Titan т 609 – Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы экспертов ЗР

Содержание

Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Материалы по теме

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструме

www.zr.ru

Выбираем набор для ремонта бескамерных шин

Сентябрь 28, 2017 Нет комментариев


Автолюбители со стажем помнят гостовские аптечки для восстановления пневматических камер. Чего только не было в этих коробочках: и терка, грибок, и пластырь… Нынешний производитель сам решает, что может понадобиться водителю для проведения ремонтных работ на колесах автомобиля. Нам остается только проверить, насколько эффективными будут компоненты, предлагаемые в наборах различных фирм.

Если посетить несколько автомагазинов, то можно увидеть, что разброс цен на ремкомплекты для покрышек довольно внушителен. При этом принцип их действия аналогичен. После обнаружения прокола гвоздь следует удалить, после чего расширить отверстие и вставить в него жгутик из резины. Некоторые детали операции и инструментарий могут различаться, но в целом технология восстановления состоит именно в этих пунктах.

Выбрать первый попавшийся комплект для ремонта бескамерных шин и купить достойный инструмент – это несколько разные вещи. Качество оборудования в наборе не всегда оправдывает ожидания. Например, приятная на вид рукоятка из партии CityUp CA-793 провернулась при первой же попытке отремонтировать пробитое колесо.

Некоторые производители вообще не предусматривают в своих наборах шило, а местами отсутствует и клей. Практика показала несколько важных деталей:

-Удобнее работать шилом с Т-образной ручкой.
-Наиболее эффективен стержень квадратного сечения, закрученный спиралью.
-Шило с ромбовидной накаткой несколько хуже в работе, а зазубренные экземпляры совсем не желательны – они рвут корд, когда инструмент должен только раздвинуть нити.
-Оборудованные Т-образной рукояткой иглы более удобны, чем с обычной цилиндрической ручкой.
-Рабочий конец иглы в комплекте для ремонта автомобильных бескамерных шин должен быть острым и иметь проушину.
-Жгуты в наборах бывают разного качества: одни армированы, а другие рвутся еще на стадии вставки в ушко иглы.

Ремкомплекты позволяют надежно загерметизировать отверстие не только в толстом протекторном слое. С помощью жгутика боковые порезы также устраняются, хотя и не так эффективно, но все же проехать пару десятков километров до сервиса получится без проблем.

ТРОЙКА ЛИДЕРОВ

Titan Т-609 – комплектация набора включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.

DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции.

Michelin Tire Repair Tools Kit – комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.

РЕКОМЕНДАЦИИ БЫВАЛЫХ

На практике оказывается, что автолюбителю нужно не только знать, как выбрать летнюю резину, но и уметь быстро устранить прокол, чтобы продолжить движение. Советы опытных водителей помогут подойти к решению задачи во всеоружии:

-Применяйте жгуты, которые армированы синтетическими нитями, они напоминают веревку, пропитанную резиновой смесью.

-Использовать конические пробки или полоски из сырой резины без арматуры крайне нежелательно.

-Инструмент лучше выбирать с Т-образной ручкой.

-Острые рашпили не стоит использовать – они всегда рвут корд.

-Начиная ремонтные работы, пробитое колесо должно иметь давление не менее 0,5 бар.

-Если есть сомнения по поводу качества «заплатки», то переставьте это колесо на заднюю ось.

-При наличии в наборе клея монтаж жгута становится проще, а срок его службы – выше.

-Если клей высох, то вместо него можно воспользоваться бензином, но не соляркой.

-Когда нет возможности провести восстановление колеса, не спешите удалять гвоздь из места прокола. Пока он на месте баллон будет спускать медленно, иногда стоит подкачать колесо.

Загрузка...

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Путин поддержал идею проверить авиакомпании на сговор

Президент России Владимир Путин согласился с предложением главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева изучить работу автоматизированной системы формирования цен на авиабилеты. Диалог на эту тему возник в ходе совещания по развитию транспортной инфраструктуры Северо-запада России, передает ТАСС.

Глава ФАС рассказал президенту о том, что российские авиакомпании ранее импортировали из США и Европы специальные компьютерные системы динамического ценообразования, устанавливающие тарифы на билеты в зависимости от спроса. При этом, по его мнению, работа данных алгоритмов — результат сговора мировых авиаперевозчиков. В связи с этим Артемьев предложил изучить данную систему для того, чтобы пресечь немотивированный рост цен на авиабилеты.

Глава государства согласился с тем, что в данном вопросе требуется разобраться. «Не хочется говорить, что чушь это все, и не могу сказать, что полностью с вами согласен по поводу сговора, но разобраться с этим точно нужно», — добавил президент.

В октябре 2014 года сообщалось о том, что ФАС на два года откладывает ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. Тогда Игорь Артемьев говорил о том, что антимонопольное ведомство пошло на уступки перевозчикам «с учетом реалий кризиса»: уменьшения пассажиропотока, снижения покупательской способности, уменьшения экономического роста. Служба рассчитывала договориться с компаниями, «не вламываясь к ним с топором», таким образом, чтобы они постепенно начали внедрять новые стандарты.

ФАС пригрозила авиаторам возбудить дела из-за завышения цен на билеты еще в конце февраля 2014 года. По мнению службы, ряд компаний занимают доминирующее положение на рынке и навязывают пассажирам тарифы «без учета динамики потребительского спроса объема».

В основе новой системы динамического тарифообразования для авиакомпаний лежит идея, согласно которой, стоимость авиабилетов должна напрямую зависеть от заполняемости самолета и дальности перелета. Цены при этом могут поддерживаться, повышаться, а также снижаться в зависимости от спроса.

surfingbird.ru

Путин поддержал идею проверить авиакомпании на сговор

Президент России Владимир Путин согласился с предложением главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева изучить работу автоматизированной системы формирования цен на авиабилеты. Диалог на эту тему возник в ходе совещания по развитию транспортной инфраструктуры Северо-запада России, передает ТАСС.

Глава ФАС рассказал президенту о том, что российские авиакомпании ранее импортировали из США и Европы специальные компьютерные системы динамического ценообразования, устанавливающие тарифы на билеты в зависимости от спроса. При этом, по его мнению, работа данных алгоритмов — результат сговора мировых авиаперевозчиков. В связи с этим Артемьев предложил изучить данную систему для того, чтобы пресечь немотивированный рост цен на авиабилеты.

Глава государства согласился с тем, что в данном вопросе требуется разобраться. «Не хочется говорить, что чушь это все, и не могу сказать, что полностью с вами согласен по поводу сговора, но разобраться с этим точно нужно», — добавил президент.

В октябре 2014 года сообщалось о том, что ФАС на два года откладывает ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. Тогда Игорь Артемьев говорил о том, что антимонопольное ведомство пошло на уступки перевозчикам «с учетом реалий кризиса»: уменьшения пассажиропотока, снижения покупательской способности, уменьшения экономического роста. Служба рассчитывала договориться с компаниями, «не вламываясь к ним с топором», таким образом, чтобы они постепенно начали внедрять новые стандарты.

ФАС пригрозила авиаторам возбудить дела из-за завышения цен на билеты еще в конце февраля 2014 года. По мнению службы, ряд компаний занимают доминирующее положение на рынке и навязывают пассажирам тарифы «без учета динамики потребительского спроса объема».

В основе новой системы динамического тарифообразования для авиакомпаний лежит идея, согласно которой, стоимость авиабилетов должна напрямую зависеть от заполняемости самолета и дальности перелета. Цены при этом могут поддерживаться, повышаться, а также снижаться в зависимости от спроса.

surfingbird.com