Технические характеристики ко 206 – АМУР КО 206-М – Снегоуборочные машины (AMUR КО 206-М – АМУР КО 206-М – КО 206-М – Снегоуборочная машина АМУР КО 206-М – Снегоуборочная машина КО 206-М) – Технические характеристики АМУР КО 206-М – Габаритные размеры АМУР КО 206-М

specavtodor.ru - Лаповый погрузчик КО-206 М1

 

     Новая модель КО-206М1 оснащена дополнительным желобом удлиненной стрелы для удобства загрузки снега в кузов самосвала, непрерывно движущегося передним ходом за снегопогрузчиком. При этом исключается деформация кабины и козырька кузова от падения снега

                                                                         ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации

                                            

КО-206М1-11   

 

КО-206М1-13

                

      КО-206М1-01                                                         

КО-206М1-03

Кабина

Комфорт
(каркасная, с пластиковыми панелями)

Стандарт (цельнометаллическая)

Комфорт
(каркасная, с      пластиковыми      панелями)       

Стандарт (цельнометаллическая)

Габаритные размеры

10800 (12000)х2660х3600

Вылет транспортера, мм

4200 (5400 с желобом)

Высота погрузки, мм

до 4400

Шасси

специальное, высокой проходимости с двумя ведущими мостами

Колесная формула

4х4

Сиденье водителя

подрессоренное, регулируется по высоте и наклону спинки

Дополнительные фонари освещения

находятся под козырьком крыши и позволяют работать в темное время суток

Снаряженная масса снегопогрузчика, кг

6200

ДВИГАТЕЛЬ

 

Модель

Д-245.9Е2

Экологический класс

2

число и расположение цилиндров

4-рядное

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

110х125

Номинальная мощность, л.с./кВт (мин-1)

136/100 (2400)

ПРИВОД ХОДА (ТРАНСМИССИЯ)

Гидрообъемный

бесступенчатое переключение передач
(эффект коробки автомат)
Управление скоростью аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач.

Механическая трансмиссия

ПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА

Гидрообъемный

Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью манипулятора типа джойстик.
Бесступенчатое регулирование скорости работы рабочего оборудования.      

Механическая трансмиссия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидроруль

Механическое

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Рабочая и стояночная. Рабочая — пневмогидравлическая. Все тормозные механизмы колес барабанного типа

Стояночная ‒ тормозные механизмы задних колес с приводом от ручного рычага

Стояночная ‒ трансмиссионный тормоз

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Расчетная производительность, м3/ч

350

Скорость рабочая, км/ч

0,18 … 8

Скорость транспортная, км/ч

25

Ширина рабочей зоны снегоочистки, мм

2600

Высота убираемого слоя снега, мм

1100

Преимущества модернизированной модели КО-206М1:

- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 350 М³/ЧАС

Лидер по производительности среди лаповых снегопогрузчиков.

- БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ

Стрела транспортера удлиненна 5400мм.,

благодаря чему расстояние между снегопогрузчиком и самосвалом стало безопасным

- КОМФОРТ В РАБОТЕ С 20-ТИ ТОННЫМИ САМОСВАЛАМИ.

Погрузочная высота увеличена до 4100мм., дополнительный желоб равномерно распределяет снег в кузове.

-СОХРАНЯЕТ ЭКОЛОГИЮ В ГОРОДАХ

Двигатель Д-245.9Е2 соответствует требованиям экологического класса 2 по сравнению с Д-243 экологического класса 0.

- ЛЕГКОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЛЕДЕНЕЛЫХ УЧАСТКОВ ДОРОГИ И КРУТЫХ ПОДЪЕМОВ

Тяговое усилие техники увеличено в полтора раза, для работы в тяжелых дорожных условиях

- ЛЕГКОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ МАНЕВРОВ

Устойчивость на дороге значительно увеличена, благодаря увеличению базы полноприводного шасси с 2500 мм до 2700мм двигатель перенесен ближе к центру тяжести техники

- ГИДРОРУЛЬ

- ГИДРОПРИВОД РАБОЧИХ ОРГАНОВ

- ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА РЫНКЕ

www.specavtodor.ru

Собираем лаповый снегопогрузчик КО-206

Собираем лаповый снегопогрузчик КО-206

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

max-models.ru

Техника для дорожных и коммунальных работ|Коммунальная автотехника|СНЕГОПОГРУЗЧИК КО-206М

МОДЕЛЬ

СНЕГОПОГРУЗЧИК КО-206М

Колесная формула

4х4

Кабина

С большой площадью остекления

Сиденье водителя

Подрессоренное, регулируется по высоте и наклону спинки

Дополнительные фонари освещения

Находятся под козырьком крыши и позволяют работать в темное время суток

Габаритные размеры, (ДхШхВ),мм

9900х2800х3300

Снаряженная масса снегопогрузчика,кг

6000 

ДВИГАТЕЛЬ 

Модель

Д-243

Расположение и число цилиндров

4-рядное

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

110/125

Степень сжатия

16

Максимальная мощность, л.с./кВт

81/59,6

Частота вращения, об/мин

2200

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Рабочая и стояночная. Рабочая — пневмогидравлическая. Стояночная — трансмиссионный тормоз. Все тормозные механизмы барабанного типа

ПРИВОД ХОДА (ТРАНСМИССИЯ)

Механическая трансмиссия

ПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА

Механический

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Механическое 

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Расчетная производительность, т/ч

155

Скорость рабочая, км/ч

0,18...0,25

Скорость транспортная, км/ч

30

Ширина рабочей зоны снегоочистки, мм

2600

Высота убираемого слоя снега, мм

1100

Вылет транспортера, мм

 2500 

Высота погрузки, мм

до 3800 

Модель шасси

Специальное, высокой проходимости с двумя ведущими мостами

ШИНЫ

175/65R14

www.sib-avto.ru

Снегопогрузчики – Основные средства

Зима – пора комбайнов

Странно звучит: зима – пора комбайнов, но речь пойдет не о знаменитых на всю страну зерноуборочных от «Ростсельмаша», а о тех, что предназначены для сбора снега с обочин дорог шнековым или лаповым питателем и погрузки ленточным или скребковым транспортером в автомобили-самосвалы. Этот весьма специфичный вид спецтехники хорошо у нас развивается, ведь от глобального потепления климата снега меньше не становится, а желающих зимой ездить комфортно, наоборот, все прибавляется. Соответственно этому растет и предложение производителей коммунальным службам.

Сравнение снегопогрузчиков с комбайнами не случайно, они ведь тоже выполняют несколько операций – сбор и погрузку, да и внешне они похожи: медленные, неповоротливые, с широким «носом» подборщика спереди и длинным «хвостом» транспортера сзади. Вот только бункера для собранного снега у них нет, поэтому бесперебойно работать они не могут, приходится останавливаться для смены самосвала. Старейший и самый распространенный снегопогрузчик в нашей стране – новоуральский КО-206 (ЗАО «Автомобили и Моторы Урала» – АМУР). Сезонный характер эксплуатации положительно сказался на ресурсе этой техники: многие из машин, выпущенных десятки лет назад, по-прежнему в строю и продолжают нести зимнюю вахту в разбросанных по России коммунальных организациях. Но несмотря на работоспособность они сильно устарели морально и не соответствуют ни современным правилам организации рабочего места оператора, ни требованиям к производительности коммунальной техники. Поэтому говорить об их экономической эффективности и целесообразности «бесконечной» эксплуатации не приходится. Необходимо менять их на современные модели, тем более, что выбор сегодня довольно широкий. Тот же КО-206 в модернизированном варианте с литерой «М» выпускается с 2008 г. У снегопогрузчика сохранилась механическая трансмиссия, только привод теперь полный. Передний управляемый мост можно принудительно подключить во время уборки. Погрузчики с приводом только на заднюю ось, с относительно слабым двигателем, частенько буксовали, штурмуя слежавшиеся снежные валы. На практике это компенсировалось тем, что грузившиеся с зад­него борта КамАЗы им помогали, подталкивали их слегка через закрепленную на моторном щитке снегопогрузчика покрышку, служившую буфером. Но с полным приводом и более мощным двигателем такая «помощь» снегопогрузчику уже не требуется. С внешней стороны КО-206М изменился даже больше, чем с технической, и если бы не знакомый с детства лаповый питатель и скребковый транспортер с цепным приводом, можно и не узнать! Ультрамодная каркасная кабина с пластиковыми панелями и сплошным остеклением, пластиковые крылья, обрамление светотехники… Впрочем, для консервативного покупателя сохранена обновленная цельнометаллическая кабина с увеличенной площадью остекления, большим стеклоочистителем, удобным входом через дверь с задней навеской петель. Долгое время снегопогрузчики работали в тандеме с самосвалами КамАЗ с низким и наклонным задним бортом. Такая пара позволяла обходиться относительно коротким транспортером. Чтобы не создавать помех для движения транспорта при загрузке через задний борт, снегопогрузчик шел по обочине навстречу потоку, а самосвалы следовали за ним задним ходом. Однако разнообразие автопарка самосвалов, особенно машин с кузовами большого объема, внесло свои коррективы в устоявшуюся традицию. Снег – материал низкой плотности, поэтому коммунальные предприятия могут применять для его вывоза простаивающие зимой карьерные самосвалы дорожного типа с кузовами объемом 20 м3 и более. А например, самосвалы на 4-осном шасси равномерно через зад­ний борт просто невозможно загрузить. Единственный способ – увеличить длину транспортера, это, конечно, не облегчает его маневренность в городской толчее, но что делать! Так, завод «АМУР» предлагает КО-206М с увеличенным вылетом транспортера для коммунальных предприятий, использующих для вывоза снега «разнокалиберные» самосвалы, и с коротким вылетом для тех, чей парк в основном состоит из КамАЗов.

Бо’льшая часть снегопогрузчиков сегодня строится на шасси с гидростатической, или иначе – гидрообъемной трансмиссией. В этом случае и рабочее оборудование, и привод хода и рулевого управления получают энергию от гидромотора, что позволяет уменьшить потери, неизбежные при механической передаче крутящего момента. Облегчается работа оператора, управление напоминает таковое на машинах с автоматической коробкой передач, а отсутствие ступенчатого переключения напоминает вариатор. Но главное, при отсутствии переключения машина движется плавно, равномерно распределяя усилие на ведущие колеса при работе.

Похожие по конструкции снегопогрузчики с «золотыми ручками» и скребковым транспортером выпускают два российских предприятия с похожим названием: СнП-17 – московское ООО «Дормаш» и ДМ09 – Завод «Дорожных машин» из Рыбинска. На обеих машинах применяется односкатная ошиновка и используются 12-дюймовые шины с протектором повышенной проходимости. Управляемые колеса передние. Такое шасси эффективно не только для сбора снега, в ООО «Дормаш» на нем строят и многофункциональные машины для круглогодичного обслуживания дорожной сети. У снегопогрузчиков оригинальные кабины с большой площадью остекления и дополнительными световыми приборами, удобным расположением органов управления.

ДМ09 создана с учетом пожеланий потребителей. Машина имеет полный привод, а также увеличенный вылет транспортера, самый большой среди аналогов (до 6 м). Получающаяся высота погрузки позволяет загружать снег в кузова различных видов самосвалов, а также дает возможность загрузки через кабину самосвала при движении «след в след».

ДМ09 дополнительно оборудуется двухрежимным рулевым управлением, что позволяет оператору комфортно управлять машиной как в работе, так и на перегонах.

По желанию потребителя устанавливают систему видеонаблюдения за зоной выгрузки, с помощью которой оператор машины может сам контролировать степень заполнения кузова самосвала.

Снегоуборщик ДМ09 – это модель, отличающаяся непревзойденным соотношением цены, качества и потребительских свойств.

Иная схема шасси применяется на хорошо известных в России белорусских снегопогрузчиках «Амкодор» А-37 (МПУ-1) и аналогичных им по конструкции снегопогрузчиках из Твери, выпускаемых на предприятии «ТверьКоммаш»: ТКМ-237-01 и ТКМ-237-02. Трансмиссия гидростатическая, привод полный, но колеса применяются неравного размера: передние колеса больше задних, задние же колеса управляемые. От этого машины маневреннее и больше других похожи на те комбайны, что трудятся в поле, а не на асфальтированных улицах. Модели А-37 и ТКМ-237-02 оборудованы традиционным лаповым питателем, а в А-37-01 и ТКМ-237-01 применяется шнековый питатель, коммунальные предприятия могут выбрать подходящий для себя вариант. Снегопогрузчики со шнековым механизмом не требуют помощи автогрейдеров, так как могут самостоятельно взрыхлить слежавшийся снег, у них выше производительность. Но и у всеми любимой «хапалки» есть свои преимущества, например лаповый подборщик хорошо справляется с глыбами сколотого льда, тогда как из винта шнекового они будут вылетать как пули. Можно, конечно, сделать замечание, что снег надо убирать своевременно, не дожидаясь, когда он спрессуется или превратится в лед. Это правильно, с одной стороны, но дело в том, что снег падает везде сразу, а убирать его можно лишь поочередно, согласно приоритету: сначала проезжие части дорог и тротуары, затем обочины, парковочные карманы и газоны, а он успеет и слежаться, и подтаять, превратившись в лед. Плюс к этому снег-лед, счищаемый с крыш, его тоже порой приходится собирать снегопогрузчиками, как минимум, с той части крыш, что выходят на улицы. У снегопогрузчиков «ТверьКоммаш» просторная кабина с большим остеклением, кроме отопления кабины дополнительно осуществляется обогрев сиденья и зеркал заднего вида. Блок контрольных приборов удобно расположен на уровне глаз оператора, рулевая колонка регулируется по углу наклона. У всех перечисленных снегопогрузчиков четырех марок применяется скребковый транспортер с увеличенным вылетом, это позволяет грузить самосвалы через кабину, упрощается система работы звеньев погрузка–вывоз, облегчается работа водителей самосвалов, им не надо пятиться задним ходом. Выше и безопасность процесса погрузки. На практике часто приходится видеть такую картину, когда водитель самосвала «сдает назад» машину, слушая через приоткрытую дверцу указания помощника. Звено это движется против хода движения по обочине или крайней правой полосе дороги. Что при этом происходит справа сзади самосвала, никто не видит, хорошо, когда работа идет вдали от жилья, где нет вездесущих и не осознающих риск детей. Да и сам машущий руками помощник, увлекшись своей сигнальной работой, может получить травму от проходящего мимо транспорта. Стоит заметить, что при загрузке через кабину никакой помощник с указателями не нужен вовсе, а в случае со шнековым питателем не нужны и помощники с лопатами, подбирающие то, что выпало из лотка лапового подборщика. И кроме традиционных самосвалов КамАЗ могут применяться машины любых других марок.

У всех снегоуборщиков с транспортером скребкового типа кабина пристроена с левого бока, принципиально иначе устроены снегоуборщики с ленточным транспортером, кабина оператора у них расположена над транспортером, посредине машины. Преимущество ленточного транспортера в том, что снегопогрузчики можно применять для погрузки различных сыпучих материалов, а не только снега, таким образом, уменьшить простои техники. Например, погрузчик «Амкодор» А-34 (ТМ-3) широко применяется в сельском хозяйстве на токах для погрузки зерна. Лаповым питателем эти снегопогрузчики оборудуют редко, в основном используют комбинированный шнекороторный механизм. Московский «Дормаш» на свой СнП-18 кроме этого устанавливает двухместную кабину, что позволяет подсобному рабочему не стоять на морозе в промежутках между погрузками в ожидании очередного самосвала.

Снегопогрузчик американской марки LeeBoy даже называется «универсальный всесезонный конвейерный погрузчик», чем подчеркивается его расширенное применение не только для очистки улиц от снега, но и в дорожном строительстве, и при ремонте в целом. В сочетании с навесной дорожной фрезой на МТЗ-82 этот погрузчик может заменить дорогостоящую фрезерную машину, так можно модернизировать ямочный ремонт в тех местах, где дорогая техника не по карману местным хозяйствам. На машине применяются два типа захватов: конусный для подбора скошенной травы и различного рыхлого мусора и шнековый для земли, песка, асфальтовой крошки и снега. Важной особенностью снегопогрузчика LeeBoy 3000 является поворотный на 180° транспортер, который позволяет, где можно, выгружать снег за обочину или грузить самосвалы через боковую стенку их кузова, когда машина следует параллельно погрузчику в соседнем ряду. С одной стороны, это может показаться не таким уж важным преимуществом, ведь перебрасывать снег на большое расстояние в сторону может любой роторный снегоочиститель, а занимать при погрузке снега целых два ряда кое-где будет означать – занять всю дорогу, здесь вам не Америка! Но с другой стороны, только так можно добиться максимальной производительности, ведь грузовики могут сменять друг друга непрерывно, а у снегопогрузчика не будет никаких простоев. Еще одно преимущество – возможность регулировать скорость конвейерной ленты, а значит, и дальность выгрузки снега. Это позволяет равномерно распределять выгружаемый материал по всему объ­ему кузова, заполняя грузовики по максимуму и сокращая количество рейсов. С учетом того, что при средней скорости конвейера время заполнения стандартного ЗИЛа составляет не более 60 сек., скорость уборки будет зависеть исключительно от количества грузового транспорта, участвующего в процессе. Взять, к примеру, многополосные московские улицы. Отбрасывать снег в сторону некуда, сдвигать в сторону – после очистки трех-четырех полос образуется такой вал, что отодвигать его дальше вправо будет уже невозможно. Вот тут погрузчик с поворотным транспортером сможет реализовать свои способности на 100%. Снег можно сдвигать с центральных полос каждого направления как вправо к тротуару, так и влево к разделителю. С крайней левой полосы погрузчик будет заполнять самосвалы, повернув транспортер направо, а с крайней правой – налево. При работе будет занято два ряда, но так как погрузка пойдет беспрерывно, очистка всей проезжей части суммарно займет меньше времени, главное – обеспечить процесс уборки самосвалами в достаточном количестве. И тут надо добавить, что погрузчик с поворотным транспортером позволяет привлекать к снегоборьбе даже тягачи с самосвальными полуприцепами, т. к. только система с поворотным конвейером способна эффективно заполнить весь их объем! Официальным дилером LeeBoy 3000 в России является компания «Бэст Техник». В настоящее время американские снегопогрузчики уже работают в нескольких регионах РФ, в частности в таком непростом с точки зрения снегоборьбы городе, как Нижний Тагил.

В технических характеристиках снегопогрузчиков все компании обычно указывают производительность, а некоторые еще добавляют высоту убираемого слоя снега. Но по правде говоря, это очень относительные показатели, ведь на производительность снегопогрузчика влияет много сторонних факторов. Ведь практически никто не будет ждать, пока наберется достаточно большой вал снега, чтобы использовать возможности снегоуборщика по полной программе. Плюс смена самосвалов, плюс ручная зачистка, плюс светофоры и т. д. Приходится собирать и вывозить снег какой есть, и зачастую реальная производительность составляет едва 10% от паспортной, а то и меньше. Там же, где ситуация предсказуемая – сбор зерна на току или погрузка речного гравия, – указываемая в технических данных производительность имеет важное значение.

os1.ru

АМУР КО 206-М - Снегоуборочные машины (AMUR КО 206-М - АМУР КО 206-М - КО 206-М - Снегоуборочная машина АМУР КО 206-М - Снегоуборочная машина КО 206-М) - Технические характеристики АМУР КО 206-М - Габаритные размеры АМУР КО 206-М

1. КАМАЗ КО
Снегоуборочная машина
2016 г.
31.01.2018

г. Москва
1 100 РУБ/час
2. ЗИЛ МДК
Снегоуборочная машина
2005 г.
16.01.2018

г. Санкт-Петербург, Бокситогорская 9
10 000 РУБ/час
3. Беларус МП-320
Снегоуборочная машина
2011 г.
13.12.2017

г. Санкт-Петербург, обуховской обороны 120
1 125 РУБ/час
4. ЗИЛ КО 71301
Снегоуборочная машина
2015 г.
16.08.2017

г. Москва, рябиновая
950 РУБ/час
5. Аренда снегоуборщика (снегоуборочной машины) АМКОД
Снегоуборочная машина
2013 г.
24.07.2017
Земельный ресурс
г. Нижний Новгород
цена по запросу
6. Аренда снегоуборщика (снегоуборочной машины) Петер
Снегоуборочная машина
2006 г.
24.07.2017
Friendsparts
г. Санкт-Петербург
7 200 РУБ/смена
7. Аренда снегоуборщика (снегоуборочной машины) Урал
Снегоуборочная машина
2015 г.
24.07.2017

г. Ростов-на-Дону
8 000 РУБ/смена
8. КАМАЗ А-349
Снегоуборочная машина
1990 г.
08.04.2017

г. Кировская область, Киров
1 000 РУБ/час
9. Аренда снегоуборщика (снегоуборочной машины) Prona
Снегоуборочная машина
2015 г.
08.02.2017
ТрансАренда
г. Москва
цена по запросу
10. Аренда снегоуборщика (снегоуборочной машины) NIIGA
Снегоуборочная машина
2015 г.
08.02.2017
ТрансАренда
г. Раменское
цена по запросу

www.stroyteh.ru

Лаповый снегопогрузчик КО-206А на самоходном спецшасси

Снегоуборочная техника

 

Технические характеристики:

Тип снегопогрузчика:лаповый
Транспортная скорость, км/ч:30
Расчетная производительность, т/ч:40
Модель и наименование шасси:специальная, 4х4
Силовая установка:дизельный двигатель Д-242 Л
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.):45,6 (62)
Масса снаряженная, кг:6000
Ширина рабочей зоны снегоочистки, м:2,6
Высота убираемого слоя, м:1,1
Высота погрузки, м:3,8
Вылет транспортера, м:2,5
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:9900х2800х3300
Расход топлива, л/ч:10,5

www.snow-mover.net

Снегопогрузчик лаповый КО-206 АН. Техника для уборки улиц

 

Снегопогрузчик лаповый КО-206 АН

(золотые ручки)

Предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного льда и снега, предварительно собранного в валы на дорогах с твердым покрытием

Аналог: ТМ-3-01

 

Запасные части

Технические характеристики

Двигатель

Дизельный Д-242

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

45,6 (62)

Производительность техническая, т/ч

155

Ширина рабочей зоны, м

2,6

Высота погрузки в транспортное средство, м

3,8

Максимальная высота убираемого снега за один проход, м

1,1

Скорость движения, км/ч:

   рабочая

   транспортная

0,18...0,25

30

Масса эксплутационная, кг 6000

Габаритные размеры, мм
  длина
  ширина
  высота

9900
2800
3300
 

ko-206.narod.ru