П1.01.05.135
Барабан тормозной ТО-30.25.00.201 (Амк)
Барабан тормозной У2210.03-00.051 (Амк)
Болт колесный ТО-18.05.02.002 (Амк)
Вал 216.03.05.002 (Амк)
Вал 34.00.027-01 (Амк)
Вал 3ТМ-216.03.06.003 (Амк)
Вал 3ТМ-216.30.04.003 (Амк)
Вал 3ТМ-216.30.04.013 (Амк)
Вал 3ТМ-216.31.04.014(Амк)
Вал 605.00.501 (Амк)
Вал 605.00.502 (Амк)
Вал карданный 375-2202010-01 (Амк)
Вал карданный 509-2218010-01 (Амк)
Вал карданный 509П-2218010-12 (Амк)
Вал карданный ТО-18.04.03.000 (Амк)
Вал карданный ТО-30.35.00.050 (Амк)
Вал карданный ТО-30.35.00.700 (Амк)
Вал карданный ТО-30.35.00.800 (700) (Амк)
Вал промежуточный У35.605.00.547 сб (Амк)
Вал ТО-18А.02.04.252 (Амк)
Вал ТО-28А.02.04.008 (Амк)
Вал ТО-28А.04.00.100 (Амк)
Вал ТО-30.34.00.027 (Амк)
Вал ТО-30.34.00.028 (14 шл.)(Амк)
Вал турбинный У35.615.01.150 сб. (Амк)
Вал У35.615.01.051 (Амк)
Вал-шестерня ТО-18Д.02.05.021 (Амк)
Вал-шестерня ТО-18Д.02.05.022 (Амк)
Вал-шестерня ТО-28.02.05.003 (Амк)
Вал-шестерня У2210.20Н-2-03.022 (Амк
Вал-шестерня У35.605.00.063 (Z=35) (Амк)
Венец ПУМ-500.01.05.701
Вилка ТО-30.34.00.016 (Амк)
Вилы грузовые ТО-18Б.60.03.000 (Амк)
Водило с сателлитами У2210.03А.00.030 (Амк)
Впрыскмвающий комплект (ТНВД) 5201-1023
Вращатель П1.31.06.000сб
Втулка 21.02.002 (Амк)
Втулка ТО-18.04.800.047
Втулка ТО-18.05.01.004 (Амк)
Втулка ТО-28.14.02.001 (95х70) (Амк)
Втулка ТО-28.14.03.001 (85х80) (Амк)
Втулка ТО-28.14.05.002 (95х80) (Амк)
Втулка ТО25.21.02.002 (Амк)
Втулка У20104А-34.00.005 (Амк.)
Гайка специальная У20104А-31.00.015 (Амк)
Генератор Г1000 В.10/1
Гидрозамок МКРН.304.266.005
Гидромотор МКРН 382 213 001
Гидромотор МКРН 382.213.001 (Амк)
Гидронасос МКРН 063.234.001 (Амк)
Гидронасос МКРН 063.234.012
Гидронасос МКРН 063.234.021
Гидрораспределитель МКРН 306.153.005
Гидрораспределитель МКРН 306.153.006
Гидрораспределитель МКРН 306.153.041
Гидрораспределитель МКРН 306.154.002
Гидрораспределитель МКРН 306.154.005
Гидрораспределитель МКРН 306.154.007
Гидрораспределитель МКРН 306.154.007-03
Гидрораспределитель МКРН 306.154.013
Гидрораспределитель МКРН 306.154.022 (Амк)
Гидрораспределитель МРGC25G.2G(Гидросила)
Гидрораспределитель П1.11.00.060 сб.
Гидрораспределитель П1.11.00.416 сб.
Гидрораспределитель плавающего положения КГ-6/3Р2 (Амк)
Гидрораспределитель РГС-16.2 (Амк)
Гидрораспределитель РГС-16.6 (Амк)
Гидрораспределитель РГС-25 (Амк)
Гидрораспределитель РГС-25.Г2-12.00.000 (Амк)
Гидрораспределитель РС-25.20 (2-х секц.) (Амк)
Гидрораспределитель РС-25.20 (ТО-18Б) (Амк)
Гидрораспределитель РС-25.20.20.2х01.30 (Амк)
Гидротрансформатор 22.1709900 (Амк)
Гидротрансформатор 22.1709900 (нового образца)
Гидроцилиндр 63.40х152.11 (Амк)
Гидроцилиндр ковша L-34 (ЦГ-160.80х470.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша А-352.350.06.18.000 (ЦГ-180.80х500.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша А-361.45.68.000 (ЦГ-200.100х560.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша БПК-6 (К-740) (ЦГ-180.125х560.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ЗТМ-216 (ЦГ-125.63х400.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ПК-2701.06.08.000 (ЦГ-125.56х400.11-01) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ПК2701.06.08.000(ЦГ-160.80х400.11-02)
Гидроцилиндр ковша ТО-18А.06.01.000 (125х60х400.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-18А.06.01.000 (ЦГ-125.60х400.11)(Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-18Б.06.03.000 (ЦГ-160.80х400.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-18Б.06.03.000 (ЦГ-160.80х400.11) б/п (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-18К.322.06.01.000 (ЦГ-125.60х400.18) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-18К.322.06.01.000(Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-28.06.03.000 (160х80х500) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-28.06.03.000 (ЦГ-160.80х500.11) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-30.44.10.000 (125х56х400) (Амк)
Гидроцилиндр ковша ТО-30.44.10.000 (ЦГ-125.56х400.11)(Амк)
Гидроцилиндр рулевого управления L-34 (ЦГ-110.63х440.11) (Амк)
Гидроцилиндр рулевого управления БПК-6 (К-740) (ЦГ-90.50х400.11) (Амк)
Гидроцилиндр рулевого управления ПК-2202 (ЦГ-80.56х400.18-01 лев.) (Амк)
Гидроцилиндр рулевого управления ПК-2202 (ЦГ-80.56х400.18) (Амк)
Гидроцилиндр рулевого управления ТО-18А.08.03.000-01 (Амк)
Гидроцилиндр рулевого управления ТО-30.46.01.00 (ЦГ-50.30х320.11-01)
Гидроцилиндр рулевого управления ТО-30.46.01.00 (ЦГ-50.30х320.11) лев.
Гидроцилиндр стрелы L-34 (ЦГ-160.80х860.11) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы А-352 (ЦГ-140.80х800.18-01) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы БПК-6 (К-740) (ЦГ-140.80х1000.11) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ЗТМ-216 (ЦГ-125.63х630.18) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ПК 2202 (ЦГ-125.60х710.11-02) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ПК 2701.06.09.000 (ЦГ-125.60х710.11-03) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ПУМ-500 (ЦГ-63.40х630.22-01) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ПУМ-500 (ЦГ-63.40х630.22) лев. (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-18А.06.03.000 (125х60х710х1125) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-18А.06.03.000 (125х60х710х1160) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-18А.06.03.000 (ЦГ-125.60х710.11-01) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-18Б.06.05.000 (ЦГ-125.60х710.18) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-18Б.06.05.000 (ЦГ-125.60х710.18) б/п (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-18К 322.06.02.00 (ЦГ-125.60х500.18-01) (Амк )
Гидроцилиндр стрелы ТО-18К. 322.06.02.000 (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-25.06.03.000 (ЦГ-125.60х710.11) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-28.28.04.000-02 (ЦГ-140.80х800.18) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-28А (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-28А.06.01.000 (ЦГ-125.80х800.18) (Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-30.44.20.000 (ЦГ-125.56х630.11)(Амк)
Гидроцилиндр стрелы ТО-30.44.20.000-02 (125х56х630) (Амк)
Гидроцилиндр траверсы ПУМ-500 (ЦГ-63.40х360.22-01) лев. (Амк)
Гидроцилиндр траверсы ПУМ-500 (ЦГ-63.40х360.22) (Амк)
Гидроцилиндр ЦБХ 63х36х500 (UNC 060) (Амк)
Гидроцилиндр ЦБХ 63х40х360 (ПУМ-500) левый траверсы
Гидроцилиндр ЦБХ 63х40х360 (ПУМ-500) правый траверсы
Гидроцилиндр ЦБХ 63х40х630 (ПУМ-500) левый стрелы
Гидроцилиндр ЦБХ 63х40х630 (ПУМ-500) правый стрелы
Гидроцилиндр ЦГ-125.63х630.18-01(Амк)
Гидроцилиндр ЦГ-160.80х560.31 (Амк)
Гидроцилиндр ЦГ-200.100х560.11-01 ((Амк)
Гильза У35.615-01.082 (Амк)
Гильза У35.615-01.092 (Амк)
Главная передача 12х40
Главная передача А351 (Z=39) (Амк)
Главная передача У2210.02.03.000 (Амк)
Глушитель П1.01.05.00 сб.
ГМКП У35.605
ГМКП У35.615.00.00-03 к ТО-18Б,28 (Амк)
ГМКП У35.615.00.000 в к-те с гидротрансформатором (з-д «Агрегат» г. Минск) (Амк)
Головка штока ЦГ-160.80х400.11.049-01
Демпфер МЭР 24.02.65.000 (дв.Д260) (Амк)
Демпфер МЭР 24.03.65.000 (дв. А-01) (Амк)
Демпфер МЭР(ЗТМ-216) (Амк)
Демпфер ТО-18А.02.04.100 (Амк)
Диск ведомый У35.605-01.010 (Амк)
Диск ведущий ПУМ-500.01.05.770
Диск ведущий У2210.20Н-2-02.153 (Амк)
Диск ведущий У2210.20Н-2-02.153-02 (Амк)
Диск ведущий У35.605-01.016 (Амк)
Диск колеса 9,00х15.3 (МКСМ)
Диск колесный 20,5х25 (Мост У2210.03А) (Амк)
Диск колесный 21,3х24 (Гидромост У2210) (Амк)
Диск колесный 21,3х24 (Мост У2210) (Амк)
Диск нажимной ПУМ-500.01.05.760
Диск сцепления ТО-30 (дв.Д243) (Амк)
Диск У2210.20Н-2-02.052 (Амк)
Диск У2210.20Н-2-02.160 (Амк)
Дифференциал моста У2210.02.03.050 (Амк)
Дроссель П1.12.55 сб-2А (Амк)

www.dso55.ru

Амкодор ТО-30, фронтальные погрузчики











1.

Погрузчик колесный


Погрузчик колесный

2008 г.
26.06.2018


ОАО «КУМЗ»



г. Каменск-Уральский

1 050 000
2.

Амкодор 333А


Погрузчик колесный

2007 г., 3000 ч.
20.06.2018





г. Москва

900 000
3.

Амкодор 352


Погрузчик колесный

2012 г., 4931 ч.
15.10.2018


НОВА-ТРАК


Московская область

2 130 000
4.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352С 2018г.в.


Погрузчик колесный

2013 г.
07.08.2018

ООО Байтек Машинери



г. Ярославль

4 900 000
5.

Погрузчик колесный Stalowa Wola


Погрузчик колесный

1983 г.
07.11.2018


Vadim



г. Екатеринбург

750 000
6.

Погрузчик Амкодор 342С4


Погрузчик колесный

2018 г.
03.08.2018

ООО МашКомДорСервис



г. Смоленск

3 845 140
7.

Погрузчик фронтальный Амкодор 320


Погрузчик колесный

2018 г.
03.08.2018


ООО МашКомДорСервис



г. Смоленск

2 940 740
8.

Погрузчик колесный DISD SD200


Погрузчик колесный

05.10.2018


НАК МАШИНЕРИ



г. Казань

цена по запросу
9.

KOMATSU WA100-1


Погрузчик колесный

1986 г., 6450 ч.
03.08.2018


Crevo



г. Владивосток

цена по запросу
10.

Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702


Погрузчик колесный

1992 г.
03.07.2018

Дмитрий



г. Санкт-Петербург

1 050 000

www.stroyteh.ru